Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какое масло заливать в двигатель генератора


Выбор масла для двигателя генератора

Содержание статьи:

Двигатели генераторов менее требовательны к ГСМ, чем автомобильные, потому можно одинаково эффективно использовать в них специальное масло для генератора или автомобильное. Для генератора достаточно полусинтетического масла – оптимальный выбор по стоимости и характеристикам. Далее разберемся подробнее, какое масло заливать в генератор.

Классификация масел

Классификация для двухтактных двигателей:

  • JASO F – разработана в Японии. Для безопасной и комфортной работы генератора используют малодымное масло класса JASO FC. Маркировка FD подходит для больших нагрузок.
  • ISO – европейская система, базируется на JASO, но требователен к чистоте двигателя. Класс ISO-L-EGD соответствует JASO FD.

Для четырехтактных двигателей:

  • API – установленный Американским институтом нефти стандарт, определяет уровень, эксплуатационные свойства и назначение масла. По этой системе можно подобрать смазку, которая будет соответствовать возрасту и типу двигателя. Система оценки состоит из пары букв – индекс для бензиновых (S) и дизельных (C) двигателей. Вторая буква индекса показывает актуальность продукции, чем ближе она к началу алфавита, тем ниже класс и для тем более старых двигателей предназначено. Например, SG подходит для двигателей от 1993 года выпуска, SN для самых современных.

  • SAE – классифицирует вязкость и текучесть масла, то есть определяет сезонность продукта. Сам стандарт показывает не вязкость масла, а диапазон температур, в которых оно будет выполнять свои функции. Выбирается в разрешенном производителем диапазоне по температуре, в которой используется мотор.

Какое масло заливать в бензиновый четырехтактный генератор – по API не ниже SL и 10W30-10W40 по SAE – универсальный вариант, подходящий практически для любых условий, для зимы чаще используют вязкости 5W-30 и 5W-40, но самым популярным классом остается 10W-40. В маркировке присутствуют символы 4Т. Для дизельных генераторов не рекомендуется использовать универсальные масла, подходящие для дизельных и бензиновых моторов. Оптимальны качественные смазки с маркировками CD, CE, CF-4, специальное масло для дизельного двигателя генератора и других дизельных моторов.

В двухтактных моторах нет картера для заливки масла, масляно-бензиновую смесь заливают прямиком в карбюратор, к смазке есть ряд определенных требований: она должна растворяться в бензине и максимально сгорать. Масло для генератора с двухтактным двигателем имеет стандарт 2Т. Это совершенно другой стандарт, нежели TC-W3 – масло для двигателей с водяным охлаждением (лодочные моторы, гидроциклы и т.д), эти масла не могут заменить друг друга.

Рекомендации производителей

Каждый производитель дает свои рекомендации, какое масло использовать в генераторе, исходя из его характеристик. Все просто – следуйте рекомендации по вязкости и API при выборе и не отходите о них. Выбор смазки зависит от типа установленного двигателя (двухтактные и четырехтактные) и потребляемого им топлива – бензин или дизель.

Не обязательно использовать для генератора специальное масло, подходит обычное автомобильное. Автомобильные двигатели оборудованы водной системой охлаждения, генераторы воздушной, но это не мешает маслу выполнять свою функцию, так как температура его кипения выше того предела, в котором работает генератор.

Можно последовательно заливать минеральное, полусинтетическое или синтетическое, но не смешивать их, а проводить полную замену, чтобы избежать смешивания присадок. Самый оптимальный выбор – полусинтетические масла, имеют доступную стоимость и достаточный набор эксплуатационных характеристик. Заливать синтетику нет смысла, так как генератор работает при постоянных оборотах около 3000 в минуту у бензиновых и дизельных менее 12 кВт и 1500 об/мин у больших дизельных, то есть не разгоняется до 4-6 тысяч оборотов, как в автомобиле, так что свойств полусинтетики вполне достаточно, а цена на нее ниже.

Многие крупные производители двигателей для генераторов рекомендуют использовать собственные масла. Такие есть у Honda, но сам же производитель говорит, что можно заливать любое другое масло, подходящее по классу. У производителя FUBAG тоже есть собственные масла, для генератора рекомендовано полусинтетическое EXTRA SAE 10W-30 и минеральное PRACTICA SAE 30. Найти их можно в фирменном магазине https://store.fubag.ru/catalog/motornoe-maslo/.

Производитель Huter не требует использования специального масла, допускает заливать любые подходящие по вязкости составы и руководствоваться рекомендациями именно производителя масла. Для двухтактных двигателей использовать специальные предназначенные для этого масла: Esso 2T Special, Mobil Super 2T и отечественного производства – МГД-14М, М-12ТП.

Как часто проводить замену масла

Замена масла в генераторе имеет определенный интервал, в зависимости от типа двигателя, зачастую производитель указывает ее в инструкции. Если техпаспорта нет, можно пользоваться общими рекомендациями:

  1. Первую замену в период обкатки провести через 5 часов. Новые детали притираются друг к другу, масло вбирает все металлизированные части и быстро становится негодным, потому важно сменить его раньше.
  2. Вторую замену провести в среднем через 20-25 часов, несмотря на нагрузку, с которой работал генератор.
  3. Третья замена через 50 часов. Последующие замены могут проводиться через 50 или 100 часов, в зависимости от типа установленного мотора.

Рейтинг лучших масел для генераторов 4Т

Какое масло заливать в бензиновый или дизельный генератор с 4Т двигателем, список рекомендованных марок:

  1. ЛУКОЙЛ Люкс 10W-40. Полусинтетическое отечественное масло с широкой сферой применения, подходит как для автомобильных двигателей, так и для генераторов с бензиновым и дизельным мотором, класс по API SL/CF. Устойчиво к высоким температурам, хорошие моющие свойства.
  2. Ravenol TSi 10W-40. Универсальная полусинтетика с высокой текучестью. Масло для дизельного генератора, класс по API CF. Моторное автомобильное масло, можно использовать в генераторах.
  3. Bizol Rasenmaherol SG SAE 30. Специальное масло для четырехтактных моторов бензогенератора, газонокосилок, мотокультиваторов, электростанций и другой техники. Может использоваться только в летний период. Подходит для дизельных и бензиновых двигателей. Может смешиваться с аналогичными маслами.
  4. JB GERMAN OILL Farmer Super SAE 30. Класс по API SG/CF. Специально предназначено для садовой техники и генераторов. Минеральное масло, может использоваться только в теплое время года.
  5. Mannol 4-Takt AGRO SAE 30. Класс по API SG. Специальное масло для генератора 4 тактное. Подходит для техники с воздушным и жидкостным охлаждением. Производитель заявляет, что совместимо с любым типом топлива, но класс по API для дизельного не указывается, потому использовать для него не рекомендую. Только для летнего использования.
  6. LIQUI MOLY RasenmaherOil SAE 30. Специальное масло для бензиновых двигателей газонокосилок, генераторов и прочей техники с воздушным и жидкостным охлаждением. Используется только при положительных температурах. Класс по API SJ, масло для бензиновых генераторов. Можно смешивать с другими маслами аналогичной вязкости.
  7. Castrol Magnatec 10W-40. Полусинтетическое автомобильное масло широкой сферы применения. Класс по API SL/CF. Может использоваться в бензиновых и дизельных моторах в летний и зимний период. Обеспечивает высокую защиту деталей от износа.
  8. Forte SAE 10W-40. Класс по API SM/CF. Универсальное полусинтетическое масло для любого сезона. Может использоваться в бензиновых и дизельных моторах. Именно это масло рекомендует к использованию производитель Honda.
  9. Werk SAE 10W-40. Полусинтетическое масло для бензиновых моторов генераторов. Класс по API SG/SJ. Имеет высокое качество, не используется в автомобилях. Подходит для любого сезона.
  10. Mostela 10W-40. Используется для техники с воздушным и водяным охлаждением. Класс по API SL/CF. Предназначено для генераторов и другой техники, можно использовать в любой сезон.

Рейтинг лучших масел для генераторов 2Т

Какое масло лить в генератор с 2Т двигателем, список популярных смазок:

  1. Ravenol Vollsynthetisches Zweitakoel VSZ. Полностью синтетическое масло, созданное на основе эстеров и полиизобутана. Подходит для 2Т двигателей с воздушным и водяным охлаждением, смешанной или раздельной системой смазки, воздушным и водяным охлаждением. Класс по API TD, ISO L-EGD. Гарантирует чистоту рабочих деталей и небольшой выброс газов в атмосферу.
  2. ЛУКОЙЛ МОТО 2Т. Минеральное моторное масло, подходит для использования в генераторах и другой технике. Соответствует требованиям API ТС, JASO FB, ISO E-GB. Малозольное, уменьшает количество нагара на деталях и дыма.
  3. ROLF Garden 2T. Может использоваться в моторах с раздельной и смешанной системой смазки, инжекторных и карбюраторных, с воздушной или водяной системой охлаждения. Соответствует JASO FD/ISO-L-EGD, API TC. Масло полусинтетическое и малозольное, экологичное, может использоваться в тяжелых условиях.
  4. Esso 2T Special. Масло для двигателей с воздушным охлаждением, с раздельной смазкой и без нее. Класс по API TC, JACO FC. Обеспечивает хорошую смазку и чистоту внутренних деталей.
  5. МГД-14М. На удивление хорошее масло от отечественного производителя. Подходит для техники с рабочим объемом до 200 см3. Показывает низкую дымность, экономность и хорошую смазку.

Какой тип масла использует газонокосилка Yard Machine?

Yard Machine - это популярная марка газонокосилок-толкачей и катателей для верховой езды с радиусом резания от 20 до 42 дюймов. Они считаются «маленькими моторами». Они требуют масла по той же причине, что и ваш автомобиль - чтобы смазать движущиеся части и защитить ваши инвестиции.

Какой тип масла использует газонокосилка Yard Machine?

Изображение предоставлено: WadeMachin / iStock / GettyImages

Принимая во внимание несколько размеров двигателя, объем масляного цилиндра будет варьироваться в зависимости от модели, поэтому для получения более подробной информации обратитесь к руководству пользователя косилки.

Слово от производителя

Двигатели

Yard Machine производятся компанией Briggs & Stratton, которая оснащена многими известными марками косилок. Briggs & Stratton недавно внесла поправки в гарантийное покрытие, указав, что синтетическое масло теперь считается соответствующим требованиям гарантии.

Синтетическое масло

было разработано таким образом, чтобы лучше противостоять теплу, замедляя его деградацию и создавая ощущение лучшей защиты вашего двигателя. Это хорошая новость для людей, которые живут в регионах, где климат имеет широкий диапазон температур в течение четырех сезонов, поскольку синтетическое масло идеально подходит для любых температур.

Какое масло следует использовать?

Масло, используемое в косилках, такое же, как и в вашей машине, поэтому вы можете получить то, что вам нужно, на заправочных станциях, в автомагазинах и центрах садового инвентаря. В то время как ваша газонокосилка может быть косилкой с толкающим или верховым приводом, механика, как правило, одинакова, только в другом масштабе, что приводит к различным количествам, необходимым для наполнения.

Масло

поставляется с разным весом, предназначенным для работы при разных сезонных температурах.

SAE 5W30 рассчитан на 40 градусов по Фаренгейту до -30 градусов по Фаренгейту, поэтому вряд ли вы будете сильно косить газон при таких температурах. Синтетический SAE 5W30, тем не менее, предлагает покрытие для различных климатических условий, хорошо работая в любом месте от 100 градусов по Фаренгейту до -40 градусов. Если вы живете где-то с теплым климатом, SAE 30 рассчитан на 40 градусов по Фаренгейту до 100 градусов. SAE 10W30 работает в любом месте от нуля градусов по Фаренгейту до 100 градусов, но он потребляется быстрее при использовании при температуре выше 80 градусов по Фаренгейту, поэтому следите за уровнем в течение лета.Для лучшей ставки получите 10W30 или синтетический 5W30 для всесезонного покрытия.

Не используйте масляные присадки для вашего масла Yard Machine. Они не нужны и могут фактически лишить вас гарантийного покрытия.

Наконец, убедитесь, что масло помечено как «Для класса обслуживания SF, SG, SH» или выше. Это указывает на годы производства двигателя. Все, что ниже SF (SE, SD и т. Д.), Предназначено для двигателя, который намного старше, чем вы, вероятно, имеете. Американский Институт Качества Нефти имеет "текущие" двигатели, перечисленные как нуждающиеся в маслах SJ, SL, SM, SN для машин, произведенных после 1996 года

Сколько масла вы должны использовать?

Количество масла зависит от типа используемой косилки. Для газонокосилки с принудительной или ручной посадкой вы, вероятно, будете использовать от 15 до 18 унций. Руководство владельца косилки даст вам точную сумму. Рекомендуемое техническое обслуживание для двигателя такого размера заключается в замене масла после 50 часов использования газонокосилки или, по крайней мере, ежегодно - в зависимости от того, что наступит раньше.

У ездовой косилки, очевидно, двигатель большего размера, поэтому используется больше масла, как правило, от 48 до 64 унций.Эти двигатели рекомендовали проводить замены масла каждые 100 часов использования или ежегодно.

В любом случае, у машины будет щуп для масляного цилиндра. Используйте тряпку, чтобы очистить масляный щуп, прежде чем опускать его обратно в канистру, чтобы проверить уровень масла. Хотя нет необходимости эксплуатировать машину на «полной», убедитесь, что вы находитесь где-то между «минимальной» и «полной» линиями, отмеченными на щупе.

Не переполняйте масло

При переполнении масла некоторые вещи могут пойти не так.Если вам повезет, это всего лишь небольшой избыток, и он сгорит, пока двигатель нагревается, в результате чего двигатель производит белый дым. Это должно успокоиться. Но другие проблемы могут вызвать больше горя - все решаемо, но все же стоит избегать, осторожно заполняя канистру. Одна проблема может быть загрязнением свечей зажигания. Если масло попадет на них, они не будут искриться, и двигатель не запустится. Заглушки могут быть очищены или заменены. Другой проблемой может быть попадание масла в фильтр, который может засорить его и заставить двигатель прогореть воздухом, в результате чего двигатель не запускается, не распыляется и не умирает.Фильтр также можно почистить или заменить.

,

Топливо и топливная система в дизельных генераторах

Дизельные генераторы сжигают красное дизельное топливо.

Топливо, рекомендованное для дизель-генераторных установок.

Термин для безналогового топлива. Обычно используется во всех дизельных генераторах. За исключением случаев использования биодизеля.

Топливная система дизель-генератора должна обеспечивать дизельный двигатель непрерывной и чистой подачей топлива. Храните топливо в большом баке. Электродвигатель передает топливо насосом в меньший дневной бак.Система дизель-генератора должна быть расположена и построена в соответствии с правилами техники безопасности и местными правилами. Любые гибкие неметаллические линии, используемые для прокладки топлива внутри здания, должны соответствовать требованиям пожарной безопасности. Проверьте, нет ли засоренных топливопроводов или острых выступов, которые могут со временем проколоть топливопроводы. Любой воздух, попадающий в топливопровод, может привести к выходу из строя дизель-генератора.

Хранение сыпучих материалов - дизельные генераторы

Регулирование количества хранимого топлива.Поскольку топливо, хранящееся в течение длительного времени, будет осаждаться, это относится ко всем дизельным генераторам. Проводится регулярная проверка стандартов BS вашего поставщика топлива, чтобы убедиться, что ваше топливо всегда соответствует стандартам и марке.

Резервуар большой емкости желателен для стимулирования оптовых закупок и минимизации загрязнения. Обслуживание бака дизель-генератора сводит к минимуму образование конденсата. Особенно, если топливо используется редко. Он может быть расположен выше или ниже уровня земли, но высокий уровень топлива в любой части системы не должен превышать высоту форсунок в двигателе.Это предотвращает любую возможность утечки топлива инжекторами в цилиндр и, таким образом, приводит к выходу из строя дизель-генератора.

Кроме того, для удобства и безопасности операции наполнения должна быть расположена заправочная трубка резервуара. Для сброса давления воздуха необходимо предусмотреть вентиляционное отверстие. Давление создается вакуумом, образующимся при потреблении топлива.

Следует отметить, что со временем накапливаются ил и вода в резервуарах для хранения дизельного генератора.

Должны быть предусмотрены средства периодического отбора воды и отложений из резервуара дизель-генератора, поскольку со временем накапливаются бактерии, ил и пары воды. в красном баке дизельгенератора.Резервуары дизель-генератора всегда должны быть круглодонными. Также наклонен на 2 °.
Это позволяет полностью удалить эти загрязнения.

Заселение

Заселение также необходимо учитывать. При установке сливной кран должен оставаться на самом низком уровне. Удалите воду, прокачав через трубку вниз по заливной трубе. Это касается подземных резервуаров.

Избегайте сезонного заселения, закапывая резервуар ниже линии замерзания, и проверяйте местные зимние погодные условия, чтобы убедиться, что глубина безопасна и правильна.

Иногда дневной резервуар, расположенный в днище дизель-генератора, не используется. В этом случае отдельный наливной бак должен быть расположен рядом с дизель-генератором. Это обеспечивает готовую подачу топлива к установленному на двигателе перекачивающему насосу.

Медные подшипниковые стальные резервуары предпочтительнее, но чугунные резервуары и фитинги являются удовлетворительными.
Избегайте оцинкованных фитингов или резервуаров. Эти топливные примеси засоряют топливный фильтр. Кроме того, дизельные генераторы должны иметь двойную обшивку / обвязку.Утечка топлива сохраняется в зоне скопления.

Дизельные генераторы - информация о топливе

Требования к спецификации топлива
Цетановое число

(Двигатели камеры предварительного сгорания): 35 минимум
Вязкость: 100 SUS при 100 ° F максимум
Температура заливки: 10 ° F (6 ° C) ниже температуры окружающей среды
Температура помутнения: Не выше температуры окружающей среды
Сера: Отрегулируйте период замены масла для высокосернистого топлива
Вода и Осадок: 0.Максимум 1% Некоторые характеристики топлива, которые удовлетворяют указанным выше требованиям: -
ASTM D396 № 1 и № 2 Топливо (горелочное топливо)
ASTM D975 № 1-D и № 2-D Дизельное топливо
BS2869 Моторное топливо класса A1, A2, B1 и B2
BS2869 Топливо горелки класса C, C1 и C2 и класса D
DIN51601 Дизельное топливо
DIN51603 EL Печное топливо
Дизельные генераторы - подача топлива к двигателю

Линия подачи для подачи топлива к насосу для перекачки топлива дизельного генератора и обратной линии для переноса Избыток топлива обратно в бак должен быть не меньше по размеру, чем фитинги на двигателе.Если расстояние от топливного бака дизельного генератора до двигателя превышает 30 футов (9,15 м), или если температура окружающей среды очень низкая, следует использовать более крупные линии подачи и возврата топлива, чтобы обеспечить достаточный поток.

Остерегайтесь точек защемления!

Каждый дизель-генератор имеет топливопроводы. Убедитесь, что они не перегнуты, не перекручены и не заблокированы. Ограничение может привести к сбою и / или отказу генератора. Кроме того, это может вызвать износ и сократить срок службы топливной магистрали дизельного генератора.

Переполнение топлива

Топливопровод, построенный либо из;

  • сталь
  • чугунная труба
  • медная труба
  • оцинкованная труба
  • SWA топливный шланг

В качестве предостережения, мы не советуем использовать какой-либо цинксодержащий сплав.

Линия перелива из дневного бака или обратная линия от двигателя должна быть из того же материала. Один размер больше позволит свободный поток.

Линия возврата топлива

Линия возврата топлива из бака дизель-генератора должна входить в верхнюю часть бака и не содержать запорных клапанов. Избегайте провалов в этой линии, чтобы воздух мог свободно проходить и предотвращал вакуум в топливной системе. Расположите линию всасывания топлива, чтобы удалить топливо из точки примерно на 2 дюйма (5,1 см) над дном, в идеале на противоположном конце бака к возвратной линии.Если топливная магистраль входит в верхнюю часть бака дизель-генератора, внутри бака должна быть предусмотрена труба для удлинения линии на надлежащее расстояние от нижней части.

Соединительный цемент, подверженный воздействию топлива, не использовать в какой-либо части системы. Все соединения должны выполняться независимо от прокладок.

Установите отрезок гибкой топливной магистрали между трубой от источника топлива (объемное хранилище или дневной бак) и впускного и выпускного отверстий топлива двигателя. Предотвращение вибрационных повреждений труб и фитингов.

Наконец, топливный бак дизельного генератора должен быть правильно установлен и проверен во время ввода в эксплуатацию.

Вспомогательные баки дизельного генератора

Вспомогательные или «дневные баки» дизельного генератора желательны, если основные топливные баки расположены на расстоянии более 50 '(15,25 м) от двигателя или над двигателем или более 12' ( 3,65 м) ниже двигателя. Общая высота всасывания не должна превышать 12 футов (3,65 м). Хотя они не помогут двигателю в быстром запуске, они предлагают удобное и готовое хранение дополнительного топлива.Дневные резервуары дизель-генератора также обеспечивают отстойник, благодаря которому вода и осадок могут отделяться от топлива.

Вспомогательный бак расположен так, что уровень топлива не выше, чем клапаны впрыска топлива на двигателе. Резервуар должен находиться достаточно близко к двигателю дизельного генератора, чтобы минимизировать общую мощность всасывания.

Резервуарные фильтры

Во-первых, чистые топливные фильтры обеспечивают максимальный срок службы и надежность двигателя. Все остальное поставит под угрозу эти характеристики.Фильтр двигателя защищает топливные насосы и форсунки. Важно, что поступающее топливо никогда не должно обходить эти фильтры.

Первичные фильтры с экранами 0,012 дюйма доступны для продления срока службы фильтра двигателя и перекачивающего насоса. Дополнительно включают ловушки для воды и осадка вместе с фильтрами.

В теплых климатических условиях с большими объемами хранения дизельное топливо может нуждаться в полной фильтрации каждые шесть-двенадцать месяцев. Кроме того, возобновляйте подачу топлива каждые 2 года. Таким образом удаляя воду, окалину и рост бактерий.

Дизельный генератор Выбор топлива и требования к двигателю

Топливо, обычно рекомендуемое для дизельных генераторных установок, называется КРАСНЫЙ ДИЗЕЛЬ.

Дизельные двигатели способны сжигать самые разные виды топлива. В целом, двигатель может использовать самое дешевое дистиллятное топливо, которое соответствует следующим требованиям (состояние топлива, поступающее в топливные фильтры двигателя), но вам нужны разъяснения от каждого производителя двигателя.

Дизельный генератор - характеристики топлива

Следующая дополнительная информация описывает некоторые характеристики и их связь с характеристиками двигателя.

  • Цетановое число: Этот показатель качества зажигания определяется в ходе специального испытания двигателя путем сравнения с топливом, используемым в качестве стандартов для высоких и низких цетановых чисел.
  • Сера: С появлением масел с высоким содержанием моющих средств содержание серы стало менее критичным. Чтобы сократить периоды замены масла, используется предел в 0,4%. Топливо с высоким содержанием серы сокращает период замены масла.
  • Гравитация: Измерение является показателем веса измеренного объема топлива.Более низкие рейтинги API указывают на более тяжелое топливо, которое имеет более высокую теплотворную способность.
  • Вязкость: Этот фактор является временной мерой: гидравлическое сопротивление топлива. Некоторые виды топлива с низкой вязкостью являются смазочными материалами; слишком высокая вязкость приводит к плохому распылению топлива, что снижает эффективность сгорания.
  • Дистилляция: Это включает нагрев сырой нефти до относительно высоких температур. Пар отбирается в различных температурных диапазонах, образуя топливо разных типов.Более легкие виды топлива, такие как бензин, выходят первыми, а более тяжелые - последними.
  • Точка вспышки: Самая низкая температура, при которой топливо будет выделять достаточное количество паров для мгновенного воспламенения при воздействии пламени.
  • Точка заливки: Обозначает самую низкую температуру, при которой топливо будет течь или выливаться.
  • Вода и осадок: Процентное содержание воды и посторонних веществ, которые могут быть удалены из топлива центрифугированием.Должен присутствовать не более чем след.
  • Остаток углерода: Массовая доля сухого углерода, остающегося при воспламенении топлива и позволяющего гореть до тех пор, пока не останется жидкости.
  • Зола: Массовая доля грязи, пыли, песка и других посторонних веществ, оставшихся после сгорания.
  • Коррозия: Для определения коррозии полированную медную полосу погружают в топливо на три часа при температуре 122 ° F (50 ° C). Откажитесь от топлива с небольшим изменением цвета.
В заключение

Всегда не забывайте проверять рекомендации производителя перед заказом вашего дизельного топлива.

Расходы на топливо могут составлять примерно 80% от общих эксплуатационных расходов на двигатель.

Кроме того, помните, что за поставки топлива для дизельного генератора, когда его объем составляет менее 500 литров, взимается дополнительная плата. Лучше иметь топливный бак большей емкости, который позволяет избежать небольших поставок менее 500 литров на каждую доставку. Эксплуатационные генераторы прослужат до 30 лет в режиме ожидания, поэтому при принятии решения об установке вашей защиты электропитания подумайте заранее и установите бак большего размера.


Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.