Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какое масло заливать в двигатель датсун он до


Datsun on-Do. РЕКОМЕНДОВАННОЕ ТОПЛИВО И СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, ЗАПРАВОЧНЫЕЕМКОСТИ | Datsun

Datsun on-Do. РЕКОМЕНДОВАННОЕ ТОПЛИВО И СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ

Datsun on-Do. ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ

Наименование

Екость

Топливный бак

50 л

Система смазки двигателя (с МКП)

Система смазки двигателя (с АКП)

заливка «всухую»

3,2 л

замена масла и фильтра

2,9 л

заливка «всухую»

4,4 л

замена масла и фильтра

4,1 л

Система охлаждения двигателя и отопитель *1 Механическая коробка передач

Гидропривод тормозной системы

Омыватель ветрового стекла

7,84 л

2,2 л

0,45 л

3,0 л

*1 Запрещается смешивать охлаждающие жидкости разных производителей.

МОТОРНОЕ МАСЛО

Рекомендованный диапазон температур для использования моторного масла

Минимальная температура воздуха ля холодного пуска двигателя, °С

Взякость масла по SAE J 300

Максимальная температура наружного воздуха, °

ниже -35

0W-40

30

-30

5W-30

25

-30

5W-40

35

-25

10W-30

25

-25

10W-40

35

-20

15W-40

45

-15

20W-50

выше 45

ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО ДЛЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Рекомендованный диапазон температур для использования трансмиссионного масла

Минимальная температура смазываемого узла, °С

Взякость масла по SAE J 306

Максимальная температура наружного воздуха, °С

-40

-40

-40

-26

-26

-12

75W-80

35

75W-85

35

75W-90

45

80W-85

35

80W-90

45

85W-90

45 и выше

ВНИМАНИЕ

Запрещается использовать присадки к маслам, улучшающие работу двигателя или трансмиссии. Для данного автомобиля рекомендованные современные моторные и трансмиссионные масла. Они не требуют использования каких-либо присадок. Более того, неисправности двигателя или трансмиссии, вызванные их применением, не покрываются гарантией NISSAN.

В таблице приведены приблизительные значения заправочных емкостей. Реальные значения заправочных емкостей могут несколько отличаться от приведенных в таблице. Во избежание

ошибок при заправке агрегатов и систем автомобиля строго следуйте инструкциям, изложенным в главе «8. Техническое обслуживание и операции, выполняемые владельцем».

РЕКОМЕНДУЕМОЕ ТОПЛИВО

Бензиновый двигатель

ВНИМАНИЕ

Запрещается использовать этилированный бензин. Использование этилированного бензина приводит к выходу из строя каталитического нейтрализатора отработавших газов.

Рекомендуется использовать:

Бензин премиум-евро 95 ГОСТ Р 51866 ПРИМЕЧАНИЕ

  1. Для устойчивого пуска и работы двигателя в условиях низких температур используйте бензин соответствующего класса летучести для вашего климатического региона. Требования к классу летучести бензина для разных регионов РФ приведены в соответствующих стандартах на топливо для ДВС.

  2. Запрещено использование бензина с органометаллическими обавками на основе свинца, железа, марганца и других металлов.

  3. Разрешается использование многофункциональных добавок, защищающих компоненты топливной системы от коррозии и отложений. Эти добавки вводятся в состав бензина его изготовителем.

Владельцу автомобиля не рекомендуется добавлять в бензин никакие добавки.

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ВЯЗКОСТЬ МОТОРНОГО МАСЛА ПО SAE

МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Моторное масло для бензиновых двигателей

Моторное масло для бензиновых двигателей

МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

  • Предпочтительно использовать моторное масло с индексом вязкости 5W-30. Если масло с вязкостью 5W-30 отсутствует, пользуясь диаграммой, выберите масло подходящей вязкости при данной температуре воздуха.

КОЛЕСА И ШИНЫ

Типоразмер шины, индекс максимальной нагрузки и скорости *1

Размеры колесного диска

Давление воздуха в шинах, передних/задних, мПа (кгс/см2)

Ширина обода (дюймы)

Вылет (ЕТ) *2, (мм)

Частичная нагрузка *3

Полная нагрузка *4

Стандартное колесо

185/60R14 82H

185/55R15 82H

5 1 2 J

6J

35

0,2/0,2 (2,0/2,0)

0,2/0,22 (2,0/2,2)

Запасное колесо

175/65R14 82T,H *5

185/60R14 82T,H

5J

5 1 2 J

35

0,2/0,2 (2,0/2,0)

0,2/0,22 (2,0/2,2)

*1 Индекс максимальной скорости: Т – до 190 км/ч, Н – до 210 км/ч, V – до 240 км/ч. Индекс максимальной нагрузки: 82 – 475 кг.

*2 Вылет (ЕТ) – расстояние от контактной площадки колесного диска до центра обода.

*3 Частичная нагрузка – не более 3 взрослых в автомобиле, без груза в багажнике.

*4 Полная нагрузка – более 3 взрослых в автомобиле или 3 взрослых и 50 кг груза в багажнике.

*5 Максимальная скорость с установленным запасным колесом – 120 км/ч

Допускается использование зимних шин (M + S) указанного типоразмера с индексом Q при условии ограничения максимальной скорости автомобиля (до 160 км/ч).

Выбор правильного типа моторного масла

Часто производитель предлагает две или более вязкости моторного масла для двигателя, например, 5 Вт-20 или 5 Вт-30, на основании нескольких различных факторов, включая температуру. Причина этого заключается в том, что двигателям часто требуется различная вязкость в зависимости от условий эксплуатации. Знание того, как ученые видят вязкость, поможет владельцу определить лучшее масло для двигателя.

Вязкость , по своей сути, является сопротивлением жидкости текучести.В мире моторных масел вязкость обозначается как «XW-XX». Число, предшествующее букве W, оценивает расход масла на 0 градусов по Фаренгейту (-17,8 градусов по Цельсию). Буква W означает зиму, а не вес, как думают многие. Чем ниже число здесь, тем меньше оно густеет на морозе. Таким образом, моторное масло с вязкостью 5W-30 загустевает меньше, чем 10W-30, но больше, чем 0W-30. Двигатель в более холодном климате, где моторное масло имеет тенденцию густеть из-за более низких температур, выиграл бы от вязкости 0 или 5 Вт.Автомобилю в Долине Смерти понадобится большее число, чтобы масло не истончалось слишком сильно.

Второе число после «W» указывает на вязкость масла, измеренную при 212 градусах Фаренгейта (100 градусов Цельсия). Это число отражает устойчивость масла к истончению при высоких температурах. Например, масло 10W-30 будет разжижаться при более высоких температурах быстрее, чем 10W-40.

В руководстве по эксплуатации будет предложен оптимальный диапазон вязкости, и владелец сможет затем работать с этими параметрами.

Принимая во внимание правильную вязкость, пришло время начать покупать тип масла. Большинство пассажиров следуют правилам 3-м и 3000 миль (4828 км). Частые замены масла означают, что существует меньшая тенденция нуждаться в других типах масла, чем обычное. Однако некоторые автомобильные компании, такие как Mercedes-Benz и BMW, рекомендуют в своих автомобилях только синтетическое масло. Следующий список, а также руководство по эксплуатации автомобиля, дадут хорошее представление о том, какой тип масла использовать. Это также хорошее правило не переключаться между типами.Если ваша машина началась с обычного, придерживайтесь этого. Если он впервые используется синтетический, будьте осторожны с переходом на обычные.

  • Обычное масло: Это масло используется в дилерских центрах и является самым дешевым в автосалоне. Большинство придерживаются стандартов API и SAE, но мало что предлагают в качестве пакетов добавок. Это хорошее масло для владельцев, которые неравнодушны к частым заменам масла и имеют двигатели с малым пробегом (но хорошо разбитые).
  • Премиальное обычное масло: Это стандартное масло для новых автомобилей.У большинства ведущих брендов есть один для SL, или сервис высшего уровня. Большинство доступно в общих вязкостях. Производители автомобилей обычно указывают масло 5W-20 или 5W-30, хотя некоторые требуют 10W-30. Эти три оценки охватывают практически все легкие автомобили на дороге, хотя это меняется, поскольку двигатели становятся более точными и суетливыми в отношении конкретных типов масла.
  • Полностью синтетическое масло: Эти масла предназначены для высокотехнологичных двигателей. Если эти масла проходят строгие специальные испытания (обозначенные их маркировкой), это означает, что они имеют превосходные, долговечные характеристики во всех критических областях, от индекса вязкости до защиты от отложений в двигателе.Они лучше текут при низких температурах и поддерживают максимальную смазку при высоких температурах. Хотя синтетические масла превосходны, они примерно в три раза дороже обычных масел и не всегда необходимы для большинства двигателей. Используйте руководство по эксплуатации в качестве руководства. Если это не требует синтетического масла, его использование будет только дополнительным расходом, который может ничего не добавить к производительности или сроку службы двигателя.
  • Масло из синтетических смесей: Это, по сути, премиальное обычное масло, содержащее дозу синтетического масла.Они разработаны для обеспечения лучшей защиты при более высоких нагрузках на двигатель и связанных с ними более высоких температурах двигателя. Эти масла пользуются популярностью у водителей пикапов и внедорожников, потому что они обеспечивают лучшую защиту, но обычно стоят лишь на долю меньше, чем обычные масла премиум-класса.
  • Масло для больших пробегов: Более 60 процентов автомобилей на дороге имеют пробег более 75 000 миль (120 701 км). Играя на этом растущем рынке, нефтеперерабатывающие заводы и лаборатории разработали масла с большим пробегом.В масло добавляются кондиционеры уплотнений (масло может быть синтетическим или обычным) для расширения и повышения гибкости внутренних уплотнений двигателя. Кондиционеры очень точны и могут принести пользу некоторым двигателям, не затрагивая другие.

Некоторые компании также добавляют модификаторы вязкости для загущения масла, а также противоизносные присадки. Мы обсудим это на следующей странице.

,

1972 Datsun 620 - продолжай в том же духе

130_0801_01_z+datsun_620+front_side_view Фото 1/16 | 1972 Datsun 620 - продолжай в том же духе

Это было удивительно непохоже на любую фотосессию, которую когда-либо проводила Super Street; редкий, если не беспрецедентный случай. Это было даже более необычно, чем то время, когда мы фотографировали себя в драг-паре пару лет назад, и безумнее, чем фотографии счастливого часа, выбитые Джоном Вонгом на полу, украшенные яркой косметикой, которая заставила проституток на Голливудском бульваре отразиться отвращением ,Это была фотосессия, которая заставила бы вас взорвать свой розовый поло и дотянуться до неба. Да, на этой фотосессии была показана игра Лоуренса Келлера Datsun 620 1972 года, поездка, которую вы никогда не видели на Супер-стрит. Как говорил бывший редактор Картер "Вон Джо", Юнг сказал бы: "Для Реала?"

130_0801_13_z+datsun_620+rear_side_view Фото 2/16 | 1972 Datsun 620 - продолжай в том же духе

Этот грузовик настолько неясен, что на Wikipedia.org даже нет страницы для него. Он настолько стар, что люди тогда даже не называли это "грузовиком", а скорее "пикап".«В последний раз, когда я слышал слово« пикап », связанное с автомобилем, это было, когда я« забирал »тех самых проституток на Голливудском бульваре, я имею в виду, я никогда не слышал слово« пикап », чтобы обозначить поездку Это было определенно задолго до того, как Гуччи стал одеждой для рок-музыки, задолго до того, как Слик Рик выпустил свои песни для поп-музыки. Другими словами, этот muhaflipper древний!

130_0801_12_z+datsun_620+engine_bay Фото 3/16 | 1972 Datsun 620 - продолжай в том же духе

Несмотря на свои устаревшие стили, этот пикап Datsun заставляет фанатов старой школы, таких как я, хотеть подобрать (без каламбура).Во-первых, почему-то Datsun работают вечно, как будто сотрудники Datsun создали какой-то антивозрастной крем и растерли его по всем автомобилям, которые они производили. Во-вторых, все японские автомобили, сделанные в 70-х годах, почти всегда выглядят свежо опущенными и опущенными на землю, выглядя как муха. Наконец, двигатели Datsun построены как танки, прочные и надежные, светящиеся как осветительный столб. В целом, это удивительный подвиг, то, что руководители Datsun сделали в тот день. Удивительно, что сегодня меньше людей настраивают такие виды поездок.

130_0801_11_z+datsun_620+individual_throttle_bodies Фото 4/16 | 1972 Datsun 620 - продолжай в том же духе

Изначально Datsun 620 Pickup был оснащен L16, который был тем же самым двигателем, который использовался для Datsun 510 1968-1973 годов. Лоуренс щелкнул сценарием и установил рядный 4-цилиндровый мотор 2,2 л Datsun, собрав двигатель и все его компоненты послепродажного обслуживания самостоятельно; легкий подвиг для него, учитывая тот факт, что он автомобильный инженер. Двигатель представляет собой гибрид блока Nissan NAP-Z и головки U67 от Datsun L20B.Некоторые детали под капотом такие же старые, как и сама машина. Заблудиться, как черная Кейт Мосс в головке блока цилиндров, - это комплект распределительных валов Isky с подъемом 480 и продолжительностью 270. Громкий, как пастель на рубашке BAPE от Kanye, это двойной 40-миллиметровый карбюратор Mikuni и изготовленный на заказ 2,5-дюймовый выпуск из нержавеющей стали. Освещение горизонта Лос-Анджелеса - это несколько свежих заголовков Дуга Торли и свечи зажигания NGK. Давайте просто скажем, что, черт возьми, они больше не делают их такими.

130_0801_10_z+datsun_620+msd_ignition Фото 5/16 | 1972 Datsun 620 - продолжай в том же духе

Некоторые другие модификации двигателя включают в себя выносной масляный фильтр, маслосборник GReddy, а также перемещение батареи в нижнюю часть приборной панели рядом с пассажирской стороной.Он работал как Биг Бен с 160-сильным динамометром при 5500 об / мин и 175 фунт-фут крутящего момента при 3400 об / мин. Вся эта мощная мощность и крутящий момент передаются на землю через 5-ступенчатую коробку передач Datsun от 1979 года 200SX. 5-ступенчатая капля драгоценностей с рычагом переключения передач из углеродного волокна Razo, а сцепление сцеплено с Джерри Уэстом из системы трансмиссий Datsun родстер.

130_0801_08_z+datsun_620+side_mirror Фото 6/16 | 1972 Datsun 620 - продолжай в том же духе

Как вы заметили, внешность убирает как Детройт Ред.Он оснащен изготовленной на заказ и установленной крышкой tonneau, готовой задней панелью заднего фонаря, а также передними и задними сигнальными и задними фонарями в европейском стиле. Все они окружены красной краской, а линия тела без вмятин и бесшовная. Экстерьер даже может похвастаться вкусом 21-го века благодаря фарам BMW E30 Euros с HID. Два слова: мой майор.

Но эти фары и гибридный двигатель бледнеют по сравнению с тем, что Лоуренс видит в его глазах как самые уникальные черты.«Оригинальные полноприводные барабанные тормоза были усовершенствованы по всем четырем углам с помощью Wilwoods», - объясняет он с огромной улыбкой на лице. Он говорит о 13-дюймовых вентилируемых роторах с 4-поршневыми суппортами Dynalight Wilwood в передней части и 12-дюймовых сплошных роторах с 2-поршневыми суппортами Dynalight Wilwood, создающих любовь в заднем ряду. «К тому же, это, пожалуй, единственный в мире пикап Datsun 620 с 18-дюймовыми колесами Volk Racing», - продолжает он, указывая на то, что мы уже видели ранее, трудно игнорируемые колеса 18x8 TE37, подчеркивающие и без того крепкий звукосниматель. их бронзовой славы.Они обтянуты шинами Nitto и довольны положением передних и задних стабилизаторов поперечной устойчивости Pacesetter наготове, на случай, если Лоуренс решит случайно повернуть вокруг автострады автострады.

Он также добавил бортовой воздушный компрессор для смягчения ударов сзади, чтобы «поддерживать мои периодические работы Home Depot», говорит он. Этими элементами управления легко управлять в кабине, которая столь же впечатляет, как и снаружи. «Все панели внутренней отделки выполнены из углеродного волокна», - отмечает Лоуренс, когда мы собираемся внутри его кабины.Они сопровождаются специальными ковшеобразными сиденьями, карбоновыми рулевыми колесами MOMO и кнопкой зажигания, все из которых кричат ​​«Назад в будущее», как будто Лоуренс запрыгнул в DeLorean.

Эта дихотомия нового и старого, дополняемая чистой редкостью и креативностью, делает Лоуренса впереди кривой, намного выше игры. Конечно, многие пробовали свои силы в модификации грузовиков, смешивании и подборе определенных деталей, но все, что они получают, - это шквал странных взглядов на дорогах. Когда Лоуренс катится глубоко в своем пикапе Datsun со своими TE37, чистым кузовом и эпически звучащим мотором, все, кто видит его, остаются в агапе, как будто мы были, когда впервые осознали, что это был первый в мире грузовик, который украсил страницы Супер Стрит.Этот грузовик обеспечивает что-то особенное в воздухе, кроме сгоревших сцеплений и выхлопных газов.

Просмотр фотогалереи (16) Фотографии

ВЛАДЕЛЕЦ Лоуренс Келлер
HOMETOWN Уиттиер, Калифорния
DAILY GRIND инженер-автомобилист
МОЩНОСТЬ 160 л.с. при 5500 об / мин;
175 Нм крутящего момента при 3400 об / мин

ПОД HOOD Блок Nissan NAP-Z 2.2L и гибридный двигатель U67 Datsun L20B с головкой цилиндров, топливная и масляная линии из нержавеющей стали, оплетенные фитингами AN, крышка клапана из полированного алюминия, провода свечи зажигания MSD 8 мм, свечи зажигания NGK, электронные с MSD и ACCEL зажигание, заголовки Дуга Торли, 2.5-дюймовый выпуск из нержавеющей стали, два 40-миллиметровых карбюратора Mikuni, впускной коллектор Mikuni, очищенная портированная и полированная головка U67, распредвалы Isky L4 480, подъем 270, длительность кованые поршни Nismo с плоским верхом

DRIVETRAIN Datsun 5-ступенчатая с 1979 г. Трансмиссия 200SX, рычаг переключения передач из углеродного волокна Razo, сцепление Datsun RoadsterROLLERS 18x8 Колеса Volk Racing TE37 с шинами Nitto 225 / 40-18

STOPPERS 13-дюймовые вентилируемые роторы с 4-поршневыми суппортами Dynalight Wilwood, 12-дюймовые сплошные роторы с 2-поршневыми суппортами Dynalight Wilwood, тормозные колодки Wilwood, плетеные тормозные магистрали из нержавеющей стали

STIFF STUFF Передние стойки Bell Tech, сток с 2 снятыми створками, воздушные амортизаторы Monroe, передний и задний стабилизатор Pace, подпружиненные амортизаторы

Снаружи Изготовленная на заказ передняя воздушная дамбу, фары BMW E30 Euro со светодиодной подсветкой, светодиодное освещение, изготовленная на заказ и установленная крышка багажного отсека, готовая задняя крышка рулевого фары, передние и задние евро сигнальные и задние фонари

ВНУТРИ Ковровые сиденья по индивидуальному заказу, карбоновые панели, карбоновое рулевое колесо MOMO, нестандартные педали из нержавеющей стали, кнопка зажигания, головное устройство Pioneer и CD-плеер, двухсторонний Rockford Fosgate диаметром 5 дюймов спереди и Pioneer 3-полосная

PROPS Моя семья за терпение, «Спасибо, дорогой»

,

8 Что нужно знать об осадке двигателя: Руководство по экономии автомобиля

Загрязнение двигателя может быть очень серьезной проблемой. Водители, чьи автомобили разрабатывают осадок двигателя, часто тратят сотни долларов на дорогостоящий ремонт. Прежде чем вы узнаете, как удалить остатки двигателя, вы должны точно знать, что это такое. Отстой двигателя образуется на двигателе вашего транспортного средства и вокруг него, когда масло начинает разлагаться и накапливаться в двигателе. При наличии осадка двигателя масло не может правильно смазать движущиеся части двигателя вашего автомобиля.Некоторые из основных причин накопления осадка двигателя - остановка и движение и короткие поездки на работу.


Этот вид нефтяного шлама является серьезной причиной проблем с двигателем внутреннего сгорания и потребует замены двигателя (Грег Майерс). Важно проводить плановое техническое обслуживание вашего автомобиля, чтобы предотвратить образование осадка двигателя. Если вы подозреваете, что в вашем автомобиле развился осадок двигателя, есть несколько простых тестов, которые помогут вам сделать это определение.

4 простых шага для идентификации отстоя двигателя

  1. 1

    Прокрутите автомобиль. Проверьте приборную панель, чтобы увидеть, горит ли ваш индикатор двигателя. Также проверьте индикатор уведомлений о смене масла. Любой из этих огней может быть сигналом от осадка двигателя.

  2. 2

    Выключите автомобиль и откройте капот. Подойдите к передней части вашего автомобиля, откройте капот и правильно удерживайте его, чтобы вы могли посмотреть на двигатель вашего автомобиля.

  3. 3

    Во-первых, обратите внимание на любые признаки разбрызгивания масла или грязи двигателя снаружи автомобиля.Отстой двигателя выглядит как густое темное масло и, как правило, появляется в виде небольших комков. Если вы видите осадок двигателя на внешней стороне вашего двигателя, весьма вероятно, что у вас есть проблема с осадком двигателя.

  4. 4

    Затем взгляните в масляный поддон. Снимите масляную крышку с масляного поддона и загляните внутрь. Вам может понадобиться фонарик, чтобы видеть ясно. Содержимое масляного поддона должно быть чистым. Хотя стены и детали будут покрыты маслом, под ними все равно должно появиться металлическое серебро.Любой признак отстоя двигателя в масляном поддоне является показателем высокого уровня отстоя двигателя в вашем двигателе.

Проведя эти простые тесты, вы сможете определить, есть ли в вашем автомобиле отстой двигателя. Если вы обнаружили какой-либо признак отстоя во время вышеуказанных испытаний, вам нужно будет убедиться, что отстой удален из вашего транспортного средства как можно скорее. Стоимость удаления осадка двигателя из вашего автомобиля будет зависеть от серьезности проблемы. В случаях, когда осадок двигателя развился до такой степени, что автомобиль больше не работает, весь двигатель должен быть заменен.Есть несколько вещей, которые вы можете сделать дома, чтобы предотвратить дорогостоящий ремонт из-за отстоя двигателя.

4 Дополнительные советы по предотвращению образования осадка двигателя

  1. 1

    Обязательно регулярно меняйте масло и масляный фильтр. Развитие отстоя в двигателе напрямую связано с тем, как часто вы меняете масло. Независимо от того, меняете ли вы свое масло самостоятельно или передаете свой автомобиль механику, убедитесь, что масло в вашем двигателе заменяется в соответствии с приращениями пробега, указанными в руководстве пользователя.Вот что может произойти, если вы пренебрегаете этим советом:

  2. 2

    Старайтесь не останавливаться и не садитесь за руль. Ходите или ездите на велосипеде на работу или в школу, если вы живете на небольшом расстоянии. Кратковременные поездки на двигатель вашего автомобиля являются тяжелыми и могут способствовать накоплению осадка двигателя.

  3. 3

    Приобретите средство для удаления осадка двигателя. Механики и владельцы автомобилей имеют разные мнения о полезности этих продуктов, но многие люди утверждают, что они могут помочь удалить осадок.В большинстве магазинов автозапчастей имеются средства для удаления осадка двигателя, которые можно использовать, следуя простым инструкциям, напечатанным на обратной стороне бутылки. Вот короткое видео, чтобы лучше понять процесс:

  4. 4

    Посетите своего механика. Если при выполнении вышеуказанных тестов вы обнаружили большое количество шлама в двигателе, возможно, стоит обратиться за профессиональной помощью для очистки вашего двигателя.

Отстой двигателя является очень распространенной, а также очень дорогостоящей проблемой.Правильное техническое обслуживание является наиболее важным ключом к предотвращению образования отложений в двигателе. Поддержание чистоты двигателя и замена масла помогут вашему автомобилю отлично работать в течение многих лет.


Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.