Какое масло в двигатель дискавери 3 дизель
Land Rover Discovery 3.6 TDV8 "Танк" #LBC › Бортжурнал › Моторные масла в Дискавери. Что лить?! (Полезно принимать во внимание при выборе масла).
Данный материал позаимствован с разрешения тут: serp-k
Для того, что-бы максимально точно ответить на вопрос: Какое масло лить в Д4 (Дискавери)?, нужно получить ответ на уточняющий вопрос: А чем рекомендованное масло не устраивает?
* Если внятного ответа на уточняющий вопрос нет и нет желания "заморачиваться" без повода, когда машина на гарантии — то тогда лучше лить масло рекомендованное производителем, его марка и спецификации отражены в сервисной книжке прилагаемой к автомобилю. Как вариант — согласиться с тем маслом, что заливают при ТО у вашего официального дилера (ОД).
В очевидных "плюсах" такого решения — "отсутствие" всяческих заморочек.
В минусах — возможные проблемы с двигателем (проворот вкладышей и возможная поломка коленчатого вала), происходящая как правило после пробега 100 000 км.
* Если владелец автомобиля осознал, что рекомендуемое масло, а вернее рекомендуемые производителем спецификации, все-же "не фонтан", но в случае возникновения гарантийных проблем что-либо и кому либо доказывать нет желания — то есть смысл заливать масла спецификаций АСЕА А5/В5 и SAE 5W30 с HTHS максимально близким к значению 3.5 или ему равным. Такие масла, на момент написания этих строк, производит Мотюль и Мобайл (возможно кто-то еще). Рекомендация справедлива для автомобилей не имеющих сажевых фильтров, как правило это все автомобили официально поставляемые в нашу страну.
В очевидных "плюсах" такого решения — защита двигателя от износа увеличивается по сравнению с маслом рекомендованных спецификаций.
В минусах — возможны проблемы двигателя связанные с закоксовыванием поршневых колец. Осознание того факта, что существуют лучшие решения.
* Если владелец автомобиля все-же уяснил, что рекомендуемое масло, а вернее рекомендуемые производителем спецификации, все-же "не фонтан" и у него есть желание максимально защитить от износа двигатель своего авто и поэтому возможные проблемы с ОД его мало волнуют, или он знает как такие "вопросы решаются" — то есть смысл заливать масла спецификаций АСЕА А3/В3(4) и SAE 5W30. У масел соответствующих таким спецификациям параметр HTHS имеет значение больше 3.5
В очевидных "плюсах" такого решения — достаточная защита двигателя от износа.
В минусах — если произойдет какой-либо гарантийный случай с двигателем, возможно придется доказывать некомпетентность экспертов противной стороны. Возможны проблемы двигателя связанные с закоксовыванием поршневых колец. Все-же еще существуют лучшие решения.
* Если владелец автомобиля желает максимальной защиты двигателя от износа стандартными технологиями предлагаемыми в настоящее время отраслью — то необходимо заливать масла спецификаций АСЕА А3/В3 лучше JACO: DH-1 и SAE 5W30 или SAE 5W40 для жарких районов или на летний период для городской и "пробочной" эксплуатации. Масло обязательно должно пройти тест "прожарки".
В очевидных "плюсах" такого решения — максимальная защита двигателя от износа стандартными маслами.
В минусах — нужно заниматься поиском как информации, так и выбранных экземпляров. Лучшие решения по прежнему существуют.
* Если владелец автомобиля желает безкомпромисной защиты двигателя от износа технологиями предлагаемыми в настоящее время отраслью и изпытывает "зуд перфекционизма" — то других вариантов как создавать (строить) свое собственное масло (рецептуру) у него нет. Для реализации этого желания целесообразно выбирать стандартно выпускаемое масло с хорошей термостабильной базой (масла прошедшее тест прожарки) и добавлять в него различные присадки повышающие как изностостойкось, так и уменьшающие коэффициент трения.
В очевидных "плюсах" такого решения — максимально возможная защита двигателя от износа. Проблемы связанные с возможными ошибками в изпользуемых рецептурах
В минусах — процесс познания и совершенствования безконечен и требует существенных усилий от Ищущего. Лучшие решения "в принципе" могут существовать.
Дополнение.
* Владельцам автомобилей оборудованных сажевыми фильтрами (DPF) целесообразно выбирать масла АСЕА С3 для снижения износа деталей КШМ, которое имеет HTHS более 3.5, так как рекомендуемое представительством масло АСЕА С2 имеет HTHS менее 3.5
Какое масло следует использовать в дизельном двигателе?
от Will Chandler
Для дизельных двигателей требуется масло с высокой вязкостью или синтетическое масло. Поскольку эти двигатели сгорают при гораздо более высокой степени сжатия, чем бензиновые двигатели, масло, используемое в двигателе, должно выдерживать огромные усилия, обычно от 40000 до 50000 фунтов на квадратный дюйм. Большинство новых дизельных двигателей рекомендуют 15W-40, потому что он тяжелее и толще.
Функция
Масло используется для смазывания поршней, когда они выталкиваются в камеру сгорания и возвращаются вниз в картер.Дизельные двигатели обычно вращаются с меньшей скоростью, чем бензиновые, но создают большее давление. Более тяжелые масла служат дольше и могут выдерживать нагрузку, создаваемую дизельным двигателем.
Соображения
Синтетические масла также могут использоваться в дизельном двигателе. Синтетическое масло 5W-40 может использоваться в большинстве новых двигателей с эквивалентными или лучшими результатами, чем обычное масло 15W-40. Синтетические масла дороже, но обеспечивают дополнительную защиту от износа двигателя.
Замена масла
Синтетические масла еще необходимо заменить.Следуйте рекомендациям производителя автомобиля по замене масла. Всегда не забывайте менять масляный фильтр, а также моторное масло. Большинство дизельных двигателей рекомендуют менять масло каждые 5000 миль.
Преимущества синтетического масла
Синтетические масла могут значительно снизить температуру выхлопных газов (EGT) в дизельном топливе. Более низкая EGT означает, что двигатель может работать с максимальной эффективностью и создавать меньше тепла, что может уменьшить повреждение и износ важных частей двигателя. Нормальная рабочая температура для дизеля должна составлять около 500 градусов, повышаясь до 1000 градусов при ускорении.
Факты
Дизельный двигатель менее летучий и горит при более низкой температуре, чем газовый двигатель. Это причина того, что высокие температуры выхлопных газов настолько опасны. Турбина на дизельном двигателе фильтрует воздух и сжимает его, прежде чем заставить его в камеру сгорания смешиваться с дизельным топливом и приводить двигатель в действие.
Еще статьи
.Какая разница между бензиновым и дизельным моторным маслом?
от johnmcgee
изображение двигателя от goce risteski от Fotolia.comБанки с бензиновым моторным маслом обычно имеют звездообразную маркировку Американского института нефти (API), которая подтверждает их использование для бензиновых двигателей. Это различие может показаться странным, но не все моторные масла хороши для газовых двигателей. Разница особенно интересна тем, кто замечает, что дизельное топливо намного дешевле и хотел бы использовать его в своих газовых двигателях, чтобы сэкономить деньги.
Каталитический нейтрализатор
Каталитический нейтрализатор представляет собой пористый металлический фильтр, расположенный вдоль линии выпуска между двигателем и глушителем. Металлическая матрица внутри ускоряет преобразование токсичных выбросов в доброкачественные продукты. Однако некоторые выбросы могут повредить способность преобразователя выполнять этот катализ, такой как свинец, цинк и фосфор. Неисправный каталитический нейтрализатор может привести к тому, что ваш автомобиль не пройдет испытание на выбросы. Поскольку в дизельных двигателях не используются каталитические нейтрализаторы того же типа, дизельное масло имеет более высокий уровень диалкилдитиофосфата цинка (ZDDP) по сравнению с бензиновым моторным маслом, образуя пленку на подшипниках и распределительном валу для предотвращения износа.ZDDP содержит как цинк, так и фосфор. Это содержание является основной причиной, по которой дизельное топливо нельзя использовать в газовых двигателях.
Диапазон вязкости
Дизельное масло более вязкое, иными словами, оно тяжелее или толще. Это необходимо, потому что в дизельном двигателе больше места между подшипниками штока и коленчатого вала. Тонкое масло будет стекать из этих мест. И наоборот, если в газовый двигатель залить слишком густое масло, он станет горячее. Более высокая вязкость вредна для газового двигателя при запуске и в холодную погоду.Вы также потеряете сжатие масла, замедляя его циркуляцию в двигатель.
Уровни присадок
Уровень детергентов и других присадок выше для дизеля, чтобы бороться с более высокими уровнями сажи в дизельных двигателях и использовать разницу в каталитическом нейтрализаторе в дизелях. В газовом двигателе более высокая концентрация моющего средства или чистящего средства в дизельном масле может удалять отложения на стенке цилиндра, которые помогают герметизировать газообразные продукты сгорания.Это может привести к курению внутри двигателя, что в свою очередь может повредить каталитический нейтрализатор.
Интервалы замены
Некоторые присадки к моторному маслу служат для снижения вязкости при запуске и повышения ее при высоких температурах. Дизельное масло имеет более длительный срок службы из-за более высокого уровня таких присадок. В частности, более высокие уровни присадок в дизельном масле означают, что вы можете двигаться дальше, прежде чем они опустятся до уровней, слишком низких для газового двигателя. Правильная вязкость при правильной температуре предотвращает износ и нагрузку на двигатель.Дополнительные добавки в дизельном масле мало помогают в газовом двигателе, поскольку дизельное масло обычно продается с более высокой вязкостью, чем газовые двигатели. Следовательно, вязкость не совпадает с самого начала.
Использование дизельного топлива в газовом двигателе
Вы можете использовать дизельное топливо в автомобилях старше 1975 модельного года, когда впервые потребовался каталитический нейтрализатор. Вы должны соответствовать вязкости, которая может быть трудной, учитывая более высокие требования к вязкости дизельных двигателей. Слишком высокая вязкость в газовом двигателе обеспечит плохую защиту при запуске и зимой.Более высокая вязкость также немного снизит эффективность использования топлива газовым двигателем. Если вы решите использовать один тип масла в двигателе другого типа, вы можете сказать, что для газовых двигателей, с помощью буквы «S» в масленке («S» для «обслуживания»). «C» для дизельных двигателей («C» для «коммерческих»).
Еще статьи
.Плюсы и минусы дизельных двигателей
- Дом и сад
- Ремонт автомобилей
- Дизельные двигатели
- Плюсы и минусы дизельных двигателей
By Deanna Sclar
Если вы рассматриваете возможность покупки нового автомобиля Сравните плюсы и минусы дизельных автомобилей. Примите во внимание эти факты, чтобы помочь вам выбрать между двигателем, работающим на дизельном топливе, и бензиновым:
.-
PRO: Дизели получают большой пробег.Они, как правило, обеспечивают экономию топлива на 25-30% лучше, чем бензиновые двигатели аналогичного исполнения. Дизели также могут обеспечить такую же или большую экономию топлива по сравнению с традиционными бензиново-электрическими гибридами , в зависимости от используемых моделей и любых быстроразвивающихся автомобильных технологий.
-
CON: Хотя раньше дизельное топливо было дешевле бензина, сейчас оно часто стоит столько же или больше. Дизельное топливо также используется для коммерческих грузовых автомобилей, бытовых и промышленных генераторов и печного топлива, поэтому по мере роста спроса на дизельные пассажирские транспортные средства цена на дизельное топливо, вероятно, будет продолжать расти из-за конкуренции со стороны других пользователей.
Даже если цена возрастет, дизельное топливо должно быть на 25-30 процентов дороже, чем газ, чтобы стереть ценовое преимущество большей топливной эффективности дизельного двигателя.
-
PRO: Дизельное топливо является одним из самых эффективных и энергоемких видов топлива, доступных сегодня. Поскольку он содержит больше полезной энергии, чем бензин, он обеспечивает лучшую экономию топлива.
-
CON: Хотя дизельное топливо считается более эффективным, поскольку оно преобразует тепло в энергию, а не отдает тепло из выхлопной трубы, как это делают автомобили, работающие на газе, оно не приводит к ярким скоростным характеристикам.В некотором смысле бензиновый двигатель похож на скаковую лошадь - мощную, огненную и быструю, тогда как дизельный двигатель больше похож на рабочую лошадку - медленнее, мощнее и долговечнее.
-
PRO: Дизели не имеют свечей зажигания или распределителей. Поэтому им никогда не нужны настройки зажигания.
-
CON: Дизели все еще нуждаются в регулярном обслуживании, чтобы поддерживать их в рабочем состоянии. Вы должны заменить масло и воздушный, масляный и топливный фильтры. Более чистое дизельное топливо больше не требует, чтобы вы выпускали лишнюю воду из системы, но у многих автомобилей все еще есть водоотделители, которые необходимо слить вручную.
-
PRO: Дизельные двигатели сконструированы более прочными, чтобы выдерживать суровое сжатие. Следовательно, они обычно едут намного дольше, чем бензиновые транспортные средства, прежде чем они требуют капитального ремонта. Mercedes-Benz держит рекорд долговечности с несколькими автомобилями, преодолевшими более 900 000 миль на своих оригинальных двигателях! Возможно, вы не захотите висеть на одном и том же транспортном средстве за 900 000 миль, но такая долговечность и надёжность, несомненно, могут помочь при обмене и перепродаже.
-
CON: Если вы пренебрегаете техническим обслуживанием и система впрыска топлива выходит из строя, вам, возможно, придется заплатить механику-дизелю больше денег, чтобы починить вещи, чем ремонту бензиновой системы, поскольку дизельные двигатели более технологичны.
-
PRO: Благодаря тому, как он сжигает топливо, дизельный двигатель обеспечивает гораздо больший крутящий момент на карданный вал, чем бензиновый двигатель. В результате большинство современных легковых автомобилей с дизельным двигателем намного быстрее, чем их бензиновые аналоги.Более того, грузовики с дизельным двигателем, внедорожники и легковые автомобили также могут вытеснять автомобили с газовым двигателем, сохраняя при этом улучшенную экономию топлива.
Дизельная технология постоянно совершенствуется. Давление правительства на производство дизельных двигателей с низким уровнем выбросов для пассажирских транспортных средств, грузовых автомобилей, автобусов и сельскохозяйственного и строительного оборудования привело не только к дизельному топливу с низким содержанием серы, но и к специализированным каталитическим нейтрализаторам, усовершенствованным фильтрам и другим устройствам для сокращения или уничтожения токсичных веществ. выбросы.
,