Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какое масло заливать в двигатель шевроле круз


Какое масло залить в двигатель Шевроле Круз 1.6, 1.9

На чтение 6 мин. Просмотров 779 Опубликовано

Шевроле Круз без преувеличения можно назвать международным любимцем водителей. Долгое время модель является одним из лучших выборов в сегменте компактных седанов. Детище General Motors отличается приятным внешним видом, уютным салоном, качественными отделочными материалами, и, конечно же, высоким ресурсом двигателя.

Для поддержания работоспособности главных узлов и агрегатов в системе автомобиля без моторного масла не обойтись. Именно поэтому каждому владельцу желательно знать, какое масло заливать в двигатель Шевроле Круз, чтобы силовой агрегат радовал стабильной и бесхлопотной работой.

Рекомендации производителя

В зависимости от региона, в котором эксплуатируется автомобиль, подбирается смазывающая жидкость с определенной степенью вязкости. Компания Generals Motors рекомендует владельцам Chevrolet Cruze пользоваться моторной жидкостью с вязкостью 5W30. Но возможно применение и другого вида смазывателя, если вынуждают различные внешние и внутренние факторы. В силовые агрегаты желательно заливать сертифицированный продукт DEXOS2. Это масло соответствует всем требованиям, поэтому и было одобрено заводом-изготовителем Шевроле Круз. Также стоит сказать, что изначально на заводе в двигатель автомобиля Шевроле заливают DEXOS.

Однако производитель допускает применение смазывателя и от других компаний, но с соблюдением рекомендованной вязкости. Эту характеристику можно разглядеть на этикетке упаковки во время приобретения товара в автомобильном магазине. Масло SAE 5W30 – идеальное значение смазывателя, а вот веществ с характеристиками 10W-30 или 10W-40 владельцам Шевроле Круз по возможности следует избегать. Также многих водителей интересует вопрос, когда следует менять масло в Chevrolet Cruze? Здесь также никаких особенностей: осуществлять замену лучше всего спустя каждые 10 тыс. км. Если автомобиль работает на топливе низкого качества, то желательно проделывать всю работу несколько раньше.

Что делать, если рекомендованного моторного масла нет?

Иногда раздобыть смазывающую жидкость той или иной фирмы не так просто. Плюс ко всему, залитое изначально на заводе моторное масло предназначено для периода обкатки автомобиля. Поэтому многие водители часто ищут альтернативу рекомендованному Generals Motors продукту. Так как жесткой привязке в инструкции по эксплуатации в Шевроле Круз 1.6, 1.9 ни к одному бренду нет, можно подобрать подходящий вариант среди других предложений. Главное правило – чтобы смазывающее вещество соответствовало по своим характеристикам всем требованиям.

Рекомендуется обращать внимание на следующих производителей:

  • Motul Specific Dexos 2 5W-30 – синтетический продукт, содержащий в своей основе полный пакет необходимых двигателю присадок;
  • Castrol Magnatec 5W-30 A1 – разработанная по уникальной технологии моторная жидкость от компании Castrol. Характеризуется высокими защитными свойствами;
  • Motul X-clean 8100 – синтетика со стабильной высокой вязкостью. Образует наиболее качественную масляную пленку;
  • Shell Ultra 5W-30 – существенно продлевает ресурс главного силового агрегата машины. Защищает от коррозии и способствует сохранению чистоты внутренних конструктивных элементов мотора.

В Generals Motors допускают использование продукции от этих изготовителей. Поэтому владелец Chevrolet Cruze имеют практически полную свободу действий. Никаких жестких условий и правил, только рекомендации по характеристикам.

Какую жидкость заливают в Chevrolet Cruze автовладельцы?

Чтобы заменить моторное масло в Шевроле Круз необходимо обзавестись: 5-литровой канистрой новой жидкости, масляным фильтром, новой резинотехнической прокладкой для пробки на картере. Процедура замены ничем не отличаются от замены на марках других автомобилей. Артикул оригинального фильтра – 96879797, а моторного масла заводского образца – 1942003. Прежде чем переходить на другую жидкость для узлов и агрегатов двигателя авто, не будет лишним ознакомиться с тем, какое масло лучше всего заливать в Шевроле Круз 1.6, 1.9, согласно отзывам автовладельцев:

  1. Кирилл, Москва. Езжу на Chevrolet Cruze 1.6 л 2017 года. В свое время я также задавался вопросами, долго искал наиболее подходящую моторную жидкость именно для моего автомобиля. Ведь машина у меня была новая, поэтому не хотелось ей навредить неверными действиями, опыта у меня не так уж много. После проезда первых 9 тыс. км поехал к официальному дилеру для замены. Залили Motul Specific Dexos 2 5W-30, движок хорошо себя чувствует, поломок не возникало. Проблем с запуском двигателя нет ни зимой, ни летом.
  2. Максим, Ялта. У меня Круз 2012 года выпуска, пробег на сегодняшний день 72 тыс. км. В первое время ездил на рекомендованном производителем продукте Dexos 2 5W-30, после решить залить «Лукойл». Перед заменой моторной жидкости необходимо тщательно промыть систему. У меня вся работа прошла гладко. На Лукойл 5W-30 проездил до следующей замены, после перешел Genesis Claritech 5W-30. Решил остановиться на этом варианте, движок стал работать лучше, чувствуется прибавка мощности. Всем рекомендую именно этот вариант.
  3. Вячеслав, Краснодар. Какое масло лучше всего лить? Всё зависит от личных предпочтений и количество имеющихся в распоряжении денежных средств. Это машина от General Motors, поэтому заливать в движок отечественное масло я не рекомендую. Сам долгое время лил Motul Specific Dexos 2 5W-30 – ничего плохого не могу сказать. Машина ведет себя адекватно, движок напористый. Можно заливать жидкость от другого производителя, но оно должно быть с синтетической основой, и с вязкостью 5W-30. Каждый ищет для себя оптимальный вариант. По своему 30-летнему стажу рекомендую таких производителей: Motul, Castrol, G-Energy.
  4. Михаил, Ставрополь. Буквально несколько дней назад проходил ТО-2. Менял в первую очередь моторное масло, так как с качеством нашего бензина движок сильно страдает. Старая жидкость очень грязная, от замены до замены проехал 8 тысяч километров. Чувствовалось, что двигатель машины стал терять мощность. В этот раз попробовал GM 5W-30. Говорят, что на нем хорошо ездить и зимой, и летом.
  5. Юрий, Ростов. Езжу на Шевроле Круз с АКПП, сегодня пробег машины составляет 110 тыс. км. Машиной доволен полностью, очень компактный семейный автомобиль. Двигатель мощный, напористый. Можно пользоваться оригинальным продуктом, который рекомендует сам производитель. Но будьте осторожны, и не залейте подделку! Иначе будет очень неприятно. Для себя открыл еще один качественный продукт – Synpower MST 5W30. Езжу на нем сейчас круглый год. Заметил, что расход топлива стал ниже, да и машина стала резвей. На обгоны хорошо идет, на морозе заводится спокойно. Менять на что-либо другое в ближайшее время не буду.

Владельцы седана отмечают уверенную и стабильную работу силового агрегата с моторным маслом GM Dexos 2 5W-30, которое рекомендуют инженеры General Motors. Но в некоторых случаях целесообразней и экономичней перейти на аналогичный продукт от других производителей.

Двигатель круизного лайнера, движение, расход топлива

Вот некоторые из самых интересных данных и фактов, связанных с технологией круизного корабля - двигатели, мощность, морские двигательные установки, расход топлива круизных судов и что-то о загрязнении (навигация в статье ссылки).

В 2020 году IMO (Международная морская организация) внедряет глобальный 0,5-процентный предел содержания серы в морском топливе. Если не используются скрубберы (устройства контроля загрязнения), владельцы старых судов должны использовать в качестве топлива для судов либо MGO (морской газойль), топливо категории ECA (MGO с низким содержанием серы), новые модифицированные топлива и смеси, СПГ (сжиженный природный газ) или электрический /заряд батареи.Каждый вариант топлива зависит от типа и возраста судна, маршрутов / маршрутов и силовой установки. Большинство новых пассажирских судов работают на СПГ. Крупнейшие в мире морские порты, а также многочисленные более мелкие порты уже установили береговые энергетические возможности, обеспечивающие подачу электроэнергии с берега на судно стоянкам судов. Во многих портах Shorepower является дополнением к возможностям бункеровки СПГ.

Cruise Ship Engine

Без источника энергии эти огромные круизные суда были бы ничем иным, как бесцельными дрейфующими отелями.Большое количество старых судов используют дизельные поршневые двигатели для выработки энергии для тяги. Мощность двигателя круизного судна подается через трансмиссию на карданные валы. Эти передачи определяют обороты винтов. Современные корабли используют либо дизель-электрические двигатели, либо газовые турбины в качестве источника энергии для движителей и для судовых систем. Некоторые из более крупных кораблей зависят от двух источников энергии - один для электроэнергии и один для движения.

Газотурбинные двигатели (являющиеся производными авиационного топлива) вырабатывают тепло, которое преобразуется из механической энергии в электричество.Для этого сжатый воздух выпускается в камеру сгорания. Горячий выхлоп производится над турбиной, которая вращается для механического привода вала. Мощность может быть использована для вращения генераторов. Точно так же работают дизель-электрические двигатели, но в них используется система прямого привода, а не турбина. Выходные валы для выработки электроэнергии подключены к генераторам.

Двигатели обоих типов требуют много топлива. Например, Cunard QE2 потребляет 380 тонн топлива в день при движении со скоростью 29 узлов и несет достаточно топлива для плавания в течение 12 дней.Обычно суда заправляются в различных морских портах и ​​используют заправочные баржи в качестве плавучих заправочных станций. Суда используют дизельное топливо низкого качества, которое не горит так же чисто, как дизельные дорожные транспортные средства.

Все суда полагаются на гребные винты / винты, которые проталкиваются через воду, обеспечивая движение вперед и назад. Например, самолетам требуются огромные скорости гребного винта, чтобы обеспечить движение вперед, но корабельные гребные винты не должны вращаться так быстро и полагаться на крутящий момент. Поэтому корабли движутся медленно и редко достигают 30 узлов (для получения дополнительной информации перейдите по нашей ссылке выше).

Машинное отделение круизного корабля

Основная деталь машинного отделения круизного корабля - его расположение. Для устойчивости самые тяжелые веса корабля находятся на самой низкой палубе, и обычно двигатели устанавливаются над килем. Самые низкие палубы корабля почти полностью заполнены техникой. Площадь, создающая достаточно энергии для движения такого огромного судна по воде, должна быть очень большой - очень часто машинные отделения занимают как минимум три палубы. Вместо длинных залов, растягивающихся по длине корпусов, машины почти всегда делятся на более мелкие отсеки - один для главных двигателей, другой для системы отопления / кондиционирования.Это разделение по соображениям безопасности. Если происходит проникновение в корпус или огонь, несколько отсеков помогают сдержать повреждение. Следующее фото показывает машинное отделение судов RCI Oasis-Class.

Редко, двигатели не размещаются на дне корабля. Четыре главных дизельных двигателя RMS Queen Mary 2 расположены над килем, с двумя меньшими газовыми турбинами на верхней палубе (в кормовой части воронки). У старых лайнеров не было ничего необычного, чтобы иметь 2 машинных отделения. Постепенно технология позволила объединить эти пространства.Однако действующее морское законодательство требует, чтобы на судах было установлено дублирование оборудования и 2 машинных отделения.

В мае 2015 года Wartsila Corporation и Carnival Corporation объединили свои усилия для оптимизации работы машинного отделения круизных судов на всех 101 корабле 9 мировых брендов корпорации. Соглашение было подписано Мики Арисон (председатель Карнавала) и Бьорн Розенгрен (президент и генеральный директор Wartsila). План включал установку новейших морских решений Wartsila, впервые испытанных на нескольких судах Carnival Cruise Line в пилотных проектах.Новые системы и технологии включали системы управления и контроля двигателя, оборудование для обеспечения безопасности и эффективности использования топлива.

Пакет Wartsila «Решение по оптимизации производительности активов» позволяет получить оптимальную производительность от судовых дизельных двигателей Wartsila, рекомендует способы решения возможных проблем, максимизирует производительность судна, обеспечивает работу систем с полной производительностью, повышает предсказуемость потребностей в управлении топливом и обслуживании. Топливный двигатель Wartsila был специально разработан для снижения расхода топлива.

Технологии Wartsila Marine направлены на оптимизацию судовых характеристик, но также позволяют определять отклонения от нормальных параметров оборудования и двигателей. Это позволяет устранить возникающие проблемы и источники неисправностей двигателя до их возникновения.

Обычный дизельный двигатель круизного корабля

Современные дизели с прямым приводом имеют одно главное преимущество - возможность использовать валовый генератор, который представляет собой устройство, использующее круговое движение карданного вала, для выработки электроэнергии, необходимой для гостиничных услуг, таких как приготовление пищи. и освещение.

Шахтные генераторы могут использоваться только во время движения судна с достаточно постоянной крейсерской скоростью. Вот как выглядит двигатель круизного лайнера NCL Epic:

Дизель-электрический двигатель круизного лайнера

Почти все новые корабли имеют дизель-электрическую форму двигателя. На этих судах главные двигатели не связаны с карданными валами, а вместо этого они напрямую связаны с большими генераторами для производства электроэнергии, которая в свою очередь направляется на электродвигатели, которые затем приводят в действие и помогают вращать пропеллеры.Основным преимуществом дизель-электрических систем двигателей для круизных судов является экономичность, поскольку они позволяют основным двигателям работать на максимально эффективной скорости, независимо от того, движется ли корабль со скоростью 5 или 25 узлов.

Потеря электроэнергии разрушительна для кораблей. Главные двигатели и генераторы требуют электричества, и это необходимо для их поддержания. Насосы, которые приводятся в движение электрически, закачивают холодную воду океана для охлаждения двигателей, а электрические насосы получают топливо из топливных баков и подают его в двигатель.Электроэнергия жизненно важна для многих рабочих функций - без нее корабли останавливаются.

Крупное оборудование (двигатели, носовые подруливающие устройства) требует электричества высокого напряжения. Что касается небольших машин (освещение салона, оборудование для камбуза), электричество проходит через трансформатор и, таким образом, понижается до более низкого напряжения. Большие кабели протягиваются через все корабли для распределения электроэнергии. Они передают энергию от генераторов к распределительным щитам, через проходы, общественные помещения, экипаж и пассажирские каюты.Кабели могут быть слабым местом в системе распределения. Если электрические кабели не являются действительно избыточными, даже на судах с двумя машинными отделениями происходит сбой питания.

Пока корабли состыкованы, генераторы и главные двигатели производят больше энергии, чем необходимо. Они отключены в порту, а меньшие генераторы обеспечивают нагрузку «отеля» (свет, кондиционер, камбуз и т. Д.). Перемещение по воде занимает подавляющее большинство энергетических потребностей корабля - около 85% всей дизель-электрической мощности, потребляемой двигателем, потребляется двигательной установкой.На фото выше - машинное отделение круизного корабля класса Vista. Тип двигателя: «MAN 2 раза; 14V48 / 60CR» (дизельная система впрыска Common-Rail):

Аварийные генераторы круизных лайнеров

Все суда снабжены аварийными генераторами для поддержания жизненно важной электрической мощности. Резервные генераторы расположены выше, а также за пределами машинного отделения, чтобы изолировать их от повреждений или пожара.

Большие корабли требуют большой мощности, поэтому они могут иметь более одного аварийного генератора.Несмотря на это, у них нет мощности основных генераторов и двигателей, они не вырабатывают достаточно электричества для перемещения корабля и не могут обеспечить всю необходимую мощность в портах из-за нехватки места.

Вместо этого аварийные генераторы используются только для основных навигационных систем - важнейшего оборудования связи, критических насосов в машинном отделении, аварийного освещения. Если они также выходят из строя, суда должны иметь резервный аккумулятор. Аккумуляторные комнаты, по меньшей мере, обеспечивают 24 часа питания для меньшего списка аварийного оборудования.

Возможно, вы слышали о авариях круизных лайнеров Carnival, связанных с перебоями в электроснабжении в 2013 году. На нашей ссылке на обновления Carnival Fun Ship 2.0 вы можете узнать, как линии Carnival сражаются с этим изображением «неуправляемых кораблей» и реализовали революционные новые технологические инициативы по всему флоту - включая дополнительный аварийный резервный генератор на каждом из своих судов.

Круизный лайнер

Новые силовые установки круизных лайнеров ABB Azipods XO (фото ниже) более экономичны по сравнению с традиционными системами, а также обеспечивают лучшую маневренность, максимизируют скорость, снижают вредные выбросы, что в целом оптимизирует работу судна и повышает его эффективность. безопасность пассажиров.

Силовые установки ABB Azipod оказывают существенное влияние на эффективность работы круизного судна - снижение энергопотребления и вредных выбросов до 20%.

В 2019 году АББ подписала соглашение с компанией Oldendorff Carriers (основанной в 1921 году, крупнейшей в Германии компанией по перевозке сыпучих грузов с флотом ~ 700 судов) на поставку и установку силовых установок Azipod на двух новых сборочных носителях. Оба саморазгружающихся сухогруза были построены в Китае (Chengxi Shipyard Co Ltd / дочерняя компания CSSC) и должны были быть поставлены в 2021 году.Каждое судно было оснащено двумя Azipods (выходная мощность 1,9 МВт на единицу), а также различными электрическими и цифровыми решениями (силовая установка, дизель-электрические генераторы, двигатели с носовым подруливающим устройством, трансформаторы, распределительные щиты, система управления питанием, ABB Ability global ABB real- контроль времени).

Силовая установка круизного лайнера Azipod

Силовая установка круизного лайнера Azipod расположена снаружи корпуса в кормовой части корабля. Azipod поворачивается во всех направлениях (360 градусов) с помощью руля направления, обеспечивая тягу в любых направлениях, что невозможно для обычных систем.См. На первом фото справа схему системы движения круизного корабля RMS Queen Mary 2.

Azipod QM2 на самом деле представляет собой электрическую силовую установку, состоящую из следующих основных компонентов:

  • Двигатель - используется для создания или привода тяги. Вращение пропеллера приводится в действие электродвигателем.
  • Питающий трансформатор - мощность, генерируемая генераторами, составляет 6600 кВ, которая понижается до необходимого напряжения с помощью питающего трансформатора и подается на двигатель в корпусе.
  • Регулятор частоты - используется для изменения частоты подаваемой мощности, чтобы можно было контролировать скорость вращения двигателя.

Силовые установки Azipod для морских судов представляют собой сочетание систем рулевого управления и силовых установок. В обычных морских силовых установках используется двухтактный двигатель, соединенный с валом, который проходит через кормовую трубу и туннель шахты для соединения с пропеллером снаружи корпуса в корме / корме судна. Управление этой системой осуществляется рулем (в кормовой части пропеллера).

На приведенном выше снимке показаны корабельные двигательные оазисы класса «Оазис» (2 единицы) до установки на корпус. На следующем фото показаны Azipods (оба подразделения), установленные на корпусе.

Третье судно класса «Оазис» - «Гармония морей» в настоящее время является самым технологичным и энергоэффективным круизным судном из когда-либо построенных. Он оснащен системой очистки выхлопных газов нового поколения (многопоточные скрубберы), а также системой смазки корпуса, позволяющей судну плавать на воздушных пузырьках (создаваемых вокруг корпуса), тем самым уменьшая сопротивление и повышая эффективность использования топлива.

Однако системы рулевого управления и силовой установки в азиподе объединены в одну часть, и система состоит из пропеллера (с приводом от электродвигателя), поворачиваемого рулем направления, соединенного с системой азипода. Двигатель находится внутри герметичного контейнера и соединен с пропеллером.

Следующее видео на YouTube посвящено азиподам ABB, установленным на новых круизных лайнерах Genting Hong Kong (новые корабли Star Cruises и новые корабли Crystal Cruises полярного класса).

Эти корабли имеют в своем составе двигатели АББ - азиподы, электростанции, компьютерную автоматизацию и программное обеспечение.Круизные лайнеры Crystal оснащены двумя модулями "Azipod D", обеспечивающими навигацию в полярных направлениях. Каждое из кораблей Star Cruises "Global-Class" имеет три двигателя "Azipod XO". На всех судах установлены «Интеллектуальный интерфейс маневрирования» ABB и программное обеспечение «OCTOPUS», оптимизирующее расход топлива и управление энергопотреблением. Все эти корабли были построены немецким кораблестроителем М. В. Верфтеном. В настоящее время почти 2/3 всех крупногабаритных круизных лайнеров, ледокольных судов и грузовых кораблей высокого ледового класса используют двигатели Azipod.

Преимущества судовых силовых установок Azipod
  • Движительная система круизного корабля Azipod в машинном отделении экономит много места - нет пропеллера, двигателя, вала или других устройств. Это сэкономленное место можно использовать для хранения груза.
  • Отличная маневренность - гребной винт может вращаться во всех направлениях и обеспечивает расстояние остановки при маневрировании при столкновении, которое лучше, чем у традиционных систем.
  • Силовая установка круизного корабля Azipod может быть размещена ниже высоты корабля и обеспечивает большую эффективность, чем обычные системы.
  • В случае, если корабли имеют большую ширину, две (или более) системы азиподов, независимые друг от друга, могут использоваться для тонкого маневрирования.
  • Использование бокового подруливающего устройства исключено, поскольку для обеспечения боковой тяги можно использовать стручки.
  • Низкое потребление смазочного масла и топлива.
  • Снижение вибрации и шума по сравнению с обычными системами.
  • Поскольку выбросы низкие, это безвредно для окружающей среды.
Недостатки морской силовой установки Azipod
  • Это требует больших начальных затрат.
  • Многие дизельные генераторы необходимы для производства электроэнергии.
  • Мощность двигателя ограничена - максимальная доступная мощность составляет 21 МВт.
  • Силовая установка круизного корабля Azipod не может быть установлена ​​на тяжелых грузовых судах, которые нуждаются в больших двигателях и большой мощности.

Круизные лайнеры Royal Caribbean Quantum класса

В апреле 2012 года АББ заключила контракт на 60 миллионов долларов США на поставку силовых установок Azipod для новых кораблей Royal Caribbean класса Quantum (Quantum, Anthem, Ovation) и Quantum. Плюс-класс (Pulse, Passion).Прежнее название конструкции этого судна было «Проект Солнечное сияние». Строитель - Мейер Верфт (Папенбург, Германия).

ABB также поставляет электроэнергию, распределительные системы, носовые подруливающие устройства и, конечно, силовые агрегаты Azipod XO 2 x 20 500 кВт (на фото справа), трансформаторы и приводы.

NCL Epic ship pod-Propulsion

При вводе в эксплуатацию в 2004 году QM2 Cunard был самым большим в мире с 150 000 тонн GR. Ее дизайнер Стивен Пэйн продемонстрировал преимущества двигательной установки, придающей судам повышенную маневренность.Пропеллеры (винты) корабля QM2 установлены на подвесках, которые вращаются на 360 градусов и обеспечивают повышенную маневренность. Он сделал выбор ставить стручки - хотя и относительно новые, но еще не проверенные для больших кораблей. Королевские карибские суда классов Oasis, Freedom и Voyager имеют двигательную установку, как и многие другие большие корабли, в отличие от традиционных фиксированных винтов, которые толкают только в одном направлении.

Интересный факт, касающийся движения круизного корабля, состоит в том, что норвежский Epic не имеет стручков, хотя и немного больше, чем Queen Mary 2 (при 153 000 тонн GR), из-за опасений NCL по поводу новой технологии.Некоторые линии (в том числе Celebrity и Cunard) пострадали из-за поломок судов из-за поломок. Много рейсов пришлось отменить, для замены подшипников подвеса требовались длительные периоды стыковки в сухом доке, и NCL не хотела рисковать.

В настоящее время NCL Norwegian Epic имеет два руля, не являющихся обычными винтами Azipod. Но как ей удается маневрировать, если они могут толкаться только в одном направлении? Один вариант - сделать их больше и эффективнее при маневрировании, другой - добавить дополнительные мини-штативы или установить полноразмерные.Только время покажет, произойдет ли что-нибудь из этого.

Силовая установка Rolls-Royce для круизных судов "Promas Lite"

В ноябре 2013 года производственный гигант Rolls-Royce модернизировал круизное судно Hurtigruten MS Richard с его новой силовой установкой "Promas Lite" (интегрированная система пропеллер-руль). Это более старое судно, и Promas Lite был идеальным выбором, так как это комбинированная система «пропеллер-руль», повышающая эффективность старых пассажирских судов с меньшим тоннажем.Модернизация значительно снизила эксплуатационные расходы Hurtigruten на этом судне. Улучшенная эффективность пропеллера была оценена в пределах 11-14% при крейсерской скорости 15 узлов (17 миль / ч / 28 км / ч).

Двигатель Promas объединяет пропеллер, колпак, колбу руля и руль в единое целое, что может повысить эффективность движения на 3-8% (сосуды с 1 винтом) и на 2-6% (сосуды с 2 винтами). Это также улучшает маневренность, снижает расход топлива и вредные выбросы. Новая модульная технология позволяет создавать эффективные и экономичные системы, изготовленные по индивидуальному заказу, из различных существующих и стандартных деталей - швартовых лебедок, анкерных канатных подъемников, деформирующих головок.

Компания Hurtigruten получила компенсацию в размере ~ 80% своих общих инвестиций в модернизацию морских силовых установок Promas Lite, поскольку норвежское правительство имеет этот фонд NOx, поощряющий судовладельцев и операторов модернизировать свои суда и инвестировать в новые морские технологии, снижающие выбросы NOx. Будущие клиенты двигателя Promas Lite, помимо пассажирских судов, - это морские суда, такие как рыболовные и грузовые суда.

После Norwegian Spirit (первый корабль в составе флота NCL с установленным Promas Lite в 2011 году) в мае 2014 года корабль Star Cruises SuperStar Virgo стал первым круизным лайнером в Юго-Восточной Азии с двигателем Promas Lite от RR.Fincantieri использовала двигатели Promas Lite для всех лайнеров Viking Ocean.

Мощность круизного судна

Мощность двигателя круизного судна отвечает за движение гребных винтов, а другой возможностью является производство электроэнергии, которая впоследствии используется для привода гребных винтов. Эффективность двигателя зависит не только от конструкции, но и от формы, веса и размеров корабля. Мощность измеряется в лошадиных силах традиционно - одна мощность равна 746 Вт. На следующем фото показан двигатель самого большого в мире пассажирского корабля, который питает каждое из судов класса Royal Caribbean Oasis.

Судовые паровые двигатели

Круизная индустрия началась в 1844 году, когда корабли приводились в движение паровыми двигателями, приводя в движение гребные винты с использованием пара в качестве рабочей жидкости. Самым большим пассажирским пароходом (до удара айсберга 14 апреля 1912 года) был «Титаник», оснащенный как поршневыми двигателями, так и турбинами, способными генерировать 50 000 лошадиных сил (37 мегаватт).

Судовые дизельные двигатели

Обычно корабли приводятся в действие четырьмя или пятью генераторными установками (среднескоростные, 500 оборотов в минуту), работающими на дизельном топливе и вырабатывающими энергию по 8-10 мегаватт каждая.Плотность мощности судового дизеля средней скорости составляет 80 киловатт на кубический метр. Суда, использующие дизельные двигатели, должны нести системы очистки выхлопных газов и оборудование для каталитического восстановления, чтобы уменьшить воздействие на окружающую среду.

Морские атомные двигатели

Здание первого и единственного в США торгового судна с ядерной энергетической установкой было введено в эксплуатацию в 1950-х годах президентом Эйзенхауэром. Из общей стоимости 46,9 млн долларов на топливный сердечник и ядерный реактор было потрачено более 28 млн долларов.Корабль работал только пять лет (1965-1970), но из-за высоких эксплуатационных расходов его обслуживание было прекращено.

Морские газовые турбины

Первой компанией, которая оснастила круизные суда газовыми турбинами, была Royal Caribbean. Газовые турбины более экологичны, чем дизельные двигатели, и позволяют плавать судам с уменьшенным запасом и меньшим количеством обслуживающего персонала. Газовые турбины приводят в движение генераторы, которые, в свою очередь, обеспечивают электричество для винтовых двигателей. Они восстанавливают тепло из выхлопных газов газовых турбин, которые затем используются для производства электроэнергии, необходимой для бортовых услуг (кондиционирование воздуха, подогрев воды).

Rolls Royce является производителем крупнейшей в мире морской газовой турбины Rolls-Royce MT30. Турбина обеспечит огромную мощность 109 МВт для двух винтов, всего вооружения, радаров, систем командования и т. Д. Британских авианосцев нового поколения класса королевы Елизаветы. К этому классу относятся HMS Queen Elizabeth (планируется к запуску в 2017 году) и HMS Prince of Wales (планируется к запуску в 2020 году), каждый из которых имеет общую потребляемую мощность 80 МВт.

Энергетическая система газотурбинного круизного корабля

Первым большим судном, которое будет использовать новую двигательную установку газотурбинного круизного корабля, было Celebrity Millennium.Эта система будет чаще использоваться в новых зданиях круизных лайнеров. Он инновационный и, помимо новых видов деятельности, экономия от масштаба, маркетинг, представляет собой важный элемент дизайна корабля. Преимущества системы включают в себя:

  • меньшие вибрации и уровень шума, лучший комфорт, меньшая вероятность отказа;
  • снизить эксплуатационные расходы благодаря более простому обслуживанию;
  • Природные сокращения выбросов, что частично обусловлено газойлем вместо топлива (-90% оксида серы, -80% оксида азота).
  • значительное увеличение веса и объема, особенно при использовании морской силовой установки Azipod (900 тонн, добавлено 70 кабин).

В настоящее время газовые турбины интересны только в строительстве быстроходных кораблей (военных кораблей и особенно авианосцев или скоростных пассажирских судов - максимальная скорость Millennium составляет 25 узлов) из-за лучшего выхода дизеля на более низких и более высоких скоростях. цена на газойль вместо топлива для дизельных двигателей.

Газотурбинные силовые установки круизных судов способны избегать систем предварительного нагрева, необходимых для топлива в классических установках (опасность пожара!), Так как они используют газойль, класс Celenity класса Millenium и класс RCI Radiance используют такие турбинные силовые установки.Следующая фотография показывает движение корабля класса Солнцестояния знаменитости (4 кормовых азипода и форму подводного корпуса).

Круизные лайнеры на СПГ

В июне 2015 года Carnival Corporation объявила о заключении контракта с компанией Fincantieri на строительство четырех судов на СПГ с самой большой в отрасли вместимостью пассажиров. Это часть заказа с Meyer Werft и Fincantieri для девяти кораблей, которые будут построены в период 2019-2022 гг. Четыре новостройки стали первыми в отрасли судами, работающими на СПГ (сжиженном природном газе), использующими СПГ в своих гибридных двигателях.Газ хранится на корабле и используется для выработки всей необходимой энергии в море. Двигатели - это не только СПГ, но и «двойное топливо» (способное сжигать как жидкое морское топливо, так и природный газ). Эта конструкция предназначена для экономии места на борту (требуется уменьшение места для хранения топлива).

СПГ - это природный газ, который состоит из 90% метана и 10% этана. При охлаждении до -160 С он переходит из газа в жидкость, и его объем уменьшается более чем в 600 раз, что делает его очень эффективным для распределения.Транспортировка СПГ на большие расстояния осуществляется с помощью двухкорпусных газовозов. Транспортировка СПГ на короткие расстояния осуществляется с помощью грузовых автомобилей или небольших судов (также барж), оснащенных резервуарами высокого давления.

Газовое топливо устраняет все вредные выбросы - сажу и оксиды серы. В апреле 2016 года MSC Cruises объявила о заключении с STX France контракта на поставку до четырех судов, работающих на сжиженном природном газе, с грузоподъемностью более 200 000 тонн каждый. Для сравнения, оазис морей составляет 225 000 тонн. Новые корабли MSC рассчитаны на 5400 пассажиров при двухместном размещении каждый.Первый из них планируется поставить в 2022 году. Его силовая установка будет основана на новом прототипе двигателя.

Использование СПГ для питания больших круизных судов является относительно новой (2016 г.) концепцией. Из-за больших размеров резервуаров для СПГ это топливо обычно используется на небольших пассажирских судах (паромах), работающих на коротких маршрутах. Бункеровочные сооружения СПГ, доступные в портах, очень немногочисленны. По сравнению с другими видами топлива (включая MGO / морской газойль) СПГ является более чистым (без несгоревших остатков, меньше парниковых газов), более эффективным, стабильным и более дешевым (снижает затраты на топливо).Технология СПГ также развивается благодаря будущим нормативам IMO по выбросам в море, особенно в портах и ​​при работе в экологически чувствительных местах назначения.

По сравнению с трубопроводным газом СПГ имеет превосходное качество - более чистый, с большим содержанием метана и других энергоносителей. Его химическая структура также имеет стабильный состав, который не генерирует несгоревших остатков, сажи или каких-либо частиц. Кроме того, поскольку топливо очень чистое, на судах, работающих на СПГ, интервалы технического обслуживания удваиваются (более 25 000 часов / ~ 10140 дней), в отличие от стандартных 12 500 часов с питанием от МДО (520 дней).

  • Все крупнейшие в мире природоохранные организации и отрасль морского судоходства присоединились к четкому запрету на перевозку несоответствующего топлива, когда в 2020 году вступит в силу ограничение содержания серы 0,5%.
  • В январе 2018 года ИМО объявила о начале 1 января 2020 года максимально допустимое содержание серы в морском топливе (за пределами зон контроля выбросов) снижено с предыдущих 3,5% до 0,5%. Если на морских судах не используются утвержденные эквивалентные методы соответствия, после января 2020 года у судов нет оснований использовать дизельное топливо, не соответствующее требованиям.
  • Цель новой серной кепки IMO - обеспечить существенную пользу для здоровья за счет снижения содержания серы в морском топливе (газы SOx). В то же время снижение предела ИМО значительно увеличивает эксплуатационные расходы судов.

Концепция круизного лайнера СПГ была впервые представлена ​​Wartsila (финская компания-производитель) и основана на двигателе приводного вала вместо азипод. Расположение резервуаров СПГ находится в верхней части палубы (прямо под воронками). Концепция Rolls Royce основана на азиподах.

  • AIDAprima (2016) - одно из самых технологичных круизных судов в мире. Корабль движется на воздушной подушке, что снижает трение и расход топлива. Новая технология называется MALS («Система смазки воздуха Mitsubishi»), позволяющая лайнеру скользить по ковру из пузырьков воздуха.
  • Четыре главных двигателя судна работают на двух видах топлива (тяжелая нефть и газойль СПГ), что позволяет снизить расход топлива. Корабль имеет усовершенствованную систему фильтрации, которая снижает выбросы стека (парниковых газов).Силовая установка корабля имеет 1 пару стабилизаторов и 2 привода ABB-pod
.

Выбор правильного типа моторного масла

Часто производитель предлагает две или более вязкости моторного масла для двигателя, например, 5 Вт-20 или 5 Вт-30, на основании нескольких различных факторов, включая температуру. Причина этого заключается в том, что двигателям часто требуется различная вязкость в зависимости от условий эксплуатации. Знание того, как ученые видят вязкость, поможет владельцу определить лучшее масло для двигателя.

Вязкость , по своей сути, является сопротивлением жидкости текучести.В мире моторных масел вязкость обозначается как «XW-XX». Число, предшествующее букве W, оценивает расход масла на 0 градусов по Фаренгейту (-17,8 градусов по Цельсию). Буква W означает зиму, а не вес, как думают многие. Чем ниже число здесь, тем меньше оно густеет на морозе. Таким образом, моторное масло с вязкостью 5W-30 загустевает меньше, чем 10W-30, но больше, чем 0W-30. Двигатель в более холодном климате, где моторное масло имеет тенденцию густеть из-за более низких температур, выиграл бы от вязкости 0 или 5 Вт.Автомобилю в Долине Смерти понадобится большее число, чтобы масло не истончалось слишком сильно.

Второе число после «W» указывает на вязкость масла, измеренную при 212 градусах Фаренгейта (100 градусов Цельсия). Это число отражает устойчивость масла к истончению при высоких температурах. Например, масло 10W-30 будет разжижаться при более высоких температурах быстрее, чем 10W-40.

В руководстве по эксплуатации будет предложен оптимальный диапазон вязкости, и владелец сможет затем работать с этими параметрами.

Принимая во внимание правильную вязкость, пришло время начать покупать тип масла. Большинство пассажиров следуют правилам 3-м и 3000 миль (4828 км). Частые замены масла означают, что существует меньшая тенденция нуждаться в других типах масла, чем обычное. Однако некоторые автомобильные компании, такие как Mercedes-Benz и BMW, рекомендуют в своих автомобилях только синтетическое масло. Следующий список, а также руководство по эксплуатации автомобиля, дадут хорошее представление о том, какой тип масла использовать. Это также хорошее правило не переключаться между типами.Если ваша машина началась с обычного, придерживайтесь этого. Если он впервые используется синтетический, будьте осторожны с переходом на обычные.

  • Обычное масло: Это масло используется в дилерских центрах и является самым дешевым в автосалоне. Большинство придерживаются стандартов API и SAE, но мало что предлагают в качестве пакетов добавок. Это хорошее масло для владельцев, которые неравнодушны к частым заменам масла и имеют двигатели с малым пробегом (но хорошо разбитые).
  • Премиальное обычное масло: Это стандартное масло для новых автомобилей.У большинства ведущих брендов есть один для SL, или сервис высшего уровня. Большинство доступно в общих вязкостях. Производители автомобилей обычно указывают масло 5W-20 или 5W-30, хотя некоторые требуют 10W-30. Эти три оценки охватывают практически все легкие автомобили на дороге, хотя это меняется, поскольку двигатели становятся более точными и суетливыми в отношении конкретных типов масла.
  • Полностью синтетическое масло: Эти масла предназначены для высокотехнологичных двигателей. Если эти масла проходят строгие специальные испытания (обозначенные их маркировкой), это означает, что они имеют превосходные, долговечные характеристики во всех критических областях, от индекса вязкости до защиты от отложений в двигателе.Они лучше текут при низких температурах и поддерживают максимальную смазку при высоких температурах. Хотя синтетические масла превосходны, они примерно в три раза дороже обычных масел и не всегда необходимы для большинства двигателей. Используйте руководство пользователя в качестве руководства. Если это не требует синтетического масла, его использование будет только дополнительным расходом, который может ничего не добавить к производительности или сроку службы двигателя.
  • Масло из синтетических смесей: Это, по сути, премиальное обычное масло, содержащее дозу синтетического масла.Они разработаны для обеспечения лучшей защиты при более высоких нагрузках на двигатель и связанных с ними более высоких температурах двигателя. Эти масла пользуются популярностью у водителей пикапов и внедорожников, потому что они обеспечивают лучшую защиту, но обычно стоят лишь на долю меньше, чем обычные масла премиум-класса.
  • Масло для больших пробегов: Более 60 процентов автомобилей на дороге имеют пробег более 75 000 миль (120 701 км). Играя на этом растущем рынке, нефтеперерабатывающие заводы и лаборатории разработали масла с большим пробегом.В масло добавляются кондиционеры уплотнений (масло может быть синтетическим или обычным) для расширения и повышения гибкости внутренних уплотнений двигателя. Кондиционеры очень точны и могут принести пользу некоторым двигателям, не затрагивая другие.

Некоторые компании также добавляют модификаторы вязкости для загущения масла, а также противоизносные присадки. Мы обсудим это на следующей странице.

,

Диагностический масляный насос

Масляный насос подает масло для смазки вашего двигателя. Если масляный насос изношен или не вращается, двигатель будет испытывать потерю давления масла, что может привести к его повреждению или поломке.

Первым признаком неисправности может быть предупредительная световая сигнализация низкого давления масла, падение нормального показания на датчике давления масла (если он есть в вашем автомобиле) или появление тикающих или грохочущих звуков вашего двигателя.

Как правило, большинству двигателей требуется только около 10 фунтов на квадратный дюйм давления масла на каждые 1000 об / мин частоты вращения двигателя.Давление масла будет показывать более высокое, чем обычно, при первом запуске холодного двигателя, поскольку масло густое. Давление масла будет постепенно падать по мере прогрева двигателя и разжижения масла. Таким образом, нормальное давление масла на теплом двигателе, движущемся по шоссе, обычно составляет от 30 фунтов на квадратный дюйм до 45 фунтов на квадратный дюйм.

НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА

Если горит сигнальная лампа уровня масла или на датчике давления масла низкий уровень, первое, что вы должны сделать, это остановить машину, выключить двигатель, дать ему посидеть несколько минут, а затем проверить уровень масла на щупе.Если уровень масла находится на уровне или ниже линии ДОБАВЛЕНИЯ, добавьте литр масла, чтобы довести уровень до полной отметки. Добавьте столько масла, сколько необходимо, чтобы поднять уровень до полной отметки. Затем перезапустите двигатель. Если сигнальная лампа продолжает гореть, или показания давления масла не поднимаются до нормального диапазона, или шум двигателя не исчезает, возможно, неисправен масляный насос.

Другие возможности включают в себя неисправность блока отправки давления масла или проблему с цепью контрольной лампы давления масла или манометром масла.

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТПРАВКИ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

Если двигатель НЕ издает каких-либо необычных шумов и, кажется, работает нормально, а уровень масла на щупе - ПОЛНЫЙ, но вы все еще получаете контрольную лампу низкого давления масла или показания низкого манометра, неисправность может быть плохим маслом блок отправки давления.

Датчик давления масла установлен на блоке цилиндров. В некоторых случаях в передающем устройстве имеется подпружиненная чувствительная к давлению мембрана с переключателем.Этот выключатель замыкает цепь на сигнальную лампу низкого давления масла, если давление масла падает ниже определенного порога. Устройство может перестать работать, если внутренняя часть мембраны выходит из строя, если переключатель застрял, если небольшое отверстие, которое позволяет маслу попадать в передающее устройство, засоряется, если на передающем устройстве имеется ослабленный, корродированный или сломанный проводной разъем, или неисправность в проводной цепи между отправляющим устройством и индикатором нагрева.

На автомобилях с манометром давления масла (электронным, а не механическим) в узле отправки давления масла имеется небольшой реостат, который посылает сигнал переменного напряжения на манометр давления масла при движении диафрагмы.Изношенное место на реостате или любые другие проблемы, описанные для простых реле давления масла, могут вызвать проблемы.

FORD'S ПОДДЕРЖИВАЕТ ДАТЧИК НЕФТИ

На многих автомобилях Ford, которые были построены с 1980 по 1990 годы, узел подачи давления масла имеет два переключателя: низкого и высокого давления. Эти автомобили также имеют манометр давления масла, но показания на манометре не являются истинным показателем реального давления масла. Пока давление в передающем устройстве находится между высоким и низким, манометр будет показывать нормально.Если давление масла падает и отключает реле низкого давления, приборная панель теперь будет показывать низкий уровень. Или, если давление масла поднимется и сработает верхний выключатель внутри передающего устройства, приборная панель будет показывать высокий уровень. Следовательно, не полагайтесь на датчик давления масла для точного показания в этих транспортных средствах. Это только грубый показатель, если давление масла низкое, нормальное или высокое.

ПРОБЛЕМЫ НЕФТЯНОГО ДАВЛЕНИЯ

Если двигатель НЕ издает каких-либо необычных шумов и, кажется, работает нормально, уровень масла на щупе ПОЛНЫЙ, и вы заменили датчик давления масла, но по-прежнему отображается низкое давление масла на приборной панели, неисправность может быть в проводной цепи между отправляющим устройством и датчиком, или сам датчик может быть неисправен.

Проверьте проводные соединения на обоих концах, а также целостность проводки между передающим устройством и датчиком. Если неисправностей в проводке не обнаружено, подключите манометр непосредственно к отверстию давления масла на двигателе и проверьте давление масла при работающем двигателе. Если установленный на двигателе манометр показывает нормальное давление масла, но приборная панель показывает низкий уровень, проблема в плохом приборном щитке.

С другой стороны, если установленный на двигателе манометр показывает низкое значение, и вы выполнили все вышеперечисленное, скорее всего, масляный насос изношен или он не подхватывает достаточно масла из-за ограничения или блокировки на экране датчика. в нижней части картера.

ПРОБЛЕМЫ СБОРА НЕФТЯНОГО НАСОСА

На конце приемной трубки имеется экран, предотвращающий всасывание в насос больших кусков чего-либо плохого, что заканчивается в картере. Но мы говорим о БОЛЬШИХ кусках мусора, а не о частицах обычного износа, углероде, пыли или других абразивных частицах микроскопического размера, которые со временем могут вызвать износ насоса.


Накопление осадка происходит, когда масло заменяется недостаточно часто.

Единственный способ осмотреть приемную трубку - снять масляный поддон с двигателя.Если труба забита или полна ила, замените ее. Пытаться очистить трубку и экран очень сложно, так как мусор может оставаться внутри и вне поля зрения.

НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ НЕФТИ, ПРИЧИНЕННОЕ НЕФТЯНЫМ НАСОСОМ

Большинство людей не знают, что масляный насос является единственным компонентом двигателя, который смазывается нефильтрованным маслом. Помните, что масляный фильтр находится ПОСЛЕ насоса, поэтому масло, всасываемое насосом из картера, полностью не отфильтровано (за исключением относительно грубого сита, упомянутого ранее).Следовательно, если масло не поддерживается очень хорошо, или автомобиль работает в грязной, пыльной среде, или поршни и цилиндры изношены и допускают сильный выброс в картер, масляный насос будет изнашиваться с ускоренной скоростью.

Допуски внутри большинства масляных насосов серийного производства не очень близки, поэтому расход одного насоса может варьироваться до 20% от следующего. Несмотря на это, обычно это более чем достаточно для серийного двигателя.


Тяжелые зазоры внутри масляного насоса Chevy LS.
Этот насос является нежелательным и нуждается в замене.

Если шестерни внутри масляного насоса изношены, или имеются чрезмерные зазоры между шестернями и корпусом насоса, или изношен корпус или концевая пластина, насос будет пропускать внутреннее давление и может не обеспечивать такой большой поток масла в двигатель, как это было, когда это было новым.

Вращающиеся шестерни внутри масляного насоса откачивают масло из картера через всасывающую трубку в насос. Затем шестерни проталкивают масло через насос и выходят из выпускного отверстия.Отсюда масло поступает в масляный фильтр. Если масло действительно холодное и густое, перепускной клапан на масляном фильтре откроется и позволит нефильтрованному маслу обойти фильтр. Это необходимо для того, чтобы холодный двигатель продолжал развивать нормальное давление масла, пока он не нагреется и масло не растворится.


Масляные насосы бывают разных конструкций.

ВИДЫ НЕФТЯНЫХ НАСОСОВ

Три основных типа масляных насосов включают в себя:

* Насосы с двумя шестернями, где одна шестерня соединена с валом, который приводится в движение от распределительного вала или распределителя.Этот тип насоса обычно устанавливается внутри масляного поддона в нижней части блока цилиндров. Насос обычно вращается на половине оборотов двигателя.

* Героторные насосы, которые имеют маленькую шестерню, вращающуюся внутри большей внешней шестерни. Этот тип насоса также может быть установлен на дне двигателя внутри масляного поддона.

* Внутренние насосы, которые обычно устанавливаются внутри передней крышки двигателя и приводятся в движение коленчатым валом. Конструкция редуктора обычно имеет героторный характер, но насос этого типа вращается с той же частотой вращения, что и двигатель.Таким образом, он может генерировать больше потока и давления масла. Эта конструкция часто используется в двигателях с верхним расположением кулачков.

ПРОВЕРКИ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

Как уже упоминалось ранее, единственный способ точно узнать, создает ли масляный насос нормальное давление, - это снять узел подачи на блоке цилиндров и завинтить механический манометр давления масла. Если манометр не показывает нормальное давление масла, насос неисправен или всасывающая трубка заблокирована.

Невозможно с лёгкостью провести стендовый тест масляного насоса, чтобы увидеть, хорошо это или плохо.Чтобы получить точную индикацию потока, вам нужно смоделировать сопротивление, которое насос видит внутри фактического двигателя, и иметь высокоточный датчик, который может измерять свечение в галлонах в минуту. Производители масляных насосов имеют свое собственное испытательное оборудование, которое может провести стендовые испытания характеристик их масляных насосов, но это оборудование не доступно для ремонтных мастерских или кого-либо еще.

Все, что вы можете сделать, - это разобрать масляный насос и найти явные признаки износа или повреждения.Для масляных насосов, установленных внутри днища двигателя, для этого требуется снять масляный поддон. Масляные насосы, установленные внутри передней крышки двигателя, требуют отрывания всего с передней части двигателя и снятия крышки. Оба могут быть большой, дорогой работой!

Технические характеристики внутреннего зазора масляного насоса варьируются в зависимости от типа насоса и производителя, но минимальные зазоры необходимы для обеспечения хорошего расхода и подачи масла. Датчики подачи могут использоваться для проверки зазора между шестернями, между шестернями и корпусом, а также между верхними частями шестерен и крышкой.Если зазоры превышают технические характеристики, насос изношен или имеет небрежные допуски при сборке и нуждается в замене.

В насосах с двумя зубчатыми колесами можно заблокировать песок или машину вниз по поверхности корпуса насоса, чтобы уменьшить зазор между верхними частями шестерен и крышкой насоса. Характеристики потока насоса также могут быть улучшены путем осторожного округления и смешивания входных и выходных отверстий внутри корпуса для устранения острых краев. Некоторые высокоэффективные масляные насосы имеют дополнительные прорези и пазы для управления внутренней смазкой и устранения кавитации, которая может нарушить поток масла при более высоких оборотах двигателя.


Хотя масляные насосы Chevy обычно устанавливаются без прокладки
эта специальная прокладка вторичного рынка обеспечивает лучшее уплотнение насоса к блоку
уменьшить утечку масла для более высокого давления масла.

УСТАНОВКА НЕФТЯНОГО НАСОСА

Если вы заменяете масляный насос новым, убедитесь, что это правильный насос для вашего двигателя. Насос, который не имеет достаточной пропускной способности, может прогнать двигатель из-за масла. На двигателях, где насос крепится болтами к нижней части блока, между корпусом насоса и двигателем может быть или не быть прокладка или уплотнительное кольцо.Это может привести к утечке масла под давлением, поэтому убедитесь, что прокладка или уплотнение установлены правильно. Если прокладка отсутствует, некоторые поставщики вторичного рынка теперь изготавливают тонкие медные прокладки, которые можно установить между насосом и двигателем для предотвращения потери давления.

С масляными насосами, установленными на картере, не используйте старые прокладки масляного поддона, даже если они резиновые, а не пробковые или волокнистые. Установите новые прокладки для герметичного уплотнения.

Видео установки масляного насоса:

В следующем видеоролике от Melling Oil Pumps объясняется, как правильно установить и установить всасывающую трубку масляного насоса и масляный насос в двигателе.В нем также рассказывается о распространенных ошибках, которых следует избегать при установке масляного насоса. Поделиться



Примечание. Если видеоэкран не отображается в указанном выше месте, измените свойства своего интернет-браузера, чтобы разрешить заблокированный активный контент.

Подробнее Масляный насос Видео:

Как заправить масляный насос и двигатель (видео Меллинга на YouTube)

Масляные насосы стандартного и большого объема (видео Меллинга на YouTube)

Давление масляного насоса в зависимости от расхода (видео Меллинга на YouTube )





Подробнее Масляный насос и смазочные материалы:

Контрольная лампа давления моторного масла вкл.

Устранение неисправностей Низкое давление масла

Масляные насосы: сердце двигателя

Масляные насосы с высоким расходом

Вам действительно нужен масляный насос большого объема?

Что вы должны знать о подшипниках двигателя

Что каждый автомобилист должен знать о моторном масле

Моторные масла и смазочные материалы

Как часто следует менять масло?

Масляные фильтры

Нажмите здесь, чтобы увидеть другие технические статьи Carley Automotive

.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.