Какое масло залить в двигатель 21124
двигатель 21124 16V — DRIVE2

Двигатель ВАЗ 21124 16 клапанов
Характеристика двигателя 21124
Годы выпуска – (2004 – наши дни)
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 75,6мм
Диаметр цилиндра – 82мм
Степень сжатия – 10,3
Объем двигателя ВАЗ 21124 – 1599 см. куб.
Мощность двигателя 21124 – 89 л.с. /5000 об.мин
Крутящий момент – 131Нм/3700 об.мин
Топливо – АИ95
Расход топлива — город 8,9л. | трасса 6,4 л. | смешанн. 7,5 л/100 км
Расход масла – 50 г/1000 км
Двигатель 21124 масло:
5W-30
5W-40
10W-40
15W40
Сколько масла в двигателе ВАЗ 21124: 3.5 л.
При замене лить 3.2 л.
Ресурс двигателя 21124 :
1. По данным завода – 150 тыс. км
2. На практике – 200-250 тыс. км
ТЮНИНГ
Потенциал – 400+ л.с.
Без потери ресурса – до 120 л.с.
Двигатель устанавливался на:
ВАЗ 21104
ВАЗ 21114
ВАЗ 21123 «Купе»
ВАЗ 21124
ВАЗ 2114 Супер Авто (211440-24)
Неисправности и ремонт двигателя 21124
Автоваз продолжает развивать 16 клапанные моторы и в 2004 году произошла замена движка ВАЗ 2112 на 124 мотор. В нем применяется калиновский высокий блок, он выше на 2,3 мм по сравнению со старым блоком 2112, увеличился ход поршня с 71 мм до 75,6 мм, за счет этого объем стал равняться 1,6 л. На этом же блоке за воздушным фильтром, над кожухом КПП находится площадка, на которой выбит номер двигателя ваз 21124. За счет адаптации 124 мотора под нормы Евро-3 повысились его экологические показатели, появилась тяга на низах, двигатель стал более спокойным и чуть шумнее двенадцатого.
Двигатель 2110 124 1,6 л. инжекторный рядный 4-х цилиндровый с верхним расположением распределительных валов, газораспределительный механизм имеет ременный привод. Ресурс мотора 21124, по данным завода изготовителя составляет 150 тыс. км, на практике моторы ходят около 200 и даже 250 тыс.км.
На этом моторе решена проблема 16-клапанных движков – двигатель ВАЗ 21124 не гнет клапана, для этого на днище поршня имеются лунки и со стандартными валами или спортивными с умеренным подъемом, бояться владельцу нечего. Из недостатков необходимо раз в 15 тыс. км подтягивать ремень ГРМ, Если троит двигатель ваз 21124, раздается стук или шумит, не стоит бояться, это обычная ситуация для Автоваза
По общим отзывам двигатель 124 считается одним из лучших вазовских моторов и рекомендуется к покупке, особенно если планируются серьезные доработки. В 2007 году вышел новый мотор, заменивший собой 124-й движок — всем известный приора мотор. Помимо того, на базе 124 двигателя, компанией Супер-Авто выпускался 1.8 литровый двигатель ВАЗ 21128, о нем также сказано кое что тут выше.
Чип тюнинг 124 мотора рассматривать нет смысла, на стандартной машине это ощутимых изменений не внесет, прошивка нужна, для более тщательной и правильной настройки, после доработки двигателя, с нее и начнем. Самый простой и стандартный способ как увеличить мощность двигателя 21124 это заменить распредвалы на Стольников 8.9 280 или Нуждин 8.85, поставить прямоточный выхлоп 4-2-1, ресивер и заслонку 54-56 мм это даст нам в сумме более 120 л.с., а для более эффективной работы моторчика, поршневую меняем на облегченную приоровскую, это дополнительно повысит мощность и снизит расход топлива.

Что делать, если я переполнил автомобиль маслом
от Kenny Soward
Динамическая графическая группа / Динамическая графическая группа / Getty Images
Даже если вы несколько раз меняли моторное масло в своем автомобиле, всегда есть вероятность того, что вы случайно переполните его. Переполнение моторного масла в вашем автомобиле может привести к серьезному повреждению внутренних деталей двигателя и, в конечном итоге, к блокировке двигателя. Чтобы устранить переполнение моторного масла в вашем автомобиле, вы должны сначала убедиться, что моторное масло действительно переполнено, а затем слить излишки моторного масла из масляного поддона вашего автомобиля.
Опасность переполнения
Хотя переполнение масла в автомобиле может показаться не таким уж большим делом, оно может привести к серьезным неисправностям и может стоить вам тысячи долларов. Когда слишком много моторного масла заполняет коленчатый вал в вашем автомобиле, масло газируется и превращается в пену. Это вызвано высоким вращением коленвала. Пенистое масло не может хорошо смазать ваш автомобиль, и во многих случаях оно приведет к тому, что поток масла полностью остановится, перегреет масло и приведет к потере давления масла.В этом случае двигатель становится голодным для смазки и может заблокироваться.
Как проверить автомобильное масло
Если вы недавно заменили моторное масло и во время вождения из выхлопной трубы вашего автомобиля выходили густые белые дымовые газы, возможно, вы переполнили свой автомобиль маслом. Чтобы убедиться, что ваше моторное масло переполнено, поезжайте на автомобиле в течение пяти или 10 минут, чтобы двигатель прогрелся. Это гарантирует, что вы получите точные показания на щупе моторного масла.Когда ваш автомобиль припаркован на ровной поверхности, откройте капот и найдите щуп для измерения уровня масла в двигателе. Если у вас возникли проблемы с поиском масляного щупа, используйте руководство по техническому обслуживанию автомобиля. Вытащите щуп и вытрите излишки масла тряпкой. Вставьте щуп и подождите несколько секунд, прежде чем вытащить его снова. Исследуйте линию заполнения. Если масло достигает точки выше линии заправки, значит, вы переполнили моторное масло в своем автомобиле.
Как слить лишнее масло
Если в вашем автомобиле слишком много моторного масла, вы должны слить его из-под автомобиля.С помощью торцевого ключа на 3/8 дюйма и пластикового масляного поддона в руке, ползите под автомобилем и найдите масляную пробку. Это будет относительно большой болт в нижней части масляного поддона автомобиля. Если у вас возникли проблемы с поиском вилки, обратитесь к руководству по техническому обслуживанию вашего автомобиля. Поместите пластиковый поддон под масляную пробку. С помощью торцевого ключа ослабьте масляную пробку, пока масло не начнет вытекать. Продолжайте ослаблять масляную пробку настолько, насколько считаете нужным, чтобы слить излишки масла. Однако будьте осторожны, чтобы не ослабить масляную пробку слишком сильно, так как это приведет к заливке масла.Продолжайте проверять масляный щуп до тех пор, пока уровень масла не станет ровным до отметки уровня.
Еще статьи
.Как удалить остатки моторного масла
от Jessica Jewell Изображение двигателя
от Tomasz Pawlowski от Fotolia.comОтстойник моторного масла может накапливаться в крышке клапана двигателя и масляном поддоне, блокируя сифон масляного экрана и приводя к отказу двигателя , Накопление трудно диагностировать, потому что засорение может не повлиять на уровень масла. Когда масло превращается в шлам, оно уменьшает смазывание, которое вызывает повышенное трение и повреждение двигателя. К счастью, заменяя масло с обычного масла на синтетическое и правильно промывая двигатель, вы можете удалить осадок моторного масла.
Шаг 1
Замените масляный фильтр на новый фильтр и налейте высококачественную промывку моторного масла до 10 процентов от объема масла. Вы можете проверить емкость с помощью щупа.
Шаг 2
Включите двигатель и дайте машине поработать на холостом ходу в течение 20 минут, затем снова выключите автомобиль.
Шаг 3
Поместите сливной поддон под масляный поддон и открутите масляную пробку. Старое масло и промывка будут сливаться из масляного поддона в сливной поддон.Как только все старое масло и промывка слились, установите на место масляную пробку.
Заполните картер двигателя высококачественным синтетическим моторным маслом, отвечающим требованиям вашего конкретного автомобиля. В руководстве по вашему автомобилю должно быть указано, какой тип моторного масла лучше всего подходит для автомобиля, но если вы не уверены, просто спросите сотрудника в автомагазине, где вы покупаете масло. Вы хотите приобрести высококачественное синтетическое масло, устойчивое к окислению и обладающее хорошими диспергирующими свойствами, чтобы у вашего двигателя не возникало других проблем с осадком.
Предупреждение
- Не промывайте трансмиссию, дифференциалы или двигатели с воздушным охлаждением или общий масляный поддон с коробкой передач. Кроме того, не промывайте двигатель, в котором нет масляного фильтра.
Вещи, которые вам понадобятся
- Высококачественный промывочный двигатель
- Масляный фильтр
- Сливной поддон
- Высококачественное синтетическое масло
Еще статьи
.Что делать, когда слишком много хорошего
Переполнение моторного масла может быть столь же опасным для здоровья вашего мотора, как и езда по дороге с сухим автомобилем, но вы редко, если вообще когда-либо, слышите, как кто-то говорит об этой необычной ситуации под капотом. Несмотря на то, что масло жизненно важно для работы вашего автомобиля, наличие слишком большого количества смазочного материала может фактически противодействовать самой системе, которая предназначена для его перемещения по всему мотору и поддержания счастливого и безопасного вращения.Понимание того, что делать в случае случайного перелива, может иметь большое значение для поддержания вашего автомобиля в наилучшей возможной форме.
Слишком много хорошего
Тонкий слой масла, покрывающий все внутренние движущиеся части вашего двигателя, - это то, что позволяет его компонентам вращаться с чрезвычайно высокой скоростью в течение тысяч миль, не беспокоясь о каких-либо повреждениях. Вместо того, чтобы добавлять еще больше защиты, переполнение моторного масла фактически имеет противоположный эффект из-за того, как этот смазочный материал циркулирует внутри картера двигателя.
В большинстве автомобилей коленчатый вал, который приводит в движение поршни двигателя, находится чуть выше масляного резервуара, расположенного в нижней части масляного поддона. Для перемещения смазки по всему двигателю насос создает давление и вытягивает его из поддона (или поддона), чтобы его можно было распылять в ключевых областях. Переполнение моторного масла может поднять уровень масла в поддоне до точки, где коленчатый вал начинает вступать в значительный контакт с резервуаром. Поскольку он движется так быстро, он может превратить масло из жидкости в пену, которую насос больше не может откачивать и распределять.В этот момент двигатель может голодать от смазки до такой степени, что серьезное повреждение часто является конечным результатом.
Предупреждающие знаки и что делать
После каждой смены масла - независимо от того, делали ли вы это самостоятельно или за вас отвечал доверенный механик - неплохо проверить щуп или показания электронного уровня масла в автомобиле, чтобы убедиться, что количество присутствующей смазки ниже «макс» маркировка или индикатор. Еще одним признаком переполнения моторного масла является необычное поведение манометра вашего автомобиля.Это может указывать на то, что через двигатель прокачивается недостаточно масла, особенно если показания датчика быстро перемещаются вперед и назад.
Если вы подозреваете, что ваш двигатель был переполнен маслом, выключите его и не пытайтесь никуда его водить. Если вы находитесь в безопасном месте, вы можете слить смазку из двигателя одним из двух способов. Первый и менее грязный метод заключается в использовании всасывания для вытягивания его через картер двигателя, либо из точки доступа крышки заливной горловины, либо из трубки щупа (с сифоном или средством для заливки индейки).Вы также можете буксировать свое транспортное средство в магазин или, если у вас есть поддон, собственную дорогу, и вытащить пробку сливного отверстия или масляный фильтр, чтобы вылить всю смазку за один раз. Имейте в виду, что, если он переполнен, у вас может быть больше масла, чем ваша уловительная тарелка может выдержать брызги на землю.
Тот факт, что слишком большое или слишком мало моторного масла может повредить двигатель вашего автомобиля, показывает, насколько важно регулярно проверять щуп вашего автомобиля. Это небольшая профилактика, которая может окупиться в течение срока службы вашего автомобиля.
Ознакомьтесь со всеми химическими продуктами
Фото предоставлено Flickr.