Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какое масло заливать в двигатель хонда джаз


Масло. Какое залито на заводе? Какое лить на ТО?

Re: Моторное масло

Нашел такую статью в журнале "За рулем":

Какое масло лучше залить – не в смысле бренда, а для пользы мотору: скажем, 0W-30 или 10W-40? Или стоит взять 15W-50? В общем,что выбрать - и почему? Жанр «аналитической экспертизы» представляют Михаил Колодочкин и Александр Шабанов.

«Масляную» тему подсказал случай с доводкой на стенде тюнингового мотора. Собрали его из хороших деталей, с индивидуальной подгонкой по зазорам, обкатали (масло - «сороковка»), сняли характеристики, все - о'кей. А к приезду клиента залили «пятидесятку», на которой в дальнейшем планировалось гонять моторчик. Ожидали, естественно, прибавки момента и признательности заказчика…
Мотор на «спортивном» масле вдруг «затупел» – двигатель под него не проектировали.Однако все пошло не так, как было до сих пор: мотор даже «на глазок» стал «тупым»! Измерения на стенде подтвердили потерю 12% мощности на высоких оборотах (рис.1). Но ведь «пятидесятка», судя по аннотации,специально предназначена для тюнинговых и спортивных моторов. В чем же дело?
Рис. 1.

Рис. 2.


Вот они, «оптимумы» механических потерь. Чем выше обороты, тем заметнее они сдвигаются в область более вязких масел.

ТОЛСТЫЙ СЛОЙ ШОКОЛАДА
Так пожиже или погуще? Масленщики немногословны: мол, чем больше вязкость масла, тем толще масляные пленки, образующиеся в парах трения двигателя - в подшипниках коленчатого вала, под поршневыми кольцами… А чем толще - тем лучше: ведь они защищают от износа. Двигателисты соглашаются, но напоминают: и мощность мотора, и расход масла на угар, и даже на температуры его деталей - а значит, и общая надежность двигателя, тоже зависят от вязкости масла. Поэтому применительно к вязкости «больше» не значит «лучше»: надо искать некий оптимум для каждого конкретного мотора. Вот этим и займемся. С износом все просто: чем больше вязкость масла, тем меньше изнашивается мотор.

САЕ - РАЗ, САЕ - ДВА! ОПТИМУМ?
Сначала замерим мощность двигателя и расход топлива на различных маслах: выявим зависимость поведения мотора от вязкости масла. Потом оценим влияние свойств масла на скорость износа. Перед испытанием каждого сорта мотор (в данном эксперименте - ВАЗ-21083) разбираем, взвешиваем поршневые кольца и вкладыши подшипников. Вновь собираем и заливаем испытуемое масло, обкатываем в течение часа. Затем испытываем в течение 20 моточасов на режимах ускоренного износного цикла. Дополнительно имитируем пусковые режимы. По окончании - повторная разборка, снова взвешиваем вкладыши и кольца. Вычитаем, делим на время - получаем скорость износа на цикле ускоренных испытаний.
«Оптимальность» масла меняется в зависимости от сезона. Зимой масло в поддоне холоднее, значит, его температура и в узлах трения ниже. Поэтому отходим от «сороковки» и приближаемся к «тридцатке».Для трех масел - SAE 5W-40, 10W-40 и 15W-40, полученные результаты легли в пределы погрешности измерений. Стало быть, при прогретом моторе первая цифра в обозначении масла не влияет ни на мощность, ни на расход! Что до ресурса, то очевидно: чем быстрее масло начинает прокачиваться через систему смазывания, тем ниже интенсивность «пускового» износа. Для нас важно: чем меньше первая цифра, тем меньше мотор изнашивается при холодном пуске. Кстати, это будет заметно и по поведению автомобиля - на таком масле он быстрее начинает принимать нагрузку по мере прогрева.

Со второй цифрой все гораздо сложнее. На графиках зависимости крутящего момента двигателя от вязкости масла (рис.2) сразу прорисовались те самые оптимумы, о которых говорилось выше. Подтвердилось и то, что по мере увеличения скорости оптимум смещается в зону более высокой вязкости. Так, если мотор преимущественно работает на умеренных оборотах (2000… 3000 об/мин), характерных для эксплуатации в городе, то ближе всех к оптимуму «сороковка». Зато выше 4000 об/мин оптимум сдвигается к «пятидесятке».
А что с ресурсом? Если пренебречь пусковым износом, на который влияют в основном присадки, включенные в состав базового пакета, то зависимость проста -чем больше вязкость, тем меньше износ (рис.3).
Рис. 3.


УДАРИТ МОРОЗ…
Бытует мнение, что на зиму лучше заливать масло с меньшей вязкостью, пожиже. То есть в индексе SAE и первую, и вторую цифру надо иметь поменьше. С первой все понятно - ведь предельная отрицательная температура эксплуатации определяется именно ею. Но экстремально низкие температуры выпадают не всегда и не везде: в большинстве регионов России привычнее ездить при умеренном «минусе». И здесь снова приобретает важность вторая цифра индекса. А как влияет она, попробуем разобраться.

Итак, при изрядном морозце мы все-таки запустились. А в стадии прогрева чем больше вязкость масла, тем выше потери на трение. Значит, для достижения одних и тех же оборотов холостого хода топлива придется сжечь больше, чем в теплую погоду. Трение в целом пропорционально вязкости, а насколько возрастает она при низких температурах? Измерили: при температуре 20°С вязкость у «тридцатки» составила 666 сСт, «сороковки» - уже 917 сСт, а «пятидесятки» - 1343! То есть в два раза больше, чем самого «жидкого» из взятых нами масел. А прогрев зимой идет долго, значит, топлива на вязких маслах израсходуем заметно больше. О токсичности и говорить не приходится - смесь-то надобно обогащать.

Впрочем, узлы трения двигателя на этикетку не смотрят - для них важна реальная, рабочая вязкость. Эта вязкость, как мы показали раньше, имеет четко выраженный оптимум. Но зимой масло в поддоне градусов на 20-40 холоднее, чем летом. Конечно, в подшипнике оно дополнительно прогревается, но его рабочая температура все-таки ниже (рис. 4). Поскольку дискретность классификации вязкости по SAE достаточно грубая, вывод прост - на морозе оптимальным для эффективной работы узлов трения двигателя будет масло с вязкостью, на «десятку» меньшей -например, 30 вместо 40,40 вместо 50.
Рис. 4.

КУДА СБЕЖАЛИ «ЛОШАДИ»
Вернемся к началу статьи: почему же «затупел» мотор на «спортивном» масле? Разобрав двигатель, увидели картину, характерную для начала температурного задира поршней во всех цилиндрах. Но ведь на масле 10W-40 все было нормально? Дело в том, что масляные пленки, формируемые поршневыми кольцами, создают серьезное тепловое сопротивление – ведь 60–80% тепла, воспринимаемого поршнем от газов в камере сгорания, отводится через кольца. А теплопроводность масла очень низкая. И чем толще пленки, тем меньше тепла отводится от поршня – его температура растет, а значит, увеличивается и диаметр детали. Кстати, допуски зазоров по размерным группам учитывают возможность работы двигателя на маслах четко определенных классов. А «пятидесятка» в число рекомендованных АВТОВАЗом не входит…

Так вот, простой переход с «сороковки» на «пятидесятку» для нашего мотора приводит к увеличению температуры поршня на 8–15 градусов в зависимости от режима его работы. Но кто это учитывает при выборе масла?

И еще. Очевидно, чем более толстые пленки остаются в цилиндре, тем больше масла израсходуется на угар. Поэтому, используя более вязкое масло, не удивляйтесь, если его расход возрастет.

ТАК КАКОЕ ЖЕ МАСЛО ЛИТЬ?
Ответ на главный вопрос прост: только тех групп вязкости, которые рекомендованы производителем. Причем МОТОРА, а не МАСЛА! Но и тут есть выбор – часто производитель рекомендует два соседних класса. Какой из них выбрать, приведенные результаты говорят достаточно четко. Если режим эксплуатации ближе к городскому, то масло с меньшим классом вязкости. Если же машина чаще гоняет по трассе, то лучше подойдет более вязкое – позволит немного сэкономить на топливе. Но все это применительно к мотору с невысокой степенью износа. А вот старым, недужным «железным коням» маловязкие масла противопоказаны явно. Это летом… Как поступить зимой – читай выше!

НАША СПРАВКА
На банках с маслом нанесено обозначение вязкости по классификации SAE. Наличие двух цифр, разделенных буквой W, говорит о всесезонности масла. Первая указывает на минимальную отрицательную температуру, при которой двигатель можно «провернуть». Так, например, масло 0W-40 должно прокачиваться до -35°С, 15W-40 - до -20°С. Вторая цифра говорит о вязкости масла при 100°С, точнее - о допустимом диапазоне ее изменения: для «тридцатки» - от 9,3 до 12,5 сСт (сантистокс - единица измерения вязкости), для «сороковки» - от 12,5 до 16,5 сСт, а для «пятидесятки» - от 16,3 до 21,9 сСт. Иными словами, кинематическая вязкость может меняться почти на 30%, оставаясь в пределах допустимого.

Хочешь сделать мотору хорошо - лей то, что рекомендует производитель МОТОРА, а не МАСЛА!

ЭТО ЛЮБОПЫТНО
Кстати, если насчет пленок в подшипниках никто не сомневался, то сомнения в том, есть ли они под поршневыми кольцами, окончательно развеяли только в 80-х годах прошлого века. Тогда практически одновременно и у нас, и в Штатах, и в Японии были поставлены эксперименты, в ходе которых измерили толщины пленок и выявили некоторые закономерности их жизни в цилиндрах двигателя. (Кстати, один из авторов принимал непосредственное участие в этих работах.) В частности, установили, что мощность мотора зависит от толщины масляного слоя и, кроме того, от вязкости моторного масла. Эти выводы и легли в основу описанного здесь эксперимента.

Изношенная машина просит масло большей вязкости; эксплуатируемая зимой – меньшей, причем по обеим цифрам индекса SAE.

Источник: http://WWW.ZR.RU - автомобильный журнал "За рулем".

Выбор правильного типа моторного масла

Часто производитель предлагает две или более вязкости моторного масла для двигателя, например, 5 Вт-20 или 5 Вт-30, на основании нескольких различных факторов, включая температуру. Причина этого заключается в том, что двигателям часто требуется различная вязкость в зависимости от условий эксплуатации. Знание того, как ученые видят вязкость, поможет владельцу определить лучшее масло для двигателя.

Вязкость , по своей сути, является сопротивлением жидкости текучести.В мире моторных масел вязкость обозначается как «XW-XX». Число, предшествующее букве W, оценивает расход масла на 0 градусов по Фаренгейту (-17,8 градусов по Цельсию). Буква W означает зиму, а не вес, как думают многие. Чем ниже число здесь, тем меньше оно густеет на морозе. Таким образом, моторное масло с вязкостью 5W-30 загустевает меньше, чем 10W-30, но больше, чем 0W-30. Двигатель в более холодном климате, где моторное масло имеет тенденцию густеть из-за более низких температур, выиграл бы от вязкости 0 или 5 Вт.Автомобилю в Долине Смерти понадобится большее число, чтобы масло не истончалось слишком сильно.

Второе число после «W» указывает на вязкость масла, измеренную при 212 градусах Фаренгейта (100 градусов Цельсия). Это число отражает устойчивость масла к истончению при высоких температурах. Например, масло 10W-30 будет разжижаться при более высоких температурах быстрее, чем 10W-40.

В руководстве по эксплуатации будет предложен оптимальный диапазон вязкости, и владелец сможет затем работать с этими параметрами.

Принимая во внимание правильную вязкость, пришло время начать покупать тип масла. Большинство пассажиров следуют правилам 3-м и 3000 миль (4828 км). Частые замены масла означают, что существует меньшая тенденция нуждаться в других типах масла, чем обычное. Однако некоторые автомобильные компании, такие как Mercedes-Benz и BMW, рекомендуют в своих автомобилях только синтетическое масло. Следующий список, а также руководство по эксплуатации автомобиля, дадут хорошее представление о том, какой тип масла использовать. Это также хорошее правило не переключаться между типами.Если ваша машина началась с обычного, придерживайтесь этого. Если он впервые используется синтетический, будьте осторожны с переходом на обычные.

  • Обычное масло: Это масло используется в дилерских центрах и является самым дешевым в автосалоне. Большинство придерживаются стандартов API и SAE, но мало что предлагают в качестве пакетов добавок. Это хорошее масло для владельцев, которые неравнодушны к частым заменам масла и имеют двигатели с малым пробегом (но хорошо разбитые).
  • Премиальное обычное масло: Это стандартное масло для новых автомобилей.У большинства ведущих брендов есть один для SL, или сервис высшего уровня. Большинство доступно в общих вязкостях. Производители автомобилей обычно указывают масло 5W-20 или 5W-30, хотя некоторые требуют 10W-30. Эти три оценки охватывают практически все легкие автомобили на дороге, хотя это меняется, поскольку двигатели становятся более точными и суетливыми в отношении конкретных типов масла.
  • Полностью синтетическое масло: Эти масла предназначены для высокотехнологичных двигателей. Если эти масла проходят строгие специальные испытания (обозначенные их маркировкой), это означает, что они имеют превосходные, долговечные характеристики во всех критических областях, от индекса вязкости до защиты от отложений в двигателе.Они лучше текут при низких температурах и поддерживают максимальную смазку при высоких температурах. Хотя синтетические масла превосходны, они примерно в три раза дороже обычных масел и не всегда необходимы для большинства двигателей. Используйте руководство по эксплуатации в качестве руководства. Если это не требует синтетического масла, его использование будет только дополнительным расходом, который может ничего не добавить к производительности или сроку службы двигателя.
  • Масло из синтетических смесей: Это, по сути, премиальное обычное масло, содержащее дозу синтетического масла.Они разработаны для обеспечения лучшей защиты при более высоких нагрузках на двигатель и связанных с ними более высоких температурах двигателя. Эти масла пользуются популярностью у водителей пикапов и внедорожников, потому что они обеспечивают лучшую защиту, но обычно стоят лишь на долю меньше, чем обычные масла премиум-класса.
  • Масло для больших пробегов: Более 60 процентов автомобилей на дороге имеют пробег более 75 000 миль (120 701 км). Играя на этом растущем рынке, нефтеперерабатывающие заводы и лаборатории разработали масла с большим пробегом.В масло добавляются кондиционеры уплотнений (масло может быть синтетическим или обычным) для расширения и повышения гибкости внутренних уплотнений двигателя. Кондиционеры очень точны и могут принести пользу некоторым двигателям, не затрагивая другие.

Некоторые компании также добавляют модификаторы вязкости для загущения масла, а также противоизносные присадки. Мы обсудим это на следующей странице.

,

Какое масло использует снегоуборочная машина Yard Machine? | Home Guide

Дебора Вальтенбург Обновлено 27 декабря 2018

Линейка снегоуборочных машин марки Yard Machine, выпускаемая компанией MTD Products, включает в себя одно- и двухступенчатые снегоочистители с ручным или электрическим стартером, различной ширины уборки от 21 до 30 дюймов и высота впуска от 13 до 21 дюймов. Эти снегоочистители используют двигатели горизонтальных валов с верхним расположением клапанов Powermore или MTD, размер которых варьируется от 123 до 420 кубических сантиметров, для которых требуется высококачественное моторное масло 5W-30 или синтетическое 0W-30, 4-тактное.

Изготовление сорта

MTD рекомендует использовать высококачественное 4-тактное или аналогичное моторное масло с высоким содержанием моющего средства, которое соответствует или превосходит сервисную классификацию SF или SG. Более высокие уровни обслуживания, такие как SJ, SL или SM, также приемлемы. Моторные масла с рекомендуемой вязкостью 5W-30 или синтетические 0W-30 обеспечивают плавную работу двигателя в самых холодных зимних условиях. Производитель предупреждает, что не моющие или двухтактные моторные масла повредят и сократят срок службы двигателя.

Знай своего предела

Объем масла двигателя снегоочистителя зависит от его размера. Двигатели объемом 123 куб. См, 179 куб. См и 208 куб. См имеют емкость масла в 20 унций. Двигатели объемом 277 куб. См, 357 куб. См и 420 куб. См имеют емкость 37,2 унции. Переполнение приведет к трудному запуску, чрезмерному курению и загрязнению свечей зажигания.

Время - это все

Проверяйте масло каждый раз, когда вы используете снегоочиститель, и после каждых пяти часов работы, когда двигатель еще не остыл.Если снегоочиститель новый, проверьте масло перед тем, как запускать машину, так как некоторые модели поставляются без масла. Запуск двигателя без масла или падение уровня масла ниже нижней отметки может привести к серьезному повреждению двигателя и аннулированию гарантии.

Caps Off

Двигатели снегоуборочных машин

Yard Machine, в зависимости от модели, имеют либо крышку для заливки масла на четверть оборота, либо крышку для заливки масла с резьбой. Тип крышки определяет, как вы будете проверять уровень масла в вашей машине.Перед проверкой масла убедитесь, что снегоочиститель сидит на ровной поверхности с выключенным двигателем. Для крышек на четверть оборота снимите крышку, повернув ее влево. Протрите щуп чистой бумажным полотенцем или тряпкой, вставьте колпачок в горловину заливной горловины и поверните колпачок вправо, пока он не будет надежно затянут. Снимите крышку снова и посмотрите на индикатор уровня в нижней части щупа. MTD рекомендует добавлять масло, если уровень падает ниже центральной точки между отметками максимума и минимума.Для резьбовых колпачков открутите колпачок и протрите щуп, а затем снова вставьте его в горловину заливной горловины масла, но не закручивайте его. Снимите колпачок и проверьте уровень масла, еще раз убедившись, что уровень находится между отметками верхнего и нижнего уровня на конец щупа. После проверки масла установите крышку на место и полностью закрутите ее перед включением машины.

Какое масло следует использовать в дизельном двигателе?

от Will Chandler

Для дизельных двигателей требуется масло с высокой вязкостью или синтетическое масло. Поскольку эти двигатели сгорают при гораздо более высокой степени сжатия, чем бензиновые двигатели, масло, используемое в двигателе, должно выдерживать огромные усилия, обычно от 40000 до 50000 фунтов на квадратный дюйм. Большинство новых дизельных двигателей рекомендуют 15W-40, потому что он тяжелее и толще.

Функция

Масло используется для смазывания поршней, когда они выталкиваются в камеру сгорания и возвращаются вниз в картер.Дизельные двигатели обычно вращаются с меньшей скоростью, чем бензиновые, но создают большее давление. Более тяжелые масла служат дольше и могут выдерживать нагрузку, создаваемую дизельным двигателем.

Соображения

Синтетические масла также могут использоваться в дизельном двигателе. Синтетическое масло 5W-40 может использоваться в большинстве новых двигателей с эквивалентными или лучшими результатами, чем обычное масло 15W-40. Синтетические масла дороже, но обеспечивают дополнительную защиту от износа двигателя.

Замена масла

Синтетические масла еще необходимо заменить.Следуйте рекомендациям производителя автомобиля по замене масла. Всегда не забывайте менять масляный фильтр, а также моторное масло. Большинство дизельных двигателей рекомендуют менять масло каждые 5000 миль.

Преимущества синтетического масла

Синтетические масла могут значительно снизить температуру выхлопных газов (EGT) в дизельном топливе. Более низкая EGT означает, что двигатель может работать с максимальной эффективностью и создавать меньше тепла, что может уменьшить повреждение и износ важных частей двигателя. Нормальная рабочая температура для дизеля должна составлять около 500 градусов, повышаясь до 1000 градусов при ускорении.

Факты

Дизельный двигатель менее летучий и горит при более низкой температуре, чем газовый двигатель. Это причина того, что высокие температуры выхлопных газов настолько опасны. Турбина на дизельном двигателе фильтрует воздух и сжимает его, прежде чем заставить его в камеру сгорания смешиваться с дизельным топливом и приводить двигатель в действие.

Еще статьи
.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.