Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какое масло заливают в двигатель рено дастер на заводе


Что заливать в Renault Duster? — DRIVE2

Рекомендации по маслам и техническим жидкостям составлены на базе оригинальной технической документации компании Renault, предназначенной для работников фирменных сервисных станций, и регламента технического обслуживания Renault Duster.

Моторное масло.

Моторная гамма Duster, включает в себя как бензиновые двигатели, так и дизельные.

Бензиновые двигатели 1,6 л. (K4M, h5M), 2,0 л. (F4R): моторное масло, отвечающее спецификациям RN 0700 вязкостью Х*W-30, ХW-40, ХW-50.
Объем заправки: 4,8 л. (для 1,6) и 5,4 л. (для 2,0).

Список рекомендованных жидкостей:

1. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30

Код для заказа: 196132 (1 л., Румыния), 194832 (1 л., Бельгия), 194839 (5 л., Бельгия)

2. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-40

Код для заказа: 196114 (1 л., Румыния), 194849 (1 л., Бельгия), 196115 (4 л., Румыния), 194878 (4 л., Бельгия), 196138 (5 л., Румыния), 194877 (5 л., Бельгия)

Регламент технического обслуживания предусматривает замену моторного масла каждые 15 000 км. или раз в год. Мы настоятельно рекомендуем сократить указанный интервал вдвое.

При отсутствии моторного масла, соответствующего спецификации Renault, можно использовать смазочные материалы уровня качества ACEA A1, ACEA A2, ACEA A3, ACEA A5 и (или) API SL и выше вязкостью ХW-30, ХW-40, ХW-50.

*Здесь и далее по тексту символ X соответствует любой цифре, указанной на канистре и обозначающей низкотемпературную вязкость моторного масла.

Дизельные двигатели 1,5 л. (K9K): моторное масло отвечающее спецификации RN 0710 и вязкостью ХW-40.
Объем заправки: 4,5 л.

Список рекомендованных жидкостей:

1. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-40

Код для заказа: 196114 (1 л., Румыния), 194849 (1 л., Бельгия), 196115 (4 л., Румыния), 194878 (4 л., Бельгия), 196138 (5 л., Румыния), 194877 (5 л., Бельгия)

Регламент технического обслуживания предусматривает замену моторного масла каждые 10 000 км. или раз в год. Мы настоятельно рекомендуем сократить указанный интервал вдвое.

При отсутствии моторного масла, соответствующего спецификации Renault, можно использовать смазочные материалы уровня качества ACEA B3, ACEA B4 и (или) API CF и выше вязкостью ХW-40.

Механические коробки передач TL8 (6 ступеней), JR5 (5 ступеней): трансмиссионное масло уровня качества API GL-4, MIL-L-2105 C или D вязкостью 75W-80.
Объем заправки: 2 л. (TL8) и 2,5 л. (JR5).

Список рекомендованных жидкостей:

1. ELF TRANSELF NFJ 75W-80

Код для заказа: 194757 (1 л. NEW**), 194756 (5 л. NEW)

2. ELF TRANSELF NFP 75W-80

Код для заказа: 195003 (1 л. NEW), 195576 (5 л. NEW), 7711143534 (5 л. артикул RENAULT)

Регламент технического обслуживания не предусматривает замену масла МКПП. Автовладельцы самостоятельно принимают решение о замене жидкости. Мы рекомендуем интервал замены каждые 40 000 км. или раз в три года.

Для достижения максимальных эсплуатационных характеристик рекомендуем продукт ELF TRANSELF NFP. Это масло типа SHP (Super High Performance – очень высокий уровень свойств) с очень хорошими противозадирными свойствами, предназначенное для коробок передач, работающих в режиме очень высоких нагрузок. Особенно рекомендуется к эксплуатации при работе в экстремально низких или высоких температурах, обеспечивает максимально плавное переключение, продлевает срок службы деталей коробки передач. Температура потери текучести -51°C.

**Здесь и далее по тексту NEW означает, что код соответствует канистре нового образца, введеной в продажу с осени 2013 года, а OLD — канистре старого образца.

Редуктор заднего моста OH5 и раздаточная коробка MR1: трансмиссионное масло уровня качества API GL-5, MIL-L-2105 C или D вязкостью XW-90.
Объем заправки: 1 л. (суммарно для обоих узлов).

Список рекомендованных жидкостей:

1. ELF TRANSELF UNIVERSAL FE 80W-90

Код для заказа: 198134 (1 л. NEW), 154888 (1 л. OLD)

Регламент технического обслуживания не предусматривает замену масла в редукторе и раздаточной коробке. Автовладельцы самостоятельно принимают решение о замене жидкости. Мы рекомендуем интервал замены каждые 40 000 км. или раз в три года.

Для эксплуатации в районах крайнего севера и достижения максимальных эксплуатационных характеристик рекомендуем продукт ELF TRANSELF SYN FE 75W-90. Код для заказа: 195286 (1 л. NEW).

Автоматическая коробка передач DP8 (4 ступени): трансмиссионное масло уровня качества DEXRON III.
Объем заправки: 3,5 л. (при частичной замене) и 6 л. (общий).

Список рекомендованных жидкостей:

1. ELF RENAULTMATIC D3 SYN

Код для заказа: 194754 (1 л. NEW), 156908 (1 л. OLD)

Регламент технического обслуживания не предусматривает замену масла АКПП. Автовладельцы самостоятельно принимают решение о замене жидкости. Мы рекомендуем интервал замены каждые 40 000 км. или раз в три года.
Прочие технические жидкости

Охлаждающая жидкость: карбоксилатная жидкость уровня качества 41-01-001/- TYPE D.
Объем заправки: 4,5 л. (без кондиционера) и 5,5 л. (с кондиционером).

Список рекомендованных жидкостей:

1. RENAULT GLACEOL RX TYPE D

Код для заказа***: 7711428132 / 7711170548 (1 л., концентрат до -37°C), 7711428133 (1 л., готовый до -21°C), 7711428129 / 7711170545 (2 л., готовый до -21°C), 7711428130 / 7711170546 (5 л., готовый до -21°C)

Регламент технического обслуживания предусматривает замену охлаждающей жидкости каждые 90 000 км. или раз в три года.

На заводе Renault в России используют локализованную охлаждающую жидкость от компании Техноформ. На полках магазинов ее можно встретить под брендом COOLSTREAM NRC. Код для заказа: 782013, CS-010401 (1 кг., готовый до -40°C), 782020, CS-010402 (5 кг., готовый до -40°C).

***жирным шрифтом отмечены последние актуальные артикулы.

Жидкость ГУР: трансмиссионное масло уровня качества DEXRON II.
Объем заправки: 1,1 л.

Список рекомендованных жидкостей:

1. ELF RENAULTMATIC D2

Код для заказа: 194735 (1 л. NEW), 105180 (1 л. OLD), 7701402037 (2 л. артикул RENAULT)

Регламент технического обслуживания не предусматривает замену жидкости ГУР. Автовладельцы самостоятельно принимают решение о ее замене. Мы рекомендуем интервал замены раз в три года.

Тормозная жидкость: продукт отвечающий стандарту Renault 03-50-005 для автомобиля без ESP или Renault 03-50-000 — c ESP.
Объем заправки: < 1 л.

Список рекомендованных жидкостей:

1. RENAULT Тормозная жидкость DOT 4 (ISO CLASS 4)

Код для заказа: 7711575501 (0,5 л., Германия)

2. RENAULT Тормозная жидкость DOT 4+ (ISO CLASS 6)

Код для заказа: 7711575504 (0,5 л., Германия)

Регламент технического обслуживания предусматривает замену тормозной жидкости каждые 90 000 км. или раз в три года.

За страшными индексами заводских стандартов скрываются традиционные DOT-4 (ISO CLASS 4) для автомобилей без ESP и DOT-4+ (ISO CLASS 6) — с ESP.

ВАЖНО! Тормозные жидкости гигроскопичны, а потому со временем температура их кипения падает. Через два-три года она снижается примерно до 150–170 °C, что может вызвать появление воздушных пробок и, в итоге, отказ тормозной системы. У «увлажненной» жидкости в зимнее время также резко увеличится низкотемпературная вязкость. Регулярно проверяйте состояние тормозной жидкости.

ELF – эксклюзивный бренд моторных масел для компании Renault c 1968 г. Это означает, что в руководстве по эксплуатации к вашему «французскому другу» вы найдете требования по уровню качества и вязкости, которые дают потребителю свободу выбора, но именно бренд моторного масла вот уже 50 лет рекомендуется только один. ELF можно смело называть «оригинальным» маслом для автомобилей Renault.

Для наших читателей мы подготовили отличную статью об оригинальных маслах и технических жидкостях Renault. Там вы найдете ответы на все вопросы касательно эксплуатационных материалов для вашего "француза": артикулы, применяемость, аналоги, фотографии, технические данные и документацию.

P.S. Подпишись на мою страничку, чтобы не пропустить еще больше интересного. Лайки и репосты категорически приветствуются, прибавляют к вашей карме +100, снижают расход топлива и масла на угар!

Что способствовало успеху Renault Duster?

Renault Duster Фото: Pawan Dagia / Autobild India

РЕЗЮМЕ: Ни один другой автомобиль в последнее время не произвел сенсации, которую Renault Duster произвел в индийской автомобильной промышленности. Этот преимущественно европейский автомобиль покорил индийского потребителя. Он получил турбонаддув в сегменте компактных спортивных внедорожников и возродил состояние Renault India. Этот пример показывает, что способствовало успеху автомобиля.

Когда французский автомобильный гигант Renault впервые вошел в Индию через совместное предприятие с Mahindra & Mahindra, он возлагал большие надежды на свое первое предложение Logan - седан среднего размера, выпущенный в 2007 году. Но автомобиль с устаревшим внешним видом и высокими ценами не удалось вызвать отклик в индийских потребителей. Масштаб неудачи был настолько велик, что в конечном итоге это привело к гибели совместного предприятия в 2010 году. Фирменный знак Renault получил огромный успех в Индии. По иронии судьбы, неудача Logan заложила основу успеха компактного внедорожника Renault Duster.

После расставания с Махиндрой и Махиндрой Рено решил пойти один. Вместе со своим глобальным партнером Nissan Motor Company она создала завод в 4500 крор рупий в Орагадаме недалеко от Ченнаи. Объект обслуживает потребности Nissan и Renault. Но разгром Логана продолжал преследовать компанию. Первые несколько продуктов, выпущенных с нового завода, позиционировались как «драйверы имиджа». Он выпустил премиальный седан Fluence в мае 2011 года и премиальный внедорожник Koleos в сентябре этого года. Оба были собраны на заводе в Орагадаме из импортных комплектов.Следующим предложением стал Pulse, компактный автомобиль, выпущенный в январе 2012 года. Pulse представлял собой версию Micra от Nissan под перекрестной маркой, а также позиционировался как премиум-предложение. Внимание Renault к возрождению своего имиджа в Индии и последующим премиальным предложениям означало низкие объемы в стране, которая предпочитает соотношение цены и качества.

«Рено» отчаянно нуждался в «драйвере громкости» для поддержки своих операций. Выявлен разрыв в сегменте внедорожников. «Существовали внедорожники стоимостью от 20 рупий и выше, произведенные мировыми игроками, и автомобили стоимостью от 6 рупий до 10 рупий, произведенные индийскими компаниями.Там мы увидели такую ​​возможность », - говорит Армелль Герен, директор по планированию продукции в Renault India. Компания запустила Duster по цене от 8 до 12 рупий в июле 2012 года.

Duster захватил индийский рынок штурмом. сегмент компактных внедорожников и занял 23-процентную долю рынка в течение года. Успех Duster был таков, что Renault пришлось утроить производство в течение нескольких месяцев с момента его запуска с семи в час до 20 в час. Сегодня каждый третий автомобиль производится на Завод Орагадама - Дастер.Это еще не все. На Duster сегодня приходится 86 процентов производства Renault India, 81 процент продаж и 100 процентов экспорта.

Как преимущественно европейский автомобиль завоевал сердца и умы сложных индийских покупателей?

Ответ заключается в том, что Renault India сделала за 24 месяца после своего решения доставить Duster в Индию. Duster был первым «реальным» предложением Renault в Индии после Logan. «Отказ Logan напомнил нам о важности понимания клиента, правильного выбора продукта и правильного позиционирования Duster во время запуска», - говорит Марк Нассиф, управляющий директор Renault India.

Компания вернулась к чертежной доске, чтобы понять индийского клиента. Он определил фокус-группу из примерно 200 человек, чей профиль соответствовал потенциальному покупателю Duster. Затем он отобрал 30 семей из этой фокус-группы в пяти индийских городах для проведения этнографического исследования в течение двух месяцев. В течение этого периода члены команды разработчиков продукта жили со своими целевыми клиентами, чтобы наблюдать за ними, понимать их жизнь и потребности. Они также проводили время с покупателями, чтобы узнать, что им нравится и что не нравится в их транспортных средствах.

В ходе исследования было выявлено 41 модификация, необходимая европейскому пыльнику. Герин говорит, что учения позволили компании понять, какой автомобиль должен иметь для удовлетворения потребностей индийского клиента. «Мы поняли, что решающим фактором покупки автомобиля в Индии является внешний дизайн», - говорит она. «Людям нравился внедорожник с грубым внешним видом, который выделялся из толпы, но в то же время хотел, чтобы он работал как седан - прост в управлении и [предлагал] хорошую топливную экономичность».

Были и другие уроки.Исследование показало, что индийские потребители любят сильную дозу хрома на своих автомобилях, особенно на экстерьере. Им нравились бампера цвета тела. Внутри машины они предпочитали двухтональный салон и хотели переключатели для электростеклоподъемников на двери, а не на центральной консоли. Так как значительная часть индийских автомобилей управляется шофером, задние сиденья нуждаются в особой обработке. Индейцы предпочитали наклонные сиденья для большего комфорта. Заднее кондиционирование воздуха имело решающее значение, как и подлокотник, мобильное зарядное устройство и лампа для чтения.Некоторое место для хранения также приветствовалось.

У европейского пыльника не было этих атрибутов. Renault сделал несколько изменений в машине, чтобы соответствовать индийским условиям. Они включали усиление подвески для преодоления неровных индийских дорог и повышение дорожного просвета. Это добавило больше скобок к дверям автомобиля, поскольку они имели тенденцию использоваться грубо. Двигатель был настроен так, чтобы соответствовать качеству топлива в Индии и обеспечивать высокую эффективность - не менее 20 км на литр. Тюнинг двигателя был сделан в Париже; компания отправила дизельное топливо из Индии, чтобы правильно настроить.

В начале 2011 года компания провела клинику для клиентов в Нью-Дели для проверки своего обучения. После необходимых изменений он поставил прототип европейского Duster вместе с конкурирующими автомобилями в ценовом диапазоне от 7 рупий до 12 лакхов и запросил мнение потенциальных покупателей и автомобильных экспертов. Все они должны были также подписать соглашение о конфиденциальности с Renault. «То, что мы получили, было« вау », - вспоминает Герин. «Отзывы, которые мы получили, показали, что мы на правильном пути».

Затем компания приступила к реальным изменениям в автомобиле.«Мы определили стратегию 3F - Fast (адаптация к потребностям Индии должна произойти в течение 12 месяцев), Frugal (при ограниченном бюджете) и Fantastic (без компромиссов в качестве), - говорит Карим Миккиче, управляющий директор Renault Nissan Technology & Business Центр Индии, чья команда выполнила изменения на машине. Три команды - команда разработчиков продукта, дизайнерская студия Renault в Мумбаи и команда инженеров - начали работать как небольшая компания в Renault India. Нассиф, индийский доктор медицины, был уполномочен ускорить принятие решений.

«Мы рано поняли, что для достижения целей 3F нам нужны были изменения, которые должны быть сделаны на месте с местной командой. Это помогло. Мы выполнили изменения за 12 месяцев в рамках бюджета и получили продукт, который любят люди», - говорит Нассиф , «Такой успех был бы невозможен, если бы изменения были сделаны в Париже».

Без сомнения, были проблемы. Париж отказался принять установленный срок 12 месяцев и назвал предложенный бюджет слишком низким. Некоторые модификации были обескуражены, так как включали в себя много инженерных (заднее кондиционирование) или структурных изменений автомобиля (наклонные задние сиденья).«Мы должны были убедить их в том, что они необходимы для того, чтобы предлагать потребителям лучший продукт», - говорит Нассиф.

Когда автомобиль наконец появился на рынке, Нассиф оказался прав. Сегодня на дорогах Индии работает более 60 000 тряпок. «Duster преуспел, потому что это правильный продукт в нужное время в нужном сегменте по правильной цене», - говорит Сумит Соуни, исполнительный директор по продажам и маркетингу в Renault India.

Абдул Маджид, партнер и лидер по автомобильной практике в консалтинговой фирме PricewaterhouseCoopers India, говорит, что крупные мировые автомобильные компании понимают, что голос клиента в разработке продукта имеет решающее значение.«Renault испытал успех, потому что он приложил все усилия, чтобы понять индийского клиента», - говорит он.

В последнее время работа Соуни стала немного труднее. В последние месяцы продажи внедорожников, как и продажи автомобилей в целом, резко упали. Усиленная конкуренция со стороны конкурентов, таких как компактный внедорожник Ford EcoSport, сокращает долю рынка Duster (в июле она упала до 20 процентов). У Нассифа, со своей стороны, сейчас другая задача. Duster возродил имидж марки Renault в стране, и Нассиф понимает, что компании необходимо извлечь выгоду из успеха автомобиля.«Бренд Renault не может быть устойчивым в Индии только на Duster. Нам понадобится больше продуктов», - говорит он. Renault India нуждается в еще большем количестве подобных успехов.

Это продукт, который предлагает выгодное соотношение цены и качества, удобство в обращении и пробег: Anandakuttan B. Unnithan

Маркетинговое достижение

Успех Duster - это скорее маркетинговое достижение, чем результат. инженерного совершенства. Стратегия Renault указывает на достижение совершеннолетия для автомобильной промышленности в Индии с акцентом на разработку продуктов, ориентированных на клиента, и использование потребительских идей для развития машиностроения.Renault определила пробел на рынке и использовала голос клиента для разработки привлекательного продукта.

Несмотря на то, что рынок значительно вырос за последнее десятилетие, автомобили остаются желанным продуктом, приобретаемым не только за их имидж, но и за функциональность. Это больше так с внедорожником. Если бы клиенты были рациональны и сделали объективное сравнение затрат и выгод, внедорожник не мог бы быть хорошим выбором, за исключением случаев, когда местность требует этого. Внедорожники большие, громоздкие, их трудно маневрировать в городах, они требуют много обслуживания и менее экономичны.Именно психология, а не экономика, движет покупкой внедорожника. Внедорожники действительно предоставляют функциональные преимущества, такие как больше места, возможности для бездорожья, большая мощность и гибкость использования. Но многие клиенты никогда не уходят с дороги. Renault понял эту потребительскую психологию. Duster разработан с расклешенными колесными арками, мускулистым телом, рельсами на крыше, приподнятой подвеской и большими шинами - все визуальные индикаторы для создания правильного изображения. Кроме того, будучи небольшим, он снимает многие ограничения типичного большого внедорожника. Конечным результатом является продукт, который обеспечивает выгодное соотношение цены и качества, удобство в обращении и пробег.

Duster открыл новую категорию, которая привлечет значительную конкуренцию. Новизна иссякнет, и успех, который поставил большое количество Dusters на дорогу, разбавит новизну его внешнего вида. Сохранение свежести продукта, возможно, с помощью косметического обновления среднего возраста должно быть приоритетом. Кроме того, интенсивное использование на индийских дорогах имеет тенденцию сказываться на автомобилях. Такие проблемы, как погремушки, сбои, механические и электрические неисправности, не могут быть забыты, поэтому необходима надежная сервисная поддержка.Renault вынуждена вкладывать значительные средства в сервисный канал для поддержки массовых продаж. Это в конечном итоге решит, останутся ли клиенты, которые собрались, верными Renault.

Анандакуттан Б. Уннитан, профессор маркетинга, Индийский институт менеджмента, Кожикоде


Конкуренция в этой категории будет только усиливаться, так как Ford первым приедет с EcoSport, и другие бренды обязательно последуют: Раджат Вахи , Партнер, потребитель и розничная торговля, KPMG

Получите правильные 5P

Успех Renault Duster, на мой взгляд, можно объяснить следующими факторами:

1) Рост категории: растущий спрос на внедорожники благодаря ряду запусков как индийскими, так и иностранными автопроизводителями, как это имеет место на большинстве рынков.

2) Конкурентоспособные цены: почти все внедорожники были оценены выше 15 лакхов по рупиям, при этом большинство иностранных моделей по цене выше 25 лакхов, что создает приятное место по цене 10 лакхов и менее, где Duster идеально оценен.

3) Безопасность: учитывая плохое движение в большинстве городов и ужасные аварии, которые мы наблюдаем каждый день, показатели безопасности внедорожников выше, чем у седанов, поскольку считается, что они безопаснее, особенно для семей с детьми.

4) Увеличение числа поездок по дорогам: плохое качество дорог и автомагистралей, а также увеличение поездок по дорогам со стороны семей для отдыха и досуга делают внедорожники очень желанными.

5) Изображение: Мачо-изображение внедорожников и восприятие, которое они могут использовать на пересеченной местности, хотя большинство людей никогда не совершают бездорожья, делает их хитом.

6) Экономия топлива и высокая цена бензина: это создало высокий спрос на экономичные дизельные автомобили.

Все эти факторы, наряду с целенаправленной рекламой и лучшим в своем классе послепродажным обслуживанием, сделали Duster самым продаваемым внедорожником за последние несколько месяцев, показывая, что даже на депрессивном рынке, если бренды получают 5Ps ( продукт, цена, продвижение, место и люди) правильно, потребители вознаградят их за счет увеличения объема продаж.

Конкуренция в этой категории будет только усиливаться: Ford первым будет предлагать EcoSport, еще один внедорожник, предлагающий очень хорошую цену, и другие бренды обязательно последуют за ним. Чтобы Renault продолжил свой успех, он должен сосредоточиться на элементах, которые сделали Duster хитом - лучшим в своем классе послепродажным обслуживанием, конкурентоспособными ценами (не обязательно самыми дешевыми), пониманием потребностей своих потребителей, продолжая поддерживать связь с их и предлагая услуги и запчасти по очень конкурентоспособной цене - область, где большинство брендов, кажется, терпят неудачу.

Мнения, высказанные здесь, являются личными.

Раджат Вахи, партнер, потребитель и розничная торговля, KPMG

.

Dacia Duster - Wikipedia

В отношении внедорожника, продаваемого как Dacia Duster на некоторых рынках в 1980-х и 1990-х годах, см. ARO 10.

Dacia Duster (также Renault Duster ) - это компактный спортивный внедорожник, выпускаемый и продаваемый совместно французским производителем Renault и его румынской дочерней компанией Dacia с 2010 года. В настоящее время он выпускается во втором поколении. осень 2017 года. Он продается как Renault Duster на некоторых рынках, таких как Индия, Индонезия, Иран, Казахстан, Россия, Мексика, Непал, Египет, Ближний Восток, Южная Африка, Украина и Южная Америка. [1] Первое поколение было переименовано и перешито под модель Nissan Terrano в странах СНГ и Индии. [2] Это третья модель бренда Dacia, основанная на платформе Logan, после Sandero.

Четырехдверный пикап с двойной кабиной был запущен в конце 2015 года в Южной Америке под маркой Renault Duster Oroch.

Первое поколение (HS; 2010) [править]

Первое поколение (HS)

Dacia Duster предварительный лифтинг

Обзор
Также называется Renault Duster
Nissan Terrano [3]
Производство 2009–2017
2012–2020 (Бразилия)
2011 – настоящее время (Россия)
2012–2023 (расширенное производство в Индии)
Сборка
Конструктор Renault Design Центральная Европа
Кузов и шасси
Тип кузова 5-дверный внедорожник
4-дверный пикап
Платформа Платформа Dacia B0
Связанные Dacia Logan
Dacia Sandero
Renault Duster Oroch
Renault Captur ( Глобальный доступ)
Nissan Kicks (P16)
Трансмиссия
Двигатель 1.2 л I4 турбо (бензин)
1,5 л I4 (бензин)
1,6 л I4 (бензин)
1,6 л I4 (бензин / этанол)
1,6 л I4 (бензин / СНГ)
2,0 л I4 (бензин)
2,0 л I4 (бензин / этанол)
1,5 л I4 (дизель)
Коробка передач 5-ступенчатая механическая
6-ступенчатая механическая
4-ступенчатая автоматическая
6-ступенчатая автоматическая механическая коробка (Easy-R)
X-Tronic CVT [ цитирование необходимо ]
Размеры
Колесная база 2 673 мм (105.2 дюйма) (универсал)
2829 мм (111,4 дюйма) (подборщик) [6]
Длина 4315 мм (169,9 дюйма) (универсал)
4700 мм (185,0 дюйм) (подборщик) ) [6]
Ширина 1822 мм (71,7 дюйма)
Высота 1 630–1690 мм (64,2–66,5 дюйма)
Снаряженная масса 1 160–1 294 кг (2,557 –2 853 фунта)
Хронология
Преемник Nissan Kicks (P16) (для Nissan Terrano)

Дизайн [редактировать]

Duster был впервые представлен в версии для ледовых гонок, подготовленной для Andros Trophy, впервые представленной 17 ноября 2009 года. [7] Производственная версия была представлена ​​средствам массовой информации 8 декабря 2009 года, [8] и впоследствии была представлена ​​на автосалоне в Женеве в марте 2010 года. [9]

На основе платформы B0, Дастер имеет длину 4,31 метра (169,7 дюйма), ширину 1,82 метра (71,7 дюйма) и дорожный просвет 210 мм (8,3 дюйма). Объем его багажного отделения составляет до 475 литров (16,8 куб. Фута), в то время как заднее сиденье сложено и наклонено вперед, его грузоподъемность может превышать 1600 литров (57 куб. Футов).

Duster предлагается с полным или полным приводом. Варианты 4x4 используют полноприводную систему Nissan [10] , которая позволяет водителю выбирать один из трех режимов вождения: Авто, в котором задний привод включается автоматически в случае потери сцепления передних колес, Блокировка, благодаря которой 50% крутящего момента постоянно подается через заднюю ось, и 2WD, где трансмиссия заблокирована в переднем приводе для максимальной эффективности использования топлива.

Подтяжка лица [править]

В сентябре 2013 года обновленная модель Dacia Duster была представлена ​​на автосалоне во Франкфурте.Экстерьер получил важные изменения в передней части с новой хромированной решеткой и переработанными фарами, рестайлинговыми решетками на крыше, новыми 16-дюймовыми колесами и скромными модификациями в задней части. Также был обновлен интерьер, дизайн и функции которого схожи с теми, что были представлены в предыдущем году на новых моделях линейки Dacia. [11] [12] Был представлен новый 1,2-литровый турбодвигатель с непосредственным впрыском TCe 125. [13]

Безопасность [править]

Dacia Duster оснащен Bosch 8.1 ABS, а также электронная система распределения тормозных усилий (EBD) и система экстренного торможения (EBA). Он также оснащен электронным контролем устойчивости (ESC) в качестве опции в определенных версиях, а также контролем недостаточной поворачиваемости (CSV) и контролем тяги (ASR). Эта опция также позволяет передавать крутящий момент от вращающегося колеса в режиме 4x4, чтобы улучшить сцепление при диагональном вращении колеса. [15]

На передней панели пассивной безопасности Dacia Duster стандартно поставляется с двумя передними подушками безопасности (в зависимости от рынка) и трехточечными ремнями безопасности с ограничителями нагрузки для передних сидений.В зависимости от версии, две боковые подушки безопасности для головы / грудной клетки установлены в дополнение к передним подушкам безопасности водителя и пассажира, чтобы обеспечить дополнительную защиту в случае бокового удара. Пиротехнические преднатяжители передних сидений (в зависимости от модификации) дополняют систему крепления Dacia Duster. [16]

В 2011 году Duster был протестирован Euro NCAP, получив рейтинг в три звезды. Он получил 27 баллов (74%) за защиту взрослых пассажиров, 38 баллов (78%) за защиту детей, 10 баллов (28%) за защиту пешеходов и два балла (29%) за функции обеспечения безопасности.В последней категории на рейтинг повлияло отсутствие ограничителя скорости и тот факт, что электронный контроль устойчивости доступен только в качестве опции. [14]

Двигатели [править]

Наименование код Вместимость Конфигурация Мощность Крутящий момент Максимальная скорость
1,2 ТСе 125 H5Ft 1,197 куб. См (73,0 куб. Дюйма) I4 DOHC Turbo 92 кВт (125 л.с.; 123 л.с.) при 5250 об / мин 205 Нм (151 фунт-фут) при 2000 об / мин 175 км / ч (109 миль в час)
1.5 16 В х5К 1,498 куб. См (91,4 куб. Дюйма) I4 DOHC 78 кВт (106 л.с.; 105 л.с.) при 5600 об / мин 142 Нм (105 фунт-футов) при 4000 об / мин 160 км / ч (99 миль в час)
1,6 16 В 105 K4M 690 1598 куб. См (97,5 куб. Дюймов) I4 DOHC 77 кВт (105 л.с.; 103 л.с.) при 5750 об / мин 148 Нм (109 фунт-футов) при 3750 об / мин 164 км / ч (102 мили в час)
1,6 16 В Этанол K4M Hi-Flex 1598 куб.см (97.5 у.е.) I4 DOHC 84 кВт (114 л.с.; 113 л.с.) при 5750 об / мин 152 Нм (112 фунт-футов) при 3750 об / мин 165 км / ч (103 миль в час)
1,6 16 В LPG K4M Биотопливо 1598 куб. См (97,5 куб. Дюймов) I4 DOHC 75 кВт (102 л.с.; 101 л.с.) при 5750 об / мин 144 Нм (106 фунт-футов) при 3750 об / мин 162 км / ч (101 миль в час)
1,6 16 В 105 К4М 606 1598 куб. См (97,5 куб. Дюймов) I4 DOHC 77 кВт (105 л.с.; 103 л.с.) при 5750 об / мин 148 Нм (109 фунт-футов) при 3750 об / мин 160 км / ч (99 миль в час)
2.0 16 В F4R 1 998 куб. См (122 куб. Дюйма) I4 DOHC 99 кВт (135 л.с.; 133 л.с.) при 5500 об / мин 195 Нм (144 фунт-фута) при 3750 об / мин 177 км / ч (110 миль в час)
2,0 16 В Этанол F4R Hi-Flex 1 998 куб. См (122 куб. Дюйма) I4 DOHC 104 кВт (141 л.с.; 139 л.с.) при 5500 об / мин 205 Нм (151 фунт-фут) при 3750 об / мин 180 км / ч (112 миль в час)
1,5 дКи 85 K9K 796 1 461 куб. См (89.2 у.е.) I4 SOHC Турбодизель 63 кВт (86 л.с.; 84 л.с.) при 4000 об / мин 200 Нм (148 фунт-футов) при 1900 об / мин 156 км / ч (97 миль в час)
1,5 дЦи 110 K9K 896 1 461 куб. См (89,2 куб. Дюйма) I4 SOHC Турбодизель 79 кВт (107 л.с.; 106 л.с.) при 4000 об / мин 240 Нм (177 фунт-футов) при 1750 об / мин 171 км / ч (106 миль в час)
1,5 дЦи 110 K9K 898 1 461 куб. См (89.2 у.е.) I4 SOHC Турбодизель 81 кВт (110 л.с.; 109 л.с.) при 4000 об / мин 240 Нм (177 фунт-футов) при 1750 об / мин 168 км / ч (104 миль в час)
1,3 ТКе H5Ht 1,332 куб. См (81,3 куб. Дюйма) I4 DOHC Turbo 116 кВт (158 л.с.; 156 л.с.) 254 Нм (187 фунт-футов) Н / Д

Маркетинг и производство [редактировать]

Этот раздел необходимо обновить .Пожалуйста, обновите эту статью, чтобы отразить последние события или новую доступную информацию. (май 2013 г.)

Dacia Duster Ambiance (Европа; предварительная подтяжка лица) Подтяжка лица Дачия Дастер (Великобритания)

Dacia Duster предлагается в Европе, Турции, Алжире, Марокко с марта 2010 года по цене от 11 900 евро (или 10500 евро на внутреннем рынке Румынии) за версию с полным приводом и от 13 900 евро (или 11 500 евро на румынском языке). внутренний рынок) для версии 4х4. [15] [17] С июня 2010 года Duster также доступен в Украине, Иордании, Сирии, Египте и Ливане, а также в некоторых африканских странах под маркой Renault, в то время как в 2011 году он продается в Персидском заливе Состояния. [18]

В 2014 году 40% единиц Duster, продаваемых по всему миру, были маркированы как Dacia, а 60% (70% в 2013 году) - как Renault. [19]

Рено Дастер (Колумбия)

В июне 2011 года Renault представила Duster в Южной Америке на автосалоне в Буэнос-Айресе. [20] Он будет произведен на заводе в Куритибе в Бразилии для распространения в Бразилии, Аргентине и Чили, а также на заводе Софаса в Колумбии, который будет продан в Мексике и Эквадоре, а маркетинг планируется начать в последнем квартале. 2011. [21]

Duster производится на заводе «Автофрамос» в Москве, Россия, около 80 000 годовых объемов, которые доступны с 1 марта 2012 года по ценам от 14 400 долларов США [22] и достигают 200 000 продаж в 2 ,5 лет. [23] В июне 2015 года в России была выпущена обновленная версия Duster с некоторыми улучшенными двигателями и функциями.

Бренд Dacia был запущен в 2012 году в Великобритании и с тех пор побил рекорды, особенно Duster. [24] Ассоциация шотландских автомобильных писателей назвала Duster "Шотландским автомобилем года", "Внедорожником года" и "Бюджетным автомобилем года". В 2012 году Duster был также представлен в Ирландии. [25]

С 2011 года версия flexi-fuel (этанол) доступна в нескольких странах Западной Европы, в то время как версия Bi-Fuel (LPG), OEM Landi Renzo, предлагается в Восточной Европе, Италии, Германии. Испания и Нидерланды.С января 2013 года версия Bi-Fuel также доступна во Франции. Двухтопливная (LPG) версия оказалась очень популярной в Польше. Поскольку двигатель Duster K4M имеет гидравлические подъемники, версия LPG не требует регулярной регулировки клапана. По состоянию на 2014 год Великобритания, Ирландия, Бельгия, Румыния и Люксембург являются единственными странами в Европейском союзе, где версия LPG не предлагается компанией Dacia.

Великобритания [редактировать]

Dacia Duster был запущен в Великобритании в 2012 году и с тех пор получил несколько наград, в том числе: «Лучшая сделка года» 2012 года, [26] шотландских автомобилей 2012 года, [27] и 2014 Carbuyer ,co.uk Лучший маленький внедорожник.

Duster - самый продаваемый автомобиль Dacia в Великобритании, с 20 000 продаж по состоянию на 2016 год, 9 0009 [28] из 70 000 общих продаж Dacia за тот же период. [29]

Россия [редактировать]

Duster был представлен в России в 2012 году как Renault Duster. Его внедорожные возможности за относительно скромную цену сделали Duster очень популярным. Первоначальный высокий спрос привел к ожиданию предварительного заказа до 18 месяцев. В первой половине 2013 года Renault Duster продал 40710 единиц, что делает его 4-й самой продаваемой моделью автомобиля в России. [30] Duster адаптирован к ожиданиям российских потребителей, например, с помощью инновационной системы дистанционного запуска двигателя Renault Start , полезной в холодные дни для обогрева кузова и двигателя автомобиля, что снижает выбросы загрязняющих веществ. В июне 2015 года в России была выпущена обновленная версия Duster с новой линейкой более мощных и экономичных двигателей, [31] с автоматической коробкой передач, некоторыми новыми опциями, новой эргономикой интерьера и материалами внутренней отделки, а также новый внешний дизайн. [32]

Индия [редактировать]

Renault выпустила Duster 4 июля 2012 года в Индии с различными модификациями для индийского рынка. Подвеска и нижняя часть автомобиля были усилены, чтобы повысить его внедорожную пригодность. В настоящее время Duster доступен в десяти различных вариантах, из которых восемь дизельных и два бензиновых. Эта версия в стандартной комплектации имеет некоторые дополнительные функции безопасности, в том числе сигнальные огни дверей, центральный замок и защитную защиту двигателя.Он также оснащен функциями безопасности, такими как антиблокировочная тормозная система, система экстренного торможения, электронное распределение тормозного усилия, модуль контроля устойчивости, две передние подушки безопасности и трехточечные натяжители ремней безопасности.

Renault India выпустила версию Duster с полным приводом (AWD) по цене INR 11,89 lakh. Приводом в действие нового Duster AWD является 1,5-литровый дизельный двигатель - мощностью 110 л.с. и 248 Нм пикового крутящего момента - в сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Renault претендует на топливную экономичность 19.72кмл от этого нового участника в составе. Полноприводной особенностью внедорожника можно управлять с помощью тумблера, который имеет три варианта на выбор - двухколесный, автоматический и полный привод, которые можно заблокировать вручную. [33]

Южная Африка [редактировать]

Renault представила Duster в Южной Африке в октябре 2013 года. [34] Duster был первоначально импортирован из Индии, где он также производится под брендом Dacia для других рынков с правосторонним управлением, а именно для Великобритании, Ирландии, Кипра. и Мальта. [35] В сентябре 2015 года Южная Африка получила обновленную версию Duster с автомобилями, импортируемыми из Румынии. [36]

Колумбия [редактировать]

Был представлен в 2012 году как Renault Duster и с тех пор является самым продаваемым внедорожником в стране. Он собран на заводе SOFASA в Энвигадо, в четырех версиях:

  • 1.6 Выражение: Оснащен подушкой безопасности водителя и передними стеклоподъемниками. Он приводится в действие двигателем 1.6 16 клапанов, 110 л.с.Также оснащена 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.
  • 2.0 Dynamique: оснащен двумя фронтальными подушками безопасности, задними электрическими стеклоподъемниками, ABS, противотуманными фарами, кожаным рулем, электрическими зеркалами и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Также включает в себя систему GPS и кожаные сиденья в качестве опции.
  • 2.0 AT: Он оснащен тем же оборудованием, что и версия Dynamique. Оборудована 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.
  • 2.0 Dynamique 4X4: Он оснащен так же, как версия Dynamique, но включает в себя систему 4WD и черные фонари.

Duster экспортируется из Колумбии в основном в такие страны, как Мексика, Эквадор и Боливия. Все версии оснащены 16-клапанным бензиновым двигателем. Кроме того, с мая 2014 года она включает систему Media Nav с GPS в версиях Dynamique в качестве опции.

Румыния [редактировать]

В октябре 2015 года, [37] было выпущено специальное издание под названием «Dacia Duster Connected by Orange», включающее точку доступа Wi-Fi с двухлетним бесплатным контрактом от оператора мобильной связи Orange, камеру заднего вида, новый коричневый цвет краски, новая версия 16-дюймовых дисков и передних сидений с электроподогревом. [38]

Дастер Ороч [править]

Рено Дастер Ороч 2016

Renault Duster Oroch представляет собой версию Duster с двойной кабиной. Duster Oroch - первый пикап под маркой Renault, который создает новый диапазон [39] на рынке пикапов: на 30 см больше, чем у маленьких, и меньше, чем у большого, но все же с 4 реальными двери вместо 2 или 3 для обычного меньшего пикапа. Он был представлен 18 июня 2015 года на автосалоне в Буэнос-Айресе [40] и был представлен на концептуальном автомобиле [41] на автосалоне 2014 года в Сан-Паулу. [42]

Duster Oroch доступен с сентября 2015 года в Южной Америке и получит автоматическую коробку передач в 2016 году. [39] Он оснащен бензиновым двигателем объемом 1,6 или 2,0 литра, сочетающимся с 5 или 6-ступенчатая коробка передач соответственно. [6]

Прием [править]

Британский автомобильный журналист Джонни Смит взял Дастера на дорожное испытание в Марокко для телевизионной программы Fifth Gear , назвав ее «блестящей»; "Мне действительно это нравится".Он особенно высоко оценил его управляемость на плохо обслуживаемых горных дорогах, в то же время комментируя его плохой уровень отделки. [43] [44] Джеймс Мэй провел еще один тест на вождение в Марокко для журнала Top Gear . [45]

Dacia Duster был удостоен премии «Autobest 2011» членами жюри Autobest, представляющими пятнадцать стран (Болгария, Хорватия, Чешская Республика, Кипр, Македония, Венгрия, Польша, Румыния, Россия, Сербия, Словакия, Словения, Турция, Украина и Мальта).Десять членов жюри определили Duster победителем, оценив его по 13 критериям, таким как расход топлива, универсальность, вместительность или дизайн. Он опередил Renault Fluence, заняв третье место.

Dacia Duster была номинирована среди финалистов премии "Европейский автомобиль года 2011". [46] [47] Он получил похвалу за «реальную сделку», [48] «компетентный внедорожник», [49] , а также «привлекательный» и «практичный». [48]

Dacia Duster был назван "Шотландским автомобилем года 2012" на церемонии, состоявшейся в Глазго 14 октября 2012 года. [50] [51] Журнал Top Gear также назвал его «Сделкой 2012 года». [52] [53]

В Индии Renault Duster получил награду «Индийский автомобиль года 2013» от жюри, в состав которого входят ведущие автомобильные журналы страны. [54]

Расширенное производство [редактировать]

В апреле 2019 года Renault India подтвердила, что второе поколение Renault Duster не будет приезжать в Индию. [55] Это связано с тем, что автомобиль 3-го поколения не подходил для индийской технической конструкции. Таким образом, первое поколение Duster было продлено до выпуска Duster третьего поколения, запланированного на 2023 год. Поэтому Renault India запустила второй фейслифтинг для автомобиля с обновленным дизайном бампера и решетки, который слегка имитирует второе поколение Duster, включая капот. вырез для размещения логотипа Renault, отражающего язык дизайна Renault. [56] [57] Предлагается с 1.5 L K9K дизельный двигатель до апреля 2020 года, когда он был снят с производства в связи с внедрением стандартов выбросов Bharat Stage 6. [58]

Второе поколение (HM; 2017) [править]

Второе поколение было анонсировано в период с 14 по 24 сентября 2017 года во время автосалона во Франкфурте. Фактические модели появятся на румынском рынке шесть недель спустя, в ноябре 2017 года. [59]

Новая модель имеет почти такую ​​же длину и поставляется с пятью места, в отличие от слухов, что до запуска будет доступна семиместная модель.Он построен на той же платформе B0, что и первое поколение. Теперь он оснащен электроусилителем руля, [60] , системой камер MultiView, которая состоит из четырех камер, системой предупреждения о слепых точках, автоматическим климат-контролем, системой бесключевого доступа и зажигания, [61] [62 ] и дневные ходовые огни. [63] Дорожный просвет увеличен, также предлагается система помощи при старте с холма, а также контроль спуска с горы. [64] Дизайн интерьера был обновлен, а шум в салоне уменьшен вдвое по сравнению с предыдущим поколением. [63] Верхний уровень отделки салона оснащен 17-дюймовыми (430 мм) колесами. [65] Даже стандартная модель Comfort предлагает стандартную комплектацию Bluetooth, кондиционер, SatNav, задние парковочные датчики, заднюю камеру, круиз-контроль, шестиступенчатую коробку передач, легкосплавные диски, спортивные передние сиденья и на всех рынках Европы это стоит много тысяч евро меньше, чем конкурирующие бренды.

Он имеет почти такой же объем багажника - 445 литров в версиях с полным приводом или 376 литров в версиях с полным приводом и общее выделенное пространство для хранения - 28.6 литров. [63]

В нем сохранены усовершенствованные версии того же 1,5-литрового дизельного двигателя, а также 1,6 и 1,2 бензиновых двигателей, что и у предыдущей модели. Дизель может быть соединен с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением (EDC). [66] Несмотря на то, что он практически идентичен по размерам, по словам руководителя дизайна бренда Лоренса ван ден Акера, каждая панель кузова является новой. [ цитирование необходимо ]

В 2018 году Renault впервые развернула свою линейку Dacia в своем новом модифицированном стандарте Euro6 1.5-литровый турбодизельный двигатель Commonrail. Чтобы поддерживать низкий уровень выбросов NoX, этот двигатель требует впрыска жидкости AdBlue в выхлопную систему.

Второе поколение Dacia Duster имеет 13 различных версий, 3 вида топлива (бензин, дизель и бензин / lpg), два типа трансмиссии (AWD и FWD) и два типа коробок передач (механическая и автоматическая). [67]

Безопасность [править]

В декабре 2017 года EuroNCAP опубликовал результаты краш-тестов модели второго поколения.Он получил три из пяти звезд, результат, который считается ожидаемым, [69] , хотя большинство его конкурентов получили пять звезд. [70] [71] Было присуждено 27 баллов (71%) за защиту взрослых пассажиров, 32 балла (66%) за защиту детей, 24 балла (56%) за защиту пешеходов и пять баллов (37%) для функций безопасности помощи. [ цитирование необходимо ]

В тесте с лобовым смещением водитель получил оценку защиты от минимального до хорошего, а пассажиры пассажира получили оценки, соответствующие удовлетворительным.В тесте на фронтальную полную ширину голова водителя получила плохую степень защиты и адекватную оценку для остальной части тела. [72]

Защита пешеходов была "преимущественно хорошей или адекватной, но плохие результаты были зафиксированы вдоль основания ветрового стекла и жестких опор ветрового стекла. Бампер обеспечивал хорошую защиту ног пешеходов, а защита таза также была хорошей во всех местах испытаний. " [72]

Что касается оборудования для обеспечения безопасности, оно было понижено из-за отсутствия подушек безопасности для колен, задних боковых подушек безопасности на груди, боковых подушек безопасности таза, автоматической системы экстренного торможения или системы помощи при движении по полосе, но получил баллы за наличие ограничитель скорости и ремень безопасности напоминание. [72]

Прием [править]

Британский веб-сайт

carwow проверил автомобиль в июле 2018 года. Его критиковали за плохой ассортимент оборудования на самом низком уровне отделки салона, учитывая его цену, за пластичный, темный и «дешевый» салон, отсутствие света для косметического зеркала или шумного электродвигателя для окон. [70] Среди хороших моментов - доступные складные сиденья, камеры заднего вида и панорамные камеры, регулируемый по глубине руль, хорошая обзорность и управляемость в городе, мягкая подвеска и режим блокировки для полноприводный автомобиль.1,6-литровый бензиновый двигатель считался медленным и шумным, а его рулевое управление недостаточно отзывчивым. В целом он был оценен как «хорошая бюджетная покупка, если вы ищете что-то практичное и относительно дешевое в управлении», но было добавлено, что «если функции безопасности и высококлассные функции занимают первое место в вашем списке приоритетов, то вы, возможно, захотите искать в другом месте». , [73]

Автоспорт [редактировать]

Конкурсная версия Duster, оснащенная бензиновым двигателем V6 мощностью 350 л.с. (261 кВт) и управляемая Аленом Простом, приняла участие в 2009–2010 годах на французском чемпионате по ледовым гонкам Андрос Трофи, [74] , заканчивая в второе место в конце сезона. [75]

В 2010 году Duster принял участие в ралли Aicha des Gazelles, став первым в классе кроссоверов. Две команды «Дачии» успешно завершили ралли на борту «Дастера»: Дуния и Изабель (команда 315 - «Дачия») были первыми в общем рейтинге, а Натали и Доротея (команда 316 - «Дачия») заняли 5-е место (из 8 команд, участвовавших в соревнованиях). класс). [76]

В 2011 году Dacia объявила, что будет участвовать в гонках Duster в «Неограниченном классе» Международного Пик Пик Пик Хилл.Dacia Duster «No Limit» был оснащен 850-сильным вариантом двигателя VR38DETT, который использовался в Nissan GT-R, в сочетании с последовательной коробкой передач с шестью скоростями. Автомобиль был настроен Tork Engineering, Sodemo и Renault Sport, и его вел трехкратный победитель Trophée Andros Жан-Филипп Дайро. [77]

В 2013 году два прототипа Renault Duster приняли участие в ралли Дакар, которое проходило в Перу, Аргентине и Чили. Они были оснащены 3,5-литровыми двигателями V6, развивающими мощность более 300 л.с. (224 кВт), а также Эмилиано Спатаро и Хосе Гарсия с Бенджамином Лосадой и Хавьером Маурисио в качестве штурманов. [78]

Для выпусков ралли Дакар 2015 и 2016 годов двигатели Renault были значительно изменены и теперь оснащены двигателем V8 (Nissan VK-50), коробкой передач SADEV, амортизаторами Reiger и 6-поршневыми суппортами Powerbrake. [79]

Дакар результаты [редактировать]

Концепт-кары [править]

Renault Design Central Europe представила на Женевском автосалоне 2009 года концепт-кар Dacia Duster. [80] Этот концептуальный автомобиль представлял собой 5-дверный внедорожник с задними дверями самоубийцы для легкого доступа, [81] , который удовлетворял потребности семей, с вместительной кабиной в компактном корпусе и большим 470 л (124 долл. США). гал; 103 имп гал) багажник. [82] Уровень выбросов двигателя составлял 139 г углекислого газа на километр, а расход топлива составлял 5,3 л / 100 км (44 мили на галлон ‑US ; 53 мили на галлон ‑imp ). [82] Dacia Duster был первым концептуальным автомобилем, разработанным компанией Dacia, [83] в сотрудничестве с техноцентром Renault Design. [80] Обычно Duster имеет четыре сиденья, но его можно переоборудовать в двухместную машину, пассажирское сиденье скользит под сиденьем водителя, а правое заднее сиденье скользит под левым задним сиденьем, освобождая дополнительное место на 2000 л (71 куб футов) идеально подходит для велосипеда. [84]

Концепт-кар Duster имел 1,5-литровый рядный дизельный двигатель, оснащенный впрыском топлива Bosch Mono-Jetronic, производящий 106 л.с. (78 кВт; 105 л.с.) при 5400 об / мин и 240 Нм (177). ft⋅lbf) при 2000 об / мин крутящего момента. [80] Это был переднеприводный, полноприводный или полноприводный автомобиль на базе платформы Nissan B. [80] Он может разогнаться с 0 до 100 км / ч (62 мили в час) за 9,6 секунды. [82] Если бы модель была изготовлена, ее начальная цена была бы около 15 000 евро (18 750 долл. США). [81]

На автосалоне в Сан-Паулу в 2012 году Renault представила концепцию DCross, основанную на серийной версии Renault Duster. [85] Он был разработан компанией Renault Design América Latina и призван «подчеркнуть надежность и всестороннюю способность Duster». [86] Он имел ярко-зеленую и матово-черную схему окраски, увеличенный дорожный просвет, багажник на крышу и запасное колесо поверх, но никаких других подробностей не сообщалось. [85]

Румыния продемонстрировала боевую версию Duster с бронированием, лебедкой и установленным на крыше пулеметом. [87]

В октябре 2014 года Renault на автосалоне в Сан-Паулу представил Renault двухместную кабину-пикап под названием Duster Oroch. Концепт-кар берет дизайнерские подсказки от Концепции DCross, представленной в предыдущем выпуске мероприятия. [41]

Прежнее использование имени [править]

Dacia Duster также использовалась для продажи ARO 10 на некоторых рынках, таких как Великобритания, в 1980-х и начале 1990-х годов. [88] Это было предложено в родстере с мягким верхом и 2-дверных вариантах состояния. [89]

Список литературы [править]

,

4 Различия между современными и старыми автомобильными двигателями

Задумывались ли вы когда-нибудь, в чем разница между старыми и новыми автомобильными двигателями? Как и в случае с любой технологией, эффективность и сложность постепенно улучшаются, как и следовало ожидать. Как оказалось довольно много.

Несмотря на то, что базовая концепция остается относительно неизменной, современные автомобили со временем претерпели ряд небольших улучшений. В следующей статье мы сосредоточимся на 4 интересных примерах.

Давайте посмотрим под капотами времени, не так ли?

Если это не сломано, не чините это

Основные принципы самых первых автомобилей все еще используются сегодня. Одно из главных отличий заключается в том, что современные автомобили являются результатом необходимости повышения мощности двигателей и, в конечном итоге, эффективности использования топлива. Частично это было давление рынка со стороны потребителей, а также более крупные рыночные силы.

Может быть полезно подумать об аналогии между волком и собакой. Они имеют одно и то же наследие, имеют схожие характеристики, но в современном пригороде было бы непросто, а другой процветал бы.

Прежде чем мы начнем, мы дадим краткий обзор того, как работает двигатель внутреннего сгорания.

Герой Александрийского раннего парового двигателя. Источник: Research Gate

Двигатель внутреннего сгорания, по сути, берет такой источник топлива, как бензин, смешивает его с воздухом, сжимает и зажигает его. Это вызывает серию небольших взрывов, которые, в свою очередь, приводят в движение поршни вверх и вниз. Эти поршни прикреплены к коленчатому валу, который переводит возвратно-поступательное линейное движение поршней во вращательное движение, поворачивая коленчатый вал.Коленчатый вал, в свою очередь, передает это движение через трансмиссию, которая передает мощность на колеса автомобиля. Просто верно?

Ну, это намного сложнее, чем вы ожидаете.

Вот простое объяснение основ:

Интересно, что преобразование возвратно-поступательного усилия во вращательное усилие не является чем-то новым. Очень ранний паровой двигатель был разработан героем Александрии в 1-м веке нашей эры (на фото выше).

Предполагается, что даже более старые устройства коленчатого вала были созданы во времена династии Хань в Китае.

1. Современные двигатели более эффективны

Сжигание топлива, как и бензина, не особенно эффективно. Из всей потенциальной химической энергии в нем около , 14-30%, превращается в энергию, которая фактически движет автомобиль. Остальное теряется на холостом ходу, паразитных потерях, жаре и трении.

Современные двигатели прошли долгий путь, чтобы выделять как можно больше энергии из топлива.Например, технология прямого впрыска не позволяет предварительно смешивать топливо и воздух до достижения цилиндра, как старые двигатели. Скорее, топливо впрыскивается непосредственно в цилиндры. Это дает около 1% улучшения .

Турбокомпрессоры используют выхлопные газы для питания турбины, которая выталкивает дополнительный воздух (то есть больше кислорода) в цилиндры для дальнейшего повышения эффективности до 8% . Изменение фаз газораспределения и деактивация цилиндров дополнительно повышают эффективность, позволяя двигателю использовать столько топлива, сколько ему действительно нужно.

2. Максимальная мощность

Как однажды сказал Джереми Кларксон: «В настоящее время все дело в MPG, а не в MPH», или, возможно, это был не он.

Современные автомобили лучше экономят топливо, они также намного мощнее.

Например, Chevrolet Malibu 1983 года имел 3,8-литровый V-6 двигатель мог извергать 110 лошадиных сил . Для сравнения, версия 2005 года имела 2,2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 144 лошадиных сил. Не слишком потертый.

3. Размер это все, или это?

Этот привод, не рассчитанный на каламбур, для повышения эффективности двигателей также со временем уменьшил свои размеры. Это не совпадение. Производители автомобилей узнали, что вам не нужно делать что-то большее, чтобы сделать его более мощным.

Все, что вам нужно сделать, это заставить объект работать умнее. Та же самая технология, которая сделала двигатели более эффективными, имела побочный эффект от их уменьшения.

Грузовики Ford F-серии являются отличным примером.F-150 имел две версии в 2011 году. 3,5-литровый V-6 двигатель, который генерирует 365 лошадиных сил и 5,0-литровый V-8 , который генерирует 360 лошадиных сил .

Хорошо, вы могли бы сказать, но разве не было 6,2-литрового V-8 , который давал 411 лошадиных сил р? Почему, да, но факт, что V-6 двигатель может почти конкурировать с большим V-8 по мощности, говорит о многом.

4. Уход от старого

Современные двигатели также являются результатом постепенной замены механических частей на электронные.Это связано с тем, что электрические детали, как правило, менее подвержены износу, как механические.

Они также требуют менее частой настройки, как таковой. Такие детали, как насосы, все чаще заменяются электронными, а не их аналоговыми предками.

Карбюраторы заменены корпусами дросселей и электронными системами впрыска топлива. Распределители и крышки были заменены независимыми катушками зажигания, контролируемыми ЭБУ. Кроме того, датчики контролируют все, более или менее.

Вы также можете утверждать, что новые автомобили менее безопасны.

Последнее слово

Хотя на базовом уровне современные и старые автомобильные двигатели работают по одному и тому же принципу, современные двигатели претерпели много постепенных улучшений с течением времени. Основной движущей силой была борьба за эффективность, а не за власть. Хороший набор побочных эффектов привел к тому, что современные двигатели стали относительно более мощными и в целом меньше. Постоянно растущая зависимость от электронных систем управления и мониторинга постепенно заменяет аналоговые, в лучшую или в худшую сторону.

В целом современные автомобильные двигатели более эффективны, меньше, относительно мощнее, умнее и менее подвержены неизбежным механическим повреждениям. С другой стороны, ремонт и обслуживание теперь являются более высококвалифицированным и трудоемким делом. Если цена за повышение эффективности - это увеличение принятия сложности, только вы можете быть судьей.

Через: Team-BHP, HowStuffWorks

.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.