Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какое масло заливать в двигатель шкода фабия


Какое масло заливать в Skoda Fabia

Данная модель широко распространена на территории стран СНГ. Компактный автомобиль европейского бренда отличается экономным расходом топлива и надежной конструкцией. Этот факт стимулирует развитие вторичного рынка и как следствие рождает вопрос, какое масло заливать в Skoda Fabia. В особенности затруднения возникают при покупке автомобиля первых поколений. Сервисная документация в 80% случаев теряется и не доходит до нового покупателя.

Какое масло заливать в двигатель Skoda Fabia

В качестве заводской смазки внутри современных силовых установок залита фирменная жидкость VAG. В течение гарантийного периода, дилеры применяют лубрикант, рекомендуемый заводом соответствующего допуска.

Однако после окончания сервисных обязательств, большинство автолюбителей прибегают к поиску аналога. Это аргументируется малой распространенностью смеси в некоторых регионах и ее высокой ценой.

Как подобрать аналог

Заменитель оригинального масла для Шкода Фабия выбирается по допускам компании. Несоответствие стандартам может негативно сказаться на работе силовой установки.

Допуски завода

Компания Skoda является частью немецкого концерна VAG.  Следовательно, к автомобилю «Шкода-Фабия» применимы такие сертификаты:

  • 501,01;
  • 502,00;
  • 503,00;
  • 505,00;
  • 507,00.

При этом каждая норма подпадает под определенный вид мотора.

Если не разбивать силовые установки на годы выпуска, и свести данные в одну таблицу можно кратко систематизировать фабричные допуски для каждого мотора.

Тип мотораДопуск VAG
1,0 – 1,4 бензин503/504,00
1,2 – 1,4 TSI504,00
1,2 – 1,6 TDI DPF507,00

 

1,9 – 2,0 DPF

При отсутствии требуемых лубрикантов на рынке допустима единоразовая доливка масла такой категории:

Вязкость

Силовые установки Skoda Fabia не капризны к вязкости автомасла. Для точного подбора смеси необходимо придерживаться стандартной классификации SAE J300. Документ распределяет жидкости по допустимости применения в каждых климатических условиях. К примеру, для средней полосы России, где годовая температура колеблется в пределах от -25 до +30 градусов Цельсия рекомендуется смазка типа 5W30.

Основа

К данному параметру силовые установки автомобиля очень требовательны. Состоянием на 2019 год здесь эксплуатируются лубриканты с такими основами.

Синтетическая. Продукты первого сорта, добываются путем синтеза природного газа для выделения цепочек сложных углеводородов. Полученная смесь дополнительно насыщается присадками и депрессорами современного образца. Конечный результат – высокая степень защиты мотора от преждевременного старения и механических повреждений от перегрева.

Полусинтетика. Материал допускается к применению исключительно после пробега свыше 250-300 тысяч километров. Это обусловлено толщиной защитного слоя. Масло обволакивает детали жирной пленкой, компенсирующей увеличенные зазоры, полученные в процессе износа мотора.

Как часто менять масло в двигателе Skoda Fabia

Стандартный межсервисный интервал автомобиля Шкода Фабия составляет 15000 км, отмотанных спидометром. Для двигателей с плавающим показателем жестких ограничений нет – бортовые системы сами покажут, когда необходимо выполнить замену.

Однако для условий стран СНГ время работы одной порции масла рекомендуется сократить на 30-35%. Такое требование обосновано низким качеством горючего на местных АЗС – дешевый бензин содержит большое количество серы, что негативно сказывается на состоянии смазки.

Сколько масла заливать в двигатель Шкода

Для каждого мотора Фабия заправочный объем картера свой.

1 поколение:

  • 1,0 ARV – 4,0 л;
  • 1,2 AZQ – 2,8 л;
  • 1,4 AME – 4,0 л;
  • 1,4 AUB – 3,2 л;
  • 1,9 ASY/ATD – 4,3 л;
  • 2,0 AZL – 4,0 л.

2 поколение:

  • 1,2 CGPA – 2,8 л;
  • 1,4-1,6 – 3,2 л;
  • 1,9 – 4,3 л.

Рекомендуемые аналоги масел в мотор Skoda Fabia

В качестве заменителя заводским лубрикантам можно применять смазки следующего типа:

  • ELF Evolution 700 STI;
  • Motul 8100 X-clean;
  • TOTAL Quartz 9000;
  • LIQUI MOLY Top Tec 4600;
  • ELF EVOLUTION 900 NF;
  • BP Visco 5000;
  • SHELL Helix Ultra L;
  • PETRO-CANADA Europe Synthetic.

Масло в коробку Skoda Fabia

Автомобиль поставляется на рынок с двумя разновидностями коробок передач.

  • 4-5 ст АКПП;
  • 5-6 ст МКПП.

При этом обе категории обслуживаются разными лубрикантами.

Автомат

Для автоматической трансмиссии используются масла типа ATF Dexron 3 или фирменные лубриканты VAG. Заправочный объем картера составляет 7 литров для полной и 3,5 л на частичную замену.

Межсервисный интервал при умеренной эксплуатации составляет 75000 километров.

Механика

Для механических блоков Skoda Fabia применимы смеси категории API GL-4/5. При этом в моделях с латунными синхронизаторами используется младшая разновидность.

Заправочный объем коробки составляет 2,3 л. срок эксплуатации одной порции – 3 года или 45000 километров, в зависимости от того, что наступит раньше.

Видео

Итог

Обслуживание Шкоды Фабия можно производить самостоятельно. Для этого не требуется углубленных познаний механики или наличия узкоспециализированного инструмента. Подобрав масло, сменить его можно не прибегая к помощи механиков с СТО.

Skoda Fabia Двигатели, ходовые качества и вождение

Для этой «новой» Fabia предлагается четыре варианта двигателя: ни один дизельный, ни один с объемом более трех цилиндров или объемом более 1,0 литра. Версии 59 и 74 л.с. обходятся без турбонаддува и поставляются с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Мы не пробовали их, но с 0-62 миль в час, соответственно, с 16,6 и 14,9 секундами, их лучше игнорировать. Потому что ни у кого нет времени на это. Они даже не более экономичны, чем любой из двух двигателей с турбонаддувом.Двигатель мощностью 59 л.с. не будет доступен до конца этого года, поэтому цены и показатели экономики не были опубликованы, но автомобиль мощностью 74 л.с. развивает только 57.7 миль на галлон.

Вариант с турбонаддувом мощностью 94 л.с., который с заявленными экономическими показателями 61,4 миль на галлон / 106 г / км делает для самой экономичной Fabia, также получает механическую коробку передач с пятью скоростями. Это делает 0-62mph в приемлемые 10.8 секунд. Только самый мощный вариант мощностью 109 л.с. получает шесть скоростей, а опция автоматического - с семью скоростями с двойным сцеплением - за премию около 1000 фунтов стерлингов.Он управляет 60,1 миль на галлон независимо от того, какую коробку передач вы выберете, но выбирайте авто, и время 0-62mph увеличивается с 9,6 до 10,1 секунд, а выбросы CO2 от 106 до 107 г / км.

Из четырех двигателей Skoda ожидает, что 94-сильная версия станет крупнейшим продавцом в Великобритании. Мы попробовали это вместе с более мощной моделью на 109 л.с., и можем подтвердить, что да, это то, что вы должны купить. Не быстро, как ни крути, но вполне адекватно в такой машине. Он не так привлекателен или не желателен как двигатель Ford или PSA, но он такой же (если не больше) плавный и изысканный.Большинство людей не почувствуют дополнительные 15 л.с. по сравнению с 109-сильной версией, так что на самом деле это стоит того, чтобы выбрать вариант с автоматической коробкой передач. Как механическая, так и автоматическая коробка передач отлично справляются со своей задачей - хотя автомобиль не поставляется с веслами, он немного ленивый и поэтому чувствует себя гораздо лучше дома, когда вы просто работаете с инструментами.

Вот для чего Fabia, на самом деле. Маленькие, легкие, медленные машины, такие как Fabia, по своей сути забавны по разным причинам, но это не тот автомобиль, который вам понравится ездить так же быстро, как Ford Fiesta или Seat Ibiza.В рулевом управлении очень мало, и шасси не самое интересное, с чем мы сталкивались. Комфортно, однако, с хорошим положением вождения, приличными сиденьями и хорошо затухающей ездой. Поместье, о котором говорит Skoda около 30 процентов людей, чувствует себя немного тяжелее и менее громоздким, но по большей части почти таким же, как меньший, более легкий хэтчбек.

Подержанные Skoda Fabia vRS (2010 - 2014) Двигатели

Skoda отказалась от дизельного двигателя, который приводил в действие предыдущее поколение Fabia vRS, и вместо этого выбрала 1,4-литровый бензин TSi, способный развивать 180 л.с. Fabia vRS может покрыть эталонный спринт с нуля до 62 миль в час за 7,3 секунды, а его максимальная скорость составляет 139 миль в час (версия для универсала разгоняется до 140 миль в час). Предыдущее поколение vRS управляло скоростью 0-62 миль в час за 9,2 секунды и имело максимальную скорость 128 миль в час.

Тяговое усилие лучше, чем у большинства его конкурентов, поскольку у Fabia vRS 250 Нм между 2000 и 4500 оборотами.1.4-литровый двигатель TSi сочетает в себе турбокомпрессор и нагнетатель, и он соединен с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением (DSG), которая обеспечивает плавное переключение передач. «Поколению Playstation» понравится устройство переключения передач, установленное на рулевом колесе, но любители пуристского вождения будут разочарованы тем, что нет опции ручной коробки передач.

Версия vRS для универсалов также поставляется с тем же 1,4-литровым двигателем мощностью 180 л.с. с той же скоростью 0–62 миль в час, но максимальной скоростью 140 миль в час.

Fabia vRS хорошо сочетает в себе спортивность и изысканность, а значит, это очень хорошая машина для ежедневного вождения. Однако, если вы хотите получить лучшую в своем классе управляемость автомобиля, вам не следует смотреть дальше, чем Renault Clio Sport 200. Однако с Fabia vRS жить будет намного легче, чем с Clio Sport 200. Чешская машина мягче, но она справляется довольно хорошо, и Skoda установила XDS.

Это дифференциал скольжения с электронным управлением, разработанный для улучшения управляемости автомобиля при увлеченном движении.При прохождении поворота XDS работает путем торможения ненапряженного колеса внутри угла и передачи силы на внешнее колесо, которое выполняет большую часть работы. Эта система дает автомобилю повышенную тягу и более резкий поворот, позволяя вам развить большую скорость в поворотах с меньшей недостаточной поворачиваемостью, чем в предыдущем поколении.

Estate mdoel не так компетентен, как версия хэтчбека. Рулевое управление немного расплывчато и может выиграть от некоторого дополнительного веса, чтобы придать водителю немного уверенности, особенно в более крутых поворотах.

,

Skoda Fabia (2020) Двигатели, привод и производительность

  • Бензиновая линейка на выбор
  • Дизель упал в 2018 году
  • Автоматическая коробка передач DSG в наличии

С сентября 2018 года линейка двигателей Fabia полностью состоит из трехцилиндровых бензиновых двигателей мощностью 60 л.с., 95 л.с. и 110 л.с. Механические коробки передач с пятью или шестью скоростями являются стандартными для всего диапазона, но больше нет автоматической DSG.

бензиновые двигатели Skoda Fabia

1.0-литровая версия MPI начального уровня производит 60 л.с. и 95 Нм крутящего момента, что позволяет развивать скорость 0–62 миль в час за 16,4 секунды и максимальную скорость 98 миль в час. Это дешево купить и запустить, но довольно медленно в большинстве ситуаций.

Маловероятно, что более восторженные водители вряд ли будут в восторге, и мы рассмотрим более мощный 95-сильный 1,0-литровый турбо бензин TSI.

Обновление до двигателей TSI (с турбонаддувом) и производительность заметно улучшается. Итерация 95hp производит 160 Нм крутящего момента и хороша для времени 0-62 миль в час 10.7 секунд, а максимальная скорость составляет 115 миль в час.

Несмотря на то, что такие цифры не являются новаторскими, 1,0-литровый TSI Fabia мощностью 95 л.с. предлагает практичные эксплуатационные характеристики, позволяющие комфортно путешествовать по автомагистрали в случае необходимости.

Если этого не произойдет, всегда есть модель мощностью 110 л.с. , которая в стандартной комплектации поставляется с дополнительной передачей (шестиступенчатая механическая коробка передач), а дополнительная мощность сокращает время разгона до 9,7 секунды и максимальную скорость до 122 миль в час. Крутящий момент составляет 200 Нм.

снят с производства бензиновых двигателей Skoda Fabia

Клиенты Fabia

ранее уже могли заказать несколько бензиновых двигателей, которые больше не доступны.К ним относятся:

  • 1,2-литровый четырехцилиндровый TSI мощностью 90 л.с. (аналогичный трехцилиндровому двигателю мощностью 95 л.с. - выпуск прекращен в мае 2017 года)
  • 1,2-литровый четырехцилиндровый двигатель TSI мощностью 110 л.с. (аналогичный трехцилиндровому двигателю мощностью 110 л.с. - выпуск прекращен в мае 2017 года)

Снятые с производства дизельные двигатели Skoda Fabia

Несмотря на предложение двух дизельных двигателей с момента запуска, Fabia, как и подавляющее большинство ее конкурентов, работает только на бензине.

Дизели, которые предлагались, были необычными 1.Трехцилиндровая конфигурация объемом 4 литра (современные дизели обычно имеют четыре или более цилиндров) с выходной мощностью 90 и 105 л.с. Оба были относительно шумными, но предлагали мощную производительность благодаря крутящему моменту до 250 Нм при 1750 об / мин.

Убитый в соответствии с фейслифтингом сентября 2018 года, дизельная мощность вряд ли вернется в Fabia.

Обработка

  • Легкий и гибкий
  • Легко ездить по городу
  • Сидит на более старой платформе, чем братья и сестры VW Group

Skoda Fabia находится на платформе Volkswagen Group PQ26 и делает это с момента запуска.Причина, по которой это важно, заключается в том, что это последняя модель в квартете супермини-машин Группы (включая Audi A1, SEAT Ibiza и Volkswagen Polo), в которой используется такая платформа, и ее братья и сестры переходят на более новую архитектуру MQB-A0.

Однако, несмотря на то, что Fabia полагается на более старые фонды, вам будет трудно почувствовать любые недостатки в дороге. Следует признать, что он не такой резкий для вождения, как SEAT Ibiza (рулевое управление, в частности, лишено чувствительности), но, тем не менее, управляемость маневренна и приятна.

Значительный бодибилдинг происходит, если вы забрасываетесь в угол заброшенными, но уровни захвата остаются решительными, что способствует общей стабильности. Если вам удастся потерять сцепление с дорогой в повороте, передние колеса почти всегда будут первыми, кто нарушит сцепление с дорогой, постепенно демонстрируя безопасную и предсказуемую недостаточную поворачиваемость (когда передние колеса теряют сцепление, в результате чего автомобиль сильно толкает угол) легко выпрямляется

Поездка по городу (и парковка) также очень проста благодаря хорошей обзорности, крутому повороту и легкому рулевому управлению, а круизы по автомагистралям улучшают общую устойчивость автомобиля.Однако, как мы отмечали в разделе о производительности, лучше придерживаться более мощных двигателей, если вы планируете совершать много более длительных поездок.

Шкода Фабия - хороший эвакуатор?

Fabia демонстрирует вполне ограниченные возможности буксировки. Однако, оснащенный 110-сильным двигателем TSI, он подходит для максимальной буксировочной массы с тормозом 1100 кг - идеально подходит для перевозки на гидроцикле, мотоцикле и трейлере.

Если выбрать один из ныне снятых с производства дизельных двигателей TDI мощностью 105 л.с., максимальная масса буксируемого тормоза составит 1200 кг.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.