Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какое масло заливать в двигатель ваз 2107 карбюратор летом


Какое масло лить в двигатель ВАЗ 2107: советы специалистов

Автомобиль ВАЗ 2107 производился на территории нашей страны почти 30 лет, с 1982 по 2012 год. С самого начала производства он позиционировался как люксовая версия автомобиля ВАЗ 2105 с более мощным и надежным мотором. Кроме того, этот классический седан оснащался более комфортабельным салоном с удобными передними сидениями, измененной приборной панелью, а также немного более презентабельным внешним видом с большим количеством хрома в элементах отделки.

Большинство автомобилей ВАЗ 2107, выпущенных до начала 21 века, оснащались на конвейере 1,5 литровыми 77-сильными карбюраторными двигателями ВАЗ 2103. Машины, произведенные после 2000 года, чаще всего оборудовались инжекторными силовыми агрегатами ВАЗ 21067.

Многих владельцев ВАЗ 2107 интересует вопрос, какое лучше масло лить в двигатель этого классического седана, чтобы продлить его ресурс до капитального ремонта. По мнению специалистов, ответ на этот вопрос довольно прост, в двигатель лучше заливать то моторное масло, которое получило одобрение завода производителя.

Ликвидация безграмотности

Если вас интересует, какое масло рекомендуют заливать в силовые агрегаты классических Жигулей инженеры Волжского автомобильного завода — минеральное, полусинтетическое или синтетическое, то вы неправильно формулируете вопрос. Рекомендации завода-производителя касаются только стандартов качества, которым должно соответствовать заливаемое моторное масло.

Многие замечают, что на канистрах с продуктом обычно присутствует маркировка вроде API SH или API SJ/CF. На нее и следует обратить внимание в первую очередь, поскольку именно эта маркировка информирует о качестве продукта.

API — это аббревиатура Американского института нефти. Этот институт проверяет, соответствует ли моторное масло определенным стандартам качества по большому числу показателей, среди которых:

  • количество отложений, остающихся на деталях двигателя после стандартного срока эксплуатации;
  • моющая способность;
  • температурные характеристики;
  • токсичность;
  • коррозионная активность;
  • эффективность защиты деталей двигателя от трения.

Аббревиатуры SJ или CF расшифровываются следующим образом.

  1.  S и C — категории двигателей, для которых предназначено масло. Смазки для бензиновых силовых агрегатов обозначаются буквой S, а смазки для дизелей буквой C.
  2.  J и F — качество эксплуатационных характеристик масла. Чем дальше от А расположена буква в алфавитном порядке, тем выше характеристики продукта.

Инженеры Волжского автозавода требуют заливать в движок автомобиля ВАЗ 21074 инжектор смазку, как минимум соответствующую стандарту API SG/CD. При этом если попадется продукт, соответствующий стандарту API SH, SJ или SL, то лучше залить его.

Достаточно часто автолюбители при покупке моторного масла в первую очередь обращают внимание на классификацию продукта по методике Общества автомобильных инженеров США (SAE). Однако подобная классификация определяет только характеристику вязкости продукта и никак не информирует о его качестве.

Рекомендованные масла ВАЗ 2107 по классификации SAE:

  1. Лукойл Люкс — 5W40, 10W40, 15W40.
  2. Лукойл Супер — 5W30, 5W40, 10W40, 15W40.
  3. Новойл-Синт — 5W30.
  4. Омскойл Люкс — 5W30, 5W40, 10W30, 10W40, 15W40, 20W40.
  5. Норси Экстра — 5W30, 10W30, 5W40, 10W40, 15W40.
  6. Esso Ultra — 10W40.
  7. Esso Uniflo — 10W40, 15W40.
  8. Shell Helix Super — 10W40.

Методы определения необходимости замены, заправочные объемы и советы специалистов

Дополнительно установленный датчик масла для семерки

Если на двигателе вашей машины установлен датчик давления масла, то это значительно облегчает определение момента, после которого требуется плановая замена смазки в двигателе ВАЗ 2107. Для определения точного момента необходимо обратить внимание на давление смазки в различных диапазонах работы силового агрегата. Обычно при разложении смазки указатель давления масла ВАЗ 2107 (устанавливался на всех авто, выпущенных до 1988) показывает увеличение давления в системе при пуске и длительной работе силового агрегата.

Происходит это из-за разжижения и закипания смазки в картере силового агрегата. Если же датчик давления масла отсутствует на вашем авто, то придется ориентироваться на рекомендации автопроизводителя. Инженеры АвтоВАЗа советуют менять смазку в движке через каждые 6000 км пробега при езде на малые дистанции и через каждые 10000 км пробега при постоянной езде на большие дистанции.

Многих владельцев классических авто интересует вопрос, сколько нужно масла заливать в систему смазки силового агрегата своего любимого автомобиля. По информации завода-производителя, объем моторного масла в системе смазки мотора составляет около 4 литров, а если точнее — 3750 миллилитров, включая смазку в фильтре. Советы специалистов.

  1. При замене масло лучше заливать той марки, которая была залита в картер двигателя прежде.
  2. В старые силовые агрегаты не рекомендуется заливать синтетику, поскольку она вымывает отложения, прикрывающие микротрещинки в масляном картере.
  3. В новый заводской мотор, прошедший обкатку, лучше сразу залить синтетику. В хорошем двигателе синтетика только приветствуется, она не даст ему перегреваться и продлит его ресурс.

Вне зависимости от того, сколько проехала ваша машина, если вы будете вовремя менять расходные материалы и эксплуатационные жидкости, ваш автомобиль долгие годы будет радовать вас своей надежностью.

Какое масло использует снегоуборочная машина Yard Machine? | Home Guide

Дебора Вальтенбург Обновлено 27 декабря 2018

Линейка снегоуборочных машин марки Yard Machine, выпускаемая компанией MTD Products, включает в себя одно- и двухступенчатые снегоочистители с ручным или электрическим стартером, различной ширины уборки от 21 до 30 дюймов и высота впуска от 13 до 21 дюймов. Эти снегоочистители используют двигатели горизонтальных валов с верхним расположением клапанов Powermore или MTD, размер которых варьируется от 123 до 420 кубических сантиметров, для которых требуется высококачественное моторное масло 5W-30 или синтетическое 0W-30, 4-тактное.

Изготовление сорта

MTD рекомендует использовать высококачественное 4-тактное или аналогичное моторное масло с высоким содержанием моющего средства, которое соответствует или превосходит сервисную классификацию SF или SG. Более высокие уровни обслуживания, такие как SJ, SL или SM, также приемлемы. Моторные масла с рекомендуемой вязкостью 5W-30 или синтетические 0W-30 обеспечивают плавную работу двигателя в самых холодных зимних условиях. Производитель предупреждает, что не моющие или двухтактные моторные масла повредят и сократят срок службы двигателя.

Знай своего предела

Объем масла двигателя снегоочистителя зависит от его размера. Двигатели объемом 123 куб. См, 179 куб. См и 208 куб. См имеют емкость масла в 20 унций. Двигатели объемом 277 куб. См, 357 куб. См и 420 куб. См имеют емкость 37,2 унции. Переполнение приведет к трудному запуску, чрезмерному курению и загрязнению свечей зажигания.

Время - это все

Проверяйте масло каждый раз, когда вы используете снегоочиститель, и после каждых пяти часов работы, когда двигатель еще не остыл.Если снегоочиститель новый, проверьте масло перед тем, как запускать машину, так как некоторые модели поставляются без масла. Запуск двигателя без масла или падение уровня масла ниже нижней отметки может привести к серьезному повреждению двигателя и аннулированию гарантии.

Caps Off

Двигатели снегоуборочных машин

Yard Machine, в зависимости от модели, имеют либо крышку для заливки масла на четверть оборота, либо крышку для заливки масла с резьбой. Тип крышки определяет, как вы будете проверять уровень масла в вашей машине.Перед проверкой масла убедитесь, что снегоочиститель сидит на ровной поверхности с выключенным двигателем. Для крышек на четверть оборота снимите крышку, повернув ее влево. Протрите щуп чистой бумажным полотенцем или тряпкой, вставьте колпачок в горловину заливной горловины и поверните колпачок вправо, пока он не будет надежно затянут. Снимите крышку снова и посмотрите на индикатор уровня в нижней части щупа. MTD рекомендует добавлять масло, если уровень падает ниже центральной точки между отметками максимума и минимума.Для резьбовых колпачков открутите колпачок и протрите щуп для измерения чистоты, а затем снова вставьте его в горловину заливной горловины масла, но не завинчивайте его. Снимите колпачок и проверьте уровень масла, еще раз убедившись, что уровень находится между отметками верхнего и нижнего уровня на конец щупа. После проверки масла установите крышку на место и полностью закрутите ее перед включением машины.

РАБОЧИЙ ЦИКЛ ДВИГАТЕЛЬНОГО КАРБЮРАТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Двухтактный двигатель не имеет клапанов. Забор воздушно-топливной смеси и отработавших газов производится через отверстия, вырезанные в стенке цилиндра, которые своевременно открываются и закрываются движущимся поршнем.

Когда поршень движется вверх, он закрывает выпускные отверстия в стенке цилиндра, в результате чего над движущимся поршнем происходит окончательное сжатие горючего заряда, переданного ранее в ходе хода от герметичной коленчатой ​​камеры к цилиндру.В то же время свежий заряд топлива и воздуха поступает из карбюратора в кривошипную камеру через впускные отверстия в результате разрежения, создаваемого под поршнем, когда он тормозит к концу своего хода.

Когда поршень приближается к ВМТ, искра перепрыгивает через точки свечи зажигания и воспламеняется горючий заряд в цилиндре. Это отмечает конец первого (впуск и сжатие) хода.

Под давлением расширяющихся газов сгорания поршень движется вниз по своему рабочему ходу, который продолжается до тех пор, пока не будут открыты выпускные отверстия и не начнется удаление выхлопных газов из цилиндра.Когда поршень движется вниз, ранее наведенный заряд, захваченный в камере кривошипа под продвигающимся поршнем, частично сжимается. В конце второго (силового и выпускного) хода поршень открывает проход (порт) для продувки (переноса), и частично сжатый заряд топливно-воздушной смеси, ранее захваченный в камере кривошипа, поступает в цилиндр, вытесняя выхлопные газы из Это. Цилиндр одновременно очищается и заполняется свежей топливовоздушной смесью, последняя частично теряется вместе с выхлопными газами, выходящими из цилиндра.Таким образом, рабочий цикл двигателя завершается в два такта поршня.

ПРОБЛЕМЫ С КРУПНЫМ МЕХАНИЗМОМ

Нормальная работа кривошипно-шатунного механизма определяется состоянием его составных частей. В процессе эксплуатации нормальная работа трактора или автомобиля может быть нарушена в результате некоторых проблем. Наиболее распространенными среди них являются изношенные трущиеся детали, падение давления в цилиндрах и утечки масла и воды.



Изношенные компоненты обозначаются посторонними шумами (детонациями) двигателя, чрезмерным расходом масла, дымным выхлопом и потерей мощности двигателя.Чтобы определить источник шума из-за чрезмерно изношенных компонентов, необходимо отрегулировать частоту вращения двигателя с помощью топливного насоса или рычага дроссельной заслонки, чтобы удары были максимально слышны. Рекомендуется прослушивать двигатель с помощью стетоскопа механика или стержня для прослушивания, чтобы звук передавался прямо в ухо. Для этого приемный конец стетоскопа или штанги перемещается по различным местам на двигателе, чтобы найти наиболее громкий шум.

Шумы двигателя

различаются по интенсивности и частоте, в зависимости от их источника.Таким образом, резкий металлический удар, усиливающийся с увеличением частоты вращения двигателя, возникает из-за изношенных поршневых пальцев или их втулок. Тупые тяжелые металлические удары, слышимые в нижней части блока цилиндров и картера, которые изменяются по частоте при резком изменении скорости двигателя, особенно под нагрузкой, указывают на изношенный шатун или главные подшипники. Снижение давления масла в системе смазки является дополнительным показателем износа главных подшипников. Изношенные поршни или гильзы цилиндров вызывают звук щелчка, слышимый в блоке цилиндров в начале периода прогрева двигателя после запуска.



Признаки изношенных поршневых колец - низкая производительность двигателя из-за уменьшения компрессии в цилиндрах и чрезмерного расхода масла из картера в результате повышенного действия компрессионных колец, закачивающих масло в камеру сгорания.

Голубоватый оттенок отработавших газов указывает на то, что двигатель сжигает масло, попадающее в камеры сгорания из-за изношенных гильз цилиндров, изношенных поршней или изношенных или застрявших поршневых колец. Беловатый выхлопный дым указывает на наличие воды в цилиндрах.Утечка воды в цилиндры из водяной рубашки может быть устранена путем затягивания гаек на шпильках головки цилиндров.

Плохое состояние резиновых уплотнительных колец между гильзами цилиндров и блоком цилиндров и блоков картера может привести к утечке воды из рубашки в масляный поддон. Утечка масла из масляного поддона, корпуса раструба и корпуса ГРМ может быть вызвана повреждением или неправильной установкой прокладок или, в некоторых случаях, износом переднего и заднего уплотнений коленвала.

Если обнаружена утечка масла, следует затянуть все крепежные детали и, если это не поможет исправить ситуацию, заменить поврежденные прокладки или изношенные уплотнительные компоненты.

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

Температура газов в цилиндрах работающего двигателя составляет в среднем около 1000С. Во время работы двигателя газы нагревают стенки цилиндров, поршней и головки цилиндров. Если бы двигатель не был должным образом охлажден, пленка смазочного масла между трущимися компонентами двигателя была бы сожжена, что привело бы к чрезмерному износу компонентов, возможному захвату поршней из-за их чрезмерного расширения и другим проблемам.

Избыточный отвод тепла от двигателя (переохлаждение двигателя) снижает мощность двигателя и увеличивает расход топлива из-за плохих условий смешивания воздуха с топливом и повышенных потерь на трение из-за плохих смазывающих свойств масла при низких температурах. Чрезмерно низкие рабочие температуры вызывают неполное сгорание более тяжелых топливных фракций, что приводит к накоплению тяжелых углеродных отложений на стенках камеры сгорания, поршнях и головках клапанов с обеспечением захвата поршневых колец и клапанов.

Таким образом, переохлаждение двигателя столь же нежелательно, как и его перегрев. Для нормальной работы двигателя с водяным охлаждением температура охлаждающей воды должна находиться в диапазоне от 80 до 95 ° С.

Система охлаждения служит для отвода тепла от горячих компонентов двигателя и поддержания нормального температурного режима работающего двигателя. Отвод избыточного тепла в двигателях внутреннего сгорания осуществляется путем их принудительного охлаждения некоторой жидкостью (жидкостное охлаждение) или окружающим воздухом (воздушное охлаждение).

СИСТЕМА СМАЗКИ

Во время работы подвижные компоненты двигателя скользят или переворачиваются на стационарные. Трущиеся поверхности компонентов двигателя, несмотря на то, что они подвергаются механической обработке с высокой степенью чистоты, имеют неровности или неровности. Неровности поверхности рабочих частей при контакте трущихся контактов сцепляются или сцепляются, так что сила трения, противодействующая относительным движениям деталей, увеличивается, таким образом уменьшая мощность двигателя.Сухое трение сопровождается повышенным нагревом и ускоренным износом рабочих частей. Чтобы уменьшить трение и в то же время охладить детали, между трущимися поверхностями деталей вводится пленка смазочного масла. Масляная пленка удерживает поверхности друг от друга, тем самым обеспечивая состояние трения жидкости вместо сухого трения. При жидкостном трении прямой контакт между поверхностями деталей в относительном движении отсутствует, следовательно, потери на трение в масляной пленке намного меньше, чем при сухом трении, а износ деталей значительно снижается.

Целью системы смазки двигателя является непрерывная подача масла к трущихся деталям двигателя и отвод тепла от них.

МАСЛА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ . Рабочие части автомобильных двигателей смазываются высококачественными моторными маслами. Эти масла должны обладать оптимальной вязкостью, высокой смазывающей способностью или маслянистостью, хорошими антикоррозийными свойствами и высокой стабильностью. Для улучшения эксплуатационных свойств моторных масел их обрабатывают специальными присадками.

Вязкость является очень важной характеристикой моторных масел, поскольку она определяет их способность течь. Масло с чрезмерно высокой вязкостью очень густое, и ему трудно проникнуть в зазоры между трущимися частями двигателя, в то время как масло с слишком низкой вязкостью легко течет и не остается в зазорах. В обоих случаях износ трущихся поверхностей рабочих частей усиливается, а мощность двигателя уменьшается. Масло становится гуще, так как становится холоднее.Поэтому масла с вязкостью 10 мм 2 / с обычно используются летом, а масла с вязкостью 8 мм 2 / с зимой. Важно, чтобы используемое масло строго соответствовало спецификациям двигателя и времени года.

Надежная работа двигателей во многом зависит от чистоты используемых моторных масел. Масла не должны содержать механических примесей и воды. Эти загрязняющие вещества попадают в масла в основном при транспортировке, приеме, дозировании и хранении.Картерные масла особенно подвержены загрязнению механическими примесями, когда двигатели работают в условиях сильного загрязнения окружающей среды воздухом. Поэтому при работе с моторными маслами необходимо принимать все меры для предотвращения их загрязнения механическими примесями и водой.

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Топливные системы дизельных и карбюраторных двигателей принципиально различаются.

В карбюраторном двигателе горючая смесь требуемого состава готовится из воздуха и топлива в специальном устройстве - карбюраторе - и затем подается в желаемых количествах в отдельные цилиндры двигателя.

В двигателях, запускаемых трактором, топливо подается самотеком из бака в карбюратор через комбинированный топливный фильтр и отстойник.

В автомобильных карбюраторных двигателях топливо забирается из бака через комбинированный топливный фильтр и отстойник и топливопровод через насос, который подает его в карбюратор. На такте впуска атмосферный воздух всасывается в карбюратор через воздушный фильтр (очиститель), где он очищается от посторонних веществ. В карбюраторе поступающий воздух смешивается с мелкораспыленным топливом и затем проходит во впускную трубу (коллектор).Подготовка топливовоздушной смеси продолжается во впускной трубе, где топливо испаряется и более тесно смешивается с воздухом. Процесс заканчивается в цилиндрах двигателя во время тактов впуска и сжатия. После того, как горючий заряд сгорел, сгоревшие газы выбрасываются в атмосферу через выхлопную трубу (коллектор) и глушитель.

Автомобильные карбюраторные двигатели работают в основном на бензине (бензине). Для достижения удовлетворительных характеристик двигателя при разумной экономии топлива бензиновое топливо должно обладать достаточной летучестью и устойчивостью к детонации.

Стук сгорания также называется детонацией. Детонация - это чрезвычайно быстрое взрывоподобное сгорание топлива в цилиндрах двигателя. Нельзя допускать детонации двигателя, так как это состояние сопровождается сильными ударными нагрузками на поршни, штифты поршней, подшипники основного и шатунного коленвала и приводит к локальному перегреву компонентов двигателя, подгоранию поршней и клапанов, дымному выхлопу. , потеря мощности двигателя и увеличение расхода топлива. Начало детонации связано не только с сопротивлением детонации топлива, но также с частотой вращения двигателя и нагрузкой, отложениями углерода на поршнях и головке цилиндров, моментом зажигания и т. Д.

Сопротивление детонации бензинового топлива оценивается с точки зрения его октанового числа или рейтинга. Октановое число топлива определяется путем сравнения его сопротивления детонации с сопротивлением детонации смешанного эталонного топлива с известным октановым числом. Эталонное топливо представляет собой смесь двух видов топлива: гептана и изооктана. Гептан имеет низкое сопротивление детонации, и его октановое число произвольно принимается равным нулю. С другой стороны, стойкость к изооктану при детонации является высокой, а его октановое число произвольно установлено равным 100.

Октановое число топлива определяется как процентное содержание по объему изооктана в такой смеси изооктана и гептана, которое равно испытательному топливу по сопротивлению детонации. Например, если смесь из 76% изооктана и 24% гептана имеет равную стойкость к детонации по сравнению с тестовым бензином, октановое число бензина будет равно 76. Чем выше октановое число топлива, тем выше его сопротивление детонации.

УСТРОЙСТВА ПУСКОВОГО УСТРОЙСТВА

Для пуска двигателя в исправном состоянии обычно требуется не более трех или четырех попыток запуска.Если двигатель не запускается, проверьте топливную систему и систему зажигания.

Пусковой двигатель будет трудно запустить, если его компрессия низкая. В этом случае необходимо заменить поршневые кольца, потому что даже если двигатель не запустится, он не будет развивать свою полную мощность.

Если пусковой двигатель шумит или стучит, причины проблем с двигателем можно определить, внимательно прислушиваясь к работе двигателя в различных условиях. Острый металлический двойной удар, обычно слышимый на холостом ходу двигателя, является результатом чрезмерного зазора поршневого пальца из-за износа поршневого пальца или втулки малого конца шатуна.

Дребезжание, слышимое по всей высоте цилиндра, вызвано чрезмерно изношенным поршнем или поломанными или изношенными поршневыми кольцами, в то время как глухие удары в нижней части двигателя, которые становятся громче при увеличении частоты вращения двигателя, возникают в результате изношенного соединения. Шатунный подшипник Шумный двигатель должен быть отремонтирован.

Пусковой двигатель может перегреться, если в системе охлаждения недостаточно воды или двигатель работает при полной нагрузке более 15 минут за раз.Поэтому не забывайте проверять уровень воды в системе охлаждения и, при необходимости, доливать его, и никогда не использовать двигатель слишком долго.

Если коленчатый вал дизельного двигателя не вращается при пусковом двигателе, работающем на полной скорости, проблема в приводе пускового двигателя. Муфта привода пускового двигателя проскальзывает, если диски сцепления чрезмерно изношены. В этом случае необходимо отрегулировать положение рычага сцепления.

Если стартер не остается в зацеплении с зубчатым венцом маховика, необходимо проверить механизм автоматического расцепления стартера и устранить причину неисправности.Скорее всего это изношенные собачки мухи или изношенные края специальной шайбы. Если стартер плохо переключается в зацепление с зубчатым венцом маховика, необходимо удалить вмятины с зубьев шестерни.

ПРОБЛЕМЫ ПЕРЕДАЧИ

Наиболее распространенные проблемы с трансмиссией: утечки масла, чрезмерный шум, перегрев, резкое переключение на передачу, срыв с передачи и одновременное переключение двух передач.

Масло будет вытекать из трансмиссии, если сливная пробка ослаблена, уплотнительные прокладки повреждены или ослаблены, или болты боковой крышки ослаблены.Утечка в задней части трансмиссии вызвана износом заднего уплотнения трансмиссии или хомута приводной линии. Масло будет вытекать из трансмиссии из-за пенообразования в результате использования ненадлежащего смазочного материала или переполнения. Ослабленные болты крепления подшипника трансмиссии и треснутый картер коробки передач - другие причины. Утечки масла устраняются путем затягивания ослабленных крепежных элементов и замены поврежденных прокладок и изношенных уплотнений.

Шум от нейтральной коробки передач, вероятно, вызван изношенным или сухим подшипником вала сцепления, изношенными или сухими подшипниками промежуточного вала, изношенными шестернями или слишком большим люфтом на конце вала.Причины шума в трансмиссии, когда она находится на передаче, изношены, повреждены или сломаны шестерни и синхронизаторы, изношенные подшипники, а также отсутствие смазки. Проблема также может быть вызвана некоторыми из тех же условий, которые делают передачу шумной в нейтральном положении. Изношенные и поврежденные шестерни и подшипники следует заменить.

Коробка передач перегреется, если уровень масла в картере коробки передач слишком низкий или вязкость используемого масла слишком низкая. Тонкое масло не может оставаться на трущихся деталях трансмиссии, поэтому трансмиссия перегревается из-за недостаточной смазки.Картер коробки передач должен быть заполнен до уровня переливного отверстия или центральной отметки на стекле указателя уровня масла. Тонкое масло следует заменить на масло, вязкость которого соответствует сезону.

Если переключение на передачу затруднено, причиной может быть то, что шлицы вала и зубья зубчатого колеса изношены или вмятины. Если это так, вмятины следует удалить и заменить изношенные детали. Еще одна возможная причина этой проблемы - неадекватное соединение блокирующего устройства. Чтобы отрегулировать рычажный механизм, отсоедините шток, соединяющий рычаг блокировки вала с педалью сцепления.Поверните блокирующий вал так, чтобы его отверстия были направлены вниз (валы переключения передач в этом случае могут свободно двигаться). Полностью выжмите педаль сцепления, отрегулируйте длину штока и подсоедините ее к рычагу блокировки вала. Кроме того, вилка переключателя внутри коробки передач может быть согнута. Если это так, его следует заменить.

Коробка передач может соскользнуть с зубчатой ​​передачи в результате неравномерного износа зубьев зубчатого колеса, неполного зацепления зубчатых колес или износа шариков или поршней фиксатора вала переключения.Дефектные компоненты должны быть заменены.

Одновременное переключение двух передач может быть вызвано изношенными шариками или поршнями замка вала переключения или сломанной заслонкой переключения передач. Дефектные компоненты должны быть заменены.

Правильное обращение с коробкой передач имеет важное значение для ее полезного срока службы. При использовании трансмиссии трактора с режимом остановки и переключения передач можно переключать передачи только при полностью разомкнутой муфте, медленном двигателе и полной остановке трактора.Если переключение на передачу затруднено из-за сквозного зубчатого зацепления зубчатого колеса, переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение, кратковременно включите сцепление, чтобы включить передачу коробки передач, а затем переключитесь на передачу во второй раз. Работайте рычагом переключения передач плавно, без рывков.

ПРОБЛЕМЫ ПЕРЕДАЧИ ШЕСТЕРНИ

Ходовая часть может пострадать от утечек масла. Чтобы устранить неисправность, очистите место утечки и визуально проверьте причину неисправности. Ослабленные крепежные детали следует затянуть и заменить изношенные или поврежденные компоненты уплотнительного устройства или поврежденные уплотнительные прокладки.

Наиболее распространенные проблемы ходовой части колесных тракторов и автомобилей включают чрезмерную неустойчивость (колебание) поврежденных управляемых колес, проколотых шин, поврежденных колес и изогнутой передней оси. Все эти проблемы способствуют дорожно-транспортным происшествиям и, следовательно, запрещено эксплуатировать транспортные средства, имеющие любое из вышеуказанных условий.

Нестабильность передних колес может быть вызвана изношенными шарнирами поворотных кулаков и их втулками и упорными подшипниками или изношенными или ослабленными колесными подшипниками.Изношенные детали следует заменить и отрегулировать ослабленные подшипники. Отрегулируйте подшипники колеса, колесо должно быть подняты.

Утечки из внутренней трубы из-за проколов и других незначительных травм могут быть устранены в пути либо методом холодного исправления (т. Е. Путем цементирования резинового пятна в трубе), либо методом горячего исправления (то есть путем вулканизации пятна неотвержденная резина для трубки). Поврежденные каркасы шин следует отремонтировать, если их можно починить, в гараже или специализированном магазине. Сильно поврежденные шины следует выбросить.

Колесные диски или диски могут быть повреждены в результате небрежного вождения. Ослабленные болты или гайки крепления колеса могут привести к повреждению отверстий для болтов в колесных дисках, что может сделать диски неисправными. Поврежденные колеса и изогнутые передние мосты следует отремонтировать.

В процессе обслуживания пружины подвески постепенно ослабевают, а их рым-болты и втулки изнашиваются. Неосторожное вождение может привести к поломке листа в рессоре. Слабые пружины будут провисать, в результате чего шины будут тереться об кузов автомобиля и, следовательно, быстро изнашиваться.Вождение автомобиля со сломанной пружиной приведет к перекосу оси и затруднит движение водителя прямо вперед. Слабые и сломанные пружины подвески следует заменить.

Особое внимание следует уделить натяжению гусениц в гусеничных тракторах. Как чрезмерное, так и недостаточное натяжение гусеницы ускоряют износ гусениц и приводят к тому, что двигатель трактора теряет мощность при движении трактора. Кроме того, с трактора может оторваться рыхлая гусеница с сильно изношенными звеньями.

СИСТЕМЫ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Состояние системы рулевого управления оказывает глубокое влияние не только на производительность трактора или автомобиля, но также на безопасность дорожного движения и эксплуатации.

Запрещается эксплуатировать трактор или автомобиль, страдающий от следующих проблем рулевого управления: жесткое рулевое управление, чрезмерный люфт в системе рулевого управления, чрезмерный износ компонентов системы рулевого управления, ослабленные соединения и крепежные детали, а также поврежденные шплинты.

Даже небольшая привязка рулевого механизма или рычажного механизма может привести к аварии, поскольку это условие очень утомительно для водителя. Жесткое рулевое управление в условиях интенсивного движения и высокой скорости движения способствует столкновениям и обкаткам. Если жесткое рулевое управление происходит сразу после того, как система рулевого управления проработана, проблема, вероятно, связана с чрезмерно жесткими настройками рулевого механизма или рычажного механизма. Если это происходит в другое время, жесткое рулевое управление может быть вызвано чрезмерным трением в рулевом механизме или рычажном механизме или в шаровых шарнирах, изогнутых рулевых тягах или поврежденных подшипниках червяка рулевого управления.

На тракторе или автомобиле с гидроусилителем рулевого управления из-за отказа усилителя рулевого управления система рулевого управления переключается на механическое рулевое управление. Для поворота рулевого колеса потребуется большее усилие на руле. Когда это происходит, следует проверить систему гидроусилителя руля и насос, а также выявить и устранить причину неисправности.

Рулевую тягу можно проверить на обвязку, подняв переднюю часть трактора или автомобиля. Поверните руль слева направо.Если вы чувствуете какую-либо привязку, отсоедините рычаг от рычага рулевого управления. Если это ослабляет жесткое рулевое управление, проблема в соединении. Если жесткое рулевое управление все еще остается проблемой, проблема заключается в самом рулевом механизме.

Поврежденные и сильно изношенные компоненты рулевого механизма или навесного оборудования должны быть заменены, затянуты ослабленные соединения и крепежные детали, а также повреждены или отсутствуют шплинты.

Чрезмерный люфт в системе рулевого управления проявляется в виде свободного движения рулевого колеса без соответствующего движения передних колес.Желательно небольшое количество свободного хода или наклона, поскольку это облегчает рулевое управление. Но когда игра чрезмерна, это может усложнить рулевое управление. Чрезмерный люфт может быть вызван ослабленными подшипниками колес, шаровыми шарнирами рулевой тяги, креплениями рулевого механизма, рычагом рулевого управления и поворотными кулаками, а также чрезмерным зазором между червяком рулевого механизма и роликом (сектором). Эти условия исправляются в том же порядке, как они перечислены здесь.

Электротехника

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИ СВЕТА

Электрический свет, который так сильно изменил нашу жизнь в темное время суток, в основном, производится двумя способами: лампой накаливания или лампой электрического разряда.Лампа накаливания зависит от нагревания нити из металла или углерода до тепла накаливания внутри стеклянной колбы, которая была откачана или в которую был введен инертный газ для предотвращения выгорания из нити.

Электроразрядная лампа возникла в виде дуги между угольными электродами в воздухе, причем углерод расходуется более или менее быстро. В настоящее время чаще всего это дуга в атмосфере паров ртути, паров натрия или неона в стеклянной трубке или колбе. Стекло может быть покрыто флуоресцентным материалом для изменения цвета света.

Первой практичной электрической лампой была угольная дуга. Это было продемонстрировано Хамфри Деви в Лондоне в 1810 году, но не было машин для подачи необходимого электрического тока. Несмотря на это, дуговая лампа, питаемая батареями влажных элементов (аккумуляторная батарея с влажными элементами), использовалась для театральных эффектов в Парижской опере в 1846 году.

Российский изобретатель П. Н. Яблочков также занимался проблемой угольных дуговых ламп, и во многом именно ему мы обязаны применять лампу в практических целях.

Дуговые лампы использовались во все возрастающем количестве для уличного освещения и других применений вплоть до конца Первой мировой войны. Тем не менее, это был очень неэффективный источник света, потребляющий много тока и требующий постоянного внимания. Дуговая лампа была явно бесполезна для дома.

Целью многих ранних экспериментаторов было производство источников света, достаточно маленьких, чтобы их можно было использовать дома. Многие эксперименты проводились с лампами накаливания с 1840 года.Никакая лампа накаливания не могла бы прослужить достаточно долго, чтобы быть экономичной в использовании, пока не была открыта техника выпуска лампочки до достаточно высокого уровня вакуума с помощью специального воздушного насоса.

Практичные лампы накаливания, изготовленные с использованием этого инструмента, оказались успешными. И все же они были всего лишь на одну шестую эффективнее дуговых ламп.

Углерод не был подходящим материалом для нитей, и в конце столетия исследования были направлены на изготовление металлических нитей, которые были бы достаточно тонкими и достаточно прочными.Тантал использовался с некоторым успехом, но именно вольфрам дал лучшую нить. Эффективность повышалась путем наматывания нити и помещения ее в атмосферу инертного газа (аргона).

Автоматы устанавливают узел нити накала, выпускают воздух, подают газ аргон и герметизируют лампы.

Проведены исследования возможности изменения качества света с помощью флуоресцентных материалов. В 1939 году была представлена ​​первая практичная высокоэффективная люминесцентная лампа.Это было результатом работы, которая велась в течение многих лет и в различных частях мира над материалами, которые могут быть возбуждены электрическим разрядом.

Исследования продолжались, и с тех пор лампы постоянно совершенствуются.

ФЛУОРЕСЦЕНТНЫЕ ЛАМПЫ

Мягкое сине-белое свечение люминесцентных ламп можно увидеть повсюду, от вершин многоэтажных зданий до глубин подземной системы. Многие люди знают, что люминесцентные лампы являются одними из наших самых эффективных источников света, и что они работают с ртутной дугой.Но немногие понимают, что более 80 процентов излучения, создаваемого этой дугой, находится в ультрафиолетовой области и невидимо для человеческого глаза, и что делается все возможное, чтобы сохранить как можно больше энергии в невидимом ультрафиолетовом конце спектра.

Видимый свет на самом деле исходит от химических соединений, покрытых внутри стеклянной трубки. Эти соединения, называемые люминофорами, обладают свойством испускать видимый свет, когда они возбуждаются ультрафиолетовым излучением. Их называют «преобразователями света» из-за их способности поглощать энергию на одной длине волны и излучать ее на другой.

Производство необходимой ультрафиолетовой дуги в люминесцентной лампе зависит от ионизации. Вот как это делается. Свободные электроны в газе ускоряются приложенным напряжением, и каждый раз, когда происходит столкновение между электроном и молекулой газа, один или несколько дополнительных электронов смещаются. Эти электроны, в свою очередь, достаточно ускоряются, чтобы повторить процесс на других молекулах, и происходит цепная реакция.

Когда каждая молекула возвращается в устойчивое состояние, она выделяет свою избыточную энергию в виде излучения.Частота излучения определяет, будет ли получен видимый или невидимый свет. Давление газа, герметизированного в лампе, регулируется очень тщательно, так что почти все излучение происходит при одной заданной длине ультрафиолетовой волны, наиболее подходящей для возбуждения люминофорного покрытия трубки.

Каждое химическое соединение в люминофорном покрытии излучает свет с определенной длиной волны. Например, силикат цинка выделяет свое излучение в виде зеленого света, борат кадмия излучает розовый цвет, а вольфрамат кальция (соль вольфрамовой кислоты) при возбуждении испускает синий свет.Тщательно смешивая эти и другие компоненты, можно получить практически любой желаемый цвет.

ТРАНЗИСТОРЫ

Электронные (вакуумные) клапаны - замечательные устройства. Помимо их обязательного использования в радио и телевизорах, они делают много других работ. Они используются в радиолокационной и киноаппаратуре. Они контролируют производственные процессы и являются базовыми элементами «электронного мозга».

Но у вакуумных клапанов есть несколько недостатков.Они тратят много электроэнергии. Один из элементов вакуумного клапана должен быть нагрет, чтобы он испускал электроны. Это отопление требует электричества и производит нежелательное тепло. Представьте, сколько тепла вырабатывается сотнями клапанов в электронном управлении сверхзвукового реактивного самолета! Такие самолеты должны использовать специальное охлаждающее оборудование, чтобы помочь избавиться от жары.

Ученые, осознав этот и другие недостатки электронных клапанов, искали другие способы выполнения работ, которые выполняют клапаны.Затем, несколько лет назад, было анонсировано новое устройство, транзистор. Это выглядело не очень впечатляюще. На самом деле, он был настолько маленьким, что вам пришлось внимательно посмотреть, чтобы увидеть его, так как многие транзисторы меньше индийского каучука на конце карандаша. Тем не менее, некоторые транзисторы могут заменить электронные клапаны в сотни раз больше их размера! Транзисторы требуют гораздо меньшего тока и производят гораздо меньше тепла, чем сопоставимые электронные клапаны.

Они сделаны из маленьких кристаллов германия. Германий является элементом кристаллической формы.Кристалл германия, используемый в типичном транзисторе, может иметь площадь менее 90/20 дюйма / и толщину менее 1/32 дюйма.

Существуют различные типы транзисторов, и еще больше разрабатываются. Уже сейчас вы можете купить крошечные радиоприемники и использовать транзисторы вместо электронных ламп. Телевизоры и многие другие виды электронного оборудования используют или скоро будут использовать транзисторы вместо клапанов. С помощью транзисторов все это оборудование может быть сделано меньше по размеру.


,

Проблемы с двигателем | HowStuffWorks

Реклама

Итак, вы выходите однажды утром, и ваш двигатель включится, но не запустится. Что может быть не так? Теперь, когда вы знаете, как работает двигатель, вы можете понять основные вещи, которые могут помешать его работе.

Могут возникнуть три фундаментальные вещи: плохая топливная смесь, недостаточная компрессия или отсутствие искры. Помимо этого, тысячи мелких вещей могут создавать проблемы, но это «большая тройка».«Основываясь на простом движке, который мы обсуждали, вот краткое изложение того, как эти проблемы влияют на ваш движок:

Неправильная топливная смесь может происходить несколькими способами:

  • У вас нет газа, поэтому двигатель получает воздух, но нет топлива.
  • Воздухозаборник может быть забит, поэтому есть топливо, но недостаточно воздуха.
  • Топливная система может подавать слишком много или слишком мало топлива в смесь, что означает, что сгорание не происходит должным образом.
  • В топливе может быть примесь (например, вода в бензобаке), которая препятствует сгоранию топлива.

Отсутствие сжатия: Если заряд воздуха и топлива не может быть сжат должным образом, процесс сгорания не будет работать так, как должен. Отсутствие сжатия может возникнуть по следующим причинам:

  • Ваши поршневые кольца изношены (что позволяет смеси воздуха и топлива просачиваться через поршень во время сжатия).
  • Впускной или выпускной клапаны не герметизированы должным образом, что снова приводит к утечке во время сжатия.
  • В цилиндре есть отверстие.

Наиболее распространенное «отверстие» в цилиндре возникает, когда верх цилиндра (удерживающий клапаны и свечу зажигания и также известный как головка цилиндра ) присоединяется к самому цилиндру. Как правило, цилиндр и болт головки цилиндров вместе с тонкой прокладкой вдавливаются между ними для обеспечения хорошего уплотнения. Если прокладка выходит из строя, между цилиндром и головкой цилиндра образуются небольшие отверстия, и эти отверстия вызывают утечки.

Отсутствие искры: Искра может отсутствовать или быть слабой по нескольким причинам:

  • Если ваша свеча зажигания или провод, ведущий к ней, изношены, искра будет слабой.
  • Если провод обрезан или отсутствует, или если система, которая отправляет искру по проводу, не работает должным образом, искры не будет.
  • Если искра возникает либо слишком рано, либо слишком поздно в цикле (то есть, если момент зажигания выключен), топливо не будет зажигаться в нужный момент.

Многие другие вещи могут пойти не так. Например:

  • Если аккумулятор разряжен, вы не можете перевернуть двигатель, чтобы запустить его.
  • Если подшипники, которые позволяют коленчатому валу свободно вращаться, изношены, коленчатый вал не может вращаться, поэтому двигатель не может работать.
  • Если клапаны не открываются и не закрываются в нужное время или вообще, воздух не может попасть, а выхлоп не может выйти, поэтому двигатель не может работать.
  • Если у вас кончится масло, поршень не сможет свободно двигаться вверх и вниз в цилиндре, и двигатель закроется.

В правильно работающем двигателе все эти факторы работают нормально. Совершенство не требуется для запуска двигателя, но вы, вероятно, заметите, когда дела не идеальны.

Как видите, двигатель имеет несколько систем, которые помогают ему преобразовывать топливо в движение. Мы рассмотрим различные подсистемы, используемые в движках, в следующих нескольких разделах.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.