Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какое сопротивление обмоток асинхронного двигателя таблица


5 схем проверки электродвигателя мультиметром

Мне часто в последнее время друзья и соседи стали задавать вопрос: как проверить электродвигатель мультиметром? Вот я и решил написать небольшой обзор инструкцию для начинающих электриков.

Сразу замечу, что один мультиметр не позволяет выявить со 100% гарантией все возможные неисправности: мало его функций. Но порядка 90% дефектов им вполне можно найти.

Постарался сделать инструкцию универсальной для всех типов движков переменного тока. Эти же методики при вдумчивом подходе можно использовать в цепях постоянного напряжения.

Содержание статьи

Что следует знать о двигателе перед его проверкой: 2 важных момента

В рамках излагаемой темы достаточно представлять упрощенный принцип работы и особенности конструкции любого двигателя.

Принцип работы: какие электротехнические процессы необходимо хорошо представлять при ремонте

Любой движок состоит из стационарно закрепленного корпуса — статора и вращающегося в нем ротора, который еще называют якорь.

Его круговое движение создается за счет воздействия на него вращающегося магнитного поля статора, формируемого протеканием электрических токов по статорным обмоткам.

Когда обмотки исправны, то по ним текут номинальные расчетные токи, создающие магнитные потоки оптимальной величины.

Если сопротивление прводов или их изоляция нарушена, то создаются токи утечек, коротких замыканий и другие повреждения, влияющие на работу электродвигателя.

Между статором и ротором выполнен минимально возможный зазор. Его могут нарушить:

  • разбитые подшипники;
  • попавшие внутрь механические частицы;
  • неправильная сборка и другие причины.

Когда происходит задевание вращающихся частей о неподвижный корпус, то создается их разрушение и дополнительные механические нагрузки. Все это требует тщательного осмотра, анализа состояния внутренних частей до начала электрических проверок.

Довольно часто не квалифицированный разбор является дополнительной причиной поломок. Пользуйтесь специальным инструментом и съемниками, исключающими повреждения граней валов.

После разборки сразу во время осмотра проверяют люфты, свободный ход подшипников, их чистоту и смазку, правильность посадочных мест.

Кроме этого у коллекторного электродвигателя могут быть сильно изношены пластины или щетки.

Все это необходимо проверять до подачи рабочего напряжения.

Особенности конструкций, влияющие на технологию поиска дефектов

Обычно производитель электрические характеристики указывает на табличке, прикрепленной на корпусе. Этим сведениям стоит верить.

Однако часто во время ремонта или перемотки конструкция статора изменяется, а табличка остается прежняя. Этот вариант следует тоже учитывать.

Для бытовой сети 220 вольт могут использоваться двигатели:

  • коллекторные с щеточным механизмом;
  • асинхронные однофазные;
  • синхронные и асинхронные трехфазные.

В схемах 380 вольт работают трехфазные синхронные и асинхронные электродвигатели.

Все они отличаются по конструкции, но, в силу работы по общим законам электротехники, позволяют использовать одинаковые методики проверок, заключающиеся в замерах электрических характеристик косвенными и прямыми методами.

Как проверить обмотку электродвигателя на статоре: общие рекомендации

Трехфазный статор имеет три встроенные обмотки. Из него выходит шесть проводов. В отдельных конструкциях можно встретить 3 или 4 вывода, когда соединение треугольник или звезда собрано внутри корпуса. Но так делается редко.

Определить принадлежность выведенных концов обмоткам позволяет прозвонка их мультиметром в режиме омметра. Надо просто один щуп поставить на произвольный вывод, а другим — поочередно замерять активное сопротивление на всех остальных.

Пара проводов, на которой будет обнаружено сопротивление в Омах, будет относиться к одной обмотке. Их следует визуально отделить и пометить, например, цифрой 1. Аналогично поступают с другими проводами.

Здесь надо хорошо представлять, что по закону Ома ток в обмотке создается под действием приложенного напряжения, которому противодействует полное сопротивление, а не активное, замеряемое нами.

Учитываем, что обмотки наматываются из одного провода с одинаковым числом витков, создающих равное индуктивное сопротивление. Если провод в процессе работы будет закорочен или оборван, то его активная составляющая, как и полная величина, нарушится.

Межвитковое замыкание тоже сказывается на величине активной составляющей.

Поэтому замеры активного сопротивления обмоток и их сравнение позволяют достоверно судить об исправности статорных цепей, делать вывод, что их целостность не нарушена.

Однофазный асинхронный двигатель: особенности статорных обмоток

Такие модели создаются с двумя обмотками: рабочей и пусковой, как, например, у стиральной машины. Активное сопротивление у рабочей цепочки в подавляющем большинстве случаев всегда меньше.

Поэтому когда из статора выведено всего три конца, то это означает, что между всеми ими надо измерять сопротивление. Результаты трех замеров покажут:

  • меньшая величина — рабочую обмотку;
  • средняя — пусковую;
  • большая — последовательное соединение первых двух.

Как найти начало и конец каждой обмотки

Метод позволяет всего лишь выявить общее направление навивки каждого провода. Но для практической работы электродвигателя этого более чем достаточно.

Статор рассматривается как обычный трансформатор, что в принципе и есть на самом деле: в нем протекают те же процессы.

Для работы потребуется небольшой источник постоянного напряжения (обычная батарейка) и чувствительный вольтметр. Лучше стрелочный. Он более наглядно отображает информацию. На цифровом мультиметре сложно отслеживать смену знака быстро меняющегося импульса.

К одной обмотке подключают вольтметр, а на другую кратковременно подают напряжение от батарейки и сразу его снимают. Оценивают отклонение стрелки.

Если при подаче «плюса» в первую обмотку во второй трансформировался электромагнитный импульс, отклонивший стрелку вправо, а при его отключении наблюдается движение ее влево, то делается вывод, что провода имеют одинаковое направление, когда «+» прибора и источника совпадают.

В противном случае надо переключить вольтметр или батарейку — то есть поменять концы одной из обмоток. Следующая третья цепочка проверяется аналогично.

А далее я просто взял свой рабочий асинхронный движок с мультиметром и показываю на нем фотографиями методику его оценки.

Личный опыт: проверка статорных обмоток асинхронного электродвигателя

Для статьи я использовал свой новый карманный мультиметр Mestek MT102. Заодно продолжаю выявлять недостатки его конструкции, которые уже показал в статье раньше.

Электрические проверки выполнялись на трехфазном двигателе, подключенном в однофазную сеть через конденсаторы по схеме звезды.

Общая оценка состояния изоляции обмоток

Поскольку на клеммных выводах все обмотки уже собраны вместе, то замеры начал с проверки сопротивления их изоляции относительно корпуса. Один щуп стоит на клеммнике сборки нуля, а второй — на гнезде винта крепления крышки. Мой Mestek показал отсутствие утечек.

Другого результата я и не ожидал. Этот способ замера состояния изоляции очень неточный и большинство повреждений он выявить просто не сможет: питания батареек 3 вольта явно недостаточно.

Но все же лучше делать хоть так, чем полностью пренебрегать такой проверкой.

Для полноценного анализа диэлектрического слоя проводников необходимо использовать высокое напряжение, которое вырабатывают мегаомметры. Его величина обычно начинается от 500 вольт и выше. У домашнего мастера таких приборов нет.

Можно обойтись косвенным методом, используя бытовую сеть. Для этого на клеммы обмотки и корпуса подают напряжение 220 вольт через контрольную лампу накаливания мощностью порядка 75 ватт (токоограничивающее сопротивление, исключающее подачу потенциала фазы на замыкание) и последовательно включенный амперметр.

Ожидаемый ток утечки через нормальную изоляцию не превысит микроамперы или их доли, но рассчитывать надо на аварийный режим и начинать замеры на пределах ампер. Измерив ток и напряжение, вычисляют сопротивление изоляции.

Однако такая работа производится под действующим напряжением. Она опасна. Выполнять ее можно только тем работникам, кто имеет хорошие практические навыки электрика, имея минимум третью группу по технике безопасности.

Используя этот способ, учитывайте, что:

  • на корпус движка подается полноценная фаза: он должен располагаться на диэлектрическом основании, не иметь контактов с другими предметами;
  • даже временно собираемая схема требует надежной изоляции всех концов и проводов, прочного крепления всех зажимов;
  • колба лампы может разбиться: ее надо держать в защитном чехле.

Замер активного сопротивления обмоток

Здесь требуется разобрать схему подключения проводов и снять все перемычки. Перевожу мультиметр в режим омметра и определяю активное сопротивление каждой обмотки.

Прибор показал 80, 92 и 88 Ом. В принципе большой разницы нет, а отклонения на несколько Ом я объясняю тем, что крокодил не обеспечивает качественный электрический контакт. Создается разное переходное сопротивление.

Это один из недостатков этого мультиметра. Щуп плохо входит в паз крокодила, да к тому же тонкий металл зажима раздвигается. Мне сразу пришлось его поджимать пассатижами.

Замер сопротивления изоляции между обмотками

Показываю этот принцип потому, что его надо выполнять между каждыми обмотками. Однако вместо омметра нужен мегаомметр или проверяйте, в крайнем случае, бытовым напряжением по описанной мной выше методике.

Мультиметр же может ввести в заблуждение: покажет хорошую изоляцию там, где будут созданы скрытые дефекты.

Как проверить якорь электродвигателя: 4 типа разных конструкций

Роторные обмотки создают магнитное поле, на которое воздействует поле статора. Они тоже должны быть исправны. Иначе энергия вращающегося магнитного поля будет расходоваться впустую.

Обмотки якоря имеют разные конструкции у двигателей с фазным ротором, асинхронным и коллекторным. Это стоит учитывать.

Синхронные модели с фазным ротором

На якоре создаются выводы проводов в виде металлических колец, расположенных с одной стороны вала около подшипника качения.

Провода схемы уже собраны до этих колец, что наносит небольшие особенности на их проверку мультиметром. Отключать их не стоит, однако методика, описанная выше для статора, в принципе подходит и для этой конструкции.

Такой ротор тоже можно условно представить как работающий трансформатор. Требуется только сравнить индивидуальные сопротивления их цепочек и качество изоляции между ними, а также корпусом.

Якорь асинхронного электродвигателя

В большинстве случаев ситуация здесь намного проще, хотя могут быть и проблемы. Дело в том, что такой ротор выполнен формой «беличье колесо» и его сложно повредить: довольно надежная конструкция.

Короткозамкнутые обмотки выполнены из толстых стержней алюминия (редко меди) и прочно запрессованы в таких же втулках. Все это рассчитано на протекание токов коротких замыканий.

Однако на практике происходят различные повреждения даже в надежных устройствах, а их как-то требуется отыскивать и устранять.

Цифровой мультиметр для выявления неисправностей в обмотке «беличье колесо» не потребуется. Здесь нужно иное оборудование, подающее напряжение на короткое замыкание этого якоря и контролирующее магнитное поле вокруг него.

Однако внутренние поломки таких конструкций обычно сопровождаются трещинами на корпусе, а их можно заметить при внимательном внутреннем осмотре.

Кому интересна такая проверка электрическими методами, смотрите видеоролик владельца Viktor Yungblyudt. Он подробно показывает, как определить обрыв стержней подобного ротора, что позволяет в дальнейшем восстановить работоспособность всей конструкции.

Коллекторные электродвигатели: 3 метода анализа обмотки

Принципиальная электрическая схема коллекторного двигателя в упрощенной форме может быть представлена обмотками ротора и статора, подключенными через щеточный механизм.

Схема собранного электродвигателя с коллекторным механизмом и щетками показана на следующей картинке.

Обмотка ротора состоит из частей, последовательно подключенных между собой определенным числом витков на коллекторных пластинах. Они все одной конструкции и поэтому имеют равное активное сопротивление.

Это позволяет проверять их исправность мультиметром в режиме омметра тремя разными методиками.

Самый простой метод измерения

Принцип №1 определения сопротивления между коллекторными пластинами я показываю на фото ниже.

Здесь я допустил одно упрощение, которое в реальной проверке нельзя совершать: поленился извлекать щетки из щеткодежателя, а они создают дополнительные цепочки, способные исказить информацию. Всегда вынимайте их для точного измерения.

Щупы ставятся на соседние ламели. Такое измерение требует точности и усидчивости. На коллекторе необходимо нанести метку краской или фломастером. От нее придется двигаться по кругу, совершая последовательные замеры между всеми очередными пластинами.

Постоянно контролируйте показания прибора. Они все должны быть одинаковыми. Однако сопротивление таких участков маленькое и если омметр недостаточно точно на него реагирует, то можно его очувствить увеличением длины измеряемой цепочки.

Способ №2: диаметральный замер

При этом втором методе потребуется еще большая внимательность и сосредоточенность. Щупы омметра необходимо располагать не на соседние ближайшие пластины, а на диаметрально противоположные.

Другими словами, щупы мультиметра должны попадать на те пластины, которые при работе электродвигателя подключаются щетками. А для этого их потребуется как-то помечать, дабы не запутаться.

Однако даже в этом случае могут встретиться сложности, связанные с точностью замера. Тогда придется использовать третий способ.

Способ №3: косвенный метод сравнения величин маленьких сопротивлений

Для измерения нам потребуется собрать схему, в которую входит:

  • аккумулятор на 12 вольт;
  • мощное сопротивление порядка 20 Ом;
  • мультиметр с концами и соединительные провода.

Следует представлять, что точность измерения увеличивает стабильность созданного источника тока за счет:

  • высокой емкости аккумулятора, обеспечивающей одинаковый уровень напряжения во время работы;
  • повышенная мощность резистора, исключающая его нагрев и отклонение параметров при токах до одного ампера;
  • короткие и толстые соединительные провода.

Один соединительный провод подключают напрямую к клемме аккумулятора и ламели коллектора, а во второй врезают токоограничивающий резистор, исключающий большие токи. Параллельно контактным пластинам садится вольтметр.

Щупами последовательно перебираются очередные пары ламелей на коллекторе и снимаются отсчеты вольтметром.

Поскольку аккумулятором и резистором на короткое время каждого замера мы выдаем одинаковое напряжение, то показания вольтметра будут зависеть только от величины сопротивления цепочки, подключенной к его выводам.

Поэтому при равных показаниях можно делать вывод об отсутствии дефектов в электрической схеме.

При желании можно измерить миллиамперметром величину тока через ламели и по закону Ома, воспользовавшись онлайн калькулятором, посчитать величину активного сопротивления.

Проверка состояния обмоток ротора коллекторного двигателя сильно зависит от класса точности мультиметра в режиме омметра.

Мой цифровой Mestek MT102, несмотря на выявленные в нем недостатки, нормально справляется с этой задачей.

Двигатели постоянного тока

Конструкция их ротора напоминает устройство якоря коллекторного двигателя, а статорные обмотки создаются для работы со схемой включения при параллельном, последовательном или смешанном возбуждении.

Раскрытые выше методики проверок статора и якоря позволяют проверять двигатель постоянного тока, как асинхронный и коллекторный.

Заключительный этап: особенности проверок двигателей под нагрузкой

Нельзя делать заключение об исправности электродвигателя, полагаясь только на показания мультиметра. Необходимо проверить рабочие характеристики под нагрузкой привода, когда ему необходимо совершать номинальную работу, расходуя приложенную мощность.

Включение подачей напряжения на холостой ход и проверка начала вращения ротора, как делают некоторые начинающие электрики, является типичной ошибкой.

Например, владелец очень короткого видео ЧАО Дунайсудоремонт считает, что замерив ток в обмотках, он убедился в готовности отремонтированного движка к дальнейшей эксплуатации.

Однако такое заключение можно дать только после выполнения длительной работы и оценки не только величин токов, но и замера температур статора и ротора, анализа систем теплоотвода.

Не выявленные дефекты неправильной сборки или повреждения отдельных элементов могут повторно вызвать дополнительный ремонт с большими трудозатратами. Если же у вас еще остались вопросы по теме, как проверить электродвигатель мультиметром, то задавайте их в комментариях. Обязательно обсудим.

Модель точной потери в железном сердечнике в эквивалентной схеме индукционных машин

Потеря в железном сердечнике является основной потерей в электрических машинах. Он выполняет до 25% от общих потерь машины. Расчет эффективности машины требует точного прогнозирования потерь. Точность расчета потерь во многом зависит от определения и измерения параметров эквивалентной схемы. В этой статье представлена ​​точная процедура определения потерь в железном сердечнике с учетом влияния изменения напряжения питания, температуры железного сердечника, параметров ротора из-за скин-эффекта и насыщения намагничивания.Сопротивление железного сердечника выполняется в качестве основного компонента в эквивалентной схеме. Это сопротивление является функцией напряжения питания и используется для расчета части потерь от помех, а также потерь в железном сердечнике. Теоретическая модель сравнивается с практическими результатами с высокой точностью, что доказывает обоснованность предложенной процедуры.

1. Введение

Потери в железном сердечнике в электроиндукционных машинах, работающих с синусоидальными источниками питания, составляют 15-25% от общих потерь в машине [1, 2], которые являются одними из основных потерь в электрических машинах.Точный прогноз потерь в железном сердечнике, а затем и КПД машины требует точного количественного определения потерь в сердечнике в процессе проектирования машины, особенно для электромагнитного и теплового проектирования электрических машин.

Потери в железных сердечниках статора и ротора обусловлены пространственными фундаментальными и гармоническими потоками. Эти потери состоят из потерь на гистерезис, потерь на вихревые токи и избыточных потерь. Гистерезис и потери на вихревые токи пропорциональны частоте и квадрату частоты соответственно.

Изменяющийся во времени вращающийся магнитный поток внутри машины вызывает циклическое изменение магнитного материала, что приводит к потере гистерезиса, который зависит от площади контура и частоты. При нормальной работе машины частота тока ротора очень мала, и, следовательно, потерями гистерезиса в сердечнике ротора можно пренебречь, в то время как частота тока статора такая же, как у потерь питания и гистерезиса в сердечнике статора. заметнее.

Вторая часть потерь в сердечнике - это потери на вихревые токи.Вихревые токи циркулируют в слоистых материалах железного сердечника из-за того, что 900.m s индуцируется в слоистых материалах, когда они подвергаются воздействию переменных потоков. Направление вихревых токов в железном сердечнике таково, чтобы противодействовать изменению магнитного потока и воздействовать магнитным полем на внешние поверхности из-за магнитного скин-эффекта. Этот процесс производит тепло в железных сердечниках и, следовательно, потери на вихревые токи.

Третья потеря в сердечнике, которая называется «избыточной потерей», пропорциональна мощности частоты в три половины и плотности магнитного потока, воздействующих на железные сердечники.Эти избыточные потери обусловлены неравномерным распределением плотности магнитного потока в слоистых материалах и обусловлены как нелинейными диффузиями плотности магнитного потока, так и скин-эффектом. Классические потери на вихревые токи рассчитываются исходя из предположения о равномерном распределении поля, которое справедливо только для материалов, работающих на большой глубине скин-слоя. Глубина скин-слоя уменьшается с увеличением частоты, и избыточные потери занимают меньшую часть общих потерь на высоких частотах, когда глубина скин-слоя мала [3].Было разработано много разных моделей потерь в железном сердечнике.

Леви [4] вывел математические модели современных индукционных машин с векторным управлением, которые учитывают расчеты потерь в железном сердечнике (представьте эквивалентную схему машины). Модели показывают, что разъединенное управление магнитным потоком и крутящим моментом не может иметь место, если пренебречь потерями в железном сердечнике, и величина расстройки представлена ​​в установившемся режиме работы машины. Следовательно, влияние потерь в железном сердечнике нельзя игнорировать.Ionel et al. [5] предложили модель для расчета потерь в железном сердечнике в электрических машинах. В этой модели потери гистерезиса являются переменными с частотой и плотностью магнитного потока, в то время как вихревые токи и избыточные потери являются переменными только с плотностью магнитного потока. Влияние скин-эффекта, температуры ядра, скольжения и магнитного насыщения не учитывается. Попеску и Ионель [

.

Запуск асинхронного двигателя и расчет потерь

Запуск асинхронного двигателя

Основные цели при запуске асинхронного двигателя:

  1. Для обработки пускового тока
  2. Для достижения высокого пускового момента.

Как мы знаем, сопротивление ротора определяет пусковой момент. Обычно это сопротивление ротора мало, что дает небольшой пусковой момент, но хорошие условия работы. Таким образом, короткозамкнутый двигатель может работать только при низких пусковых нагрузках.

Расчет запуска асинхронного двигателя и потерь

Если сопротивление ротора каким-либо образом увеличено, то скольжение и скорость, при которых возникает максимальный крутящий момент, могут быть смещены. Для этой цели в цепь ротора может быть введено внешнее сопротивление, что происходит в случае двигателей с контактным кольцом или с намотанным ротором.

При подаче питания на неподвижный ротор излишний ток начнет течь .

Это происходит из-за того, что между обмоткой статора и обмоткой ротора действует трансформатор, а проводники ротора замкнуты накоротко.Это вызывает сильный ток, протекающий через ротор. Если для уменьшения этого сильного пускового тока приложенное пусковое напряжение уменьшается, то это также влияет на пусковой момент.


Способы запуска двигателя

Чтобы получить все, обычно используется следующий метод запуска:

  1. DOL начиная с
  2. Авто трансформатор пусковой
  3. Звездно-дельта старт.

Расчет убытков

Ниже приведены потери в асинхронном двигателе:

  1. Потери в сердечнике статора и ротора
  2. Статор и ротор медные потери
  3. Потеря трения и ветра.

Потери в сердечнике из-за основного потока и потоков утечки. Поскольку напряжение предполагается постоянным, потери в сердечнике также могут быть аппроксимированы как постоянные. DC может измерить сопротивление статора. Гистерезис и потеря вихревых токов в проводниках увеличивают сопротивление, а эффективное сопротивление берется в 1,2 раза больше сопротивления постоянного тока.

Потери меди в роторе рассчитываются путем вычитания потерь в меди статора из общей измеренной потери или потерь в роторе I 2 R.Потери на трение и обмотку можно считать постоянными, независимо от нагрузки.

  • КПД = Выход ротора / вход статора
  • Выход = Вход - потери

Пример с расчетами

Рассмотрим трехфазный шестиполюсный асинхронный двигатель 440 В, 50 Гц. Мотор потребляет 50 кВт при 960 об / мин для определенной нагрузки. Предположим, что потери статора составляют 1 кВт, а потери на трение и обмотку - 1,5 кВт.

Чтобы определить процентное скольжение, потери в меди ротора, мощность ротора и КПД двигателя, выполните следующую функцию:


Процентная квитанция //

Синхронная скорость двигателя = (50 × 120) / 6 = 6000/6 = 1000 об / мин
Скольжение = (Синхронная скорость - Фактическая скорость) = 1000 - 960 = 40 об / мин
% скольжение = [(40/1000) × 100] = 4% = 0.04


Роторная медная потеря //

Вход ротора = 50 1 = 49 кВт
Потеря меди ротора = Вход ротора × скольжение = 49 × 0,04 = 1,96 кВт


Выход ротора //

Выход ротора = Вход ротора - Потеря меди ротора - Потери на трение и ветрозащиту
= 49 - 1,96 + 1,5
= 49 - 3,46
= 45,54 кВт


КПД двигателя //

КПД двигателя = Выход ротора / Вход двигателя
= 45.54/50 = 0,9108
= 91,08%


Век Электродвигатель пускового асинхронного двигателя (ВИДЕО)

Ресурс: Практическое устранение неисправностей электрооборудования и цепей управления - Марк Браун, Джавахар Равтани и Динеш Патил (Получить от Amazon)

,

Что такое состояние максимального крутящего момента асинхронного двигателя

В статье под названием Уравнение крутящего момента асинхронного двигателя мы увидели разработанный крутящий момент и его уравнение. Здесь обсуждается условие максимального крутящего момента для асинхронного двигателя. Крутящий момент, создаваемый в асинхронном двигателе, в основном зависит от следующих трех факторов. Они - сила тока ротора; поток взаимодействует между ротором двигателя и коэффициентом мощности ротора.Значение крутящего момента при работающем двигателе определяется уравнением, показанным ниже.

Полное сопротивление сети RC всегда лежит в пределах от 0º до 90º. Импеданс - это сопротивление, предлагаемое элементом электронной схемы потоку тока. Если сопротивление обмотки статора предполагается пренебрежимо малым. Таким образом, для заданного напряжения питания V 1 , E 20 остается постоянным.

Развиваемый крутящий момент будет максимальным, когда правая часть уравнения (4) будет максимальной.Это условие возможно, когда значение знаменателя, показанное ниже, равно нулю.

лет,

Отсюда. Развивающийся крутящий момент максимален, когда сопротивление ротора на фазу равно реактивному сопротивлению ротора на фазу в условиях эксплуатации. Подставляя значение sX 20 = R 2 в уравнение (1), получаем уравнение для максимального крутящего момента .

Приведенное выше уравнение показывает, что максимальный крутящий момент не зависит от сопротивления ротора.

Если s M - это значение скольжения, соответствующее максимальному крутящему моменту, то из уравнения (5)

Следовательно, скорость вращения ротора при максимальном крутящем моменте определяется уравнением, показанным ниже.

Следующий вывод о максимальном крутящем моменте можно сделать из уравнения (7), приведенного ниже.

  • Не зависит от сопротивления цепи ротора.
  • Крутящий момент при максимальных условиях изменяется обратно пропорционально реактивному сопротивлению ротора.Следовательно, для максимального крутящего момента X 20 и, следовательно, индуктивность ротора должна быть как можно меньше.
  • Изменяя сопротивление в цепи ротора, можно получить максимальный крутящий момент при любом желаемом скольжении или скорости. Это зависит от сопротивления ротора при скольжении (с M = R 2 / X 20 ).

Чтобы развить максимальный крутящий момент в состоянии покоя, сопротивление ротора должно быть высоким и должно быть равно X 20 .Но чтобы развить крутящий момент, который является максимальным в условиях работы, сопротивление ротора должно быть низким.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020