Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какое сцепление поставить на газель 405 двигатель


Сцепление SACHS на ЗМЗ 405 Газель — DRIVE2

Друзья хочу поделиться неоднократным опытом установки сцепления SACHS с двигателя Cummins на двигатель ЗМЗ 405 ( 406, 409 ). Некоторые скажут: " — а чё там ставить то?! Купил комплект SACHS для ЗМЗ, да поставил! " Да вот неееет, я сам лично работал в магазине деталей ГАЗ, и скажу вам комплект этот китайский, далеко не SACHS, оригинал стоит только с завода на Газель Бизнес и Некст, и продается только по отдельности диск, корзина и выжимной, не бывает в оригинале комплектов… Итак почему выбор падает на эту сцепу, по опыту использования всех существующих комплектов для ЗМЗ, знающие люди (занимаются подготовкой уазов с ЗМЗ к трофи рейдам) пришли к сцепе SACHS, а именно с дизеля Cummins, так как диск усиленный, корзина на бензине и дизеле одинаковая. Взяли эту сцепу и поставили её на ЗМЗ, но выжимной от этого сцепления не подходит, так как на Бизнесе вилка другая, чуть по уже, и поставили родной, и оказалось что при такой конфигурации при выжиме сцепления, лепестки корзины начинают цепляться за ступицу выжимного подшипника, т.е. они длиньше чем на родном сцеплении,

Полный размер

а соответственно выжимной нужен меньшего диаметра… Долго мучались с подбором выжимного, и тут я вспомнил про выжимнойс Волги/Газели с двигателем крайслер, приношу его, а он как раз таки меньше диаметром, но сделан под вилку от ЗМЗ, и вуаля всё чётко подошло)))

Полный размер

Полный размер

Единственный минус это только стоимость… Такая конфигурация уже давно проверена, и не на одном авто, ресурс намного выше, ну и соответственно качество продукции лучше, для наилучшего эффекта желательно заменить маховик, так как площадь сцепления феродо SACHS больше чем на ЗМЗ штатно, и скорее всего ваш маховик уже выработан под родной узкий диск. Сцепление становится мягкое, прижим диска на этой конфигурации сильнее и нагрузки терпит больше)))

В данном примере мы ставили моему другу на Газель с ЗМЗ 405, диск и корзина немного б/у, так как у него было два комплекта с Газель Бизнес Cummins оригинальных заводских, выжимной приобрели в магазине фирма ina (хорошая фирма).

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

К нашему удивлению, при снятии его сцепления, оказалось что у него каким то раком уже засунули корзину видимо с Бизнеса, так как она по размерам схожа с SACHS, но не имела опознавательных знаков, и чётко видно что лепестки упирались в ступицу выжимного подшипника…


Извиняюсь за наш французский)))

Газель - Википедия

Род млекопитающих

Газель является любым из многих видов антилоп в роду Газель . В этой статье также рассматриваются шесть видов, включенных в два других рода, Eudorcas и Nanger , которые ранее считались подродами Gazella . Третий бывший подрод, Procapra , включает в себя три живых вида азиатских газелей.

Газели известны как быстрые животные.Некоторые могут работать со скоростью до 100 км / ч (60 миль в час) или с постоянной скоростью 50 км / ч (30 миль в час). [1] Газели встречаются в основном в пустынях, лугах и саваннах Африки; но они также найдены в юго-западной и центральной Азии и на индийском субконтиненте. Они, как правило, живут в стадах и едят менее крупные, легко усваиваемые растения и листья.

Газели - это относительно маленькие антилопы, большинство из которых высотой 60–110 см (2–3,5 фута) высотой в плече, и, как правило, имеют окрас палевый.

Роды газелей: Газель , Эудоркас и Нангер . Таксономия этих родов является запутанной, и классификация видов и подвидов остается нерешенной проблемой. В настоящее время считается, что род Gazella содержит около 10 видов. [2] Вымерли еще четыре вида: красная газель, арабская газель, газель царицы Савской и саудовская газель. Считается, что большинство выживших видов газелей находятся в разной степени под угрозой исчезновения.С настоящими газелями тесно связаны тибетские и монгольские газели (виды рода Procapra ), азиатский черный козел и африканский спрингбок.

Одна широко известная газель - это африканская разновидность газель Томсона ( Eudorcas thomsoni ), которая имеет высоту от 60 до 80 см (от 24 до 31 дюйма) в плече и окрашена в коричневый и белый цвет с отличительной черной полосой. У самцов длинные, часто изогнутые рога. Как и многие другие виды добычи, томми и спрингбоксы (как их называют привычно) демонстрируют своеобразное поведение стеттинга (бегают и прыгают высоко перед бегством), когда им угрожают хищники, такие как гепарды, львы, африканские дикие собаки, крокодилы, гиены и леопарды.

Этимология и название [править]

Газель происходит от арабского: 9ال āazāl , [3] произношение Магриби ēazēl . [4] В Европу сначала пришли древне-испанский и старофранцузский, [4] , а затем около 1600 года слово вошло в английский язык. [5] Арабский народ традиционно охотился на газеля. Ценится за его изящество, это символ, наиболее часто ассоциируемый в арабской литературе с женской красотой. [6] Во многих странах северо-западной Африки к югу от Сахары газель обычно называют «дангело», что означает «быстрый олень». [ цитирование необходимо ]

Символизм или тотемизм в африканских семьях [править]

Газель, как и антилопа, к которой она принадлежит, является тотемом многих африканских семей, таких как семья Джуфа в регионе Сенегамбия, [7] [8] Bagananoa Ботсваны в Южной Африке - Сказано, что происходит от BaHurutshe, [9] и клан Эрарака (или Erarak) Уганды. [10] Как обычно во многих африканских обществах, Джоофу или Эрараке запрещено убивать или трогать семейный тотем. [8] [10]

Одна из традиционных тем арабской любовной поэзии заключается в сравнении газели с любимой, и лингвисты теоретизируют газель , слово для любовной поэзии на арабском языке, связано со словом газель. [11] Сообщается, что халиф Абд аль-Малик (646–705 гг.) Освободил пойманную им газель из-за ее сходства с его возлюбленной:

О подобие Лейлы, никогда не бойся!
Ибо я твой друг сегодня, о дикая газель!
Тогда я говорю, освободив ее от оков:
Ты свободен ради Лейлы, навсегда! [11]

Тема найдена в древнееврейской Песни Песней.(8:14)

Уходите, мои возлюбленные,
, и будьте как газель
или как молодой олень
в густых специях горах.

Виды [править]

Газели делятся на три рода и многочисленные виды. [12]

Род Общие и биноминальные имена Изображение Range
Газель арабская газель
г. арабика
Аравийский полуостров
Газель Кювье
г.Кувьери
Алжир, Марокко и Тунис
Доркас Газель
Г. Доркас
Северная и Сахарская Африка, Синай и Израиль
Газель газель
г. subgutturosa
Северный Азербайджан, восточная Грузия, часть Ирана, части Ирака и юго-западный Пакистан, Афганистан и пустыня Гоби
Аравийская песочная газель
г.марика
Сирийская пустыня, юго-восточная Турция и Аравийская пустыня
Чинкара или
Индийская газель
G. bennettii
Иран, Пакистан и Индия
Газель горная
г. Газель
Израиль, Голанские высоты, Дубай и Турция
Rhim gazelle
G. leptoceros
Алжир, Чад, Египет, Ливия и Судан
Газель Спика
г.spekei
Африканский Рог
Газель Неймана
G. erlangeri
Аравийский полуостров
† Саудовская газель
G. Саудия [13] [14]
Аравийский полуостров
Eudorcas Mongalla gazelle
E. albonotata
Пойма и саванна Южного Судана
Газель с красным фасадом
E.Руфифронс
Сахельский регион Центральной Африки
Красная газель
E. rufina
Горные районы Северной Африки
Газель Томсона
E. thomsonii
Восточная Африка
Nanger Дама Газель
N. Дам
Сахарская пустыня и Сахель
Газель Гранта
N.Гранти
Северная Танзания до Южного Судана и Эфиопии, а также от кенийского побережья до озера Виктория
Газель Соеммерринга
Н. Соеммеррингии
Африканский Рог

† = потухший

доисторические вымирания [править]

Окаменелости рода Gazella обнаружены в плиоценовых и плейстоценовых отложениях Евразии и Африки. Миниатюрная Gazella borbonica - одна из самых ранних европейских газелей, отличающаяся небольшими размерами и короткими ногами. Geraads, D .; и другие. (2012). "Pliocene Bovidae (Mammalia) из адрской свиты Хадар и Леди-Герару, Нижний Аваш, Эфиопия". Журнал Палеонтологии позвоночных . 32 (1): 180–197. DOI: 10.1080 / 02724634.2012.632046.

Внешние ссылки [редактировать]

Wikimedia Commons имеет СМИ, связанные с Gazella .
  • Цитаты, связанные с Газелями, на Wikiquote
.

Устранение неисправностей сцепления на автомобиле с механической коробкой передач

  1. Дом и сад
  2. Ремонт автомобилей
  3. Ремонт коробок передач
  4. Устранение неисправностей сцепления на автомобиле с механической коробкой передач

By Deanna Sclar

Большинство водителей могут ожидать, что их сцепления последние 40 000–60 000 миль, но если вы правильно ухаживаете за сцеплением, это может быть полезно для жизни вашего автомобиля, в зависимости от типа транспортного средства, которым вы управляете, и того, как вы ведете его.

Большинство новых автомобилей с механической коробкой передач имеют саморегулирующиеся сцепления, которые не требуют регулировки, но если у вас более старая модель без саморегулирования, вы можете уменьшить износ диска сцепления, если правильно отрегулировать педаль сцепления.

Ваша педаль сцепления должна без усилий опуститься на 3/4 дюйма до 1 дюйма, а затем потребуется значительно больше усилий, чтобы пройти оставшуюся часть пути до пола. Этот свободный ход педали гарантирует, что при отпускании педали диск сцепления будет полностью включен.Слишком много свободного хода педали тоже нехорошо, потому что слишком много хода педали израсходовано, ничего не делая: в нижней части его хода не хватает движения, чтобы сжать пружины сцепления и позволить маховику двигателя и диску сцепления разъединиться , При таком чрезмерном нажатии на педаль переключение передач происходит каждый раз, когда вы переключаетесь в положение «Первый» или «Назад» из остановленного положения.

Если на вашей педали сцепления нет свободного хода педали, может возникнуть другая проблема, даже если для ее включения достаточно сцепления.В этом случае выжимной подшипник, который реагирует на давление на педаль сцепления, вызывая расцепление диска, может продолжать вращаться. Если выкидной подшипник постоянно вращается таким образом, он изнашивается, что затрудняет вход или выход из механизма.

Не катайся за сцепление. Езда на нем также может изнашивать выбрасывающий подшипник. Вы можете сказать, что что-то не так, потому что подшипник издает жужжащие звуки. Если звуки исчезают, когда вы отпускаете педаль сцепления, и возобновляете ее, когда вы нажимаете на нее, у вас плохой выбрасывающий подшипник.Если вы считаете, что он у вас есть, или если ваше сцепление плохо себя ведет другим способом, обратитесь к надежному механику и проверьте сцепление.

Если вы заменили диск сцепления, проверьте все сцепление в это время, чтобы убедиться, что другие детали не будут нуждаться в работе в ближайшее время. Вот что, вероятно, следует сделать в каждом случае:

  • Если маховик изношен, обратитесь к профессионалу. Эта процедура включает в себя шлифование до новой плоской поверхности, а затем шлифовку до зеркального блеска.Если вам не удастся выполнить эту работу, изношенный маховик может очень быстро изнашивать поверхность нового диска сцепления. И если вы уже заменили диск, есть вероятность, что ему удалось забить маховик к тому времени, когда вы распознали признаки неисправности и обратились к диску.

  • Если прижимная пластина чрезмерно изношена, забита или остеклена; или если пружины на прижимной пластине ослабнут, их также необходимо заменить.

Поскольку чрезмерный износ любой части вашего сцепления приводит к износу других деталей, обычно рекомендуется проверять узел сцепления, рычаги, диск сцепления и выжимные подшипники и, при необходимости, заменять их одновременно.Вы также можете проверить подшипник пилота (расположенный там, где коленчатый вал встречается с маховиком), что также экономит ваши деньги на оплату труда, устраняя необходимость вставлять сцепление и собирать его во второй раз.

,

Типичные проблемы и другие типы муфт

С 1950-х по 1970-е годы вы могли рассчитывать на расстояние от 50 000 до 70 000 миль от сцепления вашего автомобиля. Сцепления теперь могут длиться более 80000 миль, если вы их аккуратно используете и хорошо их поддерживаете. Если не позаботиться, сцепления могут начать ломаться на 35 000 миль. Грузовики, которые постоянно перегружены или которые часто буксируют тяжелые грузы, также могут иметь проблемы с относительно новыми сцеплениями.

Этот контент не совместим с этим устройством.

Нажмите «играть», чтобы увидеть промах.

Наиболее распространенная проблема с муфтами заключается в том, что фрикционный материал на диске изнашивается. Фрикционный материал на диске сцепления очень похож на фрикционный материал на колодках дискового тормоза или колодках барабанного тормоза - через некоторое время он стирается. Когда большая часть или весь фрикционный материал исчезнет, ​​сцепление начнет проскальзывать, и в итоге оно не будет передавать мощность от двигателя к колесам.

Сцепление изнашивается только тогда, когда диск сцепления и маховик вращаются с разными скоростями. Когда они зафиксированы вместе, фрикционный материал плотно прилегает к маховику, и они вращаются синхронно. Изнашивание происходит только тогда, когда диск сцепления скользит по маховику. Так что, если вы тот тип водителя, который многократно надевает сцепление, вы изнашиваете его гораздо быстрее.

Иногда проблема не в проскальзывании, а в залипании.Если ваша муфта не расцепится должным образом, она продолжит вращать входной вал. Это может привести к шлифованию или полностью помешать вашей машине включиться в работу. Некоторые общие причины, по которым сцепление может застрять:

  • Сломанный или растянутый трос сцепления - Тросу требуется достаточное натяжение, чтобы эффективно тянуть и тянуть.
  • Утечка или неисправность цилиндров ведомого и / или главного сцепления - Утечки не позволяют цилиндрам создавать необходимое давление.
  • Воздух в гидравлической линии - Воздух влияет на гидравлику, занимая пространство, необходимое для создания давления.
  • Неверно отрегулированная связь - Когда ваша нога касается педали, эта связь передает неправильное количество силы.
  • Несоответствующие компоненты сцепления - Не все запасные части работают с вашим сцеплением.

«Жесткая» муфта также является распространенной проблемой. Все сцепления требуют определенного усилия для полного нажатия.Если вам приходится сильно нажимать на педаль, возможно, что-то не так. Заклинивание или закрепление в рычажном механизме педали, тросе, поперечном валу или шарнире шарнира являются распространенными причинами. Иногда засорение или изношенные уплотнения в гидравлической системе также могут вызвать жесткое сцепление.

Другая проблема, связанная с сцеплениями, - это изношенный выжимной подшипник, который иногда называют , выжимной подшипник сцепления . Этот подшипник прикладывает усилие к пальцам вращающейся нажимной пластины, чтобы освободить сцепление.Если вы услышите грохот при включении сцепления, у вас могут возникнуть проблемы с выбрасыванием.

В следующем разделе мы рассмотрим некоторые различные типы сцеплений и то, как они используются.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.