Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какое сцепление лучше поставить на газель с 405 двигателем


Сцепление SACHS на ЗМЗ 405 Газель — DRIVE2

Друзья хочу поделиться неоднократным опытом установки сцепления SACHS с двигателя Cummins на двигатель ЗМЗ 405 ( 406, 409 ). Некоторые скажут: " — а чё там ставить то?! Купил комплект SACHS для ЗМЗ, да поставил! " Да вот неееет, я сам лично работал в магазине деталей ГАЗ, и скажу вам комплект этот китайский, далеко не SACHS, оригинал стоит только с завода на Газель Бизнес и Некст, и продается только по отдельности диск, корзина и выжимной, не бывает в оригинале комплектов… Итак почему выбор падает на эту сцепу, по опыту использования всех существующих комплектов для ЗМЗ, знающие люди (занимаются подготовкой уазов с ЗМЗ к трофи рейдам) пришли к сцепе SACHS, а именно с дизеля Cummins, так как диск усиленный, корзина на бензине и дизеле одинаковая. Взяли эту сцепу и поставили её на ЗМЗ, но выжимной от этого сцепления не подходит, так как на Бизнесе вилка другая, чуть по уже, и поставили родной, и оказалось что при такой конфигурации при выжиме сцепления, лепестки корзины начинают цепляться за ступицу выжимного подшипника, т.е. они длиньше чем на родном сцеплении,

Полный размер

а соответственно выжимной нужен меньшего диаметра… Долго мучались с подбором выжимного, и тут я вспомнил про выжимнойс Волги/Газели с двигателем крайслер, приношу его, а он как раз таки меньше диаметром, но сделан под вилку от ЗМЗ, и вуаля всё чётко подошло)))

Полный размер

Полный размер

Единственный минус это только стоимость… Такая конфигурация уже давно проверена, и не на одном авто, ресурс намного выше, ну и соответственно качество продукции лучше, для наилучшего эффекта желательно заменить маховик, так как площадь сцепления феродо SACHS больше чем на ЗМЗ штатно, и скорее всего ваш маховик уже выработан под родной узкий диск. Сцепление становится мягкое, прижим диска на этой конфигурации сильнее и нагрузки терпит больше)))

В данном примере мы ставили моему другу на Газель с ЗМЗ 405, диск и корзина немного б/у, так как у него было два комплекта с Газель Бизнес Cummins оригинальных заводских, выжимной приобрели в магазине фирма ina (хорошая фирма).

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

К нашему удивлению, при снятии его сцепления, оказалось что у него каким то раком уже засунули корзину видимо с Бизнеса, так как она по размерам схожа с SACHS, но не имела опознавательных знаков, и чётко видно что лепестки упирались в ступицу выжимного подшипника…


Извиняюсь за наш французский)))

Какой двигатель лучше на «Газели»: сравнение и фото

При покупке коммерческого автомобиля важно обращать внимание не только на грузоподъемность и другие характеристики, но и на двигатель. «ГАЗель» - самый популярный малотоннажный коммерческий автомобиль в России. Эта машина выпускается серийно с 1994 года. За это время на ней были установлены различные силовые установки. О том, какой двигатель лучше на «ГАЗеле», мы расскажем в нашей сегодняшней статье.

Разновидности силовых установок

Изначально эти автомобили собирали с Заволжского моторного завода.Все они имеют рядное расположение цилиндров. С 1994 по 2003 год на ГАЗеле был установлен двигатель 402 (карбюратор). Что лучше выбрать - мы рассмотрим позже. С выпуском нового поколения «ГАЗель» (это 2003 год), линия двигателя пополнилась еще одним силовым агрегатом. Это двигатель ЗМЗ-406.

Год спустя на «Газели» был установлен более модернизированный агрегат, получивший маркировку ЗМЗ-405. Каковы особенности этих силовых агрегатов? Давайте рассмотрим каждый из них в отдельности.

ЗМЗ-402

Это бензиновый четырехцилиндровый двигатель с карбюраторной системой питания. Это модифицированный вариант двигателя ЗМЗ-24Д, который был установлен на «Волге» в советское время. Двигатель имеет мощность 100 лошадиных сил с объемом цилиндров 2,44 л. Двигатель имеет 2 клапана на цилиндр. Что они говорят об этом моторе? Владельцы говорят, что этот двигатель тяжело выдерживать нагрузку. ЗМЗ-402 не предназначен для коммерческих автомобилей. Это автомобильный двигатель с низким крутящим моментом.

Среди прочих недостатков владельцы отмечают высокий риск перегрева. Ввиду того, что двигатель постоянно подвергается нагрузкам, блок и головка нагреваются. Мотор имеет небольшой ресурс (около 150 тысяч километров). Также двигатель требует регулярной настройки и чистки карбюратора. Что касается плюсов, ZMZ-402 имеет очень простую конструкцию и очень удобен в обслуживании. Стоимость капитального ремонта этого двигателя на порядок ниже, чем у современных аналогов. С точки зрения расхода топлива этот агрегат самый прожорливый.Тема экономики мотора 402 знакома автомобилистам еще со времен советской "Волги". Загруженная "ГАЗель" потребляет в городе не менее 19 литров на 100 километров. Зимой этот показатель может достигать 22-х. Использовать эту технику целесообразно только при установке ГБО.

ЗМЗ-406

Этот двигатель объемом 2,3 литра развивает мощность в 145 лошадиных сил. Это новая линейка агрегатов с 16-клапанным механизмом газораспределения. Однако привод механизма газораспределения по-прежнему осуществляется цепью.Двигатель имеет карбюраторную систему питания, но имеет высокий крутящий момент, что так важно для коммерческого транспорта. Основными преимуществами являются более высокий ресурс и мощность.

Какой двигатель лучше для ГАЗель? Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо различить отрицательные стороны 406-го мотора. Из недостатков отзывов отмечают сложность устройства синхронизации. Прежде всего, это натяжители цепи. Элемент со временем растягивается и до 100 тысяч требует замены. Также в конструкции используется архаичная конструкция поршневых колец.Из-за этого появляется масло и большой расход топлива. «Газель» с этим двигателем расходует около 15-20 литров, в зависимости от режима работы.

ЗМЗ-405

Это более продвинутый агрегат, построенный на базе 406-го двигателя. Имеет более современный инжектор. При объеме 2,5 литра он развивает мощность в 152 лошадиных силы. Также в конструкции была изменена поршневая группа. Это сильно ощущается при разгоне.

405-й двигатель гораздо веселее, чем 406-й двигатель - говорят отзывы.Этот аппарат также обладает более умеренным «аппетитом». На 100 километров пути он потребляет от 16 до 18 литров топлива. Следует учитывать, что этот параметр может отличаться, поскольку ГАЗель имеет разную высоту кабины (паруса) и может перевозить грузы разного тоннажа.

Что доработано?

Отвечая на вопрос о том, какой двигатель лучше работает на «ГАЗеле», стоит задуматься о технических усовершенствованиях этого агрегата. В этот двигатель были внесены небольшие конструктивные изменения. Так, инженеры модифицировали головку блока, исключив каналы системы холостого хода.Вес головки блока цилиндров уменьшен на 1,3 килограмма. Если в 406-метровом двигателе используется безасбестовая прокладка головки блока цилиндров, то на 405-метровой имеется двухслойная металлическая деталь. Это обеспечивает лучшую герметизацию каналов системы охлаждения, смазки и газовых соединений. Таким образом, инженерам удалось добиться наилучшего уплотнения стыков в критических местах. Кстати, этот мотор стал первым в линейке, которая официально соответствовала требованиям «Евро-3».

Что в итоге?

Так какой двигатель лучше - 402 или 406? «Газель», укомплектованная первым двигателем, очень медленно набирает скорость и тяжело переносит нагрузку.Из-за этого двигатель перегревается и потребляет масло. Какой двигатель лучше для ГАЗеля? Что касается двигателя 406, это отличная альтернатива между 402-м и 405-м. Стоимость «ГАЗеля» с этим двигателем на порядок ниже, чем с инжекторным агрегатом. В то же время двигатель 406 имеет современный 16-клапанный механизм газораспределения и огромный потенциал для тюнинга. При желании его можно форсировать, заменив поршневую группу на Ульяновскую. Основным недостатком этого мотора является карбюратор.Сейчас очень мало специалистов, занимающихся их настройкой. Но карбюратор требует постоянного обслуживания и регулировки.

Если мы посмотрим, какой двигатель лучше - 405 или 406 для ГАЗеля, ЗМЗ-405 будет явным лидером. Этот двигатель не имеет предыдущих недостатков и требует меньшего технического обслуживания, поскольку он оснащен впрыском. Этот двигатель имеет более низкий расход топлива и высокий крутящий момент. Двигатель 405 не перегревается при условии своевременной замены антифриза и обладает высоким ресурсом.Практика показывает, что это ан.

Газель - Википедия

Род млекопитающих

Газель является любым из многих видов антилоп в роду Газель . В этой статье также рассматриваются шесть видов, включенных в два других рода, Eudorcas и Nanger , которые ранее считались подродами Gazella . Третий бывший подрод, Procapra , включает в себя три живых вида азиатских газелей.

Газели известны как быстрые животные.Некоторые могут работать со скоростью до 100 км / ч (60 миль в час) или с постоянной скоростью 50 км / ч (30 миль в час). [1] Газели встречаются в основном в пустынях, лугах и саваннах Африки; но они также найдены в юго-западной и центральной Азии и на индийском субконтиненте. Они, как правило, живут в стадах и едят менее крупные, легко усваиваемые растения и листья.

Газели - это относительно маленькие антилопы, большинство из которых высотой 60–110 см (2–3,5 фута) высотой в плече, и, как правило, имеют окрас палевый.

Роды газелей: Газель , Эудоркас и Нангер . Таксономия этих родов является запутанной, и классификация видов и подвидов остается нерешенной проблемой. В настоящее время считается, что род Gazella содержит около 10 видов. [2] Вымерли еще четыре вида: красная газель, арабская газель, газель царицы Савской и саудовская газель. Считается, что большинство выживших видов газелей находятся в разной степени под угрозой исчезновения.С настоящими газелями тесно связаны тибетские и монгольские газели (виды рода Procapra ), азиатский черный козел и африканский спрингбок.

Одна широко известная газель - это африканская разновидность газель Томсона ( Eudorcas thomsoni ), которая имеет высоту от 60 до 80 см (от 24 до 31 дюйма) в плече и окрашена в коричнево-белый цвет с характерной черной полосой. У самцов длинные, часто изогнутые рога. Как и многие другие виды добычи, томми и спрингбоксы (как их называют привычно) демонстрируют своеобразный характер стеттинга (бегания и прыжков высоко перед бегством), когда им угрожают хищники, такие как гепарды, львы, африканские дикие собаки, крокодилы, гиены и леопарды.

Этимология и название [править]

Газель происходит от арабского: 9ال āazāl , [3] произношение Магриби ēazēl . [4] В Европу сначала пришли древне-испанский и старофранцузский, [4] , а затем около 1600 года слово вошло в английский язык. [5] Арабский народ традиционно охотился на газеля. Ценится за его изящество, это символ, наиболее часто ассоциируемый в арабской литературе с женской красотой. [6] Во многих странах северо-западной Африки к югу от Сахары газель обычно называют «дангело», что означает «быстрый олень». [ цитирование необходимо ]

Символизм или тотемизм в африканских семьях [править]

Газель, как и антилопа, к которой она принадлежит, является тотемом многих африканских семей, таких как семья Джуфа в регионе Сенегамбия, [7] [8] Bagananoa Ботсваны в Южной Африке - Сказано, что происходит от BaHurutshe, [9] и клан Эрарака (или Erarak) Уганды. [10] Как обычно во многих африканских обществах, Джоофу или Эрараке запрещено убивать или трогать семейный тотем. [8] [10]

Одна из традиционных тем арабской любовной поэзии заключается в сравнении газели с любимой, и лингвисты теоретизируют газель , слово для любовной поэзии на арабском языке, связано со словом газель. [11] Сообщается, что халиф Абд аль-Малик (646–705 гг.) Освободил пойманную им газель из-за ее сходства с его возлюбленной:

О подобие Лейлы, никогда не бойся!
Ибо я твой друг сегодня, о дикая газель!
Тогда я говорю, освободив ее от оков:
Ты свободен ради Лейлы, навсегда! [11]

Тема найдена в древнееврейской Песни Песней.(8:14)

Уходите, мои возлюбленные,
, и будьте как газель
или как молодой олень
в густых специях горах.

Виды [править]

Газели делятся на три рода и многочисленные виды. [12]

Род Общие и биноминальные имена Изображение Range
Газель арабская газель
г. арабика
Аравийский полуостров
Газель Кювье
г.Кувьери
Алжир, Марокко и Тунис
Доркас Газель
Г. Доркас
Северная и Сахарская Африка, Синай и Израиль
Газель газель
г. subgutturosa
Северный Азербайджан, восточная Грузия, часть Ирана, части Ирака и юго-западный Пакистан, Афганистан и пустыня Гоби
Аравийская песочная газель
г.марика
Сирийская пустыня, юго-восточная Турция и Аравийская пустыня
Чинкара или
Индийская газель
G. bennettii
Иран, Пакистан и Индия
Газель горная
г. Газель
Израиль, Голанские высоты, Дубай и Турция
Rhim gazelle
G. leptoceros
Алжир, Чад, Египет, Ливия и Судан
Газель Спика
г.spekei
Африканский Рог
Газель Неймана
G. erlangeri
Аравийский полуостров
† Саудовская газель
G. Саудия [13] [14]
Аравийский полуостров
Eudorcas Mongalla gazelle
E. albonotata
Пойма и саванна Южного Судана
Газель с красным фасадом
E.Руфифронс
Сахельский регион Центральной Африки
Красная газель
E. rufina
Горные районы Северной Африки
Газель Томсона
E. thomsonii
Восточная Африка
Nanger Дама Газель
N. Дам
Сахарская пустыня и Сахель
Газель Гранта
N.Гранти
Северная Танзания до Южного Судана и Эфиопии, а также от кенийского побережья до озера Виктория
Газель Соеммерринга
Н. Соеммеррингии
Африканский Рог

† = потухший

доисторические вымирания [править]

Окаменелости рода Gazella обнаружены в плиоценовых и плейстоценовых отложениях Евразии и Африки. Миниатюрная Gazella borbonica - одна из самых ранних европейских газелей, отличающаяся небольшими размерами и короткими ногами. Geraads, D .; и другие. (2012). "Pliocene Bovidae (Mammalia) из адрской свиты Хадар и Леди-Герару, Нижний Аваш, Эфиопия". Журнал Палеонтологии позвоночных . 32 (1): 180–197. DOI: 10.1080 / 02724634.2012.632046.

Внешние ссылки [редактировать]

Wikimedia Commons имеет СМИ, связанные с Gazella .
  • Цитаты, связанные с Газелями, на Wikiquote
.

Когда я должен поменять сцепление моего автомобиля

Изображение: ferbel.com

Не существует установленного временного интервала или точки пробега, в которой вам необходимо заменить сцепление автомобиля. Вы можете подумать, что ваше сцепление в порядке, если вы ехали на машине по городу. Однако, если у вас много остановок и пусков, это может изнашивать сцепление больше, чем водителям, которые проводят больше времени на открытой дороге. Время, чтобы поменять сцепление - это когда ваш автомобиль начинает говорить, что пришло время.Единственный способ распознать признаки сказанного износа сцепления - это слушать и обращать внимание на свой автомобиль. OneHOWTO поможет вам узнать, , когда вы должны изменить сцепление вашего автомобиля , сообщив вам, какие предупреждения вы можете держать ваши глаза и уши вне.

Что такое сцепление?

Сцепление - это устройство в вашем автомобиле, которое соединяет валы и позволяет изменять количество энергии, подаваемой на двигатель. Распространенным заблуждением является то, что автоматические автомобили не имеют сцепления, но это неточно.Только педаль сцепления отсутствует в большинстве автоматических автомобилей. Система сцепления все еще существует в двигателе автомобиля, она просто работает по-другому.

Автоматические автомобили обычно имеют два типа сцепления. Одним из них является автоматический гидротрансформатор (ATC). Это когда вращение колеса (крутящий момент) увеличивается до такой степени, что оно автоматически включит сцепление и переключит передачу. Другой - система с двойным сцеплением, которая имеет сцепление за штуку для четных и нечетных передач. Многие используют электрогидравлику, чтобы сделать ее одним из самых плавных видов сцепления из , которые вы можете получить.У многих также есть весла на стороне руля, которые позволяют переключать передачи в полуавтоматических автомобилях.

В автомобиле с ручным управлением то, что многие называют сцеплением, - это просто педаль сцепления , а не само сцепление. Это все равно что называть выключатель света «светом», когда все это - способ управления светом. Автомобили с ручным управлением требуют, чтобы водитель включил сцепление самостоятельно, нажав педаль. Водитель будет знать, когда менять, следя за оборотами и скоростью автомобиля.Муфты часто изнашиваются из-за неправильного использования, поэтому водители должны быть осторожны, чтобы переключать передачи как можно более плавно.

Признаки, что вам нужно новое сцепление

Сухая муфта - это тип муфты, которая использует трение для переключения передач и является наиболее распространенной. Когда диск из сухой муфты носит тонкий , вы заметите царапины при выборе передачи. Если это происходит, это означает, что диск не смог должным образом выполнить свою функцию передачи мощности от коробки передач на ведущие колеса.Многие сцепления также имеют демпферы, чтобы не дать вибрации автомобиля повредить сцепление при смене. Если есть погремушка, это могут быть демпферы, а не само колесо сцепления, которые виноваты, но это все равно будет иметь отрицательное влияние на сцепление.

Мокрые сцепления - это те, которые залиты смазкой, чтобы сделать переходы более плавными. Из-за этого они имеют тенденцию длиться дольше, чем сухие сцепления. Однако некоторые считают, что они теряют силу жидкости.Вы можете сказать, что мокрое сцепление неисправно по качеству смазки. Если в нем есть что-то, это может быть связано с неисправным сцеплением. Точно так же, если запах жидкости сгорел, это признак того, что сцепление слишком сильно изнашивается.

Отсутствие ускорения

Явным признаком того, что муфта должна быть изменена, является то, что, когда мы обнаруживаем, что при попытке обгона или при движении вверх по склону мы ускоряемся, и двигатель увеличивает обороты, но скорость не повышается, как следует. Точно так же, если муфта изнашивается, оборотов не успокоятся так быстро, как следовало бы, особенно на высоких передачах.

Если у вас есть гидравлическая муфта, вам, возможно, придется убедиться, что в гидравлической системе нет воздуха. Если в системе есть воздух, это может привести к проблемам при переключении передач на . Вымойте систему или, если вам неудобно, попросите вашего механика сделать это за вас.

Сцепление проскальзывает

Один из самых очевидных признаков того, что пора менять сцепление, происходит, когда вы переключаетесь между передачами. Если муфта проскальзывает , вы заметите отсутствие плавности при переключении с одной передачи на другую.Вы можете даже услышать царапающий шум или затруднения в выборе передач, даже если вы находитесь на соответствующем уровне оборотов для переключения передач.

Диагностика скользящей муфты в некоторых случаях очевидна, но в других ее определить гораздо сложнее. Иногда это сопровождается шумом, но часто это ощущение педали сцепления (в автомобилях с ручным переключением передач), которое может показать вам, что пришло время починить или заменить сцепление. К ним относятся:

  • более высоких оборотов двигателя без увеличения скорости
  • свободная педаль, которая, кажется, нажата при включении передачи
  • , если педаль акселератора, кажется, не работает так же хорошо, как это было ранее

Когда вы отпускаете сцепление, перед педалью сцепления должно быть примерно 1 "движения в педали.Если это не так или вы чувствуете особую чувствительность в педали сцепления, значит, она была перегружена. Если вы едете по открытой дороге или шоссе, вы можете не заметить сцепление. Это будет более заметно при движении в тех местах, где вам приходится сильно менять передачу.

С физической точки зрения необычно короткий путь педали сцепления сигнализирует о том, что диск начинает изнашиваться .

Проверьте на износ сцепления

Мы можем сделать тест, чтобы проверить степень износа сцепления .Это относительно просто, однако, это не следует делать часто, поскольку сама проверка способствует сокращению срока службы компонента. Мы должны включить двигатель автомобиля и включить ручной тормоз. Не делайте этого рядом с тем местом, где автомобиль может нанести ущерб, если он бросится вперед. Он не должен выпадать, но лучше быть в безопасности, чем потом сожалеть.

Включив двигатель и включив передачу на третьей передаче, медленно поднимите ногу со сцепления и нажмите педаль газа. Это называется получением точки прикуса, так же, как если бы вы стартовали на первой передаче.Поскольку автомобиль находится на третьей передаче, автомобиль должен заглохнуть. Тем не менее, если автомобилю требуется некоторое время, чтобы заглохнуть, скорее всего, у вас изношенное сцепление. Чем дольше автомобиль глохнет, тем больше изнашивается , - сцепление.

Как долго длится сцепление?

Как уже упоминалось, нет установленного пробега или временного интервала, в течение которого на меняют сцепление . Это потому, что это зависит от списка различных переменных. Они могут включать в себя:

  • Качество водителя : автомобили с ручным переключением не так легко управляются, как автоматика.Если шестерни переключаются неаккуратно и / или на неправильном уровне оборотов, это изменит сцепление быстрее.
  • Перевозимые грузы : если ваш автомобиль используется для перевозки прицепов, автоприцепов или конных боксов, вы, скорее всего, будете больше изнашиваться в сцеплении, поскольку груз будет тянуть двигатель.
  • Низкий уровень жидкости в сцеплении : обязательно проверьте жидкость для сцепления, чтобы убедиться, что она соответствует требуемому уровню и качеству.
  • Возраст автомобиля : как и у большинства автозапчастей, чем он старше, тем меньше вероятность, что он продержится очень долго.
  • Автомобиль области управляется : в жарких климатических условиях жидкость сцепления нагревается, разжижается и становится менее эффективной.

Как правило, сцепление автомобиля должно длиться от 30 000 до 100 000 миль. Однако, в зависимости от вышеуказанных переменных , сцепления могут прослужить больше или меньше пробега. Если вы беспокоитесь о сцеплении и заметили какие-либо из этих признаков, вам необходимо сменить сцепление, а затем обратитесь к механику для получения второго мнения.

Замена сцепления - непростая задача, поэтому либо обратитесь к профессионалу, либо обратитесь за помощью к тому, кто знает, что делает.Это может быть немного дорогостоящим, но фрикционная муфта может привести к отказу двигателя, что увеличивает шансы аварии, особенно на высоких скоростях. Всегда лучше быть в безопасности, чем сожалеть, когда видишь, как автомобильные детали изнашиваются тонкими .

Если вы хотите прочитать статьи, аналогичные «Когда я должен поменять сцепление моего автомобиля », мы рекомендуем вам посетить нашу категорию «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей».

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.