Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какое масло заливать в двигатель тойота карина


Какое масло лучше заливать в двигатель Тойота Карина 1.6, 1.8, 2.0

Тойота Карина – одна из самых популярных моделей Тойота второй половины 20-го века. История модели началась в 1970 году. Дизайн машины годами практически не менялся, вплоть до выхода Карины III в 1981 году. Автомобиль обрел новый угловатый стиль в духе того времени. Машина получила от предшественников старые моторы, помимо которых были доступны и новые ДВС: это 1.8-литровый дизель, а также турбированный бензиновый мотор 1.8 с мощностью 158 «лошадей». В начале 1990-ых дизайн автомобиля изменился в пользу более динамичных и обтекаемых форм. С 1996 по 2001 год было актуально седьмое поколение Карина, ставшее последним. Эту модель выпускали с бензиновыми моторами 1.5-2.0, а также дизельными моторами.

Регламент замены масла в ДВС

Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Тойота Карина каждые 10-15 тыс. км. При долговременной эксплуатации транспортного средства со старым моторным маслом могут возникнуть следующие неполадки, при которых велика вероятность капитального ремонта ДВС:

  • Устаревшее моторное масло негативно влияет на детали двигателя, которые могут перегреться в результате недостаточного охлаждения, так как старое масло не способно отводить тепло
  • Помимо сухого трения между рабочими механизмами, возникает ухудшение антикоррозионной защиты, а критическая температура приводит к расплавлению деталей
  • В каналах двигателя накапливаются продукты износа и грязевые отложения, которые влекут за собой капитальный ремонт мотора.

Какое масло заливать в двигатель Тойота Карина

  • Оригинальное – 5W-30, 5W-40, 10W-40
  • Альтернативное – Idemitsu Zepro 5W-40, Mobil 1 5W-40, Castrol 5W-30, Liqui Moly Molygen 5W-40


Какое масло использует снегоуборочная машина Yard Machine? | Home Guide

Дебора Вальтенбург Обновлено 27 декабря 2018

Линейка снегоуборочных машин марки Yard Machine, выпускаемая компанией MTD Products, включает в себя одно- и двухступенчатые снегоочистители с ручным или электрическим стартером, различной ширины уборки от 21 до 30 дюймов и высота впуска от 13 до 21 дюймов. Эти снегоочистители используют двигатели горизонтальных валов с верхним расположением клапанов Powermore или MTD, размер которых варьируется от 123 до 420 кубических сантиметров, для которых требуется высококачественное моторное масло 5W-30 или синтетическое 0W-30, 4-тактное.

Изготовление сорта

MTD рекомендует использовать высококачественное 4-тактное или аналогичное моторное масло с высоким содержанием моющего средства, которое соответствует или превосходит сервисную классификацию SF или SG. Более высокие уровни обслуживания, такие как SJ, SL или SM, также приемлемы. Моторные масла с рекомендуемой вязкостью 5W-30 или синтетические 0W-30 обеспечивают плавную работу двигателя в самых холодных зимних условиях. Производитель предупреждает, что не моющие или двухтактные моторные масла повредят и сократят срок службы двигателя.

Знай своего предела

Объем масла двигателя снегоочистителя зависит от его размера. Двигатели объемом 123 куб. См, 179 куб. См и 208 куб. См имеют емкость масла в 20 унций. Двигатели объемом 277 куб. См, 357 куб. См и 420 куб. См имеют емкость 37,2 унции. Переполнение приведет к трудному запуску, чрезмерному курению и загрязнению свечей зажигания.

Время - это все

Проверяйте масло каждый раз, когда вы используете снегоочиститель, и после каждых пяти часов работы, когда двигатель еще не остыл.Если снегоочиститель новый, проверьте масло перед тем, как запускать машину, так как некоторые модели поставляются без масла. Запуск двигателя без масла или падение уровня масла ниже нижней отметки может привести к серьезному повреждению двигателя и аннулированию гарантии.

Caps Off

Двигатели снегоуборочных машин

Yard Machine, в зависимости от модели, имеют либо крышку для заливки масла на четверть оборота, либо крышку для заливки масла с резьбой. Тип крышки определяет, как вы будете проверять уровень масла в вашей машине.Перед проверкой масла убедитесь, что снегоочиститель сидит на ровной поверхности с выключенным двигателем. Для крышек на четверть оборота снимите крышку, повернув ее влево. Протрите щуп чистой бумажным полотенцем или тряпкой, вставьте колпачок в горловину заливной горловины и поверните колпачок вправо, пока он не будет надежно затянут. Снимите крышку снова и посмотрите на индикатор уровня в нижней части щупа. MTD рекомендует добавлять масло, если уровень падает ниже центральной точки между отметками максимума и минимума.Для резьбовых колпачков открутите колпачок и протрите щуп, а затем снова вставьте его в горловину заливной горловины масла, но не закручивайте его. Снимите колпачок и проверьте уровень масла, еще раз убедившись, что уровень находится между отметками верхнего и нижнего уровня на конец щупа. После проверки масла установите крышку на место и полностью закрутите ее перед включением машины.

Выбор правильного типа моторного масла

Часто производитель предлагает две или более вязкости моторного масла для двигателя, например, 5 Вт-20 или 5 Вт-30, на основании нескольких различных факторов, включая температуру. Причина этого заключается в том, что двигателям часто требуется различная вязкость в зависимости от условий эксплуатации. Знание того, как ученые видят вязкость, поможет владельцу определить лучшее масло для двигателя.

Вязкость , по своей сути, является сопротивлением жидкости текучести.В мире моторных масел вязкость обозначается как «XW-XX». Число, предшествующее букве W, оценивает расход масла на 0 градусов по Фаренгейту (-17,8 градусов по Цельсию). Буква W означает зиму, а не вес, как думают многие. Чем ниже число здесь, тем меньше оно густеет на морозе. Таким образом, моторное масло с вязкостью 5W-30 загустевает меньше, чем 10W-30, но больше, чем 0W-30. Двигатель в более холодном климате, где моторное масло имеет тенденцию густеть из-за более низких температур, выиграл бы от вязкости 0 или 5 Вт.Автомобилю в Долине Смерти понадобится большее число, чтобы масло не истончалось слишком сильно.

Второе число после «W» указывает на вязкость масла, измеренную при 212 градусах Фаренгейта (100 градусов Цельсия). Это число отражает устойчивость масла к истончению при высоких температурах. Например, масло 10W-30 будет разжижаться при более высоких температурах быстрее, чем 10W-40.

В руководстве по эксплуатации будет предложен оптимальный диапазон вязкости, и владелец сможет затем работать с этими параметрами.

Принимая во внимание правильную вязкость, пришло время начать покупать тип масла. Большинство пассажиров следуют правилам 3-м и 3000 миль (4828 км). Частые замены масла означают, что существует меньшая тенденция нуждаться в других типах масла, чем обычное. Однако некоторые автомобильные компании, такие как Mercedes-Benz и BMW, рекомендуют в своих автомобилях только синтетическое масло. Следующий список, а также руководство по эксплуатации автомобиля, дадут хорошее представление о том, какой тип масла использовать. Это также хорошее правило не переключаться между типами.Если ваша машина началась с обычного, придерживайтесь этого. Если он впервые используется синтетический, будьте осторожны с переходом на обычные.

  • Обычное масло: Это масло используется в дилерских центрах и является самым дешевым в автосалоне. Большинство придерживаются стандартов API и SAE, но мало что предлагают в качестве пакетов добавок. Это хорошее масло для владельцев, которые неравнодушны к частым заменам масла и имеют двигатели с малым пробегом (но хорошо разбитые).
  • Премиальное обычное масло: Это стандартное масло для новых автомобилей.У большинства ведущих брендов есть один для SL, или сервис высшего уровня. Большинство доступно в общих вязкостях. Производители автомобилей обычно указывают масло 5W-20 или 5W-30, хотя некоторые требуют 10W-30. Эти три оценки охватывают практически все легкие автомобили на дороге, хотя это меняется, поскольку двигатели становятся более точными и суетливыми в отношении конкретных типов масла.
  • Полностью синтетическое масло: Эти масла предназначены для высокотехнологичных двигателей. Если эти масла проходят строгие специальные испытания (обозначенные их маркировкой), это означает, что они имеют превосходные, долговечные характеристики во всех критических областях, от индекса вязкости до защиты от отложений в двигателе.Они лучше текут при низких температурах и поддерживают максимальную смазку при высоких температурах. Хотя синтетические масла превосходны, они примерно в три раза дороже обычных масел и не всегда необходимы для большинства двигателей. Используйте руководство пользователя в качестве руководства. Если это не требует синтетического масла, его использование будет только дополнительным расходом, который может ничего не добавить к производительности или сроку службы двигателя.
  • Масло из синтетических смесей: Это, по сути, премиальное обычное масло, содержащее дозу синтетического масла.Они разработаны для обеспечения лучшей защиты при более высоких нагрузках на двигатель и связанных с ними более высоких температурах двигателя. Эти масла пользуются популярностью у водителей пикапов и внедорожников, потому что они обеспечивают лучшую защиту, но обычно стоят лишь на долю меньше, чем обычные масла премиум-класса.
  • Масло для больших пробегов: Более 60 процентов автомобилей на дороге имеют пробег более 75 000 миль (120 701 км). Играя на этом растущем рынке, нефтеперерабатывающие заводы и лаборатории разработали масла с большим пробегом.В масло добавляются кондиционеры уплотнений (масло может быть синтетическим или обычным) для расширения и повышения гибкости внутренних уплотнений двигателя. Кондиционеры очень точны и могут принести пользу некоторым двигателям, не затрагивая другие.

Некоторые компании также добавляют модификаторы вязкости для загущения масла, а также противоизносные присадки. Мы обсудим это на следующей странице.

,

Когда менять масло в двигателе автомобиля: Пробег! - Car Talk

Когда менять масло в автомобиле: путь пробега! по cmon (m): 6:51 вечера 13 марта , 2012
Каждый раз, когда я еду обслуживать свою машину, мой механик всегда говорит, что я злоупотребил маслом, потому что оно всегда получается черным. Теперь он был тем же человеком, который велел мне менять моторное масло каждые 3 месяца, и именно тогда я меняю его.

ок.Очевидно, что подсчет 3 месяцев совсем не очень эффективный способ узнать, когда менять масло, поэтому я хочу вернуться к использованию Пробег.

Знает ли кто-нибудь пробег, когда я должен заменить моторное масло для моей Toyota 2003 Camry, используя Mobile XHP 1000 на 4.

Если есть общий пробег для всех автомобилей, также опустите его здесь.

Спасибо.

Re: Когда менять масло в автомобиле: путь пробега! по vanariso (м): 19:39 13 марта , 2012
1.Для совершенно новых автомобилей, в которых используется обычное масло (то есть любое из этих масел, вы можете купить герметичную и фирменную заправочную станцию ​​- 50 видов масла 30 Вт - все эти 2–3 тыс. Км, например, Mobil, Ap Total Visco 2000 и т. Д.), Первая заправка масла после 500 - 1000 пробега, а затем после каждых 5000 пробега.
2.Для новых автомобилей, в которых используется синтетическое масло (Mobil 1–10–15 тыс. На галлон. Вы можете получить его только на обозначенных заправочных станциях), сначала заправляйте масло после 1000–2000 пробега, затем через каждые 8000–10000 пробега , например VW Passat 2006 -2012 вид авто.Имейте в виду, что все эти маленькие маленькие тойоты, хонды и ниссаны исключены ... я говорю о последних седанах и джипах .... вы знаете их, когда увидите их.
3. Для токунбосов, как в 1. выше. Нефтяное обслуживание после каждых 2000- 3000 миль.

Пожалуйста, обратите внимание, что все это независимо от даты / дни / месяцы. например. если вы сегодня обслуживаете камеру Tokunbo Camry и путешествуете с ней в Абуджу из Лагоса, затем обратно в Кано, а затем в Ибадан и обратно .... как только пробег показывается как в вышеприведенном сервисе PLS ... так что вы видите, что вы можете обслуживать каждую неделю или месяц или дни..в зависимости от вашего использования. chikena

7 лайков

Re: Когда менять масло в автомобиле: путь пробега! Fhemmmy: 8:04 вечера 13 марта , 2012

С любезными поездками в Нигерии, я рекомендую менять масло как можно чаще. , , Мой лучший совет должен был бы заметить цвет во время управления. ,

Re: Когда менять масло в автомобиле: путь пробега! по lerry009ri: 8:05 вечера 13 марта , 2012

МЕСЯЦ НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОМОГАЕТ, ЭТО ЗАВИСИТСЯ ОТ РАССТОЯНИЯ ИЛИ УСТРОЙСТВА, КОТОРЫЕ ВЫ РАБОТАЛИ.ПО СЛЕДУЮЩЕМУ ПОСЛЕ 2000 ГОДА ИЛИ 2500 МИЛЕЖЕЙ, ЗАКРЫТЫХ В ВАШЕЙ ОБЛАСТИ, т.е. ОТ ДОМА, ЧТОБЫ РАБОТАТЬ ИЛИ ДВИГАТЬСЯ ВО ВСЕМ, НО ЭТО ЗАВИСИТ ОТ СОРТИРОВКИ АВТОМОБИЛЯ. СЛУЖБА.

1 Лайк

Re: Когда менять масло в автомобиле: путь пробега! по Ikenna351 (м): 9:11 вечера 13 марта , 2012
Прошу отличаться от позиции, которую некоторые из вас заняли.Масло транспортного средства, ездящего в основном в городах, следует часто менять, чаще, чем одно использование на дальние расстояния. Использование транспортных средств в городах или на небольших расстояниях приводит к большему износу и износу таких транспортных средств, чем частое использование на больших расстояниях. Причина: история на другой день.

Как правило, вы должны обратиться к руководству пользователя. Как и для большинства известных мне Peugeot, в инструкции будет указано: сливать и доливать масло (и заменять масляный фильтр тоже) каждые 7500 км (5000 миль) или как минимум два раза в год (каждые 6 месяцев).Таким образом, вы тратите свои деньги, меняя масло и фильтр каждые 3 месяца, насколько я понимаю. Я не знаю о других брендах, хотя.

Икенна.

6 Лайков

Re: Когда менять моторное масло в автомобиле: Путь пробега! по sultaan (м): 10:43 вечера 13 марта , 2012
Как правило, вы должны обратиться к руководству пользователя. Как и для большинства известных мне Peugeot, в инструкции будет указано: сливать и доливать масло (и заменять масляный фильтр тоже) каждые 7500 км (5000 миль) или как минимум два раза в год (каждые 6 месяцев).Таким образом, вы тратите свои деньги, меняя масло и фильтр каждые 3 месяца, насколько я понимаю. Я не знаю о других брендах, хотя.

Предполагая, что фильтр заменен, вы должны быть в состоянии пройти 3000 миль без каких-либо сомнений, но, как обычно, исходя из того, что я видел здесь, и когда я был там в прошлый раз, я знаю, что вы используете неправильное масло.

XHP-1000 - это 20w50 по спецификации

http://www.mobil.com/Australia-English/LCW/Files/Mobil_Product_Guide_South_Pacific_May09.pdf

Ваш двигатель может быть поврежден из-за неправильной смазки, вы не судите мотор масла, как они выглядят в бутылке, но когда они находятся на рабочей температуре должно быть 5w30.

Используйте правильные масла, и оно будет выглядеть чистым на 3000 миль.

1 Как и

Re: Когда менять масло в двигателе автомобиля: Путь пробега! по cmon (м): 23:16 13 марта , 2012

ОК. Я думаю, что я пойду с 2k - 3k миль Vanasiro на нефть. Спасибо, парни.

Re: Когда менять масло в автомобиле: путь пробега! от Fhemmmy: 23:36 13 марта , 2012
sultaan:

Предполагая, что фильтр заменен, вы должны быть в состоянии пройти 3000 миль без каких-либо сомнений, но, как обычно, исходя из того, что Я видел здесь, и в последний раз, когда я был там, я знаю, что вы используете не то масло.

XHP-1000 - это 20w50 по спецификации

http://www.mobil.com/Australia-English/LCW/Files/Mobil_Product_Guide_South_Pacific_May09.pdf

Ваш двигатель может быть поврежден из-за неправильной смазки, вы не судите моторные масла по тому, как они выглядят в бутылке, но по времени они должны быть 5w30.

Используйте правильные масла, и это будет выглядеть чисто на 3000 миль.


Это так верно и хорошо сказано. , ,
Re: Когда менять масло в автомобиле: путь пробега! по ayusman16 (м): 14:34 14 марта , 2012

Какое масло лучше всего использовать для Nissan Pathfinder?

Re: Когда менять масло в автомобиле: путь пробега! по дестану (м): 14:53 14 марта , 2012

Найраойл...

2 Лайка

Re: Когда менять масло в двигателе автомобиля: Путь пробега! по gulfer: 14:59 14 марта , 2012
Какое масло лучше всего использовать для Nis
.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.