Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какое масло заливать в двигатель ховер н5 дизель


Hover H5 масло для двигателей какое и сколько лить

Модель Great Wall Hover H5 является обновленной версией китайского внедорожника, пользующегося большой популярностью. Данный автомобиль особо популярен не только на внутреннем китайском рынке, но также на европейском и российском рынках. Это обусловлено презентабельным внешним видом в совокупности с отличными техническими показателями. Great Wall Hover H5 стал одним из первых автомобилей китайского производства, которые прошли сертификацию в соответствии с требованиями Европейского Союза. Благодаря этому модель появилась на рынках более 20 стран, входящих в ЕС.

Ховер Н5 очень похож на предшествующую версию. Модель обладает похожими пропорциями кузовной конструкции, формой кормы и характерными выпуклыми колесными арками. Однако в передней части производитель все же произвел некоторые изменения. Если предшественник имел брутальный внешний вид, то в новой модели его смягчили добавлением плавных линий. Также автомобиль отличается еще и за счет нового мощного бампера, имеющего оптимальные размеры, и инновационным светотехническим оборудованием. За счет таких изменений производитель добился большей практичности автомобиля.

Ключевым отличием нового внедорожника от своего предшественника стало то, что производитель решил полностью отказаться от многих технических решений, которые уже морально устарели. В первую очередь это затронуло устанавливаемые силовые агрегаты. Теперь Great Wall Hover H5 оснащается одним из двух новых моторов:

  1. Бензиновая силовая установка, предоставленная японским производителем Mitsubishi. Этот двигатель обладает пиковой мощностью в 100 киловатт, что в переводе составляет 136 лошадиных сил. Суммарный рабочий объем всех цилиндров у этого агрегата составляет 2.4 литра. В плане экологии мотор полностью соответствует экологическим стандартам Евро-4. К нему устанавливается пятиступенчатая механическая коробка переключения передач.
  2. Дизельная силовая установка от того же японского производителя Mitsubishi. Это не простой дизельный мотор, а турбированный. При рабочем объеме всех цилиндров в 2.5 литров данный двигатель развивает пиковую мощность в 110.3 киловатт или же в 150 лошадиных сил,что довольно неплохо. Стоит отметить, что на этапе разработки этого мотора также принимал участие и немецкий производитель Bosch. Этот мотор работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой переключения передач.

Автомобиль обладает постоянным задним приводом и подключаемым передним. В трансмиссионной системе имеется раздаточная коробка, что делает модель действительно внедорожником, а не паркетником.

Сколько масла в двигателе Hover H5

4.3 литра

Информация о видах требуемого масла

В двигателе Ховер Н5 рекомендуется использовать следующие марки моторных масел:

Dragon SSU GXO SN 5W30

Представляет собой синтетическую смазывающую жидкость. Отличительной чертой этого масла от большинства аналогов являются улучшенные технологические характеристики. В составе масла Dragon SSU GXO SN присутствует базовое масло ULTRA–S4. Помимо этого состав жидкости был дополнен специальными высококачественными и уникальными присадками. Жидкость имеет соответствие с современными экологическими требованиями. Также масло обладает превосходной устойчивостью к окислительным процессам. Благодаря своим полезным свойствам Dragon SSU GXO SN 5W30 относится к группе энергосберегающих масел.

Достоинствами Dragon SSU GXO SN 5W30 является:

  1. Высокая устойчивость масла к низкотемпературным режимам эксплуатации;
  2. Высокая устойчивость к износу;
  3. Высокая устойчивость к химическим процессам;
  4. Обеспечивает уменьшенное потребление топлива;
  5. Увеличенные интервалы замены.

RAVENOL HLS SAE 5W-30

Является синтетическим легкотекучим моторным маслом, в изготовлении которого была применена технология CleanSynto®. Данная смазывающая жидкость обладает хорошими смазочными свойствами даже при низкой температуре окружающей среды.

Достоинствами RAVENOL HLS SAE 5W-30 является:

  1. Высокая устойчивость масла к низкотемпературным режимам эксплуатации;
  2. Прочная масляная пленка в любых температурных режимах;
  3. Обеспечивает уменьшенное потребление топлива;
  4. Не оставляет нагар в камере сгорания;
  5. Высокая совместимость с уплотнительными материалами;
  6. Увеличенные интервалы замены.

Idemitsu 5W30

В качестве основы данный продукт использует синтетические базовые масла высокого качества. Масло предназначено для круглогодичного применения. Оптимальные характеристики вязкости и текучести обеспечивают эффективное смазывание трущихся деталей при широком температурном диапазоне, включая сильные морозы. Эта жидкость является относительно новой, поскольку появилась на рынках недавно. Состав масла был дополнен эффективным коррозийным ингибитором, благодаря которому удалось добиться повышенной устойчивости к появлении коррозии на металлических поверхностях.

Достоинствами Idemitsu 5W30 является:

  1. Высокая совместимость с уплотнительными материалами;
  2. Обеспечивает уменьшенное потребление топлива;
  3. Высокая устойчивость масла к низкотемпературным режимам эксплуатации;
  4. Высокая устойчивость к химическим процессам.

Лукойл Люкс 5W40

Эта синтетическая смазывающая жидкость является продуктом высшего класса. Это обусловлено наличием различных полезных свойств и универсальностью применения. Обладает довольно сбалансированным составом, благодаря чему может выдерживать низкие температуры окружающей среды.

Достоинствами Лукойл Люкс 5W40 является:

  1. Высокая устойчивость масла к низкотемпературным режимам эксплуатации;
  2. Высокая совместимость с уплотнительными материалами;
  3. Эффективное смазывание деталей;
  4. Высокая устойчивость к износу.

Shell Helix Ultra 5W-40

Высококачественная синтетическая смазывающая жидкость, относящаяся к классу премиум. Использует в составе уникальную композицию присадок, обладает высокой устойчивостью к сдвиговым нагрузкам.

Достоинствами Shell Helix Ultra 5W-40 является:

  1. Высокая устойчивость масла к низкотемпературным режимам эксплуатации;
  2. Прочная масляная пленка в любых температурных режимах;
  3. Обеспечивает уменьшенное потребление топлива;
  4. Не оставляет нагар в камере сгорания;
  5. Высокая совместимость с уплотнительными материалами;
  6. Увеличенные интервалы замены;
  7. Пониженное потребление топлива;
  8. Высокая устойчивость к химическим процессам.

Отзывы

  • В двигатель своего автомобиля я заливаю моторное масло Лукойл Люкс 5W40. Проблем с совместимостью нет. Двигатель легко запускается при низких температурах и не издает посторонних звуков при больших нагрузках.
  • С недавнего времени заливаю RAVENOL HLS SAE 5W-30. Масло очень понравилось по соотношению цены и качества, да и к тому же в моем городе его довольно просто найти. Смазывает хорошо, нареканий нет.

5.9L Cummins Engine Oil Выбор масла, графики вязкости и руководство по замене масла

Cummins Engine Oil

Все 5,9-литровые турбодизели Cummins (6BT и ISB) имеют емкость масла 12 литров (с заменой фильтра) и имеют один и тот же масляный фильтр. Моторное масло следует заменять согласно приведенной ниже таблице интервалов замены масла, используя соответствующую вязкость, указанную в соответствующей таблице ниже. Переполнение или недостаточное заполнение картера может привести к аэрации масла и снижению давления масла. Всегда проверяйте уровень масла на щупе после запуска двигателя и дайте ему остыть в течение 15 минут (масло в верхней части двигателя должно стечь обратно в картер, прежде чем проверять уровень масла).Ни Cummins, ни Chrysler не рекомендуют использовать дополнительную масляную присадку в дизельных двигателях объемом 5,9 л. Высококачественное синтетическое моторное масло рекомендуется для всех двигателей. Всегда заполняйте масляный фильтр примерно 1 литром чистого моторного масла перед установкой, что поможет предотвратить сухой запуск и обеспечить быстрое повышение давления масла после замены масла.

5.9L Интервалы замены масла Cummins

Суровые условия эксплуатации включают в себя буксировку, буксировку, вождение в пробках, частые короткие поездки, работу в жаркую погоду, работу в чрезвычайно холодную погоду и частые периоды чрезмерного холостого хода; всегда соблюдайте интервал обслуживания, соответствующий вашим условиям эксплуатации.Большинство транспортных средств подпадают под строгую категорию обслуживания, если только ваш грузовик не используется исключительно для поездок на работу, а на вашем маршруте ограничено движение по городу.

Модельный год

Нормальный интервал обслуживания

Тяжелый интервал обслуживания

1989 - 1998 (6BT, 5,9L Cummins 12v)

6000 миль / 6 месяцев

3000 миль / 3 месяца

1998.5 - 2002 (ISB, 5.9L Cummins 24v)

7500 миль / 6 месяцев

3750 миль

2003 - 2007 (ISB, 5,9L Cummins 24v)

15 000 миль / 6 месяцев

7500 миль / 6 месяцев

5.9L Cummins Oil Change Список запчастей

Fleetguard является маркой запасных частей Cummins и рекомендуемым сменным масляным фильтром для всех турбодизелей Cummins; Избегайте дешевых вторичных фильтров.Замените сливную пробку масляного поддона двигателя, когда на краях головки начнут появляться признаки износа или в случае протечки прокладки. Замените крышку заливной горловины, когда она начнет проявлять признаки деградации, чтобы частицы не сместились и не попали в картер.

1989 - 1998 гг. График вязкости масла Cummins 5,9 л (12 клапанов)

Диапазон температуры окружающей среды

Рекомендуемая вязкость масла

Больше 10 ° F

SAE 15W-40

0 - 30 ° F (без использования нагревателя блока двигателя)

SAE 10W-30

Менее 0 ° F (необходимо использовать нагреватель блока двигателя)

SAE 10W-30

Менее 0 ° F (без использования нагревателя блока двигателя)

SAE 5W-30

1998.5 - 2002 5.9L График вязкости масла Cummins ISB (24 клапана)

Диапазон температуры окружающей среды

Рекомендуемая вязкость масла

Больше 10 ° F

SAE 15W-40

от 0 до 30 ° F (без использования нагревателя блока двигателя)

SAE 10W-30

-10 ° F до 30 ° F (необходимо использовать нагреватель блока двигателя)

SAE 10W-30

-10 до 0 ° F (необходимо использовать нагреватель блока двигателя)

SAE 5W-30

2003 - 2007 5.9L Cummins ISB График вязкости масла (24 клапана, Common Rail)

Диапазон температуры окружающей среды

Рекомендуемая вязкость масла

Больше 0 ° F

SAE 15W-40

Все температуры

SAE 5W-40 полный синтетический

Синтетическое моторное масло и масло Рекомендации

Синтетическое моторное масло по всем параметрам, формам и формам превосходит обычные моторные масла на нефтяной основе.Синтетическое моторное масло обладает значительно более высокой устойчивостью к термическому разрушению, химическому разрушению (загрязнение от разжижения топлива и выхлопной сажи) и механическому разрушению (сдвиг). Он обратно совместим со ВСЕМИ двигателями независимо от возраста и типа. Мы рекомендуем следующие моторные масла для 5.9L Cummins:

Полностью синтетические моторные масла Amsoil Heavy Duty или Signature Series Max Duty

Полностью синтетическое моторное масло Valvoline Premium Blue (одобрено Cummins на момент публикации)

Shell Rotella T6 полностью синтетическое моторное масло

5.9L Cummins Процедуры замены моторного масла

Примечание - 1996 модельный год Cummins 6BT, представленный в процедурах ниже

Нажмите на любую миниатюру для просмотра полноразмерного, детального изображения

• Припаркуйте автомобиль, включите стояночный тормоз и дайте двигателю остыть в течение ~ 1 часа, прежде чем менять моторное масло.

• Установите подходящую дренажную емкость (вместимостью не менее 12 кварт) ниже сливной пробки масляного поддона двигателя.

• Снимите сливную пробку и дайте маслу стечь.После полного слива моторного масла установите сливную пробку на место. Установите сливную пробку аккуратно; не перетягивайте. Если уплотнение сливной пробки нарушено, его следует заменить.

• Установите сливной поддон под масляный фильтр, затем снимите масляный фильтр (со стороны пассажира блока цилиндров позади корпуса термостата).

• Заполните запасной масляный фильтр ~ 1 квартой жидкости (желательно чуть меньше кварта, так как это уменьшит вероятность разлива во время установки).

• Смажьте прокладку уплотнительного кольца масляного фильтра большим количеством чистого моторного масла.

• Установите на место масляный фильтр; затягивайте только рукой. Не нужно перетягивать масляный фильтр, просто плотно затяните его вручную.

• Добавьте 11 литров моторного масла (5,9 л Cummins имеет емкость 12 кварт, однако 1 литр уже добавлен в масляный фильтр) через заливную трубку двигателя, расположенную в передней части крышки ГРМ.

• Проверьте уровень масла в двигателе, используя щуп для измерения уровня масла в двигателе.

• Запустите двигатель и проверьте на утечки масляный фильтр и сливную пробку масляного поддона.

• Проверьте уровень масла в двигателе после того, как двигатель остынет.

,

Что делать, если я переполнил автомобиль маслом

от Kenny Soward

Динамическая графическая группа / Динамическая графическая группа / Getty Images

Даже если вы несколько раз меняли моторное масло в своем автомобиле, всегда есть вероятность того, что вы случайно переполните его. Переполнение моторного масла в вашем автомобиле может привести к серьезному повреждению внутренних деталей двигателя и, в конечном итоге, к блокировке двигателя. Чтобы устранить переполнение моторного масла в вашем автомобиле, вы должны сначала убедиться, что моторное масло действительно переполнено, а затем слить излишки моторного масла из масляного поддона вашего автомобиля.

Опасность переполнения

Хотя переполнение масла в автомобиле может показаться не таким уж большим делом, оно может привести к серьезным неисправностям и может стоить вам тысячи долларов. Когда слишком много моторного масла заполняет коленчатый вал в вашем автомобиле, масло газируется и превращается в пену. Это вызвано высоким вращением коленвала. Пенистое масло не может хорошо смазать ваш автомобиль, и во многих случаях оно приведет к тому, что поток масла полностью остановится, перегреет масло и приведет к потере давления масла.В этом случае двигатель становится голодным для смазки и может заблокироваться.

Как проверить автомобильное масло

Если вы недавно заменили моторное масло и во время вождения из выхлопной трубы вашего автомобиля выходили густые белые дымовые газы, возможно, вы переполнили свой автомобиль маслом. Чтобы убедиться, что ваше моторное масло переполнено, поезжайте на автомобиле в течение пяти или 10 минут, чтобы двигатель прогрелся. Это гарантирует, что вы получите точные показания на щупе моторного масла.Когда ваш автомобиль припаркован на ровной поверхности, откройте капот и найдите щуп для измерения уровня масла в двигателе. Если у вас возникли проблемы с поиском масляного щупа, используйте руководство по техническому обслуживанию автомобиля. Вытащите щуп и вытрите излишки масла тряпкой. Вставьте щуп и подождите несколько секунд, прежде чем вытащить его снова. Исследуйте линию заполнения. Если масло достигает точки выше линии заправки, значит, вы переполнили моторное масло в своем автомобиле.

Как слить лишнее масло

Если в вашем автомобиле слишком много моторного масла, вы должны слить его из-под автомобиля.С помощью торцевого ключа на 3/8 дюйма и пластикового масляного поддона в руке, ползите под автомобилем и найдите масляную пробку. Это будет относительно большой болт в нижней части масляного поддона автомобиля. Если у вас возникли проблемы с поиском вилки, обратитесь к руководству по техническому обслуживанию вашего автомобиля. Поместите пластиковый поддон под масляную пробку. С помощью торцевого ключа ослабьте масляную пробку, пока масло не начнет вытекать. Продолжайте ослаблять масляную пробку настолько, насколько считаете нужным, чтобы слить излишки масла. Однако будьте осторожны, чтобы не ослабить масляную пробку слишком сильно, так как это приведет к заливке масла.Продолжайте проверять масляный щуп до тех пор, пока уровень масла не станет ровным до отметки уровня.

Еще статьи
.

Плюсы и минусы дизельных двигателей

  1. Дом и сад
  2. Ремонт автомобилей
  3. Дизельные двигатели
  4. Плюсы и минусы дизельных двигателей

By Deanna Sclar

Если вы рассматриваете возможность покупки нового автомобиля Сравните плюсы и минусы дизельных автомобилей. Примите во внимание эти факты, чтобы помочь вам выбрать между двигателем, работающим на дизельном топливе, и бензиновым:

.
  • PRO: Дизели получают большой пробег.Они, как правило, обеспечивают экономию топлива на 25-30% лучше, чем бензиновые двигатели аналогичного исполнения. Дизели также могут обеспечить такую ​​же или большую экономию топлива по сравнению с традиционными бензиново-электрическими гибридами , в зависимости от используемых моделей и любых быстроразвивающихся автомобильных технологий.

  • CON: Хотя раньше дизельное топливо было дешевле бензина, сейчас оно часто стоит столько же или больше. Дизельное топливо также используется для коммерческих грузовых автомобилей, бытовых и промышленных генераторов и печного топлива, поэтому по мере роста спроса на дизельные пассажирские автомобили цена на дизельное топливо, вероятно, будет продолжать расти из-за конкуренции со стороны других пользователей.

    Даже если цена возрастет, дизельное топливо должно быть на 25-30 процентов дороже, чем газ, чтобы стереть ценовое преимущество большей топливной эффективности дизельного двигателя.

  • PRO: Дизельное топливо является одним из самых эффективных и энергоемких видов топлива, доступных сегодня. Поскольку он содержит больше полезной энергии, чем бензин, он обеспечивает лучшую экономию топлива.

  • CON: Несмотря на то, что дизельное топливо считается более эффективным, поскольку оно преобразует тепло в энергию, а не отдает тепло из выхлопной трубы, как это делают автомобили, работающие на газе, оно не приводит к ярким скоростным характеристикам.В некотором смысле бензиновый двигатель похож на скаковую лошадь - мощную, огненную и быструю, тогда как дизельный двигатель больше похож на рабочую лошадку - медленнее, мощнее и долговечнее.

  • PRO: Дизели не имеют свечей зажигания или распределителей. Поэтому им никогда не нужны настройки зажигания.

  • CON: Дизели все еще нуждаются в регулярном обслуживании, чтобы поддерживать их в рабочем состоянии. Вы должны заменить масло и воздушный, масляный и топливный фильтры. Более чистое дизельное топливо больше не требует, чтобы вы выпускали лишнюю воду из системы, но у многих автомобилей все еще есть водоотделители, которые необходимо слить вручную.

  • PRO: Дизельные двигатели сконструированы более прочными, чтобы выдерживать суровое сжатие. Следовательно, они обычно едут намного дольше, чем бензиновые транспортные средства, прежде чем они требуют капитального ремонта. Mercedes-Benz держит рекорд долговечности с несколькими автомобилями, преодолевшими более 900 000 миль на своих оригинальных двигателях! Возможно, вы не захотите висеть на одном и том же транспортном средстве за 900 000 миль, но такая долговечность и надёжность, несомненно, могут помочь при обмене и перепродаже.

  • CON: Если вы пренебрегаете техническим обслуживанием и система впрыска топлива выходит из строя, вам, возможно, придется заплатить механику-дизелю больше денег, чтобы починить вещи, чем ремонту бензиновой системы, поскольку дизельные двигатели более технологичны.

  • PRO: Благодаря тому, как он сжигает топливо, дизельный двигатель обеспечивает гораздо больший крутящий момент на карданный вал, чем бензиновый двигатель. В результате большинство современных легковых автомобилей с дизельным двигателем намного быстрее, чем их бензиновые аналоги.Более того, грузовики с дизельным двигателем, внедорожники и легковые автомобили также могут вытеснять автомобили с газовым двигателем, сохраняя при этом улучшенную экономию топлива.

Дизельная технология постоянно совершенствуется. Государственное давление на производство дизельных двигателей с низким уровнем выбросов для пассажирских транспортных средств, грузовых автомобилей, автобусов и сельскохозяйственного и строительного оборудования привело не только к дизельному топливу с низким содержанием серы, но и к специализированным каталитическим нейтрализаторам, усовершенствованным фильтрам и другим устройствам для сокращения или уничтожения токсичных веществ. выбросы.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.