Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какое масло лучше заливать в газель двигатель 4216


Двигатель газели УМЗ-4216 — оцениваем качество и ресурс мотора — журнал За рулем

Журнал «Рейс» совместно с «Группой ГАЗ» завершает проект, цель которого — оценка качества и ресурса двигателя УМЗ-4216

На протяжении двух лет мы неустанно следили за работой пяти «ГАЗелей», оснащенных ульяновскими двигателями. Читатели журнала могли из статей почерпнуть полезную информацию об особенностях эксплуатации этих моторов, возможном переоборудовании, особенностях конструкции отдельных узлов, нововведениях, проводимых Ульяновским моторным заводом. Ежемесячно при участии представителя перевозчика — главного механика ООО «Терра-Карат» Владимира Калашникова и руководителя группы надежности двигателей УМЗ Николая Колышкина — мы осматривали испытуемые автомобили. За период спецпроекта «ГАЗели», оснащенные ульяновскими двигателями, прошли больше 100 тысяч километров, и сейчас пришло время подвести итог совместного проекта журнала «Рейс» и «Группы ГАЗ». Напомним, что на двигателях предыдущего семейства этот пробег был уже критическим, и автомобиль готовили к ремонту. Однако нынешний итог проекта не означает окончания срока эксплуатации всех пяти ульяновских двигателей. Это лишь промежуточная остановка, которая позволит сделать определенные выводы исходя из полученных результатов на этом пробеге. Чтобы оценить остаточный ресурс подопытных УМЗ-4216, было решено разобрать один из них. Выбор именно этого двигателя не случаен. Полгода назад из-за разрыва патрубка радиатора его слегка перегрели — произошла деформация головки блока, прогорела прокладка. Конечно, до заявленных заводом 300 тысяч километров до капремонта еще далеко, но и промежуточная разборка покажет, действительно ли УМЗ-4216 способен отработать еще два раза по столько даже после перегрева. По внешнему виду двигателя, который предстояло препарировать, было видно, что обслуживали его не на станции официального дилера, а исключительно своими силами.

Из явных признаков неквалифицированного ремонта и обслуживания — кое-как проложенные провода и свисающая с них изолента после недавней установки электровентилятора вместо ненадежной электромагнитной муфты. Вдобавок сверху двигатель покрыт слоем дорожной пыли, а снизу — весенней грязью. По левой стороне УМЗ-4216 нарост пыли приобрел уже знакомый эксплуатационникам темный оттенок от просачивания масла через прокладки крышек толкателей. Похоже, производитель, зная об этом, набивает номер двигателя именно над крышками толкателей, чтобы уберечь владельцев машин с ульяновскими моторами от необходимости отмывать номер при подготовке к техосмотру. Не мудрено, что перед началом работ механики станции как следует отмыли двигатель, а уже потом приступили к его поузловой разборке. Первым делом, перед тем как слить моторное масло, вытащили щуп и оценили количество и качество масла. По цвету было видно, что на момент разборки оно не отходило и половины своего ресурса.

Электропроводка, проложенная перевозчиком, отличается от заводской

Электропроводка, проложенная перевозчиком, отличается от заводской

Электропроводка, проложенная перевозчиком, отличается от заводской

Электропроводка, проложенная перевозчиком, отличается от заводской

Электропроводка, проложенная перевозчиком, отличается от заводской

Электропроводка, проложенная перевозчиком, отличается от заводской

Вывернув свечи зажигания, замеряем компрессию (результаты в таблице)

Вывернув свечи зажигания, замеряем компрессию (результаты в таблице)

Вывернув свечи зажигания, замеряем компрессию (результаты в таблице)

Евгений Русяйкин — генеральный директор ОАО «Ульяновский моторный завод»

Евгений Русяйкин — генеральный директор ОАО «Ульяновский моторный завод»

Евгений Русяйкин — генеральный директор ОАО «Ульяновский моторный завод»

Совместный с журналом «Рейс» проект предоставил нам хорошую возможность получать ценную информацию о работе двигателей в процессе интенсивной эксплуатации. Все замечания, поступавшие на завод в ходе сотрудничества с редакцией журнала, организацией, эксплуатирующей автомобили, внимательно изучались нашими специалистами. Мы оперативно анализировали выявленные проблемы, определяли и внедряли в процесс производства технические мероприятия, исключающие их появление вновь. В итоге проект помог нам вести обоснованную практикой работу над улучшением двигателя. По результатам 2009 года качество моторов на выходе с конвейера повысилось на 43%. А с начала 2010 года в производство двигателей УМЗ уже внедрено более 20 конструкторских изменений, которые направлены на повышение надежности и экономичности силового агрегата, применено 250 единиц новой оснастки и инструмента. Считаю, что период ресурсных испытаний — два года и более 100 тысяч километров пробега — мы прошли успешно. Сейчас мы производим автомобильные двигатели в очень серьезных объемах и с повышенным уровнем качества. Жесткие требования к потребительским характеристикам двигателей предъявляет основной потребитель нашей продукции — автомобильный завод ГАЗ.

В частности, по двигателям для «ГАЗелибизнес» действует двойная система контроля при приемке продукта — силовые агрегаты проверяют наши заводские специалисты по техническому контролю и специалисты ГАЗа. Мероприятия по улучшению качества продукции и модернизации производства позволяют Ульяновскому моторному заводу выпускать двигатели, соответствующие самым высоким требованиям потребителей. Выпустив более 10 тысяч силовых агрегатов за первые три месяца 2010 года, Ульяновский моторный завод вышел на докризисные объемы производства. Сейчас за смену предприятие производит более 250 двигателей. Для своевременного и качественного выполнения производственных заказов завод стандартизировал рабочие места, обновил компьютерную технику, организовал непрерывную подачу комплектующих изделий на сборочный конвейер. В связи с ростом объемов с начала года создано около 200 дополнительных рабочих мест в сборочном, механическом, литейном цехах, проводится набор по основным рабочим специальностям: слесари механосборочных работ, литейщики, станочники, наладчики.

Подъемник экономит время и силы механиков при снятии двигателя

Подъемник экономит время и силы механиков при снятии двигателя

Подъемник экономит время и силы механиков при снятии двигателя

Слитое моторное масло было довольно чистым. Двигатель держал уровень

Слитое моторное масло было довольно чистым. Двигатель держал уровень

Слитое моторное масло было довольно чистым. Двигатель держал уровень

Отсоединив высоковольтные провода, выкрутили свечи зажигания. Они были разных производителей, да к тому же электроды свечей изрядно подкопченные, что свидетельствует о богатой смеси, которой потчевал двигатель электронный блок управления. «Сдвинуть набекрень» мозги мотора мог лопнувший выпускной коллектор: из-за трещины часть выхлопных газов вырывалась наружу, не доходя до кислородного датчика. Дальше алгоритм прост: кислородный датчик, анализируя состав смеси, передавали информацию компьютеру, что смесь,подаваемая в цилиндры, слишком бедная — нужно добавить топлива.Что тот незамедлительно и делал. В результате богатая топливовоздушная смесь плохо горела, свечи покрывались черной копотью, которая препятствовала нормальному искрообразованию. Соответственно,падала мощность двигателя, а расход топлива значительно увеличивался. Что подтверждает и перевозчик — расход бензина был больше 20 литров на сотню.

Диагностика электронного блока выявила много ошибок (см. табл.)

Диагностика электронного блока выявила много ошибок (см. табл.)

Диагностика электронного блока выявила много ошибок (см. табл.)

Три механика СТО сняли ульяновский мотор за час с небольшим

Три механика СТО сняли ульяновский мотор за час с небольшим

Три механика СТО сняли ульяновский мотор за час с небольшим

Чтобы извлечь двигатель, приходится снимать бампер и решетку радиатора

Чтобы извлечь двигатель, приходится снимать бампер и решетку радиатора

Чтобы извлечь двигатель, приходится снимать бампер и решетку радиатора

Особо отметим, что на разбираемом двигателе в исправном состоянии оказалась система вентиляции картера. Здесь она закрытая, работает за счет перепада давлений между впускным трактом и масляным картером. В ходе эксплуатации воздушный фильтр постепенно засоряется, и разрежение в системе впуска возрастает, что может привести к попаданию

Какая разница между бензиновым и дизельным моторным маслом?

от johnmcgee

изображение двигателя от goce risteski от Fotolia.com

Банки с бензиновым моторным маслом обычно имеют звездообразную маркировку Американского нефтяного института (API), подтверждающую их использование для бензиновых двигателей. Это различие может показаться странным, но не все моторные масла хороши для газовых двигателей. Разница особенно интересна тем, кто замечает, что дизельное топливо намного дешевле и хотел бы использовать его в своих газовых двигателях, чтобы сэкономить деньги.

Каталитический нейтрализатор

Каталитический нейтрализатор представляет собой пористый металлический фильтр, расположенный вдоль линии выпуска между двигателем и глушителем. Металлическая матрица внутри ускоряет преобразование токсичных выбросов в доброкачественные продукты. Однако некоторые выбросы могут повредить способность преобразователя выполнять этот катализ, такой как свинец, цинк и фосфор. Неисправный каталитический нейтрализатор может привести к тому, что ваш автомобиль не пройдет испытание на выбросы. Поскольку в дизельных двигателях не используются каталитические нейтрализаторы того же типа, дизельное масло имеет более высокий уровень диалкилдитиофосфата цинка (ZDDP) по сравнению с бензиновым моторным маслом, образуя пленку на подшипниках и распределительном валу для предотвращения износа.ZDDP содержит как цинк, так и фосфор. Это содержание является основной причиной, по которой дизельное топливо нельзя использовать в газовых двигателях.

Диапазон вязкости

Дизельное масло более вязкое, иными словами, оно тяжелее или толще. Это необходимо, потому что в дизельном двигателе больше места между подшипниками штока и коленчатого вала. Тонкое масло будет стекать из этих мест. И наоборот, если в газовый двигатель залить слишком густое масло, он станет горячее. Более высокая вязкость вредна для газового двигателя при запуске и в холодную погоду.Вы также потеряете сжатие масла, замедляя его циркуляцию в двигатель.

Уровни присадок

Уровень детергентов и других присадок выше для дизеля, чтобы бороться с более высокими уровнями сажи в дизельных двигателях и использовать разницу в каталитическом нейтрализаторе в дизелях. В газовом двигателе более высокая концентрация моющего средства или чистящего средства в дизельном масле может удалять отложения на стенке цилиндра, которые помогают герметизировать газообразные продукты сгорания.Это может привести к курению внутри двигателя, что в свою очередь может повредить каталитический нейтрализатор.

Интервалы замены

Некоторые присадки к моторному маслу служат для снижения вязкости при запуске и повышения ее при высоких температурах. Дизельное масло имеет более длительный срок службы из-за более высокого уровня таких присадок. В частности, более высокие уровни присадок в дизельном масле означают, что вы можете двигаться дальше, прежде чем они опустятся до уровней, слишком низких для газового двигателя. Правильная вязкость при правильной температуре предотвращает износ и нагрузку на двигатель.Дополнительные добавки в дизельном масле мало помогают в газовом двигателе, поскольку дизельное масло обычно продается с более высокой вязкостью, чем газовые двигатели. Следовательно, вязкость не совпадает с самого начала.

Использование дизельного топлива в газовом двигателе

Вы можете использовать дизельное топливо в автомобилях старше 1975 модельного года, когда впервые потребовался каталитический нейтрализатор. Вы должны соответствовать вязкости, которая может быть трудной, учитывая более высокие требования к вязкости дизельных двигателей. Слишком высокая вязкость в газовом двигателе обеспечит плохую защиту при запуске и зимой.Более высокая вязкость также немного снизит эффективность использования топлива газовым двигателем. Если вы решите использовать один тип масла в двигателе другого типа, вы можете сказать, что для газовых двигателей, с помощью буквы «S» в масленке («S» для «обслуживания»). «C» для дизельных двигателей («C» для «коммерческих»).

Еще статьи
.

Могу ли я действительно сжечь использованное растительное масло в моей машине?

Было бы хорошо, если бы мы могли найти новый вид топлива для использования в наших автомобилях, который дает нам хороший пробег и не стоит много. Что если бы мы могли использовать какое-то обычное и легко доступное вещество для топлива? Что если мы сможем использовать вещество, которое на самом деле никому не нужно: если они собираются его выбросить, они, вероятно, просто дадут его нам, если мы спросим, ​​верно?

Бесплатное топливо было бы здорово - если бы мы могли его получить.Невероятно, но именно это получают некоторые люди, используя растительное масло в своих автомобилях. Большинство ресторанов просто выбрасывают вещи, когда готовят с ними, поэтому любители вегетарианского топлива заключают сделки со своими местными закусочными, чтобы периодически собирать партии старого масла. Имеет ли значение, какой пробег вы получаете, когда топливо свободно?

Конечно, есть одна загвоздка: вы не можете просто вылить растительное масло в свой аквариум и уехать на закат.Ты испортишь свой двигатель. Это также не гарантия того, что энергетическая политика на основе растительных масел будет работать в масштабе всей страны; тем не менее, он предоставляет другую альтернативу дорогим и все более дефицитным ископаемым видам топлива.

Чтобы узнать, как мы можем заполнить наши бензобаки куриной смазкой прошлой ночью, мы должны сначала научиться различать растительные масла, используемые в качестве топлива, и биодизельное топливо. Биодизель - это вид топлива, получаемый из растительных источников, часто соевого, но очищается на специальном оборудовании, которое должно соответствовать законам о защите от загрязнения и другим топливным нормам.Многие автомобили с дизельными двигателями могут работать на биодизеле или смеси биодизеля и нефтяного дизельного топлива без особых изменений [источник: Национальный совет по биодизелю].

Использование растительного масла для заправки автомобиля - совсем другое дело. В основном вы используете растительное масло, которое вы можете купить в супермаркете (или получить бесплатно в ресторане) в качестве топлива. Это больше альтернативного топлива типа "сделай сам". Он не проходит никакого процесса рафинирования и не регулируется и не тестируется в соответствии с природоохранным законодательством.Фактически, использование этого вида топлива может быть незаконным в некоторых штатах, так как агентам по доходам штатов и федеральным властям в США требуются специальные лицензии для управления переоборудованными автомобилями, а также уплата налогов на моторное топливо [источник: Freeman].

Как мы на самом деле используем растительное масло для питания наших автомобилей? Давайте копаться на следующей странице.

,

Головка цилиндров двигателя 4216 1003010 для российских автомобилей с двигателем 4216

$ 118.00 - 210,00 $ / Коробка | 1 коробка / коробки (минимальный заказ)

Время выполнения:
Количество (коробки) 1 - 1 2 - 50 51 - 100 > 100
Est.Время (дни) 5 12 45 Торг
Персонализация:

Индивидуальный логотип (Мин.Заказ: 300 коробок)

Индивидуальная упаковка (Минимальный заказ: 300 коробок)

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.