Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какое масло заливать в двигатель тойота ленд крузер 100 бензин


Новое масло и кое-какие мелочи — Toyota Land Cruiser, 4.7 л., 1998 года на DRIVE2

Записи только про замену масло я ещё не делал, и в принципе в этот раз не собираюсь, но написать про эту замену всё-таки надо!

Я 5 лет и примерно 150-160 тыс. км откатал на этой машине на масле Motul Eco-clean 8100 5W-30, и в принципе проблем с ним никаких не было.

Причин было несколько:

Первая — Прежний хозяин моей машины лил Motul, и говорит, что не было ни жора, ни отложений в двигателе, никаких проблем.
Я по началу попробовал разное оригинал Toyota, в пластике и в ЖБ.
Во всех случаях был жор масла, где-то меньше, где-то больше, но масло уходило. Я прежнего владельца хорошо знаю, и он утверждал, что мало ни грамма не ела!
Потом попробовал синтетику от Shell, лил его в предыдущую машину, потому как знал где его найти с гарантией оригинальности. История такая же, опять масло подъедало, хотя меньше, чем тойотовское.

Вторая — Стал искать где и какое масло можно купить с гарантией, что оно не левое, первым делом залез на оф.сайт Motul, посмотрел розничные и авторизованные интернет магазины, оказалось их не мало, цена на тот момент устраивала. В общем выбрал один из интернет магазинов, и заказал там масло.
Залил, поездил на Motule первые 10 тыс. и был приятно удивлён, жора реально нет! Масло чуть-чуть потемнело, уровень упал буквально на 1-2 мм, но остался в норме))
В общем дальше решил ничего не пробовать и не искать, а остановился на нём. Позже ещё появилась скидка как постоянному клиенту, и так я и проездил беззаботные (по части масла) 5 лет))

Полный размер

Вот так выглядит двигатель под клапанной крышкой после 150 тыс. на мотюле. Для экспертов: на момент вскрытия, после очередной замены масла, я проехал около 7 тыс., а фото сделано через 3 дня после вскрытия

И вот подходит очередной ТО, нажимаю на знакомый сайт в закладках, а на экране вот это:

Полный размер

И так уже месяц или два

Думаю ладно, там же ещё куча магазинов, закажу в другом.
Пока выбирал где заказать, стали посещать мысли, что что-то дорого маслеце стало стоить, со скидкой не дёшево, а без совсем не гуд((
Время до ТО пока не поджимало, поэтому не спешил с заказом. В какой-то момент решил, а не посмотреть ли мне другие масла… Ну так, из любопытства)

Залез естественно на Oilclub (кто в теме, тем нет смысла объяснять, что это за ресурс, а кто не в теме, лучше не заходите туда, ну его!)))
Почитал, и оказалось, что по мнению широкой общественности, масло которое я себе заливал, вообще не совсем подходит к моему мотору! Вот так поворот, а Motul и моя машина и не в курсе по ходу)))

Стал смотреть, что туда рекомендуют, читать результаты тестов и исследований, короче пришлось вникнуть в масленную тему по полной. Как будто других забот у меня нет…

В общем в результате изучения темы решил таки попробовать другое масло!
Выбор пал на масло PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC 5W-30
Номера для заказа:
MOSYN53C12 — 1 л
MOSYN53C16 — 4 л

Оказалось, что у меня рядом с работой есть магазин — официальный представитель Petro-Canada, удобно, позвонил, забронировал, поехал и забрал. На всё про всё 30 мин максимум! И не надо ждать доставку как раньше.

Почему именно это масло тут расписывать не хочу, и так слишком много букАв получилось. Вопрос цены не был основным, или хоть сколько-нибудь решающим, но то, что оно раза в 2 дешевле Motul дополнительно порадовало))

Дополнено в марте 2019 г.
Пока не берусь рекомендовать данное масло, у меня за 10 тыс. км ушёл 1 литр (пришлось долить).
Подробности тут: www.drive2.ru/l/527855467481793985/
Продолжаю эксперимент, выводы будут позже.

Ещё на том же Oilclub вычитал, что штатный масляный фильтр, который идёт по каталогу на нашу машину как бы мелковат.
6,8 л масла это не мало (владельцы дизелей сейчас усмехнулись или всплакнули), плюс мотор сам по себе уже возрастной и в нём по любому имеются отложения, стружка и прочая грязь, в таких условиях маленький фильтр достаточно быстро забивается, и насосу всё труднее прокачивать через него масло. Особенно если менять его через 10 тыс.
К тому же типо оригинальные фильтры сейчас лепят где попало, вот этот например сделан в тайланде:

ЭТО фильтр с прошлого ТО, раньше такие или типо таких брал, но качество у них не очень, не смотря на то, что это оригинал.

Короче "маслянные корифеи" рекомендуют ставить фильтры побольше!
Например эти:
JS Asakashi C101J
JS Asakashi C103J
Sakura C-1828
Само-собой все их они проверили по полной: вскрыли, размотали, пощупали, понюхали и т.д.)))
Все они имеют посадочные размеры как и штатный фильтр на 100, но размеры корпуса и площадь фильтрующего элемента внутри больше!

В общем, я решил, что раз гробить мотор проводить эксперимент, то по полной!
Поэтому заказал к новому маслу новые фильтры.
Взял сразу 2: JS Asakashi C103J и Sakura C-1828

Полный размер

Вот такой получился наборчик. Жаль родного фильтра рядом на фото нет, он короче этой Сакуры и тоньше Асакаши

Вчера поставил новый фильтр и залил новое масло. Фильтр пока использовал Sakura C-1828, Asakashi побоялся ставить, уж очень он огромный показался)))

Эксперимент начался, буду следить за уровнем и давлением масла!

Ещё прикупил себе новый шприц под одну руку. После замены карданов, решил шприцевать их сам, я и раньше делал, но не всенда, а с "обноруким" шприцом работать стало гораздо удобней))

Полный размер

Новый шприц для одной руки под тубу 400 г

Полный размер

Недавно ещё поменял пробку основного радиатора.
Стояла оригинальная по VINу с давлением 108Kpa, летом на жаре стал по немного антифриз пропадать, где-то давило, я так и не нашёл где, проверили всё, включая выхлоп))
Потом обратил внимание, что в расширительном бачке уровень падает, а радиатор под завязку. Поставил новую крышечку на 88Kpa (16401-63010) и проблем

Land Cruiser Бензиновые Двигатели

ОБСЛУЖИВАЕМЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Все обслуживаемые двигатели поставляются с 6-месячной гарантией 6000 миль. Эти двигатели продаются только как длинные блоки. Обслуживаемые двигатели продаются на обменной основе. Двигатели с обслуживанием включают в себя: полную работу клапана, повторное кольцо и оттачивание, новые подшипники штока, пробный запуск и полностью проверенный ряд клапанов. Spectre не гарантирует никаких болтов на принадлежностях или деталях из листового металла на обслуживаемых двигателях. Двигатели не поставляются с крышкой клапана, боковой крышкой, крышкой ГРМ или масляным поддоном.Если вам нужны эти предметы, пожалуйста, заказывайте их отдельно. Посмотрите видео внизу этой страницы, чтобы узнать, как обслуживаются эти двигатели.

ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Подержанные двигатели становятся редкостью. Мы до сих пор видим это время от времени. Подержанные двигатели проходят тщательный осмотр и тестовый запуск. Эти Подержанные двигатели также имеют 90-дневную гарантию на 3000 миль. Подержанные двигатели продаются как длинные блоки. Используемые длинные блоки включают в себя: блок с кривошипом, шатунами, поршнями, кулачком, подъемниками, толкателями и масляным насосом, с головкой и клапанной системой.Подержанные двигатели продаются на основе обмена основной платы. Двигатели не поставляются с крышкой клапана, боковой крышкой, крышкой ГРМ или масляным поддоном. Если вам нужны эти предметы, пожалуйста, заказывайте их отдельно.

ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

SOR получает подержанные дизельные двигатели. Эти двигатели продаются как запасные двигатели для автомобилей с дизельными двигателями. Фотографии использованных двигателей, показанные на этой странице, представляют определенный тип двигателя. Призрак не гарантирует болт на аксессуары или детали из листового металла на дизельных двигателях.Если вы заинтересованы в одном из этих двигателей, свяжитесь с торговым представителем SOR для доступности, так как эти двигатели становятся редкими.

Двигатели

F, 2F и 3F весят приблизительно 600 фунтов и должны перевозиться на грузовике. Дизельные двигатели весят больше, чем бензиновые. Позвоните в отдел продаж, чтобы узнать стоимость перевозки, чтобы отправить вам двигатель.

Spectre рекомендует приобретать внешние прокладки компонентов двигателя при покупке подержанного двигателя. Мы также рекомендуем приобрести новый пилотный подшипник для двигателей, которые используют механическую коробку передач, см. # 018-29.Наличие правильного руководства по обслуживанию является неотъемлемой частью любого проекта двигателя. Будьте готовы, купите руководство по обслуживанию вашего двигателя. См. Стр. 221 каталога SOR для заводских инструкций по обслуживанию и ремонту.

Все двигатели должны быть отправлены через грузовик.

,

Когда менять масло в двигателе автомобиля: Пробег! - Car Talk

Когда менять масло в автомобиле: путь пробега! по cmon (m): 6:51 вечера 13 марта , 2012
Каждый раз, когда я еду обслуживать свою машину, мой механик всегда говорит, что я злоупотребил маслом, потому что оно всегда получается черным. Теперь он был тем же человеком, который велел мне менять моторное масло каждые 3 месяца, и именно тогда я меняю его.

ок.Очевидно, что подсчет 3 месяцев совсем не очень эффективный способ узнать, когда менять масло, поэтому я хочу вернуться к использованию Пробег.

Знает ли кто-нибудь пробег, когда я должен заменить моторное масло для моей Toyota 2003 Camry, используя Mobile XHP 1000 на 4.

Если есть общий пробег для всех автомобилей, также опустите его здесь.

Спасибо.

Re: Когда менять масло в автомобиле: путь пробега! по vanariso (м): 19:39 13 марта , 2012
1.Для совершенно новых автомобилей, в которых используется обычное масло (то есть любое из этих масел, вы можете купить герметичную и фирменную заправочную станцию ​​- 50 видов масла 30 Вт - все эти 2–3 тыс. Км, например, Mobil, Ap Total Visco 2000 и т. Д.), Первая смазка после 500 - 1000 пробега, а затем после каждых 5000 пробега.
2.Для новых автомобилей, в которых используется синтетическое масло (Mobil 1–10–15 тыс. На галлон. Вы можете получить его только на обозначенных заправочных станциях), сначала заправляйте масло после 1000–2000 пробега, затем через каждые 8000–10000 пробега , например VW Passat 2006 -2012 вид авто.Имейте в виду, что все эти маленькие маленькие тойоты, хонды и ниссаны исключены ... я говорю о последних седанах и джипах .... вы знаете их, когда увидите их.
3. Для токунбосов, как в 1. выше. Нефтяное обслуживание после каждых 2000- 3000 миль.

Пожалуйста, обратите внимание, что все это независимо от даты / дни / месяцы. например. если вы сегодня обслуживаете камеру Tokunbo Camry и путешествуете с ней в Абуджу из Лагоса, затем обратно в Кано, а затем в Ибадан и обратно .... как только пробег показывается, как в приведенном выше сервисе PLS ... так что вы видите, что вы можете обслуживать каждую неделю или месяц или дни..в зависимости от вашего использования. chikena

7 лайков

Re: Когда менять масло в автомобиле: путь пробега! Fhemmmy: 8:04 вечера 13 марта , 2012

С любезными поездками в Нигерии, я рекомендую менять масло как можно чаще. , , Мой лучший совет должен был бы заметить цвет во время управления. ,

Re: Когда менять масло в автомобиле: путь пробега! по lerry009ri: 8:05 вечера 13 марта , 2012

МЕСЯЦ НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОМОГАЕТ, ЭТО ЗАВИСИТСЯ ОТ РАССТОЯНИЯ ИЛИ УСТРОЙСТВА, КОТОРЫЕ ВЫ РАБОТАЛИ.ПО СЛЕДУЮЩЕМУ ПОСЛЕ 2000 ГОДА ИЛИ 2500 МИЛЕЖЕЙ, ЗАКРЫТЫХ В ВАШЕЙ ОБЛАСТИ, т.е. ОТ ДОМА, ЧТОБЫ РАБОТАТЬ ИЛИ ДВИГАТЬСЯ ВО ВСЕМ, НО ЭТО ЗАВИСИТСЯ ОТ СОРТА АВТОМОБИЛЯ. СЛУЖБА.

1 Лайк

Re: Когда менять масло в автомобиле: путь пробега! по Ikenna351 (м): 9:11 вечера 13 марта , 2012
Прошу отличаться от позиции, которую некоторые из вас занимали.Масло транспортного средства, ездящего в основном в городах, следует часто менять, чаще, чем одно использование на дальние расстояния. Использование транспортных средств в городах или на небольших расстояниях приводит к большему износу и износу таких транспортных средств, чем частое использование на больших расстояниях. Причина: история на другой день.

Как правило, вы должны обратиться к руководству пользователя. Как и для большинства известных мне Peugeot, в инструкции будет указано: сливать и доливать масло (и заменять масляный фильтр тоже) каждые 7500 км (5000 миль) или как минимум два раза в год (каждые 6 месяцев).Таким образом, вы тратите свои деньги, меняя масло и фильтр каждые 3 месяца, насколько я понимаю. Я не знаю о других брендах, хотя.

Икенна.

6 Лайков

Re: Когда менять моторное масло в автомобиле: Путь пробега! по sultaan (м): 10:43 вечера 13 марта , 2012
Как правило, вы должны обратиться к руководству пользователя. Как и для большинства известных мне Peugeot, в инструкции будет указано: сливать и доливать масло (и заменять масляный фильтр тоже) каждые 7500 км (5000 миль) или как минимум два раза в год (каждые 6 месяцев).Таким образом, вы тратите свои деньги, меняя масло и фильтр каждые 3 месяца, насколько я понимаю. Я не знаю о других брендах, хотя.

Предполагая, что фильтр заменен, вы должны быть в состоянии пройти 3000 миль без каких-либо сомнений, но, как обычно, исходя из того, что я видел здесь, и когда я был там в прошлый раз, я знаю, что вы используете неправильное масло.

XHP-1000 - это 20w50 по спецификации

http://www.mobil.com/Australia-English/LCW/Files/Mobil_Product_Guide_South_Pacific_May09.pdf

Ваш двигатель может быть поврежден из-за неправильной смазки, вы не судите мотор масла, как они выглядят в бутылке, но когда они находятся на рабочей температуре должно быть 5w30.

Используйте правильные масла, и это будет выглядеть чисто на 3000 миль.

1 Как и

Re: Когда менять масло в автомобиле по cmon (м): 23:16 13 марта , 2012

ОК. Я думаю, что я пойду с 2k - 3k миль Vanasiro на нефть. Спасибо, парни.

Re: Когда менять масло в автомобиле: путь пробега! от Fhemmmy: 23:36 13 марта , 2012
sultaan:

Предполагая, что фильтр заменен, вы должны быть в состоянии пройти 3000 миль без каких-либо сомнений, но, как обычно, исходя из того, что Я видел здесь, и в последний раз, когда я был там, я знаю, что вы используете не то масло.

XHP-1000 - это 20w50 по спецификации

http://www.mobil.com/Australia-English/LCW/Files/Mobil_Product_Guide_South_Pacific_May09.pdf

Ваш двигатель может быть поврежден из-за неправильной смазки, вы не судите моторные масла по тому, как они выглядят в бутылке, но по времени они должны быть 5w30.

Используйте правильные масла, и это будет выглядеть чисто на 3000 миль.


Это так верно и хорошо сказано. , ,
Re: Когда менять масло в автомобиле: путь пробега! по ayusman16 (м): 14:34 14 марта , 2012

Какое масло лучше всего использовать для Nissan Pathfinder?

Re: Когда менять масло в автомобиле: путь пробега! по дестану (м): 14:53 14 марта , 2012

Найраойл...

2 Лайка

Re: Когда менять масло в двигателе автомобиля: Путь пробега! по gulfer: 14:59 14 марта , 2012
Какое масло лучше всего использовать для Nissan Pathfinder?
Я предлагаю вам использовать масло Mobil 1 с большим пробегом, если транспортное средство такое же, как у меня. Токунбо
Re: Когда менять масло в двигателе автомобиля: Путь пробега! по kutchs: 15:17 14 марта , 2012

Это очень проницательно, tnks много участников.Я так много узнал. У меня есть небольшие пробники, между карбюратором и инжектором, который экономит топливо больше. Моя машина работает на карбюраторе, но мне всегда интересно.

Re: Когда менять масло в автомобиле: путь пробега! by globalaid (m): 15:23 14 марта , 2012

какое масло хорошо для Toyota Camry 1999. Я использовал масло для бутылок Total, которое я не помню сейчас. но это около 6000 наира за галлон

Re: Когда менять масло в автомобиле: путь пробега! по IYANGBALI: 4:42 вечера 14 марта , 2012

я меняю свой всякий раз, когда начинаю менструальный период

7 лайков

Re: когда менять машину Моторное масло: путь пробега! по тел. (м): 17:08 14 марта , 2012

пальмовое масло!

Re: Когда менять масло в автомобиле: путь пробега! по cmon (m): 18:03 вечера 14 марта , 2012

@sultaan, так что какое моторное масло вы сейчас рекомендуете для Camry 2003 и как долго, по вашему мнению, его следует использовать ,... Я слышал, что бренд Total указывает пробег, который может выдержать масло, исходя из цифр, которые вы видите на банке. Например, всего 2000 пройдут 2000 миль, 4000 - 4000 миль. Что вы думаете?

Re: Когда менять масло в автомобиле: путь пробега! по elewele100: 18:04 14 марта , 2012

При замене моторного масла d. d Фильтр d хранит 4 грязи в двигателе, и, когда он не выполняет свою работу,
двигатель страдает из-за внутренних проблем.Когда грязь и песок могут циркулировать над, внутри и на опорных поверхностях двигателя, стенках цилиндров, коленвалов, поршневых колец, распределительных валов и практически
всех металлических сопряженных поверхностей, они повреждаются, что приводит к расширению допусков по маслу, снижению давления масла и, в конечном итоге, к
преждевременный выход из строя двигателя. Если вы используете фильтр хорошего качества, вы, вероятно, совершенно безопасно меняете его при 7,5K.
Лично я меняюсь между 3-5К только потому, что я в основном езжу по городу. Вероятно, это пустая трата денег, чтобы изменить в 3 км.

Re: Когда менять масло в автомобиле: путь пробега! по nnempi (м): 6:50 вечера 14 марта , 2012

Какой тип масла и фильтра подойдет для моей модели fordtransit van 1998 года, disal

Re: Когда Заменить моторное масло в вашем автомобиле: Пробег! по ijigbamigb (м): 19:30 14 марта , 2012

Эй, Нландерс.Моя Toyota Corolla в настоящее время находится на пробеге 102 тыс., И я обслуживаю ее каждый последний день месяца, Я ЕЗДАЮ или НЕТ ПРИВОД ... Я использую Mobil, тот из 3k ... это нормально или просто трата денег .. .ABEG сделать una advice me ooo

Re: Когда менять масло в автомобиле: Mileag
.

Бензин с минимальным октановым числом, который должен использоваться в моем автомобиле

От Министерства торговли штата Миннесота:

"• Если ваш двигатель работает хорошо и не стучит или не пингует низкооктановый бензин, нет никакого преимущества в переходе на
на бензин с более высоким октановым числом.
• Если ваш двигатель стучит или пингует, он делает не обязательно означает, что с бензином что-то не так. Это может быть проблемой с электронными системами управления двигателя, моментом зажигания или рециркуляцией выхлопных газов.На двигателе с большим пробегом
накопление углерода в цилиндрах может увеличить давление в цилиндрах и вызвать детонацию. • Почти все современные автомобили имеют двигатели с впрыском топлива, для которых требуется бензин с добавкой моющего средства.
Им необязательно нужен высокооктановый бензин с добавкой моющего средства. Как правило, новым автомобилям
требуется высокооктановый бензин, только если производитель рекомендует его.
• Всегда следуйте рекомендациям автопроизводителя в руководстве пользователя.
Octane Myths
• Высокооктановый бензин улучшает пробег.
В целом, если ваш автомобиль рассчитан на использование бензина с октановым числом 87, высокооктановый бензин не увеличит пробег до
. Если переход на высокооктановый бензин действительно увеличивает пробег, вы можете обнаружить, что ваш двигатель или его системы управления
нуждаются в ремонте.
• Высокооктановый бензин обеспечивает более быстрый запуск.
Нет, это не так.
• Высокооктановый бензин увеличивает мощность.
Если ваш автомобиль рассчитан на использование бензина с октановым числом 87, вы не должны замечать больше мощности на бензине с высоким октановым числом
.Опять же, если это заметно, ваш двигатель или системы электронного управления двигателем
могут нуждаться в ремонте.
• Высокооктановый бензин был переработан еще больше - это просто лучший продукт.
Дополнительные стадии рафинирования используются для повышения октана; однако эти дополнительные шаги не обязательно делают бензин «лучшим» продуктом для всех двигателей. Они просто дают другую смесь углеводородов, которые
горят медленнее. Дополнительные шаги также увеличивают цену."

Disclaimer: это было написано в мае 2004 года. Я не думаю, что все сильно изменилось, но ... не знаю

FWIW Я владел и управлял десятками различных транспортных средств с 60-х годов; всегда следовал рекомендациям производителя по октановым числам и никогда не сталкивался с проблемами, которые я мог бы дистанционно связать с тем, чтобы не использовать бензин с более высоким октановым числом, чем рекомендовано. пока я не пытаюсь ускориться, чтобы быстро.

Исключением был Fiat 850 Spyder 1968 года. Этому крошечному маленькому двигателю нужен был самый высокий октановый газ, который он мог получить.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.