Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какое масло заливать в двигатель мерседес 124 дизель


Mercedes-Benz W124 | Рекомендации по применению моторных масел


Рис. 6–1. Вязкость моторных масел

Общие сведения

В автомобилях применяется система смазки двигателя под давлением. Масло из масляного поддона через сетчатый фильтр и фильтр тонкой очистки подается под давлением масляным насосом. Перепускной клапан в масляном насосе поддерживает необходимое давление в системе смазки двигателя. Если давление в системе смазки двигателя превышает определенный уровень, открывается перепускной клапан и часть масла стекает обратно в масляный поддон.

Проходя через масляный фильтр, очищенное масло поступает в главную масляную магистраль. В ней установлен датчик аварийного падения давления масла, который, включая контрольную лампу в комбинации приборов, сигнализирует о низком давлении масла. В масляном фильтре есть перепускной клапан, через который в случае сильного загрязнения фильтра неочищенное масло поступает сразу в масляную магистраль.

Из главной магистрали по каналам масло под давлением подается для смазки коренных подшипников коленчатого вала и далее через каналы в коленчатом валу к шатунным  подшипникам. Для охлаждения поршней масло через форсунки разбрызгивается на нижнюю часть поршней.

По каналам масло подается к головке блока цилиндров для смазки подшипников распределительных валов и в гидравлические толкатели.

Вязкость масла

Вязкость (рис. 6 –1) характеризует текучесть масла, которая зависит от температуры. По мере увеличения температуры масло становится более текучим. Это ухудшает способность масла к сцепляемости и устойчивости выдерживать высокое контактное давление. При охлаждении масло густеет, уменьшается текучесть и возрастает внутреннее трение. Для двигателя необходимо применять моторное масло оптимальной вязкости, которая зависит от конструкции, режима работы, степени износа, температуры окружающей среды и других факторов.

При пуске холодного двигателя масло должно быть в достаточной степени жидким для того, чтобы чрезмерно не перегружать двигатель. Кроме того, после пуска оно должно быстрее проникать во все места смазки.

Вязкость масла выражается в условных единицах – степенях вязкости SAE (Society of Automotive Engineers – Ассоциация автомобильных инженеров США), например SAE 30, SAE 10. Высокий показатель SAE  соответствует густому маслу, низкий – характеризует жидкое масло.

Всесезонные масла

В двигателях автомобилей предпочтительно использовать всесезонные масла. Преимущество всесезонных масел состоит в том, что их не нужно выбирать в зависимости от времени года. Их изготовляют на основе жидкого масла (типа 10W). В нагретом состоянии это масло стабилизируется так называемым загустителем, что обеспечивает соответствующие смазочные качества масла при различной температуре. При использовании всесезонного масла следует применять современные марки с широким температурным диапазоном вязкости, например SAE 10W–40, 15W–50.

Буква W («winter» – зима) в обозначении SAE характеризует пригодность использования масла в зимний период.

Масло с повышенными смазочными свойствами

Масла с повышенными смазочными свойствами представляют собой всесезонные масла, которые, помимо прочих добавок, содержат вещества, уменьшающие коэффициент трения. Применение таких масел уменьшает расход топлива на 2%. При их производстве используются специальные исходные компоненты (синтетические масла).

Классы вязкости и диапазон использования масла

Поскольку диапазоны использования соседних классов SAE перекрываются, можно не обращать внимание на кратковременные температурные колебания. Допускается смешивание масел различных классов вязкости, если требуется доливка масла, а окружающая температура уже не соответствует классу вязкости масла, залитого в двигатель.

При температуре воздуха ниже –20 °С в течение длительного времени рекомендуется заливать масло SAE 5W–20.

Моторные масла CD, которые производитель обозначает как масла для дизельных двигателей, непригодны для бензиновых двигателей. Существуют масла, применение которых возможно в двигателях двух типов, в этом случае на емкости с маслом указываются оба обозначения, например SG/ CD.

Нельзя вводить в масло дополнительные добавки, независимо от их вида и назначения.

Моторные масла

Для современных двигателей следует использовать только масла HD с повышенными смазочными свойствами, улучшенными за счет различных присадок. Они улучшают антикоррозионную защиту, наилучшее изменение вязкости, моющее и растворяющее действие, препятствуют окислению и образованию шлаков. Моющее и растворяющие присадки не только уменьшают образование остатков в двигателе, но и одновременно обладают способностью эти остатки и прочие загрязнения в моторном масле растворять и держать во взвешенном состоянии так, чтобы они удалялись вместе со сливаемым маслом при его замене.

Качество масел HD определяется по системе API (American Petroleum Institut). Европейские производители также придерживаются этой системы.

Марки масел обозначают двумя буквами. Первая буква характеризует область применения: S (servise) предназначены для бензиновых двигателей; С (сommercial) предназначены для дизельных двигателей.

Вторая буква определяет марку масла в алфавитном порядке.

Маслами высшего сорта по классификации API являются SG для бензиновых двигателей и CD для дизельных двигателей.

Бензиновые двигатели

А – всесезонные масла с повышенными антифрикционными свойствами, спецификация VW 500 00.

В – всесезонные масла, спецификация VW 501 01.

   – всесезонные масла, спецификации API–SF или SG.

Дизельные двигатели

А – всесезонные масла с повышенными антифрикционными свойствами, спецификация VW 500 00 (для дизельных двигателей с турбонаддувом только в смеси с маслом, спецификация VW 505 00).

В – всесезонные масла, спецификация VW 505 00 (неограниченно для всех дизельных двигателей).

   – всесезонные масла, спецификация API–CD (для дизельных двигателей с турбонаддувом только в случае крайней необходимости для доливки).

  – всесезонные масла, спецификация VW 501 01 (для дизельных двигателей с турбонаддувом только в смеси с маслом, спецификация VW 505 00).

Расход масла

Расход масла – это количество масла, необходимое для обеспечения процесса сгорания топливовоздушной смеси. Расход масла не включает потери масла из–за негерметичности системы смазки двигателя. Расход масла определяется температурой и давлением при работе двигателя. На расход масла также влияют условия эксплуатации автомобиля и манера вождения. Максимальный расход масла –1 л на 1000 км пробега автомобиля.

Предупреждение

Не заливайте моторное масло выше метки max на указателе (щупе), так как несгоревшее масло может попасть в систему выпуска и повредить каталитический нейтрализатор.

Технические данные

Давление масла (при температуре не ниже 80 °С) на холостом ходу/ при 3000 мин–1, бар:

бензиновые двигатели 2,8 л                                           1–2/ 3–5

бензиновые двигатели 3,7 и 4,2 л                                  1–2,5/ 3–5

дизельные двигатели 2,5 л                                             0,8/ 2,0

Моменты затяжки, Н*м

Дизельный двигатель 2,5 л


Нижняя секция поддона к верхней секции поддона

10

Труба слива охлаждающей жидкости к поддону

10

Пробка слива масла

25

Пробка слива охлаждающей жидкости к трубе

10

Масляный насос к блоку цилиндров

22

Нагнетательный маслопровод к масляному насосу

10

Нагнетательный маслопровод к верхней секции масляного поддона

10

Маслопровод балансировочного вала к масляному насосу

10

Маслопровод к кронштейну балансировочного вала

10

Промежуточная звездочка к верхней секции масляного поддона

10

Перегородка к кронштейну балансировочного вала

10

Звездочка масляного насоса к масляному насосу

22

Звездочка балансировочного вала

45

Кронштейн масляного фильтра к блоку цилиндров

10

Механический клапан системы рециркуляции отработавших газов к впускному коллектору

22

Труба системы рециркуляции отработавших газов к переходному элементу

22

Труба системы рециркуляции к передней секции впускного коллектора

10

Труба подачи масла к кронштейну масляного фильтра

10

Дизельный двигатель 3,3 л


Нижняя секция поддона к верхней секции поддона

10

Пробка слива масла

50

Хомут крепления шланга

2

Верхняя секция масляного поддона к блоку цилиндров

14

Кронштейн насоса усилителя рулевого управления и компрессора кондиционера 

40

Насос усилителя рулевого управления к кронштейну

22

Труба системы охлаждения к верхней секции масляного поддона

10

Направляющая труба для указателя (щупа) уровня масла к головке блока цилиндров

10

Звездочка цепи к масляному насосу

34,5

Натяжное устройство цепи к масляному насосу

10

Болты крепления масляного насоса

30

Успокоитель в масляном поддоне к верхней секции масляного поддона

10

Кронштейн масляного фильтра:


M8 – 22

22

M10 – 45

45

Пробка маслосливного отверстия в крышке масляного фильтра

10

Датчик аварийного падения давления масла F1 к кронштейну масляного фильтра

25

Бензиновый двигатель 2,8 л


Нижняя секция поддона к верхней секции поддона

10

Пробка маслосливного отверстия

40

Воздуховод к впускному коллектору

22

Масляный теплообменник к верхней секции масляного поддона

30

Верхняя секция масляного поддона к блоку цилиндров

10

Верхняя секция масляного поддона к коробке передач:


болты M – 8

25

болты M – 10

45

Труба маслоприемника к масляному насосу

10

Опора компенсатора крутящего момента к верхней секции масляного поддона

42

Масляный насос к блоку цилиндров:


болты  M6

10

болт  M20

30

Натяжной ролик зубчатого ремня к масляному насосу

22


Руководство по эксплуатации двигателя Mercedes Benz

Straight-Three
  • M160, 0,6 - 0,7 л (1998–2007)
  • M281, 1,0 л (2014-настоящее время)

Inline-четыре

  • М23, 1,3 л (1933–1936)
  • M30, 1,5 л (1934–1939)
  • M136, 1,7 - 1,8 л (1935–1955)
  • M121, 1,9-2,0 л (1955–1968)
  • M118, 1,5 - 1,8 л (1965–1972)
  • М115,2.0 - 2,3 л (1968–1985)
  • M102, 1,8 - 2,5 л (1980–1996)
  • M111, 1,8-2,3 л (1992–2006)
  • M166, 1,4–2,1 л (1997–2005)
  • M271, 1,6–1,8 л (2002–2015 годы)
  • M266, 1,5-2,0 л (с 2004 года по настоящее время)
  • M270, 1,6-2,0 л (с 2011 года по настоящее время)
  • M200, 1,2 л (с 2012 года по настоящее время)
  • M274, 1,6-2,0 л (с 2012 года по настоящее время)
  • M133, 2.0 л (с 2013 года по настоящее время)
  • M260 / M264, 1,5-2,0 л (с 2017 года по настоящее время)
  • M282, 1,3 л (с 2018 года по настоящее время)

Прямой шесть

  • M836, 4,0 л (1924–1929)
  • M9456, 6,3 л (1924–1929)
  • M02, 2,0 л (1926–1933)
  • M03, 3,0 л (1926–1927)
  • M04, 3,0 - 3,1 л (1927–1928)
  • M09, 3,4 л (1928–1929)
  • М06, 6.8 - 7,1 л (1928–1934)
  • M10, 3,5 л (1929–1933)
  • M11, 2,6 л (1929–1935)
  • M15, 1,7 л (1931–1936)
  • M18, 2,9 л (1933–1937)
  • M21, 2,0 л (1933–1936)
  • M143, 2,2 л (1936–1941)
  • M142, 3,2 л (1937–1942)
  • M153, 2,3 л (1939–1943)
  • M180, 2,2 - 2,3 л (1951–1980)
  • М186, 3.0 л (1951–1958)
  • M188, 3,0 л (1952–1958)
  • M194, 3,0 л (1952)
  • M198, 3,0 л (1954–1963)
  • M199, 3,0 л (1955–1958)
  • M127, 2,2 л (1958–1964)
  • M189, 3,0 л (1958–1967)
  • M129, 2,5 л (1965–1967)
  • M108, 2,5 л (1965–1967)
  • M130, 2,8 л (1968–1972)
  • M114, 2,5 л (1967–1972)
  • М123, 2.5 л (1976–1985)
  • M110, 2,8 л (1972–1986)
  • M103, 2,6-3,0 л (1984–1995)
  • M104, 2,8–3,6 л (1989–1997)
  • M256, 3,0 л (с 2017 года по настоящее время)

V6

  • M112, 2,4 - 3,7 л (1997–2005)
  • M272, 2,5 - 3,5 л (с 2004 года по настоящее время)
  • M276, 2,8–3,5 л (с 2014 года по настоящее время)

Прямо-восемь

  • М08, 4.6 - 5,0 л (1928–1939)
  • M07, 7,7 л (1930–1938)
  • M19, 3,8 л (1932–1933)
  • M22, 3,8-4,0 л (1933–1934)
  • M24, 5,0 - 5,4 л (1934–1944)
  • M150, 7,7 л (1938–1944)
  • М124, 5,8 л (1939) (прототип)

V8

  • M100, 6,3 - 6,9 л (1963–1981)
  • M116, 3,5 - 4,2 л (1969–1991)
  • М117, 4.5 - 5,6 л (1971–1992)
  • M119, 4,2 - 6,0 л (1989–1999)
  • M113, 4,3 - 5,5 л (1997–2012 годы)
  • M155, 5,4 л (2004–2009)
  • M156, 6,2 л (2006–2014)
  • M273, 4,7 - 5,5 л (2005–2010)
  • M159, 6,2 л (2009–2014)
  • M278, 4,7 л (с 2010 года по настоящее время)
  • M157, 5,5 л (с 2010 года по настоящее время)
  • M152, 5,5 л (2012–2015)
  • M177 / M178, 4.0 л (с 2014 года по настоящее время)
  • M176, 4,0 л (с 2017 года по настоящее время)

V12

  • MB503
  • MB509, 44 л (используется в Panzer VIII Maus V1)
  • M120, 6,0-7,0 л (1991-1998)
  • M297, 6,9-7,3 л (1997–2016)
  • M137, 5,8–6,3 л (1999–2002 годы)
  • M285, 5,5 л (2003–2012 годы)
  • M275, 6,0 л (2004–2015)
  • M279, 6.0 л (с 2012 года по настоящее время)
  • M158, 6,0 л (с 2012 года по настоящее время)
  • M277, 6,0 л (с 2014 года по настоящее время)

Wankel

  • M950F, 1,8 - 2,4 л (1969–1970)

одноцилиндровый

  • MB851, 1,5 л
  • MB861, 1,5 л

Двухцилиндровый

  • MB852, 2,9 л
  • MB862, 2.9 л
  • OM632, 0,8 л
  • M202B, 6,5 л (1947 - ???)

прямо-три

  • MB853, 4,3 л
  • M203B, 9,7 л (1947 - ???)
  • MB863, 4,3 л (1954 - ???)
  • OM660, 0,8 л (1998–2015)
  • OM639, 1,5 л (2004–2009)

Inline-четыре

  • OM138, 2,5 л (1935–1940)
  • OM636, 1.7 - 1,8 л (1949–1990)
  • OM621, 1,9-2,0 л (1959–1967)
  • OM615, 2,0-2,2 л (1968–1985)
  • OM616, 2,4 л (1973–1985)
  • OM601, 2,0-2,3 л (1983–2001)
  • OM604, 2,0-2,2 л (1993–1998)
  • OM668, 1,7 л (1997–2005)
  • OM611, 2,1-2,2 л (1998–2011)
  • OM646, 2,1 л (2002–2010)
  • OM640, 2,0 л (2004–2012 годы)
  • OM651, 1.8 - 2,1 л (с 2008 года по настоящее время)
  • OM654, 2,0 л (с 2016 года по настоящее время)
  • OM699, 2,3 л (с 2017 года по настоящее время)
  • OM608, 1,5 л (с 2018 года по настоящее время)

Inline-Five

  • OM617, 3,0 л (1974–1991)
  • OM602, 2,5-2,9 л (1985–2002)
  • OM605, 2,5 л (1993–2001)
  • OM612, 2,7 л (1999–2006)
  • OM647, 2,7 л (2004–2006)

Прямой шесть

  • OM603, 3.0 - 3,5 л (1986–1997)
  • OM606, 3,0 л (1993–2001)
  • OM613, 3,2 л (1999–2003)
  • OM648, 3,2 л (2002–2006)
  • OM656, 2,9 л (с 2017 года по настоящее время)

Автобусы и грузовые автомобили:

  • OM5, 8,6 л (1928–1932)
  • OM49
  • OM54, 12,5 л (1934–1939)
  • OM57, 11,3 - 12,5 л (1938–1940)
  • OM65
  • OM67, 7.2 - 7,4 л (1935–1954)
  • OM77
  • OM79, 10,3 л (1932–1936)
  • ОМ302, 4,6 л (1941) (прототип)
  • OM312, 4,6 л (1949)
  • OM314, 3,8 л
  • OM315, 8,2 л
  • OM321, 5,1 - 5,7 л
  • OM326, 10,8 л
  • OM346, 10,8 л
  • OM355, 11,6 л
  • OM360, 8,7 л
  • OM352, 5.7 л (с 1963 года по настоящее время)
  • OM364, 4,0 л,
  • OM366, 6,0 л
  • OM407
  • OM427
  • OM447
  • OM457, 12,0 л (2003-настоящее время)
  • OM460
  • OM470, 10,7 л
  • OM471, 12,8 л
  • OM472, 14,8 л
  • OM473, 15,6 л (с 2012 года по настоящее время)
  • OM906, 6,4 л
  • OM926, 7.2 л
  • OM936, 7,6 л (с 2012 года по настоящее время)

V6

  • OM642, 3,0 л (с 2005 года по настоящее время)

Автобусы и грузовые автомобили:

  • OM401, 9,6 л
  • OM421, 11,0 л (1982 - ???) [3]
  • OM441
  • OM501, 12,0 л

V8

  • OM628, 4,0 л (1999–2005)
  • OM629, 4.0 л (2005–2010)

Автобусы и грузовики:

V10

V12

  • OM404, 20,9 л
  • OM424
  • OM444, 22,6 л
  • MB500, 66,4 л (используется в электронных лодках)
  • MB507, 42,4 - 44,5 л
  • MB512
  • MB517, 42,4 л (Panzer VIII Maus V2)
  • MB820
  • MB835

V16

  • MB502
  • MB512
  • MB839, 104.3 л

V20

  • МБ 501
  • МБ 511
  • MB518, 134,4 л (1951–1973)

Двигатели на природном газе

  • M366
  • M407 (LPG)
  • M447
  • M906

Что произойдет, если вы добавите слишком много масла в машину?

Не будьте субъективными в отношении слишком большого количества масла в автомобиле или переполнения моторного масла в автомобиле . Иногда пользователь не обращает внимания на эту мелкую деталь (или, возможно, игнорирует ее). Если это состояние возникает в течение длительного времени, зазор в прокладке будет больше, что приведет к увеличению вытекания масла. На работоспособность двигателя будут влиять утечки масла, части двигателя, которые недостаточно смазаны, втираются в течение длительного времени, будут сломаны, последствия этого крайне плохие.Более подробно мы обсудим эту ситуацию и причины, вызывающие слишком много масла в автомобиле.

Каковы последствия добавления слишком много масла в автомобиле?

Иногда вы проверяете и видите слишком большого количества масла в автомобиле или двигателе, и, возможно, иногда вы случайно заливаете слишком много масла во время технического обслуживания двигателя? Вы думаете, что больше масла поможет двигателю работать более плавно. Но на самом деле это не так. Давайте выясним проблему.

1. Давление на головку и хвостовики коленвала

Соединительные муфты и концы коленчатого вала используются для предотвращения утечки смазочного материала из двигателя, в основном в местах, примыкающих к шкиву (коленчатый вал) или со стороны маховика (хвостовой вал).Чем больше наливается масла, тем меньше кактусов содержит меньше воздуха. Когда двигатель работает, поршень движется вверх и вниз, создавая давление тяги. Следовательно, масло кактусов оказывает более высокое давление на кактус и является более опасным, чем на концах и концах коленчатого вала. Эти прокладки довольно хрупкие и легко позволяют маслу вытекать из двигателя. Особенно со стороны маховика, и это может привести к проливу масла на сцепление.

Too much oil in car can cause overfilling oil engines Слишком большое количество масла в автомобиле может вызвать переполнение масляных двигателей

2.Перегрузка двигателя

Как объяснено выше, слишком большое количество масла приведет к повышению давления в кактусах, что может привести к переливу масла через выхлопную трубу. Роль этой выхлопной трубы состоит в том, чтобы помочь удалить масляные пары в кактусе и уменьшить давление, создаваемое поршневым процессом вверх и вниз. Вместо того чтобы выпускать масло, загрязняющее окружающую среду, оно удаляет пары масла обратно в камеру сгорания через воздухозаборник. В случае, если в кактусе слишком много масла, оно может быть возвращено обратно через трубу, поступая в камеру сгорания через впускной патрубок.В результате всасывающий шланг блокируется масляной сажей.

3. Коленчатый вал и запястье изогнуты

Слишком много масла в автомобиле приводит к большему трению коленчатого вала и крана при воздействии масла. Чрезмерное сопротивление, вызванное моторным маслом, вызывает их изгиб и поломку.

4. Каталитический нейтрализатор выхлопных газов

Рециркуляция масла обратно в камеру сгорания, как упомянуто выше, вызывает черный дым, густой и жирный, после некоторого периода времени, который может разрушить каталитический нейтрализатор, а также фильтр частиц дизельного топлива (FAP).В итоге

.

Mercedes-Benz Замена масла в автоматической коробке передач (W210 1996-03) E320, E420

Одной из менее распространенных задач по техническому обслуживанию автомобиля является замена трансмиссионной жидкости. Как правило, вам нужно менять жидкость каждые 80 000 миль или около того вместе с фильтром в коробке передач. В 1990-х годах было несколько крупных производителей автомобилей, рекламирующих, что они разработали трансмиссии, которые не требовали замены жидкости.Жидкость внутри, как полагали, была маслом "жизни", означая, что это никогда не должно было быть заменено. С годами кажется, что это могло быть слишком амбициозным заявлением.

Изначально Mercedes указывал, что трансмиссия 722.6 «запечатана на всю жизнь». Это означает, что Mercedes не указал интервал замены жидкости / фильтра. Однако, похоже, что Mercedes постепенно изменил рекомендацию «запечатан на всю жизнь», добавив более частое обслуживание в последующие годы модели.

Похоже, что существует несколько разных школ, когда дело доходит до "пожизненной" нефти.Некоторые люди говорят, что вы не хотите менять масло в трансмиссии, потому что повышенная вязкость новой жидкости может удалить частицы грязи внутри трансмиссии, забив новый фильтр за считанные мили. Другие люди скажут, что в новой жидкости есть фрикционные присадки, которые не совместимы с трансмиссией.

В этой статье мы рассмотрим шаги, связанные с сливом старой трансмиссионной жидкости и добавлением новой жидкости. Первый шаг - поднять автомобиль и закрепить его на стойках домкрата.Пожалуйста, обратитесь к нашей статье "поднять свой автомобиль" для получения дополнительной информации. Затем, скользите под автомобилем и найдите поддон автоматической коробки передач. Этот поддон действует как поддон для удержания большей части трансмиссионной жидкости. Вы увидите 5-миллиметровую сливную пробку в нижней части кастрюли. Теперь, прежде чем снимать старую сливную пробку, вам понадобится сливная емкость объемом не менее 11 кварт. Это также помогает иметь много бумажных полотенец под рукой. Это может быть грязной работой, и это помогает иметь полотенца, чтобы впитать случайный разлив.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если у вас нет специального инструмента Мерседес (щуп), вы все равно можете продолжить этот самодельный ремонт, если вы осушите и очень тщательно отмерете старую жидкость (запишите ее, чтобы не забыть). Уровень трансмиссионной жидкости 722.6xx является критическим, три-четыре унции плюс или минус, и он не будет работать правильно. Положите обратно в точное количество, удаляемое, это позволит вам изменить жидкость, и в худшем случае; доехать до местного независимого магазина MB, чтобы долить уровень жидкости.

Вам нужно будет слить жидкость из поддона трансмиссии и гидротрансформатора.Внизу корпуса колокола вы увидите квадратное окно. На автомобилях до 1999 года это окно позволяет получить доступ к нижней части гидротрансформатора. Безопасный способ вращения двигателя для доступа к сливной пробке гидротрансформатора - это поворот 27-миллиметрового болта на гармоническом балансире / шкиве коленвала. Вам нужно будет снять передний брызговик / звуковую панель, чтобы получить доступ к гайке шкива снизу. Щит крепится шестью 8-миллиметровыми болтами. Удалите их и отложите щит в сторону.

При вращении коленчатого вала вручную с помощью храповика и 27-мм гнезда всегда поворачивайте коленчатый вал в том же направлении, в котором работает двигатель.В этом случае, если вы стоите перед автомобилем и смотрите назад, вы поворачиваете двигатель по часовой стрелке. Также не забудьте снять храповик перед запуском двигателя!

Теперь переместите поддон под трансмиссию, чтобы собрать всю жидкость. Снимите сливную пробку 5 мм в нижней части коробки передач. Жидкость выйдет из коробки передач. Вы, вероятно, также заметите сильный сгоревший запах жидкости. Мы, конечно, сделали с нашим проектом автомобиль. Официального сообщения от Mercedes-Benz об обожженном запахе нет, но из механики и источников, с которыми мы говорили, запах указывает на то, что срок годности жидкости истек и ее не следует использовать повторно.После слива снимите сливную пробку 5 мм с гидротрансформатора и дайте ей стечь. Дайте трансмиссии и гидротрансформатору слить в течение как минимум 15 минут. Убедитесь, что у вас также есть большой контейнер на земле для сбора всей жидкости. Это также помогает носить набор защитных перчаток и иметь рулон бумажных полотенец поблизости, чтобы убрать любые разливы.

Как только вся жидкость слилась из коробки передач и гидротрансформатора, снимите старые уплотнительные шайбы со сливных пробок и установите новые уплотнительные шайбы из комплекта фильтра на сливные пробки.Теперь установите заглушки на поддон коробки передач и гидротрансформатор. Затяните пробку сливного отверстия гидротрансформатора с моментом 14 Нм = 124 дюйма. Затяните сливную пробку трансмиссионного масла до 20 Нм = 177 дюйм-фунтов.

Найдите зажимы по внешнему периметру поддона трансмиссии. Эти зажимы удерживаются 5 мм болтом Torx. На передней правой стороне водителя один из зажимов также удерживается на месте с помощью вытяжного щитка. Снимите зажимы, и вы сможете снять поддон коробки передач.Как правило, он просто опускается на дно трансмиссии. В нашем случае это нужно было отменить. Как только вы снимите поддон, вы увидите как корпус клапана для коробки передач, так и фильтр. Старый фильтр просто вытаскивает из корпуса клапана. Убедитесь, что у вас под рукой есть сливной поддон, когда вы вынимаете фильтр. Остаточная жидкость, вероятно, будет вытекать как из фильтра, так и из монтажного отверстия на корпусе клапана. Рекомендуется осмотреть отверстие, в котором он монтируется, и очистить монтажные поверхности чистой безворсовой тряпкой.Возьмите новый фильтр и поместите его в монтажное отверстие на корпусе клапана. Вы заметите монтажный выступ в верхней части фильтра, который крепится к одному из ребер корпуса клапана. Просто подтолкни его на место.

ЩЕЛКНИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ЧАСТЕЙ ФИЛЬТРА: ЩЕЛКНИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ЖИДКОСТИ:

ЩЕЛКНИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ЧАСТЕЙ MERCEDES W210:

Рисунок 1

Это все, что вам нужно для замены жидкости и фильтра в вашем Mercedes.Здесь показан набор фильтров для коробки передач (сюда входят новая прокладка поддона, фильтрующий элемент, крышка трубки щупа, уплотнения сливной пробки, литр жидкости для автоматической коробки передач Mercedes (в целом требуется около 10 кварт) и специальный щуп для измерения уровня масла, который вы Вам нужно будет измерить уровень жидкости в коробке передач.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Вам нужно будет слить старую жидкость из двух мест на коробке передач.В этом виде, оглядываясь назад к задней части автомобиля, вы увидите главную сливную пробку (фиолетовая стрелка) рядом с задней частью поддона трансмиссии и сливную пробку, расположенную в гидротрансформаторе (зеленая стрелка, пробка не видна). Чтобы получить доступ к сливной пробке в гидротрансформаторе, вам нужно будет вращать двигатель до тех пор, пока пробка не станет доступной через окно в корпусе раструба. В нашем случае самый простой способ - установить 27-миллиметровую муфту на передний шкив коленвала и перевернуть двигатель, пока заглушка не будет видна в окне.Вам нужно будет снять передний выступ, чтобы получить доступ к переднему болту коленвала.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Снимите брызговик в передней части двигателя, сначала вывернув четыре 8-миллиметровых болта вдоль переднего края (зеленые стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Затем удалите шесть 8-миллиметровых болтов на передней части каждой колесной ниши (зеленые стрелки). ПРИМЕЧАНИЕ. Здесь показана лунка со стороны пассажира, со стороны водителя.После того, как все болты будут удалены, осторожно опустите и снимите передний брызговик.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Теперь наденьте 27-миллиметровое гнездо на передний шкив коленчатого вала (зеленая стрелка) и поверните двигатель рукой до тех пор, пока не увидите сливную пробку гидротрансформатора через окно в коробке передач, как показано на рисунке 6 ниже.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Вам нужно будет продолжать вращать двигатель, пока сливная пробка не будет видна через сервисное окно в коробке передач, как показано здесь (зеленая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Снимите 5-миллиметровую сливную пробку в гидротрансформаторе и дайте ей стечь в большую емкость.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Затем ослабьте и снимите сливную пробку мм в задней части коробки передач. Будьте готовы к тому, что старая жидкость выльется из коробки передач.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Дайте коробке передач остыть в течение как минимум 15 минут. Убедитесь, что у вас также есть большой контейнер на земле для сбора всей жидкости. Это также помогает носить набор защитных перчаток и иметь рулон бумажных полотенец поблизости, чтобы убрать любые разливы.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

После слива найдите фиксаторы, удерживающие поддон коробки передач в нижней части коробки передач (зеленые стрелки).Эти зажимы имеют болт Torx 5 мм, который удерживает их на месте. Удалите болты, и зажимы просто соскользнут. Имейте в виду, что передний зажим со стороны пассажира будет прикреплен к теплозащитному экрану.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Теперь осторожно вытащите сковороду из нижней части коробки передач. Вероятно, у вас будет разлив жидкости, когда вы будете это делать, поэтому неплохо иметь под собой большую кастрюлю для капель.В нашем случае, запах старой жидкости был достаточным, чтобы сказать нам, что жидкость прошла намного дольше своего срока службы. Вы заметите едкий, обожженный запах. После того, как поддон снят, вы увидите фильтр (зеленая стрелка) и корпус клапана (фиолетовая стрелка) прямо над ним.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

Снимите старый фильтр, просто вытащив его из корпуса клапана. Также рекомендуется проверить отверстие, в котором он монтируется, и очистить монтажные поверхности чистой безворсовой тряпкой.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 13

Разъем жгута проводов для трансмиссии известен как имеющий проблемы с утечкой. Он расположен на правой стороне трансмиссии чуть выше поддона для жидкости. Здесь показан фиксатор, который удерживает разъем на месте (зеленая стрелка). Поверните язычок против часовой стрелки, чтобы разблокировать разъем жгута проводов.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 14

После того, как фиксатор отпущен, вытащите разъем жгута из коробки передач.Внутри вы увидите небольшой 7-миллиметровый болт, крепящий разъем жгута к коробке передач (зеленая стрелка). Ослабьте этот болт и вытащите разъем жгута из коробки передач.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 15

Здесь показаны два уплотнительных кольца, которые также должны быть удалены изнутри корпуса (зеленые стрелки). Обычно они прилипают к коробке передач, хотя их также можно прикрепить к разъему.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 16

Вот новый разъем жгута проводов с обновленными уплотнительными кольцами (зеленые стрелки). Установите новый разъем жгута проводов в картер коробки передач и слегка затяните болт, удерживая его на месте.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 17

Здесь показан новый разъем с повернутым вверх фиксатором.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 18

Возьмите новый фильтр и поместите его в монтажное отверстие на корпусе клапана. Вы также заметите монтажный выступ в верхней части фильтра, который крепится к одному из ребер корпуса клапана. Просто подтолкни его на место.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 19

Теперь возьмите поддон коробки передач и снимите старую монтажную прокладку с верхней части поддона.Стоит просто снять верхнюю губу сковороды.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 20

Следующий шаг - очистить дно сковороды. Имейте в виду, что все остатки и скопившийся мусор, попадающий в жидкость, в конечном итоге оседают здесь. Вы можете быть удивлены тем, что сидит на дне сковороды.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 21

Теперь возьмите новую прокладку из комплекта фильтра и прижмите ее к верхней кромке поддона трансмиссии.Как только новая прокладка установится на поддон, установите ее обратно на коробку передач и снова прикрепите болты и зажимы. Затяните их плотно, но не настолько, чтобы вы их раздели.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 22

Теперь сверху найдите заправочное отверстие автоматической коробки передач рядом с брандмауэром на стороне пассажира двигателя. Вы заметите пробку в верхней части трубки, которая гласит «Только MB Workshop».Вам нужно будет удалить этот плагин, чтобы продолжить. Вы можете просто сместить маленькую отвертку с помощью небольшой отвертки, как показано здесь. Как только выпуск освободится, просто вытащите пробку из трубки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 23

Теперь заполните трансмиссию 5 литрами трансмиссионной жидкости марки Mercedes-Benz (деталь № 001-989-21-03-10). Очень важно использовать оригинальную жидкость MBZ в этом приложении.Затем вам нужно будет поднять автомобиль на четыре стойки и убедиться, что он надежно закреплен. Вам нужно запустить машину через все механизмы, чтобы циркулировать жидкость через трансмиссию. Небольшое количество жидкости в коробке передач помогает заправить систему.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 24

Теперь посмотрите на щуп для коробки передач. Вы увидите два градиента на нем.Один уровень показывает уровень передачи при 25 градусах C, а другой - при 80 градусах C. Идея заключается в том, что вы хотите проверить уровень жидкости при двух разных температурах. По мере повышения температуры жидкости уровень жидкости будет расти. Предполагается, что отметка 25 градусов (зеленая стрелка) указывает на уровень холодной жидкости, а отметка 80 градусов (фиолетовая стрелка) при полностью прогретой коробке передач.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 25

Теперь запустите автомобиль с колесами на земле и дайте ему поработать на холостом ходу через задний ход, ведите и все остальные шестерни в течение 30 секунд каждое.Идея заключается в том, чтобы циркулировать жидкость уже в трансмиссии. При работающем двигателе поместите щуп в трубку и вдвиньте его до упора. Имейте в виду, что это не будет идти вплоть до ручки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 26

Вот где процедура становится немного сложнее. Вам нужно будет следить за температурой жидкости, когда машина прогревается.Для этой задачи инфракрасный пирометр является бесценным инструментом. Этот инструмент позволяет вам направить лазерный луч на любой заданный объект и увидеть температуру в градусах Фаренгейта и Цельсия. В этом случае вам нужно установить инструмент на Цельсий и направить его на трансмиссионный поддон, пока он не покажет примерно 80 градусов Цельсия (это займет некоторое время). В этот момент вытащите щуп и прочитайте уровень. Если уровень правильный, он будет читать между линиями для градиента 80 градусов на щупе. Если это не регистрируется, добавьте больше жидкости, пока это не делает.Вам нужно будет включить двигатель и трансмиссию в парке, как вы это делаете. Имейте в виду, что вам нужно будет циркулировать жидкость между каждым разом, когда вы заполняете коробку передач через шестерни. Сделав это, поставьте машину обратно в парк и снова проверьте уровень. Это длительный процесс, и вы хотите убедиться, что вы все правильно поняли. Уровень жидкости ДОЛЖЕН быть правильным, иначе вы можете повредить трансмиссию.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 27

Вот пример того, как должен выглядеть щуп при правильном уровне жидкости при 80 градусах Цельсия.Как вы можете видеть здесь, уровень жидкости поднимается над обоими наборами меток на инструменте, указывая на то, что уровень жидкости правильный. Вы хотите стремиться к промежуточным отметкам на верхнем градиенте на 80 градусов. В этой картине мы просто немного на высокой стороне. Как только у вас будет правильный уровень жидкости, опустите автомобиль вниз с подставок.

Большое изображение | Очень большое изображение

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.