Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какое масло в двигатель 4м41


Двигатель 4М41 Митсубиси | Основные проблемы, масло, ресурс


Характеристики двигателя 4M41

Производство Kyoto engine plant
Марка двигателя 4M4
Годы выпуска 1999-н.в.
Материал блока цилиндров чугун
Тип двигателя дизельный
Конфигурация рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 105
Диаметр цилиндра, мм 98.5
Степень сжатия 16.0
17.0
Объем двигателя, куб.см 3200
Мощность двигателя, л.с./об.мин 165/4000
175/3800
200/3800
Крутящий момент, Нм/об.мин 351/2000
382/2000
441/2000
Экологические нормы
Турбокомпрессор MHI TF035HL
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для Pajero 4)
— город
— трасса
— смешан.

11.4
8.0
9.3
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 5W-30
10W-30
10W-40
15W-40
Сколько масла в двигателе, л 9.3
Замена масла проводится, км 15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град. 90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


400+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

200+
Двигатель устанавливался Mitsubishi L200/Triton
Mitsubishi Pajero
Mitsubishi Pajero Sport/Challenger

Надежность, проблемы и ремонт двигателя 4М41

В 1999 году для Mitsubishi Pajero 3 был разработан новый 3.2-литровый дизельный двигатель 4М41. За основу был взят Митсубиси 4М40, в котором увеличили диаметр цилиндров с 95 мм до 98.5 мм. В блок цилиндров установили коленвал с ходом поршня 105 мм вместо 100 мм на 4М40, высота поршней снизилась до 47.5 мм. В итоге, имеем 4-цилиндровый дизель с рабочим объемом 3.2 литра. 

Блок накрывает новая алюминиевая головка с непосредственным впрыском топлива. Здесь применены два распредвала и 4 клапана на цилиндр. Диаметр впускных клапанов 33 мм, выпускных клапанов — 31 мм, а толщина ножки клапана 6.5 мм.
Проверять и при необходимости регулировать клапаны нужно после каждых 15 тыс. км. Зазоры клапанов на холодную такие: впуск 0.1 мм, выпуск 0.15 мм.
Вращает распредвал однорядная цепь ГРМ, которая далеко не так надежна, как на 4М40, и начинает шуметь ближе к 200 тыс. км.

Это турбодизель и здесь изначально стояла турбина MHI TF035HL.
В результате всех изменений относительно старого дизеля 4М40, удалось добиться увеличения мощности и крутящего момента во всем диапазоне, улучшения экологических показателей и снижения расхода топлива. Мощность достигла 165 л.с. при 4000 об/мин, а крутящий момент 351 Нм при 2000 об/мин.

С сентября 2006 года начался выпуск версии 4М41 с Common rail и с турбиной IHI RHV5S с изменяемой геометрией. Инженеры доработали впускные каналы, установили новый впускной коллектор с клапанами завихрения, изменили форму камеры сгорания, улучшили систему EGR. Это повысило экологический класс и добавило мощности, теперь ее 175 л.с. при 3800 об/мин и крутящий момент 382 Нм при 2000 об/мин.
В 2010 году пошли 4М41 с модифицированными турбинами IHI RHV5S с изменяемой геометрией. Мощность возросла до 200 л.с. при 3800 об/мин, а крутящий момент до 441 Нм при 2000 об/мин.

Начиная с 2015 года, компания Mitsubishi заменяет 3.2-литровые дизели 4М41 на более компактные 2.4-литровые 4N15.

Проблемы и недостатки дизельных двигателей Митсубиси 4М41

1. Шум цепи ГРМ. Обычно он появляется при пробегах 150-200 тыс.км и свидетельствует о том, что нужно менять цепь пока не порвалась.
2. Не заводится, дымит, пропала мощность. Нужно смотреть в сторону ТНВД, скорей всего ваша низкокачественная солярка убила его. Обычно он служит +/- 300 тыс. км или больше.
3. Свист. Вероятно, свистит растянутый ремень генератора. Обычно спасает его замена или подтяжка. Также примерно каждые 100 тыс. км разваливается шкив коленвала.
Форсунки живут более 100 тыс. км., ресурс турбины примерно 300 тыс. км, но может пройти и больше. Каждые 40-50 тыс. км нужно чистить клапан EGR, от низкого качества топлива он быстро загаживается и забивает нагаром впускной коллектор. Часть владельцев поступает более радикально, и глушит ЕГР.
Чтобы ваш дизель 4М41 жил долго и счастливо, важно лить хорошее топливо, качественное масло и регулярно обслуживать мотор. В таком случае он будет ездить практически без проблем, ресурс 4М41 в хороших условиях может перевалить за 400 тыс. км.

Номер двигателя 4М41

Ищите место с номером мотора вот здесь: 

Тюнинг двигателя 4М41

Чип-тюнинг

Чиповка старого и изношенного мотора обычно до добра не доводит, нужно хорошо подумать, прежде чем дополнительно нагружать свой 4М41. Для свежих версий можно прошить двигатель мощностью 165 л.с. в 190 л.с., крутящий момент возрастет до 410-420 Нм. Модели мощностью 190-200 л.с. можно прошить до 240 л.с. при 3500 об/мин, а крутящий момент достигнет 500 Нм при 2000 об/мин.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

<<НАЗАД

Турбокомпрессор

Tf035 49135-02920 Турбокомпрессор 1515a041 Костюм для Mitsubishi Shogun Pajero Montero с двигателем 4m41

Турбокомпрессор

TF035 49135-02920 Костюм турбонагнетателя 1515A041 для Mitsubishi Shogun Pajero Montero с двигателем 4M41

Контактное лицо: Asura Zou
Тел. / Приложение 9009 0 0 as0 as1 as0 as9000 11000

9000.0009: 0: 0: 1: 1.0009.
TradeManager: cn1516179703cqtf
Линия: asura_azi
Мы общаемся: zouziyu_Azi
Факс: 0086 0510 83595327
QQ: 3251713281 900we: wux Web 000ru.alibaba.com

Описание производства

9 910 900 900 900 900

0

0

90 047 Охлаждаемый Тип
Номер детали 49135-02920
Модель

номер

1515A041
Рабочий объем 3,2 л, 4 цилиндра

Описание

Испытания Пройти тест высокоскоростной балансировки
Двигатель
Скорость 140000
900W 125000
Масло Охлаждаемый
RPM MAX 4000

Продукты

Связанные серии

9018 5

0000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000

9000 9000 9000

0000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000005 л

49179-00260

Модель

Part Number

OEM

Применение

Двигатель

TD04

49177-01512

MR355222

L200

4D56

TD04

49177-01510

MD106720

4D56

49177-02511

MD094740

49177-01511

TD04

0

0

9000

0

9 0004

4D56 / 4BB1

49135-02100

49135-02110

9000

0000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000

9505

9505

9505

9000

9505 9505 надо оставить за полные цифры

49135-04121

28200-4A201

D4BH Starex

4D56A-1 2.5LD

TD04

49177-02400

MD168264

6G72 левый

TF035

49135-03101

49135-03100

Delicia Cars

4M40 2.8L

49135-03130

49135-03311

ME202012

ME21677

TF035

49135-03310

49135-03033

Pajero, FUSO Canter

4M40 2.8L

49377-03031

49377-03043

TF035

49135-02920

1515A123

Shogun, Pajero, Montero 4M41

3.2L 4M41

TF035

49135-02652

MR968080

L200, W200-Сегун

4D56

TF035

1515A041

4M41

VT10

1515A029

VC420088

Грузовик L200 / W200

2.5TD 4D5CDI

TD025L-07G

49173-01400

A30507

Галант VR4 4WD V6

TD05

49178-00550

6208-81-8100

4D31T

4BD1

49178-00500

49189-00500

ME080098

ME013134

9000 5

49179-02511

Грузовик 4D34 / 6D31

4D34 / 6D31

49179-00261

9000

00000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000

00000000055559000

00000000005555000

0000000009000

009000

009000

00

0000009000

00000000000000000000000000000000000000000000000000000000000 Все 8000

9 0005

Оборудование

Машинное тестирование

Наши преимущества

9000 9000 когда вам будет удобно.Спасибо!

,

Tf035 49135-02920 Турбонагнетатель для двигателя Mitsubishi Shogun 4m41

TF035 49135-02920 Турбокомпрессор для двигателя Mitsubishi Shogun 4M41

Описание продукта Bester Power - 86 13076708386 / Skype: besterpower

• Модель: TF035

• Номер детали: 491335292, № 49135029 , 49135-02921,49135-02920

• Оригинальный номер: 1515A123

• Двигатель: 4M41
• Топливо: Дизель
• Тип охлаждения: Масло турбо
• Объем двигателя: 3.2л, 4 цилиндра

Применения Bester Power - 86 13076708386 / Skype: besterpower

2007- Mitsubishi Shogun, Pajero, Montero с двигателем 4M41

9000 13076708386 / Skype: besterpower

Связанные с Turbos Bester Power - 86 13076708386 / Skype: besterpower

TD04 / TD04 MR968080 900 4948 49179-02100
TD04 / TD04-10T 49177-01512 MR355222 MD194841
49177-01510 49177-01511 49177-01501 49177-01500 49177-02511 MD106720 MD094740 MD168053 MD168054 MD094740
TF035 49135-02652
VT10 RHF4 1515A029 VA420088 VB420088 VC420088
TD05-10A 49178-00550 49178-00500 49178-00530 49178-00540 49178-00510 49178-00520 ME080442 M013134 ME080098
495 05178 TD0 5 0 5 5 5 8 8 8 0 5 5 5 8 5 8 5 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 03122 49178-02115 49178-02110 28230-45000 ME014876 ME014878
TD06 49179-00260 49179-00261 49179-02511 ME073623
TD06-17C TD06-17A / 12 ME070460 ME037701
TD06-17C 49179-02110 ME088256
TD06 49179-00270 49179-00260 49179-00261 49179-00280 4917948236 9 9009 927 482 929 499

Запчасти Продажа Bester Power - 86 13076708386 / Skype: besterpower

Детали материала Bester Power - 86 13076708386 / Skype: besterpower

Контроль качества Bester Power - 86 13076708386 / Skype: besterpower

Подробнее Торговая информация.Bester Power - 86 13076708386 / Skype: besterpower

,

BMW M44 Двигатель | Тюнинг, турбо, спец, надежность, масло


  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Производительность тюнинга

M44 Specs

Производитель Мюнхенский завод
Также называется BMW M44
Производство 1996-2001
Блок цилиндров из сплава Чугун
Конфигурация Прямой-4
Valvetrain DOHC
4 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 83.5 (3,29)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 85 (3,35)
Степень сжатия 10
Водоизмещение 1895 куб.см (115,6 куб. Дюймов)
Выходная мощность 103 кВт (140 л.с.) при 6000 об / мин
Выходной крутящий момент 180 Нм (133 фунт · фут) при 4300 об / мин
Redline 6500 об / мин
л.с. за литр 73.9
Тип топлива бензин
Топливная система Bosch Motronic 5.2
Вес, кг (фунты) -
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон)
-Город
-Хайвей
-Совмещенный
для E36 318is
11,0 (21,4)
6,1 (38,6)
8,0 (29,4)
Турбокомпрессор Безнаддувный
Расход масла, л / 1000 км
(кв.за мили)
до 1,0
(1 кв. На 750 миль)
Рекомендуемое моторное масло 0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
10W-40
15W-50
Объем моторного масла, л (кол-во) 5,0 (5,3)
Интервал замены масла, км (миль) 7 000-10 000
(4500-6000)
Нормальная рабочая температура двигателя, ° C (F) 90-95 (195-203)
Срок службы двигателя, км (миль)
-Официальная информация
-Настоящая

-
300+ (185)
Тюнинг, HP
-Макс HP
-Без потери жизненного цикла

300+
-
Двигатель установлен в BMW 318is / ti E36
BMW Z3

Надежность, проблемы и ремонт двигателя BMW M44

Основная разница между M44B19 и M42B18

BMW M44 был произведен в 1996 году и заменил M42, который также использовался в качестве основной базы для строительства нового мотора.Объем двигателя был увеличен до 1,9 литра при диаметре цилиндра 85 мм. Новые поршни были установлены вместе с новым коленчатым валом с ходом 83,5 мм. Более легкие и более длинные шатуны были использованы в новом двигателе. Их длина была 140 мм.
М44 ГБЦ также была доработана. Конструкция клапанов была изменена. Гидравлические подъемники все еще использовались в M44. Диаметр впускных клапанов одинаков. Это 33 мм, а выпускные клапаны 30,5 мм в диаметре.
Водяной насос был модернизирован. Это в конечном счете прекратило протекать.Система впуска была полностью обновлена. На нем был установлен впускной коллектор переменной длины DISA и блок управления двигателем Bosch DME M5.2.
Этот двигатель использовался в моделях BMW 18is, которые в основном производились для рынка США.
N42B20 был выпущен в 2001 году как замена M44. Это был 4-цилиндровый двигатель серии М с последующим двигателем N45B20S.

BMW M44B19 недостатки и проблемы

Возможные неисправности M44 (перегрев, шум, грубый холостой ход и т. Д.) Абсолютно равны проблемам, которые можно найти в предыдущей версии M42.Вы можете узнать больше о них в этом разделе. Режим газораспределения и маслосъемные кольца оказались без проблем и с высоким уровнем надежности.

BMW M44 тюнинг двигателя

M44 NA. Turbo

Тюнинг BMW M44

включает в себя те же операции, что и с M42. ЗДЕСЬ вы найдете подробное руководство по настройке.

<<<<<


Идёт загрузка ... ,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020