Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какое масло заливать в двигатель заз сенс


Горюче-смазочные материалы ZAZ Sens | Издательство Монолит

5. Горюче-смазочные материалы

Примечание
Перечисленные в данном разделе горюче-смазочные материалы одобрены и рекомендованы для использования заводом-производителем.

Заправляемая система Объем, л Рекомендуемые материалы
Топливный бак 48 Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже АИ-92
Система охлаждения двигателя 7 Антифриз, состоящий из смеси воды и этиленгликоля хорошего качества (охлаждающая жидкость всесезонного применения)
Система смазки двигателя, включая масляный фильтр 3,75 Моторные масла API SH, АСЕ А А1/А2/АЗ, SAE 5W-30, SAE 10W-30, SAE 10W 40, SAE 15W-40 (в регионах с холодным климатом: SAE 5W-30, с теплым — 15W-40)
Коробка передач 1,8 Трансмиссионное масло SAE 80W
Тормозная система и гидропривод выключения сцепления 0,5 Тормозная жидкость DOT-4
Примечание
1. Для обеспечения пуска двигателя и эксплуатации автомобиля при низких отрицательных температурах окружающей среды необходимо применять бензин соответствующего класса испаряемости, в зависимости от климатической зоны. Требования по классам испаряемости и сезонному применению бензина для различных регионов эксплуатации автомобилей изложены в соответствующих стандартах топлива для двигателей внутреннего сгорания.
2. Не допускается применение бензина с металлорганическими антидетонаторами на основе свинца, железа, марганца и других металлов.
3. Допускается применение многофункциональных присадок, обеспечивающих защиту деталей топливоподачи и двигателя от коррозии, отложений и нагаров. Такие присадки должны быть введены в состав товарного бензина компанией-изготовителем бензина. Самостоятельное добавление вторичных присадок не допустимо.

Масла моторные

Марка масла Класс вязкости по SAE Группа по API Изготовитель Нормативный документ
ESSO ULTRA 10W-40 SL, SJ/CF EXXON-MOBIL
ESSO UNIFLO 10W-40, 15W-40 SL, SJ/CF EXXON-MOBIL
HAVOLINE EXTRA 10W-40 SL/CF CHEVRON TEXACO GLOBAL LUBRICANTS
LIQUI MOLY OPTIMAL 10W-40 SL/CF LIQUI MOLY GmbH, Германия
MANNOL CLASSIC 10W-40 SL/CF N.V. WOLF oil corporation s. а., Бельгия
MANNOL ELITE 5W-40 SL/CF N.V. WOLF oil corporation s. а., Бельгия
MANNOL EXTREME 5W-40 SL/CF N.V. WOLF oil corporation s. а., Бельгия
MANNOL RACING 15W-40 SL/CF N.V. WOLF oil corporation s. а., Бельгия
MOBIL 1 0W-40 SL, SJ/CF EXXON-MOBIL
MOBIL SUPER S 10W-40 SL, SJ/CF EXXON-MOBIL
MOBIL SUPER M 10W-40, 15W-40 SL, SJ/CF EXXON-MOBIL
SHELL HELIX PLUS 10W-40 SL/CF SHELL EAST EUROPE Co, Великобритания
SHELL HELIX SUPER 5W-40, 10W-40 SL/CF SHELL EAST EUROPE Co, Великобритания
VALVOLINE DURABLEND 10W-40 SL/CF Valvoline International Europe, Нидерланды
VISCO 3000 VISCO 2000 VISCO 5000 10W-40,
15W-40,
5W-40
SL/CF BRITISH PETROLEUM LUBRICANTS, Великобритания
ZIC A PLUS 5W-30, 10W-30, 10W-40 SL SK CORPORATION, Корея
ЛАДА СУПЕР 5W-40, 10W-40, 15W-40 SG/CD ООО ПКП «ВТМ» г. Тольятти ТУ 0253-001- 48095174
ЛУКОЙЛ-ЛЮКС 5W-40, 10W-40, 15W-40 SJ/CD ОАО «Лукойл-Пермнефтеоргсинтез», г. Пермь ТУ 0253-088- 00148636
ЛУКОЙЛ-СУПЕР 5W-40, 10W-40, 15W-40 SG/CD ОАО «Лукойл-Пермнефтеоргсинтез», г. Пермь ТУ 0253-075- 00148636
НОВОЙЛ-СИНТ 5W-30, 5W-40 SG/CD ОАО «Ново-Уфимский нефтеперерабатывающий завод», г. Уфа ТУ 0253-003- 33818158
НОВОЙЛ-СУПЕР 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-30, 15W-40, 20W-50 SG/CD ОАО «Ново-Уфимский нефтеперерабатывающий завод», г. Уфа ТУ 0253-016- 33818158
ТНК СУПЕР 5W-40, 10W-40, 15W-40 SL, SJ/CF ООО «ТНК смазочные материалы», г. Рязань ТУ 0253-008- 44918199
СЛАВНЕФТЬ:
УЛЬТРА 1
УЛЬТРА 2
УЛЬТРА 3
УЛЬТРА 4
УЛЬТРА 5
УЛЬТРА 6

5W-30,
5W-40,
10W-30,
10W-40,
15W-40,
20W-50
SJ/CF ОАО «Славнефть-Ярославнефтеоргсинтез», г. Ярославль ТУ 0253-502- 17915330
ЮТЕК НАВИГАТОР 5W-40, 10W-30, 10W-40,15W-40, 20W-40 SG/CD ОАО «Новокуйбышевский завод масел и присадок»,: г. Новокуйбышевск ТУ 0253-015- 48120848

Рекомендуемые масла для различных температурных диапазонов

Минимальная температура холодного пуска двигателя, °С Класс вязкости по SAE J300 Максимальная температура окружающей среды, °С
Ниже -30 0W-30 25
Ниже -30 0W-40 30
-30 5W-30 25
-30 5W-40 35
-20 10W-30 25
-20 10W-40 35
-15 15W-40 45
-10 20W-40 45

Масла трансмиссионные для коробок передач

Марка масла Класс вязкости по SAE Группа по API Изготовитель Нормативный документ
ЛАДА ТРАНС КП 80W-85 GL-4 ООО ПКП «ВТМ», г. Тольятти ТУ 0253-004-48095174
ЛУКОЙЛ ТМ 4-12 80W-85 GL-4 ОАО «Лукойл Волгограднефтепереработка», г. Волгоград ТУ 0253-011-00148599
НОВОЙЛ ТРАНС КП 80W-85 GL-4 ОАО «Ново-Уфимский нефтеперерабатывающий завод», г. Уфа ТУ 0253-017-05766528
НОРДИКС СУПЕР-ТРАНС 75W-90 GL-4 ООО «НПО Нордикс», г. Москва ТУ 0253-017-72073499
РХС ТРАНС КП 80W-85 GL-4 ОАО «Росхимсинтез», г. Тольятти ТУ 0253-004-51858977
НК ТРАНС КП 80W-85 GL-4 ОАО «Рязанская НПЗ», г. Рязань ТУ 38.301-41-191
ТНК ТРАНС КП СУПЕР 75W-85 GL-4 ОАО «Рязанская НПК», г. Рязань ТУ 38.301-41-201
ТРАНС КП-2 80W-85 GL-4 ОАО «Сибнефть-Омский НПЗ», г. Омск ТУ 38.301-19-129
ЮТЕК ФОРВАРД 80W-85 GL-4 ОАО «Ангарская нефтехимическая компания», г. Ангарск ТУ 0253-386-05742746
VALVOUNE
DURABLEND GEAR OIL
75W-90 GL-4 Valvoline International Europe, Нидерланды, (Корпорация «ПРИМУЛА», г. Москва)

Рекомендуемые масла для различных температурных диапазонов

Минимальная температура обеспечения смазки узлов, °С Класс вязкости по SAE J306 Максимальная температура окружающей среды, °С
-30 75W-80 35
-30 75W-90 45
-25 80W-85 35
-25 80W-90 45
-12 85W-90 45

Жидкости охлаждающие

Марка жидкости Изготовитель Нормативный документ
Антифриз G-48 ООО «Лукойл-Пермнефтеоргсинтез», г. Пермь ТУ 2422-087-00148636
Лада-концентрат Лада-А40 ЗАО «Булгар Лада Плюс», г. Казань ООО «Ойл-Центр», г. Тольятти ТУ 2422-002-48095174
ОЖ-КТОСОЛ-ТС
ОЖ-40 ТОСОЛ-ТС
ОЖ-65 ТОСОЛ-ТС
ООО «Тосол-Синтез», г. Дзержинск ТУ 2422-006-36732629
ОЖКТОСОЛ-ТОРСА
ОЖ-40 ТОСОЛ-ТОРСА
ОЖ-65 ТОСОЛ-ТОРСА
ЗАО «Булгар-Синтез», г. Казань ТУ 6-15-2007
Cool Stream Standart ОАО «Техноформ», г. Климовск, Московская обл. ТУ 2422-002-13331543
Cool Stream Premium ОАО «Техноформ», г. Климовск, Московская обл. ТУ 2422-001-13331543
ВНИМАНИЕ
Смешивание антифризов различных марок не допустимо.

Жидкости тормозные

Марка жидкости Изготовитель Нормативный документ
РОСДОТ ООО «Тосол-Синтез», г. Дзержинск ТУ 2451-004-36732629
ТОРСА-ДОТ-4 ЗАО «Булгар-Синтез», г. Казань ТУ 2332-001-57253465
Примечание
- Срок эксплуатации тормозной жидкости не должен превышать трех лет.
- Допускается смешивание тормозных жидкостей различных производителей.

Материалы для антикоррозийной обработки кузова

Наименование материала Назначение
Mercasol 831 ML или Mercasol Transparent ML Обработка закрытых полостей кузова
Противошумная битумная мастика БПМ-2 ТУ 6-27-18-96-93 Обработка днища и арок колес
Mercasol 845 AL

Смазки пластичные

Марка смазки Изготовитель Нормативный документ
Смазка АЗМОЛ ГРАФИТОЛ ОАО «Азмол», г. Бердянск ТУ 23.2-00152365-178
Смазка ЛИМОЛ ОАО «Азмол», г. Бердянск ТУ 38.301-48-54
Смазка ЛИТА ОАО «Азмол», г. Бердянск ТУ 38.101-1308
Смазка ЛИТОЛ-24 ОАО «Азмол», г. Бердянск ГОСТ 21150
Смазка АЗМОЛ ЛСЦ-15 ОАО «Азмол», г. Бердянск ТУ 23.2-00152365-180
Смазка УНИРОЛ-1 АООТ «Рикос», г. Ростов-на-Дону ТУ 38.301-40-23
Смазка УНИОЛ-2М/1 ОАО «Азмол», г. Бердянск ТУ 38.5901243
Смазка АЗМОЛ ФИОЛ-1 ОАО «Азмол», г. Бердянск ТУ 23.2-00152365-173
Смазка АЗМОЛ ШРБ-4 ОАО «Азмол», г. Бердянск ТУ 23.2-00152365-172
Смазка АЗМОЛ ШРУС-4 ОАО «Азмол», г. Бердянск ТУ 23.2-00152365-182

Какое масло залить зимой в двигатель?

Зимой при минусовой температуре запуск двигателя намного сложнее. Холодный запуск, особенно на дизельных транспортных средствах, требует работы систем высокого напряжения и терпеливого водителя. Для того, чтобы было легче раскрутить коленчатый вал, необходимо четко знать, какое масло заливать зимой в двигатель автомобиля.

Рекомендации производителя

В первую очередь при выборе зимней смазки следует обратиться к рекомендациям производителя.К каждому автомобилю прилагается инструкция, в которой производитель четко указывает, какое масло зимой налить в модель (какая марка и какие параметры). Если сервисная книга по какой-либо причине отсутствует или информация не актуальна (например, такие бренды устарели и больше не производятся), жидкость придется выбирать исходя из параметров и допусков. Если они устарели и смазка по этим критериям не соответствует, то вам нужно более тщательно изучить состояние рынка химикатов для транспортных средств, поскольку вы можете рассчитывать только на себя и на свои собственные знания.Вы должны уточнить, что вы не должны покупать масло, основываясь на подсказках продавца или мнении друзей. К сожалению, у среднего покупателя не может быть уверенности в компетентности и честности трейдеров, и у друга может быть совершенно другая машина, поэтому то, что ему подходит для ваших «ласточек», может быть худшим вариантом.

Типы моторного масла химического состава

Изначально для автомобилей использовалось только минеральное моторное масло. Название «минерал» говорит само за себя - это означает, что жидкость изготовлена ​​из натуральных ингредиентов (масла).Но минеральное моторное масло на зиму строго не подходит, особенно для тех мест, где температура опускается значительно ниже -10 градусов по Цельсию - оно просто замерзает в двигателе. Затем было создано

синтетическое моторное масло с синтезом молекул, обеспечивающее более или менее одинаковые показатели при изменении рабочих температур.

Существует еще такой вид полусинтетического масла. Это естественная основа с добавлением искусственно созданных соединений.

Каждый тип имеет свои преимущества и недостатки.Как уже упоминалось выше, жидкая минеральная композиция не подходит для работы при низких температурах, но она медленно и постепенно очищает двигатель от нагара и шлама, отслаивая «мусор» мелких деталей. Потом при замене он просто отображается с рабочим.

Полисинтетик обладает большей устойчивостью к изменениям температуры, но это моторное масло для зимы также не подходит, поскольку порог низкой температуры слишком высок, если вы посмотрите на термометр.

Синтетическая жидкость является самой популярной, поскольку рассчитывается при различных температурах (в зависимости от классификации), но не теряет своих рабочих свойств при нагреве или охлаждении двигателя, грубо говоря, синтетические «подгоняются».Но если ранее двигатель был плохой или неуместной смазки, химия, и он покрыт внутри отвердевшим осадком и углеродом, переключение на высококачественную синтетику может происходить при быстром отсоединении «мусора», вследствие чего масляные каналы и фильтр будут засорены. И тогда я должен отправить свой двигатель на ремонт, который стоит недешево. Поэтому, если вы не знаете, что было залито до этого и сколько километров было пройдено без замены, лучше залить жидкость для очистки двигателя, а затем новое масло и несколько последующих циклов, чтобы выполнить замену чаще, чем рекомендовано производитель.

Вязкость

При выборе типа масла для заправки зимой, первое, на что нужно обратить внимание, - это один из важнейших показателей эффективности смазочной жидкости.

Дело в том, что детали двигателя трутся друг о друга с большой скоростью. Между ними должна быть масляная пленка, которая, с одной стороны, уменьшит трение и, следовательно, нагрев и износ, а с другой стороны, обеспечит герметичность при трении (например,Цилиндр). Если моторное масло зимой слишком густое, то придется иметь высокую вязкость, тогда система каждого движения будет сложной, требующей больших усилий и тяжелой работы двигателя, отдача будет низкой. Если масло слишком жидкое, оно просто стекает по деталям, создавая слой между поршнями и стенками цилиндра, то есть трение металла исчезнет и уменьшится.

Рабочая температура двигателя постоянно меняется. Если автомобиль стоит, температура будет равна температуре окружающей среды.Когда двигатель прогревается перед поездкой, температура медленно повышается. Во время вождения это зависит от силы двигателя, которая может подниматься и опускаться в процессе. И тогда возникает вопрос, какое масло лучше использовать зимой, если оно холодное, оно густеет, а при нагревании становится жидким.

Чтобы обеспечить всестороннюю защиту в холодное время года при низкой температуре, масло должно оставаться достаточно жидким, чтобы облегчить запуск двигателя и избежать масляного голодания, а также повышения рабочей температуры, оно должно быть достаточно толстым для создания масляной пленки. ,

Классификация моторных масел SAE

Американское общество автомобильных инженеров разработало классификацию вязкости масла, которая используется сейчас во всем мире. Обсудим это дальше.

Зимнее масло

Ранее вопрос о том, какое масло лучше использовать зимой, даже не стоял перед автомобилистами. Ответ был ясен - зима. В классификации SAE она обозначается буквой W после числовых значений (зима - «зима»).Указанная упаковка: SAE 0 Вт или SAE 5 Вт, 10 Вт, 15 Вт, 20 Вт. Число перед буквой W сообщило покупателю, какая самая низкая температура выдерживает масло, не причиняя вреда трансмиссии. Перед зимой автомобилист определенно произвел замену масла в соответствии с погодными условиями региона, независимо от того, как он откатал предыдущую смазку. Зимнее масло не густеет при низких температурах, но становится слишком жидким, если температура повышается.

Летнее масло

Согласно стандарту SAE летнее масло обозначалось просто номером (5, 10, 15, 20, 30, 40).Она имела в виду верхний порог температуры, при котором можно использовать жидкость. Чем выше летняя температура в этом регионе, тем больше индикаторов нужно для покупки нефти, чтобы она была довольно липкой в ​​жару.

Круглый год

В последнее время исчезли такие виды смазок, как летнее или зимнее масло, а также широко применяемое всесезонное масло. С ним гораздо проще обращаться, не нужно делать его обязательной заменой перед каждым новым сезоном, ища масло с другой классификацией той же марки, что и предыдущая.Всесезонное масло обозначается двумя цифрами и буквой W между ними. Первая цифра указывает на «зимнюю» производительность жидкости (зависит от того, какое масло заливать зимой), а вторая - на «летнюю». Эта универсальная смазка, конечно, имеет как нижний, так и верхний пороговые значения температуры, но каждый может выбрать именно тот тип масла, который будет соответствовать желаемому диапазону. Зимой он остается достаточно жидким, а летом сохраняет свою вязкость.

Выбор масла для классификации SAE для конкретного климата

  • SAE 20W-40 - от -10 до +45;
  • SAE 15W-40 - от -15 до +45;
  • SAE 10W-40 - от -20 до +35;
  • SAE 10W-30 - от -20 до +30;
  • SAE 5W-40 - от -25 до +35;
  • SAE 5W-30 - от -25 до +20;
  • SAE 0W-40 - от -30 до +35;
  • SAE 0W-30 - от -30 до +20.

Как видно из приведенного выше списка, для жителей умеренных широт идеально подходит 5W40 зимой, поскольку он легко справляется с низкими температурами и не течет при потеплении. Их можно безопасно использовать круглый год.

Классификация моторных масел API

Американский институт топлива создал еще одну классификацию, которую следует учитывать при выборе масел для зимы. Как правило, этот показатель показывает качество смазки. Производители не обязаны тестировать API своего продукта и размещать информацию о нем на этикетке, но чаще всего это некачественная жидкость, не прошедшая эту процедуру.Поскольку каждый водитель старается залить лучшее масло на зиму, вам следует искать смазку с этим значением.

В API есть два основных обозначения. Буква S сообщает заказчику, что это масло предназначено только для бензиновых двигателей, а буква C сообщает, что жидкость можно заливать только в дизельный двигатель. Иногда упаковка может соответствовать двойной маркировке, которая выглядит как - S… / C… или около того - C… / S… В первом случае масло лучше подходит для бензиновых автомобилей, но производитель разрешает использовать его в дизельных автомобилях. во втором случае - наоборот.

И в классификации S, и в классификации присутствуют дополнительные параметры, которые важны при выборе того, какое масло налить зимой.

Бензиновые двигатели

  • SA, SB, SC, SD, SE, SF - старые классы, которые больше не используются. Это масло, которое подходит для двигателей 1930-1989 годов выпуска.
  • SG - масло для двигателей, выпускаемое с 1989 года. Защищает двигатель от отложений углерода, коррозии и окисления.
  • SH & ndаsh; масло для двигателей с 1994 модельного года.Превосходная защита от отложений, коррозии и окисления, снижает износ. Подходит, если рекомендован класс SG и ниже.
  • SJ - моторное масло 1996 года. Обладает всеми предыдущими качествами, улучшен сложный маршрут, более точна работа на морозе. Подходит, если рекомендован класс SH и ниже.
  • SL - масло для турбированных и многоклапанных двигателей, выпускаемое с 2000 года. Повышенный контроль качества, подходит для двигателей, которые рекомендованы для класса SJ и ниже.
  • SM - масло для современных моторов (с 2004 года).Превосходная защита от преждевременного износа и накопления отложений. Это моторное масло подходит для всех двигателей, для которых рекомендован класс смазки ниже. Сегодня лучшее моторное масло на зиму.

Дизельные двигатели

  • CA, CB, CC, CD, CE - устаревшие классы.
  • CF - для двигателей с 1990 года, с непрямым впрыском. Содержит добавки для уменьшения загрязнения, коррозии, окисления и износа. Допустимо использование на рекомендованном классе CD.
  • CG & ndash; для двигателей после 1995 года, которые подвержены высоким нагрузкам.Масло предотвращает накопление углерода и сажи, окисление и пенообразование.
  • CH - масло для двигателей после 1998 года. Обладает всеми вышеперечисленными качествами, но дополнительно соответствует нормам токсичности выхлопных газов.
  • CI - класс, принятый в 2002 году. Масло соответствует всем экологическим нормам, имеет очищающую присадку. Уменьшает количество сажи и углеродных отложений, обладает высокой текучестью. Лучшее моторное масло на зиму для новых дизельных двигателей.

Рисунок 2 или 4 после буквальных значений указывает на то, какой двигатель - двухтактный или четырехтактный - подходит для смазки.

Классификация моторных масел по ACEA

ACEA - это аналог API, только европейский. Этикетка обычно содержит информацию о соответствии любой из этих классификаций, но вы можете найти обе.

  • Буква G указывает, что масло подходит для бензинового двигателя, а цифры от 1 до 5 говорят о его качестве.
  • Буквы PD указывают, что масло подходит для дизельных двигателей легковых автомобилей, номера 1 и 2 говорят о качестве.
  • Буква D с цифрами от 1 до 5 означает смазку, предназначенную для дизельных двигателей грузовых автомобилей.

Что нужно сделать до зимы

Прежде чем задуматься о том, какое масло нужно заправлять зимой, необходимо убедиться, что автомобиль готов к высоким нагрузкам и низким температурам. Специально для владельцев дизельных автомобилей, которым часто приходится бросать свои «ласточки» на стоянке или возле дома и запускать остановки общественного транспорта.

Самое главное и первое - аккумулятор и стартер должны быть в исправном рабочем состоянии! Если осенью с аккумулятором возникнут минимальные проблемы, то зимой они предстанут перед вами в большем размере.После проверки этих компонентов вы можете подумать о том, какое масло наливать зимой, но это не только моторное масло, но и трансмиссия, смазочная жидкость в мосту и гидроусилитель руля (если есть). Также заменены зимние версии антифризных жидкостей, жидкости для мытья лобового стекла. В первом случае - для предотвращения замерзания воды в системе, а во втором - для обеспечения хорошей видимости во время движения.

Только для того, чтобы определить, какое масло лучше налить зимой в свой двигатель, стоит пойти штурмовать магазины с косметикой.Счастливые тропы!

Какое масло налить в двигатель?

Моторное масло играет существенную роль в работе двигателя внутреннего сгорания. Именно качество и свойства тонкой масляной пленки, которую он образует, зависит от продолжительности и непрерывности работы двигателя. Поэтому выбор и замена жидкости следует относиться с особой осторожностью.

Какое масло налить в двигатель? Обратите внимание на рекомендации производителя. жидкость.Итак, прежде чем решить, какое масло залить в двигатель, обратите внимание на руководство или сервисную книжку, в которой подробно указывается, что, где и как часто нужно заливать.

«Синтетика» или «минеральная вода»?

Как оспорить любое растение на тему «Какое масло налить в двигатель» до сих пор однозначный ответ на этот вопрос. Некоторые считают, что есть нет ничего лучше «минеральной воды», тогда как другие выступали за синтетическую жидкость, а другие предпочитали покупать полусинтетику.Каждый из этих типов моторных масел по-своему особенный, у каждого свои аргументы «за» и «против». Поэтому, чтобы понять нюансы всего, давайте рассмотрим каждый тип жидкостей отдельно.

Лучшее масло для

для двигателя с пробегом более 100 тысяч километров - это, конечно же, «минеральная вода». Благодаря своим мягким свойствам, оно обеспечивает идеальную смазку изношенного поршня и цилиндра. Однако при этом не следует забывать, что Минеральные масла благодаря своей, так сказать, «скоростной» форме в несколько тысяч километров много жира, который не вымывают из двигателя не зря.

И тут на помощь приходит «синтетика». Это моторное масло для дизеля и бензина по сравнению с минералом очень быстро и эффективно очищает все накопившиеся отложения в агрегате. Именно поэтому автомобилисты всегда должны чередовать «синтетику» с «минералом». вода ». Также этот тип масла отлично подходит для автомобилей с пробегом менее 100 тысяч километров, то есть возрастом не более 3 лет. Однако систематическое использование изношенных« синтетических »двигателей может нанести вред двигателю, поэтому последовательность должна соблюдаться всегда.

А что такое «полусинтетика»? Эта жидкость является своего рода посредником между минеральными и синтетическими маслами. Обычно за рубежом понятия «полусинтетика» не существует. Это можно услышать только в странах Бывший Советский Союз. На самом деле «полусинтетика» - это особый вид нефти, который добывается из минерала путем гидрокрекинга. Его главным преимуществом является цена. На практике она используется при переходе от «синтетического» к «Минеральная вода» и наоборот. Это сделано для того, чтобы двигатель не так сильно загружался при переходе от одной жидкости к другой.

Заключение

Таким образом, на вопрос «какое масло нужно залить в двигатель» нет однозначного ответа, каждый тип жидкости подходит для конкретных условий эксплуатации. Именно поэтому необходимо выбирать масло в полном соответствии с пробег автомобиля и тип жидкости, которая заливается в двигатель раньше.

Что означают значения вязкости масла? Узнайте о моторном масле, синтетическом масле и обычных моторных маслах.

Автомобильная Масло

Вращающиеся детали ваших двигателей защищены от нагрева и трения тонким слоем масла. Понимание значений вязкости и моющих средств, используемых в современных современных маслах, имеет решающее значение для поддержания работоспособности вашего двигателя. Как владелец, нет более важного предмета технического обслуживания, чем регулярная замена масла на подходящее масло для вашего автомобиля или грузовика.

Я получаю много вопросов относительно масла, и наименее понятная часть - это система счисления, используемая для оценки масел.

Масса масла или вязкость означает, насколько густое или жидкое масло. Требования к температуре, установленные для масла Обществом инженеров автомобильной промышленности (SAE), составляют 0 градусов по Фаренгейту (низкий) и 210 градусов по Фаренгейту (высокий).

Масла, удовлетворяющие требованиям SAE при низких температурах, обозначаются буквой W после оценки вязкости (пример: 10 Вт), а масла, которые соответствуют высоким показателям, не имеют буквы (пример SAE 30).Масло рассчитывается на вязкость, нагревая его до определенной температуры, а затем позволяя ему вытекать из отверстия определенного размера. Его показатель вязкости определяется временем, которое требуется для вытекания из отверстия. Если он течет быстро, он получает низкий рейтинг. Если он течет медленно, он получает высокий рейтинг.

Вашему двигателю необходимо достаточно жидкое масло для холодных запусков и достаточно густое, когда двигатель горячий. Поскольку при нагревании масло становится более жидким, а при охлаждении - более толстым, большинство из нас используют так называемые многосортные или многовязкие масла.Эти масла соответствуют спецификациям SAE по низкотемпературным требованиям к легкому маслу и высокотемпературным требованиям к тяжелому маслу. Это лучшее из двух миров, и это достигается за счет использования специальных добавок для увеличения вязкости при повышении температуры.

Какое весовое масло я должен использовать?

Проверьте руководство пользователя или под капотом. На большинстве двигателей рекомендуемый вес масла напечатан прямо на крышке заливного отверстия или на этикетке в моторном отсеке.

Могу ли я использовать масло другого веса в моей машине?

Это сложный вызов, отклонение от спецификаций производителей может привести к аннулированию гарантии и, возможно, вызвать проблемы с двигателем. Если у вас мало масла и у вас есть доступ к 10W-30 только тогда, когда ваш автомобиль рекомендует 5W-30, не переживайте. Долейте его, и при следующей замене масла просто убедитесь, что вы залили масло правильного веса.

Большинство производителей рекомендуют диапазон рабочих температур и вес масла.Таким образом, владельцу на Аляске потребуется другое весовое масло, чем владельцу во Флориде. Двигатели с большим пробегом могут также извлечь выгоду из более густого масла, поскольку зазоры открываются, чтобы изнашиваться, поэтому переход от 5W-20 к 5W-30 может помочь шуму двигателя и износу двигателей более 100 км.

О каком синтетическом масле я слышу?

Синтетическое масло это просто ... синтетическое! Он изготовлен вместо того, чтобы вырыть землю. Это сделано, чтобы быть однородным (последовательным), и будет защищать и дольше, чем обычное масло.У обычного масла, поскольку оно выходит из земли, есть все ароматы нефти, содержащейся в нем. Благодаря процессу рафинирования они производят всевозможные классные вещи. От тяжелой смолы до жидкого летучего бензина - все это происходит из нефти, выкачиваемой из земли. Моторное масло предназначено для тяжелых продуктов, поступающих из сырой нефти, но оно может содержать немного более легких и более тяжелых компонентов. Это то, что вызывает некоторую нестабильность обычного масла и позволяет ему разрушаться быстрее, чем чистое синтетическое масло.

Должен ли я запустить синтетическое масло?

Это зависит от нескольких факторов! У вас есть более новая машина, в которой используется обычное масло (масло динозавра), и вы регулярно меняете масло, чтобы сохранить гарантию? Если это так, запуск синтетического топлива может быть неэкономичным, поскольку интервалы замены масла будут ниже, а затраты возрастут. Это все еще может быть хорошей идеей, если вы цените свой автомобиль и планируете проехать более 100 000 миль. В этом случае дополнительные расходы на синтетику будут дешевой страховкой.

Если ваш автомобиль не по гарантии или поставлен производителем с синтетическим маслом в двигателе, то обязательно запустите его. Имейте в виду, что интервал замены масла может быть увеличен до 5000–10 000 миль в зависимости от используемого синтетического масла и условий вождения. Когда впервые появились синтетические масла, возникла проблема утечки в старых двигателях ... это было связано с любопытным атрибутом обычного масла, которое вызывает набухание или расширение старых пробковых и канатных уплотнений. В современных синтетических маслах для этого есть присадка, так что это больше не беспокоит.Это было действительно только когда-либо проблемой со старыми двигателями до 1980-х, у которых были главные печати веревки, и это превращается в городскую легенду, у которой была собственная жизнь.

Хотите узнать больше о синтетическом масле, процессе очистки и мифе о замене масла на 3000 миль?

Я не эксперт, но я знаю того, кто есть, и он собрал удобный PDF-документ, который вы можете скачать и узнать, вероятно, больше, чем вы когда-либо хотели узнать о нефти. Нажмите здесь, чтобы скачать его бесплатно - спасибо Майкл Кауфман

Куда дальше?

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.