Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какое масло залить в двигатель пежо 308


Какое масло лить в EP6? — Peugeot 308, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

Длинный пост про моторное масло.

Если лень читать многабукаф, то листайте до второй части.
Или просто напишите, кто что льет, какой пробег на этом масле, средняя скорость передвижения, как часто меняется масло, где заправляетесь и самое главное — как чувствует себя авто?

ЧАСТЬ 1 ( повествовательная =) )
Скоро мне предстоит плановое ТО. Залез в Экзист, думал сейчас заказ накидаю… и тут с неожиданностью обнаружил, что TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY SAE 0W30 уже НЕ СИНТЕТИКА! И как оказалось уже давно! С середины 2013г это synthetic technology. Вот лил бы его и лил дальше и даже не парился, чтобы думать о чем то другом. Но в связи со сложившейся ситуацией полез в интернет выбирать замену этому ТОТАЛу и погряз там как в болоте во всех этих бесконечных форумах, постах и сообщениях о том какое все таки масло лучше и какое нужно лить в наш EP6.

Итак. Что мне поведал интернет…

РЕКОМЕНДОВАННОЕ МАСЛО ДЛЯ EP6
Первым делом, естественно смотрим, что нам говорит книжечка о сервисном обслуживании:

Рекомендации по маслу. Пежо 308 2009 г.в.

Рекомендации по маслу. Пежо 308. 2011 г.в

т.е. получается, что в 2009 году можно было лить TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY SAE 0W30, а с 2011г уже нет! По-моему всему виной жесткие экологические стандарты, к которым стремиться PSA. TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY SAE 0W30 имеет спецификацию ACEA: A3/B4 (полнозольник). Оставили в рекомендуемых только TOTAL QUARTZ INEO ECS SAE 5W30 со спецификацией ACEA: С2 (малозольник)

А что другие?
Судя по информации из wiki двигателя EP6 входит в семейство Prince и у него есть собраться. Точнее те же самые двигатели, только называются по другому.

Двигатель N12 (120л.с.) ставился на MINI Cooper 2007-2010 г.в.
Двигатель N13, ставиться на BMW первой серии, но идет только с турбиной TwinPower Turbo. и как я понял N13 + турбиной TwinPower Turbo совершенно ни одно и тоже что и EP6 + турбина PSA.
двигатель, конечно, одинаковый, но до ума довести у баварцев получилось намного лучше чем у французов.

Чуть больше о двигателе N13 тут

А теперь давайте посмотрим какое масло рекомендует ОД этих марок авто:
N12 (mini cooper) — CASTROL EDGE PROFESSIONAL SAE 0W30
N13 (BMW) — BMW M TwinPower Turbo Longlife-01 SAE 0W-40!

0w40 потому что, такая вязкость рекомендована для высокофорсированных двигателей со спортивным уклоном. а двигатель N13 как уже отмечалось не идет без турбины.
Возможно для турбовых PSA движков можно лить такое масло, но для атмосферников это бессмысленно.

Продолжаем разбираться…
Смотрим спецификации и допуски этих масел:
Пежо/ситроен TOTAL QUARTZ INEO ECS SAE 5W30 (ACEA: С2 и A5/B5, API: CN/CF допуски: PSA PEUGEOT & CITROEN B71 2290; PSA E05/D05 Niv low SAPS
Пежо/ситроен TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY SAE 0W30 (ACEA: A3/B4, API: SL/CF, допуски: BMW Longlife-01, MB 229.5, VW 502.00, VW 505.00, GM-LL-A-025
Мини CASTROL EDGE PROFESSIONAL SAE 0W30 (ACEA: A3/B4, API: SL/CF, допуски: BMW Longlife-01, MB-Approval 229.3/ 229.5, VW 502 00/ 505 00)
БМВ BMW M TwinPower Turbo Longlife-01 SAE 0W-40! (ACEA: A3/B4, API: --/--, допуски: BMW Longlife-01)

Для тех, кто как и я впервые видит эти буквы (ACEA, API и т.д.) немного информации о том, что это вообще значит:
SAE: По простому это обозначение вязкости масла.
ACEA: Европейская классификация моторных масел, делящая масла на условные категории исходя из характеристик масла
API: Американский аналог европейской классификации API
Допуски автопроизводителей: Чтобы производитель масла получил допуск от автопроизводителя, необходимо получить сертификат соответствия всем требованиям производителя двигателя.

Очень интересно получается
Для одного и того же двигателя Мини и БМВ рекомендуют масла с ACEA: A3/B4, а PSA убрал такое масло из рекомендаций, оставив масло с ACEA: C2. Основное отличие в этих спецификациях масел, то что A3/B4 это полнозольное масло, а C2 — малозольное. С каким содержанием золы масло лить в двигатель EP6 и аналоги, давайте разбираться.

Чуть отступая от темы. Зацените этот фэйл!

фото спикрал у Elnin0


Не знаю из инструкции какого года следующая фотография (вероятнее всего 2008-2009г.г.), но выходит что всех пежо и ситроенов России сейчас нет рекомендованного масла!
Одно рекомендованное масло от PSA и то не разрешают лить в России. Что делать будем? )))

Итак. Зольность масла
Что это и с чем ее едят?
Если выпарить при 600 град. масло, останется горстка золы. Содержание этой золы в процентах по массе и есть зольность.

Чем выше зольность — тем больше в масле присадок, которые влияют на стабильность масла. Они защищают от износа, моют, не дают маслу пениться и т.д. Не секрет, что высокозольное масло дольше живет в двигателе и может дольше сопротивляться действию высокосернистого топлива, которое попадает в масло при работе двигателя.

Согласно EURO классификации бензин делиться на 5 категорий. Euro 2, 3, 4 и 5
Euro 5 содержит 10мг серы на 1 кг бензина
Euro 4 содержит 50мг серы на 1 кг бензина
Euro 3 содержит 150мг серы на 1 кг бензина
Euro 2 содержит 500мг серы на 1 кг бензина

На заправка уже давным давно продают бензин под маркой Euro 4 и Euro 5. Но такого ли качества он на самом деле? Постоянно ли это качество? Вероятнее всего качество бензина на сетевых заправках выше и стабильнее, чем на "забегаловках", но все же сомнения остаются.

Допустим мы предположили, что бензин высокого качества, а это на самом деле не так. Залили малозольник. Что нас ждет?

Сера, содержащаяся в топливе, негативно влияет на работоспособность моторного масла. Чем больше серы в топливе, тем сильнее это влияние. Сера в топливе ускоряет расходование моющих присадок, придающих моторному маслу не только способность предотвращать нагарообразование на деталях двигателя, но и способность нейтрализовать кислоты. В том числе снижается щелочность масла.

Моторное масло должно обладать определённой щёлочностью для сохранения моющих свойств, способности к нейтрализации кислот и подавления процессов коррозии. Чем больше щелочное число, тем большее количество кислот, образующихся при окислении масла и сгорании топлива, может быть переведено в нейтральные соединения. В противном случае эти кислоты вызывают коррозионный износ деталей двигателя и усиливают процессы образования отложений.
Считают, что при уменьшении щелочности масла примерно на 50% от начальной величины, масло следует заменить. (скопировано отсюда)

Обычно в маслах взаимосвязь такая: У высококзольных масел больше всеразличных моющих, противоизносных и пр. присадок в том числе и выше щелочное число. У малозольников наоборот. Согласно тестов отработки малозольников на oil-club.ru, максимум сколько они протягивают, это 5000км и это при условии, что люди в свои авто стараются лить хороший бензин.

Кроме того высокосернистый бензин существенно повышает износ и снижает эффективность каталитического нейтрализатора отработанных газов (ОГ). Но не для всех нейтрализаторов высокосернистый бензин это зло.
Согласно исследованиям на эту тему, Сера не оказывает или почти не оказывает влияние на эффективность окислительных нейтрализаторов. На них оказывает влияние соединения Фосфора. И наоборот, для DPF, SCR, накопительн

Какой тип моторного масла для Peugeot 308. Объем

Двигатель Код двигателя год Рекомендуемое масло Сколько (л.)
1,2 EB2 2016 Синтетический 5w30 3.5
2015 Синтетический 5w30 3,5
2014 Синтетический 5w30 3.5
2013 Синтетический 5w30 3,5
1,4 EP3 2014 Синтетический 5w30 4.25
2013 Синтетический 5w30 4,25
2012 Синтетический 5w30 4.25
2011 Синтетический 5w30 4,25
2010 Синтетический 5w30 4.25
2009 Синтетический 5w30 4,2
2008 Синтетический 5w30 4.2
2007 Синтетический 5w30 4,2
1,6 EP6DT 2015 Синтетический 5w30 4.25, 3,75
2014 Синтетический 5w30 4,25, 3,75
2013 Синтетический 5w30 4.25
2012 Синтетический 5w30 4,25
2011 Синтетический 5w30 4.25
2010 Синтетический 5w30 4,25
2009 Синтетический 5w30 4.3
2008 Синтетический 5w30 4,3
2007 Синтетический 5w30 4.3
DV6DTED 2015 Синтетический 5w30 3,75
2014 Синтетический 5w30 3.75
EP6CDT 2016 Синтетический 5w30 4,25
2015 Синтетический 5w30 4,25
2014 Синтетический 5w30 4,25
DV6ATED4 2015 Синтетический 5w30 4.25, 3,75
2014 Синтетический 5w30 4,25, 3,75
DV6TED4 2015 Синтетический 5w30 4.25, 3,75
2014 Синтетический 5w30 4,25, 3,75
EP6DTS 2015 Синтетический 5w30 4.25, 3,75
2014 Синтетический 5w30 4,25, 3,75
2.0 DW10BTED4 2015 Синтетический 5w30 5,25
2014 Синтетический 5w30 5.25
2013 Синтетический 5w30 5,25
2012 Синтетический 5w30 5.25
2011 Синтетический 5w30 5,25
2010 Синтетический 5w30 5.25
2009 Синтетический 5w30 5,25
2008 Синтетический 5w30 5.25
2007 Синтетический 5w30 5,25
DW10FC 2016 Синтетический 0w30 3.9-5
DW10FD 2016 Синтетический 0w30 4.5-6

Люди, которые просмотрели эти данные, также прочитали

Или выберите другую модель Peugeot:
,

Какое масло заливается в двигатель? Советы для автомобилистов

Моторное масло играет значительную роль в работе двигателя внутреннего сгорания. Именно от качества и свойств тонкой масляной пленки зависит ее продолжительность и непрерывность работы двигателя. Поэтому к выбору и замене данной жидкости следует относиться с особым вниманием.

Какое масло заливается в двигатель? Обратите внимание на рекомендации производителя.

Прежде чем идти в магазин и покупать первый, если вы найдете канистру, стоит помнить, что для каждого автомобиля производитель предоставляет определенный тип этой жидкости.Поэтому, прежде чем решить, какое масло залить в двигатель, обратите внимание на руководство по эксплуатации или сервисную книжку, в которой подробно указано, что, где и с какой частотой заливать.

"Синтетическая" или "минеральная вода"?

Независимо от того, сколько разногласий возникло из-за того, что нефть вылилась в двигатель », однозначного ответа на этот вопрос все равно нет. Некоторые считают, что нет ничего лучше, чем« минеральная вода », другие говорят в пользу синтетической жидкости, а другие предпочитают купить полусинтетику.Каждый из этих типов моторных масел по-своему особенный, у каждого свои аргументы «за» и «против». Поэтому, чтобы понять все эти нюансы, давайте рассмотрим каждый тип жидкостей отдельно.

Лучшее моторное масло с большим пробегом 100 тысяч километров - это, конечно же, «минеральная вода». Благодаря своим мягким свойствам обеспечивает идеальную смазку изношенных поршней и цилиндров. Но в то же время не следует забывать, что минеральные масла благодаря своей «скорости», так сказать, образуют множество отложений на несколько тысяч километров, которые просто так не вымываются из двигателя.

И тут на помощь приходит «синтетика». Это моторное масло для дизельных двигателей и бензина по сравнению с минеральным очень быстро и эффективно очищает все скопившиеся в агрегате отложения. Именно поэтому автолюбители рекомендуют постоянно чередовать «синтетику» с «минеральной водой». Также этот вид масла отлично подходит для автомобилей с пробегом менее 100 тысяч километров, то есть возраст не более 3 лет. Однако на изношенных двигателях систематическое использование «синтетики» может повредить двигатель, поэтому всегда следует соблюдать порядок.

А что насчет "полусинтетики"? Эта жидкость является своего рода промежуточным звеном между минеральными и синтетическими маслами. Вообще, понятие «полусинтетика» не существует за рубежом. Это можно услышать только в странах бывшего СССР. Фактически, «полусинтетическое» - это особый тип масла, которое получают из минерала методом гидрокрекинга. Его главное преимущество - цена. И на практике его используют при переходе от «синтетики» к «минеральной воде» и наоборот. Это сделано для того, чтобы двигатель не был сильно загружен при переходе от одной жидкости к другой.

Заключение

Таким образом, на вопрос «какое масло налить в двигатель» нет однозначного ответа, каждый тип жидкости подходит для определенных условий эксплуатации. Вот почему вам нужно выбирать масло в полном соответствии с пробегом автомобиля и типом жидкости, которая была залита в двигатель ранее.

,Обзор

: Peugeot 308 CC (2009 - 2015)

Как любит ездить Peugeot 308 CC (2009 - 2015)?

Я попросил 1.6THP 140 авто, чтобы я мог сделать два в одном, и трансмиссии и автомобиля. (Ссылки на тесты ручного хэтчбека THP 150 и SW ниже.)

Это, конечно, тот же турбореактивный бензиновый двигатель с изменяемой частотой вращения, что и MINI Cooper S, с опущенным фитилем на 35 л.с.Но с подключенным четырехскоростным автобоксом это все еще довольно агрессивный ускоритель, а не ленивый старый вафтер. Вам вообще не нужно использовать функцию Tiptronic, потому что она сама найдет вторую секунду, когда вам нужно двигаться дальше. Однако, к счастью, это не сыграло скверную старую шутку о том, чтобы сбросить снаряжение на полпути за угол. К сожалению, за это спортивное рвение приходится платить. Я считаю около 30 миль на галлон, в среднем, хотя, может быть, от 35 до 40, крейсерская скорость 25 миль в час на 1000 оборотов в минуту на 4-й автомагистрали, придерживаясь предела.

Комбинированный круиз-контроль и ограничитель скорости (вы можете использовать один или другой) очень удобен для избежания штрафов за превышение скорости. THP140 автоматически восстанавливает любую потерянную скорость до предела очень быстро. Но установите лимитер на 30 в 30, и вы будете удивлены тем, что позади вас растет хвост.

По какой-то причине, известной только Peugeot, наша машина, SE, поставлялась на нелепые 18-дюймовые колеса с 225/40 R80 полосами лакрицы, обернутыми по ободам. (Я действительно ошибся в видео и сказал 245/40.) Они не влияют ни на качество езды, ни на погремушки, когда машина начинает стареть. И я очень боюсь за свою жизнь на гофрированных краях разлагающихся подушек скорости. Но на самом деле для базовой подвески 308 довольно много говорится о том, что машина оставалась прилично комфортной, и эти шины действительно болтаются за поворотами, даже на мокрой дороге.

Кроме бензиновых двигателей с цепным распредвалом 120 л.с., 140 л.с. и 150 л.с., вы также можете установить дизельный распредвал с ременным приводом 110 л.с. 1.6 или 136 л.с. Из дизелей, долгий опыт обоих в других автомобилях привел бы меня к более полному для более сладкого, более экономичного и (удивительно) более крутящего 1.6. Хотя вы можете получить 2.0 дизель с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой.

В 1930-х годах с 401 Eclipse компания Peugeot изобрела складывающиеся жесткие вершины. Нет сомнений в том, что они предлагают вариант с открытым верхом и надежным антивандальным твердым верхом. Но множественные пломбы комплекса VW EOS не выдержали испытание временем. И, как показал Ford с двухсекционным верхом Focus CC от Pininfarina, простота не обязательно является решением проблемы предотвращения утечек.

Верхняя часть 308CC приятна на ощупь, ее механические части выглядят крепкими, мы подвергли ее серьезному испытанию на повышение и понижение, и она выдержала неделю ночного дождя, и даже капель не пробилось внутрь.

Итак, если вы ищете купе с откидным верхом с отличной управляемостью и полным выбором двигателей и трансмиссий, которые также могут оставаться сухими внутри, тогда, скрестив пальцы, это будет хорошим выбором.

Реальное среднее значение MPG для Peugeot 308 CC (2009 - 2015)

Real MPG был создан после того, как тысячи читателей сообщили нам, что их машины не могут сравниться с официальными данными.

Real MPG предоставляет реальные данные от таких водителей, как вы, чтобы показать, сколько топлива реально использует автомобиль.

Дизель или бензин? Если вы не уверены, стоит ли покупать бензин или дизель (или даже электрическую модель, если она есть в наличии), тогда вам нужен наш бензин или дизель? калькулятор. Это делает математику на бензинах, дизелях и электромобилях, чтобы показать, что лучше всего подходит для вас.

Что нас спрашивали о Peugeot 308 CC (2009 - 2015)?

Каждый день нам задают сотни вопросов от покупателей и владельцев автомобилей через Ask Honest John.Наша команда экспертов, в том числе любимый национальный дядя агонистов - сам Честный Джон, - отвечает на вопросы и догадки - от того, какой автомобиль купить, до того, как заботиться о нем как о владельце. Если вы могли бы воспользоваться дружеским советом, прежде чем покупать следующую машину, свяжитесь с нами, и мы сделаем все возможное, чтобы помочь.

Ask HJ

Почему аккумулятор в моей машине разряжается через неделю, если я не вожу его?

Батарея в моем Peugeot 308CC часто разряжалась, особенно в холодную погоду.Я заменил батарею семь месяцев назад, но через неделю она все равно разряжается, если машина не используется. Дилер Peugeot говорит, чтобы ездить на нем чаще. Не могу не думать, что есть основная проблема с этой электрической системой автомобиля. Можете ли вы дать совет?

Да, это произойдет, и поскольку батарея уже разряжена, она часто теряет способность удерживать полный заряд, поэтому будет только хуже.Позвоните в местный автомобильный специалист по электрике. Возможно, что-то делать с механизмом крыши. Неисправность выключателя освещения салона может разряжать аккумулятор в течение ночи.

Ответил Честный Джон

Больше вопросов

Что думают владельцы?

Наше мнение отражает ваше мнение о том, что каждый год мы ездим на сотнях автомобилей, но вы не можете превзойти мнения тех, кто живет с машиной изо дня в день.

  • 5 звезд
  • 4 звезды 50%
  • 3 звезды 50%
  • 2 звезды
  • 1 звезда

Посмотреть все отзывы владельцев

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020