Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какое масло лучше заливать в мотоцикл урал двигатель


Какое масло заливать в мотоцикл Урал

В 2019 году осталось малое количество мотолюбителей, знающих какое масло заливать в двигатель мотоцикла Урал. Это связано с низкой популярностью разработки на территории стран СНГ. Однако, европейские и американские пользователи высоко ценят модель за аутентичность и неприхотливость.

Допуски производителя

Какое должно быть масло для мотоцикла Урал? Завод изготовитель рекомендует заливку лубриканта М8В1. Для ранних моделей 1970 – 1990 годов выпуска – жидкость подходит на 100%. Однако обслуживание силовых агрегатов, более позднего выпуска происходит полусинтетическими или минеральными смазками.

Также необходимо учитывать, что после доработки, тюнинга поршневой группы силовой установки. Эксперты ателье, рекомендуют применять исключительно полусинтетические лубриканты. Это минимизирует износ поверхностей узлов, установленных не на сборочной линии завода.

Таким образом, производитель не учитывает стандарты API, ILSAC,ACEA. Эти спецификации в минимальном исполнении превышают требования двигателя. Конструктивные особенности модификации подогнаны под примитивные смазки, выпускаемые еще в середине 20 века.

Единственным актуальным сертификатом является спецификация SAE.

Лето

Для летнего периода рекомендуется заливать в Урал масло SAE W40/W50. Этих параметров достаточно для создания оптимальной толщины защитной пленки.

Конечный выбор основывается на температурном пределе использования мотоцикла.

Зима

Для зимы, пользователи используют жидкости SAE 10W/20W. Езда при температурах воздуха менее -15 градусов Цельсия затруднительна. Поэтому, масло в Урал подбирается по минимальным температурам эксплуатации.

Всесезонные допуски

Круглогодичное применение – не новость для отечественных пользователей. Для нормальной работы, мотору мотоцикла Урал требуется жидкость класса 10W40/20W50. Также необходимо учитывать индекс вязкости. Обычно подбирается предельно высокий показатель.

Состояние мотора

На подборе формулы сказывается состояние силовой установки. Новые конструкции можно обслуживать низковязкими жидкостями. Для изношенных систем мотоцикла Ural, требуется масло повышенной вязкости. Это обусловлено увеличенными рабочими зазорами.

Видео

Итог

Какое масло заливать в двигатель мотоцикла Урал – не актуальный вопрос. Конструкция силовой установки разработана с 5 кратным запасом прочности и высоким ресурсом. Элементарные механизмы мотора, не брезгуют низкопробными продуктами. Однако агрегат отлично работает на современной полусинтетике.

Почему НЕ стоит покупать мотоцикл Урал

Мой обзор мотоциклов Урал
---------------------------------- -------

Здесь и в других местах часто задают вопрос: «Стоит ли покупать Урал или ...?»

Нижняя линия фронта: уральские мотоциклы имеют низкое качество (комплектация и отделка) и надежность по цене, которую они взимают. Это один из НАИБОЛЕЕ Ненадежных новых велосипедов, которые вы можете купить в Америке сегодня. Если вы покупаете новый велосипед по новым ценам, то вы заслуживаете нового качества велосипеда.Старый дизайн не оправдывает плохой контроль качества.
Это ВАШИ деньги , прочитайте раздел технического обслуживания на фан-сайте Ural и посмотрите, подходит ли вам этот велосипед.

Это все МНЕНИЕ. За исключением ссылок на срывы других людей. Это события реального мира.

Если у вас уже есть Урал, НЕ читайте этот пост. Вы расстроитесь!

Я очень благодарен за всю помощь, которую я получил от уральского сообщества. Они полезная и преданная группа.Сообщество отличное, мотоцикл не

К сожалению, Uralistas не любят разногласий и легко ранены. Плохо говорите о уральском бренде, а о вас будут говорить плохо Поклонникам Урала легче атаковать человека, чем защищать байк. Итак, я сразу признаюсь в том, чтобы быть киской, ноющей всезнайкой. Незрелый ковер-мешочек, которого кормили серебряной ложкой. У меня даже нет Урала, я никогда не жил в России, и каждое мое слово - это антиуральский заговор и ложь.

Теперь, когда у нас все в порядке, можем ли мы попытаться говорить о велосипеде, а не о людях?

Мой опыт связан с владением двумя новыми Уралами. В течение первых нескольких месяцев и тысяч миль у них были серьезные проблемы с «остановкой велосипеда», такие как поломка последнего привода, проблемы с электричеством, сломанный поворотный рычаг и вода в углеводах. Также было множество мелких вещей, таких как сломанные тормоза, неисправные сигналы поворота и торможения, спидометр, который прыгает вперед и назад по диапазону 20 миль в час, и сломанный рулевой демпфер.Вдобавок к этому есть общие проблемы плохого качества изготовления. Новые детали с отверстиями в них, мусор в бензобаке и т. Д. Проще говоря, удивительное отсутствие внимания к деталям и контролю качества в процессе производства на Урале.

На вашем Урале будет весело ездить, но в конце концов вам надоедает быстрая поездка в магазин, за 2 часа придорожного обслуживания.

Вы хотите провести время, катаясь на велосипеде?

(1) Они ненадежны, требуют частого обслуживания и плохо контролируют качество.
В сотнях постов, которые последуют за этим, никто никогда не будет утверждать, что какой-либо другой бренд менее надежен, чем Урал.
Они делают тот же мотоцикл уже 70 лет, можно подумать, что они уже нашли ошибки!

(2) Они плохо разработаны и не удобны для пользователя.

(3) Уральская гарантия - детали покрываются гарантией, но вы все равно будете иметь расходы из своего кармана, когда он сломается (буксировка и т. Д.).

(4) Даже уральское сообщество признает, что они ненадежны.

(5) Плохая дилерская сеть

(6) Общие соображения: Вы бы купили что-нибудь еще, сделанное в России?

(7) Вы можете получить что-то лучше! Есть другие варианты коляски в том же ценовом диапазоне, которые гораздо надежнее.

(8) Хорошие вещи об уральских мотоциклах.

(9) Уральские денье

(10) Сводка фотографий

---------------------------------- ----

(1) Урал НАДЕЖНЫЙ, существует КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВЕННОГО КАЧЕСТВА, и они требуют ЧАСТОТНОГО технического обслуживания.
Ненадежный, конечно, относительный термин, и я имею в виду ненадежный по сравнению с любым другим новым мотоциклом, продаваемым сегодня в США. Люди защищаются, когда вы говорите, что они ненадежны, но я бы хотел услышать, как кто-то говорит, что на AVERAGE Урал надежнее, чем [Харли, Триумф, Хонда, Ямаха, БМВ, Сузуки и т. Д.]
В За сотнями постов, которые последуют за этим, никто никогда не будет утверждать, что любой другой бренд менее надежен, чем Урал.

- Они делают ТОТ ЖЕ мотоцикл уже 70 лет, можно подумать, что они уже нашли ошибки!

- Есть много вещей, которые могут пойти не так на Урале.Вещи, которые вы никогда не ожидаете. Вещи, которые никогда не должны происходить на новом велосипеде. Лучший способ убедиться в этом - потратить некоторое время на просмотр форумов Хаммерина и Ривенкина на «Советских скакунах». http://www.sovietsteeds.com/forums/viewforum.php?f=5
Неисправные тормоза, бортовые редукторы, поршни, рамы и коробки передач, а также многие другие проблемы на относительно новых машинах.
Прочтите, подумайте, это то, что ждет вас, если вы решите купить Урал.
Вы оплачиваете новые цены на велосипеды и получаете некачественное качество.

Вот некоторые другие проблемы выбора владельцев. Я искал сообщения, которые имели место в последние 6 месяцев и о велосипедах, которые были 2010 года или новее.
Пройдите назад во времени для сообщений или посмотрите на старые велосипеды, и это становится намного намного хуже!
Учитывая относительно низкое количество проданного Урала, похоже, есть много проблем.
И это только ОДИН форум с несколькими десятками активных участников. Так много проблем в таком маленьком сообществе.

Новый Урал, мертвый, когда ехал домой от дилера (<2 часа):
http: // www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php?f=5&t=22015

Полный отказ переднего тормоза на нескольких велосипедах на горных дорогах:
http://www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php?f=5&t=18794
http://www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php?f=5&t=18441
http://www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php?f=5&t=18205

Ошибка последнего диска при новый велосипед:
http://www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php?f=5&t=20845

Сбой передачи на новом (<5 миль) велосипеде:
http: // www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php?f=5&t=19054

Сломанный Swingarm на новом Урале
http://www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php?f=5&t=17946

Неудачный основной подшипник новый велосипед:
http://www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php?f=5&t=23192

Стартер с ударом пополам на новом велосипеде:
http://www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic .php? f = 5 & t = 21420

Цилиндр, заполненный водой и гидрозамком на новом велосипеде:
http: //www.sovietsteeds.com / forums / viewtopic.php? f = 5 & t = 21904

Цилиндр, заполненный газом и гидрозамком на новом велосипеде, неизвестная причина. Газ также присутствует в масле:
http://www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php?f=5&t=22781&p=266914#p266914

Сбой трансмиссии (пончик), приводящий к буксировке на новом велосипеде:
http: //www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php?f=5&t=21048

Сбой передачи на новом велосипеде:
http://www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php?f=5&t=21854
HTTP: // WWW.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php?f=5&t=20542

Газ в картере нового велосипеда:
http://www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php?f=5&t=19703

Передний тормоз отказ на новом Урал:
http://www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php?f=5&t=21185

Отказ приводного штока сцепления на новом велосипеде (2-й пост)
http://www.sovietsteeds.com /forums/viewtopic.php?f=5&t=21877

Отказ спидометра на новом велосипеде:
http://www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php? f = 5 & t = 21633

На новом Урале перестают работать ходовые огни:
http://www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php?f=5&t=21581

На новом байке перестают работать поворотники:
http://www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php?f=5&t=21749

Проблема карбюратора, приводящая к тому, что только один цилиндр работает на новом велосипеде
http://www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php ? f = 5 & t = 21553

Нельзя превышать 15 миль в час на новом велосипеде, неизвестная проблема:
http: //www.sovietsteeds.com / forums / viewtopic.php? f = 5 & t = 21379

Сбой выключателя тормоза на новом велосипеде:
http://www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php?f=5&t=20808

Проблемы с карбюратором на новом велосипед:
http://www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php?f=5&t=20560

Проблемы со стартером / аккумулятором на новом велосипеде:
http://www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php ? f = 5 & t = 20198

Это все основные проблемы. Незначительные вещи, которые ослаблены, протекают или отсоединены электрически, являются более частым, но мелким раздражением.

Но эй, даже такая простая вещь, как плохо выполненное электрическое соединение, может оставить вас в затруднительном положении.

Общее:
- Невероятно короткие интервалы технического обслуживания. Замена масла и многое другое требуется каждые 1500 миль
- Краска, которую они используют в горловине бензобака, начинает отслаиваться и падать в бензобак. Вы должны как-то удалить всю краску, а затем вынуть топливный кран для очистки.
- Поездка под дождем или на мокрой дороге приводит к обливанию воздушного фильтра и попаданию воды в углеводы.
- Они используют мягкий металл для многих болтов. Рекомендуется заменять их перед тем, как снимать голову.
- Очень распространен неточный или качающийся спидометр.
- Известно, что используемые ими внутренние трубки очень протекают. Ожидайте, чтобы проверять свои шины часто и добавлять воздух каждые несколько дней или неделю.
- Топливный кран с вакуумным приводом рекомендуется менять многими. Он имеет репутацию провала и заправки баллона с газом, а также за плохую работу на высоте.
- Воздушный насос, который поставляется с Ural, обычно считается бесполезным, и известно, что он взрывается при первом использовании.Не большое дело, но представитель уральского качества.
- Поскольку они не соответствуют стандартам, они не могут продать аксессуар для газовой канистры, просто «жидкий баллончик»
- Первое, что делают многие новые владельцы Урала, когда они его получают, - это замена и повышение качества вещей. которые, как известно, низкого качества.
- Известно, что они вытекают и просачиваются из двигателя, коробки передач и главной передачи. Поэтому вы должны часто проверять свои уровни, чтобы предотвратить будущие сбои.
- настройка двойного карбюратора приводит ко многим проблемам.
- Ваш Урал будет ржаветь и быстро.
- Почти у всех, кого я встречал, есть дико неточный одометр. Шахта отключена на 8%.

(2) Урал плохо спроектирован. Простые задачи становятся чрезмерно сложными. Они, казалось, были разработаны, чтобы быть не дружественными к пользователю. Это всего лишь примеры, отражающие общий уральский опыт. Когда вы едете на хорошо спроектированном велосипеде, вы просто чувствуете это. И чем дольше вы катаетесь на нем, тем больше вы цените тонкие вещи и то, как это просто работает и чувствует себя хорошо.Все просто, хорошо размещено, гладко и легко в использовании. И то же самое верно для плохо построенного велосипеда. Чем больше ты катаешься на нем, тем больше недостатки очевидны. Например, но не ограничиваясь ...

- Один передний дисковый тормоз не способен эффективно и непрерывно тормозить велосипед, когда он загружен. Это приводит к полному отказу тормоза. Посмотрите на любой другой велосипед, который весит столько же, сколько Урал, и вы увидите причину двойных дисковых тормозов. Передний дисковый тормоз Урала подвел несколько человек на горных дорогах.
- Задние барабанные тормоза, по конструкции или из-за плохой настройки, чертовски бесполезны. (Люди скажут, что большая часть вашей разрушающей способности в любом случае происходит с фронта из-за переноса веса, но это намного меньше, чем на коляске, и 2/3 вашей поверхности сцепления с дорогой находится сзади!)
- Хотя продается как На Урале, готовом к приключениям, есть несколько основных недостатков. Недостаточно низкого крутящего момента, особенно когда двигатель горячий. Передача не достаточно низкая. Вне дороги да. Вне дороги и холмистой нет.
- К аккумулятору очень сложно добраться.
- Общеизвестно, что найти Нейтрала
- МОЖЕТ БЫТЬ невозможным, когда мотоцикл не движется. Таким образом, вы должны иметь предвидение, чтобы включить 2wd, прежде чем вы застряли.
- Stearing довольно сложно с включенным 2wd (потому что нет дифференциала)
- Вы не можете использовать 2wd на твердых поверхностях (потому что нет дифференциала)
- Вы не можете получить копию ваших ключей Ural. Урал не предлагает заготовки ключей. Некоторые говорят, что есть другие заготовки, которые будут работать, если вы сможете найти своего слесаря ​​для их изменения.Я пошел к 4 слесарям, и никто не смог сделать копию уральского ключа.
- Центральная стойка достаточно короткая, чтобы почти невозможно было извлечь заднюю шину. Там не откидывается заднее крыло.
- нет указателя уровня топлива или даже индикатор низкого уровня топлива (хотя есть функция резервирования на кране)
- одомотер в километрах.
- Одометр и спидометр являются более общими показателями, чем фактические инструменты измерения.
- Почему-то они не могут спроектировать сундук, который не пускает воду.Они протекают.
- Руководства по эксплуатации и техническому обслуживанию, предоставляемые Урал, ужасно устарели. Ссылаясь на части, которые были изменены или были устранены и процедуры, которые больше не нужны или являются неправильными.
- света для спидометра и одометра недостаточно, чтобы на самом деле можно было прочитать их ночью.
- Они требуют дорогого топлива премиум-класса.
- пробег газа ниже, чем у других подобных хаков.
- Стандартное сиденье трактора очень похоже на сидение на тракторе. Одно из худших стоковых мест вокруг.
- шины очень худые. Не имеется хорошего выбора шин такого размера, и в раме недостаточно места для более широкой шины. Узкая шина также влияет на торможение и управляемость. Даем вам очень мало пятна контакта и контроля на гравии, песке, мокрой поверхности. Нередко пытаться сделать быстрый / аварийный поворот, но продолжайте ехать прямо, потому что ваша передняя шина находится в скользком месте и не имеет достаточного сцепления. Он просто скользит прямо вперед, когда поворачивается в сторону.
- Шины также дороги, и Урал быстро прогорает через толкатель.
- Так как Урал встречается гораздо реже, приспособленные под аксессуары (багаж, фары и т. Д.) Гораздо более ограничены и их трудно найти, чем на более популярных платформах, таких как BMW, Triumph, Harley, Yamaha, Kawasaki, Honda и т. Д. ...

(3) Уральская гарантия.
Да, на Урал есть гарантия. Чего он не покрывает, так это расходов на восстановление велосипеда или доставку сломанных деталей дилеру.
Таким образом, когда ваш Урал ломается на обочине дороги (и он будет), вы съедаете стоимость эвакуатора или прицепа или чего-либо еще, что нужно, чтобы добраться до дома.
Что вы делаете, когда вы находитесь всего в 30 милях от дома, а ближайший дилер еще в 100 милях? Сколько это стоит вам времени и денег?

(4) Да, даже уральское сообщество знает, что они ненадежны, и шутит над этим между собой.
Читайте истории уральских владельцев. Сколько из них включает в себя что-то исправить? Сколько из них упомянули трейлер или буксируемый дом?
Есть симпатичная аббревиатура "RPOC" для русского Piece Of Crap. Это часто используется.
Существует длинная ветка, посвященная "Это не сломалось сегодня" для самоутверждения, потому что с Уралом это что-то, чтобы праздновать.
Они разрабатывают процедуры безопасности, такие как запуск велосипеда при выключенном зажигании, чтобы проверить, не заполнен ли цилиндр газом или водой.
Общее отношение владельца: «Мне нравится, как это отстой!»
Вот несколько замечательных цитат, обобщающих общий опыт и отношение уральского владельца.
"Я только что продал свой второй Урал. ... Я никогда не должен был продавать свой первый, второй был проклятый POS, который оставил меня в затруднительном положении больше, чем нет. (Цилиндр не должен упасть) Я ставлю хак на Goldwing, потому что когда я беру своих дочерей в аттракционы, я не хочу, чтобы они застревали каждый раз.... Я люблю мотоцикл, но качество его слишком разнообразно, чтобы доверять ему. "
" Держи себя в руках ..... это Урал !!! "
" Жаль слышать, что у вас проблемы, хорошо, что он все еще под гарантии. "
" Через 2 дня у меня будет мотоцикл в течение года. Прошло два с половиной месяца, и в этот момент я считаю. "
" Мне нравится, что он часто ломается, затем я получаю ИСПРАВЛЕНИЕ ЭТОГО! "
" Я думаю, что было бы справедливо сравнивать Урал с юго-или жуком Фольксвагона 1970-х годов "

(5) Плохая дилерская сеть.Есть много очень неопытных и некачественных уральских дилеров. Это связано с тем фактом, что большинство дилеров не продают много автомобилей Ural и поэтому не уделяют много времени обучению и т. Д. В США работает более 50 дилеров Ural, и вместе они продают около 500 велосипедов в год. Это меньше, чем один в месяц на дилера. Очевидно, что недостаточно доходов от этого, чтобы должным образом обучать своих сотрудников. Форумы изобилуют историями ужасной настройки и обслуживания дилера. Немногие люди просто рекомендуют выполнять техническое обслуживание самостоятельно, так как это безопаснее, и, по крайней мере, вы будете знать, что все сделано правильно.Часто дилеры используют оправдание «это просто Урал», чтобы скрыть свою неспособность или отсутствие желания решить проблему.
Мой дилер конечно отличный парень! Большинство из них нет.

(6) Сделано в России. Это часть уральской истории и истории. Даже одно из их достоинств - это круто и уникально иметь что-то сделанное в России. Стереотипы существуют по причине, и вы знаете, что такое стереотип о русском качестве, верно?
Давайте подумаем об этом на минуту.

Вы бы купили русского (автомобиль, авиалайнер, часы, телевизор, парашют, горнолыжный подъемник, компьютер, продукты питания, одежду, камеру, кардиостимулятор, лифт)? Нет, не будешь, потому что знаешь, что все они, вероятно, низкого качества.Знаете что, русские тоже не будут. Имея выбор, они избегают своих национальных брендов, таких как чума. Урал почти не продает велосипеды на родине. Думаешь это совпадение? Русские знают, что такое русское качество. Хочешь рассмешить русских? Скажите ему, что американцы платят 12 000 долларов (это 400 000 рублей) за уральский мотоцикл! Хотите услышать какое-то творческое ругательство? Спросите россиянина, что он думает о качестве российской продукции!

Так что, вы думаете, что уральские мотоциклы - какое-то счастливое исключение из этой тенденции? Золотое яйцо, положенное больным гусем? Удачи с этим!

Даже Урал (компания) признает это.Все их улучшения за прошедшие годы были сделаны сторонними компонентами из других стран. К сожалению, слишком много велосипедов (и окончательной сборки) все еще производится в России, и это те части, которые имеют проблемы.

Вы бы не купили ничего другого, сделанного в России, так почему бы вам подумать о том, чтобы получить Урал ?!

** Я говорю эти вещи с огромным уважением к русским людям. Моя девушка русская. Она была первой, кто сказал мне, что Урал ужасен. Ее отец был вторым.У них есть один!

(7) Вы можете получить что-то лучше! Есть и другие варианты коляски. Взгляните на все опции в фото-нити advrider. Велосипед любой другой марки будет более надежным, будет иметь более плавную трансмиссию с большим количеством передач, более сильным двигателем и менее подверженным поломкам приводным механизмом. У вас будут дисковые тормоза (вместо уральских барабанов). И это будет ржаветь меньше! Когда я впервые начал смотреть на коляски, я подумал, что будет трудно поставить коляску на обычный мотоцикл, и что «Урал» был единственным прямым вариантом без хлопот.Теперь я знаю лучше. Читайте хакерские форумы на advrider, и вы найдете немало опытных и качественных мест, которые могут собрать для вас уличную или двойную спортивную экипировку. Всего за 12 000 долларов с совершенно новым байком. Это меньше, чем цена нового Урала, и будет более комфортным, надежным и плавным. Если вы сравниваете цены с «Уралом», не забудьте учесть затраты на починку, буксировку и столь необходимые модификации. Также ваше время. Люди говорят о UDF (Ural Delay Factor) и встречают хороших людей из-за велосипеда.Вы встретите людей на любом необычном велосипеде, любом коляске. Вам не нужен Урал, чтобы привлечь внимание. Лично я думаю, что UDF относится к задержкам, которые у вас возникнут из-за проблем с Уралом.
Ural и 2wd - не единственный вариант для бездорожья. Просто прочитайте вокруг, чтобы увидеть все возможные варианты бездорожья на многих других велосипедах. И тощие шины являются реальным ограничением.

(8) Хорошие вещи об уральских мотоциклах.
- Это самый дешевый наряд с 2-х приводным и задним ходом (хотя 99% других владельцев колясок обходятся без этого)
(если вы не живете в Великобритании, Австралии или любой другой стране с левосторонним управлением, кроме 2-го Урал для вас!)
- Поставляется с гарантией.
- Легкий доступ. Вы можете прийти к дилеру и выйти с велосипедом сегодня.

(9) Урал-денье
Основная тактика обороны Урала - говорить о чем угодно, только не о надёжности (предпочитаю атаковать постера, который говорит, что он ненадежен) и говорить, что «у вас его нет, поэтому нет знать »(если у вас нет« Урала ») или« перестаньте жаловаться, значит, вы недостаточно мужественны »(если вы владеете им).

Вот несколько аргументов, которые вы услышите в поддержку Урала и моих контраргументов:

- «Это может произойти на любом велосипеде!».Да, МОЖЕТ, но на Урале это происходит гораздо чаще. Или они предполагают, что между брендами нет разницы в надежности?

- «Урал спроектирован с нуля, чтобы иметь коляску» Хорошо .... но тогда они плохо изготовлены.

- «Да, может быть, у вас плохой велосипед, но это не значит, что все они плохие». Нет, конечно, не все, но гораздо более высокий процент, чем должно быть. Мы говорим средние, помнишь?

- «Это эпоха Второй мировой войны (или 70-летний дизайн), поэтому неудачи ожидаются.' Нет это не так. За последние годы Урал претерпел существенные изменения, и даже если поместить новый Урал рядом с одним из 80-х, изменения в дизайне становятся очевидными, не говоря уже о 40-х или 50-х годах. Механически современный Урал - это дизайн 1990-х годов, и он сильно отличается от своих предшественников.

- «Это не так уж плохо». Попросите этого человека честно сказать, сколько времени он потратил на свой мотоцикл, какие проблемы он исправил и что было отрегулировано или модернизировано.

- «Эту проблему можно исправить с помощью... «Да, многие вещи можно исправить временем и деньгами, но основные вещи должны работать прямо из коробки.

- «В любом случае вам не нужно знать скорость или пройденное расстояние (и т. Д.), Кому небезразлична эта новая односторонняя одометрия!»

- «Они намного лучше, чем были раньше». Безусловно, НАМНОГО лучше, но все же намного ниже стандарта.

- «Ты идиот / дрочил / лжец / киска, потому что тебе не нравится мой бренд велосипеда». Хорошо сказано, сэр!

- «Мой дилер - отличный парень.Люди в ИМЗ (Урал) замечательные. Сообщество владельцев Урала великолепно! Конечно! И какое это имеет отношение к качеству велосипеда?

- «Разрушение - это часть опыта, современные велосипеды не ломаются достаточно». Я согласен, Урал ломается гораздо чаще, чем любой другой новый велосипед.

- «Вы встречаете много людей на Урале!» Вы встретите много людей на любом оборудовании коляски. Они ВСЕ выделяются.

- «Урал не для всех». Я согласен, это то, что я говорю.

- «Урал имеет больше характера, чем другие велосипеды». Есть разница между характером и плохим бегом / тормозами.

- «Мой Урал - это так весело!». Да, как и любой другой коляской, только с большим количеством поломок.

- «Я так много внимания уделяю своему Уралу !!!». Да, так же, как вы будете на любой другой коляске.

- «Вот фотографии моего Урала, делающего забавные вещи !!!!». Да, как и любой другой коляской.

- «Вы виноваты в том, что купили его. Это ошибка дилеров за неправильную настройку.Это вина поставщиков субподрядчиков за изготовление плохих деталей ». Какая удивительная череда невезений для Урала. Видимо, это вина всех, кроме компании, которая построила и продала вам мотоцикл!

-
Денье: «Вы не выполняли необходимое техническое обслуживание. Это твоя ошибка. Урал байк потрясающий. Владелец
: «Все техническое обслуживание было выполнено в соответствии с рекомендациями производителя».

Денье: «Вы неправильно провели техническое обслуживание. Это твоя ошибка. Урал байк потрясающий.Владелец
: «Все работы по техническому обслуживанию выполнял уральский дилер».

Денье: «Вы выбрали плохого дилера, вы должны были выбрать лучшего дилера или сделать техническое обслуживание самостоятельно. Это твоя ошибка. Урал байк потрясающий. Владелец
: «Техническое обслуживание выполнял уважаемый и опытный дилер»

Денье: «Вам не повезло, из-за этого мотоцикл выходит из строя. Это твоя ошибка. Урал байк потрясающий. Владелец
: «Ни у одного из моих мотоциклов нет проблем»

Денье: «У тебя один плохой байк, это твоя вина, все остальные уральские мотоциклы потрясающие."
Владелец: * вздох *

- Обзоры журналов и веб-сайтов. Да, они выглядят великолепно, и на них приятно ездить некоторое время. Но этот рецензент не заканчивал тем, что выкладывал свои собственные деньги на велосипед, не так ли? Он не владел им годами, не отставал от технического обслуживания и ремонта, не вкладывал его в свою повседневную жизнь. Я встречал много людей (рецензентов и других), которые говорили: «Это круто, я бы полностью получить один », но когда приходит время, когда у них есть деньги, чтобы тратить, они не делают. Они знают лучше.

-« Это очень крутой винтажный мотоцикл ».Нет, это новый массовый байк. Вы ничего не восстановили и не построили. В мире есть все различия между НАСТОЯЩИМ старым транспортным средством и новым со старым стилем. Новый Урал - это формовщик печенья с полки, который может купить каждый. Там нет уличного доверия в этом.

- «Советский Союз был потрясающим товарищем, я хочу поделиться этой историей! «Э-э-э ... да ...

- Вы можете играть в солдата! Посмотрите на все удивительные цветовые схемы камуфляжа! * sigh *

(10) Ural Фото Резюме
Не мои фото.

.

Как проверить уровень масла в мотоциклетном двигателе

Изображение: www.motociclismo.es

Как и любому другому транспортному средству, ваш мотоцикл требует базового уровня обслуживания , чтобы обеспечить максимальную эффективность и безопасность. Одним из наиболее важных аспектов является моторное масло для мотоциклов , в зависимости от типа велосипеда и способа его использования, его необходимо часто заменять. а какой тип масла тебе нужен? а стоит ли проверять масло при горячем или холодном двигателе?

С различными типами двигателей и масел многие владельцы сталкиваются с запутанным набором информации и продуктов и не знают, с чего начать.Итак, здесь, в OneHowTo , мы собрали краткое и простое руководство, чтобы шаг за шагом объяснить , как проверять уровень масла в 4-тактном мотоциклетном двигателе .

шагов, чтобы следовать:

1

Для правильной и эффективной циркуляции нашего велосипеда важно поддерживать хороший уровень масла. При использовании 4-тактного двигателя вы должны проверить уровень масла и доливать его соответствующим образом каждые 1000 км и непосредственно перед дальней поездкой.

Если вы склонны ездить по неустойчивой земле или уезжать на бездорожье, или живете в месте с более жарким климатом, вам следует проверять масло чаще, чем это.

2

Итак, когда лучше всего проверить уровень масла для мотоциклетного двигателя? Стоит ли проверять масло , когда двигатель теплый или холодный ? Чтобы получить наиболее точный результат, рекомендуется быстро прогнать двигатель, чтобы прогреть двигатель и обеспечить циркуляцию масла. Как только вы вернетесь домой или куда бы вы ни собирались сделать обзор, вы должны дать велосипеду постоять около 15 минут , чтобы дать маслу стечь и вернуться в свое естественное положение.

Многие люди рекомендуют измерять холод масла в мотоцикле, однако некоторые механики считают этот метод более эффективным.

3

Через 15 минут, когда велосипед находится в вертикальном положении без поддержки на подставке, выньте щуп и протрите его. Замените его, но , не привинчивая его к (очень важно), чтобы измерял текущий уровень масла .

4

Существуют различные типы шатунов, но у всех всегда будет индикатор с двумя полосами, которые четко обозначают минимальный и максимальный уровень масла , который необходим вашему мотоциклетному двигателю.При снятии штока вы увидите текущий уровень масла. Если это правильно, вверните его обратно, и все готово. Если масла слишком мало, необходимо долить или заменить масло и долить до желаемого уровня.

5

Важно отметить, что вы всегда должны использовать один и тот же тип масла для пополнения уровня масла в мотоцикле. Поэтому, когда вы замените масло на своем велосипеде, обязательно купите одну или несколько бутылок той же марки, чтобы забрать их домой для последующих дозаправок.

Итак, теперь вы знаете, , как проверить уровень масла для четырехтактного мотоцикла! Возможно, вам будет интересно узнать о , как отрегулировать карбюратор .

,

Могу ли я залить масло для автомобиля в свой мотоцикл? (с рисунком)

Многим водителям мотоциклов дают противоречивые рекомендации о том, какой тип масла использовать в своих транспортных средствах. Многие производители мотоциклов активно пропагандируют использование специально разработанных масел для мотоциклов, утверждая, что они лучше для жизни мотоцикла и не изнашиваются так быстро. Фактически, совершенно безопасно использовать масло, разработанное для автомобилей на мотоциклах, при условии, что оно имеет соответствующую вязкость и мотоцикл поддерживается в хорошем состоянии, как и все автомобили.

Автомобильное масло можно смело использовать в мотоциклах.

В большинстве случаев рекомендуется, чтобы водители мотоциклов использовали синтетические масла в своих транспортных средствах. Синтетика дороже, чем натуральное масло, но лучше выдерживает износ и имеет тенденцию дольше сохранять желаемые свойства.Большинство компаний делают доступные синтетические масла доступными, и это стоит минимальных дополнительных вложений, чтобы гарантировать более длительную работу. Синтетическое универсальное масло все еще дешевле, чем специально разработанное для мотоциклов.

Все масла имеют рейтинг, который указывает на вязкость.Чем ниже рейтинг, тем легче масло, что означает, что оно течет очень легко. Это не проблема при низких температурах, но по мере того, как двигатель нагревается, он быстро начинает деградировать и сильно нагревается. В результате водители хотят иметь машину с высокой вязкостью, чтобы обеспечить плавную работу двигателя при высоких температурах. Многие поставляются с комбинированным рейтингом, таким как 20W-50, что указывает на то, что при низких температурах масло течет плавно и, когда двигатель нагревается, оно сохраняет свою вязкость. Один класс доступен, но рекомендуется всесезонное.

Заявление многих производителей специально разработанного моторного масла заключается в том, что оно предназначено для автомобилей и может фактически повредить двигатель мотоцикла. Это просто неправда. Хотя некоторые из них предназначены для автомобильного использования, не являются оптимальными для мотоциклов, большинство масел легко взаимозаменяемы, хотя мотоциклы более требовательны, чем автомобили. В конце концов, мотоциклы работают по тем же принципам внутреннего сгорания, что и автомобили.

Хотите автоматически сэкономить время и деньги месяца? Пройдите 2-минутный тест, чтобы узнать, как начать экономить до 257 долларов в месяц.

В ходе научных испытаний было установлено, что мотоциклы разгоняют масло быстрее, чем автомобили, и результаты для обоих типов одинаковы.Масло разрушается, так как повторяющаяся циркуляция укорачивает в нем полимеры, что приводит к снижению вязкости. Кроме того, повышенное окисление и многократный перегрев приводят к его поломке и снижению эффективности. Тестирование также показало, что синтетические масла не так подвержены разрушению, как натуральные, и поэтому являются лучшим выбором для водителей.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.