Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какое масло заливать в двигатель мерседес


Какое масло заливать в Mercedes C Class

Перед указанием, какое масло заливать в Mercedes C Class, производитель проводит лабораторные тесты и натуральные испытания моторов. Так достигается оптимальный эффект от применения определенных типов лубрикантов. От года выпуска модели зависит категория жидкости и допуски изготовителя.

Года выпуска модификации

1993 – 2000

Старое поколение автомобилей Mercedes C Class обслуживается устаревшими на 2019 год стандартами. Изготовитель допускает применение лубрикантов превышающих минимальные требования.

Бензиновые моторы

Для бензиновых двигателей устаревшего типа применяется такая маркировка масел:

При этом маркировка G4 – предназначена для все сезонных смазок, а G5 – для маловязких лубрикантов.

Важно! Состоянием на 2019 год спецификация ССМС является устаревшей. На данное время актуален стандарт ACEA.

Нормы организации SAE можно узнать в техническом руководстве автомобиля. Где указана необходимая вязкость для каждого климата.

Объем жидкости

Для бензиновых агрегатов используется разное количество смазочного материала.

Объем масла с учетом фильтра (л)Тип мотора
5,8С 180/С 200
9С 220
7,5С
Дизеля

Дизеля требуют заливки жидкостей такого типа:

  • API CE/CF-4;
  • CCMC D4/D5/PD2.

Также учитывается стиль вождения. При умеренной эксплуатации допускается категория D4. Гоночным нагрузкам соответствует разновидность D5.

Количество масла

Дизельные аппараты требуют меньшего количества лубриканта для нормальной работы.

Объем масла с учетом фильтра (л)Тип двигателя
6,0С 200
6,5С 220
7,0С 250

W203 2000 – 2008

Актуальное поколение автомобилей, распространенное среди автомобилистов стран СНГ и восточной Европы. Здесь эксплуатируются лубриканты современных категорий, с актуальными параметрами.

Бензин

Изготовитель рекомендует применять масло в Mercedes C Class следующих категорий:

  • МВ 229.1/229.3;
  • ACEA A3-98;
  • API SG 0W40/5W4
Емкость блока

Бензиновые конструкции 2000 – 1008 годов выпуска требуют такого объема смазки.

Объем масла с учетом фильтра (л)Тип двигателя
7,0111
5,5271
8,0112
Дизель

Модификация насчитывает только один двигатель, работающий на дизельном топливе. Мотор требует таких параметров:

Емкость картера

Картерный отсек вмещает 6,5 литра смазочного материала при оптимальной эксплуатации.

W204 2007 – 2015

Бензин

Для бензиновых и этанольных моторов компания Mercedes допускает применение такого набора собственных требований:

  • MB Approval 229.5;
  • SAE 0W30/5W40;
  • АСЕА А3.

При отсутствии необходимого материала разрешается доливка одного литра жидкости соответствующей нормам 229.1/229.3.

Уровень масла
Объем масла с учетом фильтра (л)Тип двигателя
6,0С 180
5,5С 200/250
Дизель

Модификация Мерседес с установленным сажевым фильтром требует заливки формул MB Approval:

  • 228.51;
  • 229.31;
  • 229.51;
  • 229.52.

Модели без сажевого фильтра категорию 229.52 не используют.

Важно! Модификации AMG обслуживаются исключительно вязкостью 0W40/5W40.

Заливочная емкость

Новое поколение силовых установок Мерседес C класса берет на себя больший объем смазки, относительно прошлых модификаций 2000 – 2008 годов.

Объем жидкости с учетом фильтра (л)Модификация
5,7C 250 4MATIC
8,0C 300 CDI 4MATIC, C 350 CDI, C 350 CDI 4MATIC
8,5C63 AMG с внешним радиатором
6,5Другие разновидности

W205 после 2014 года выпуска

Бензин

Все разновидности установок Мерседес C Class обслуживаются лубрикантами, соответствующими таким нормам:

  • MB Approval 229.5;
  • MB Approval 229.6.

В аварийном порядке допускается доливка не более одного литра жидкости категории АСЕА А3/В3.

Емкость картерного отсека

Учитывая масляный фильтр, в двигателях применяется такое количество жидкости.

Объем (л)Модификация
6,5C 180 d, C 200 4MATIC, C 180 d (205.037), C 400 4MATIC, AMG C 43 4MATIC
6,0C 200 d, C 200 d (205.007), C 220 d 4MATIC, C 250 d, C 250 d 4MATIC
9,0AMG C 63, AMG C 63 S
7,0Другие разновидности
Дизеля

Моторы Мерседес С 180, С 200 требуют таких стандартов:

  • 226.51;
  • 229.31;
  • 229.51;
  • 229.52.

Иные модификации вместо категории 226.51 используют 228.51. Остальные допуски неизменны.

Ввиду отсутствия смазки на рынке, можно эксплуатировать аналоги типа ACEA C3.

Уровень лубриканта
Объем (л)Модификация
6,5C 180 BlueTEC
6,0С 220

Аналоги заводских масел

При отсутствии необходимого лубриканта в торговых точках, из имеющихся аналогов можно подобрать достойный вариант для своей машины. Список включает в себя бензиновые, дизельные и универсальные формулы, подходящие под автомобиль Mercedes C Class:

  • Kroon Oil Emperol;
  • Castrol GTX Ultraclean A3/B4;
  • Shell Helix Ultra;
  • Total Quartz 9000 Energy;
  • Liqui Moly Top Tec 4100;
  • Total Quartz Ineo MC3;
  • Kroon Oil Specialsynth MSP;
  • EVO Е9;
  • Mobil Super 3000 X1;
  • Motul 8100 X-Cess;
  • ZIC X7 LS;
  • ZIC X9;
  • Shell Helix Ultra ECT C3;
  • Castrol Magnatec A3/B4;
  • Castrol EDGE Professional OE Titanium FST;
  • Vatoil SynTech;
  • Kroon Oil Presteza MSP.

Видео

Итог

Модификация автомобиля Mercedes C Class требует строгого соблюдения заводских норм. При эксплуатации формулы не подходящего типа, мотор может выйти из строя или ускорится его естественный износ. Также во время гарантийного срока этот факт является причиной снятия автомобиля с заводской гарантии. Это обусловлено тем, что производитель не несет ответственности за нарушение норм и требований модификации силовой установки.

Mercedes-Benz W211 Замена масла (2003-2009) E320

Ваше моторное масло - это кровь вашего двигателя. В нижней части двигатель масляный поддон. Масляный поддон - это то место, куда стекает моторное масло. Трубка для сбора масла в поддоне сливает моторное масло и подает его в масляный насос. Оттуда масло проходит через фильтр, а затем на двигатель. В конце концов это моторное масло страдает от тепловых и механических поломка и должна быть заменена.Есть минеральные масла (обычные), полусинтетические масла и полные синтетические масла. Мерседес Бенц рекомендует использовать только полусинтетические или полностью синтетические масла в своих двигатели. Система ASSYST в вашей комбинации приборов контролирует, как автомобиль управляется и рекомендует интервалы обслуживания. Мы настоятельно рекомендуем изменить Ваше моторное масло каждые 5000 миль с использованием полусинтетической смеси и 7500 миль используя любую полную синтетическую смесь, особенно если вы едете на большой остановке и идти трафик и короткие поездки.В этой технической статье мы собираемся перейти все шаги, чтобы заменить моторное масло и фильтр. Чтобы заменить моторное масло, вам нужно поднять и поддержите переднюю ось вашего автомобиля и снимите нижнюю часть двигателя щиты. Смотрите нашу техническую статью о поднятии и поддержке вашего автомобиля и удаление брызговиков двигателя для дальнейших инструкций. Также не забудьте всегда надевайте защитные очки, когда работаете под машиной.

Рисунок 1

Это изображение иллюстрирует моторный отсек.Используйте гнездо крышки масляного фильтра, чтобы снять крышку масляного фильтра.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Закрутите крышку до конца. При удалении из него будет капать масло, поэтому переворачивайте его вверх дном, чтобы не запутаться. Это также позволяет моторному маслу в корпусе фильтра стекать в масляный поддон. Отложите масляный фильтр в данный момент.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Это изображение показано под моторным отсеком со снятыми крышками.Найдите сливную пробку 13 мм (зеленая стрелка) и снимите ее.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Обязательно замените шайбу сливной пробки (зеленая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Установите сливную пробку обратно в масляный поддон и затяните.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Эта фотография иллюстрирует верхнюю часть передней части двигателя.Вы можете снять крышку заливной горловины и добавить туда масло или добавить его через пустой корпус масляного фильтра. Добавление масла в корпус масляного фильтра двигателя происходит быстрее. Добавьте правильное количество масла для вашего двигателя. Этот двигатель занимает 8 1/2 кварт.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

сейчас буду работать с крышкой масляного фильтра.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Снимите масляный фильтр с крышки корпуса масляного фильтра, сдвинув его в направлении синей стрелки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

С помощью кирки снимите уплотнительные кольца (зеленые стрелки) с трубки корпуса масляного фильтра и замените их новыми. Установка является обратной процедурой удаления. Установите новые уплотнительные кольца и масляный фильтр в крышку корпуса масляного фильтра. Установите крышку корпуса масляного фильтра в корпус масляного фильтра и убедитесь, что она затянута.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Включите зажигание и используйте кнопки со стрелками на руле, чтобы перейти к функции проверки уровня масла.Может пройти несколько минут, прежде чем комбинация приборов проинформирует вас, если масло в двигателе находится на должном уровне или необходимо добавить больше. Запустите двигатель и дайте ему поработать 5 минут. Затем заглушите двигатель и проверьте уровень масла. Возможно, вам придется подождать несколько минут, прежде чем на приборной панели отобразится уровень масла.

Большое изображение | Очень большое изображение

,

Как устранить утечку моторного масла менее чем за 1 час

Утечки моторного масла повредят ваш двигатель

Автомобильный двигатель использует моторное масло для смазывания внутренних движущихся частей двигателя. такие как коленчатый вал, шатунные подшипники, поршни и клапанная система. Это масло контролируется от утечки из основных частей двигателя с помощью ряда крышек, прокладок и морские котики. Существует два вида утечек масла: под давлением и без давления. Утечки без давления имеют тенденцию быть менее агрессивными, в то время как утечки под давлением могут быть крайность.Если утечка масла не очевидна, очистите двигатель сильным моющим средством. Затем запустите двигатель на короткое время и перепроверьте двигатель, используя фонарик. При проверке на наличие утечек масла начните с верхней части двигателя и работайте вниз, так как масло будет двигаться вниз перед тем, как попасть в капельницу на дне двигателя.

Что не так?

По мере старения двигателя его прокладка и уплотнения становятся твердыми и растрескиваются из-за высокая температура. Это позволит маслу вытечь и на землю, или на выхлопную систему, где оно сгорело создавая дым из-под капота.Эти виды утечек нефти могут быть расплавлены из вентиляция кондиционера или обогревателя. Если печать на масляном фильтре или кожухе на Неисправность датчика давления масла. Давление масла будет вытеснено из двигателя. пока он работает. Эти виды утечек могут привести к истощению двигателя в короткие сроки время.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Сколько это стоит?

Расходы на утечку масла будут варьироваться в зависимости от проблемы, которая будет варьироваться от что-то простое, такое как маслозаливное уплотнение крышки, которое стоит от 25 долларов.00 до $ 35,00 (США), если вы берете машину в магазин. Более сложные проблемы например, заднее главное уплотнение будет стоить от 800,00 до 1200,00 долларов (США) для магазина, чтобы сделать ремонт. Как правило, прокладки или уплотнения будут стоить от 10 до 80 долларов (США).

Давайте начнем

В большинстве случаев вам понадобится поднимите автомобиль и поддержите его на подставках, чтобы попасть под автомобиль. Использовать фонарик, защитные очки и перчатки.

1.Крышка заливного отверстия для масла

Крышка для заливки масла используется для добавления масла в двигатель и обычно расположена на крышка клапана. Если эта крышка ослабла или печать сломана или не удалось быть правильно установленным после добавления масла, это приведет к утечке. Проверить протечки вокруг крышки и затяните, замените или установите крышку на место.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

2. Утечка масляного фильтра

Масляный фильтр используется для удаления углерод и другие примеси, созданные в процессе сгорания.Этот фильтр подвержен давлению масла питается от масляного насоса и будет течь, если фильтр ослаблен или уплотнение от старый масляный фильтр все еще находится на блоке, который может всплыть замена масла была сделана. Используйте фонарик, проверьте масляный фильтр на утечку и снимите или затяните фильтр и перепроверьте. Протрите область чистой и перепроверьте утечка через короткое время.

3. Утечка из сливной пробки масляного поддона

Сливная пробка используется для удаления масла от двигателя.В этой резьбовой пробке используется уплотнительная шайба, которая затягивает заподлицо против масляного поддона и пробки. Если сливная пробка ослаблена или уплотнительная шайба отсутствует или изношена это может вызвать утечку масла. Проверьте, не капает ли масло с пробки, а затем проверьте его герметичность. Если сливная пробка ослаблена и не затянет резьбу на сливной пробке зачищены и должны быть заменены, или масляный поддон отремонтирован. Это характерно для сливная пробка должна быть плотной и все еще протекающей из-за неисправности уплотнительной шайбы.к замена уплотнительной шайбы потребует слив масла.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

4. Утечка датчика давления масла

Датчик давления масла используется для отправки данных обратной связи на PCM (модуль управления трансмиссией) и датчик давления масла или свет в комбинации приборов. Этот датчик подвержен давлению масла так же, как масляный фильтр и при неисправности может протечь.Этот датчик обычно расположен рядом с масляным фильтром и будет иметь один или два проводных разъема.

5. Утечка в крышке клапана

Крышки клапанов используются для герметизации клапанного механизма и контроля утечки масла. Эта крышка используется вместе с прокладкой, которая расположена между крышка и крышка цилиндра. Из-за тепла двигателя когда эта прокладка стареет, она может стать хрупкой и растрескиваться, что приводит к утечке масла.В других случаях крышка клапана может работать самостоятельно, что также может привести к вышеупомянутой утечке. Иногда Вы можете затянуть их, но если крышка уже плотно, то клапан Прокладка крышки должна быть заменена. Хрупкие прокладки клапанной крышки являются распространенной проблемой, поскольку они находятся в верхней части двигателя.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Прокладка клапанной крышки Утечка Видео

6.Утечка в главной прокладке переднего коленвала

На переднем конце двигателя используется уплотнение, которое уплотняет коленчатый вал, где Высовывается из блока двигателя и соединяется с передним балансиром. это Уплотнение предназначено для движения против гладкого поворотного вала при управлении моторным маслом. Когда это уплотнение протекает, оно обычно распыляет масло на передней части двигателя и вниз по маслу. Используйте фонарик, чтобы подтвердить утечку и что фронт Главное уплотнение должно быть заменено.

Видео утечки передней главной печати

7. Утечка в прокладке крышки ГРМ

Крышка ГРМ предназначена для контроля моторного масла по типу цепи ГРМ. двигатели. Эта крышка запечатана в блок цилиндров с помощью прокладки, которая может утечка из-за возраста и тепла. Этот вид утечки может быть трудно найти так иногда лучше сначала почистить двигатель. Это потому, что крышка находится в тесном близость к переднему главному уплотнению.При замене прокладки крышки ГРМ она настоятельно рекомендуется Замените также переднее главное уплотнение.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

8. Утечка в уплотнении заднего коленвала

Заднее уплотнение коленчатого вала выполняет те же функции, что и переднее, но расположено на задняя часть двигателя. Когда это уплотнение протекает, оно позволит течь моторному маслу в корпус раструба и вниз масляного поддона в задней части двигатель.Это уплотнение труднее заменить, потому что Передача должна быть удалена до заднее главное уплотнение можно заменить.

Видео Замена заднего заднего уплотнения

9. Утечка в адаптер масляного радиатора

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Некоторые двигатели разработаны с двигателем масляный радиатор или адаптер, которые могут протекать из-за плохого состояния уплотнений, которые останавливают масло утечка между блоком и уплотнительным кольцом.Эта печать или прокладка испортятся из-за жары и вибрация двигателя, которая может вызвать утечку масла. Используйте фонарик и посмотрите над масляным фильтром, чтобы подтвердите утечку, которая стекает через масляный фильтр и может обмануть вас думая, что это масляный фильтр, который протекает.

10. Утечка в датчике уровня масла

Некоторые автомобили используют датчик уровня масла, чтобы обеспечить данные обратной связи для РСМ и включите сигнальную лампу уровня масла, чтобы сообщить У водителя уровень масла в двигателе низкий.Этот двухпроводный датчик расположен сбоку масляного поддона и погружен в моторное масло. Устанавливается на масляный поддон с помощью O Кольцевое уплотнение этого устройства может стать твердым и протечь, в этом случае масло должно быть слито и уплотнительное кольцо и отправитель заменены.

11. Утечка масляного поддона

Масляный поддон расположен в нижней части двигателя и прикручен к блоку используя много болтов и запечатывается с помощью прокладки. Этот поддон предназначен для сбора масла в централизованная зона, позволяющая масляному насосу рециркулировать его обратно в двигатель.Если поддон поврежден или прокладка выходит из строя, это может привести к утечке масла вокруг самой кастрюли. В любом случае масляный поддон должен быть удален и заменен если протекает вместе с прокладкой. В зависимости от дизайна автомобиля эта работа может быть сложно или довольно легко.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

12. Утечка масла во впускном коллекторе

На большинстве цилиндровых двигателей V6, V8 и V10 впускной коллектор тянется между головкой блока цилиндров и герметизацией блока цилиндров от утечек масла спереди и задняя часть коллектора в верхней части двигателя.Со временем прокладки и возраст уплотнений, приводящий к их износу и утечке из двигателя масло. К сожалению, не существует легкого решения этой проблемы и впускной коллектор должен быть снят, а уплотнения и прокладка заменены.

13. Прокладка головки блока масла Утечка

Двигатели с верхним распредвалом имеют масляные каналы под давлением в двигателе блок, который подает масло на распредвал и подъемники. Прокладка головки отвечает за уплотнение давления масла между блокировка двигателя и крышка цилиндра.Этот вид утечки может быть трудно найти из-за аксессуары двигателя, в основном выпускной и впускной коллекторы, которые находятся в путь. Для этой проблемы нет простого решения, и головка цилиндра должна быть сняли и заменили прокладку.

14. Утечка масла в распределитель

Двигатель с распределителем зажигания использует уплотнительное кольцо, которое расположен снаружи корпуса распределителя, который контролирует масло между корпус блока двигателя.Когда это уплотнение становится твердым и трещины, масло будет течь от базы дистрибьютора. Эта проблема не слишком сложна для обнаружения и Обычно на верхней части двигателя крепятся головки блока цилиндров. Исправить Эта проблема удалить распределитель и заменить уплотнение, а затем снова установить Блок.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Есть вопросы?

Если у вас есть машинное масло утечка вопросов, пожалуйста, посетите наш форум.Если тебе надо машина совет по ремонту просим наше сообщество механиков с радостью помочь вам и это всегда на 100% бесплатно.

Мы надеемся, что вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей. пожалуйста подписаться на наш 2CarPros Канал YouTube и проверяйте часто новые видео, которые загружены почти каждый день.

Статья опубликована 2018-05-29

,

Что делать, если я переполнил автомобиль маслом

от Kenny Soward

Динамическая графическая группа / Динамическая графическая группа / Getty Images

Даже если вы несколько раз меняли моторное масло в своем автомобиле, всегда есть вероятность того, что вы случайно переполните его. Переполнение моторного масла в вашем автомобиле может привести к серьезному повреждению внутренних деталей двигателя и, в конечном итоге, к блокировке двигателя. Чтобы устранить переполнение моторного масла в вашем автомобиле, вы должны сначала убедиться, что моторное масло действительно переполнено, а затем слить излишки моторного масла из масляного поддона вашего автомобиля.

Опасность переполнения

Хотя переполнение масла в автомобиле может показаться не таким уж большим делом, оно может привести к серьезным неисправностям и может стоить вам тысячи долларов. Когда слишком много моторного масла заполняет коленчатый вал в вашем автомобиле, масло газируется и превращается в пену. Это вызвано высоким вращением коленвала. Пенистое масло не может хорошо смазать ваш автомобиль, и во многих случаях оно приведет к тому, что поток масла полностью остановится, перегреет масло и приведет к потере давления масла.В этом случае двигатель становится голодным для смазки и может заблокироваться.

Как проверить автомобильное масло

Если вы недавно заменили моторное масло и во время вождения из выхлопной трубы вашего автомобиля выходили густые белые дымовые газы, возможно, вы переполнили свой автомобиль маслом. Чтобы убедиться, что ваше моторное масло переполнено, поезжайте на автомобиле в течение пяти или 10 минут, чтобы двигатель прогрелся. Это гарантирует, что вы получите точные показания на щупе моторного масла.Когда ваш автомобиль припаркован на ровной поверхности, откройте капот и найдите щуп для измерения уровня масла в двигателе. Если у вас возникли проблемы с поиском масляного щупа, используйте руководство по техническому обслуживанию автомобиля. Вытащите щуп и вытрите излишки масла тряпкой. Вставьте щуп и подождите несколько секунд, прежде чем вытащить его снова. Исследуйте линию заполнения. Если масло достигает точки выше линии заправки, значит, вы переполнили моторное масло в своем автомобиле.

Как слить лишнее масло

Если в вашем автомобиле слишком много моторного масла, вы должны слить его из-под автомобиля.С помощью торцевого ключа на 3/8 дюйма и пластикового масляного поддона в руке, ползите под автомобилем и найдите масляную пробку. Это будет относительно большой болт в нижней части масляного поддона автомобиля. Если у вас возникли проблемы с поиском вилки, обратитесь к руководству по техническому обслуживанию вашего автомобиля. Поместите пластиковый поддон под масляную пробку. С помощью торцевого ключа ослабьте масляную пробку, пока масло не начнет вытекать. Продолжайте ослаблять масляную пробку настолько, насколько считаете нужным, чтобы слить излишки масла. Однако будьте осторожны, чтобы не ослабить масляную пробку слишком сильно, так как это приведет к заливке масла.Продолжайте проверять масляный щуп до тех пор, пока уровень масла не станет ровным до отметки уровня.

Еще статьи
.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.