Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какое напряжение должно быть на аккумуляторе при работающем двигателе 2110


Какое напряжение должно быть на аккумуляторе при работающем двигателе авто

Срок пригодности АКБ автомобиля исчисляется не гарантированными производителем годами, а количеством циклов «разрядка/зарядка». Чем грамотнее организованы эксплуатация и обслуживание аккумулятора, тем реже придется покупать новый. Вопрос о номинале напряжения на клеммах батареи волнует многих автомобилистов.

Каким оно должно быть в «статике», знают все – порядка 12,6 В. Это норма. А его величина при работающем двигателе авто? Изменится она или нет, и если да, то в какую сторону? Вот с этим и разберемся.

Если к аккумулятору нет претензий, то проверка напряжения на его клеммах при работающем двигателе позволяет диагностировать генератор. То есть определить, насколько корректно последний функционирует, и вообще, дает он зарядку или нет.

Однозначного ответа по поводу уровня напряжения на аккумуляторе авто не даст ни один специалист. Основная причина – неизвестно, какой режим работы двигателя подразумевается и включены (или нет) остальные потребители эл/энергии. К таковым относятся (кто забыл) – фары, подсветки с поворотниками, печка и ряд других, в зависимости от модели авто. На величину зарядного тока (следовательно, и напряжения на аккумуляторе) частично влияет и температура воздуха. Это мало кто принимает во внимание, но именно данный фактор приводит к некоторому разбросу в показаниях прибора.

Попробуем обобщить все данные по значениям напряжения на аккумуляторе (в В):

Двигатель авто не работает

У хорошего аккумулятора (о его выборе читайте здесь) на клеммах, как минимум, должно быть 12,4.  Нормой считается напряжение 12,5 – 13.  Более низкое значение свидетельствует о высокой степени разрядки. Еще одна причина – снижение емкости из-за начала сульфатации пластин, например. А это уже «звоночек» для хозяина машины. Тем более что при напряжении = 12 и ниже авто завести довольно проблематично, особенно при наступлении холодов.

Двигатель работает

 Нормой считается напряжение 13,5 – 14. 

Превышение значения (например, до 14,2) – признак сильной разрядки аккумулятора (о правилах зарядки читайте здесь). В этом случае генератор вынужден давать повышенный ток. Это основная причина. Для авто, оборудованных различной электроникой, есть и вторая. Датчики температуры в холодном помещении могут корректировать режим генератора. Результат тот же – завышенное напряжение на клеммах аккумулятора.

Чем это чревато? Если минут через 8 (±2) уровень напряжения придет в норму, то все в порядке. Электроника авто сработала. А если этого не происходит, то вероятный результат – «выкипание» электролита и перезаряд батареи.

Пониженное напряжение на аккумуляторе при работающем двигателе (менее 13) – свидетельство, что режим заряда АКБ не соответствует норме. Какие могут быть причины?

Во-первых, в самой батарее. Выработка ресурса, сульфатация – основные проблемы, с которыми чаще всего сталкиваются владельцы авто.

Во-вторых, или плохо работает генератор, или неисправность в эл/цепи. Например, повышенный ток утечки при снижении сопротивления изоляции. Как правило, дефекты в оплетке проводов, которые приводят к пробою и короткому замыканию.

В-третьих, проблема с контактами. Это следует проверить сразу же. Снять клеммы, осмотреть их и выводы АКБ на предмет окисления. При необходимости – зачистить, плотно затянуть крепеж.

Как проверить напряжение на аккумуляторе — смотрите видео:

Полезные советы

  • Использовать возможности бортового ПК для замера напряжения на аккумуляторе нецелесообразно. Результат будет отличаться от истинного значения из-за специфики включения компьютера в бортовую сеть. Следовательно, погрешностей не избежать. А приблизительные данные, учитывая некоторый разброс параметров, владельцу авто мало о чем скажут.
  • В нормальной работе генератора и хорошем состоянии АКБ можно убедиться так. Выключить всех потребителей и завести двигатель. Мультиметр должен показать порядка 13,6±1. Далее поочередно что-либо из приборов эл/сети включается. К примеру, фары, потом ближний свет. Каждый из эл/приборов «сажает» напряжение на 0,2. Но суммарно – не менее чем до 12,8. Иначе аккумулятор довольно быстро разрядится.
  • Даже если АКБ соответствует всем описанным требованиям, комплексную проверку следует проводить регулярно. Хороший аккумулятор должен напряжение «держать». Если авто не эксплуатировалось, а, к примеру, через несколько дней мультиметр показал значение существенно меньшее, чем при предыдущем испытании, значит, батарея уже «на пределе». С ней нужно быть особенно аккуратным.

Автор обращает внимание, что все рекомендации – довольно приблизительные, обобщенные. Но именно такие простые методики позволяют даже малоопытным владельцам авто понять, в каком состоянии аккумулятор, работает ли генератор и насколько корректно производится подзарядка АКБ. Для более детального исследования всех составных частей бортовой эл/сети нужно обращаться к специалистам.

Как проверить свой авто аккумулятор | Тестирование и обслуживание аккумуляторов

Важно регулярно проверять аккумулятор и электрическую систему, а не только тогда, когда она начинает проявлять признаки слабости. Проактивное тестирование (или проверка вашего механика) два раза в год поможет снизить ваши шансы на неудачу. Большинство продавцов предлагают простой бесплатный пятиминутный тест батареи. Воспользуйтесь нашим разделом «Найти продавца», чтобы найти ближайший магазин, чтобы получить бесплатный тест батареи.

При полной зарядке, сколько вольт должно быть у автомобильного аккумулятора?

Полностью заряженные автомобильные аккумуляторы должны измерять до 12.6 вольт или выше. Когда двигатель работает, это измерение должно составлять от 13,7 до 14,7 вольт. Если у вас нет мультиметра для определения напряжения вашей батареи, вы можете проверить электрическую систему, запустив автомобиль и включив фары. Если они тусклые, это указывает на то, что огни разряжаются от батареи, а генератор почти не заряжается или вообще не заряжается. Если огни загораются при включении двигателя, это означает, что генератор вырабатывает некоторый ток, но может не давать достаточно энергии на холостом ходу, чтобы батарея оставалась заряженной должным образом.Если огни имеют нормальную яркость и не меняют интенсивность при работе двигателя, возможно, ваша система зарядки работает нормально. Если у вас возникли проблемы с аккумуляторной системой, и проверка фар прошла нормально, вам следует проверить, удерживает ли аккумулятор заряд или не разряжает ли его что-то в автомобиле.

Как выполнить нагрузочный тест?

Чтобы пройти нагрузочное испытание, батарея должна выдерживать 9,6 вольт в течение 15 секунд при тестировании с половиной номинального значения CCA и 70 ° F (или выше).Этот тест должен быть выполнен с истинной нагрузкой (углеродная куча), а не с одним из ручных тестеров, которые работают по алгоритму проводимости. Испытание должно проводиться при высоком заряде аккумулятора. Обязательно прочитайте и следуйте всем инструкциям по безопасности и обращению с аккумулятором, данным веб-сайтом и тестером аккумулятора. Если вы хотите, чтобы ваша батарея была протестирована, воспользуйтесь нашим разделом «Найти продавца», чтобы найти ближайший магазин.

,

Тестирование аккумулятора и системы зарядки

Тестирование аккумулятора и системы зарядки

UP

Тест системы медленного проворачивания

А свинцово-кислотный батарея имеет определенные определенный характеристики, чем сделать это легко оценить здоровье зарядки система без фантазии испытательное оборудование Автомобильный тест на самом деле лучше, чем снимать детали. Я надеюсь это помогает людям не тратить деньги на запчасти. Вот как мы можем проверить система зарядки с несколько простых кусочков оборудования.В принципе, вам просто нужен тестовый фонарь и маленький тестер.

У меня есть полная схема Мустанга 1989 года здесь 1989 Ford Mustang электрическая схема

Генератор

Генератор преобразует механический энергия в электроэнергия. В генераторе неизбежны потери мощности. Некоторые потери являются механическими, в первую очередь подогрев подшипников генератора и приводного ремня. Это также электрические потери. Диоды падают немного напряжения, это заставляет диоды получить горячий.Обмотки и внутренняя проводка генератора имеют сопротивление, и это вызывает потерю мощности и тепла. Изменение магнитного поля также вызывает некоторые потери. Имейте в виду, что большая часть нагрузки генератора на Коленчатый вал исходит от электрической нагрузки, потребляемой от генератора.

Вопреки мифам и тому, во что нам поверят маркетинговые отделы и продавцы, используя нижний привод Система шкивов Не освободить мощность при гонках. Это на самом деле может сделать обратное! Освобождает мощность на холостом ходу, но она загружает систему тяжелее, когда вы двигатель как генератор пытается наверстать от недостающего заряда аккумулятора!

Когда частота вращения вала генератора уменьшается, регулятор напряжения поднимает полевой ток.Регулятор, пока вал вращается достаточно быстро, увеличивает ток возбуждения и крутящий момент шкива до генератор задний рисунок точно тот же самый двигатель мощность его потребляло бы поворот на нормальном скорость! Как на самом деле, так как эффективность часто падает с уменьшенным ротором скорости, генератор иногда рисует больше мощность двигателя и работать с пониженная передача Система шкивов, чем при стандартных оборотах вала!

Единственный способ надежно и значительно сократить сопротивление генератора повернуть при выключенном генераторе гонки, хотя поворотные огни и электрический аксессуары Выкл во время гонок, безусловно, помогает.Помните, что когда транспортное средство работает Генератор пытается поставить всю нагрузку энергия. В разумно максимальный двигатель скорости, как правило, от 1500 об / мин до красная линия с тяжелым загружает, и из простоя вплоть до красная линия со светом электрический аксессуар нагрузки, аккумулятор просто идет за Поездка. Это действительно ничего не делает, кроме как ждать падения генератора ниже рабочих скоростей. батарея будет потреблять только заметную мощность двигателя когда батарея низкий заряд и недостающий заряд в настоящее время пополняться.Батарея, когда она заряжена, на самом деле просто электрический накопительный бак.

НИКОГДА не тяните кабель аккумулятора к проверить генератор переменного тока. Это очень грубое испытание метод был незначительно хорошо, когда мы была машина вакуумной трубки радио и точечные зажигания, но это очень плохо Идея сейчас. батарея стабилизируется электрический система и загружает генератор переменного тока, предотвращение высокого пика напряжения или скачки напряжения как генератор регулирует магнитный поток для производства такое же среднее напряжение при разном токе требует.Если вы рев двигатель и вытащить аккумулятор кабель, напряжение генератора может всплеск до 100 вольт или выше перед умирает генератор достаточно, чтобы принести снижение напряжения до 14 вольт или так. Это может убить компьютер машины и другие дорогие электрический составные части. Я видел фары когда парень открыл батарею переключаться в то время как двигатель работал вверх. Если вы слышите кто-нибудь говорит кто-то это способ проверить генератор в современный автомобиль, остановка их!

ИСПЫТАНИЕ АЛЬТЕРНАТОРА, это хорошо или плохо?

Для зарядки батарея, напряжение генератора выход должен превышать минимум зарядки напряжение.это минимальное зарядное напряжение 13,8 вольт постоянного тока через батарея клеммы или на выходе генератора. Один свинцово-кислотная ячейка начинает заряжаться в что-нибудь более 2,25 вольт. С 12 лет батарея вольт имеет шесть любой 12-вольтной свинцово-кислотной батареи минимум 13,8 вольт до старт заряжать. это напряжение будет достаточно, чтобы полностью заряжать или поддерживать батарея на подзарядка, но время зарядки будет быть очень длинным в 13,8 вольт.

Для полной зарядки в разумные сроки, генератор переменного тока выход должен быть 14.2 В до 14,5 В как измерено прямо через посты батареи. Свыше 14,5 вольт зарядного напряжения, Аккумуляторы имеют значительно повышенную тенденцию выделять чрезмерные пары кислот, газообразный водород, и разъедать вещи вокруг батареи. Терминал батареи зарядное напряжение должно быть менее 14,7 В для предотвращения чрезмерного выделения газа. Зарядные напряжения более 14,7 вольт может преждевременно высушить батареи, выкипая электролит, и увеличить риск Взрыв аккумулятора водорода из батареи.

В этом случае зарядка батареи напряжение 14.61 вольт с двигатель на высоких оборотах холостого хода. 14,4 вольт порог газообразования. Батарея выше будет слегка газ, но недостаточно, чтобы быть вредно, а батарея получит быстрая полная зарядка восстановление после начиная. 14,8 будет начать беспокоиться (Там может быть жидкость или коррозия на аккумуляторе) и 15 вольт будет реальное беспокойство, но 14,6 нормально. Меньше чем 14,3 будет «слабый» генератор или регулятор. Значительно меньше чем 14,2 при быстром простаивает плохая проводка, плохой генератор или регулятор или плохой соединение или предохранитель ссылка на сайт.При работе на обычных медленных крейсерских оборотах двигателя напряжение на клеммы аккумулятора должны остаться более 14,3 вольт даже с полной нагрузкой, вроде огни, обогреватель воздуходувка и все остальное, Бег. Если это Система была в восстановлен 1966 GT купе, я бы вероятно, изменить регулятор, чтобы уменьшить максимальный генератор напряжение. Это будет предотвращать ухудшение металл вокруг батарея от чрезмерная зарядка пары. В моем ежедневном драйвере все в порядке, пока я наблюдаю за продувкой аккумулятора кислотные отложения.

Если вы измеряете напряжение аккумулятора и оно превышает 14,2 В и менее чем 14,8 вольт на машине, работающей на низких крейсерских оборотах двигателя и максимальных оборотах Нагрузка, у вас уже есть больший генератор, чем вам нужно. Если напряжение превышает 14.2 при максимальных нагрузках при крейсерской скорости, покупка большего генератор или новый генератор - пустая трата времени и денег.

Включите двигатель без нагрузки (фары и тд все выключено) и читать напряжение батареи.

При выключенном двигателе аккумулятор напряжение должно быть 13.2 вольт до 13,8 вольт. Точное напряжение зависит от батареи, как быстро читаешь, и состояние заряд батареи. Это напряжение не слишком важно потому что батарея будет медленно и неуклонно оседают новое напряжение, которое указывает на истинное состояние заряд батареи, но напряжение, измеренное прямо при выключении двигателя, очень четко индикатор, если генератор или система зарядки заряжается. Если напряжение превышает 13,2, аккумулятор просто заряжался.

Итак, что произойдет, если ваша батарея постоянно разряжается, но генератор кажется хорошо?

Измерительные электрические утечка системы текущий

Для проверки электрической системы на слив нежелательных грузов выключите все в машине.Делайте так же, как вы делаете вещи, когда парковать машину на ночь. Убедитесь, что все огни и аксессуары выключены.

Удалить отрицательный почтовый провод и проверить ток потребления со всеми электрическими загружается с помощью контрольный свет. (Я сделал контрольную лампу от старой лампы заднего фонаря.)

Унылое свечение в световая нить указывает на текущая проблема утечки. В этот момент я делаю не хочу подключить текущий метр до проверить утечку потому что короткий может повредить тестовый метр! Если маленький прозрачная контрольная лампа, как это не свет, то это как правило, безопасно прямо измерить ток слить с помощью тестера.

Измерение Паразитное течение Слив

Со всеми электрические нагрузки выключены подключить счетчик, на низких амперах масштаб около 1 или около того, в серия с отрицательный заряд батареи опубликовать в земля. Положительный измерительный провод подключается к шасси автомобиля, и отрицательный счетчик к отрицательный пост аккумулятор.

хороший электрический системный аккумулятор

Это измеряется в масштабе 20 мА.Шкала мА читает в тысячных долях ампер. Мой 1989 Мустанг LX, после того как я изменил плохой генератор диод, сейчас имеет около 1,73 мА разряд батареи. это сток это все от компьютер EEC-IV объем памяти. Разные радио и разные компьютеры могут иметь другой режим ожидания стоков, как аксессуары часы, но нет случай должен "на ночь" утечки превышать 25 мА или около того. 100 мА это как оставляя маленький подсветка купола в салоне включена!

My Kenwood стерео рисует 1,5 мА при связано.если ты есть цифровые часы который остается на будильник или какой-то другой загрузить этот ток будет выше. В 75 мА, утечка может компромиссная батарея жизнь нечасто управляемые транспортные средства. мА - миллиампера, или одна тысячная ампер.

Измеритель выше находится на шкале 20 мА и показывает 1,73 мА. То есть ничего. Заряд батареи, вероятно, будет длиться месяцами сидения.

Плохой аккумулятор паразитный Drain

Если контрольная лампа горит, ты захочешь найти провод загрузка аккумулятора.Сначала убедитесь, что все огни выключены. Вы может сделать это иметь кого-то открытым и закрой вещи с огни, как багажник и наблюдение для определения большого изменение нагрузки. Вы должен увидеть определенное изменение нагрузки при закрытии дверей с огнями, как перчатка отсек.

Подключите тест свет в серии с отрицательный пост, и начать тянуть подавать провода. сначала проверить тяжелая зарядка провод от генератор переменного тока. плохой или негерметичный диод в генераторе есть очень распространенный источник ночной батареи процедить.

Подключите провода один в то время, чтобы увидеть какое лидерство рисует ток. В моем случае это было ведущий генератор! Хотя Генератор был зарядка отлично, это также истощал батарея. мой проблема была плохой генератор диодный. Там может быть Разнообразие других проблемы вроде плохие регулятор напряжения или застрявшее реле контакт.

Скачать проводку диаграмма

я скачал это от до Сайт Т. Мосса , который я нахожу много более полезный, чем другие источники.Том Мосс старается изо всех сил помогать людям и действительно хороший парень. AutoZone и другие иметь немного свободного Схемы также.

Т.Мосса диаграмма (ссылка выше) показал мне тяжелый темно-зеленый провод от мое реле стартера вызывая мою "проблему слива" пошел прямо к моему выход генератора автомобиля. В моем случае один из диоды (маленькие черные "стрелки") в моей машине Генератор был плохим. Эта текущая потеря также сделала мой слегка генератор теплый на ощупь, даже когда сидит на несколько часов

Другой Полезные Напряжения

Напряжение аккумулятора может быть выше 12,6 В сразу после зарядки.

Разомкнутая цепь Напряжение 12В батарея после машина выключена для один час Относительный заряд
12,6 В 100%
12,4 В 75%
12,2 В 50%
12.1 В 25%
Менее 12 вольт Dead

Любой открытый терминал напряжение ниже 12 вольт считается полная разрядка или разряженная батарея.

Стартеры

иногда могут испытывать хорошее из машины, но могут быть плохие. Одна общая проблема с дешевыми или неисправными стартерами начинается потеря крутящего момента в горячем состоянии. это обычно происходит потому, что железо теряет способность удерживать магнитный поток (стартовый ток повышается при нагревании), или потому что провод меньше и увеличивается в сопротивлении (ток стартера падает при нагревании), или стартер заклинивает (также вызывает сильный ток).

Лучший способ проверить стартер - это измерить напряжение и ток .

Для проверки стартера и проводки с помощью простого счетчика:

  • Прикрепите положительный провод расходомера к подаче стартера. провод идет в стартер
  • Прикрепите черный отрицательный вывод измерительного прибора к БЛОКУ ДВИГАТЕЛЯ
  • Убедитесь, что глюкометр включен, и установите на минимальная возможная шкала напряжения, которая читает не менее 15 вольт. Другими словами, если ваш метр имеет 2.5-вольтные, 25-вольтные и 250-вольтные шкалы, используйте 25-вольтная шкала. 25-вольтная шкала является ближайшей к 15 вольтам, но не до 15 вольт.
  • Измерив счетчик по стартеру, следите за счетчиком, проворачивая двигатель.

Убедитесь, что батарея в порядке. Таблица напряжений для аккумулятора выше обвинение. Напряжение на клеммах батареи без нагрузки (все выключено) должно быть не менее 12,6 вольт и до 13,8 вольт.

Если пусковое напряжение стартера ниже 9-10 вольт, у вас проблема с током стартера, двигателя заземление или аккумулятор.

Измерьте через батарею, зондируя непосредственно в клеммы батареи (НЕ клеммы, которые зажимают к стойкам, но тыкают прямо в лидирующие посты, выходящие из батареи), и посмотрите, сколько батареи падает при проворачивании. Если он падает, и вы уверены, что генератор работает, возьмите батарея в магазин автомобильных запчастей, тестирует батареи. В отличие от стартеров, тестирование батарей ОЧЕНЬ легко и очень надежный.

Если батарея остается на стойках, а напряжение стартера понизилось, возможно, у вас плохой провод стартера, провод заземления или другие проблемы с проводкой.Если столб батареи Тесты напряжения хорошие, но ненормально провисают с вашим стартером, у вас, вероятно, есть проблема со стартером. Вам необходимо проверить ток стартера.

Дешевые или плохо изготовленные стартеры появляются в основном, когда стартер очень горячий. Стартеры очень часто не могут быть точно проверены на стенде, потому что они часто может потерпеть неудачу только когда очень жарко. Я вижу очень мало тракторов, легковых и грузовых автомобилей, которые работают нормально, когда холодно и не заводите, когда жарко, что есть проблемы, кроме стартера! мой дизельный тягач был сукой заводить когда жарко, но провернуло как сон когда холодно, и это был стартер.У моего трактора тоже нет жаток. Только тепла блока было достаточно, чтобы стартер прекратил работу. У меня был такой же опыт с автомобилями. Когда холодно, стартеры работают и тестируют хорошо! Маргинальных закусок может быть достаточно, чтобы начать правильно, когда система холодная, но не работать, когда горячо.

Плохие генераторы или аккумуляторы появляются в основном, когда машина очень холодная, но Как генераторы переменного тока, так и аккумуляторы могут быть надежно проверены, чтобы убедиться в их хорошем состоянии.

Установка генератора большего размера не исправит плохой стартер, плохую батарею или плохая проводка.

Переход на светодиод Предупреждение

,

Как проверить генератор переменного тока менее чем за 10 минут

Нужно проверить свой генератор? Мы команда сертифицированных механиков ASE, которые создали это руководство для вас, чтобы вы могли сэкономить деньги или хотя бы посмотреть, что вы оплачивают, когда вы берете машину на ремонт. Это простое руководство показывает, как легко тестировать генератор переменного тока при использовании вольтметра. Даже если у вас нет счетчика, вы все равно можете увидеть, генератор заряжается, наблюдая за фарами, которые описаны на нижняя часть руководства.

Что не так?

Ваш генератор переменного тока отвечает за зарядку аккумулятора вашего автомобиля и его хранение. электрическая система находится под напряжением, когда автомобиль находится в эксплуатации. Когда это не удается Вы будете медленно терять электроэнергию, пока двигатель не остановится из-за недостаточное напряжение, которое приводит в действие систему зажигания, которое может оставить вас мель.

Каждый раз, когда у вас горит индикатор батареи или вы только что заменили Генератор переменного тока или аккумуляторная батарея вы должны выполнить тест выходного напряжения.Дополнительные причины для тестирования включают гудение радиошума через динамики сигнализируя о неисправности диодов генератора и утечке переменного тока в систему. Мы объясним, как проверить это позже в руководстве.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если аккумулятор перезаряжается, это вызовет химическую реакцию, которая пахнет серой, сообщая о сбое регулятора напряжения, что позволяет системе работать переплачивает.При выходе из строя генератора не только загорается индикатор батареи, но это может вызвать проверку двигателя или сервисный двигатель скоро загорится.

Никогда не отсоединяйте аккумулятор во время работы двигателя для проверки системы зарядки. Это может привести к серьезной неисправности электрической системы, такой как короткое замыкание главный компьютер. Извлечение кабеля аккумулятора для проверки системы зарядки используется для автомобилей, выпущенных до 1976 года, а не для современных автомобилей. Батарея используется как электрический амортизатор, который поддерживает стабильность системы.Если вы удалите Кабель аккумулятора вызывает скачок напряжения, который может повредить основные электрические компоненты как компьютер.

Начало работы

Начните испытания с автомобиля на ровной площадке, с выключенным двигателем и в парке с аварийной ситуацией. тормозной комплект. Хотя вы можете видеть, меняется ли генератор без вольтметра это должно быть сделано ночью, используя фару. Лучше всего иметь Вольтметр, который можно приобрести у Amazon примерно за 25 долларов.00 баксов, если вы этого не сделаете уже есть.

Змеевидный ремень используется для поворота статора генератора, который создает напряжение необходимо. Если ремень изношен или ослаблен, это приведет к подаче напряжения от генератора слабого и также может издавать громкий визжащий шум при ускорении двигателя. Дойти вниз и проверьте натяжение ремня, чему следует учить. Если ремень ослаблен, проверьте Змеевик натяжителя ремня, у которого может быть сломанная пружина, которую необходимо заменить.

Давайте начнем тестирование!

Во время работы двигателя вы будете проверять генератор на аккумуляторе поэтому надевайте перчатки и защитные очки, чтобы быть в безопасности.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 1: Подготовка вольтметра

Переключите ваш вольтметр в положение V проверки постоянного тока, которое показано прямой линией с ломаной линией под ней. Разрешить метр, чтобы найти его чтение.000 вольт. Если метр был вокруг некоторое время, это хорошая идея чтобы открыть его и заменить батарею. Это поможет счетчику читать дальше точно и подготовьте счетчик к тестированию.

Найдите аккумулятор, который в большинстве случаев находится под капотом, но в некоторых автомобилях есть их под задним сидением или в багажнике. Если у вас есть набор клипов из кожи аллигатора, который поставляется с вашим счетчиком, вы можете изменить их для стандартных точечных зондов, которые облегчают тестирование, но не нужно.Вы можете просто держать тестовые зонды на каждом из аккумулятора клеммы во время теста.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Определите отрицательные (черные) и положительные (красные) клеммы аккумулятора. Если оба красного или Черная ссылка на сам аккумулятор для маркировки с изображением полярности + или -. Затем присоедините провода вольтметра или просто держите провода на батарее. терминалы.

Вольтметр будет считывать напряжение батареи @ около 12.От 2 до 12,6 вольт. Если батарея на зарядке эти показания будут ниже и могут быть от 6,5 до 10,8 вольт. Если так, то батарея будет должны быть проверены нагрузкой, заряженный или заменены до начала тестирования.

Шаг 2: Проверка выходного напряжения генератора

Попросите помощника запустить двигатель и удерживайте обороты чуть выше холостого хода около 1500 и наблюдайте за счетчиком. Следует читать между 13.6 и 15,8 вольт в зависимости от состояния батареи и состояние заряда. Если напряжение на измерителе остается неизменным или падает, когда двигатель запущен, генератор не заряжается. Затем вы должны проверить панель предохранителей на наличие перегоревших предохранителей и осмотреть провода в жгуте, которые ведут к генератору. Если все подтвердится генератор плох и нуждается в замене.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Следующий шаг в тестировании - нагрузочный тест генератора, чтобы увидеть, может ли он выдержать при интенсивном использовании.Пока вольтметр все еще подключен, а двигатель все еще при повышенных оборотах включите фары и кондиционер. Это потребует нагрузка электрической системы, которая заставит генератор работать на полную мощность вывод. Если напряжение начинает падать, устройство слабо и нуждается в замене.

Шаг 3: Проверка диодов

При выходе из строя блока диодов переменного тока может произойти утечка переменного напряжения, что может привести к сбоям в электрической системе, включая вызывая преждевременный отказ батареи.Это может также вызвать другие электрические компоненты такие как радио и датчики странно себя ведут. Чтобы проверить это условие, переключите вольтметр на переменный ток. Напряжение с двигателем около 1200 об / мин, счетчик должен показывать 0 вольт. Если напряжение присутствует, один или несколько диодов вышли из строя, и генератор должен быть заменен.

Пожалуйста, посмотрите следующее видео ниже, чтобы посмотреть тест, выполняемый одним из наших механиков. Последующий Информация относится ко всем двигателям внутреннего сгорания автомобилей.

Дополнительные испытания без вольтметра

Для этого теста вам нужно подождать до вечера, чтобы вы могли увидеть яркость фар, которая лучше всего ночью. Затем включите автомобиль включите фары с выключенным двигателем, а затем наблюдайте яркость фар, затем запустите двигатель. Уровень яркости должен на мгновение исчезнуть, так как двигатель заводится, но затем становится ярче, чем когда двигатель не работал, сообщая, что генератор заряжается.Если вы все еще не можете сказать, вам понадобится вольтметр. Этот тест будет не работают для светодиодных фар.

Симптомы сбоя системы зарядки

  • Разряженный аккумулятор
  • Индикатор батареи на
  • Двигатель медленно заводится, сопровождаемый громким щелкающим звуком
  • Двигатель глохнет во время движения

Генератор не может поддерживать максимальную мощность в течение длительных периодов времени, он будет перегреваться и выходить из строя. Укороченная или старая батарея может привести к преждевременному выходу из строя системы зарядки поэтому рекомендуется заменить аккумулятор одновременно с генератором, если он три года или старше.Избегайте ненужных искр рядом с аккумулятором. Это чтобы остановить случайное воспламенение водородных газов, присутствующих внутри батареи, вызывающее ее взорваться. Этот кондиционер обычно присутствует, когда вы чувствуете запах серы, вызывающей образование газов водорода.

Вы можете найти интересное:

Есть вопросы?

Если вам нужна дополнительная информация, пожалуйста, посетите наш форум, где наши механики ответили тысячи генератор вопросы или спросите одного из наших механиков, Мы будем рады помочь.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Статья опубликована 2018-06-11

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020