Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какое масло заливать лучше в двигатель лада приора


10 лучших масел для Приоры — Рейтинг 2019 года (Топ 10)

Можно по-разному относиться к машине, которая уже давно ассоциируется у многих с трениками «Адидас» и упиленными «в ноль» подвесками, но нельзя отказать ей и в популярности: выпустили «Приор» уже больше миллиона, а в 2009 и 2012 годах эта модель становилась бестселлером нашего рынка.

Однако, несмотря ни на распространенность, ни на преемственность с предыдущими ВАЗовскими моделями, вопрос «какое масло лучше залить в Приору?» по-прежнему актуален. Впрочем, если учесть разнообразие масел в наших магазинах, подобные вопросы имеют определенный смысл.

При выборе любой эксплуатационной жидкости отталкиваться нужно в первую очередь от особенностей работы ее агрегатов. То есть, говоря о моторном масле для «Приоры», нам нужно выбирать те масла, которые будут работать в моторах среднего по легковым меркам объема, средней же форсировки. Но именно на «Приору» завод в свое время стал ставить «короткие» поршни – легкие, но имеющие повышенное удельное давление на юбку в моменты перекладки, так что на антифрикционных и противозадирных присадках экономить не стоит. Не забудем и о наличии гидрокомпенсаторов в 16-клапанных моторах, так что нам нужна хорошая прокачиваемость при низких температурах и стабильность вязкости при высоких.

При этом требования самого завода весьма либеральны: в списке рекомендованных масел есть и синтетика 5W30, и даже минералка 20W50 от «Славнефти». Группа качества, что для среднефорсированного чугунного мотора вполне логично, подойдет даже API SG, за современными «экологично-экономичными» маслами SM/SN гнаться большого смысла нет. Так что выбор масел для мотора «Приоры» широк – и бюджетные для «перемещения от А до Б», и синтетика подороже для любителей утопить педаль в пол.

Трансмиссий же на «Приоре» использовалось два типа: «механика» (в двух вариантах - с кулисой и тросовым приводом) и «робот». Внутренности у этих коробок близки по конструкции и условиям работы (в конце концов, «робот» это и есть «механика», у которой выбором передач и сцеплением управляют актюаторы, а не водитель), поэтому и требования к маслам несложны: соответствие стандарту GL-4 или GL-4/5, вязкость от 85W-90 (что вряд ли разумно севернее Сочи) до 75W-80.

Рейтинг лучших моторных и трансмиссионных масел для "Лада Приора"

Так что же лучше для «Приоры»?

Как и подобает российскому автомобилю, «Приора» на самом деле нетребовательна к ГСМ. Поэтому, естественно, Вы можете спокойно применять и масла, в наш рейтинг не вошедшие. А общие рекомендации не будут блистать оригинальностью:

  • В городе, и особенно в условиях мегаполиса, все же лучше использовать синтетику: частая работа на холостых оборотах (а значит – и малое давление масла), высокие температуры, постоянное трогание и остановки – те самые условия, когда синтетические масла проявляют себя лучше всего. Это касается и трансмиссионного масла: жидкая «синтетика» быстрее начнет эффективно смазывать коробку передач.

  • При частых длительных поездках, когда мотор подолгу работает на установившемся режиме, нет ничего страшного и в применении полусинтетики. Да и, в конце концов, многие полусинтетические масла мало чем уступают «чистой синтетике». К тому же и стареет в таких условиях масло медленнее – а, значит, и срок от замены до замены может быть достаточно большим.

  • Старый, активно расходующий масло мотор, конечно, лучше все же отремонтировать. Но до этого его вполне можно кормить недорогой «минералкой», не забывая о прогреве мотора зимой и соблюдая сроки замены.

Удачи на дорогах!

Какое масло наливается в 127 ДВИГАТЕЛЬ

ВНИМАНИЕ! 18+

В статье есть копия-паста из разных источников:

oil-club

За рулем

newchemistry <

и многие другие.

Эта статья носит информативный и экспериментальный характер! Я никого не принуждаю ни к чему.

За основу мы берем:

Шаг первый - разбираемся со стандартами SAE J300:

Мы определяем границы вязкости и толщины масляной пленки (высокая вязкость HTHS при высоких скоростях сдвига - колонка) Высокая скорость сдвига-вязкость)

для моторных масел:

Затем с положительными и отрицательными температурами.

То есть, если вы хотите обеспечить стабильную работу запуска двигателя и без ущерба для последнего, то:

При -30 (возможный запуск до -35) выберите масло 0w-40.

При -25 (возможный запуск до -30) выберите масло 5w-40.

При -20 (возможный запуск до -25) выберите масло 10w-40.

Точнее, необходимо посмотреть на конкретную температуру замерзания масла (см. Параметр Точка заливки, C и вычесть 7 - 10 c из указанной температуры и получить расчетную температуру прокачиваемости.).

Нет ничего плохого в том, что зимой вы наливаете масло того же производителя с вязкостью зимой 0w-40, 5w-summer 40 (5w-40 зимой, 10w-40 летом). Такой режим работы не является основанием для мойки двигателя при каждой смене масла.

Шаг второй - мы понимаем с ACEA:

Вот что должны соответствовать масла для двигателей ВАЗ для ACEA:

ACEA A3 \\ B3 и ACEA A3 \\ B4.Остальные машины оставят владельцы.

(Здесь я добавлю сам! К счастью или к сожалению

Масло с вязкостью 10W-40, можно указать следующие допуски:

Daimler MB-Approval 229.1 и 229.3

Volkswagen VW50200 \ VW50101 \\ VW50500

Масло с вязкостью 5W-40, можно указывать следующие допуски:

Daimler MB-Approval 229,3 и 229,5

Volkswagen VW50200 \\ VW50500

GM / Opel Longlife

BMW Longlife 010005 ,

условных нефтяных масел против Синтетическое масло - что лучше?

Фото 2/11 | обычное против синтетического масла три масла

Вы слышали это раньше. Масло является источником жизненной силы вашего двигателя. Целью моторного масла является смазка и защита вашего двигателя от жары и трения; два главных врага вашего двигателя. Без масла ваш двигатель перегрелся бы и перестал работать. Ваш двигатель может даже треснуть. Моторное масло может быть единственной самой важной жидкостью, которую вы добавите в свой двигатель.

Что такое нефтяное масло?
Сырая нефть, более известная как нефтяное масло, выкачивается из земли, очищается и продается в качестве смазочного материала. Несмотря на несовершенный процесс очистки, загрязняющие вещества, которые не являются полезными для вашего двигателя, будут вводиться с использованием нефтяного моторного масла. Нефтяные моторные масла имеют молекулярную структуру разного размера, которая обладает как полезными, так и неэффективными свойствами. Нефтяное моторное масло на протяжении многих поколений было основным продуктом смазки автомобилей.При регулярной замене нефтяное моторное масло обеспечит защиту вашего двигателя, но не обязательно является лучшей мерой защиты.

Каковы недостатки обычной нефти?
* Высокая температура масла, превышающая 240F, разлагает нефтяные масла и вызывает окисление, которое, в свою очередь, образует отложения, лаки и увеличивает износ.

Фото 3/11 | обычный двигатель против синтетического масла

* Низкие температуры масла приведут к образованию осадка, который может заблокировать проходы масла.

* При очень низких температурах -40F масло станет слишком густым, чтобы течь.

Для надежной работы и долговременной защиты двигателя во всех автомобилях в любых климатических условиях в нефтяные масла должны быть добавлены дорогостоящие присадки, которые продлевают срок службы масла и снижают износ до приемлемого уровня.

Что такое синтетическое масло?
Синтетическое моторное масло - это лабораторно изготовленный, изготовленный по индивидуальному заказу продукт, который имеет молекулярную структуру однородного размера и не содержит каких-либо отрицательных свойств, характерных для обычных нефтяных моторных масел.До того, как их начали использовать в автомобилях, синтетические масла сначала использовались в истребителях. Синтетические масла были впервые представлены на потребительском рынке в 1972 году и приобрели популярность благодаря превосходной защите современных высокопроизводительных двигателей.

Каковы недостатки синтетического масла?
Проще говоря, самым большим недостатком синтетического масла является цена. С производственным процессом, который намного более сложен, синтетическое моторное масло стоит почти в четыре раза дороже моторного масла на нефтяной основе.Это означает, что замена масла, которая обычно стоит 20 долларов, может стоить около 80 долларов. Однако, поскольку синтетические материалы более долговечны, замена масла не требуется так часто, и этот факт частично сводит на нет недостатки стоимости синтетических материалов.

Что лучше?
Каждый год компании, производящие моторные масла, тратят миллионы на продвижение своего продукта; большинство из них нефтяные моторные масла. Хотя масло для моторных масел обеспечит адекватную защиту, есть несколько причин, по которым синтетическое моторное масло может быть лучшим выбором для защиты вашего двигателя.Зачем соглашаться на адекватную защиту? Синтетические моторные масла имеют явные преимущества. Давайте посмотрим на некоторые из этих преимуществ.

Увеличенные интервалы между заменами масла
В отличие от нефтяных моторных масел, которые необходимо менять каждые 3000–5000 миль, синтетическое моторное масло может проходить 6000–10 000 миль между заменами масла. Более длительные интервалы замены масла означают меньшее количество поездок в смазочный цех или время, проведенное под вашим грузовиком.

лучше для окружающей среды
Поскольку срок службы синтетического моторного масла примерно в три раза больше, чем у моторного масла, интервалы замены значительно больше.Меньшее количество замены масла уменьшает проблему утилизации отходов, которая возникает при замене масла, что приводит к созданию более здоровой и зеленой планеты для всех нас.

Более высокая устойчивость к поломкам
Нефтяные моторные масла склонны к кипению или испарению при нормальной рабочей температуре двигателя. Это обычно называют разбивкой. Как только масло начинает разрушаться, это обычно приводит к окислению, в результате чего образуются отвердевшие отложения масла, которые обычно называют отложениями компонентов вашего двигателя.Синтетические материалы, напротив, способны выдерживать более высокие температуры, что повышает защиту от поломок.

Более экономически эффективным
Типичная замена масла с использованием моторного масла для бензина может стоить где-то от 25 до 30 долларов в местном магазине замены масла. Использование синтетического моторного масла обойдется вам примерно в 75 долларов за смену масла. Хотя синтетическое моторное масло может стоить вам больше за литр, это сэкономит вам деньги в долгосрочной перспективе из-за более длительных интервалов замены масла.

Обеспечивает превосходную защиту от перегрева
Тепло - главный враг любого двигателя.Тепло вызывает трение, а трение вызывает износ, а износ сокращает срок службы вашего двигателя. Равномерно гладкая структура синтетического моторного масла, не содержащая загрязнений, присутствующих в обычном нефтяном моторном масле, обеспечивает превосходную защиту от нагрева, трения и износа вашего двигателя.

обеспечивает превосходную защиту при запуске
Нефтяные моторные масла содержат воски и парафины, которые могут сгущаться при воздействии низких температур. Холодное нефтяное масло затрудняет попадание масла из масляного поддона в движущиеся части вашего двигателя во время запуска в холодную погоду.Между тем, пока масло не нагреется и не станет достаточно жидким для циркуляции через ваш двигатель, ваш двигатель будет повреждаться, что со временем может сократить срок службы вашего двигателя. Синтетическое моторное масло, с другой стороны, не содержит этих восков и обладает свойствами текучести, которые позволяют ему почти мгновенно проникать в ваши движущиеся части, обеспечивая большую защиту для вашего двигателя.

Испытание
Уже было определено, что синтетические масла более чистые, чем нефтяные масла, и оказывают меньшее вредное воздействие на двигатель.Мы также узнали, что синтетика, потому что она более чистая, обеспечивает лучшую смазку для двигателя. Имея это в виду, не думаете ли вы, что было бы еще одно преимущество для перехода на синтетику? Если двигатель, трансмиссия и реаренд работают легче из-за смазывающей способности синтетики, разве мы не должны получать больше лошадиных сил на задние колеса?

Мы позвонили в Stillen в Коста-Меса, штат Калифорния, и договорились о том, чтобы доставить нашу Toyota Tacoma '07 в ее технический центр и перевести жизненную силу среднего Джо на синтетический.Технический центр Stillen оборудован для обработки всего, от модификации подвески до любой модернизации двигателя, о которой вы только можете подумать. За небольшую плату мы использовали шасси Dyno Stillen, чтобы показать разницу между нефтяным и синтетическим маслом.

1. Чтобы заменить все жидкости, Сэм начал сливать моторное масло, затем трансмиссионное масло и, наконец, масло дифференциала. и 145.21 футов крутящего момента. Это прирост в 3,79 л.с. и крутящий момент в 4,47 фута, и мы довольны этим. Это может быть как воздухозаборники.

2. Начав с дифференциала, мы залили его тремя литрами масла Royal-Purple Max-Gear SAE 75w-90. Возвращаясь к двигателю, Сэм заменил масляный фильтр на фильтр K & Ns Performance Gold и наполнил двигатель 5,5 литрами моторного масла Royal Purple SAE 5W-30.

3. Наша Тойота была оснащена четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, поэтому мы смогли слить только около половины масла в системе. Для того, чтобы промыть систему, мы заправили трансмиссию, запустили грузовик и дали ему поработать, переключили передачи на несколько минут, затем снова слили трансмиссию.На данный момент в системе осталось менее 25 процентов исходного масла. Мы могли бы повторить процесс еще раз, но за десять долларов за бутылку он мог очень быстро подорожать. Как только это было сделано, мы запустили грузовик и позволили ему нагреться до рабочей температуры и проверили, нужно ли что-нибудь доливать.

(4. и 5.) Наконец, пришло время проверить правильность нашей теории. До того, как мы поменяли масло, первый раунд динамометров набрал нам 129,17 л.с. и 140.74 фунта крутящего момента. После замены масла мы выполнили еще одну серию динамометров, и мы развили крутящий момент в 132,96 л.с. Это прирост в 3,79 л.с. и крутящий момент в 4,47 фута, и мы довольны этим. Это может быть как воздухозаборники.

Заключение
Большинство обычных нефтяных моторных масел обеспечат адекватную защиту двигателя вашего автомобиля, но не хотите ли вы, чтобы ваша машина, одна из самых дорогих инвестиций, которую вы сделаете, имела абсолютную наилучшую доступную защиту?

The Lowdown
Используемые запчасти: Синтетические масла Royal Purple
Стоимость деталей: $ 188.79
Моторное масло 5w30 - 6x $ 6,49 за литр
Макс. Трансмиссионное масло ATF - 12x $ 9,99 за литр
Макс. Трансмиссионное масло - 3x 9,99 $ за литр

Компания: Royal Purple
Контактная информация: royalpurple.com

Компания: K & N Engineering, Inc.
Контактная информация: knfilters.com

Установка: Stillen
Контактная информация: stillen.com, (866) 250-5542

Приблизительное время установки: 1.5 часов
Требуемые навыки: Минимум
Используемые инструменты: Инструменты общей механики, инструмент для удаления масляного фильтра, воронка и магазинные полотенца

,

Ноу-хау Примечания - Топ 10 Замена масла, что нужно и чего не нужно

Замена масла - по большей части простая задача, но есть несколько ключевых областей, о которых вы всегда должны помнить. Следуя этим 10 советам по замене масла, ваша замена масла будет проходить быстро и, надеюсь, не так грязно.

1. Cool Your Jets

Практикуйтесь в безопасном рывке, используйте резиновые перчатки.

Горячее масло может течь свободно, но оно также вызовет серьезные ожоги, если вы не дадите ему остыть перед заменой.Вот подсказка для ускорения замены масла - если двигатель холодный, запустите его и дайте ему поработать 2-3 минуты. Масло прогреется примерно до 100 градусов, что недостаточно для того, чтобы обжечь вас, но достаточно для того, чтобы оно легко текло. Если автомобиль был за рулем, оставьте его на 20-30 минут, прежде чем слить масло. Рекомендуется носить резиновые перчатки и иметь под рукой много чистых полотенец, чтобы быстро удалить любое масло, которое пролилось на руки.

2. Drain Pain

Хороший поддон значительно облегчит работу.Слева направо - открытый тип, полуоткрытый со сливом, полностью закрытый со сливом.

Ты не собираешься просто выпустить это грязное масло на землю; Вам нужна сливная кастрюля. В магазинах NAPA есть все необходимое, чтобы безопасно и надежно слить масло и защитить окружающую среду. Существует несколько типов сливных лотков - с открытым верхом, воронкообразный с сливным изливом и полуоткрытый с сливным изливом. Наилучшим типом является верхняя часть воронки, так как масло полностью покрыто, существует небольшая вероятность разлива масла.

3.Получить контроль

Каждый магазин автозапчастей NAPA имеет широкий выбор ключей для масляных фильтров, выбирайте с умом. Масляные фильтры

могут стать настоящим медведем для удаления, особенно если ваши руки покрыты маслом. Надлежащий инструмент для работы всегда облегчает. В магазинах NAPA есть несколько вариантов, чтобы облегчить жизнь под машиной. Существует несколько популярных инструментов для удаления масляных фильтров - тип торцевой крышки, стиль зажима, гаечный ключ, цепной ключ и гаечный ключ с 3 губками.

Ключ с торцевым колпачком - это ключ определенного размера для одного определенного размера масляного фильтра.Если у вас есть только один автомобиль и вы никогда не планируете использовать его для замены масла в других автомобилях, вам потребуется несколько размеров. Этот тип ключа для фильтра работает очень хорошо, он не очень универсален.

В гаечных ключах типа

используется пружинный стальной зажим, который затягивается для захвата фильтра. Они хорошо работают, но могут быть немного громоздкими для использования в узких моторных отсеках, а когда они становятся скользкими, их еще сложнее использовать.

Коготь-ключ - самый дешевый и универсальный, но он грязный.Эти ключи могут сломать фильтр, часто разрывая канистру и вытекая масло повсюду. Они универсальны и эффективны, но грязны.

Разводной торцевой гаечный ключ с 3 губками похож на торцевой гаечный ключ, за исключением того, что он универсален. Это прекрасно работает для фильтров нескольких размеров и герметичных отсеков двигателя.

4. Не проливайте фасоль

Если вы работаете в гараже или на подъездной дороге, масляные пятна никому не нравятся. Держите масло под рукой каждый раз, когда вы меняете масло.Если вы ожидаете большой беспорядок или хотите убедиться, что нет остаточных пятен, выложите под занавеску старую душевую занавеску или брезент. Когда вы закончите, вытрите его и сложите в следующий раз.

5. Уплотнение фильтра

После того, как вы заполните фильтр маслом, убедитесь, что вы немного вытерли уплотнение.

Одна из наших подсказок по замене масла на самом деле является распространенной ошибкой, совершаемой начинающими маслообменниками, которая заключается в том, чтобы оставить сухое уплотнение фильтра. Это приводит к плохой установке, протекающим фильтрам.В конце концов, фильтр может распутать себя, сбросив жизненно важную кровь двигателя на землю. Заполните фильтр примерно наполовину маслом, а затем немного распределите вокруг уплотнения фильтра перед установкой.

6. Подключи

Хотя большинство опытных профессионалов по замене масла пропускают этот шаг, новичкам может потребоваться перепроверить, правильно ли затянуты пробки. 25 фунтов стерлингов является типичной спецификацией.

Прежде чем заливать масло в двигатель, необходимо установить заглушку на место.Если есть прокладка, убедитесь, что она остается на месте. Очистите магнитный наконечник от грязи, вставьте заглушку обратно в масляный поддон и затяните ее. Если вы хотите быть уверены, проверьте технические характеристики вашего автомобиля и используйте динамометрический ключ. Типичная характеристика составляет 25 фунтов-фунтов.

7. Влейте в меня немного масла

Используйте воронку и держите бутылку правильно. Носик идет вверху бутылки, а не внизу. Это удерживает масло от пыхтения.

Заливка масла кажется легкой задачей, но для новичка добыча большего количества масла в двигателе, чем на , может оказаться непростой задачей.Естественная тенденция состоит в том, чтобы держать бутылку так, чтобы носик находился внизу, но это будет каждый раз булькать и брызгать. Вместо этого поверните носик так, чтобы он находился сверху, и медленно наливайте. Масло будет вытекать из нижней части носика, а воздух будет попадать в бутылку через верхнюю часть излива, позволяя легко и легко наливаться. Если вы используете галлоновый кувшин, поверните бутылку в сторону. Это также помогает от замерзания.

8. Вес для него…

Следуйте инструкциям, перечисленным на крышке заливной горловины или наклейке с техническими данными под капотомСтарые двигатели с большим пробегом, как правило, нуждаются в масле на один шаг тяжелее.

Все двигатели имеют удельный вес масла, который должен использоваться в этом двигателе. Это зависит от марки и модели. Большинство современных автомобилей имеют вес (5w-30, 10w-30 и т. Д.), Напечатанный на крышке маслозаправочного отверстия под капотом, но некоторые автомобили просто указывают это на специальной наклейке под капотом. Заводские характеристики хороши для большинства районов США, но если вы живете в холодном климате, например, на Аляске или в верхнем Среднем Западе, вам следует обратиться в местный магазин NAPA, чтобы узнать, какое масло для вашей машины должно иметь холодную температуру.Когда температура падает, масло густеет, и ему труднее выполнять свою работу.

9. Права на погребение

Вот где на самом деле окупается закрытый сливной поддон со сливом. Залить старое масло обратно в бутылки для утилизации гораздо проще.

Использованное моторное масло необходимо правильно утилизировать. Это не только лучше для окружающей среды, но в некоторых штатах и ​​муниципалитетах есть законы, касающиеся утилизации отработанного масла. Большинство магазинов NAPA смогут помочь вам утилизировать отработанное масло.Позвоните в местный магазин, чтобы проверить их участие.

10. Запасное масло, испортить машину

Не полагайтесь на то, сколько масла вы залили, обязательно проверяйте щуп каждый раз.

Последний из советов по замене масла - всегда консультироваться с руководством вашего владельца по поводу необходимого количества масла, которое нужно двигателю для заполнения картера, но не принимайте это как должное. Проверьте уровень масла после наливания второй до последней бутылки в двигатель, а затем проверьте его снова после последней бутылки, чтобы убедиться, что в двигателе есть необходимое количество масла.Также рекомендуется проверить уровень масла (а также утечки) через несколько миль, чтобы убедиться, что все в порядке.

Замена масла - это отличный способ оставаться в курсе благосостояния вашего автомобиля. Вы можете увидеть потенциальные проблемы, прежде чем они станут серьезными проблемами, потому что вы под капотом и под двигателем. Следуйте надлежащему графику технического обслуживания и продолжайте работать.

Ознакомьтесь со всеми химическими продуктами , доступными на NAPA Online, или обратитесь в одно из 17 000 отделений NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта.Для получения дополнительной информации о советах по замене масла, поговорите с опытным экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.