Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какое масло заливать в двигатель квадроцикла


Какое масло заливать в квадроцикл, его виды, характеристики, масло для редуктора и двигателя

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal
  • Надлежащий уход за техникой предотвращает нежелательные и несвоевременные поломки, тем самым обеспечивая правильную ее работу. Как правило, под понятием «уход» подразумевается не только мойка транспортного средства, т.е. поддержание его внешнего вида в приличном состоянии, но и своевременная замена всех необходимых деталей, а также жидкостей.

    Масло в двигатель квадроцикла

    Особое внимание следует уделить замене масла квадроцикла, поскольку элементы мотора, редуктора, а также коробки передач постоянно подвергаются трению, в связи с чем, их рабочая температура существенно увеличивается, что приводит к быстрому износу данных элементов. Чтобы увеличить срок службы деталей и уменьшить на них нагрузку, используют специальное масло. Таким образом, предотвращается преждевременный выход из строя деталей.

    Замену масла рекомендуется производить каждую 1000 км. В том случае, если квадроцикл новый, то первую замену масла следует произвести через 500 км пробега. Данный промежуток называется обкаточным.

    Однако, кроме того, что масло необходимо заливать вовремя, также следует знать, какое масло заливать в квадроцикл. Обычно, марка масла, которое рекомендуется заливать в определенную модель квадроцикла, указывается в руководстве по эксплуатации транспортного средства. Но, не смотря на это, каждый владелец может индивидуально выбрать масло для квадроцикла, опираясь на его производителя, а также на определенные характеристики.

    Типы масел 

    Абсолютно все масла  в зависимости от основы, используемой во время производства масла, подразделяются на следующие типы:

    Синтетические

    При приготовлении масла данного типа основным материалом служат органические вещества. Синтетическое масло характеризуется тем, что его молекулы имеют одинаковые размеры, благодаря чему масло имеет хорошие показатели термической и химической стабильности. Стоимость синтетического масла существенно выше, чем всех остальных. По этой причине оно используется, в большинстве случаев, только в новых двигателях.

    Минеральные

    В качестве сырья для минерального масла используются нефтепродукты. Благодаря этому цена данного типа масла является сравнительно небольшой. Однако, показатели минерального масла немного проигрывают показателям синтетического масла. На работе двигателя, в принципе, это не отображается никак. В связи с тем, что данный тип масла выигрывает в стоимости, то этот вариант является наиболее удачным для заливки в двигатель квадроцикла в том случае, если отсутствуют сильные заморозки в регионе (максимум -150С), а также двигатель имеет большой пробег.

    Полуминеральные

    Данный тип масла в своем составе имеет как синтетическую, так и минеральную жидкости. В связи с этим, полуминеральному маслу присущи все характеристики вышеупомянутых масел. Полуминеральное масло уместно использовать в более современных моторах, которые имеют достаточно большой пробег.

    Какое масло заливать в квадроцикл

    Не смотря на то, что все, вроде бы, ясно, многие люди задаются вопросом, какое лучше заливать масло в двигатель квадрцикла – на минеральной или на синтетической основе.

    По мнению специалистов, синтетическое масло имеет значительные преимущества над минеральным. Это связано с тем, что частицы углеводорода имеют ограниченную, сжатую форму, что является причиной более медленного соединения атомов. Как следствие, масло меньше изменяет свою структуру при воздействии на него более низкими температурами, т.е. оно становится не таким вязким.

    Если говорить проще, то данный тип масла имеет более хорошие смазочные свойства. Кроме этого, «синтетика» стареет не так быстро, в отличии от минерального масла, что избавляет от добавление в ее состав веществ, которые стабилизируют вязкость, в большом количестве. А это, в свою очередь, экономит бюджет.

    Однако, синтетические масла следует с осторожностью применять в двигателях с большим пробегом, в связи с высоким содержанием в составе масла моющих добавок. Использование такого масла в уже изношенном двигателе может привести к следующему:

    • сильному дымению мотора;
    • потере давления сжатия;
    • снижения уровня масла до критической отметки.

    Появление любого из вышеуказанных признака является результатом вымывки осадков, служащих определенным уплотнителем элементов двигателя. Также не стоит заливать синтетическое масло в мотор, ранее работавший на минеральном масле, поскольку в новом составе растворятся отложения и смолы, что станет причиной блокировки насоса и каналов. В данном случае длительно транспортное средство нельзя будет эксплуатировать, так как это приведет к поломке двигателя.

    Также не желательно смешивать масла, хоть это и допустимо. Это связано с тем, что добавки, которые входят в состав масел двух разных производителей, могут быть несовместимыми. Поэтому, лучше производить полную замену масла квадроцикла, предварительно избавившись от отработки.

    Технические характеристики масла для квадроцикла

    Не смотря на основу, которая была использована во время производства масла, абсолютно все масла имеют такие характеристики, как:

    Вязкость

    Данная характеристика является показателем вязкости масла при определенной температуре. Показатель является безразмерной величиной, т.е. его подсчет осуществляется с использованием параметра кинематической вязкости. Для того, чтобы простому водителю квадроцикла не нужно было ломать голову с подсчетами при выборе масла, американское сообщество инженеров выделило ряд классификаций вязкости, объединив их в некий список.

    В основе классификации лежат типы двигателей, а также климатические условия его эксплуатации. Таким образом, все масла по вязкости разделяются на те, которые функционируют в условиях низких температур (т.е. зимой) и высоких (т.е. летом).

    Маркировка зимних масел имеет заглавную латинскую литеру W (winter – зима) и выглядит следующим образом: W — SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W и 25W. Там, где видим значение 0, означает, что масло может быть использовано в условиях мягкой зимы.

    Возрастание числа означает степень морозности, т.е. 25 W используется при очень сильны заморозках. В отличие от зимних, летние масла имеют пять классов вязкости, начиная от 20 и до 60 с шагом 10. Также существуют универсальные масла, использование которых допустимо как в холод, так и в жару. На них наносится следующая маркировка: 10W40 или, например, 15W40.

    Плотность

    На данный показатель влияют давление и температура. Плотность масла зависит от соотношения его объема и массы.

    Температура возгорания

    Как правило, данный показатель является константой и колеблется в пределах 200-2500. Данный показатель напрямую связан с показателем вязкости – вязкость тем ниже, чем ниже температура возгорания, и наоборот.  Данный пункт показывает минимальную температуру, при которой масло возгорается во время приближения к нему открытого пламени. На нее влияет количество фракций, находящихся в составе масла, которые имеют низкую температуру кипения.

    Температура течения

    Показывает минимальную температуру, при которой масло обладает свойством течения.

    Щелочное число

    Данный параметр, наверное, является наиболее важным, поскольку именно он характеризует дисператорное свойство состава. Щелочным числом показывается количество диспергентов и детергентов, содержащихся в масле. В зависимости от их количества определяются моющие свойства масла, а также его способность нейтрализовывать различные продукты, появляющиеся в результате сгорания масла и топлива. Таким образом, чем выше данный показатель, тем лучше моющие свойства.

    Стандарты масел

    Кроме всех указанных выше характеристик масел, существуют еще некие стандарты качества, согласно которым классифицируются все масла, от самого низкого качества до наиболее высокого. Так, стандарт качества определяет свойства масла и его пригодность для силовых агрегатов определенного класса.

    На этот счет было проведено множество различных испытаний, в результате чего появились следующие API — системы классификации. Каждая классификация имеет в своей маркировке латинскую литеру S, которая дополняется любой другой латинской литерой от А до L зависимо от качества масла – чем оно выше, тем выше его спецификация. SA — является наиболее низким стандартом, SL — наиболее высоким.

    Масло в редуктор квадроцикла

    Таким образом, опираясь на все вышеуказанные параметры, каждый может выбрать масло для квадроцикла на свой вкус. Однако, следует помнить, что для каждого из агрегатов следует заливать свое масло. Например, нельзя заливать масло в редуктор квадроцикла такое же, как и для двигателя.

    Поэтому, прежде, чем приступить к замене масла во всех узлах транспортного средства, необходимо четко изучить руководство по эксплуатации, а также какие существуют масла для тех или иных элементов и чем они отличаются. 

    ATV УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

    Правильное обслуживание ATV имеет решающее значение для получения максимальной отдачи от вашего ATV. Вы должны всегда консультироваться с руководством своего владельца, поскольку следующие подсказки могут отличаться от ATV до ATV. Если информация, представленная здесь, противоречит вашему руководству по эксплуатации, то вы должны доверять изготовителю и следовать его рекомендациям. Кроме того, мы напоминаем энтузиастам ATV следовать правилам безопасной езды и ВСЕГДА носить защитное снаряжение.

    Что делать первым?
    Может возникнуть необходимость в прокачке карбюратора, прежде чем пытаться его запустить, когда ATV совершенно новый, в течение длительного времени не работал, работал холодный двигатель или заканчивался газ.Это достигается с помощью цилиндра насоса подкачки, расположенного в нижней части карбюратора. Просто нажмите и отпустите этот насос несколько раз, пока не будет видно, как газ проходит через линию возврата чистого газа в топливный бак. Это поможет запустить ATV в вышеупомянутых условиях. Однако, если это будет сделано после того, как ATV прогреется, это может вызвать затопление.

    Как отрегулировать карбюратор?
    Карбюратор имеет много настроек, поэтому рекомендуется, чтобы эти регулировки выполнялись только опытными специалистами, однако мы отметим основные моменты.Карбюратор отвечает за перекачку топлива и смешивание его с воздухом при точных измерениях. Карбюратор делает это с очень маленькими диафрагмами, отверстиями и отверстиями, которые легко забиваются загрязнителями. Вот почему крайне важно, чтобы вы использовали только новое топливо в своем квадроцикле.

    Маленький золотой пружинный винт на боковой поверхности карбюратора - это винт холостого хода. Этот винт контролирует скорость холостого хода. Наконечник должен простираться примерно на 1/8 дюйма (4 мм).Отрегулируйте его так, чтобы двигатель работал на холостом ходу с достаточно высокой скоростью, чтобы он продолжал работать.

    Цветной винт из латуни, расположенный ниже на боковой поверхности карбюратора, рядом с рычагом воздушной заслонки, предназначен для смеси топлива и воздуха. Начните с поворота этого винта (по часовой стрелке) до упора. Не включайте его крепко, только пока он не остановится. Затем выкрутите винт на два полных оборота (против часовой стрелки). Это заводская настройка. Вы должны быть в состоянии запустить и управлять ATV с этой настройкой.Как только он запустится, вы можете настроить его. Никогда не поворачивайте винт больше, чем на 1/8 оборота за раз. Слишком частое его вращение приведет к тому, что двигатель будет работать на полной скорости и может обжечь поршень. Кроме того, слишком слабый ход приведет к потере мощности низкого уровня. После того, как вы получите набор смеси, вы можете отрегулировать холостой ход, он должен быть достаточно низким, чтобы двигатель не вибрировал. Наконец, убедитесь, что рычаг воздушной заслонки полностью опущен после запуска и прогрева квадроцикла.

    В верхней части карбюратора находится также мертвая точка главного винта регулировки струи.Это часто устанавливается на 1 полный оборот. Если это не отрегулировано правильно, ваш ATV может не работать или работать очень плохо. Еще раз поверните винт до упора (по часовой стрелке), а затем (против часовой стрелки) на 360 градусов (1 полный оборот).

    Как настроить скорость холостого хода?
    Если квадроцикл не будет работать на холостом ходу или слишком быстро, то на карбюраторе рядом с заслонкой находится регулировочный винт. Поворот этого винта по часовой стрелке увеличит скорость холостого хода.Поворот винта против часовой стрелки уменьшит скорость холостого хода. Помните, что слишком высокая скорость холостого хода может быть опасной.

    Как отрегулировать свечу зажигания?
    Свеча зажигания является важной и уязвимой частью вашего двигателя. Ваша свеча зажигания может быть расположена в верхней части двигателя под защитным резиновым чехлом. Ваш ATV поставляется с набором инструментов, содержащим гаечный ключ для легкого удаления. Свеча зажигания должна быть очищена и должна быть заменена незамедлительно, когда начинают проявляться признаки износа.Состояние свечи зажигания может многое рассказать о производительности вашего двигателя. Если электрод белого цвета, это может быть признаком того, что ваш ATV слишком горячий. Это может быть результатом слишком бедного хода или слишком бедной смеси топлива и воздуха. Если вы эксплуатируете свой квадроцикл, чтобы обогатиться, то ваша свеча зажигания может быть черной, покрытой газом, маслом или углеродом. Другая распространенная проблема заключается в том, что свеча зажигания забивается углеродом и / или маслом и "фолами". Это следует проверить, убедившись, что электрод имеет чистый зазор.023 дюйма

    Как отрегулировать воздушный фильтр?
    Воздушный фильтр используется для очистки воздуха, поступающего в двигатель. Периодическая очистка этого фильтра рекомендуется для защиты двигателя квадроцикла от вредного воздействия грязи и абразивных частиц. Ваш воздушный фильтр может быть расположен на передней части двигателя, а защитную крышку можно снять одним винтом. Когда защитная крышка снята, воздушный фильтр открывается. Вы также можете увидеть небольшие работы дросселя и дроссельной заслонки.Фильтр не должен содержать грязи и жира и должен быть чистым, как показано на рисунке справа. Если на фильтре есть загрязнения, его можно очистить в емкости с бензином. Дайте фильтру высохнуть перед повторной установкой в ​​ATV.

    Как настроить цепь?
    Цепь на вашем квадроцикле должна смазываться перед каждой поездкой. Цепь также должна регулярно проверяться на герметичность. Если цепь слишком ослабла, может быть слышен треск и ATV будет дергаться при ускорении, или цепь просто соскочит.Если цепь слишком тугая, она будет шумной и заедающей, это можно почувствовать, толкнув ATV с выключенным двигателем.

    Как отрегулировать газ?
    Существует два основных типа дросселей ATV. Один из них типа твист, а другой - ручной дроссель. Хотя дроссели работают по-разному, они по сути механически одинаковы. Когда водитель применяет дроссель, кабель передает это движение к двигателю. Для бесперебойной работы важно, чтобы этот кабель был чистым и не имел препятствий.Если дроссельная заслонка начинает ощущаться рыхлой и неаккуратной, слабину можно отрегулировать на тросе на руле. Просто ослабьте контргайку и отрегулируйте натяжение троса. Как только желаемое натяжение достигнуто, снова затяните контргайку.

    Как отрегулировать тормоза?
    Самый простой способ отрегулировать тормоза - сам ручник. Эта настройка имеет два простых шага. Чтобы изменить натяжение троса, просто ослабьте контргайку, чтобы ослабить натяжение.Как только желаемое натяжение достигнуто, снова затяните контргайку.

    ,

    внутреннего сгорания | HowStuffWorks

    Принцип, лежащий в основе любого поршневого двигателя внутреннего сгорания: если вы поместите небольшое количество топлива с высокой удельной энергией (например, бензина) в небольшое замкнутое пространство и подожжете его, высвобождается невероятное количество энергии в виде расширяющегося газа. ,

    Вы можете использовать эту энергию для интересных целей. Например, если вы можете создать цикл, который позволяет запускать взрывы, подобные этому, сотни раз в минуту, и если вы можете использовать эту энергию полезным способом, то у вас есть ядро ​​автомобильного двигателя.

    Почти каждый автомобиль с бензиновым двигателем использует четырехтактный цикл сгорания для преобразования бензина в движение. Четырехтактный подход также известен как цикл Отто , в честь Николая Отто, который изобрел его в 1867 году. Четыре удара показаны на Рисунок 1 . Они:

    • Ход впуска
    • Ход сжатия
    • Ход горения
    • Ход выпуска

    Этот контент не совместим с этим устройством.

    Рисунок 1

    Поршень соединен с коленчатым валом с помощью шатуна . Поскольку коленчатый вал вращается, он имеет эффект «сброса пушки». Вот что происходит, когда двигатель проходит свой цикл:

    1. Поршень запускается сверху, впускной клапан открывается, и поршень движется вниз, чтобы двигатель мог впустить цилиндр, наполненный воздухом и бензином. Это , ход впуска .Чтобы это работало, в воздух нужно подмешать только крошечную каплю бензина. (Часть 1 рисунка)
    2. Затем поршень перемещается назад, чтобы сжать эту топливно-воздушную смесь. Сжатие делает взрыв более мощным. (Часть 2 рисунка)
    3. Когда поршень достигает максимума своего хода, свеча зажигания зажигает искру, чтобы зажечь бензин. Заряд бензина в цилиндре взрывается , приводя поршень в действие. (Часть 3 рисунка)
    4. Как только поршень достигнет нижнего положения своего хода, выпускной клапан открывается, и выпуск выпуска покидает цилиндр, чтобы выйти из выхлопной трубы.(Часть 4 рисунка)

    Теперь двигатель готов к следующему циклу, поэтому он потребляет еще один заряд воздуха и газа.

    В двигателе линейное движение поршней преобразуется во вращательное движение коленчатым валом. Вращательное движение приятно, потому что мы все равно планируем вращать (вращать) колеса автомобиля.

    Теперь давайте рассмотрим все части, которые работают вместе, чтобы это произошло, начиная с цилиндров.

    ,

    8 Что нужно знать об осадке двигателя: Руководство по экономии автомобиля

    Загрязнение двигателя может быть очень серьезной проблемой. Водители, чьи автомобили разрабатывают осадок двигателя, часто тратят сотни долларов на дорогостоящий ремонт. Прежде чем вы узнаете, как удалить остатки двигателя, вы должны точно знать, что это такое. Отстой двигателя образуется на двигателе вашего транспортного средства и вокруг него, когда масло начинает разлагаться и накапливаться в двигателе. При наличии осадка двигателя масло не может правильно смазать движущиеся части двигателя вашего автомобиля.Некоторые из основных причин накопления осадка двигателя - остановка и движение и короткие поездки на работу.


    Этот вид нефтяного шлама является серьезной причиной проблем с двигателем внутреннего сгорания и потребует замены двигателя (Грег Майерс). Важно проводить плановое техническое обслуживание вашего автомобиля, чтобы предотвратить образование осадка двигателя. Если вы подозреваете, что в вашем автомобиле развился осадок двигателя, есть несколько простых тестов, которые помогут вам сделать это определение.

    4 простых шага для идентификации отстоя двигателя

    1. 1

      Прокрутите автомобиль. Проверьте приборную панель, чтобы увидеть, горит ли ваш индикатор двигателя. Также проверьте индикатор уведомлений о смене масла. Любой из этих огней может быть сигналом от осадка двигателя.

    2. 2

      Выключите автомобиль и откройте капот. Подойдите к передней части вашего автомобиля, откройте капот и правильно удерживайте его, чтобы вы могли посмотреть на двигатель вашего автомобиля.

    3. 3

      Во-первых, обратите внимание на любые признаки разбрызгивания масла или грязи двигателя снаружи автомобиля.Отстой двигателя выглядит как густое темное масло и, как правило, появляется в виде небольших комков. Если вы видите осадок двигателя на внешней стороне вашего двигателя, весьма вероятно, что у вас есть проблема с осадком двигателя.

    4. 4

      Затем взгляните в масляный поддон. Снимите масляную крышку с масляного поддона и загляните внутрь. Вам может понадобиться фонарик, чтобы видеть ясно. Содержимое вашего масляного поддона должно быть чистым. Хотя стены и детали будут покрыты маслом, под ними все равно должно появиться металлическое серебро.Любой признак отстоя двигателя в масляном поддоне является показателем высокого уровня отстоя двигателя в вашем двигателе.

    Проведя эти простые тесты, вы сможете определить, есть ли в вашем автомобиле отстой двигателя. Если вы обнаружили какой-либо признак отстоя во время вышеуказанных испытаний, вам нужно будет убедиться, что отстой удален из вашего транспортного средства как можно скорее. Стоимость удаления осадка двигателя из вашего автомобиля будет зависеть от серьезности проблемы. В случаях, когда осадок двигателя развился до такой степени, что автомобиль больше не работает, весь двигатель должен быть заменен.Есть несколько вещей, которые вы можете сделать дома, чтобы предотвратить дорогостоящий ремонт из-за отстоя двигателя.

    4 Дополнительные советы по предотвращению образования осадка двигателя

    1. 1

      Обязательно регулярно меняйте масло и масляный фильтр. Развитие отстоя в двигателе напрямую связано с тем, как часто вы меняете масло. Независимо от того, меняете ли вы свое масло самостоятельно или передаете свой автомобиль механику, убедитесь, что масло в вашем двигателе заменено в соответствии с приращениями пробега, указанными в руководстве для вашего владельца.Вот что может произойти, если вы пренебрегаете этим советом:

    2. 2

      Старайтесь не останавливаться и не садитесь за руль. Ходите или ездите на велосипеде на работу или в школу, если вы живете на небольшом расстоянии. Кратковременные поездки на двигатель вашего автомобиля являются тяжелыми и могут способствовать накоплению осадка двигателя.

    3. 3

      Приобретите средство для удаления осадка двигателя. Механики и владельцы автомобилей имеют разные мнения о полезности этих продуктов, но многие люди утверждают, что они могут помочь удалить осадок.В большинстве магазинов автозапчастей имеются средства для удаления осадка двигателя, которые можно использовать, следуя простым инструкциям, напечатанным на обратной стороне бутылки. Вот короткое видео, чтобы лучше понять процесс:

    4. 4

      Посетите своего механика. Если при выполнении вышеуказанных тестов вы обнаружили большое количество шлама в двигателе, возможно, стоит обратиться за профессиональной помощью для очистки вашего двигателя.

    Отстой двигателя является очень распространенной, а также очень дорогостоящей проблемой.Правильное техническое обслуживание является наиболее важным ключом к предотвращению образования отложений в двигателе. Поддержание чистоты двигателя и замена масла помогут вашему автомобилю отлично работать в течение многих лет.


    Смотрите также


    avtovalik.ru © 2013-2020
    Карта сайта, XML.