Какое масло залито в двигатель лада х рей с завода
Моторное масло для XRAY — Лада XRAY, 1.6 л., 2016 года на DRIVE2
Всем традиционный привет!
Завершились, наконец, муки выбора моторного масла для Xblack. Но по порядку.
Благополучно вернулся из Питера, окончательно закончил обкатку, на одометре очередная красивая циферка))

Полный размер
А это означает, что пора принимать решение по маслу. Совсем пора 😉.
Сначала я остановился на 100% ПАО-синтетике 5W-30 от немецкой LIQUI MOLY. Но на оил-клабе мой выбор моментально забраковали, поэтому покупку пришлось вернуть в магазин. От греха подальше.

Полный размер
"Корифеи" оил-клаба сошлись во мнении, что для нашего мотора оптимальным будет масло 5W-30, А5/В5, с допуском Renault RN0700. Условием подбора была городская эксплуатация и интервал замены 10 тысяч.
Если более конкретно, то:
Neste City Standart 5W-30
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30
Eni i-Sint F 5W-30
Castrol Magnatec A5 5W-30
Castrol Edge Professional A5 5W-30
Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30
Gulf Formula FS 5W-30
Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30
Lukoil Genesis Armortech 5W-30 A5/B5
Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
NGN Agate 5W-30
Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30
Shell Helix Ultra AF 5W-30
Statoil Lazerway F 5W-30
Total Quarz HKS-310 5W-30
Valvoline Synpower FE 5W-30
MOL Dynamic Star 5W-30
Wolf MS-F 5W-30
Uzautooil Premuim 5W-30 SL/CF
Выбрать можно на любой вкус и кошелек. Дальше в моей теме на форуме начался холивар, в итоге админ с какой-то радости посчитал ее исчерпанной и закрыл обсуждение. Но выбор я, вопреки таким "помощникам", сделал — NGN NORD 5W-30 (ESTER+PAO, -54°C). Хоть это масло и имеет по АСЕА спецификацию А3, оно уже стало одной из легенд оил-клуба.

Итак: NGN NORD 5W30, полностью синтетическое моторное масло для бензиновых, дизельных и LPG двигателей легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта.
NGN NORD 5W30 обеспечивает легкий запуск двигателя и стабильную масляную пленку при экстремально низких температурах, температура застывания -54 C.
NGN NORD 5W30 содержит уникальный пакет присадок, обеспечивающий высокую защиту от износа и окисления, а так же исключительную чистоту деталей двигателя.
СПЕЦИФИКАЦИИ И ОДОБРЕНИЯ:
API: SM/CF
ACEA A3/B3 (12)
VW 502.00/505.00
MB 229.3
BMW LL-01
Renault RN0700/RN0710
GM-LL-B-025
К сожалению, "официальный интернет-магазин NGN", с момента оформления заказа практически неделю "канифолил" мне мозги, несколько раз перенося доставку. Устав менять даты и время визита в сервис, я послал их нахер и, проезжая фирменную заправку Agip, прикупил там отличное масло Eni i-Sint F 5W-30 из рекомендованного списка. На фото канистра со старой этикеткой — на новой добавилось еще пара допусков, вклюая наш Renault RN0700. Стоимость в фирменном магазине 2500 за 5 литров. И, что самое важное, гарантированно не подделка.
На следующий день, в техцентре моего хорошего знакомого, масло мне сменили. Фильтр использовал оригинальный, Nissan.

Вот как-то так. Ну и первое впечатление после замены: машинка поехала, лучше чувствуется подхват, мотор крутится легче, на холостых тише. Возможно, такой эффект даст любое хорошее масло, но я пока доволен. Со второй смены попробую сделать экспертизу отработки.
P.S. Вот ведь какая штука: ездил на относительно дорогих новых иномарках — не особо и заморачивался по маслам, купил Ладу — моментально "Остапа понесло!" Бывает же такое! 😆😆😆
За кулисами российской штаб-квартиры Лады
Тольятти ранее был известен как Ставрополь, хотя первоначальный город в настоящее время находится под водохранилищем, созданным Куйбышевской плотиной в 1957 году. Новый город был построен неподалеку и переименован в 1964 году после итальянского коммуниста Пальмиро Тольятти, что отражает раннее партнерство Автоваза с Fiat.
Часть Тольятти, построенная для размещения работников «Лады», известна как «новый город», хотя она очень определенно показывает свой возраст - смесь бетонных башенных блоков и прямых дорог и тропинок.Это все очень 1960-е годы.
На пике, более 100 000 сотрудников работали на заводе в Тольятти, который охватывает более 1500 акров и более 185 миль производственных линий, включая отдельные линии силовых агрегатов и компонентов, а также аэродинамическую трубу, испытательный трек и исследование безопасности автомобилей. центр. На момент написания статьи там работало 36 500 человек. В 2017 году на трех производственных линиях было построено 387 000 автомобилей, но его мощность составляет 780 000 автомобилей в год.
Основная производственная линия работает практически по всей длине здания длиной 1400 м и, начиная с 2012 года, используется для изготовления моделей, построенных на платформе B0 - не только рентгеновские установки Lada и Largus, но также Renault / Dacia Logan и Сандеро и Ниссан Альмера.
Эта линия также была предметом крупной программы модернизации, и Renault работает над тем, чтобы привести завод в соответствие со стандартами других объектов Renault-Nissan-Mitsubishi.
«Альянс позволил нам ускорить преобразование гораздо быстрее, чем« АвтоВАЗ »мог бы в одиночку», - говорит Алес Братоз, начальник производства «АвтоВАЗа». «Когда мы начали искать в 2012 году, разрыв здесь с другими альянсными заводами был очень большим. Сегодня мы применяем и интегрируем производственные стандарты для достижения того же уровня, что и другие заводы.Мы трансформируем линии и улучшаем условия труда, качество и эффективность ».
Встаньте рядом с производственной линией B0, любуясь потоком полуфабрикатов кузовов, простирающимся из поля зрения в любом направлении, и вы все равно увидите больше ручного труда, чем более современные автомобильные заводы в других странах мира. Но вы также можете увидеть модернизацию в действии: новые процессы, оборудование, машины и роботы.
Это проблема хранения, а не проблема рынка, которая ведет к снижению цен на нефть до исторического минимума - RT Business News
, Бен Арис, главный редактор bne IntelliNews.
Американская нефть в понедельник была дешевле грязи, и впервые в истории фьючерсы торговались ниже нуля. Но где хранить это дешевое масло? Это настоящая проблема.
West Texas Intermediate фьючерсы на майскую поставку, срок действия которой истекает 21 апреля, упали более чем на 100 процентов до - $ 37.63 барреля, так как нет торговцев, готовых принять поставку нефти, поскольку для нее нет места для хранения. Цены на нефть марки Brent, которые уже были перенесены на июньские контракты на поставку, упали на 8,9 процента до 25,57 долларов за баррель. В тот же день российская уральская смесь торговалась по 24,55 доллара.
Не все цены на нефть упали. Это, в частности, американская смесь WTI на фьючерсном рынке с поставкой в мае. Например, фьючерсы на Brent с поставкой в июне по-прежнему стоят около 25 долларов. Тем не менее, цены на будущие поставки в ближайшие месяцы в настоящее время выше, чем краткосрочные контракты, что является противоположностью обычной цены.
Проблема, влияющая на ближайшие контракты на будущее, заключается в нехватке хранилища для сырой нефти, поскольку владелец контракта на поставку, купленного на срочном рынке, должен принять поставку. Это проблема хранения, а не проблема рынка, которая ведет к снижению цен до исторических минимумов.
Трейдеры заявили, что еще слишком рано говорить о том, что пойдет на фьючерсный рынок нефти по июньским контрактам, но при таких низких ценах на нефть инвесторы, скорее всего, завтра вернутся на рынок и поднимут цены со своих исторических минимумов. умники.
Чрезвычайно низкие цены вряд ли сохранятся, так как в ближайшие месяцы спрос на них будет немного восстановлен, но устойчиво низкие цены окажут серьезное влияние на российский бюджет, который по-прежнему предполагает среднюю цену на нефть в этом году 42 долл. И может привести к государство использует все 12 триллионов рублей (176 миллиардов долларов) в Фонде национального благосостояния (ФНБ) в этом году вместо того, чтобы выделять их в течение следующего десятилетия, как ранее надеялся Кремль.
Также на rt.com Историческое падение нефти: массовые спасения в США неизбежны, но восстановление остается далекой мечтойПовышенные низкие цены также в значительной степени разрушат сланцевую индустрию США, расходы на подъем которой в пять-десять раз выше, чем у картеля ОПЕК +.
Однако самой большой неизвестной является продолжительность глобальной блокировки, вызванной пандемией коронавируса (Covid-19), которая усугубила спад спроса на нефть и привела к международному избытку нефти, который так низко повлиял на цены.
Безумные торги привели к исходу с рынка нефти, так как фьючерсы на нефть рухнули, впервые отправив контракты на отрицательную территорию, поскольку производители нефти были вынуждены платить трейдерам, чтобы они брали нефть с рук, поскольку хранить нефть негде. ,
Падение цен на нефть уже вызвало шок на международных рынках капитала. В то время как торги в Европе уже завершились в течение дня, рынки в США быстро отреагировали и начали падать вслед за ценой на нефть вниз, поскольку инвесторы боролись за безопасность казначейских векселей США.
Также на rt.com Перестанут ли американские войска охранять сирийские нефтяные месторождения? Отрицательные цены на нефть обеспечивают дополнительный сюрреализм коронавирусаВсего неделю назад, 13 апреля, производство ОПЕК ++ сократило сделку, которая сократит добычу нефти на 9.7 миллионов баррелей в день (баррелей в сутки), чтобы удержать цены. Тем не менее, в день, когда было объявлено, что сделка была объявлена «слишком мало, слишком поздно» , и после короткого ралли цен они снова упали до 20 долларов.
Спрос сокрушен
Президент США Дональд Трамп хвастался, что он заключил ключевую сделку, которая «спасла бы тысячи рабочих мест в Америке», , но США не были привержены участию в сделке. Но даже без формального обязательства сократить производство, по мнению некоторых экспертов, добыча в США может упасть на целых 2 миллиона баррелей в сутки, так как производители сланца обанкротятся.
Проблемы с глобальным избытком нефти усилились в результате пандемии коронавируса, которая заставила миллионы людей жить в своих домах и резко снизила спрос на топливо. Спрос на нефть снизился на 30 млн баррелей в сутки, что примерно эквивалентно объему добычи в Саудовской Аравии, России и США.
Среднесуточная добыча нефти в США в этом году упадет на 500 000 баррелей в сутки с 12,23 млн. Баррелей в сутки в 2019 году до 11,76 млн. Баррелей в сутки и снизится еще на 700 000 баррелей в сутки в следующем году, сообщило агентство Reuters.В отличие от нефтяного шока 2014–2016 годов, в этот раз американские банки уже отказываются предоставлять финансирование борющимся производителям.
Россия также взяла на себя обязательство сократить добычу на 1,8 млн. Баррелей в сутки с 10,3 млн. Баррелей в сутки, что превышает 300 000 баррелей в сутки, которые она была вынуждена сократить по старой, только что истекшей сделке. 20 апреля ведущая российская частная нефтяная компания "Лукойл" объявила, что сократит добычу на 18 процентов в течение следующих двух месяцев, но аналитики считают, что если все ведущие нефтяные компании сделают аналогичные сокращения, этого будет недостаточно, чтобы соответствовать новой российской ОПЕК ++ обязательства.Саудовская Аравия согласилась сократить расходы на 1,3 млн с 9,8 млн по новой сделке.
Цены на нефть уже пережили некоторые из своих самых больших скачков в истории за последние три месяца, что делает управление рынком по картельному соглашению ОПЕК ++ чрезвычайно сложным.
Также на rt.com Мир переживает «смену парадигмы» на нефть, поскольку панические продажи падают WTI до исторических минимумов - Макс Кейзер из RTПоскольку цены на нефть становятся отрицательными, проблема выходит за рамки управления сокращением производства среди ведущих производителей.Теперь игра меняется, и теперь под рукой остается вопрос, какие колодцы полностью закрыть.
«Сегодняшнее ценовое движение похоже на то, что нефть проходит через почечный камень. Это очень болезненный шаг, но он не может длиться долго, так как производители отключают скважины, как мы говорим », - сказал Рейтер Дэвид Уинанс, главный американский аналитик по кредитам инвестиционного уровня PGIM Fixed Income. Винанс добавил, что шок предложения из-за провала переговоров ОПЕК + в начале марта был началом, но с тех пор был подавлен шоком спроса со стороны коронавируса.
«В конечном счете, путь к ценам на нефть будет идти по пути этого вируса. Пока спрос не покажет признаки жизни, цены на нефть, скорее всего, останутся на уровне жизнеобеспечения », - сказал Winans.
Даже гипотетическое восстановление спроса, очевидно, еще через несколько месяцев. В то время как Китай выходит за пределы пандемии и начинает вновь открывать фабрики и школы, большая часть Европы сейчас находится на пике или близка к пиковому уровню заражения, и пройдет не менее месяца, прежде чем они предположительно начнут позволять людям возвращаться назад. работать.Другие страны, такие как Россия, все еще находятся в фазе быстрого роста распространения инфекции. Мэр Москвы Сергей Собянин сказал на прошлой неделе, что Москва все еще находится в «предгорьях» , и до пика заболеваемости еще несколько недель.
Как сообщает bne IntelliNews, Австрия - первая европейская страна, которая предварительно ослабляет ограничения на проживание, а в Германии уровень заражения R0 снизился до 1, что означает, что уровень заражения должен стабилизироваться. Но даже после снятия ограничений потребуется несколько месяцев, чтобы жизнь вернулась к нормальной жизни и начала поднимать спрос на нефть, что означает, что низкие цены, вероятно, сохранятся до осени.
Россия сильно пострадает
Как сообщал IntelliNews, существует три возможных сценария: быстрое восстановление в форме буквы V, Великая депрессия в форме буквы L или медленное восстановление в форме буквы U в течение нескольких лет.
Любые надежды на V-образное восстановление должны быть разбиты сейчас, и уверенность России в том, что она сможет справиться с кризисом, в частности, будет подорвана.
Также на rt.com Dow упал на 500 пунктов на фоне опасений коронавируса и падения цен на нефть ,Ноу-хау Примечания - Топ 10 Замена масла, что нужно и чего не нужно
Замена масла - по большей части простая задача, но есть несколько ключевых областей, о которых вы всегда должны помнить. Следуя этим 10 советам по замене масла, ваша замена масла будет проходить быстро и, надеюсь, не так грязно.
1. Cool Your Jets

Практикуйтесь в безопасном рывке, используйте резиновые перчатки.
Горячее масло может течь свободно, но оно также вызовет серьезные ожоги, если вы не дадите ему остыть перед заменой.Вот подсказка для ускорения замены масла - если двигатель холодный, запустите его и дайте ему поработать 2-3 минуты. Масло прогреется примерно до 100 градусов, что недостаточно для того, чтобы обжечь вас, но достаточно для того, чтобы оно легко текло. Если автомобиль был за рулем, оставьте его на 20-30 минут, прежде чем слить масло. Рекомендуется носить резиновые перчатки и иметь под рукой много чистых полотенец, чтобы быстро удалить любое масло, которое пролилось на руки.
2. Drain Pain

Хороший поддон значительно облегчит работу.Слева направо - открытый тип, полуоткрытый со сливом, полностью закрытый со сливом.
Ты не собираешься просто выпустить это грязное масло на землю; Вам нужна сливная кастрюля. В магазинах NAPA есть все необходимое, чтобы безопасно и надежно слить масло и защитить окружающую среду. Существует несколько типов сливных лотков - с открытым верхом, воронкообразный с сливным изливом и полуоткрытый с сливным изливом. Наилучшим типом является верхняя часть воронки, так как масло полностью покрыто, существует небольшая вероятность разлива масла.
3. Получить контроль

Каждый магазин автозапчастей NAPA имеет широкий выбор ключей для масляных фильтров, выбирайте с умом.
Масляные фильтрымогут стать настоящим медведем для удаления, особенно если ваши руки покрыты маслом. Надлежащий инструмент для работы всегда облегчает. В магазинах NAPA есть несколько вариантов, чтобы облегчить жизнь под машиной. Существует несколько популярных инструментов для удаления масляных фильтров - тип торцевой крышки, стиль зажима, гаечный ключ, цепной ключ и гаечный ключ с 3 губками.
Ключ с торцевым колпачком - это ключ определенного размера для одного определенного размера масляного фильтра. Если у вас есть только один автомобиль и вы никогда не планируете использовать его для замены масла в других автомобилях, вам потребуется несколько размеров. Этот тип ключа для фильтра работает очень хорошо, он не очень универсален.
В гаечных ключах типаиспользуется пружинный стальной зажим, который затягивается для захвата фильтра. Они хорошо работают, но могут быть немного громоздкими для использования в узких моторных отсеках, а когда они становятся скользкими, их еще сложнее использовать.
Коготь-ключ - самый дешевый и универсальный, но он грязный. Эти ключи могут сломать фильтр, часто разрывая канистру и вытекая масло повсюду. Они универсальны и эффективны, но грязны.
Разводной торцевой гаечный ключ с 3 губками похож на торцевой гаечный ключ, за исключением того, что он универсален. Это прекрасно работает для фильтров нескольких размеров и герметичных отсеков двигателя.
4. Не проливайте фасоль
Если вы работаете в гараже или на подъездной дороге, масляные пятна никому не нравятся.Держите масло под рукой каждый раз, когда вы меняете масло. Если вы ожидаете большой беспорядок или хотите убедиться, что нет остаточных пятен, выложите под занавеску старую душевую занавеску или брезент. Когда вы закончите, вытрите его и сложите в следующий раз.
5. Уплотнение фильтра

После того, как вы заполните фильтр маслом, убедитесь, что вы немного вытерли уплотнение.
Одна из наших подсказок по замене масла на самом деле является распространенной ошибкой, совершаемой начинающими маслообменниками, которая заключается в том, чтобы оставить сухое уплотнение фильтра.Это приводит к плохой установке, протекающим фильтрам. В конце концов, фильтр может распутать себя, сбросив жизненно важную кровь двигателя на землю. Заполните фильтр примерно наполовину маслом, а затем немного распределите вокруг уплотнения фильтра перед установкой.
6. Подключи

Хотя большинство опытных профессионалов по замене масла пропускают этот шаг, новичкам может потребоваться перепроверить, правильно ли затянуты пробки. 25 фунтов стерлингов является типичной спецификацией.
Прежде чем заливать масло в двигатель, необходимо установить заглушку на место.Если есть прокладка, убедитесь, что она остается на месте. Очистите магнитный наконечник от грязи, вставьте заглушку обратно в масляный поддон и затяните ее. Если вы хотите быть уверены, проверьте технические характеристики вашего автомобиля и используйте динамометрический ключ. Типичная характеристика составляет 25 фунтов-фунтов.
7. Влейте в меня немного масла

Используйте воронку и держите бутылку правильно. Носик идет вверху бутылки, а не внизу. Это удерживает масло от пыхтения.
Заливка масла кажется легкой задачей, но для новичка добыча большего количества масла в двигателе, чем на , может оказаться непростой задачей.Естественная тенденция состоит в том, чтобы держать бутылку так, чтобы носик находился внизу, но это будет каждый раз булькать и брызгать. Вместо этого поверните носик так, чтобы он находился сверху, и медленно наливайте. Масло будет вытекать из нижней части носика, а воздух будет попадать в бутылку через верхнюю часть излива, позволяя легко и легко наливаться. Если вы используете галлоновый кувшин, поверните бутылку в сторону. Это также помогает от замерзания.
8. Вес для него…

Следуйте спецификациям, указанным на крышке заливной горловины или наклейке с техническими данными под капотом.Старые двигатели с большим пробегом, как правило, нуждаются в масле на один шаг тяжелее.
Все двигатели имеют удельный вес масла, который должен использоваться в этом двигателе. Это зависит от марки и модели. Большинство современных автомобилей имеют вес (5w-30, 10w-30 и т. Д.), Напечатанный на крышке маслозаправочного отверстия под капотом, но некоторые автомобили просто указывают это на специальной наклейке под капотом. Заводская спецификация подходит для большинства районов США, но если вы живете в холодном климате, например, на Аляске или в верхнем Среднем Западе, вы можете обратиться в местный магазин NAPA, чтобы узнать, какое масло для вашей машины должно иметь холодную температуру.Когда температура падает, масло густеет, и ему труднее выполнять свою работу.
9. Права на погребение

Вот, где закрытый сливной поддон со сливом действительно окупается. Залить старое масло обратно в бутылки для утилизации гораздо проще.
Использованное моторное масло необходимо правильно утилизировать. Это не только лучше для окружающей среды, но в некоторых штатах и муниципалитетах есть законы, касающиеся утилизации отработанного масла. Большинство магазинов NAPA смогут помочь вам утилизировать отработанное масло.Позвоните в местный магазин, чтобы проверить их участие.
10. Запасное масло, испортить машину

Не полагайтесь на то, сколько масла вы залили, обязательно проверяйте щуп каждый раз.
Последний из советов по замене масла - всегда консультироваться с руководством вашего владельца по поводу необходимого количества масла, которое нужно двигателю для заполнения картера, но не принимайте это как должное. Проверьте уровень масла после наливания второй до последней бутылки в двигатель, а затем проверьте его снова после последней бутылки, чтобы убедиться, что в двигателе есть необходимое количество масла.Также рекомендуется проверить уровень масла (а также утечки) через несколько миль, чтобы убедиться, что все в порядке.
Замена масла - это отличный способ оставаться в курсе благосостояния вашего автомобиля. Вы можете увидеть потенциальные проблемы, прежде чем они станут серьезными проблемами, потому что вы под капотом и под двигателем. Следуйте надлежащему графику технического обслуживания и продолжайте работать.
Проверьте все химические продукты