Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какое масло в двигатель митсубиси аутлендер 3


Масло для Митсубиси Аутлендер (Mitsubishi Outlander 1, 2, 3)

Недостаток информации порождает серьёзные проблемы. Стремясь определиться с тем, какое моторное масло для Митсубиси Аутлендер можно считать оптимальным по химическому составу и эксплуатационным характеристикам, некоторые автовладельцы впадают в крайности. Тех, кто совершает серьёзные ошибки, можно условно разделить на две категории.

  1. Одни слепо следуют рекомендациям официальных дилеров и, как следствие, зачастую неоправданно увеличивают расходы на приобретение смазочных материалов. При этом далеко не факт, что их затраты оказываются оправданными хотя бы отчасти.
  2. Другие, доверившись советам доморощенных экспертов, переходят в режим жёсткой экономии, сверх меры увеличивая интервалы обслуживания и заливая в мотор субстанцию сомнительного происхождения. Результатом подобного подхода, с высокой долей вероятности, становится необходимость в проведении ремонта задолго до того, как двигатель исчерпает заявленный производителем ресурс.

Целью данной статьи является ознакомление автомобилистов с тонкостями подбора моторного масла для Митсубиси Аутлендер и особенностями операций, выполняемых в процессе замены лубриканта.

Рекомендации производителя

В поисках ответа на вопрос, какое масло лить в Митсубиси Аутлендер, стоит опираться на официальную информацию, публикуемую различными интернет-ресурсами. Ведь, по большому счёту, японская фирма не делает из этого секрета. Всё зависит от типа силового агрегата и года выпуска транспортного средства.

Модели 2003 – 2007 годов (первое поколение) с бензиновыми двигателями

С учётом климатических условий, в которых предполагается эксплуатировать технику, масло для Мицубиси Аутлендер должно иметь определённую вязкость, обозначаемую в единицах стандарта SAE:

  • при сильных заморозках нужно отдавать предпочтение лубрикантам с маркировкой 5W-30;
  • для умеренного климата предусмотрены смазочные материалы с параметрами 10W-30;
  • в жарких регионах нормальная работа моторов обеспечивается лубрикантами с вязкостью 20W-50.

Во всех трёх случаях масла должны удовлетворять требованиям стандарта API/ACEA SL/A2.

Если же прогнозы метеорологов сулят экстремально низкие температуры, избежать проблем удаётся, используя смазочные материалы с параметрами 5W40, соответствующие нормативу API/ACEA SJ/A3.

Количество лубриканта зависит от модификации силового агрегата. Для моторов 2.0 (4G63) потребуется 4,3 литра смазки. Столько же приходится заливать в движки 2,4 (4G69), укомплектованные автоматическими коробками передач. При наличии МКПП потребуется 4,6 литра масла.

Модели 2007 – 2013 годов (второе поколение) с бензиновыми двигателями

Хотя общие требования к качеству, сформулированные в стандартах API/ACEA SM/A3, A5 изменились, вязкость по-прежнему определяется исходя из температуры окружающего воздуха. Она должна соответствовать нормам SAE:

  • 0W-30, 5W-30 или 5W40 в то время, когда столбик термометра опускается ниже отметки в -40°С;
  • 10W-30, 10W-40 или 10W-50 в промежутке от -40 до -25°C;
  • 15W-40 – 15W-50 для диапазона от -25 до -15°C;
  • 20W-40 – 20W50 в случаях, когда минимальная температура воздуха не опускается ниже -20°C.

И в этом количество заливаемого лубриканта напрямую зависит от рабочего объёма мотора. У 4B11 (2.0) это будет 4,3, а у 4B12 (2.4) – 4,7 литра.

Модели 2007 – 2013 годов (второе поколение), с дизельными двигателями

Некоторая доля неопределённости присутствует в данных, сообщаемых для машин, оснащённых моторами, работающими на тяжёлом топливе. Дело в том, что в этот промежуток времени на Мицубиси Аутлендер устанавливались двухлитровые дизельные силовые агрегаты, разработанные специалистами концерна Фольксваген. Немецкие инженеры допускают использование синтетического моторного масла SAE 0W-30 во всём диапазоне рабочих температур при условии, что оно соответствует требованиям стандарта VW 505.01/506/01/50/700. В двигатели 2.0 достаточно залить 4.0 – 4. 3 литра лубриканта. А вот к смазочным материалам для моторов 2.2 (4N14) иные требования. Вязкость выбирается в зависимости от климатических условий:

  • 0W-30, 5W-30, 5W40 – ниже -40°C;
  • 10W-30, 10W-40, 10W-50 – от -40 до -25°C;
  • 15W-40 – 15W-5 – от -25 до -15°C;
  • 20W-40 – 20W50 – от – 10°C и выше.

Особое внимание следует обращать на наличие сажевого фильтра в системе выпуска выхлопных газов:

  • когда он есть, то лубрикант должен удовлетворять требованиям стандарта ACEA C1, C2, C3 или C4;
  • при его отсутствии нужно ориентироваться на нормативы ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B

Общая ёмкость системы смазки составляет 5,9 литра.

Поскольку все модификации популярного кроссовера второго поколения созданы на одной конструктивной платформе, на эти параметры могут опираться и автолюбители, интересующиеся, какое масло в двигателе Mitsubishi Outlander XL.

Масло для Митсубиси Аутлендер 3

Тут всё достаточно просто. Силовые агрегаты, устанавливаемые на кроссоверы третьей генерации, по сути, являются усовершенствованными моторами предыдущих версий. Используемые для их производства технологии и материалы не претерпели существенных изменений. Это означает, что требования к смазочным материалам остались прежними, и выбирая масло для Аутлендер 3 можно руководствоваться спецификациями моделей второго поколения.

Масляный фильтр Mitsubishi Outlander и оригинальный его номер

Выбор производителя

Хорошие лубриканты не могут стоить дёшево. С этим приходится мириться, помня о том, что расходы на ремонт ДВС обходятся ещё дороже. Но это вовсе не означает, что стоит бездумно переплачивать за бренд. Японский производитель выпускает смазочные материалы под своей маркой. Нареканий к их качеству нет. Однако цены на эту продукцию никак нельзя назвать демократичными. К тому же её не так то и просто обнаружить в продаже. А потому, приобретая для Мицубиси Аутлендер масло в двигатель, целесообразно обратить внимание на продукцию, выпускаемую такими хорошо зарекомендовавшими себя фирмами:

  • Castrol;
  • Liqui Moly;
  • Total;
  • Elf;
  • Motul;
  • Mobil;
  • Valvoline.

Подойдёт любой из перечисленных вариантов, при условии, что это не подделка.

Известные проблемы

Прежде чем рассказывать, как производится замена масла на Мицубиси, стоит поговорить о характерных проблемах, возникающих в процессе эксплуатации ДВС, устанавливаемых на кроссоверы. Чаще всего владельцы машин жалуются на то что:

  • Mitsubishi Outlander жрёт масло;
  • падает давление в системе смазки и, как следствие, усиливается износ деталей.

О каждом из этих случаев имеет смысл поговорить отдельно.

Повышенный расход лубриканта

Нет ничего радостного в том, когда дорогостоящий продукт выливается на землю или, в прямом смысле, вылетает в трубу. Чтобы этого не происходило, следует помнить о нескольких вещах.

  1. Все современные двигатели чувствительны к перегреву. Даже кратковременное увеличение рабочей температуры ДВС за допустимые пределы приводит к проседанию или залеганию маслосъёмных колец. Когда по этой причине мотор жрёт масло на Outlander любой из модификаций, устранить неисправность можно, только заменив вышедшие из строя комплектующие.
  2. Одной из причин повышения расхода лубриканта становятся изношенные или задубевшие маслосъёмные колпачки. И если на степень износа оказывает влияние пробег, то потеря эластичности происходит вне зависимости от пройденного километража. Это вопрос качества смазочных материалов и времени. Даже на автомобилях, никогда не бывавших в эксплуатации, производить замену колпачков желательно не реже, чем раз в 5 – 6 лет.
  3. Устанавливаемые на заводе прокладки и сальники плохо переносят контакт с синтетическими смазочными материалами, в которых содержится высокий процент химически активных присадок. Они быстро теряют герметичность. Исходя из этого, масло 0W-40 для Аутлендер всех модификаций использовать не рекомендуется.

Помните, что неприятностей, связанных с увеличением расхода масла, значительно проще избежать, чем потом устранять последствия.

Снижение давления

Подобная проблема никогда не возникает на пустом месте. Она является лишь следствием нарушения эксплуатационных требований. В списке наиболее вероятных причин эти.

  1. Перегрев двигателя или недопустимые механические нагрузки, приводящие к разрушению вкладышей коленчатого вала, постелей распредвалов, уплотнений и сальников.
  2. Превышение интервалов технического обслуживания. С течением времени лубриканты окисляются и теряют свою первоначальную консистенцию.
  3. Использование смазочных материалов, не соответствующих вышеперечисленным параметрам.
  4. Неудовлетворительные характеристики фильтрующего элемента, установленного в системе смазки. Масляный фильтр Мицубиси Аутлендер должен полностью соответствовать требованиям производителя техники.

Проявив бдительность, автовладельцы получают возможность уберечься от бед, не увеличивая расходы на содержание транспортного средства.

Полезная информация

Даже при полностью исправном моторе, в промежутках между интервалами технического обслуживания приходится производить долив лубриканта по мере его выгорания. Нормальным считается расход в пределах 1 литра на 1000 км. Это означает что, к примеру, покупая для Мицубиси Аутлендер ХЛ масло, литров 5 следует взять про запас.

Самостоятельное обслуживание

Замена масла в двигателе Митсубиси Аутлендер XL или на любой другой из модификаций популярного кроссовера не занимает много времени. Эта задача вполне по силам тем, кто имеет хотя бы зачаточные навыки работы со слесарными инструментами. Разумеется, необходимо сначала подготовиться.

  1. Убедиться, что в наличие есть весь необходимый инструмент. В стандартном варианте требуется набор из трещотки с головкой на 10, накидной ключ на 19, съёмник для масляного фильтра и воронка подходящего размера.
  2. Приобрести расходные материалы (моторное масло в нужном количестве и фильтр масляный Мицубиси Аутлендер).

Когда всё это есть под рукой, можно приступать.

Последовательность действий

Наиболее сложным этапом станет снятие защиты картера (если таковая установлена на автомобиле). Поскольку подобное оснащение встречается во множестве разновидностей, нет смысла описывать последовательность действий при его демонтаже. Упомянем лишь, что речь, как правило, идёт об отворачивании 4 болтов в местах крепления, расположенных по углам. Только после того как защита удалена, можно начинать менять на Mitsubishi Outlander моторное масло. Действуем в следующем порядке.

  1. Прогреваем мотор до рабочей температуры.
  2. Устанавливаем автомобиль на смотровую яму или подъёмник.
  3. Открываем крышку маслозаливной горловины (чтобы лубрикант лучше стекал).
  4. Подставив подходящую по размерам ёмкость, откручиваем сливную пробку и ждём, когда отработка полностью стечёт.
  5. Отворачиваем фильтр. Тут потребуется приложить значительное усилие, а потому, очень кстати будет съёмник. Однако физически крепкие люди могут открутить и голыми руками, обернув элемент листом наждачной бумаги.
  6. Устанавливаем на место новый фильтр, предварительно заполнив его свежим лубрикантом и смазав резиновое кольцо уплотнения. Усилие (если есть чем замерить) – 39 Nm. Но можно и просто как следует завернуть от руки.
  7. Заворачиваем сливную пробку.
  8. Через воронку заливаем новое масло в двигатель Мицубиси Аутлендер, проверяя уровень по щупу.
  9. Устанавливаем на место крышку горловины.
  10. Заводим мотор и, убедившись, что лампочка давления погасла, глушим.
  11. Ещё раз проверяем уровень по щупу. Если есть необходимость – доливаем.

Эта порядок действий рекомендуется соблюдать для кроссоверов всех поколений. И на машинах ранних годов выпуска, и на Митсубиси Аутлендер 3 замена масла в двигателе производится в одинаковой последовательности.

На этом, пожалуй, всё. Если вас интересует что-то ещё – не стесняйтесь, задавайте вопросы. Например, про то, какие лубриканты следует выбирать для коробок передач, или о том, как заливается на Mitsubishi Outlander XL масло в задний мост. Мы обязательно постараемся ответить!

Какой тип моторного масла для Mitsubishi Outlander. Емкость

Двигатель Код двигателя год Рекомендуемое масло Сколько (л.)
2,0 BSY 2010 Синтетический 5w30 4.3
2009 Синтетический 5w30 4,3
2008 Синтетический 5w30 4.3
2007 Синтетический 5w30 4,3
2,2 4N14 2013 Синтетический 5w30 5.5
2012 Синтетический 5w30 5,5
2011 Синтетический 5w30 5.5
2010 Синтетический 5w30 5,5
DW12MTED4 (4HN) 2009 Синтетический 5w40 для Дизеля 5.3
2008 Синтетический 5w40 для Дизеля 5,3
2007 Синтетический 5w40 для Дизеля 5.3
2,3 4N14 2013 Синтетический 5w30 5.5
2012 Синтетический 5w30 5,5
2011 Синтетический 5w30 5.5
2010 Синтетический 5w30 5,5
2,4 4B12 2010 Синтетический 5w30 4.6
4G69 2009 Синтетический 5w30 4.6
2008 Синтетический 5w30 4,6
2007 Синтетический 5w30 4.6
2006 Синтетический 5w30 4,6
2005 Синтетический 5w30 4.6
2004 Синтетический 5w30 4,6

Люди, которые просматривали эти данные, также читают

или выберите другую модель Mitsubishi:
,

Руководство по замене и замене масла в спортивном двигателе Mitsubishi Outlander - 2011–2017 модельные годы - MIVEC 4B11 DOHC 16V 2.0L I4 Motor

This учебное пособие по техническому обслуживанию автомобилей было специально написано, чтобы помочь владельцы третьего поколения (2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016) и 2017) Mitsubishi Outlander Sport в замене моторного масла и замена масляного фильтра на MIVEC 4B11 DOHC 16V на 2,0 литра четырехцилиндровый двигатель.

Владельцы других автомобилей Mitsubishi такие как Лансер, Аутлендер, Мираж, ASX, RVR, Галант, I-MIEV, Монтеро, Эклипс, 3000GT, Endeavour, Raider, Diamante, Attrage, Carisma, Colt, Grandis, Magna, Паджеро и Космическая Звезда могут также найти эти инструкции для DIY полезными.

Предметы, необходимые для завершения этого процедура включает в себя домкрат с двумя стойками (опционально), 17-миллиметровая розетка с храповым механизмом 3/8 ", Масляный фильтр Lisle 63600 гаечный ключ, контейнер для отработанного масла, новый масляный фильтр и 5 шт. кварты новых SAE 0W-20 масло.


Правильный номер запасного масляного фильтра варьируется в зависимости от года выпуска вашего Outlander Sport. Пожалуйста, обратитесь к Amazon Part Finder веб-сайт для проверьте совместимые масляные фильтры для вашего внедорожника.

Несколько совместимых масляных фильтров на 2011 и Модели Outlander Sport 2012 включают следующее: Mobil 1 M1-104 , Purolator PL14459 , K & N PS-1004 , Pennzoil HPZ-37 , Фрам PH9688 , Royal Purple 10-2808 и Bosch 3312 .

Некоторые совместимые масляные фильтры на 2013 год, 2014, 2015, 2016 и 2017 модельные годы выглядят следующим образом: Mobil 1 M1-110 , Фрам PH7317 , Bosch 3323 , Purolator PL14610 , Pennzoil HPZ-37 , Wix 51356 и ACDelco PF2057 .

Первые шаги - прогреть двигатель на несколько минут, припарковать Автомобиль на ровной поверхности, а затем выключите зажигание.

Прогрев двигателя поможет приостановить любой загрязняющие вещества в старом масле, а также позволяют быстрее стечь.

Включите аварийный / стояночный тормоз и колодку обе стороны задних колес для предотвращения движения автомобиля.

Откройте капот, открутите крышку маслозаливной горловины в против часовой стрелки и поднимите щуп уровня масла на дюйм или два.

Снятие крышки заливной горловины и частично подтягивание щупа поможет предотвратить образование вакуума, а также дайте старому маслу быстрее стечь.

Необязательный шаг - поднять переднего пассажира. сторона автомобиля с домкратом и надежно поддерживайте его с помощью как минимум два гнезда стоит . Я предпочитаю иметь дополнительную рабочую комнату под внедорожник. Вы может быть в состоянии легко слить масло и заменить фильтр без поднятия автомобиль.

.

Пробег бензина 2008 года Mitsubishi Outlander

2008 Mitsubishi Outlander 2WD 6 цил, 3,0 л, Автоматический (S6)
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своей MPG?

комбинированных MPG: 20

в сочетании

город / шоссе

MPG

Город MPG: 17

город

шоссе MPG: 25

шоссе

5.0 галлонов / 100 миль

2008 Mitsubishi Outlander 4WD 6 цил, 3,0 л, Автоматический (S6)
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своей MPG?

комбинированных MPG: 20

в сочетании

город / шоссе

MPG

Город MPG: 17

город

шоссе MPG: 24

шоссе

5.0 галлонов / 100 миль

2008 Mitsubishi Outlander 2WD 4 цил, 2,4 л, Автоматическая (переменные передаточные числа)
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своей MPG?

комбинированных MPG: 22

в сочетании

город / шоссе

MPG

Город MPG: 20

город

шоссе MPG: 25

шоссе

4.5 галлонов / 100 миль

2008 Mitsubishi Outlander 4WD 4 цил, 2,4 л, Автоматическая (переменные передаточные числа)
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своей MPG?

комбинированных MPG: 22

в сочетании

город / шоссе

MPG

Город MPG: 20

город

шоссе MPG: 25

шоссе

4.5 галлонов / 100 миль

.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.