Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какое масло заливать в двигатель 402 газель


Масло для двигателя ЗМЗ 402 какое и сколько лить

История бензинового двигателя ЗМЗ 402 начинается еще в 1968 году, когда Заволжский завод выпустил его первый образец. 4-цилиндровая силовая установка, ставшая еще одним последователем древнего ГАЗ 21, постоянно получала доработки и была представлена в нескольких модификациях, используемых на моделях Газель, Волга, Латвия и автомобилях автозавода в Ульяновске. Отличались моторы степенью сжатия – от 6.7 до 8.2 атмосферы. Базовый агрегат с индексом 402.10 работал на 92-м бензине и конструктивно мало чем отличался от отечественных движков 50-х лет. Данные о видах заливаемого масла и его типах будут рассмотрены ниже.

402-й мотор выполнен из алюминиевого сплава, чья герметичность обеспечивается нанесением специального смоляного покрытия. Агрегат отличается неприхотливостью и простотой в обслуживании, имеет высокую ремонтопригодность и известен своей выносливостью в условиях постоянных перегрузок. Все это подтверждается почти 50 годами серийного производства. Однако помимо неоспоримых достоинств, двигатель не лишен и не менее важных недостатков: стук клапанов (необходимо постоянно регулировать зазоры), вибрация, неравномерность подачи смеси в цилиндры из-за непродуманной конструкции карбюратора, сбои в работе термостата, а также самой главной проблемы, которая заключается в заднем сальнике коленчатого вала. Сальник выполнен из пропитанной смазкой веревки, и последняя быстро теряет свои свойства при превышении 2500 об/мин. Тем не менее, все эти недостатки не критичные, если учесть возраст двигателя. ЗМЗ-402 имеет правильную геометрию, а его тяжелая система поршней при небольшом их ходе обеспечивает довольно сильную тягу. Для сравнения – на 402-м движке ход поршня составляет 92 мм, а у Крайслеровского мотора – 100мм.

Срок службы двигателя – от 200 тысяч км и больше, если следить за ним, вовремя устранять все неисправности и заливать только рекомендованное производителем масло.

Двигатель ЗМЗ 402.10 / 4021.10 / 4022.10 / 4025.10 / 4026.10 2.45 л. 90 и 100 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 6.0 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 100 мл.
  • Когда менять масло: 5000-10000

История двигателя Chevy 402

от Anne Davis

Thinkstock / Comstock / Getty Images

В 1963 году Chevrolet представила начало своего большого семейства блоков: двигатель V8 объемом 427 кубических дюймов , Это семейство рабочих характеристик в конечном итоге было расширено, добавив большие и меньшие версии. С 1965 по 1974 год большие блоки Chevrolet назывались Mark IV; среди них был 6,6-литровый, также известный как 402.

Варианты

В течение своей жизни 402 имел три различных производственных кода: LS3, L34 и L78.L34 и L78 были изготовлены только в 1970 году, и, за исключением немного большего диаметра, были идентичны эквивалентным версиям V8 на 396 кубических дюймов с теми же производственными кодами. LS3 был доступен в 1971 и 1972 годах и не имел эквивалентной версии V8 объемом 396 кубических дюймов.

Технические характеристики

Этот двигатель имел внутренний диаметр 4,124 дюйма и рабочий ход 3,76 дюйма; для сравнения, у 396 было отверстие 3,094 дюйма. У L34 была степень сжатия 10,25 к одному, а у L78 была степень сжатия 11 к одному.LS3 имел степень сжатия 10,25 к одному в 1971 году и 8,5 к одному в 1972 году.

Производительность

В 1970 году вариант L34 402 мог производить 350 лошадиных сил при 5200 об / мин и 415 фут-фунт. крутящего момента при 3400 об / мин; это те же характеристики, что и у аналогичного варианта 396. В том же году вариант 402 L98 был рассчитан на 375 лошадиных сил при 5600 об / мин и 415 фут-фунт. крутящего момента при 3600 об / мин. В 1971 году LS3 произвел 300 оборотов в минуту при 4800 оборотов в минуту и ​​400 фут-фунтов.крутящего момента при 3200 об / мин. В последний год его производства, 1972, вариант этого двигателя LS3 производил 240 лошадиных сил при 4400 оборотах в минуту и ​​345 фут-фунтов. крутящего момента при 3200 об / мин.

Применения

В течение срока службы этот 6,6-литровый V8 использовался в таких автомобилях, как Camaro, Chevelle, Nova и Monte Carlo. Несмотря на то, что он сместил на 6 кубических дюймов больше, чем 396, а его диаметр был на 0,03 дюйма шире, чем у 396, Chevrolet продавал 402 как 396 на своих меньших автомобилях, таких как Nova, и в то же время маркировал его как 402 в полной комплектации. размерные автомобили.

Характеристики крутящего момента

В этом 6,6-литровом двигателе головка цилиндра крепится болтами к блоку цилиндров с моментом 80 фут-фунтов. крутящего момента. Крышки главного подшипника с четырьмя болтами кривошипа требуют 105 футов-фунтов. и крышки с двумя болтами для главного подшипника требуют 95 фут-фунтов. крутящего момента прикрепить с помощью блока. Масляный поддон крепится к блоку цилиндров с усилием 11,25 фут-фунт. крутящего момента, и его сливная пробка болты к нему с 20 фут-фунтов. Выпускной коллектор и головка цилиндра соединяются вместе с усилием 20 футов-фунтов. крутящего момента и впускного коллектора и головки цилиндров соединить с 30 фут-фунтов.

Еще статьи
.

Что положить в бензобак, чтобы загубить двигатель? Добро пожаловать в Безумие!

Задумывались ли вы, что может быть худшей вещи, чтобы положить в бензобак , который повредит или заглохнет двигатель? Если вы фанат автомобилей, эти странные вопросы иногда вас беспокоят. Либо вы хотите поэкспериментировать или разыграть кого-то, кого вы ненавидите (хотя мы советуем против этого), вы должны точно знать, , что положить в бензобак, чтобы испортить двигатель .

Давайте познакомимся с некоторыми разрушающими двигатель ингредиентами и их эффектами.

Что положить в бензобак, чтобы загубить двигатель?

Ответ - есть несколько ингредиентов, которые вы можете использовать для этого. Некоторые просто заглохнут, а другие могут повредить или разъесть его компоненты. Давайте узнаем , как загубить двигатель автомобиля через бензобак :

how to ruin a car engine through the gas tank Сахар заглохнет двигатель.

Сладкие маленькие грехи!

Если вы просто вредны и не хотите уничтожить двигатель, используйте сахар или любую другую сладкую, липкую жидкость.Сахар в бензобаке - городская легенда, и он забьет топливный фильтр, как и другие липкие сладкие жидкости, такие как мед, патока, вафельный сироп, блинный сироп и тому подобные вещи. Сахар не растворяется в бензине. Таким образом, даже если немного сахара просеивается через топливный фильтр и проходит через топливопровод, он будет находиться на дне бака. Эти ингредиенты не нанесут серьезного ущерба двигателю, но остановят его через некоторое время. Вы должны очистить фильтр, топливную трубу и бензобак, чтобы удалить их следы от системы.

Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть более подробную информацию

Как уничтожить двигатель отбеливателем?

Что положить в бензобак, чтобы загубить двигатель ? Смешивание галлонов отбеливателя с топливом - идеальный рецепт катастрофы! Никогда не кладите его в бензобак, если вы не склонны к самоубийству или не хотите уничтожить свой автомобиль по каким-то странным причинам. Сначала автомобиль будет работать, но остановится, когда в баке не будет следов топлива.Если вы оставите его слишком долго внутри топливной системы, он будет разъедать и вызывать ржавчину для нескольких компонентов двигателя, поскольку он содержит хлор - очень агрессивный окислитель.

Давайте посмотрим, что произойдет, если вы заправите автомобиль отбеливателем

СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ

Как уничтожить двигатель автомобиля незамеченным? - Налить воду!

Кажется запутанным? Почему что-то «нормальное», как вода, разрушает двигатель? Возьмите сигнал - все, что не является топливом, вредно для ангин.Вы будете удивлены, узнав, что более 90% отбеливателя - это вода, и она по-прежнему вредна для двигателя. Таким образом, смешивание воды с топливом создаст тот же эффект, за исключением коррозии и ржавчины. Если вы не знаете и продолжаете движение, автомобиль будет работать как дикая лошадь и может фактически отсоединить двигатель от подвески двигателя.

worst thing to put in a gas tank Неправильная подача топлива также вредна.

>> Купите качественный подержанный автомобиль в лучшем случае у официальных дилеров Японии здесь <<

Что еще можно добавить к этому списку , что положить в бензобак, чтобы испортить двигатель ? Да! Вы также можете попробовать перекись водорода и неправильное топливо.Многие люди используют пероксид в качестве добавки, что является большой ошибкой, потому что это реактивный ингредиент. С другой стороны, неправильное заправка топливом может не привести к серьезным повреждениям, но ваш автомобиль вообще не заводится, и даже если он заводится, производительность будет плохой.

,

газа попадают в нефть - что может вызвать это?

Газ, попадающий в нефть - что может вызвать это?

Когда вы меняете масло в своем автомобиле; одна из худших вещей, которую стоит заметить, - это запах газа, попадающего в масляный поддон.

Это означает, что газ каким-то образом попадает в масло вашего двигателя.

Тем не менее, это нормальное явление для небольшого количества газа, попадающего в ваше масло во время нормальной работы двигателя.

Попадание газа в нефть становится причиной для беспокойства, когда объем газа превышает 2,5 процента. Если в моторное масло попадает большое количество бензина; Замените масло сразу же после устранения проблемы, которая позволила этому случиться.

Газ, попадающий в масло

Это приводит к значительному снижению вязкости масла, что влияет на смазку двигателя и вызывает образование налетов на стенках цилиндров наряду с выходом из строя подшипников.

Признаки того, что у вас могут возникнуть проблемы с попаданием газа в нефть:

  • Если вы начинаете чувствовать сильный запах бензина во время вождения.
  • Вы замечаете белые облака дыма, выходящие из вашей выхлопной трубы.
  • Уровень масла может быть очень высоким (Dipstick пахнет газом).
  • Низкое давление масла.

Двигатели с карбюраторами

Плохо отрегулированный карбюратор может отправить слишком много газа в карбюратор; и перелив в конечном итоге смоет стенки цилиндра в масляный поддон. Это также имеет тенденцию загрязнять свечи зажигания. Таким образом, один из способов проверить эту проблему - вытащить один из штекеров и посмотреть, не потемнел ли он на нем.Это могло бы иметь помытый взгляд также. Автомобили, которым более десяти лет, обычно имеют механические топливные насосы.

Промытая чистая свеча зажигания

Если двигатель вашего автомобиля работает с заиканием или стуком; возможно, что один цилиндр не работает правильно; что приводит к конденсации газа в неисправном цилиндре и сливу его в масляный поддон. Точная диагностика этой проблемы требует специального специализированного оборудования для тестирования и должна выполняться квалифицированным механиком.

Прокладка, которая находится между блоком цилиндров и головкой цилиндров, может дуть; приводя к утечке охлаждающей жидкости в масляные или выхлопные газы, проталкиваемые в систему охлаждения.

Вождение с прокладкой из выдувной головки может легко испортить двигатель, что приведет к дорогостоящему ремонту. Ваш механик может выполнить тест сжатия вашего двигателя; в случае утечки в прокладке головки компрессия будет ниже ожидаемой.

Итак, первое, что нужно проверить:

  • Механические топливные насосы.
  • Свечи зажигания.
  • Плохо отрегулированный карбюратор (газ также может попасть в впускной коллектор, если есть проблема с карбюратором).
  • Низкая компрессия.
  • Прокладка с обдувом.
Если в моторное масло попадает большое количество бензина; Замените масло сразу же после устранения проблемы, которая позволила этому случиться.

Топливные и более новые двигатели

Итак, причиной номер один, скорее всего, будет утечка топливных форсунок. Это происходит при выключенном двигателе. Из-за давления на топливной рампе; топливо выталкивает себя в цилиндр любой негерметичной форсунки и постепенно капает в масляный поддон.Но в этом случае вы заметите, что машина будет тяжело заводиться и работать на холостых оборотах; особенно при парковке на ночь; пока сброшенное топливо в цилиндре не очистится.

Когда топливная форсунка остается открытой, топливо выливается. В этом случае бензин обязательно попадет в масло. Если давление топлива в вашем автомобиле слишком высокое, это может привести к попаданию бензина в моторное масло.

Неработающая система инжекторов также может вызвать эту проблему; потому что если двигатель не работает надлежащим образом; бензин в конечном итоге будет бегать по стенкам цилиндров.

Схемы распыления топливных форсунок

Итак, первое, что нужно проверить:

Если вы не в начальной ситуации и продолжаете попытки; инжекторы будут по-прежнему подавать топливо в цилиндры, даже если автомобиль не заводится. (Вы получаете газ, попадающий в нефть)

Последнее, но очень важное

Исправьте все коды неисправностей, связанные с топливом, и замените масло; Перед запуском вашего двигателя.

Заключение

Итак, каждый раз, когда вы понимаете, что слишком много газа попадает в ваше моторное масло; Вы должны заменить поршневые кольца, а затем заменить масло.Посмотрите, помогает ли это проблеме, и если нет. затем исследуйте множество других возможностей относительно того, почему топливо просачивается в масло.

Пожалуйста, поделитесь DannysEngineПортал Новости

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.