Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какое масло заливается в двигатель


Какое масло лучше заливать в двигатель в зависимости от сезона


Какое масло залить в двигатель – синтетическое, полусинтетическое или минеральное?

Данным вопросом задается, пожалуй, каждый автовладелец в мире. По сути, решается такая проблема просто: достаточно открыть руководство по эксплуатации автомобиля.

Впрочем, специальная литература не всегда содержит ответ на вопрос: какое масло лучше заливать в двигатель.

Большинство автоконцернов производят двигатели, для нормальной работы которых можно использовать масло любого типа – синтетическое, минеральное или полусинтетическое.

Синтетика, полусинтетика или минеральное?

Определить, какое машинное масло лить в двигатель, можно путём расчёта затрат, которые придутся на его периодическую замену.

Любое, даже самое хорошее смазочное средство, оценивается по двум основным критериям:

  1. Стоимости для конечного потребителя;
  2. Эксплуатационным характеристикам.

В зависимости от метода и технологии производства моторного масла изменяются и его эксплуатационные характеристики. Стоит отметить, что технология производства синтетического и минерального видов практически не отличается.

Основой любого масла является базовый компонент, который смешивается с определёнными присадками, придающими готовому средству те или иные эксплуатационные характеристики:

  • антиокислительные;
  • антикоррозионные;
  • противоизносные;
  • моющие и прочие.

С целью понижения температуры застывания минерального масла в процессе производства используется ограниченное количество депрессорных присадок, применение которых позволяет получить моторное минеральное средство класса 10W- и ниже.

Подобные присадки позволяют выдерживать стандартные параметры данного показателя для минеральных масел в пределах 10W-30, 15W-40 и 10W-40. Использование в базовой основе синтетических присадок даёт возможность получения смазок с вязкостью 0W-, 5W-, благодаря которым становится возможен пуск двигателя при низких температурах и происходит его мгновенная смазка с первых мгновений работы.

Однако наиболее важным преимуществом синтетической основы по сравнению с минеральной является её высокая термоокислительная стабильность. Проще говоря, во время работы двигателя синтетика портится значительно меньше, чем его минеральный аналог.

Впрочем, в случае с минеральным типом данная проблема решается путем добавления некоторых антиокислительных присадок. Но здесь есть один минус: добавление таких присадок резко увеличивает количество нагара и лаковых отложений, которые оседают на деталях и узлах двигателя во время его работы. Длительное использование такого средства может привести к замене поршневых колец.

Какое моторное масло лучше использовать зимой

Низкие температуры воздуха в зимнее время года значительно усложняют пуск двигателя автомобиля. Чтобы упростить процесс запуска и сберечь нервные клетки водителя, необходимо знать какое масло заливать в двигатель зимой.

Рекомендации производителей

Выбирая, какое масло лить в двигатель зимой, в первую очередь стоит заглянуть в техническую документацию автомобиля.

Как правило, в таких бумагах указано какую именно моторную жидкость (марка, характеристики) нужно заливать в автомобиль зимой.

Если почерпнуть информацию из такой документации невозможно, то хорошая смазочная жидкость выбирается по определённым допускам и параметрам. В случае, если это невозможно (указанные характеристики устарели), придётся опираться только на рынок автомобильной химии и знания водителя.

Какое масло лить в двигатель – сугубо личное решение каждого автовладельца, и восторженные отзывы знакомых и слова продавцов в этом деле не помощники: тот сказочный материал, который подошёл другому автомобилю, для вашего может оказаться ядом.

Стоит определить, какое именно моторное масло ранее заливалось в двигатель. Качество смазочного материала определяется по его характеристикам и воздействию на мотор.

Если автомобиль приобретался с рук, то у прежнего владельца узнается вся нужная информация. При отсутствии информации придётся делать промывку двигателя – затратная процедура, которая, однако, гарантирует увеличение срока эксплуатации автомобиля.

Выбор моторного масла по показателю вязкости

Выбирая, какое масло залить в двигатель, стоит обратить внимание на вязкость смазочных материалов, являющуюся одним из главных показателей подобных жидкостей.

Во время работы двигателя его узлы и агрегаты с большой скоростью трутся друг об друга. Между контактирующими элементами в обязательном порядке должна присутствовать масляная плёнка: она снижает силу трения, нагрев и износ деталей и обеспечивает герметичность соединения во время движения.

Неправильно подобранное машинное масло может отрицательно сказаться на работе двигателя: к примеру, смазка с высокой вязкостью в зимнее время года станет причиной дополнительного трения и сопротивления, что понизит отдачу двигателя. Пониженная вязкость приведёт к быстрому износу деталей двигателя.

Оптимальным вариантом станет автомобильное масло, которое в зимнее время года будет обеспечивать лёгкий пуск двигателя, а при высокой температуре рабочей среды создавать необходимую защитную плёнку.

Типы моторного масла по химическому составу

На протяжении длительного времени в двигатели автомобилей заливалось только минеральное масло. Соответственно, вопрос, какое масло заливать в двигатель, не был так актуален.

Данный смазочный материал создаётся на основе натурального сырья, то есть нефти. Однако у него есть один минус – оно не подходит для использования в холодное время года, особенно при температурах ниже -10° по Цельсию – замерзает в двигателе.

На смену минеральному моторному маслу пришло синтетическое, созданное путём синтеза молекул, что обеспечивает одинаковые показатели вне зависимости от рабочей температуры.

Существует ещё один вид машинного смазочного материала – полусинтетический, которое представляет собой нечто среднее между синтетическим и минеральным аналогами и является натуральной основой, к которой добавляются искусственные присадки.

Каждый вид моторного масла обладает своими недостатками и достоинствами. К примеру, минеральное – нельзя использовать при низких температурах, однако оно способствует очищению двигателя от осадка и гари, которые выводятся вместе с отработанным смазочным материалом во время замены.

Полусинтетика более устойчива к переменам температур, но для суровых зим она не подходит: порог низких температур такого смазочного материала слишком высоко.

Наиболее популярным считается синтетическое моторное масло за счёт его устойчивости к низким температурам, сохранении эксплуатационных характеристик вне зависимости от температуры двигателя.

Однако при использовании высококачественной синтетики есть один нюанс: если ранее в мотор заливалось плохое средство, то резкий переход на качественный смазочный материал может вызвать отслоение всего осадка и нагара, скопившегося в двигателе, что приведёт к засорению фильтра и масляных каналов и последующему дорогостоящему ремонту автомобиля.

Определить, какое масло залить в двигатель, необходимо до замены смазочных материалов. Оптимальный вариант – промыть всю систему очищающей жидкостью и только потом заливать новое. В дальнейшем менять его рекомендуется строго по установленному производителем графику.

Типы моторного масла по SAE

Используемая во всем мире классификация моторного масла по уровню вязкости была создана Американским сообществом автомобильных инженеров:

Несколькими годами ранее многие автовладельцы на вопрос о том, какое масло лучше всего заливать на зиму, отвечали – зимнее. Согласно классификации SAE, его обозначением была буква W. На упаковке такого смазочного материала обычно указывалось SAE 5W, 10W, 15W и т. д.

Расположенная перед буквой W цифра сообщала о том, какую минимальную температуру может выдержать моторное масло, не нанося вреда двигателю. В зимнее время года такое средство не становилось вязким, но при повышении температуры рабочей среды быстро становилось жидким.

Данный тип моторного масла согласно классификации SAE обозначается только цифрой. Собственно, цифра означает самую высокую температуру, при которой возможно использование смазочного материала.

За последние несколько лет весьма широко распространилось всесезонное моторное масло, сместив с рынков зимние и летние аналоги. Оно обладает определенными плюсами: его не нужно менять перед каждым сезоном, оно проще в обращении.

Обозначение такого типа смазочного материала – буква W и расположенные по бокам от нее две цифры. Первая означает зимние показатели, вторая – летние. Конечно, и у всесезонного масла имеются свои температурные пороги, однако подобрать подходящий вариант намного проще.

Типы моторной смазки по API

Выбирая моторное масло на зиму, опираются на классификацию смазочных материалов, созданную Американским институтом топлива. В данной системе учитывается качество машинного масла.

В классификации API имеются два основных обозначения: S говорит о том, какое средство подходит для бензиновых двигателей, C – какое масло лить в дизельный двигатель. Нередко можно столкнуться с указанным на упаковке смазочной жидкости двойное обозначение, которое допускает использование масла в автомобилях обоих типов.

Нормальное давление масла в двигателе автомобиля

Одним из наиболее распространенных вопросов наряду с выбором моторного масла является определение его уровня давления в двигателе.

Как правило, на многих современных моделях автомобилей отсутствуют специальные приборы с выводом данных о давлении на приборную панель – предусмотрен только экстренный сигнал оповещения в виде лампочки.

Самостоятельно проследить за изменениями давления без непосредственной проверки двигателя практически невозможно.

Выбор качественного смазочного материала – еще не весь процесс подготовки автомобиля к новому сезону. Важно знать, какое давление масла должно быть в двигателе, дабы обеспечивать его бесперебойную работу. Показатель этот во многом зависит от самого двигателя: количества лошадиных сил, цилиндров и клапанов, используемого вида топлива.

Для холостых оборотов средняя норма – порядка 2 бар, для высоких – от 4,5 до 6,5 бар. Впрочем, подобная информация расписана в каждом руководстве по эксплуатации и технической документации к автомобилю.

Где производить замену

Если автомобиль с дизельным двигателем, то моторное масло должно быть самого высокого качества. Заливать его желательно на проверенных станциях обслуживания, имеющих гарантию качества.

Сроки замены

Конкретных сроков замены машинного масла назвать невозможно – для каждого автомобиля данный показатель сугубо индивидуален. Учитывая стандартные условия эксплуатации, смазку в силовом агрегате желательно менять каждые 7-10 тысяч километров.

Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, то интервал между сменами смазочных материалов желательно сократить. Для автомобилей с дизельными двигателями смену необходимо проводить каждые пять-шесть тысяч километров. Совместно с моторным маслом смене подвергается и масляный фильтр.

Промывка двигателя при смене смазочных материалов

Смена смазочных материалов может потребовать полной промывки масляной системы автомобиля.

Как правило, такое очищение силового агрегата проводится, если масло меняется первый раз или неизвестно, каким именно средством пользовались до этого; если меняется марка смазочного материала, его вязкость либо двигатель автомобиля очень сильно загрязнен.

Что же касается остальных случаев, то многие специалисты говорят, что делать промывку двигателя при каждой замене масла не нужно. Японские профессионалы, к примеру, советуют проводить промывку каждые 40 тысяч километров пробега.

Главным минусом промывочных средств является то, что во время своего действия они оседают на узлах и деталях автомобиля. Поскольку в их состав нередко входят едкие вещества, благодаря которым и разъедаются все загрязнения, то с заливкой нового масла они смешиваются с ним, значительно понижая его эксплуатационные характеристики. В итоге такое снижение качества смазочного материала может отрицательно сказаться на состоянии двигателя и привести к его ремонту – в худшем случае.

Какое масло заливается в двигатель? Советы для автомобилистов

Моторное масло играет значительную роль в работе двигателя внутреннего сгорания. Именно от качества и свойств тонкой масляной пленки зависит ее продолжительность и непрерывность работы двигателя. Поэтому к выбору и замене данной жидкости следует относиться с особым вниманием.

Какое масло заливается в двигатель? Обратите внимание на рекомендации производителя.

Прежде чем идти в магазин и покупать первый, если вы найдете канистру, стоит помнить, что для каждого автомобиля производитель предоставляет определенный тип этой жидкости.Поэтому, прежде чем решить, какое масло залить в двигатель, обратите внимание на руководство по эксплуатации или сервисную книжку, в которой подробно указано, что, где и с какой частотой заливать.

"Синтетическая" или "минеральная вода"?

Независимо от того, сколько разногласий возникло из-за того, что нефть вылилась в двигатель », однозначного ответа на этот вопрос все равно нет. Некоторые считают, что нет ничего лучше, чем« минеральная вода », другие говорят в пользу синтетической жидкости, а другие предпочитают купить полусинтетику.Каждый из этих типов моторных масел по-своему особенный, у каждого свои аргументы «за» и «против». Поэтому, чтобы понять все эти нюансы, давайте рассмотрим каждый тип жидкостей отдельно.

Лучшее моторное масло с большим пробегом 100 тысяч километров - это, конечно же, «минеральная вода». Благодаря своим мягким свойствам обеспечивает идеальную смазку изношенных поршней и цилиндров. Но в то же время не следует забывать, что минеральные масла благодаря своей «скорости», так сказать, образуют множество отложений на несколько тысяч километров, которые просто так не вымываются из двигателя.

И тут на помощь приходит «синтетика». Это моторное масло для дизельных двигателей и бензина по сравнению с минеральным очень быстро и эффективно очищает все скопившиеся в агрегате отложения. Именно поэтому автолюбители рекомендуют постоянно чередовать «синтетику» с «минеральной водой». Также этот вид масла отлично подходит для автомобилей с пробегом менее 100 тысяч километров, то есть возраст не более 3 лет. Однако на изношенных двигателях систематическое использование «синтетики» может повредить двигатель, поэтому всегда следует соблюдать порядок.

А что насчет "полусинтетики"? Эта жидкость является своего рода промежуточным звеном между минеральными и синтетическими маслами. Вообще, понятие «полусинтетика» не существует за рубежом. Это можно услышать только в странах бывшего СССР. Фактически, «полусинтетическое» - это особый тип масла, которое получают из минерала методом гидрокрекинга. Его главное преимущество - цена. И на практике его используют при переходе от «синтетики» к «минеральной воде» и наоборот. Это сделано для того, чтобы двигатель не был сильно загружен при переходе от одной жидкости к другой.

Заключение

Таким образом, на вопрос «какое масло налить в двигатель» нет однозначного ответа, каждый тип жидкости подходит для определенных условий эксплуатации. Вот почему вам нужно выбирать масло в полном соответствии с пробегом автомобиля и типом жидкости, которая была залита в двигатель ранее.

,

Какое масло заливается в двигатель? Советы для автомобилистов

Моторное масло играет значительную роль в работе двигателя внутреннего сгорания. Именно от качества и свойств тонкой масляной пленки зависит ее продолжительность и непрерывность работы двигателя. Поэтому к выбору и замене данной жидкости следует относиться с особым вниманием.

Какое масло заливается в двигатель? Обратите внимание на рекомендации производителя.

Прежде чем идти в магазин и покупать первый, если вы найдете канистру, стоит помнить, что для каждого автомобиля производитель предоставляет определенный тип этой жидкости.Поэтому, прежде чем решить, какое масло залить в двигатель, обратите внимание на руководство по эксплуатации или сервисную книжку, в которой подробно указано, что, где и с какой частотой заливать.

"Синтетическая" или "минеральная вода"?

Независимо от того, сколько разногласий возникло из-за того, что нефть вылилась в двигатель », однозначного ответа на этот вопрос все равно нет. Некоторые считают, что нет ничего лучше, чем« минеральная вода », другие говорят в пользу синтетической жидкости, а другие предпочитают купить полусинтетику.Каждый из этих типов моторных масел по-своему особенный, у каждого свои аргументы «за» и «против». Поэтому, чтобы понять все эти нюансы, давайте рассмотрим каждый тип жидкостей отдельно.

Лучшее моторное масло с большим пробегом 100 тысяч километров - это, конечно же, «минеральная вода». Благодаря своим мягким свойствам обеспечивает идеальную смазку изношенных поршней и цилиндров. В то же время, мы не должны забывать, что минеральные масла, благодаря их так называемой «скорости», образуют на несколько тысяч километров много отложений, которые не вымываются из двигателя просто так.

И тут на помощь приходит «синтетика». Это моторное масло для дизельных двигателей и бензина по сравнению с минеральным очень быстро и эффективно очищает все скопившиеся в агрегате отложения. Именно поэтому автолюбители рекомендуют постоянно чередовать «синтетику» с «минеральной водой». Также этот вид масла отлично подходит для автомобилей с пробегом менее 100 тысяч километров, то есть возраст не более 3 лет. Однако на изношенных двигателях систематическое использование «синтетики» может повредить двигатель, поэтому всегда следует соблюдать порядок.

А что насчет "полусинтетики"? Эта жидкость является своего рода промежуточным звеном между минеральными и синтетическими маслами. Вообще, понятие «полусинтетика» не существует за рубежом. Это можно услышать только в странах бывшего СССР. Фактически, «полусинтетическое» - это особый тип масла, которое получают из минерала методом гидрокрекинга. Его главное преимущество - цена. И на практике его используют при переходе от «синтетики» к «минеральной воде» и наоборот. Это сделано для того, чтобы двигатель не был сильно загружен при переходе от одной жидкости к другой.

Заключение

Таким образом, на вопрос «какое масло налить в двигатель» нет однозначного ответа, каждый тип жидкости подходит для определенных условий эксплуатации. Вот почему вам нужно выбирать масло в полном соответствии с пробегом автомобиля и типом жидкости, которая была залита в двигатель ранее.

р >> ,

FAQ: наука и история разливов нефти

Взрыв и опускание нефтяной вышки в центре Мексиканского залива во вторник создали потенциально серьезную экологическую ситуацию, хотя эксперты не уверены, насколько она может быть плохой. Все зависит от того, разливается ли нефть из скважины буровой установки и куда она направляется.

Из того, что мы знаем, есть ответы на некоторые распространенные вопросы о разливах нефти:

В: Почему происходит так много разливов нефти?

Вкратце, потому что есть много хитрых шагов, чтобы доставить нефть изнутри Земли внутрь, скажем, вашего бензобака.Разливы нефти могут быть вызваны случайным или преднамеренным выбросом любой формы нефти в любой момент процесса добычи нефти, от бурения, переработки или хранения до транспортировки. Нефть может быть разлита, когда трубопровод разрушен, суда столкнулись или приземлились (как это произошло в начале этого месяца вдоль Большого Барьерного рифа), произошла утечка подземных резервуаров или в текущем случае, когда нефтяная вышка взрывается или повреждена.

Некоторое количество нефти было разлито, когда буровая установка Deepwater Horizon впервые загорелась 20 апреля в Персидском заливе, ранив членов экипажа и направив в небо вздымающийся шлейф черного дыма, который можно было увидеть со спутника.

Нефтяная вышка, расположенная примерно в 51 миле (82 километрах) к юго-востоку от Венеции, штат Луизиана, затем утонула в водах залива в четверг утром, создавая опасения, что может разлиться больше нефти.

Разливы нефти также могут происходить естественным образом: нефть попадает в океан из естественных нефтяных пятен на морском дне. Наиболее известной такой утечкой является пункт угольной нефти вдоль побережья Калифорнии, где ежедневно добывается от 2000 до 3000 галлонов (от 7570 до 11400 литров) сырой нефти.

В: Как быстро распространяется масло при разливе?

Масло может распространяться очень быстро, если оно быстро не удерживается стрелой (большой плавающий барьер, который может округлять и поднимать масло из воды) или другим механизмом.

Чем легче нефть, тем быстрее она может распространяться, поэтому бензин будет распространяться быстрее, чем более густые мазуты, такие как сырая нефть из Deepwater Horizon. Но даже тяжелая нефть может быстро разлиться при крупном разливе, расползаясь тонким слоем краски на стене всего за несколько часов, согласно данным Национального управления океанических и атмосферных исследований США (NOAA).

В: Как этот инцидент соотносится с разливом нефти Exxon Valdez?

Пока что этот взрыв на нефтяной платформе имеет гораздо меньшие масштабы, чем катастрофа в Эксон-Вальдес, которая является одной из крупнейших техногенных катастроф в истории.Нефть, которая пролилась в залив на этой неделе, произошла от первоначального взрыва буровой установки и ее опускания. Эксперты говорят, что из скважины на морском дне не просачивается нефть.

Если нефть начнет просачиваться из этой дыры, это может привести к тому, что в океан может пролиться около 336 000 галлонов в день, согласно сообщениям в новостях. Для сравнения: когда танкер Exxon Valdez сел на мель на берегу Принца Уильяма 24 марта 1989 года, он пролил в море 10,8 миллиона галлонов сырой нефти, покрыв 1300 квадратных миль (3 366 квадратных километров).Потребовались бы месяцы, чтобы сломанная нефтяная вышка достигла этого количества.

В: Как разливы нефти влияют на дикую природу?

Нефтяные пятна, подобные тем, которые в настоящее время плавают в Заливе, влияют на дикую природу, покрывая их тела в водоотталкивающем ящике. Так как он плавает, все виды морских животных, даже птиц, могут принять удар. А рыба иногда ошибочно принимает плавающее пятно за еду и поэтому привлекает ее, по данным Австралийского агентства по безопасности на море.

Когда птичьи перья покрываются маслом, они теряют способность задерживать воздух и отталкивать воду, что означает, что животные не могут поддерживать тепло тела.Результат: переохлаждение. Морские животные, такие как морские выдры, которые зависят от их чистых меховых шуб, чтобы оставаться теплыми, также могут стать гипотермичными, согласно Сети по охране дикой природы.

В настоящее время нефтяная вышка в настоящее время находится вдали от берега, хотя эксперты утверждают, что любой поворот ветров и течений может отправить нефть к прибрежным водно-болотным угодьям, где обитает множество животных. Кроме того, согласно новостным сообщениям, стручок кашалотов питается в районе нефтяной скважины, где затонул Deepwater Horizon.

В: Какой процент нефти в США поступает с морских буровых установок?

По данным Службы управления минеральными ресурсами, морское бурение в территориальных водах США обеспечило 30,2 процента добычи нефти в США в 2009 году (379 миллионов баррелей нефти) и 11,4 процента добычи природного газа в США (1,6 триллиона кубических футов или около 12). триллион галлонов).

В: Что такое сырая нефть?

Большинство нефтепродуктов в Соединенных Штатах сделаны из сырой нефти - грубой, необработанной формы нефти.Бензин, мазут, нефть и дизельное топливо - все это сделано из сырой нефти. В зависимости от стадии обработки любое из этих масел может попасть в окружающую среду. Если разлив происходит во время процесса экстракции, сырая нефть вытекает. Однако, если разлив происходит после того, как сырая нефть была очищена, дизельное топливо или нефть просочились. Если разлив произойдет, когда топливная цистерна будет пробита, бензин - еще один очищенный продукт сырой нефти - попадет в окружающую среду.

В: Какой тип разлива нефти наносит наибольший вред?

Молекулы бензина и дизельного топлива меньше, чем молекулы сырой нефти.Из-за этого разливы бензина и дизельного топлива испаряются быстрее. Однако эти масла очень токсичны для живых существ и могут убивать организмы, которые вдыхают их пары или впитывают эти масла через кожу.

Сырая нефть и другие, так называемые, тяжелые масла опасны по-другому. Хотя они менее токсичны, они толстые и клейкие и могут задушить живых существ. Покрывая перья птиц или шерсть морских млекопитающих, эти масла не дают животным поддерживать нормальную температуру тела, что приводит к смерти от переохлаждения.И эти масла не испаряются, поэтому они могут оставаться в окружающей среде гораздо дольше.

В: Сколько нефти разливается в океан каждый год?

По данным Министерства энергетики США, 1,3 млн. Галлонов (4,9 млн. Литров) нефти выливается в воды США из судов и трубопроводов в течение типичного года. Крупный разлив нефти может легко удвоить это количество.

В период с 1971 по 2000 год Береговая охрана США выявила в США более 250 000 разливов нефти.S.waters, согласно отчету 2002 года из Министерства внутренних дел США по управлению минеральными ресурсами.

Приблизительно 1,7 миллиарда галлонов (6,4 миллиарда литров) нефти было потеряно в результате инцидентов с танкерами в период с 1970 по 2009 год, по данным Международной федерации владельцев танкеров, которая собирает данные о разливах нефти из танкеров и других источников.

В: Какой самый большой в мире разлив нефти?

Разлив нефти в Персидском заливе в 1991 году до сих пор является крупнейшим разливом нефти в мире.Когда иракские войска отступили из Кувейта во время первой войны в Персидском заливе, они открыли клапаны нефтяных скважин и трубопроводов, вливая до 8 миллионов баррелей в Персидский залив, хотя оценки точного количества разлитой нефти варьируются. Это приведет к тому, что этот разлив будет в несколько раз больше, чем катастрофа Exxon Valdez.

В: Сколько разливов нефти вызвано буровыми установками и сколько танкерами?

Аварии с танкерами являются причиной большинства крупнейших разливов нефти в мире. Они встречаются реже, чем другие виды разливов нефти, такие как разрывы трубопроводов, но обычно связаны с большими объемами разлитой нефти по сравнению с другими видами разливов нефти.

Между 1971 и 2000 годами танкеры и баржи отвечали за 45 процентов объема нефти, разлитой в водах США, согласно отчету Министерства внутренних дел США по управлению минеральными ресурсами США за 2002 год.

В тот же период трубопроводы отвечали за 16 процентов объема нефти, разлитой в водах США. Это относится как к наземным, так и к морским трубопроводам, хотя на разливы на суше приходится большая часть разливов трубопровода в воды США - 92 процента или более в каждом десятилетии.

В период с 1971 по 2000 год морские сооружения и трубопроводы США на внешнем континентальном шельфе (OCS) составляли только 2 процента от объема нефти, разлитой в водах США.

Количество масла от разливов разного типа может варьироваться от года к году.

В: Где происходит большинство разливов нефти в мире?

Аналитики из доклада о разведке разливов нефти сообщили, что разливы такого размера происходили в водах 112 стран с 1960 года.Но некоторые районы видят больше разливов, чем другие. В отчете указаны эти «горячие точки» для разливов нефти с судов:

  • Мексиканский залив (267 разливов)
  • Северо-восток США (140 разливов)
  • Средиземное море (127 разливов)
  • Персидский залив (108 разливов)
  • Северное море (75 разливов)
  • Япония (60 разливов)
  • Балтийское море (52 разлива)
  • Великобритания и Ла-Манш (49 разливов)
  • Малайзия и Сингапур (39 разливов)
  • Западное побережье Франции и севера и западное побережье Испании (33 разлива)
  • Корея (32 разлива)

В: Когда был первый разлив нефти в Соединенных Штатах?

Хотя никто не уверен в ответе, эксперты в области нефти предложили некоторые возможности, в том числе просачивание натурального масла, которое было в воде даже до тех пор, пока не было произведено человеком, сообщает NOAA.

  • В начале 1500-х годов португальский исследователь Хуан Кабрильо приплыл в нынешнюю Санта-Барбару, штат Калифорния, и заметил, что нефть, которую он видел, пузырится из естественной утечки.
  • В 1859 году была пробурена первая нефтяная скважина в США около Титусвилля, штат Пенсильвания. И возможно, что первые разливы нефти произошли, когда сырая нефть транспортировалась из этой скважины.
  • Приблизительно в 1889 или 1890 году пароход "Альбатрос" сообщил о большом нефтяном пятне, простирающемся от юга Южной Америки до северного округа Сан-Диего, хотя источник пятна неизвестен.
  • 13 декабря 1907 года Томас Лоусон, стальная шхуна с семью мачтами, направлявшаяся в Лондон и загруженная нефтью, был пойман во время шторма и оказался на мели на островах Силли, Англия.
  • В 1929 году разлив нефти на 600 баррелей охватил 9 миль (14 км) от пляжа Вентура Каунти в Калифорнии. По данным NOAA, к 1930 году разливы с судов считались более серьезной угрозой, чем утечка с береговой линии.

Откуда берется нефть?

Ученые не уверены.Вопреки популярным объяснениям, это не в основном от динозавров. Считается, что нефть является результатом химических процессов, затрагивающих остатки крошечных организмов - таких как планктон в море - которые жили миллионы лет назад. Но ученые признают, что они не уверены, как добывали нефть.

Дополнительные репортажи Дениз Чоу, Реми Мелины, Джинны Бринер, Карен Роуэн и Стюарта Фокса.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020