Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какое масло лучше заливать в двигатель ваз 2109 инжектор на лето


Выбираем моторное масло для ВАЗ 2108, 2109, 21099

В карбюраторных и инжекторных двигателях  автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 можно использовать любые имеющиеся разновидности моторного масла: минеральное, синтетическое, полусинтетическое и пр. Рассмотрим некоторые особенности выбора моторного масла для двигателя этих автомобилей.



Требования к моторному маслу для двигателей автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Для карбюраторных и инжекторных двигателей автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 требуются моторные масла с уровнем качества API: SF, SG, SH, SJ (см. расшифровку ниже).

Требуемый класс вязкости по SAE:

От – 25 до +20  SAE 5W-30     жидкое

От – 25 до +35  SAE 5W-40     менее жидкое

От – 20 до +30  SAE 10W-30   погуще

От – 20 до +35  SAE 10W-40   еще гуще

От – 20 до +35  SAE -15W-30  еще более густое

От – 15 до +45  SAE -15W-40  густое

От – 15 до +35  SAE -20W-30  так же густое

От – 10 до +45  SAE -20W-40  самое густое в данном списке

Характеристики и расшифровка маркировки моторного масла

Минеральное моторное масло – это масло, полученное путем перегонки из нефти. Его вязкость сильно зависит от температуры воздуха. Для стабилизации его свойств применяются различные присадки, но все равно срок службы его не велик.

Синтетическое моторное масло – это масло, полученное путем химического синтеза. Обладают высокой однородностью и стабильностью свойств. Создает меньше отложений, имеет большой срок службы. Обладает сильной текучестью, из-за чего возможно его подтекание через сальники двигателя на данных автомобилях.

Полусинтетическое моторное масло – это моторное масло, изготовленное на минеральной основе с добавлением синтетических компонентов. По качеству приближается к синтетическому маслу, но дешевле по цене.

API – система классификации качества моторных масел. Создана Американским топливным институтом в 1969 году. Это она подразделяет моторные масла на масла для бензиновых двигателей (код S) , дизельных двигателей (код C), двухтактных двигателей (код Т) и трансмиссионные масла.

Уровень качества SF (класс) – масло применимо для двигателя с 1980 до 1988 года выпуска.

Уровень качества SG – масло применимо для двигателя с 1989 до 1993 года выпуска

Уровень качества SH – масло применимо для двигателя с 1993 года выпуска по настоящее время.

Уровень качества SJ – масло применимо для двигателя c 1996 года выпуска по настоящее время.

SAE – классификация моторных масел по вязкости разработанная американским обществом автомобильных инженеров. Включает в себя 12 классов  вязкости: 6 зимних ( 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W) и 6 летних зимних( 10, 20, 30, 40, 50, 60). Буква  W означает применяемость масла в зимних условиях.

— Пример: попробуем залить полусинтетическое моторное масло ТНК Medium Super 5W-30 SL/SF в карбюраторный двигатель автомобиля ВАЗ 21093 1996 года выпуска. По вязкости конечно не очень соответствует (жидковато). Желательно бы погуще для такого старого движка, например, хотя бы 10W-40. По качеству вполне подходит – SF есть в нашем списке. Имеющийся помимо него класс SL – имеют масла для двигателей выпущенных после 2000 года, соответствующие современным требованиям. Может использоваться в двигателях более ранних годов выпуска, когда автопроизводители рекомендуют класс SJ. В итоге: масло заливать можно, но возможны протечки сальников, масляный угар, дымный выхлоп, засорение маслозаборника в поддоне. Если двигатель в хорошем состоянии, масло вполне подходящее.

маркировка моторного масла: вязкость, класс качества

Рекомендуемые марки моторного масла для двигателей автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Выбор моторного масла для двигателей автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 очень обширен. В качестве примера приведем несколько марок моторного масла от известных производителей наиболее часто заливаемых в эти двигателя (список далеко не полный).

Минеральное моторное масло

Лукойл стандарт 10W-40, Лукойл супер15W-40, Castrol GTX 5W-40, Total Qartz 3000 10W-40.

Полусинтетическое моторное масло

Лукойл супер 15W-40, Лукойл люкс 10W-40, Gazpromneft Super 10W-40, Shell Helix Plus Extra 5W-40, Shell Helix Plus 10W-40, Motul 300 V High RPM 10W-40, Castrol Magnatec 0W-40, Mobil Super 2000 10W-40.

Синтетическое моторное масло

ESSO Ultra 10W-40, ZIC A+ 10W40, ZIC XQ 5W-40, Castrol Magnatec 5W-40, Castrol Edge 5W-40.


Примечания и дополнения

— При переходе с минерального масла на синтетическое или полусинтетическое необходима промывка двигателя промывочным маслом и замена масляного фильтра.

— Использование синтетического моторного масла или полусинтелического, или минерального с низкой вязкостью для двигателей с большим пробегом или изношенных двигателей не рекомендуется. Возможно подтекание сальников и повышение масляного аппетита двигателя. Помимо этого все шлаки, накопившиеся в двигателе за период использования минерального масла будут смыты синтетикой и окажутся в маслозаборнике масляного фильтра в поддоне двигателя. Загорится лампа аварийного давления масла. В лучшем случае потребуется снятие поддона и прочистка сетки на маслозаборнике.

— Зимой рекомендуется лить моторное масло более жидкое, летом наоборот более густое.

Еще статьи по двигателям автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Применяемость основных деталей двигателей автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Двигатели 21083 и 2111 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Замена ремня ГРМ на двигателях автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Признаки неисправности цилиндро-поршневой группы двигателей автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Загорелась лампа аварийного давления масла на двигателе, причины

Небольшой опрос

Ваше маслоPoll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.
  • Лукойл 22%, 474 голоса

    474 голоса 22%

    474 голоса - 22% из всех голосов

  • Shell 15%, 309 голосов

    309 голосов 15%

    309 голосов - 15% из всех голосов

  • Zic 12%, 246 голосов

    246 голосов 12%

    246 голосов - 12% из всех голосов

  • Другое 8%, 166 голосов

    166 голосов 8%

    166 голосов - 8% из всех голосов

  • Mobil 8%, 166 голосов

    166 голосов 8%

    166 голосов - 8% из всех голосов

  • Castrol 6%, 117 голосов

    117 голосов 6%

    117 голосов - 6% из всех голосов

  • Gazpromneft 5%, 110 голосов

    110 голосов 5%

    110 голосов - 5% из всех голосов

  • Liqui Moly 4%, 89 голосов

    89 голосов 4%

    89 голосов - 4% из всех голосов

  • Elf 4%, 81 голос

    81 голос 4%

    81 голос - 4% из всех голосов

  • Mannol 4%, 79 голосов

    79 голосов 4%

    79 голосов - 4% из всех голосов

  • Роснефть 3%, 68 голосов

    68 голосов 3%

    68 голосов - 3% из всех голосов

  • Motul 3%, 58 голосов

    58 голосов 3%

    58 голосов - 3% из всех голосов

  • ТНК 2%, 36 голосов

    36 голосов 2%

    36 голосов - 2% из всех голосов

  • Esso 1%, 30 голосов

    30 голосов 1%

    30 голосов - 1% из всех голосов

  • Kixx 1%, 29 голосов

    29 голосов 1%

    29 голосов - 1% из всех голосов

  • Люксойл 1%, 27 голосов

    27 голосов 1%

    27 голосов - 1% из всех голосов

  • Ravinol 1%, 21 голос

    21 голос 1%

    21 голос - 1% из всех голосов

  • Valvoline 0%, 8 голосов

    8 голосов

    8 голосов - 0% из всех голосов

Всего голосов: 2114

05.05.2016

×

Вы или с вашего IP уже голосовали. Голосовать

Заполняет свечи на инжекторе, что мне делать? Заправляет свечи ВАЗ-2110, 2109 (инжектор)

Вероятно, каждый автолюбитель столкнулся с такой проблемой, когда после короткого холостого хода машина неожиданно отказалась заводиться. И тому может быть дюжина причин. Наиболее вероятным является разряженный аккумулятор. Однако может произойти что-то еще - например, машина перестала работать из-за попадания топлива на свечи. И не только на карбюраторных машинах он залит свечами. ВАЗ-2110 (инжектор), «Приора» и многие другие машины также не застрахованы от этой неприятности.

Исключение составляет даже не иномарка. Вот почему в сегодняшней статье мы рассмотрим, почему он заполняет свечи на инжекторе и как решить эту проблему.

Причины

Наиболее распространенной из них является неправильная работа электронного блока автомобиля. Что самое интересное - свечи на инжекторе заливают чаще зимой при отрицательных температурах, чем летом. И это не аномалия. Для этого есть объективные причины. С понижением температуры смешивание топливовоздушной смеси осложняется тем, что большое количество кислорода требует большого объема бензина в холодном воздухе.В связи с этим электронный блок управления подает сигнал на топливные инжекторы, тем самым увеличивая количество подаваемой жидкости. Это главная причина, почему свеча затоплена.

А что происходит в этот момент в двигателе? Форсунки подают бензин в камеру сгорания двигателя, стартер в это время пытается создать необходимое сжатие в цилиндрах, одновременно пытаясь произвести искру, чтобы вызвать вспышку. В этом случае не стоит забывать и о качестве нашего топлива - большое количество загрязнений и грязи значительно усугубляет работу форсунок, отсюда и соответствующие проблемы.

При идеальном сжатии свечи могут запускаться даже с минимальным импульсом, но это происходит только на новых автомобилях. Поэтому он заполняет свечи на инжекторе чаще на машинах старше 3-5 лет.

Что происходит?

В результате мы получаем слабую искру, сжатие на холоде не соответствует нормальным параметрам. И струи в это время продолжают подавать бензин в камеру сгорания, которая также заливает свечи, и они, в свою очередь, перестают генерировать искру для зажигания смеси.Таким образом, машина перестает нормально заводиться, и когда вы откручиваете свечи, вы можете визуально увидеть скопление посторонних жидкостей на их поверхности.

Решение проблем

Как решить эту проблему? В руководстве для современных автомобилей написано следующее: «Если вы заправляете свечи на инжекторе, вам нужно их открутить и аккуратно высушить». При этом стартер необходимо прокручивать в течение 10-15 секунд после снятия данных элементов. Затем высушенные свечи снова вставляются на свое первоначальное место, а затем запускается двигатель.Таким образом, нам предлагается устранить проблему автопроизводителя.

Но есть еще один народный способ устранить это несчастье. Если вы залили свечи холодным (инжектор), прежде чем откручивать и высушивать их, запустите двигатель следующим образом. Для инжекторного двигателя педаль газа прижимается к полу до тех пор, пока она не остановится, стартер прокручивает двигатель в течение 10-15 секунд, затем педаль отпускается. В большинстве случаев это помогает завести автомобиль. Суть этих манипуляций заключается в продувке воздуха «мокрыми» свечами (при этом подача топлива полностью блокируется).

Что я могу сделать, если после этого двигатель не запускается?

В этом случае необходимо высушить эти элементы. В общем, свечи, которые идут к инжекторным двигателям, ничем не отличаются от тех, которые установлены на карбюраторе, поэтому описанный ниже метод можно считать универсально применимым.

Способ заключается в следующем. После отвинчивания свечи очищают специальной металлической щеткой от скопившегося осадка, затем сушат обычным феном.Кроме того, вы можете держать их над горелками газовой плиты. Затем проверяется зазор, и высохшие свечи вкручиваются обратно на место. В этом случае двигатель запустится точно при правильной температуре.

Что, если я заправляю свечи на инжекторе каждый день?

Бывает, что бензин попадает туда каждый раз утром. Конечно, каждый день проводить аналогичные работы по сушке быстро скучно даже самому терпеливому автомобилисту, поэтому в этой ситуации мы отправляем аппарат на диагностику.Вы можете заказать эту услугу на СТО, и вы можете сделать это самостоятельно. В последнем варианте следует диагностировать свечи зажигания по качеству генерации искры, ее выходу из катушки зажигания, проверять чистоту форсунок и работу датчика Холла. Возможно, проблема заключается в одной из этих деталей.

При каких условиях свеча не будет заполняться бензином?

Чтобы внезапно не столкнуться с подобной проблемой в гараже, вы должны всегда держать свой автомобиль в технически исправном состоянии.Условия, исключающие возникновение этой проблемы:

  1. Хороший стартер.
  2. Хорошо заряженный аккумулятор.
  3. Наличие качественных свечей и высоковольтных проводов.
  4. Своевременная чистка и регулировка топливных форсунок. Не рекомендуется использовать специальные добавки в та
.

Заполняет свечи на инжекторе, что мне делать? Заправляет свечи ВАЗ-2110, 2109 (инжектор)

Вероятно, каждый автолюбитель столкнулся с такой проблемой, когда после короткого холостого хода машина неожиданно отказалась заводиться. И тому может быть дюжина причин. Наиболее вероятным является разряженный аккумулятор. Однако может произойти что-то еще - например, машина перестала работать из-за попадания топлива на свечи. И не только на карбюраторных машинах он залит свечами. ВАЗ-2110 (инжектор), «Приора» и многие другие машины также не застрахованы от этой неприятности.

Исключение составляет даже не иномарка. Вот почему в сегодняшней статье мы рассмотрим, почему он заполняет свечи на инжекторе и как решить эту проблему.

Причины

Наиболее распространенной из них является неправильная работа электронного блока автомобиля. Что самое интересное - свечи на инжекторе заливают чаще зимой при отрицательных температурах, чем летом. И это не аномалия. Для этого есть объективные причины. С понижением температуры смешивание топливовоздушной смеси осложняется тем, что большое количество кислорода требует большого объема бензина в холодном воздухе.В связи с этим электронный блок управления подает сигнал на топливные инжекторы, тем самым увеличивая количество подаваемой жидкости. Это главная причина, почему свеча затоплена.

А что происходит в этот момент в двигателе? Форсунки подают бензин в камеру сгорания двигателя, стартер в это время пытается создать необходимое сжатие в цилиндрах, одновременно пытаясь произвести искру, чтобы вызвать вспышку. В этом случае не стоит забывать и о качестве нашего топлива - большое количество загрязнений и грязи значительно усугубляет работу форсунок, отсюда и соответствующие проблемы.

При идеальном сжатии свечи могут запускаться даже с минимальным импульсом, но это происходит только на новых автомобилях. Поэтому он заполняет свечи на инжекторе чаще на машинах старше 3-5 лет.

Что происходит?

В результате мы получаем слабую искру, сжатие на холоде не соответствует нормальным параметрам. И струи в это время продолжают подавать бензин в камеру сгорания, которая также заливает свечи, и они, в свою очередь, перестают генерировать искру для зажигания смеси.Таким образом, машина перестает нормально заводиться, и когда вы откручиваете свечи, вы можете визуально увидеть скопление посторонних жидкостей на их поверхности.

Решение проблем

Как решить эту проблему? В руководстве для современных автомобилей написано следующее: «Если вы заправляете свечи на инжекторе, вам нужно их открутить и аккуратно высушить». При этом стартер необходимо прокручивать в течение 10-15 секунд после снятия данных элементов. Затем высушенные свечи снова вставляются на свое первоначальное место, а затем запускается двигатель.Таким образом, нам предлагается устранить проблему автопроизводителя.

Но есть еще один народный способ устранить это несчастье. Если вы залили свечи холодным (инжектор), прежде чем откручивать и высушивать их, запустите двигатель следующим образом. Для инжекторного двигателя педаль газа прижимается к полу до тех пор, пока она не остановится, стартер прокручивает двигатель в течение 10-15 секунд, затем педаль отпускается. В большинстве случаев это помогает завести автомобиль. Суть этих манипуляций заключается в продувке воздуха «мокрыми» свечами (при этом подача топлива полностью блокируется).

Что я могу сделать, если после этого двигатель не запускается?

В этом случае необходимо высушить эти элементы. В общем, свечи, которые идут к инжекторным двигателям, ничем не отличаются от тех, которые установлены на карбюраторе, поэтому описанный ниже метод можно считать универсально применимым.

Способ заключается в следующем. После отвинчивания свечи очищаются специальной металлической щеткой из накопленного депо

.

наливает свечи на инжектор, что делать? Разливает свечи ВАЗ-2110, 2109 (инжектор)

Наверное, каждый автолюбитель столкнулся с этой проблемой, когда после непродолжительного простоя автомобиль неожиданно отказался заводиться. И причин может быть дюжина. Наиболее вероятный из них - это разряженная батарея. Однако может случиться и что-то другое - например, машина перестала работать из-за разлива топлива на пробки. И не только за бензин авто заправляет свечи. ВАЗ-2110 (инжектор), «приора» и многие другие машины не застрахованы от этой неприятности.Исключением не являются даже иномарки. Именно поэтому в сегодняшней статье мы рассмотрим, почему заправляет свечи на инжектор и как эта проблема.

Причины

Наиболее распространенной из них является неправильная работа электронного блока автомобиля. Что самое интересное - наливает свечи на инжектор чаще при зимних температурах, чем летом. И это не аномалия. Есть объективные причины. При низких температурах смешивание топливно-воздушной смеси осложняется тем фактом, что большие количества кислорода требуют большого объема бензина, когда воздух холодный.В связи с этим электронный блок управления подает сигнал на топливную форсунку, тем самым увеличивая количество подаваемой жидкости. Это главная причина, по которой заливают свечу.

Что происходит в данный момент в двигателе? Форсунки для подачи топлива в камеру сгорания двигателя, стартер в это время пытается создать цилиндр требуемого сжатия, одновременно пытаясь произвести искру, чтобы генерировать вспышку. Мы не должны забывать о качестве нашего топлива - много примесей и грязи ухудшают работу форсунок, отсюда и соответствующие проблемы.

Рекомендовано

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она обслуживает?

Задняя втулка переднего рычага - один из составных элементов шасси автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживает колоссальные нагрузки с колес. Тем не менее, с этим этот пункт, есть много ...

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, который бы не беспокоился о повышенном расходе масла.Это особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе.

Как работает выхлопная система?

Система выпуска предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких ...

При идеальном сжатии свечи могут запускаться даже при минимальном ускорении, но это происходит только на новых автомобилях.Почему свечи на инжекторе заливает чаще на автомобилях старше 3-5 лет.

Что происходит?

В результате мы получаем слабую искру, холодная компрессия не нормальные параметры. И инжекторы в это время продолжают подавать бензин в камеру сгорания, которая заполняет свечи, а те, в свою очередь, перестают генерировать искру для зажигания смеси. Таким образом, машина перестает нормально работать, и когда вы откручиваете искру, вы можете четко увидеть скопление инородной жидкости на их поверхности.

Устранение неисправностей

Как решить эту проблему? Инструкция по эксплуатации для современного автомобиля написана так: «Если свечи на инжекторе залиты, их нужно отжать и тщательно высушить». Стартер нужно пролистывать в течение 10-15 секунд после удаления этих элементов. Далее высушенные заглушки возвращаются на свое место, а затем запускают двигатель. Этот способ предлагает нам решить проблему автопроизводителя.

Но есть и другой, популярный способ устранения этой проблемы.Если залитые свечи в холодном состоянии (инжектор), прежде чем их отжать и высушить, следует запустить двигатель следующим образом. Для двигателя внутреннего сгорания с впрыском топлива педаль газа прижимается к полу до упора, стартер перемещает двигатель примерно на 10-15 секунд, затем педаль отпускается. В большинстве случаев это помогает завести машину. Суть этих манипуляций заключается в продувке воздухом «мокрых» свечей (в этом случае подача топлива закрыта).

Что делать, если двигатель тогда не запускается?

В этом случае необходимо высушить эти предметы.В целом свечи, которые идут на инжекторных двигателях, не отличаются от установленных на бензине, поэтому следующий метод можно считать универсально применимым.

Этот метод состоит в следующем. После откручивания свечи с помощью специальной щетки очистите металл от скопившихся отложений, после чего высушите в обычных сушилках. Кроме того, вы можете держать их над горелками газовой плиты. Далее, проверьте зазор и высушите искру винт обратно на место.В этом случае двигатель обязательно запускается при любой температуре.

Что делать, если заправляет свечи на инжектор каждый день?

Дело в том, что бензин попадает туда каждое утро. Конечно, каждый день проводят аналогичные работы по сушке, чтобы быстро наскучить даже самому терпеливому автомобилисту, поэтому в этой ситуации машину отправляют на диагностику. Вы можете заказать эту услугу на СТО, и вы можете сделать все своими руками. В последнем случае следует диагностировать свечи по качеству генерации искр, она выходит из катушки зажигания, проверять чистоту форсунок и датчика Холла.Возможно, проблема заключается в одном из этих пунктов.

При каких условиях свеча не будет заливать бензин?

Так что внезапно этим утром не столкнулись с подобной проблемой в гараже, всегда держите свой автомобиль в хорошем техническом состоянии. Условия, исключающие возникновение этой проблемы:

  1. Исправный стартер.
  2. A Хорошо заряженный аккумулятор.
  3. Качественные свечи и высоковольтные линии электропередач.
  4. Своевременная очистка и регулировка форсунки топливного сопла.Не рекомендуется использовать специальные добавки в резервуаре. Лучший способ чистки форсунок с использованием предназначенного для этого оборудования (в таком случае такие инструменты вы можете изготовить самостоятельно). Разливает свечи (ВАЗ-2110 - инжектор - в том числе) часто по этой причине.
  5. Наличие качественного бензина. На наших автозаправочных станциях сложно найти, но чтобы избежать неприятностей, найдите сеть автозаправочных станций, где продают действительно качественный бензин, и постоянно заправляйтесь там. Будьте уверены, что риск преждевременного загрязнения топливной системы будет уменьшен в десять раз.

Наконец, отметим еще один популярный метод профилактики. По его словам, необходимо регулярно (3-4 раза в неделю) в течение 10 секунд увеличивать обороты двигателя до красной шкалы (4,5-5 тыс. Об / мин), чтобы самостоятельно очистить от нагара в камере сгорания двигателя.

Таким образом, мы рассмотрели факторы образования топлива в свечах и узнали пути решения этой проблемы.


Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.