Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какое масло заливают на заводе в двигатель хендай солярис


Hyundai Solaris my wife's car 👱‍♀️ › Бортжурнал › Солярис. Масло в ДВС. Ликбез для ленивых или "экспертов".

Периодически на Д2 встречаются запросы от владельцев Хендэ Солярис типа:
— Какое масло лить?
— Какую вязкость масла рекомендуете?
— А не снимут ли меня с гарантии если я залью не рекомендованный производителем Shell?
и т.д. и т.п.
Надоело читать подобные записи и комменты к ним, наравне с постами "Помылся", "Переобулся". Более того редко кто удосуживается ВНИМАТЕЛЬНО почитать мануал. Иногда "эксперты" такую чушь порят, что диву даешься. Собственно для ленивых и "экспертов" данный пост…

Если обратите внимание на две страницы мануала и последнюю страницу сервисной книжки, то увидите следующее:

Первое что бросается в глаза, данные несколько разнятся, вернее один вид спецификации не указ в другом мануале и наоборот. Но, все же, это не мешает понять следующее…

Масло должно соответствовать классификации:
— API SM*,
— ILSAC GF-4,
— ACEA A3.
* — если моторное масло согласно классификации API SM не доступно, допускается использование масло соответствующего API SL (т.е. более низкого класса — *мое примечание).

Теперь давайте разберемся, что это такое и с чем это едят… (можно описание классификаций пропустить и читать ниже, если лениво).

API (American Petroleum Institute)
Классификация моторных масел API была создана в 1969 году Американским институтом топлива (American Petroleum Institute).

*- Всю классификацию приводить не буду, приведу пример только те которые можно использовать.
API SN
Отличия класса API SN от предыдущей спецификации SM гораздо более масштабны, нежели отличия класса SM от SL. Основное отличие API SN от предыдущих классификаций API в ограничении содержания фосфора для совместимости с современными системами нейтрализации выхлопных газов, а также комплексное энергосбережение. То есть, масла, классифицируемые по API SN, будут приблизительно соответствовать АСЕА С2, С3, С4, без поправки на высокотемпературную вязкость.
Для новой категории API SN Комитет по смазочным материалам предложил следовать той же схеме развития, что и с более ранними категориями API и ILSAC. Это означает, что все эксплуатационные характеристики моторных масел для API и ILSAC будут эквивалентны, кроме того, что предлагаемые требования API SN не включают в себя тесты на защиту от износа по методике Sequence IIIG на состаренных маслах. Эти тесты и испытания на экономию топлива по методике Sequence VID являются важными ориентирами для масел, претендующих на соответствие стандарту ILSAC GF–5.
Основные же отличия ILSAC GF–5 от предыдущей классификации GF4, в возможности работы с биотопливом, улучшенной защитой от износа и коррозии, большей топливной экономичности, улучшенной совместимостью с уплотнительными материалами и улучшенной защитой от шламообразования.
Требования API SN и ILSAC GF-5 достаточно близки и маловязкие масла, скорее всего, будут классифицироваться совместно по этим двум классификациям.
Масла, соответствующие API SN могут применяться для замены API SM и более ранних.

API SM
Моторные масла для бензиновых двигателей с 2004 года выпуска.
Класс утвержден 30 ноября 2004 года.
Класс API SM описывает моторные масла для современных бензиновых (многоклапанных, турбированных) двигателей. По сравнению с классом API SL, моторные масла, соответствующие требованиям API SM, должны обладать более высокими показателями защиты от окисления и преждевременного износа деталей двигателя. Кроме того, повышены стандарты относительно свойств масла при низких температурах. Моторные масла этого класса могут быть сертифицированы по классу энергосбережения ILSAC.
Требования категории API SM обусловлены современными тенденциями развития техники: экологичности, увеличению интервалов техобслуживания, неизменной надежности работы.
Моторные масла, соответствующие требованиям API SM могут применяться в случаях, когда производителем автомобиля рекомендуется класс API SL или более ранние.

API SL
Моторные масла для бензиновых двигателей с 2000 года выпуска.
В соответствии с требованиями производителей автомобилей, автомасла класса API SL применяются в многоклапанных, турбированных моторах, работающих на обеднённых смесях топлива, соответствующих современным повышенным требованиям по экологии, а также энергосбережению.
Моторные масла, соответствующие требованиям API SL могут использоваться в случаях, когда автопроизводителем рекомендуется класс API SJ или более ранние.

Классификация моторных масел ILSAC
ILSAC (International Lubricants Standardization and Approval Committee)

ILSAC GF-5
Классификация утверждена 22 декабря 2009 года.
Масла, удовлетворяющие требованиям ILSAC GF-5, повышают эффективность всех узлов пассажирских автомобилей: от свечи зажигания до выхлопной трубы. Согласно заявлениям Комитета ILSAC, улучшения производительности положительно повлияют на производителей масел, автопроизводителей, автовладельцев и на окружающую среду.
Масла ILSAC GF-5 предназначены для обеспечения высокой защиты поршней и турбокомпрессоров от высокотемпературных отложений, высокие требования предъявляются к шламообразованию. У данного класса масел повышенная совместимость с уплотнительными материалами, обеспечивается необходимая защита двигателей, работающих на этанол-содержащем биотопливе, вплоть до E85.
По сравнению с ILSAC GF-4, новая спецификация обладает следующими улучшениями:
повышена экономия топлива;
увеличен интервал замены масла;
выше стабильность характеристик масла в течение периода эксплуатации;
лучше защита систем снижения токсичности выхлопных газов.

ILSAC GF-4
Классификация утверждена 14 января 2004 года.
Масла ILSAC GF-4 проходят тесты, схожие с тестами API SM, кроме того, дополнительно проводятся испытания на топливную экономичность (ASTM D6837).
По сравнению с ILSAC GF-3, новая спецификация обладает следующими улучшениями:
повышена экономия топлива;
уменьшена испаряемость масла;
выше стабильность характеристик масла в течение периода эксплуатации;
более жёсткие требования к содержанию фосфора не более 0,08% в объёме, который влияет на системы снижения токсичности выхлопных газов;
высокое содержание модификатора трения;
улучшены моющие свойства.

Классификация моторных масел ACEA
ACEA (Association des Constructeurs Européens d’Automobiles)

ACEA A3
Масла с высокими эксплуатационными характеристиками. Пригодны при более длительных интервалах смены масла и для применения в качестве всесезонных масел с низкой вязкостью. Имеют стабильную вязкость (stay-in-grade).
Примечание:
Европейская ассоциация производителей автомобилей (АСЕА) с конца 2004 года ввела новую классификацию моторных масел, существенно отличающуюся от предшествующей. Главные отличия следующие:
• прежние классы ACEA А (масла для бензиновых двигателей) и ACEA В (масла для дизелей легковых автомобилей, фургонов, микроавтобусов) объеденены в один новый класс ACEA А/В, который распространяется на универсальные масла, предназначенные для применения во всех названных двигателях (A1/B1-04, A3/B3-04, A3/B4-04, A5/B5-04).
• введен новый класс ACEA С на масла, совместимые с катализаторами обезвреживания отработавших газов и сажевыми фильтрами (С1-04, С2-04, С3-04).
• из класса ACEA Е (масла для тяжелых грузовиков) исключены две категории и введены две новые (Е2-96, выпуск 5, Е4-99, выпуск 3, Е6, Е7).
В значительной мере обновление классификации АСЕА обусловлено введением в 2005 году новых ужесточенных требований Euro-4 по токсичности отработавших газов и необходимостью обеспечения длительной работы агрегатов их обезвреживания. Классификация ACЕA 2004 года подразделяет масла на одиннадцать категорий. Описание основных характеристик и назначение масла каждой категории дано ниже.
ACEA A1/B1-04
• Масла, предназначенные для применения в бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, в которых возможно использование масел, снижающих трение, масловязких при высокой температуре и высокой скорости сдвига (от 2,9 до 3,5 мПа·с).
• Эти масла могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.
ACEA A3/B3-04
• Стойкие к механической деструкции масла с высокими эксплуатационными свойствами, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств и/или для применения с увеличенными интервалами между сменами масла в соответствии с рекомендациями изготовителей двигателей, и/или для применения в особо тяжелых условиях эксплуатации, и/или всесезонного применения маловязких масел.
ACEA A3/B4-04
• Стойкие к механической деструкции масла с высокими эксплуатационными свойствами, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях с непосредственным впрыском топлива.
ACEA A5/B5-04
• Стойкие к механической деструкции масла, предназначенные для применения с увеличенными интервалами между сменами масла в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, в которых возможно использование масел, нижающих трение, масловязких при высокой температуре и высокой скорости сдвига (от 2,9 до 3,5 мПа·с).
• Эти масла могут быть не пригодны для смазыв

Hyundai обнаружил новую проблему с двигателем, вызвав еще один отзыв

В этом фото от 28 марта 2019 года журналист проходит мимо логотипа Hyundai Motor во время предварительного просмотра в Сеуле автосалона в Кояне, Южная Корея. Hyundai обнаружил новую проблему, которая может привести к выходу из строя его автомобильных двигателей или к возгоранию, что вызвало еще одно напоминание об устранении проблем, которые затронули более 6 миллионов автомобилей с 2015 года. (AP Photo / Ahn Young-joon, File)

Hyundai обнаружил новую проблему, которая может привести к выходу из строя его автомобильных двигателей или к возгоранию, и еще одно напоминание об исправлении проблем, которые затронули более 6 миллионов автомобилей за последние 3,5 года.

Корейский автопроизводитель под давлением регуляторов безопасности отзывает около 20 000 автомобилей Veloster в США и Канаде, поскольку топливо может преждевременно загореться в цилиндрах вокруг поршней. Это может вызвать чрезмерное давление и повредить двигатель, вызывая остановку транспортных средств и, в некоторых случаях, загорание, согласно документам Hyundai, опубликованным в пятницу Национальной администрацией безопасности дорожного движения США.

Это проблема, отличная от той, что была вызвана остальными отзывами с 2015 года от Hyundai и ее дочернего автопроизводителя Kia, которые страдали из-за отказов двигателя и пожаров в США

.

Отзыв, который охватывает только Veloster 2013 года с 1,6-литровыми двигателями, связан с проблемой программного обеспечения, которая была обнаружена только в этом модельном году, а не в других двигателях Hyundai, сказал представитель компании Майкл Стюарт. Представитель Kia Джеймс Белл не возвращал сообщения с комментариями в пятницу.

Джейсон Левайн, исполнительный директор Центра по безопасности автомобилей, потребительской группы, которая обратилась к правительству с просьбой предоставить больше Hyundai, и Kia напоминает, что проблемы с пожаром и двигателем продолжают распространяться на большее количество автомобилей.

«Этот отзыв поднимает вопрос о том, находимся ли мы даже вне вершины айсберга в результате этих столкновений без столкновений с обоими этими производителями, - сказал Левин. «Сколько раз мы будем слышать от Hyundai или Kia, что эти обстоятельства уникальны для конкретной модели, а затем через несколько недель или месяцев будет объявлена ​​другая ситуация отзыва или возникновения пожара?»

Hyundai в своих документах сказал, что он анализирует претензии пожарных от владельцев и сообщает о результатах в NHTSA, которая в декабре подняла вопросы о Veloster.Согласно документам, компания проследила проблему с программным обеспечением для управления двигателем на автомобилях, произведенных на заводе Ulsan в Южной Корее с 26 апреля 2012 года по 16 октября 2013 года.

Хотя требования к модели 2013 года были высокими, с 2014 года они снизились, пишет компания. Программное обеспечение было обновлено на автомобилях на заводе в октябре 2013 года, говорится в сообщении компании. Hyundai написал, что не знает ни о каких авариях или травмах.

Дилеры установят обновленное программное обеспечение на отозванные автомобили.Владельцы будут уведомлены с 13 мая.

В феврале Kia объявила, что напомнит о маленьком внедорожнике Soul с двигателем того же размера из-за проблем с огнем и отказом двигателя, но Стюарт сказал, что это проблема, отличная от Veloster.

Напомним, «Душа» отозвала почти 379 000 автомобилей с 2012 по 2016 год. Документы показали, что высокие температуры выхлопных газов могут повредить каталитические нейтрализаторы, которые контролируют загрязнение. Это может привести к неправильному сгоранию и повреждению поршней и шатунов.Неисправный шатун может пробить блок цилиндров и вызвать утечку масла, что может привести к пожару.

На сегодняшний день Hyundai и Kia отозвали около 2,4 миллиона автомобилей, чтобы устранить проблемы, которые могут привести к пожарам и отказам двигателей, начиная с 2015 года. Кроме того, автопроизводители проводят «кампанию по улучшению продукта», охватывающую еще 3,7 миллиона автомобилей для установки программного обеспечения, которое предупредит водителей возможных сбоев двигателя и отправьте автомобили в «слабом» режиме пониженной скорости, если проблемы обнаружены.

Оба автопроизводителя находятся под следствием NHTSA за то, что они потенциально медлительны в ремонте неисправных автомобилей.

Центр автомобильной безопасности заявляет, что обнаружил более 300 жалоб на пожарные Hyundai-Kia в правительственной базе данных, что является высоким по сравнению с аналогичными автомобилями. Левин сказал, что жалобы на пожар в NHTSA поступили со всей страны, в том числе смерть в Огайо в апреле 2017 года.


Hyundai, Kia отзывают автомобили из-за повышенного риска возгорания

© 2019 Ассошиэйтед Пресс.Все права защищены.

Цитирование : Hyundai обнаружил новую проблему с двигателем, вызвав еще один отзыв (2019, 29 марта) извлечено 13 июля 2020 г. с https: // физ.орг / Новости / 2019-03-Хюндай-проблем побуждая-recall.html

Этот документ защищен авторским правом. Кроме честных сделок с целью частного изучения или исследования, нет Часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Содержание предоставлено исключительно в информационных целях.

,

Руководство по замене моторного масла Hyundai Accent - 2011–2015 модельных лет - Gamma GDI 1.6L I4 Motor

This учебное пособие по техническому обслуживанию автомобилей было специально написано, чтобы помочь владельцы четвертого поколения (2011, 2012, 2013, 2014 и 2015) Hyundai Accent в замене моторного масла и замене масла фильтр на Gamma GDI 1,6 литровый рядный четырехцилиндровый двигатель.

Владельцы других автомобилей Hyundai или Kia такие как Тусон, Элантра, Соната, Азера, Велостер, Тибурон, Бытие, Лавита, Веракрус, Санта-Фе, ix20, i20, ix35, Fluidic Verna, Эквус, Каденция, Форте, Оптима, Рио, Соул, Седона, Соренто, Спектра и Sportage может также посчитать эти инструкции для себя полезными.

Предметы, необходимые для завершения этого Процедура включает в себя домкрат, два домкрат стоит , отработанное маслоуловитель контейнер, гнездо 17 мм с храповым механизмом 3/8 ", 4 кварта нового SAE 5W-20 масло и новый масляный фильтр.


Несколько совместимых сменных масляных фильтров с их номера деталей: Purolator L14459 , Wix 51334 , Bosch 3312 , K & N HP-1004, Fram PH9688, Mobil 1 M1-104 , Royal Purple 10-2808, Mahle OC 707, ACDelco PF1127, Hastings LF565, Mann-Filter ML 1002, Pennzoil PZ-37, Ecogard X4612, Pentius PLB3593A и Hyundai 26300-35503
Первые шаги чтобы прогреть двигатель на несколько минут, припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и затем выключите двигатель.

Потепление Разогрев двигателя до рабочей температуры поможет приостановить загрязняющие вещества в старом масле, а также позволяют быстрее стечь.

Затем включите аварийный / стояночный тормоз и заблокируйте обе стороны задних колес, чтобы предотвратить движение автомобиля.

Поднимите переднюю часть автомобиля и надежно поддержите его двумя стойками домкрата

Я предпочитаю работать на одной стороне транспортного средства в то же время держать три колеса на земле для дополнительной безопасности.

Масляный поддон из черного металла расположен рядом с Передняя пассажирская зона двигателя. Масляный фильтр расположен прямо перед масляного поддона.

Разрешить старое масло дренировать в течение по крайней мере нескольких минут или пока поток не замедлится до иногда капает

Если болт слива масла оснащен раздавливающей шайбой, осмотрите ее и замените на новую, если нужно. Новые дробильные шайбы можно приобрести в вашем дилерском центре счетчик или в магазине автозапчастей.

Закрутите в маслосливной болт от руки несколько поворачивается в направлении против часовой стрелки, чтобы предотвратить его пересечение резьба.

Затянуть болт слива масла, повернув его направление по часовой стрелке с 17-миллиметровым гнездом и гаечным ключом, чтобы просто мимо руки или около крутящих моментов 30 фут-фунтов , если у вас есть динамометрический ключ .

Открутите старый масляный фильтр в направление против часовой стрелки.

Если у вас возникли проблемы с заправкой старого масла фильтр, вам может понадобиться ключ для масляного фильтра, такой как Lisle # 63600 .

66 Руководства по Hyundai PDF Скачать бесплатно!

Hyundai Galloper Электрическая схема .rar

5Mb

Скачать

Hyundai Galloper Руководство по эксплуатации.ЭОР

22.4Mb

Скачать

Hyundai Galloper Сервис Ремонт Мануал.rar

37.1Mb

Скачать

Hyundai Galloper User MAnual.pdf

5.7Mb

Скачать

Hyundai Getz 2002 - PDF Руководство по эксплуатации.PDF

4.9MB

Скачать

Hyundai Getz 2002 Service Manual.rar

51.2Mb

Скачать

Hyundai Getz 2003 - PDF Руководство пользователя .pdf

12.9Mb

Скачать

Hyundai Getz 2004 - PDF Руководство пользователя.PDF

11.2Mb

Скачать

Hyundai Getz 2005 - PDF Руководство по эксплуатации .pdf

11.2Mb

Скачать

Hyundai Grand Starex 2008 - PDF Руководство пользователя .pdf

16Mb

Скачать

Hyundai Grand Starex 2011 - PDF инструкции по эксплуатации.PDF

21MB

Скачать

Hyundai Starex 2000 Service Repair Manual.djvu

18.8Mb

Скачать

Hyundai Grandeur 2002 - PDF Руководство пользователя .pdf

3.8Mb

Скачать

Hyundai Grandeur 2003 - PDF Руководство пользователя.PDF

14.2Mb

Скачать

Hyundai Grandeur 2004 - PDF Руководство пользователя .pdf

6.6Mb

Скачать

Hyundai H-1 (Grand Starex) 2003 - PDF Руководство пользователя .pdf

2.8Mb

Скачать

Hyundai H-1 (Grand Starex) 2004 - PDF инструкции по эксплуатации.PDF

10.3Mb

Скачать

Hyundai H-1 (Grand Starex) 2005 - PDF Руководство по эксплуатации .pdf

8.3Mb

Скачать

Hyundai H-1 2000 Service Repair Manual.djvu

18.8Mb

Скачать

Hyundai H-100 Truck 2011 - PDF Руководство пользователя.PDF

8.4Mb

Скачать

Hyundai H-100 Truck 2012 - PDF-файл. Руководство пользователя .pdf

8.4Mb

Скачать

Ремонт и обслуживание Hyundai H200.

285.1Mb

Скачать

Hyundai h300 2000 Сервис мануал по ремонту.DjVu

18.8Mb

Скачать

Hyundai h450 2015 - PDF Руководство пользователя .pdf

25.5Mb

Скачать

Hyundai h450 2016 - PDF Руководство пользователя .pdf

25.5Mb

Скачать

Hyundai HB20 2012 - PDF Руководство пользователя.PDF

10.4Mb

Скачать

Hyundai HB20 2017 - PDF Руководство пользователя .pdf

112.9Mb

Скачать

Hyundai Grand i10 2015 - PDF Руководство пользователя .pdf

28.3Mb

Скачать

Hyundai Grand i10 2016 - PDF инструкции по эксплуатации.PDF

5.4MB

Скачать

Hyundai i20 2008 - PDF Руководство пользователя .pdf

3.1Mb

Скачать

Hyundai i20 2010 - PDF Руководство пользователя .pdf

6Mb

Скачать

Hyundai i30 2007 - PDF Руководство пользователя.PDF

5Mb

Скачать

Ремонт и обслуживание Hyundai i30 2007

65.3Mb

Скачать

Hyundai i40 2011 - PDF Руководство пользователя .pdf

16Mb

Скачать

Hyundai i40 2012 - PDF Руководство пользователя.PDF

33.9Mb

Скачать

Hyundai i800 2015 - PDF Руководство пользователя .pdf

7.1Mb

Скачать

Hyundai i800 2016 - PDF Руководство пользователя .pdf

8.9Mb

Скачать

Hyundai Ioniq 2016 - PDF Руководство пользователя.PDF

15.4Mb

Скачать

Hyundai Ioniq 2017 - PDF Руководство пользователя .pdf

12.4Mb

Скачать

Hyundai Ioniq HEV 2017 Service Repair Manual.zip

54.8Mb

Скачать

Hyundai ix20 2010 - PDF Руководство пользователя.PDF

7.3Mb

Скачать

Hyundai ix20 2011 - PDF Руководство пользователя .pdf

20.3Mb

Скачать

Hyundai ix35 2010 - PDF Руководство пользователя .pdf

28.3Mb

Скачать

Hyundai ix35 2011 - PDF Руководство пользователя.PDF

20.9Mb

Скачать

Hyundai ix55 2014 - PDF Руководство пользователя .pdf

28.1Mb

Скачать

Hyundai Kona 2017 - PDF Руководство по эксплуатации .pdf

8.4Mb

Скачать

Hyundai Lantra 1990-1995 Сервисное руководство по ремонту.ЭОР

16.3Mb

Скачать

Hyundai Lantra 1990-2005 Руководство по сервисному ремонту.pdf

23.8Mb

Скачать

Hyundai Matrix 2002 - PDF Руководство пользователя .pdf

1.8Mb

Скачать

Руководство по поиску и устранению неисправностей электрооборудования Hyundai Matrix 2002 - Расположение компонентов.PDF

1.5Mb

Скачать

Руководство по ремонту кузова Hyundai Matrix.pdf

14Mb

Скачать

Hyundai Maxcruz 2015 - PDF Руководство пользователя.PDF

2.1MB

Скачать

Hyundai Maxcruz 2016 - PDF Руководство по эксплуатации .pdf

31.7Mb

Скачать

Hyundai Mighty 2015 - PDF Руководство пользователя .pdf

8.2Mb

Скачать

Hyundai Mighty 2016 - PDF инструкции по эксплуатации.PDF

15.4Mb

Скачать

Учебное пособие по обслуживанию Hyundai NF .rar

194.4Mb

Скачать

Hyundai Porter Ⅱ 2006 - PDF Руководство пользователя .pdf

11.5Mb

Скачать

Hyundai Porter Ⅱ 2008 - PDF Руководство пользователя.PDF

10.8Mb

Скачать

Hyundai Grand Santa Fe 2013 - PDF Руководство пользователя .pdf

13.5Mb

Скачать

Hyundai Grand Santa Fe 2014 - PDF Руководство пользователя .pdf

13.5Mb

Скачать

Руководство по мастерской Hyundai Santa Fe 2001ЭОР

78.4Mb

Скачать

.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.