Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какое масло заливать в двигатель мазда 3


Каталог товаров :: OILS-MARKET.RU - моторные и трансмиссионные масла, фильтры, автохимия

Всем привет! В ближайший месяц мы полностью посвятим свои статьи автомобилю Mazda 3 (он же Axela). Речь сегодня пойдет о масле двигателя Мазда 3. Решил написать данную статью, так как большинство автовладельцев не знают какое масло заливать в двигатель Мазда 3 и используют то, которое порекомендовал сосед по гаражу или дядя Вася из ближайшего автосервиса. А мы порекомендуем, то, что требуется. Не будем тянуть время и приступим сразу к делу.

 

Масло в двигатель Мазда 3 (1.5, 1.6, 2.0 и т.д.)

Линейка силовых агрегатов Мазда 3 на сегодняшний день представлена как бензиновыми двигателями, так и дизельными. Масло двигателя Мазда 3 должно прежде всего соответствовать типу установленного мотора. Т.е. бывают масла для бензиновых моторов и дизелей, а также универсальные жидкости. Жидкости принципиально отличаются между собой. Надеюсь, что это понятно.

 

Класс качества масла Мазда 3 для двигателя (API, ACEA)

Следующий момент - это класс качества. Для бензиновых моторов Мазда 3 рекомендуется использовать масло с классом качества по API не ниже SL и ACEA A3/A5. Т.е. подойдут масла более современные, например API SM и SN.

Для дизельных моторов требуется применение масел с классом качества по API CF и ACEA B3, но разрешено использовать масла CD/CE/CF-4 и B3/B4.

 

Вязкость масла Мазда 3 в двигатель

Что касается вязкости, то у Мазда 3 достаточно гибкие требования. Это означает, что вязкость масла может значительно меняться в зависимости от климата, в котором используется автомобиль. В холодных регионах рекомендуется применять масло с вязкостью 5W20 или 5W30, а в теплых регионах, где температура воздуха не опускается ниже -15С, - 10W40.

 

Рекомендованное масло в двигатель Мазда 3

Ну а тут самое интересное. Производитель рекомендует заливать в двигатель Мазда 3 масло Mazda Original Oil Ultra 5W30. Это оригинальное масло, которое выпускается компанией Total. Ранее продукт назывался Mazda Dexelia Ultra 5W30, но недавно произошло обновление и изменилось название. Масло выпускается в пластиковых канистрах объемом 1л и 5л. артикулы: 053001TFE и 053005TFE соответственно. По этим артикулам можно найти масло в интернет-магазинах и заказать.

 

Аналоги Mazda Original (Dexelia) Oil Ultra 5W30

Опять же, не менее интересный момент нашей статьи. Рекомендация заливать оригинальное масло в двигатель Мазда 3 является лишь рекомендацией, а не жестким требованием. Однако, если автомобиль на гарантии, то придется придерживаться именно этой рекомендации. Если же Вы не обслуживаетесь у официального дилера, то можете смело заливать любое подходящее масло.

Я не великий эксперт или ценитель моторных масел, но владея автомобилям Мазда 3, выбрал бы следующие масла.

1 место - Liqui Moly AA 5W30. Это германский продукт. Действительно качественная гидрокрекинг-синтетика с прекрасным пакетом присадок. Если широкая сеть официальных представителей, нарваться на подделку сложно. В среднем масло работает до 10 000 км пробега. После чего ресурс присадок начинает резко сокращаться. Существенный минус - это цена. В розничных магазинах Новокузнецка такое масло стоит не менее 2500 руб за 4л.

2. Место - масло Total Future NFC 9000 5W30. Французский продукт, который по допускам полностью соответствует оригинальному маслу. Еще бы, ведь оригинальное масло Мазда производится компанией Total. По крайней мере пакет присадок точно принадлежит Тотал. Подделок не так много, масло не распространенное и не у всех на слуху. Соответственно и цена не такая уж и большая. 1600-1700р за 4 л в рознице.

3. Масло Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W30. Несомненный плюс - цена и качество, а также повсеместная распространенность. Масло можно купить в любом магазине. Повторюсь - в любом! Однако, есть большое количество подделок. И от этого никуда не уйти. Спрос рождает предложение. Отсюда такое количество фальсификата.

Больше рекомендовать ничего не стану, так как на вкус и цвет... сами понимаете. Важен не сам производитель масла, а то, что внутри канистры. Ведь нам не интересна по сути канистра, а важно ее содержание. А все, что навязывают нам маркетологи, не всегда стоит своих денег. Думаю, дальше продолжать не стоит, так как это уже дело вкуса, предпочтений и конечно бюджета, которым Вы готовы пожертвовать.

 

Сколько масла в двигателе Мазда 3?

Для ответа на вопрос сколько масла в двигателе Мазда 3 было перелопачено большое количество информации. Но в итоге была собрана большая сводная таблица, с помощью которой вы сможете с легкостью определить необходимый объем масла в двигателе Мазда 3. Смотрим таблицу ниже.

 

Модель Модификация Код Тип двиг. Модель двиг. Объем двиг. л Мощность, л.с. Даты выпуска Объем масла
Mazda 3 I 1.6 BK12Z БЕНЗ Z6 1,6 105 2004 - 2009 3.9
Mazda 3 I 1.6 Diesel BK12[3, Y] ДИЗ Y601 1,6 109 2004 - 2009 3.10
Mazda 3 I 2.0 BK12F БЕНЗ LF17 2 150 2004 - 2009 4.3
Mazda 3 I 2.0 [US] 1BK_2[F, G] БЕНЗ LF17 2 148 2004 - 2009 4.3
Mazda 3 I 2.0 Diesel BK12R ДИЗ RF7J 2 143 2006 - 2009 4.3
Mazda 3 I 2.3 1BK_2[3, 4] БЕНЗ L3-VE 2,3 171 2003 - 2009 4.3
Mazda 3 I 2.3 1BK_2[3, 4] БЕНЗ L3-VE 2,3 156-160 2004 - 2009 4.3
Mazda 3 I 2.3   БЕНЗ L3-V 2,3 156 2007 - 2009 4.3
Mazda 3 II 1.6 BL_2Z БЕНЗ Z6 1,6 105 2009 - 2013 4.3
Mazda 3 II 1.6 MZ-CD BLA2Y ДИЗ   1,6 116 2010 - 2013 3.9
Mazda 3 II 1.6 MZ-CD BL12Y ДИЗ   1,6 109 2009 - 2010 3.9
Mazda 3 II 2.0 BL12F БЕНЗ LF17 2 150 2009 - 2013 4.3
Mazda 3 II 2.0 [US] 1BL БЕНЗ LF5H 2 147-151 2008 - 2013 4.3
Mazda 3 II 2.2 MZR-CD BL_2C ДИЗ R2AA 2,2 150 2009 - 2013 4.3
Mazda 3 II 2.2 MZR-CD BL_2A ДИЗ R2AA 2,2 185 2009 - 2013 4.3
Mazda 3 II 2.5 [US] 1BL БЕНЗ L5-VE 2,5 166-170 2009 - 2013 4.3
Mazda 3 III 1.5   БЕНЗ   1,5 111 2014 - наст. время 3.9
Mazda 3 III 1.5 4WD   БЕНЗ   1,5 111 2014 - наст. время 3.9
Mazda 3 III 1.5 Sky BM_2A БЕНЗ   1,5 120 2013 - наст. время 3.9
Mazda 3 III 1.6 BM42Z БЕНЗ   1,6 104 2013 - 2014 3.9
Mazda 3 III 2.0   БЕНЗ PEY7 2 150 2013 - наст. время 4.3
Mazda 3 III 2.0   БЕНЗ   2 165 2014 - наст. время 4.3
Mazda 3 III 2.0 Hybrid   ГИБР   2 99 2014 - наст. время 4.3
Mazda 3 III 2.0 Hybrid   ГИБР   2 82 2014 - наст. время 4.3
Mazda 3 III 2.0 Sky BM427 БЕНЗ LFX 2 150 2013 - наст. время 4.3
Mazda 3 III 2.2 D   ДИЗ   2,2 175 2014 - наст. время 4.3
Mazda 3 III Skyactiv-D 150   ДИЗ SHY1 2,2 150 2013 - наст. время 4.3
Mazda 3 III Skyactiv-G 100   БЕНЗ   1,5 100-101 2013 - наст. время 4.3
Mazda 3 III Skyactiv-G 120   БЕНЗ PEY7 2 120 2013 - наст. время 4.3
Mazda 3 III Skyactiv-G 2.5L   БЕНЗ   2,5 188 2013 - наст. время 4.3

 


На этом все. Теперь Вы знаете, какое заливать масло в двигатель Мазда 3. А мы рекомендуем Вам ознакомиться Вам с другими автостатьями по теме: 

Частичная замена масла в АКПП Мазда 3 своими руками
Замена масла в АКПП Мазда 6 своими руками - фото и видео процесса
Быстрая замена масла в АКПП Мазда Демио
 

Как заменить охлаждающую жидкость в Mazda 3

от Leonardo R. Grabkowski

matthias93: commons.wikimedia.org

Mazda 3 - это компактный спортивный автомобиль, который продается с 2004 года. Mazda рекомендует заменить охлаждающую жидкость в твоей мазде 3 хотя бы раз в четыре года или 60000 миль. Охлаждающая жидкость двигателя должна быть ярко-зеленой; если охлаждающая жидкость обесцвечена, возможно, пришло время ее заменить. Не имеет значения, оснащен ли ваш Mazda 3 2,0- или 2,3-литровым двигателем - процедура такая же.

Шаг 1

Выключите двигатель и дайте ему полностью остыть. Подождите не менее 30 минут до начала процедуры.

Шаг 2

Оберните толстую [ручное полотенце] (https://society6.com/bath-towels?utm_source=SFGHG&utm_medium=referral&utm_campaign=3436) крышку радиатора и осторожно поверните ее два-три раза, чтобы сбросить давление. Отойди от машины на несколько мгновений. Не снимайте крышку полностью.

Шаг 3

Снимите пластиковый кожух двигателя под передней частью моторного отсека.Щиток крепится винтами и болтами. Отложите защиту двигателя в сторону, чтобы получить доступ к нижней части радиатора.

Шаг 4

Снимите [крышку охлаждающей жидкости] (https://itstillruns.com/what-is-engine-coolant-13579658.html) крышку резервуара, чтобы помочь системе в сливе. С помощью отвертки открутите сливную пробку радиатора. Как только вилка откручивается, потяните ее, чтобы снять. Дайте охлаждающей жидкости полностью стечь в поддон или емкость. Это должно занять от 15 до 20 минут.

Шаг 5

Залейте галлон дистиллированной воды через резервуар охлаждающей жидкости, чтобы очистить систему. Дайте воде стечь в кастрюлю с охлаждающей жидкостью.

Шаг 6

Замените сливную пробку радиатора и заполните систему охлаждающей жидкостью через резервуар. Объем охлаждающей жидкости Mazda 3 составляет 7,9 кварты, что составляет около 2 галлонов. Не переполняйте систему охлаждения. Затяните крышку радиатора, но не затягивайте крышку бачка.

Подсоедините отрицательный кабель аккумулятора с закрытой крышкой бачка.Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу, чтобы избавить систему от возможных пузырьков воздуха. Контролируйте свою рабочую температуру двигателя во время работы двигателя. Заглушите двигатель, проверьте на утечки, затем установите крышку бачка и защитный кожух двигателя.

Совет
  • Если ваш автомобиль эксплуатируется в суровых условиях вождения, таких как чрезмерная жара, влажность или пыль, заменяйте охлаждающую жидкость каждые 30 000 миль. Если вам неудобно менять собственную охлаждающую жидкость, обратитесь к ближайшему дилеру Mazda или сертифицированному механику.
Предупреждение
  • Водопроводная вода содержит минералы, которые могут повредить вашу систему охлаждения. Не используйте ничего, кроме дистиллированной воды. Галлон можно купить практически в любом продуктовом магазине. Не используйте охлаждающую жидкость, содержащую спирт, метанол, борат или силикаты. Ваша Mazda 3 имеет алюминиевый двигатель, и эти химикаты повредят его. Правильно утилизируйте охлаждающую жидкость вашего двигателя. Неправильно выбрасывать охлаждающую жидкость двигателя против федерального закона; это очень токсично. Позвоните по номеру (800) CLEAN-UP, чтобы найти мусорное хранилище рядом с вами (см. Ресурсы).
Вещи, которые вам понадобятся
  • Полотенце для рук
  • Плоскогубцы
  • Дистиллированная вода
  • Сливной лоток емкостью от 3 до 4 галлонов или контейнер с крышкой
  • Отвертка
  • Запасная охлаждающая жидкость (на основе 50/50 на основе этиленгликоля)
Еще статьи
.

проблем, экономия топлива, опыт вождения, фото

Обновлено: 2 апреля 2020 г.

Спортивная 2010-2013 Mazda 3 поставляется в виде седана или хэтчбека с 2-литровым или 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем и механической или автоматической коробкой передач.

Интерьер стильно и красиво закончен. Сиденья удобные и поддерживающие, руль наклоняется и телескоп. Доступные функции включают кожаные сиденья с подогревом, Bluetooth, кнопочный запуск, двухзонный климат-контроль и навигацию.Опциональная аудиосистема Bose с 10 динамиками - одна из лучших в компактном автомобиле.

Пакет технологий Skyactiv стал доступен с 2012 года; Mazda 3 с 2.0L двигателем Skyactiv-G является одним из самых экономичных в своем классе. Конечно, у Mazda 3 есть свои минусы. Значит ли это, что вы должны проехать на этой машине? Каковы проблемы, о которых сообщают?

Штоки клапана датчика давления в шинах могут разрушиться из-за коррозии; ремонт не очень дорогой.
Задние шины могут изнашиваться неравномерно с внутренней стороны и становиться «покрытыми чашками» и шумными, если их не повернуть вовремя.Грохочущий шум от шин может появиться после вращения шины, так как покрытые колпаком шины более шумные при размещении спереди.

2012 Mazda 3.

Чтобы избежать этой проблемы, шины должны вращаться при каждой замене масла. Выполнение юстировки колес также может помочь. Выравнивание колес стоит от 79 до 129 долларов.
Сварочная точка на раме сиденья водителя может выйти из строя, в результате чего сиденье будет расшатываться и качаться взад-вперед; Ремонт включает в себя ремонт или замену каркаса сиденья.Был отзыв по этому вопросу, проверьте на сайте NHTSA.
HID фары могут запотеть изнутри. При покупке подержанной Mazda 3 лучше избегать моделей с HID-фарами, так как они дорогие в ремонте.

Реклама - Продолжить чтение ниже

В ранних моделях с механической коробкой передач ряд владельцев сообщили о преждевременных отказах сцепления. Замена сцепления может стоить от 900 до 1600 долларов. Один из признаков изношенного сцепления - это когда он зацепляется ближе к вершине хода педали.
Проблема с мерцанием фар во время торможения в Skyactiv Mazda 3 может быть решена путем перепрограммирования компьютера двигателя с помощью обновленного программного обеспечения.
Утечка задних амортизаторов и передних стоек не редкость при большем пробеге. Замена задних амортизаторов стоит от 130 до 190 долларов с каждой стороны. Замена передних стоек стоит дороже: 250-400 долларов за каждую сторону. Если верхнее крепление заднего амортизатора отламывается, его можно заменить отдельно. Послепродажные амортизаторы доступны, и они не очень дороги.Передние нижние рычаги управления также необходимо заменить при большем пробеге. Замена обоих передних рычагов управления стоит $ 480-620. Выравнивание колес может потребоваться после замены передних стоек или рычагов управления.

2012 Mazda 3 багажник

Стальной рычаг, соединяющий трос переключения автоматической коробки передач с коробкой передач, может заржаветь, из-за чего автомобиль не заводится в парке, а запускается в нейтральном положении.Рычаг можно заменить или смазать для решения проблемы. Часть не дорогая (около 20 долларов).
Модуль управления коробкой передач (TCM) может выйти из строя, в результате чего загорается индикатор AT с кодом для соленоидов переключения. Новый TCM стоит дорого, но более дешевые единицы вторичного рынка доступны онлайн. Эта проблема затрагивает ограниченное количество автомобилей. TCM легко заменить, но важно убедиться, что номер детали правильный.
В моделях Skyactiv датчик воздушного потока может выйти из строя, что приведет к невозможности запуска.Часть не дорогая, и замена датчика воздушного потока проста.
Натяжитель приводного ремня в двигателе Skyactiv 2.0L может выйти из строя. Замена натяжителя ремня вместе с приводным ремнем обойдется в 240–320 долларов.
Двигатель Skyactiv имеет прямой впрыск топлива. Как и в любом двигателе с непосредственным впрыском, углеродистые отложения на клапанах и форсунках могут стать причиной пропуска зажигания при большем пробеге. Узнайте больше о прямом впрыске топлива.
Неисправная катушка зажигания может вызвать перебои зажигания двигателя. Замена катушки зажигания стоит не очень дорого.

Mazda 3 поставляется с тремя вариантами выбора двигателя. Базовый двигатель - 2.0 л MZR DOHC. Это простой двигатель с обычным впрыском топлива. Это может длиться более 200 000 миль при регулярном обслуживании.

2.5L MZR DOHC - почти такой же двигатель, но с большей мощностью.
Двигатель Skyactiv-G с непосредственным впрыском топлива объемом 2,0 л, выпускаемый с 2012 года, значительно более технологичен и экономичен. Все три двигателя очень надежны и требуют минимального обслуживания, кроме регулярной замены масла.

Двигатели 2.0L и 2.5L MZR, а также двигатели 2.0ac Skyactiv имеют цепь привода ГРМ; нет ремня ГРМ.

Mazda 3 является эталоном спортивной управляемости и ощущения на дороге среди компактных автомобилей. Транспортное средство хорошо держит дорогу на извилистых дорогах и на шоссе. Рулевое управление является точным и легко возвращается к центру при движении прямо. Радиус поворота жесткий, что является большим плюсом. Поездка на твердой стороне, и некоторые шумы дороги и шины заметны.В целом, Mazda 3 является хорошим выбором для любителей вождения, которые ищут маленький экономичный автомобиль.

Надежность, впечатления от вождения Zoom-Zoom, богатый салон, доступный экономичный двигатель Skyactiv, малый радиус поворота, низкие затраты на обслуживание и ремонт.

Прочная езда, дорожный шум, низкая посадка, узкое внутреннее пространство, шины быстро изнашиваются, если не вращаются, экономия топлива с двигателем 2.5L.

Mazda 3 EPA Экономия топлива: миль на галлон
город / шоссе
л / 100 км
город / шоссе
2011-2013 2.5л, инструкция 20/28 11,8 / 8,4
2010 2.5L, инструкция 21/29 11.2 / 8.1
2011-2013 2.5л, авто 22/28 10,7 / 8,4
2010 г. 2.5л, авто 22/29 10,7 / 8,11818
2011-2013 2.0L, авто 24/32 9.8 / 7,4
2010 2.0L, авто 24/33 9,8 / 7,1
2010-2013 2.0L, инструкция 25/33 9,4 / 7,1
2012-2013 2.0L Skyactiv manual 26/37 9,0 // 6,4
2012-2013 2.0L Skyactiv 5-дверный, авто 28/37 8.4 / 6,4
2012-2013 2.0L Skyactiv 4-дверный, авто 28/39 8,4 / 6,0

Mazda 3 - шустрый, стильный компактный автомобиль. Салон герметичный, но качество интерьера одно из лучших в своем классе. Низкие эксплуатационные расходы - еще один плюс. Его твердая поездка могла быть нарушителем соглашения. Среди конкурентов Toyota Corolla мягче и ездит тише.
Mazda 3 с 2,5-литровым двигателем - быстрая и мощная, но на газе она не очень хороша.2.0L Skyactiv - самый экономичный выбор. Механически Mazda 3 - хорошо сложенный автомобиль. У него хороший двигатель, отличные тормоза и крепкая подвеска. В отличие от моделей 2004-2005 годов, это поколение Mazda 3 не подвержено чрезмерной ржавчине. По состоянию на апрель 2020 года, Consumer Reports оценивает Mazda 3 2010-2013 как «Рекомендуемую».

Honda Civic - похожая машина. Mitsubishi Lancer спортивный, но не очень экономичный. Ford Focus разделяет некоторые компоненты силовой передачи с Mazda 3 и является аналогичным автомобилем.

Проверьте сервисные записи, чтобы убедиться, что автомобиль обслуживался регулярно. Запуск отчета об истории может помочь избежать автомобилей, которые были восстановлены после аварии. Проверьте все варианты питания, CD-чейнджер, кондиционер и люк на крыше. Следите за неравномерным износом шин (как правило, изнутри). Во время тест-драйва следите за шумом шин; покрытые колпаком шины могут вызвать шум или шум. Избегайте автомобиля, если вы заметили синий дым из выхлопных газов. Если это ручной автомобиль, обязательно проверьте сцепление.Подробнее: Как осмотреть подержанный автомобиль - иллюстрированное руководство.

Меняйте моторное масло как минимум каждые 5000 миль или 8000 км. Для Mazda 3 2010 года 5W-20 является рекомендуемым типом масла. Все модели 2011 года и более новые модели Mazda 3, кроме Mazdaspeed 3, требуют синтетического масла 0W-20. Если вы хотите, чтобы ваши шины прослужили дольше, меняйте их при каждой замене масла; если не вращать регулярно, задние шины могут стать нарезанными и шумными. Салонный фильтр необходимо заменять как минимум каждые 25 000 миль (40 000 км) или два года.Трансмиссионная жидкость должна быть заменена, когда она загрязняется. Во всех моделях, кроме Skyactiv, вы можете проверить состояние трансмиссионной жидкости с помощью щупа трансмиссии. Подробнее: как проверить состояние трансмиссионной жидкости.

ABS, боковые и боковые шторки безопасности входят в стандартную комплектацию. Контроль тяги и контроль устойчивости были необязательными для 2010 года; стандарт с 2011 года. Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) признал все модели Mazda 3 2010-2013 годов, кроме хэтчбека 2010 года, с призом Top Safety Pick.См. Результаты краш-теста NHTSA в таблице.

Skyactiv - это собирательное название хорошо отлаженного пакета технологических достижений, которые стали доступны в 2012 году. Самым впечатляющим является дизайн двигателя, в котором экономия топлива достигается без гибридного привода или турбокомпрессора.
С более высокой степенью сжатия и непосредственным впрыском двигатель Skyactiv может работать на 87 бензинах. Читайте также: Плюсы и минусы покупки автомобиля с прямым впрыском. Передача Skyactiv - еще одна интересная история.Это обеспечивает более высокую эффективность использования топлива без ущерба для вождения.
Коробка передач Skyactiv основана на традиционной автоматической коробке передач, которая исчезает во многих других автомобилях. Другая часть пакета Skyactiv - более легкий и более жесткий корпус и легкое шасси.

2012 Mazda 3, короткие технические характеристики

Размеры:
Общая длина:
Седан:
Хэтчбек:
Общая ширина:
Общая высота
Колесная база:

180.9 дюймов (4595 мм)
177,4 дюйма (4505 мм)
69,1 дюйма (1755 мм)
57,9 дюйма (1 470 мм)
103,9 дюйма (2 640 мм)
Вместимость: 5
Двигатели:
База 2.0L:

2.5L:

Skyactiv 2.0L:

2,0-литровый 16-клапанный DOHC I4 с VVT, модель MZR
148 л.с. при 6500 об / мин, 135 фунт-фут при 4500 об / мин

2,5-литровый 16-клапанный DOHC I4 с VVT, модель MZR
167 л.с. при 6000 об / мин , 168 фунт-фут при 4000 об / мин

2.0-литровый, с непосредственным впрыском, с высокой степенью сжатия
16-клапанный DOHC I4 с VVT, модель SKYACTIV-G
155 л.с. при 6000 об / мин, 148 фунт-фут при 4100 об / мин

Рекомендуемое топливо: Обычный неэтилированный
Объем топливного бака:
MZR 2.0L, SKYACTIV-G 2.0L:
MZR 2.5L:
14,5 галлонов США (55л)
15,9 галлонов США (60л)
Объем моторного масла:
С заменой масляного фильтра:
MZR 2.0L:
SKYACTIV-G 2.0L:
MZR 2.5L:

4,5 US QT. (4,3 л)
4,4 долл. США (4,2 л)
5,3 долл. США (5,0 л)
Автор: Samarins.com
.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.