Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какое масло заливать в двигатель лада веста 16 клапанов


Какое масло лучше заливать в двигатель 1.6 ЛАДА ВЕСТА — Лада Vesta, 1.6 л., 2017 года на DRIVE2

Полный размер

У моей Весточки пробег 70000 км пробега, она уже три года наматывает километры по российским дорогам.
Когда в 2017 году я покупал Весту, у АВТОВАЗа был контракт с Роснефтью и масло только Роснефть, бензин конечно тоже Роснефть.

К этому маслу претензий нет откатал на нем первые 30 тыс. км масло двигатель не ел, к работе двигателя нареканий не было. Причем это масло было протестировано поездкой в Абхазию из Нижнего Новгорода, вышло на круг 5400 км, по сумасшедшему серпантину Джубга-Сочи. Кто там был меня поймет 170 км мы ехали 10 часов. Потом колесили по Абхазии в общем масло не съел двигатель вообще несколько.

Когда пришло время менять масло на 40 тысячах, консультант в магазине рассказал мне красивые сказки и про чудодейственные эффект масла Kixx, я купился и залил его, в итоге разницы в работе двигателя я не заметил, но что самое главное веста стала есть масло. И на пробеге 50 000 км было принято решение вернуться к нашему маслу.

Полный размер

Поэтому на пробеге 50 000 км было залито ладовское, как раз проходил ТО, почитал про него отзывы и решил залить ориджинал. В ИТОГЕ разнице в работе двигателя опять нет, но к счастью и масло тачка не ела.
На 60 000 масло менял сам и что-то меня дернуло залить G-Enerdgi, наверно, потому что заправляюсь я на Газпроме, решил попробовать и масло. И знаете, что я вам скажу? проехал на нем уже 10000 км, масло не ест, к работе двигателя нареканий нет.
И вот ребята через 2000 мне нужно опять менять масло и делать большое ТО пробег у меня будет 70000 км, сейчас у меня дилемма, какое заливать масло.
Если честно за свой опыт вождения, а он у меня порядка 400 000 км я поездил на разных маслах и не разу не почувствовал разницы. Постоянно читаю отзывы и люди пишут поменял масло и двигателя не слышу, расход упал, машина наконец то поехала. Не знаю толи это эффект плацебо, толи я такой.
Хочу также поменять масло в КПП, хоть АвтоВАЗ и не рекомендует этого делать, но я думаю надо, всё-таки машину продавать не планирую. Опять же до этого в разных машинах менял масло в КПП и тоже разницы не замечал, а многие коллеги опять же пишут переключаться стала лучше, КПП работать стала тише. Я считаю масло надо менять в двигателе и кпп для того чтобы все работало, а вот в чудеса что-то не верю.

Скорее всего опять залью масло g energi, цена у него хорошая, двигатель работает нормально и главное не ест, еще не большой плюс с прошлой замены у меня остался литр масла)

Полный размер

Многие почему пытаются купить самое дорогое масло, тем самым якобы выражают свою любовь к автомобилю. В Газпроме тоже сидят далеко не глупые специалисты и они знают технологии производства автомасла. Например, взять раскрученный мотюль, ценник не адекватный, а что оно из-за этого стало лучше, нет, просто на нем много людей наварились и до конечного потребителя вот такая цена.
У меня знакомый в Приору заливал мотюл и что в итоге на 150 тыч.км сделал капиталку, я не хочу сказать что это из-за масла, но и чудо не произошло.

Полный размер

Я считаю наши производители Лукойл и Газпром научились делать хорошие масло не чем не уступающие всяким Мотюлям, Хитачи, киксам и переплачивать за рекламу не нужно.
Пишите свое мнение, что заливаете вы, вообщем давайте найдем священный Грааль, который сделает наши двигатели бессмертными.
Всем крепкого здоровья!

Полный размер

Полный размер

Как устранить утечку моторного масла менее чем за 1 час

Утечки моторного масла повредят ваш двигатель

Автомобильный двигатель использует моторное масло для смазывания внутренних движущихся частей двигателя. такие как коленчатый вал, шатунные подшипники, поршни и клапанная система. Это масло контролируется от утечки из основных частей двигателя с помощью ряда крышек, прокладок и морские котики. Существует два вида утечек масла: под давлением и без давления. Утечки без давления имеют тенденцию быть менее агрессивными, в то время как утечки под давлением могут быть крайность.Если утечка масла не очевидна, очистите двигатель сильным моющим средством. Затем запустите двигатель на короткое время и перепроверьте двигатель, используя фонарик. При проверке на наличие утечек масла начните с верхней части двигателя и работайте вниз, так как масло будет двигаться вниз перед тем, как попасть в капельницу на дне двигателя.

Что не так?

По мере старения двигателя его прокладка и уплотнения становятся твердыми и растрескиваются из-за высокая температура. Это позволит маслу вытечь и на землю, или на выхлопную систему, где оно сгорело создавая дым из-под капота.Эти виды утечек нефти могут быть расплавлены из вентиляция кондиционера или обогревателя. Если печать на масляном фильтре или кожухе на Неисправность датчика давления масла. Давление масла будет вытеснено из двигателя. пока он работает. Эти виды утечек могут привести к истощению двигателя в короткие сроки. время.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Сколько это стоит?

Расходы на утечку масла будут варьироваться в зависимости от проблемы, которая будет варьироваться от что-то простое, такое как маслозаливное уплотнение крышки, которое стоит от 25 долларов.00 до $ 35,00 (США), если вы берете машину в магазин. Более сложные проблемы например, заднее главное уплотнение будет стоить от 800,00 до 1200,00 долларов (США) для магазина, чтобы сделать ремонт. Как правило, прокладки или уплотнения будут стоить от 10 до 80 долларов (США).

Давайте начнем

В большинстве случаев вам понадобится поднимите автомобиль и поддержите его на подставках, чтобы попасть под автомобиль. Использовать фонарик, защитные очки и перчатки.

1.Крышка заливного отверстия для масла

Крышка для заливки масла используется для добавления масла в двигатель и обычно расположена на крышка клапана. Если эта крышка ослабла или печать сломана или не удалось быть правильно установленным после добавления масла, это приведет к утечке. Проверить протечки вокруг крышки и затяните, замените или установите крышку на место.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

2. Утечка масляного фильтра

Масляный фильтр используется для удаления углерод и другие примеси, созданные в процессе сгорания.Этот фильтр подвержен давлению масла питается от масляного насоса и будет течь, если фильтр ослаблен или уплотнение от старый масляный фильтр все еще находится на блоке, который может всплыть замена масла была сделана. Используйте фонарик, проверьте масляный фильтр на утечку и снимите или затяните фильтр и перепроверьте. Протрите область чистой и перепроверьте утечка через короткое время.

3. Утечка из сливной пробки масляного поддона

Сливная пробка используется для удаления масла от двигателя.В этой резьбовой пробке используется уплотнительная шайба, которая затягивает заподлицо против масляного поддона и пробки. Если сливная пробка ослаблена или уплотнительная шайба отсутствует или изношена это может вызвать утечку масла. Проверьте, не капает ли масло с пробки, а затем проверьте его герметичность. Если сливная пробка ослаблена и не затянет резьбу на сливной пробке зачищены и должны быть заменены, или масляный поддон отремонтирован. Это характерно для сливная пробка должна быть плотной и все еще протекающей из-за неисправности уплотнительной шайбы.к замена уплотнительной шайбы потребует слив масла.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

4. Утечка датчика давления масла

Датчик давления масла используется для отправки данных обратной связи на PCM (модуль управления трансмиссией) и датчик давления масла или свет в комбинации приборов. Этот датчик подвержен давлению масла так же, как масляный фильтр и при неисправности может протечь.Этот датчик обычно расположен рядом с масляным фильтром и будет иметь один или два проводных разъема.

5. Утечка в крышке клапана

Крышки клапанов используются для герметизации клапанного механизма и контроля утечки масла. Эта крышка используется вместе с прокладкой, которая расположена между крышка и крышка цилиндра. Из-за тепла двигателя когда эта прокладка стареет, она может стать хрупкой и растрескиваться, что приводит к утечке масла.В других случаях крышка клапана может работать самостоятельно, что также может привести к вышеупомянутой утечке. Иногда Вы можете затянуть их, но если крышка уже плотно, то клапан Прокладка крышки должна быть заменена. Хрупкие прокладки клапанной крышки являются распространенной проблемой, поскольку они находятся в верхней части двигателя.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Прокладка клапанной крышки Утечка Видео

6.Утечка в главной прокладке переднего коленвала

На переднем конце двигателя используется уплотнение, которое уплотняет коленчатый вал, где Высовывается из блока двигателя и соединяется с передним балансиром. это Уплотнение предназначено для движения против гладкого поворотного вала при управлении моторным маслом. Когда это уплотнение протекает, оно обычно распыляет масло на передней части двигателя и вниз по маслу. Используйте фонарик, чтобы подтвердить утечку и что фронт Главное уплотнение должно быть заменено.

Видео утечки передней главной печати

7. Утечка в прокладке крышки ГРМ

Крышка ГРМ предназначена для контроля моторного масла по типу цепи ГРМ. двигатели. Эта крышка запечатана в блок цилиндров с помощью прокладки, которая может утечка из-за возраста и тепла. Этот вид утечки может быть трудно найти так иногда лучше сначала почистить двигатель. Это потому, что крышка находится в тесном близость к переднему главному уплотнению.При замене прокладки крышки ГРМ она настоятельно рекомендуется Замените также переднее главное уплотнение.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

8. Утечка в уплотнении заднего коленвала

Заднее уплотнение коленчатого вала выполняет те же функции, что и переднее, но расположено на задняя часть двигателя. Когда это уплотнение протекает, оно позволит течь моторному маслу в корпус раструба и вниз масляного поддона в задней части двигатель.Это уплотнение труднее заменить, потому что Передача должна быть удалена до заднее главное уплотнение можно заменить.

Видео Замена заднего заднего уплотнения

9. Утечка в адаптер масляного радиатора

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Некоторые двигатели разработаны с двигателем масляный радиатор или адаптер, которые могут протекать из-за плохого состояния уплотнений, которые останавливают масло утечка между блоком и уплотнительным кольцом.Эта печать или прокладка испортятся из-за жары и вибрация двигателя, которая может вызвать утечку масла. Используйте фонарик и посмотрите над масляным фильтром, чтобы подтвердите утечку, которая стекает через масляный фильтр и может обмануть вас думая, что это масляный фильтр, который протекает.

10. Утечка в датчике уровня масла

Некоторые автомобили используют датчик уровня масла, чтобы обеспечить данные обратной связи для РСМ и включите сигнальную лампу уровня масла, чтобы сообщить У водителя уровень масла в двигателе низкий.Этот двухпроводный датчик расположен сбоку масляного поддона и погружен в моторное масло. Устанавливается на масляный поддон с помощью O Кольцевое уплотнение этого устройства может стать твердым и протечь, в этом случае масло должно быть слито и уплотнительное кольцо и отправитель заменены.

11. Утечка масляного поддона

Масляный поддон расположен в нижней части двигателя и прикручен к блоку используя много болтов и запечатывается с помощью прокладки. Этот поддон предназначен для сбора масла в централизованная зона, позволяющая масляному насосу рециркулировать его обратно в двигатель.Если поддон поврежден или прокладка выходит из строя, это может привести к утечке масла вокруг самой кастрюли. В любом случае масляный поддон должен быть удален и заменен если протекает вместе с прокладкой. В зависимости от дизайна автомобиля эта работа может быть сложно или довольно легко.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

12. Утечка масла во впускном коллекторе

На большинстве цилиндровых двигателей V6, V8 и V10 впускной коллектор тянется между головкой блока цилиндров и герметизацией блока цилиндров от утечек масла спереди и задняя часть коллектора в верхней части двигателя.Со временем прокладки и возраст уплотнений, вызывающий их износ и утечку из двигателя масло. К сожалению, не существует легкого решения этой проблемы и впускной коллектор должен быть снят, а уплотнения и прокладка заменены.

13. Прокладка головки блока масла Утечка

Двигатели с верхним распредвалом имеют масляные каналы под давлением в двигателе блок, который подает масло на распредвал и подъемники. Прокладка головки отвечает за уплотнение давления масла между блокировка двигателя и крышка цилиндра.Этот вид утечки может быть трудно найти из-за аксессуары двигателя, в основном выпускной и впускной коллекторы, которые находятся в путь. Для этой проблемы нет простого решения, и головка цилиндра должна быть сняли и заменили прокладку.

14. Утечка масла в распределитель

Двигатель с распределителем зажигания использует уплотнительное кольцо, которое расположен снаружи корпуса распределителя, который контролирует масло между корпус блока двигателя.Когда это уплотнение становится твердым и трещины, масло будет течь от базы дистрибьютора. Эта проблема не слишком сложна для обнаружения и Обычно на верхней части двигателя крепятся головки блока цилиндров. Исправить Эта проблема удалить распределитель и заменить уплотнение, а затем снова установить Блок.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Есть вопросы?

Если у вас есть машинное масло утечка вопросов, пожалуйста, посетите наш форум.Если тебе надо машина совет по ремонту просим наше сообщество механиков с радостью помочь вам и это всегда на 100% бесплатно.

Мы надеемся, что вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей. пожалуйста подписаться на наш 2CarPros Канал YouTube и проверяйте часто новые видео, которые загружены почти каждый день.

Статья опубликована 2018-05-29

,

Какое масло использует снегоуборочная машина Yard Machine? | Home Guide

Дебора Вальтенбург Обновлено 27 декабря 2018

Линейка снегоуборочных машин марки Yard Machine, выпускаемая компанией MTD Products, включает в себя одно- и двухступенчатые снегоочистители с ручным или электрическим стартером, различной ширины уборки от 21 до 30 дюймов и высота впуска от 13 до 21 дюймов. Эти снегоочистители используют двигатели горизонтальных валов с верхним расположением клапанов Powermore или MTD, размер которых варьируется от 123 до 420 кубических сантиметров, для которых требуется высококачественное моторное масло 5W-30 или синтетическое 0W-30, 4-тактное.

Изготовление сорта

MTD рекомендует использовать высококачественное 4-тактное или аналогичное моторное масло с высоким содержанием моющего средства, которое соответствует или превосходит сервисную классификацию SF или SG. Более высокие уровни обслуживания, такие как SJ, SL или SM, также приемлемы. Моторные масла с рекомендуемой вязкостью 5W-30 или синтетические 0W-30 обеспечивают плавную работу двигателя в самых холодных зимних условиях. Производитель предупреждает, что не моющие или двухтактные моторные масла повредят и сократят срок службы двигателя.

Знай своего предела

Объем масла двигателя снегоочистителя зависит от его размера. Двигатели объемом 123 куб. См, 179 куб. См и 208 куб. См имеют емкость масла в 20 унций. Двигатели объемом 277 куб. См, 357 куб. См и 420 куб. См имеют емкость 37,2 унции. Переполнение приведет к трудному запуску, чрезмерному курению и загрязнению свечей зажигания.

Время - это все

Проверяйте масло каждый раз, когда вы используете снегоочиститель, и после каждых пяти часов работы, когда двигатель еще не остыл.Если снегоочиститель новый, проверьте масло перед тем, как запускать машину, так как некоторые модели поставляются без масла. Запуск двигателя без масла или падение уровня масла ниже нижней отметки может привести к серьезному повреждению двигателя и аннулированию гарантии.

Caps Off

Двигатели снегоуборочных машин

Yard Machine, в зависимости от модели, имеют либо крышку для заливки масла на четверть оборота, либо крышку для заливки масла с резьбой. Тип крышки определяет, как вы будете проверять уровень масла в вашей машине.Перед проверкой масла убедитесь, что снегоочиститель сидит на ровной поверхности с выключенным двигателем. Для крышек на четверть оборота снимите крышку, повернув ее влево. Протрите щуп чистой бумажным полотенцем или тряпкой, вставьте колпачок в горловину заливной горловины и поверните колпачок вправо, пока он не будет надежно затянут. Снимите крышку снова и посмотрите на индикатор уровня в нижней части щупа. MTD рекомендует добавлять масло, если уровень падает ниже центральной точки между отметками максимума и минимума.Для резьбовых колпачков открутите колпачок и протрите щуп, а затем снова вставьте его в горловину заливной горловины масла, но не закручивайте его. Снимите колпачок и проверьте уровень масла, еще раз убедившись, что уровень находится между отметками верхнего и нижнего уровня на конец щупа. После проверки масла установите крышку на место и полностью закрутите ее перед включением машины.

Lada Vesta Sedan на курсе для сентябрьского выпуска

Для работы на 1,6-литровом бензине с опциями 87, 106 и 114 л.с.

Серийно выпускается версия седана Lada Vesta, и российские СМИ гудят новостями о конкуренте VW Vento. Вот новые шпионские изображения автомобиля, благодаря Ladavesta.net и VK.com. Около 300 автомобилей было выпущено до начала серийного производства, которое запланировано на 25 сентября, для окончательного тестирования и отладки.Как сообщает Carobka.ru, модель поступит в продажу к ноябрю.

Производственная версия Lada Vesta очень похожа на концептуальную модель, представленную в прошлом году.

Также появились новые подробности о технических характеристиках седана. 1.6-литровый безнаддувный бензиновый двигатель предлагается в трех разных аватарах. Двигатель с 8-клапанной конфигурацией будет развивать максимальную мощность 87 л.с. и может приводить в действие базовые варианты седана. Блок с 16 клапанами будет производить 106 л.с.Оба двигателя в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Опция AMT доступна с двигателем 16 В. В списке есть и более мощная версия - 1,6-литровый 16-клапанный агрегат от Renault-Nissan, производящий 114 л.с. с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

300 единиц Vesta производятся опытным путем для испытаний и отладки до начала серийного производства 25 сентября.

Vesta работает на новой платформе "Lada B", разработанной АвтоВАЗом в сотрудничестве с Renault-Nissan, и основана на концепции Vesta, показанной на прошлогоднем Московском автосалоне.Седан имеет длину 4,410 мм, ширину 1764 мм и высоту 1497 мм, колесную базу 2635 мм и весит от 1150 до 1192 кг в зависимости от варианта. Емкость топливного бака составляет 55 литров.

Новый автомобиль, как сообщается, отличается спортивной долговечной, энергоемкой настройкой подвески и защитой двигателя, а двигатели специально откалиброваны для соответствия российским условиям. Российские коллеги сообщают, что седан Vesta с кузовом хэтчбек и универсал официально дразнили и планируют выпустить в следующем году.

Vesta основана на B-платформе компании, а также породит хэтчбек и универсал.

АВТОВАЗ планирует сохранить запас в 5000 единиц седана Vesta до конца года, чтобы удовлетворить потребности. С 2016 года компания может ежегодно выпускать 120 000 экземпляров этой модели на Ижевском заводе в Восточной России.

Участники : Hyundai Solaris (Verna), VW Polo Sedan (Vento)
Цена : Объявлено как 400 000 рублей (INR 4.86 лакхов)
Дата запуска : ноябрь 2015 (выставочный зал)

[Источник - Ladavesta.net, Carobka.ru & VK.com]

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.