Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какое масло лучше заливать в двигатель после 100000 км пробега


Лучшее масло для двигателя с большим пробегом в 2019 году

Ни один автомобильный двигатель внутреннего сгорания не способен выполнять свои задачи и функции без наличия смазочной жидкости, то есть моторного масла. Оно предназначено для внутренней смазки элементов силовой установки, которые трутся и взаимодействуют в процессе работы.


Помимо функции смазки, масло также выполняет ряд дополнительных задач, среди которых очистка внутренних поверхностей, охлаждение, антикоррозийная защита, устранение задиров и сколов, а также удаление остатков не полностью сгоревшей топливовоздушной смеси.

Чем дольше эксплуатируется ДВС, тем тщательнее должен быть контроль за состоянием мотора и используемой смазывающей жидкости. К выбору масла для двигателей с большим пробегом нужно подходить особенно внимательно. Тут важно не нарушить требования производителя, но и параллельно обеспечить мотор оптимальными условиями дальнейшего функционирования.

Признаки изношенного двигателя

Если отталкиваться от информации профильных автомобильных изданий, работающих в России, то средний возраст легкового автотранспортного средства в стране составляет 6 лет. Причём за последнее время этот показатель упал, что говорит о более частой смене машин россиянами. Такая тенденция наблюдается с начала 2000х годов.

Параллельно увеличивается средний пробег за год. Тут речь идёт о цифрах в районе 30-35 тысяч километров. Если учесть средний возраст и сопоставить с пробегом, то получится, что в России пробег среднестатистического легкового авто составляет от 150 до 200 тысяч километров. Это внушительные цифры.

Далеко не все современные и довольно устаревшие двигатели рассчитаны на столь длительную эксплуатацию. Особенно это касается ДВС отечественного производства. Некоторые иномарки имеют моторесурс в 300 тысяч километров, образцовые авто проезжают около 500 тысяч км. до капитального ремонта. Существуют исключения из правил, так называемые моторы-миллионники, способные проехать около 1 миллиона километров.

К категории ДВС с большим пробегом относятся все авто, чей мотор прошёл свыше 100 тысяч км. Существует несколько характерных признаков, по которым определяется старость силового агрегата:

  • Износ основных рабочих элементов и внутренних поверхностей. Основная причина таких явлений заключается в появлении внутри мотора абразивных компонентов, нарушении рекомендаций и правил по эксплуатации, а также в чрезмерно агрессивном стиле вождения. В совокупности при желании можно сократить жизнь в несколько раз даже самого выносливого мотора.
  • Образование утечек смазочных материалов. Тут причина кроется в изношенных, постаревших, утративших свою эластичность и целостность уплотнителях. К ним относятся сальники, прокладки, колпачки и прочие подобные элементы.
  • Накапливается нагар, и появляются признаки закоксованности двигателя. Это процесс, который отличается постепенным проявлением и накопительным эффектом. В основном с этими признаками автомобилисты сталкиваются из-за регулярного применения низкокачественного горючего, проблем в составе топливной системы и банального нарушения интервала между заменами масла.

В условиях повседневной эксплуатации изношенный мотор даёт о себе знать, проявляя соответствующие признаки. Не нужно обладать большим опытом в подобных делах, чтобы их заметить.

В основном это касается низкой компрессии, повышенного расхода топлива, снижения мощности, падения динамики и участившихся проблем при запуске двигателя. Если вы заметили подобные особенности поведения своего ДВС, есть повод задуматься о переходе на другое масло. Одной заменой жидкости зачастую не обойтись. Проблема решается комплексно.

Прежде чем выбирать новое масло, которое предназначено для двигателей с солидным износом, требуется разобраться в причинах неполадок, определить источники неприятностей и удостовериться в том, что смена смазки действительно даст результат.

Нюансы применения масел на ДВС с большим пробегом

Если двигатель работает уже достаточно продолжительное время, износ становится его неотъемлемой частью. И возникает необходимость выбрать лучшее и действительно эффективное масло для авто с солидным пробегом.

Износ затрагивает цилиндропоршневую группу чуть ли не в первую очередь. Если здесь начался износ, то это сразу же отразится на компрессии, снизится эффективность сгорания топлива, двигатель потеряет в мощности и динамике. Чтобы работать в прежнем режиме, двигатель будет требовать всё больше и больше горючего.

Обычно в таких ситуациях осуществляется переход на смазочные жидкости синтетического типа, если это позволяет автопроизводитель. Синтетика отличается тем, что характеризуется повышенной устойчивостью к высоким температурам, а процессы испарения происходят значительно медленнее. Синтетические смазки формируют на внутренних поверхностях плотные защитные плёнки, тем самым снижая негативные воздействия от процессов износа.

Ещё при износе двигателя, который затрагивает цилиндропоршневую группу, увеличивается объём продуктов сгорания, проникающих в картер двигателя из камеры сгорания. Смесь, находясь под воздействием повышенных температур, взаимодействует с агрессивными компонентами, в результате чего начинаются окислительные процессы. Это особенно активно проявляется в ситуациях, когда автовладелец используется низкокачественную смазку и заливает топлива соответствующего уровня. Если продукты сгорания накапливаются в большом количестве, образования коррозии избежать тяжело. С помощью специальных масел можно защитить двигатель от окисления или хотя бы затормозить эти процессы.

Когда у ДВС большой пробег, он постепенно приближается к аварийному состоянию. Износ имеет накопительный характер, то есть он увеличивается и усиливает своё воздействие на поведение транспортного средства. Если ничего не предпринимать, скорая поломка станет неизбежным вариантом развития событий.

Автомобилисты, которые не хотят расставаться со своими машинами, закономерно хотят продлить им жизнь. Чтобы добиться желаемого, требуется использовать лучшее и максимально качественное масло для старых и изношенных двигателей. Каким именно оно будет, во многом зависит от рекомендаций автопроизводителя и тех масел, которые заливаются в моторы сейчас.

Увеличение срока службы с помощью специальных масел

Когда автомобильный одометр становится всё ближе к опасным отметкам, выходящих далеко за пределы 100-200 тысяч километров пробега, водителей интересует вопрос возможного продления срока службы ДВС путём перехода на специальные смазывающие жидкости. Это вполне закономерное желание, поскольку капитальный ремонт и серьёзные финансовые затраты вряд ли кого-то могут порадовать.

Важно понимать, что никаких лекарств против старости и износа двигателя попросту нет. Их не существует. Это скажет любой производитель моторных масел. Когда речь заходит о якобы специальных жидкостях, то под ними подразумеваются составы с определёнными присадками или их увеличенным количеством.

Эксперты и бывалые автомобилисты дают свои рекомендации касательно того, какое масло будет лучшее для вашего авто с пробегом, превышающим 100-200 тысяч километров. Они советуют переходить на составы с повышенной вязкостью, нежели те, которые заливаются сейчас. Тут обязательно нужно заглянуть в руководство по эксплуатации. Когда производитель в рекомендациях указывает использовать масло с вязкостью 5W40, при сильном износе ДВС допускается переход на жидкость с вязкостью 5W50.

Но и такие решения и изменения дают лишь временный эффект, направленный на нормализацию работы двигателя. На его состоянии смазка никак не отразится. Против износа масло спасти не может. Такие проблемы решаются исключительно путём ремонта или замены действительно утративших свои эксплуатационные характеристики компонентов. Если вы ждёте, что переход на специальное масло моментально вернёт двигателю прежнюю динамику, снизит расход топлива и улучшить состояние, это напрасно. Переход на более вязкое масло просто не позволяет мотору изнашиваться с той же интенсивностью, как раньше.

Сложно дать однозначный и универсальный ответ на вопрос о том, какое масло будет лучше заливать в тот или иной старый изношенный двигатель. Каждому мотору предписаны свои характеристики и свойства, которым должна соответствовать используемая жидкость. Но переход на состав с повышенной вязкостью чаще всего даёт положительный результат. Хотя исключать проявление некоторых проблем также нельзя.

Смена рабочей жидкости на более вязкую, то есть густую, с сохранением всех спецификаций для вашего двигателя, позволит лучше защитить трущиеся элементы, не образуя при этом на их поверхности слишком толстую плёнку. Отдавать предпочтение нужно не тем лубрикантам, которые создают самые толстые плёнки, а кто способен сформировать максимально прочное покрытие на деталях. Это огромная и принципиальная разница. Толстую плёнку можно обеспечить путём перехода на обычную минералку. А вот высокопрочные свойства характерны для современных синтетических составов. Среди нынешних предложений не сложно найти смеси, обеспечивающие несмываемость плёнки за счёт специальных присадок. Такой эффект достигается путём применения сложных эфиров.

Но заливку более вязких рабочих жидкостей осуществляют только при увеличенных зазорах в парах трения. Если взять состав, свойства которого не соответствуют двигателю, начнётся активный расход масла на угар. Коэффициенты вязкости меняют строго пропорционально износу ДВС. Вот почему производители никогда не называют точные цифры, а предлагают определённый диапазон, в рамках которого можно подбирать различный коэффициент вязкости, в зависимости от конкретной ситуации. А вот выходить за пределы этого диапазона категорически не рекомендуется. Каждый силовой агрегат создавался и проектировался для работы с определёнными рабочими смазками. Если залить лубрикант, который мотору не подходит, вы лишь усугубите ситуацию, спровоцируете серьёзные неполадки и ускоренный выход из строя ДВС.

Есть категория экспертов, которые не разделяют мнение о пользе и целесообразности перехода на более вязкие лубриканты. Они считают, что подобные решения могут только навредить и спровоцировать неполадки в работе силовой установки. Аргументы у них также имеются. Насос, отвечающий за перекачку смазки, не адаптирован под работу с маслом повышенной вязкости, что провоцирует ускоренный износ этого элемента.

Ещё одним аргументом является вероятность масляного голодания на некоторых участках мотора, что ведёт за собой сбои и поломки.

Чтобы не оказаться между молотом и наковальней, спрашивать мнения различных специалистов и бывалых автомобилистов, стоит заглянуть в руководство по эксплуатации. Там чётко прописано, какие масла, и с каким диапазоном коэффициента вязкости допускается использовать. Именно в этих рамках и стоит действовать.

Рекомендации по правильному выбору

Поправки на износ двигателя при выборе смазки обычно вносятся тогда, когда машина проходит от 100 тысяч километров и более. Именно в этот момент можно задуматься о том, какое масло будет лучше заливать в относительно старый двигатель. Когда речь идёт о пробеге свыше 200 тысяч километров, то тут переход на несколько иной состав практически обязателен.

Изначально автомобилисты используют смазки, которые рекомендует автопроизводитель. Помимо подходящего типа, особое внимание обращают на вязкость и адаптированность к тем или иным температурным диапазонам. Как только мотор преодолеет психологическую отметку в 100 тысяч километров, потребуется корректировка стандартной масляной программы, опираясь на текущую степень износа ДВС.

Каждый производитель заявляет, что только он выпускает самые лучшие масла, и якобы лишь у него вы сможете найти качественный состав для двигателя с большим солидным пробегом. Но это не более чем маркетинг и желание продвинуть свой продукт. Существует регламент и руководство по эксплуатации. Только автокомпания знает, какое масло будет действительно лучшее для конкретных двигателей с тем или иным пробегом.

Прежде чем бежать в автомагазин за порцией новой смазки, вам следует убедиться, что причина изменений поведения двигателя кроется именно в естественном износе, а не в каких-то неполадках. Если мотор работает относительно стабильно, но выдаёт признаки износа, тогда руководствоваться при выборе следует общими правилами. И начинать лучше с эксплуатационных свойств и характеристик лубриканта. Крайне важно и необходимо, чтобы приобретаемый состав отвечал рекомендациям и классификациям, предусмотренным для конкретной марки, модели авто и установленного двигателя.

Категорически откажитесь от использования любых смазочных жидкостей, которые минимально соответствуют заявленным требованиям по стандартам ACEA, SAE и API. Специалисты советуют делать выбор в пользу современных лубрикантов. Если мы выбираем такое масло для своего двигателя с солидным и действительно большим пробегом, то получаем набор актуальных и передовых присадок, специально разработанный состав, адаптирующий изношенный двигатель к более стабильному режиму работы.

Запрещено применять рабочие жидкости, которые не подходят машине по спецификациям, допускам, классу, вязкости и прочим характеристикам. В каталогах изготовителей лубрикантов обычно указано, для каких марок, моделей авто и двигателей различных годов производства подходит тот или иной состав. Если машина действительно старая, то информация в мануале особо не поможет. Таких масел может попросту уже не существовать в продаже. Но это не значит, что для такой машины нет подходящих лубрикантов. Просто уровень качества поднялся, а потому можно смело переходить на более современные продукты с улучшенными свойствами и рабочими характеристиками.

Когда речь идёт о машинах солидного возраста и с большим пробегом, подобрать масло по допускам уже не получится. Такой метод теряет свою актуальность, поскольку стандарты изменились, и подобные жидкости попросту не выпускают в наше время. Тут опираться нужно на возможность использования лубриканта на конкретном ДВС. Просто загляните в каталоги изготовителей смазочных жидкостей.

Но и здесь следует внести некоторые коррективы. Дело всё в том, что подобрать масло для старого двигателя с большим пробегом не всегда очень просто. Если мы выбираем состав для старого ДВС, стоит учесть непригодность современных смазок для некоторых моторов. В основном это касается жидкостей с пониженной высокотемпературной вязкостью на сдвиг.

Актуальность применения дорогих масел на старых моторах

Вопрос о том, какое масло будет лучше использовать для старого двигателя, является весьма и весьма актуальным среди российских автомобилистов. Проблема естественного износа движка довольно часто решается путём перехода с обычной минералки или полусинтетики на более дорогие синтетические жидкости. Также хорошим выбором считается гидрокрекинговое масло. Особенно оно актуально для машин, произведённых и собранных в Европе.

Использование более дорогих лубрикантов во многом себя оправдывает, поскольку они обладают улучшенными эксплуатационными характеристиками и устойчивыми физико-химическими свойствами. Но не всегда заливка дорогостоящей синтетики ведёт только к положительным результатам.

В составе качественных синтетических масел присутствуют специальные моющие присадки высокой эффективности. Они могут включиться в работу, смывая все накопившиеся отложения внутри силового агрегата. Это спровоцирует засорение фильтров и каналов, по которым проходит масло. Подобная процедура обычно вызывает необходимость промывки мотора и повторной заливки дорогого лубриканта.

Можно с уверенностью сказать, что смысл в увеличении затрат, подразумевающих переход на более дорогие масла для старых ДВС, есть. Высококачественные рабочие жидкости нормализуют работу мотора, частично возвращают его характеристики. Но даже самое качественное масло справиться с последствиями естественного износа двигателя не может. Переход на такую смазку лишь снижает интенсивность износа, пытаясь продлить срок службы силовой установки.

Популярные и эффективные масла

Напоследок стоит рассмотреть небольшой перечень популярных, эффективных и хорошо себя зарекомендовавших при использовании на двигателях с большим пробегом масел.

К их числу относятся такие разработки:

Отталкиваться исключительно от этого рейтинга нельзя. Это просто рекомендации и варианты потенциально подходящих моторных масел.

Даже если машина старая, а пробег давно перевалил за 100 тысяч километров, никогда не лишним будет заглянуть в руководство по эксплуатации. Там можно найти полезную информацию, допуски, рекомендации и конкретные примеры действительно подходящих масел, которые станут оптимальным выбором при солидном износе двигателя.

Что произойдет, если вы добавите слишком много масла в машину?

Не будьте субъективными в отношении слишком большого количества масла в автомобиле или переполнения моторного масла в автомобиле . Иногда пользователь не обращает внимания на эту мелкую деталь (или, возможно, игнорирует ее). Если это состояние возникает в течение длительного времени, зазор в прокладке будет больше, что приведет к увеличению вытекания масла. На работоспособность двигателя будут влиять утечки масла, части двигателя, которые недостаточно смазаны, втираются в течение длительного времени, будут сломаны, последствия этого крайне плохие.Более подробно мы обсудим эту ситуацию и причины, вызывающие слишком много масла в автомобиле.

Каковы последствия добавления слишком много масла в автомобиле?

Иногда вы проверяете и видите слишком большого количества масла в автомобиле или двигателе, и, возможно, иногда вы случайно заливаете слишком много масла во время технического обслуживания двигателя? Вы думаете, что больше масла поможет двигателю работать более плавно. Но на самом деле это не так. Давайте выясним проблему.

1. Давление на головку и хвостовики коленвала

Соединительные муфты и концы коленчатого вала используются для предотвращения утечки смазочного материала из двигателя, в основном в частях, примыкающих к шкиву (коленчатый вал) или со стороны маховика (хвостовой вал).Чем больше наливается масла, тем меньше кактусов содержит меньше воздуха. Когда двигатель работает, поршень движется вверх и вниз, создавая давление тяги. Следовательно, масло кактусов оказывает более высокое давление на кактус и является более опасным, чем на концах и концах коленчатого вала. Эти прокладки довольно хрупкие и легко позволяют маслу вытекать из двигателя. Особенно со стороны маховика, и это может привести к проливу масла на сцепление.

Too much oil in car can cause overfilling oil engines Слишком большое количество масла в автомобиле может вызвать переполнение масляных двигателей

2.Перегрузка двигателя

Как объяснено выше, слишком большое количество масла приведет к повышению давления в кактусах, что может привести к переливу масла через выхлопную трубу. Роль этой выхлопной трубы состоит в том, чтобы помочь удалить масляные пары в кактусе и уменьшить давление, создаваемое поршневым процессом вверх и вниз. Вместо того чтобы выпускать масло, загрязняющее окружающую среду, оно удаляет пары масла обратно в камеру сгорания через воздухозаборник. В случае, если в кактусе слишком много масла, оно может быть возвращено обратно через трубу, поступая в камеру сгорания через впускной патрубок.В результате всасывающий шланг блокируется масляной сажей.

3. Коленчатый вал и запястье изогнуты

Слишком много масла в автомобиле приводит к большему трению коленчатого вала и крана при воздействии масла. Чрезмерное сопротивление, вызванное моторным маслом, вызывает их изгиб и поломку.

4. Каталитический нейтрализатор выхлопных газов

Рециркуляция масла обратно в камеру сгорания, как упомянуто выше, вызывает черный дым, густой и жирный, после некоторого периода времени, который может разрушить каталитический нейтрализатор, а также фильтр частиц дизельного топлива (FAP).В результате турбо разрыв даже возможен.

Слишком много масла в машине плохо?

Никогда не принимайте ситуацию с случайным переполнением моторного масла. Это может вызвать много поломок оборудования и даже может стоить вам тысячи долларов. При переполнении коленчатого вала масло вентилируется из-за высокого вращения коленчатого вала. Вспененное масло не может смазывать автомобиль и даже может остановить распределение масла по остальным частям. В результате двигатель начнет блокироваться из-за получения достаточного количества масла для сгорания.Кроме того, перегрев также приводит к потере давления воздуха. Следовательно, что произойдет, если вы залили слишком много масла в машину?

СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ

Какие предупреждающие знаки?

Независимо от того, были ли вы внимательны при заправке масла, очень важно проверить систему автомобиля в случае появления признаков переполнения моторного масла . Для этого проверьте уровень масла или просто проверьте щуп, чтобы убедиться, что уровень смазочных материалов ниже максимального предела.

Causes of overfilling engine oil Симптомы переполнения моторного масла

Кроме того, манометр давления масла также показывает количество масла в баке. Если датчик движется быстро вперед и назад, масло недостаточно откачивается из двигателя. Он просто идентифицирует , переполнение моторного масла .

Еще один способ проверить наличие признаков чрезмерного заполнения маслом в автомобиле - это управлять автомобилем. Да, вы правильно прочитали! После заправки бака двигайтесь не менее десяти минут, чтобы двигатель нагрелся.Если показания точны, вы можете идти.

>> Список качественных подержанных автомобилей из Японии здесь <<

Сколько масла нужно положить в машину?

Сколько масла мне нужно залить в машину? »был часто задаваемый вопрос со всеми водителями. Так что вот немного информации, которая может помочь вам решить, сколько масла достаточно для вашего автомобиля.

Проверьте датчик, чтобы определить количество масла, которое нужно добавить в автомобиль.Как правило, разница между верхом и низом палки составляет одну кварту. Это будут данные, которые вам необходимы для оценки необходимого количества масла. Например, если вам нужно добавить пол литра масла, вы должны добавить 1/4 масла в ручку, чтобы избежать переполнения моторного масла , что может привести к серьезному повреждению вашего автомобиля.

Too much oil in car? How much oil you should put in your car Слишком много масла в машине? Сколько масла вы должны положить в свой автомобиль

Размеры влияют на количество используемого масла?

Большинству двигателей требуется от 5 до 8 литров масла, в зависимости от размера двигателя.В небольших двигателях количество масла меньше, чтобы соответствовать объему двигателя.

  • 4-цилиндровый двигатель потребует около 5 литров масла.
  • 6-цилиндровому двигателю
  • понадобится около 06 литров масла.
  • 8-цилиндровый двигатель обычно требует от 5 до 8 литров масла, в зависимости от размера двигателя.

Как удалить излишки масла с автомобиля?

Даже если вы обнаружили, что в автомобиле слишком много масла на , главный вопрос здесь - как от него избавиться? Ну, вы можете сделать это, выполнив несколько шагов.Чтобы слить излишки масла из активной зоны, возьмите торцевой гаечный ключ на три на восемь дюймов. Вам также понадобится пластиковый поддон для масла. Вооружитесь обеими вещами и ползите под машиной. Теперь найдите масляную пробку и снимите большой болт со дна масляного поддона автомобиля.

Overfilling engine oil in the car Проблемы переполнения моторного масла

Далее, вам нужно просто поставить масляный поддон под масляную пробку и ослабить его с помощью гаечного ключа. Слейте желаемое масло и переместите болты, где они были раньше и вуаля! Тебе хорошо идти.

Всякий раз, когда в автомобиле возникает ситуация с переполнением моторного масла , следуйте приведенным выше инструкциям, чтобы избежать катастрофических ситуаций.

Если вы все еще не знаете, как удалить излишки масла из автомобиля , давайте проверим приведенное ниже видео с полным комплектом оборудования и конкретными действиями, чтобы слить излишнее масло самым простым способом. Взгляни и сделай это сам!

Кроме того, вы можете даже предпочесть несколько полезных советов по обслуживанию, чтобы справиться с избытком масла в автомобиле.

,

Разорение мифов: стоит ли менять масло каждые 5000 км?

Ищите в Интернете все, что связано с заменой масла или масла, и вы найдете множество сайтов и статей, в которых говорится, что крайне важно, чтобы масло в вашем автомобиле менялось каждые 5000 км. Если это американский сайт, он будет предлагать что-то вроде каждые 3000 миль.

Ну, это чепуха, по крайней мере, для современных автомобилей. Компания Practical Motoring поговорила с Subaru Australia, которая сказала, что нет необходимости менять масло в вашем автомобиле на 5000 км, и что владельцы должны придерживаться графика в своем руководстве по обслуживанию.Прямо изо рта лошади.

Subaru предположил, что жизненно важные владельцы автомобилей используют только масло, рекомендованное для своего автомобиля, а не стараются обрезать углы и заполнять его более дешевыми материалами, поскольку это принесет больше вреда, чем пользы. Как было сказано на практическом автомобиле, девяносто пять процентов от общего количества масла, независимо от производителя, одинаковы, но именно дополнительные пять процентов делают смесь уникальной для этой модели, и из-за этого плохо, говорит Субару.

Дизельные двигатели немного отличаются, и есть те, кто клянется, что масло должно быть заменено на 5000 км, и хотя это может иметь место для более старых дизельных двигателей, более новые дизельные двигатели с общей топливной рампой должны иметь возможность проехать где-нибудь между 10 000-15 000, прежде чем требовать смена масла.

Конечно, если ваше транспортное средство (бензиновое или дизельное) подвергается более тяжелой работе (что означает более короткие поездки с остановом и остановкой), вам, возможно, придется менять масло раньше. И это потому, что моторное масло работает лучше всего, когда оно прогрето. Если холодно, он не может собирать и поглощать загрязняющие вещества или смазывать и охлаждать кусочки, которые необходимо смазать.

Нефтяные технологии, особенно синтетические масла, постоянно совершенствуются, и некоторые инженеры утверждают, что ранняя замена масла означает, что автомобилисты упускают преимущества этого улучшения.Действительно, одна американская торговая точка изучила качество масла в автомобиле на 3000 миль и 7500 миль и обнаружила, что не было никаких изменений в качестве или характеристиках масла, и пришла к выводу, что ранняя замена масла будет просто пустой тратой денег.

Действительно, миф о ранней замене масла, на 5000 км, существует в сервисных центрах и противоречит тому, что порекомендует большинство руководств для автомобилей. Поэтому, если вы сомневаетесь, проверьте руководство своего владельца и не полагайтесь на наклейку, которую ваш механик поместил на ветровое стекло.

Тем не менее, те, кто в курсе, признают, что если ваша машина просто бездельничает или ходит только в церковь в воскресенье, а суммарный пробег составляет менее 3000 км в год, то вам, вероятно, придется менять масло раньше чем руководство порекомендует. Но это больше связано с возрастом и поселением, чем с чем-либо еще. Некоторые будут утверждать, что, когда автомобиль будет совершенно новым, будут обнаружены опилки и тому подобное, поэтому вам придется менять масло, чтобы удалить масло, заполненное опилками.Нет. Масляный фильтр предназначен для сбора всего этого мусора.

Более того, до тех пор, пока масло не будет немного циркулировать под его ремнем, например, более 5000 км, оно не будет правильно соединяться с металлами и остеклять куски и куски, необходимые для остекления и смазки. Вы можете думать о нефти так же, как о швабре и ведре; когда вы начинаете чистить пол, вода становится чистой, но когда вы идете, она собирает грязь и становится грязной. В воде все еще есть чистящее средство, но оно больше не выглядит чистым ... масло в вашем двигателе такое же.Он начинает выглядеть прозрачным и очень быстро темнеет в цвете; это означает, что он делает свою работу. Если вы по рекомендации владельца, вам не нужно менять только потому, что он стал черным. Но если вы превысили рекомендацию, проблема может возникнуть, если вы превысили ожидаемый срок службы масла в вашем автомобиле.

Например, я недавно протестировал Toyota HiLux и посмотрел ее руководство, в котором рекомендовалось менять масло на 10 000 км. Теперь, если вы в отчаянии, вы можете заменить масло на 8000 км.До мифа об изменениях в 5000 км еще далеко, и замена масла в вашем автомобиле - дешевый страховой полис, поэтому я понимаю, почему некоторые хотят сделать это рано. Просто не забывайте менять масляный фильтр одновременно.

На днях я обсуждал это с моим другом, который читал статью одного уважаемого автомобильного клуба, который рекомендовал менять масло во всех транспортных средствах на 5000 км. В этом клубе есть очень умные люди, но, к сожалению, они не всегда пишут или проверяют статьи.Замена масла так часто - пустая трата времени и часто вопреки рекомендациям производителя; большинство производителей рекомендуют замену масла на расстоянии более 10 000 км. Только в экстремальных ситуациях они предложат изменить его раньше, и тогда, скорее всего, он составит всего около 7500 км. Эти различные ситуации вождения обычно называют Mild и Severe, и Mild охватывает тех, кто много ездит по шоссе, а Severe - для тех, кто много времени проводит в пробках с остановкой на старте.

Ключ, как и во всем, заключается в том, чтобы проверить руководство своего владельца, а не «мудрость» Интернета, к сожалению, за исключением этой статьи.Не нужно менять масло рано, но на самом деле нечего сказать, что вы тоже не можете, конечно, вы потратите больше денег, чем необходимо, но если вы делаете замену масла самостоятельно, то это, вероятно, качели и обходные пути. Если вы хотите заменить масло или сделать это за вас, то также убедитесь, что масляный фильтр заменяется одновременно.

Вопрос: Так что рано измениться на 5000км, это миф, но люди все еще делают это. Вы? Если так, дайте мне знать, почему. Увидимся в комментариях.

Найдите лучшие предложения демонстрационных автомобилей для читателей Practical Motoring по всей Австралии на нашем сайте Live Deals.

.

Обслуживание вашего автомобиля на 100 000 миль: ключевые элементы для замены на этом интервале техобслуживания

В наши дни люди держат свои машины дольше, чем когда-либо прежде. Фактически, согласно последним статистическим данным R.L. Polk Co, среднему автомобилю на дороге сейчас почти 11 лет. Есть несколько причин для этой поразительной статистики. Тем не менее, наиболее очевидной причиной является тот факт, что экономика в конце 2008 года резко упала. Поэтому, если вы похожи на миллионы людей, решивших проехать на своих машинах за отметку 100 000 миль, было бы разумно инвестировать деньги в получении надлежащего технического обслуживания, необходимого в этот неотъемлемый момент в жизни вашего автомобиля.

Прежде чем погрузиться в самый крупный проект по техническому обслуживанию в вашей жизни, обязательно проконсультируйтесь с графиком технического обслуживания вашего автомобиля. Поскольку каждое транспортное средство отличается, многие элементы могут относиться или не относиться к вашему конкретному автомобилю или грузовику. Если вы потеряли ручную или у вас возникли какие-либо сомнения, не бойтесь читать дальше или обратиться за советом в местный уважаемый автосалон. Кроме того, большинство производителей автомобилей сделали копии руководства пользователя доступными в Интернете.

Ниже приводится общее руководство по тому, что может потребоваться типичному автомобилю на отметке 100 000 миль.

Жидкости

Жидкости

являются источником жизненной силы вашего автомобиля. Со временем грязь и мусор могут начать забивать и перегружать двигатель, а его детали в конечном итоге приводят к дорогостоящему ремонту. В дополнение к этому, во многих жидкостях есть добавки, которые со временем теряют свою эффективность. Поэтому имеет смысл, что замена их новыми и чистыми жидкостями поможет вам проехать еще 100 000 миль. Для большинства автомобилей рекомендуется полностью заменить масло, трансмиссионную жидкость, охлаждающую жидкость, жидкость рулевого управления и тормозную жидкость.В некоторых случаях определенные жидкости будут находиться в постоянно закрытом резервуаре, замена которого не является необходимой или невозможной.

Ремни

Змеевидные ремни вашего автомобиля изготовлены из специального вида резины, предназначенной для работы в горячем отсеке двигателя. Однако это не значит, что они будут длиться вечно. При осмотре ремней следите за признаками растрескивания, отсутствия ребер, заусенцев, полос, общей хрупкости или неравномерного износа. Если вы видите какой-либо из этих признаков, значит, пришло время заменить их новым ремнем.Если ваш ремень изношен неравномерно, это может означать, что шкив или натяжитель ремня также необходимо заменить.

Ремень ГРМ и водяной насос

Помимо замены масла, эта задача технического обслуживания, вероятно, является одним из наиболее важных элементов, которые вы можете выполнить на 100 000 миль, поскольку повреждение, вызванное повреждением ремня ГРМ на двигателях с помехами, может быть чрезвычайно дорогостоящим. По статистике, есть очень хороший шанс, что ваш ремень ГРМ в конечном итоге порвется. Это особенно актуально, если вы регулярно ездите в очень жарком или очень холодном климате или там, где условия вождения особенно суровые.

Несмотря на то, что этот элемент обслуживания дорогой (как по времени, так и по деньгам), не откладывайте замену ремня ГРМ. И так как вы возьмете на себя все хлопоты, чтобы заменить это, вы также можете попросить механика заменить водяной насос. В некоторых автомобилях также потребуется новый натяжитель ремня ГРМ, как часть этого пункта обслуживания.

Шины и тормоза

Поскольку шины вашего транспортного средства - это единственное, что на самом деле касается дорожного покрытия, крайне важно обеспечить их исправное рабочее состояние.Проверьте уровень в шинах и глубину протектора. Осмотрите их на наличие признаков неравномерного износа, трещин и вздутий. Не забудьте также повернуть их. Если шины имеют неравномерный износ или транспортное средство тянет в одну сторону, возможно, настало время для выравнивания.

При замене шин всегда лучше заменять все четыре из них одновременно. Если вы не можете позволить себе четыре шины, лучше купить две (либо переднюю, либо заднюю пару). Кроме того, жизненно важно выбрать высококачественные шины, предназначенные для среды, в которой вы ездите на своем конкретном автомобиле.Хорошие шины позволят улучшить управляемость, ускорение и торможение, а также оптимизировать расход топлива.

Наряду с шинами, ваши тормоза являются еще одним жизненно важным элементом оборудования, которое требует технического обслуживания. Проверьте колодки и / или обувь, чтобы убедиться, что в них осталось достаточно материала, чтобы вы могли остановиться в будущем. Если у вас дисковые тормоза, осмотрите роторы на наличие признаков неравномерного износа, точечной коррозии или деформации. Если вы видите какой-либо из этих предметов, было бы неплохо включить их.Если вам нужно повернуть или заменить ваши роторы, вы должны также заменить тормозные колодки. Обязательно вкладывайте деньги в высококачественные тормозные колодки, так как они прослужат значительно дольше, чем дешевые. Кроме того, высококачественные колодки (или обувь в этом отношении) также помогут вам остановить ваш автомобиль быстрее, чем дешевые.

Прочая информация, которую необходимо осмотреть или заменить

В дополнение к ремням и жидкостям, большинство производителей автомобилей рекомендуют также заменить несколько других деталей.Например, замена свечей зажигания - это относительно простая задача, которая должна быть частью техобслуживания в 100 000 миль. Не бойтесь менять топливный фильтр автомобиля, воздушный фильтр, внутренний воздушный фильтр и клапан PCV тоже. Если ваша машина особенно старая, возможно, пришло время заменить колпачок и ротор, расположенные на распределителе.

Пока вы меняете масло под своей машиной, вы должны осмотреть ходовую часть на наличие следов ржавчины и других повреждений. Если есть признаки ржавчины, надеюсь, вы поймали ее достаточно рано, чтобы позаботиться о ней должным образом.Еще одна вещь, которую вы должны сделать, это смазать все движущиеся соединения и петли на вашем автомобиле. Это включает в себя такие вещи, как двери и петли сидений.

И наконец, это хорошая идея, чтобы проверить все резиновые шланги, расположенные под капотом. Сюда входят трубопроводы охлаждающей жидкости и масла, а также вакуумные шланги и топливопроводы.

Сколько стоит обслуживание 100 000 миль?

Так как обслуживание на 100 000 миль является самым большим и самым глубоким из всех интервалов обслуживания, оно также является самым дорогим.Тем не менее, оплата технического обслуживания сэкономит вам много денег и головных болей в долгосрочной перспективе. Если у вас есть интерференционный двигатель, знаете ли вы, что ремонт одного из поврежденных ремней ГРМ может стоить более 3000 долларов на ремонт? Я даже слышал об одном случае, когда счет за ремонт превысил 5000 долларов! Учитывая это предложение, получение обслуживания будет звучать как хорошая сделка. В приведенной ниже таблице указаны типичные затраты на многие товары, которые обычно необходимо поддерживать на отметке 100 000 миль.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020