Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какое средство лучше для раскоксовки двигателя


8 лучших средств для раскоксовки поршневых колец

Обновлено: 25.09.2019 14:21:49

Эксперт: Савва Гольдшмидт

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

По мере работы двигателя, поршневые и маслосъемные кольца покрываются нагаром (косом), состоящим из углерода и сажи. Подобный налет затрудняет их движение, что усложняет предотвращение попадания масла в камеры сгорания и создание компрессии. Для удаления кокса разработаны различные препараты. Мы изучили отзывы покупателей, а также характеристики товаров, и представляем Вам рейтинг лучших средств для раскоксовки поршневых колец. Это поможет выбрать продукт по качеству и цене, а также способу применения на автомобиле.

Рейтинг лучших средств для раскоксовки поршневых колец

Shumma EX Engine Conditioner

Рейтинг: 4.9

Первое место в рейтинге занимает товар от японского производителя Mitsubishi, который рекомендован для всего модельного ряда этой марки. Средство для раскоксовки поставляется в баллончике под давлением и укомплектовано трубочкой для удобной подачи в свечные колодцы. По консистенции вещество напоминает пену. Оно задувается в цилиндры, а отверстия закрываются старыми свечами. Покупателям в отзывах нравится, что действует оно достаточно быстро и придется подождать около 30 минут. Камера сгорания очищается полностью, включая поршневые кольца и стенки. Перед нанесением достаточно немного взболтать баллон. Правда, после пуска двигателя, стоит очень густой дым, поэтому процедуру раскоксовки следует проводить только на улице, а не в гараже.

Наши эксперты поставили японский продукт на первое место в рейтинге, поскольку пена для раскоксовки глубоко проникает в детали и очищает поршневые кольца даже с обратной стороны, значительно повышая их подвижность. Еще отзывы показывают, что она не вредит краске в поддоне, в отличие от других товаров, поднимающих верхний слой покрытия в картере.

Достоинства
  • двигатель лучше набирает обороты;
  • на 2000-3000 тяга выше;
  • после использования еще остается немного средства для профилактического применения;
  • возрастает компрессия.
Недостатки
  • трубочка из набора короткая, лучше купить отдельно более длинную;
  • уровень масла может впоследствии упасть на 2 мм;
  • высокая стоимость;
  • не поможет, если расход смазки 1 л на 1000 км.

Kangaroo icc300

Рейтинг: 4.8

Второе место рейтинга отдано средству «Кенгуру», которое выпускается в баллоне по 225 мл. Его можно заливать в свечные колодцы или через отверстия от форсунок. Некоторые им даже пытались чистить седла клапанов и пятаки. Продукт можно использовать отдельно или вместе с BG 109. Покупателям в отзывах нравится, что после использования этого средства для раскоксовки колец на поршнях, свечи остаются чистыми несмотря на пробег 5000 км. Центральный изолятор вообще не покрывается сажей. Такой эффект содействует легкому запуску мотора от первой искры.

Это лучший очиститель для раскоксовки моторов, которые имеют небольшой пробег до 70000 км. Средство больше используется для профилактики, устраняя даже самую тонкую пленку налета. Это помогает поддерживать стенки цилиндров до состояния, близкого к идеальному. В последствии, если применять средство при каждой смене масла, во время капитального ремонта не придется протачивать цилиндры, а только заменить поршневые кольца на больший размер.

Достоинства
  • подходит так же для чистки карбюратора;
  • хорошо заполняет камеру;
  • распространяет свое действие на пятаки клапанов;
  • вымывает остатки шлама.
Недостатки
  • не применимо в запущенных случаях или после пробега в 500000 км;
  • перед заменой масла еще потребуется промывка.

Лавр МЛ-202

Рейтинг: 4.7

Далее в рейтинге средство для раскоксовки от отечественного производителя. Оно поставляется в бутылочках по 185 и 330 мл вместе со шприцем и трубкой для удобной заправки в мотор. Второй бутылочки хватит на ДВС с объемом более 2 л. Создатели продукта, раскоксовывающего поршневые кольца, заявляют, что уже было продано 4000000 единиц. Жидкость имеет редкую консистенцию и заливается через отсеки с форсунками или свечами. Это восстанавливает мощность и увеличивает срок службы силового агрегата. Водители в отзывах рассказывают, что после прохождения процедуры раскоксовки, двигатель стал запускаться гораздо легче несмотря на ночной простой. Эту химию активно применяют на автомобилях 1994-1995 годов выпуска и они могут обходиться без капитального ремонта какое-то время.

Товар для раскоксовки колец в поршневой системе попал в рейтинг ввиду доступной цены по сравнению с импортными аналогами. За счет повышенной текучести вещество подходит для V-образных моторов или для проведения процедуры на автомобиле, стоящем под уклоном. Если на днище поршня есть выемка, то препарат затечет и в нее.

Достоинства
  • безопасное очищение поршней, колец, камеры сгорания;
  • нормализует компрессию по каждому цилиндру;
  • восстанавливает характеристики мощности;
  • понижает расход топлива;
  • пуск на холодную становится гораздо проще.
Недостатки
  • для каждого двигателя нужен индивидуальный расчет количества средства;
  • состав очень вреден для человеческой кожи — нужна осторожность;
  • сильный неприятный запах.

Гринол реаниматор

Рейтинг: 4.6

Продолжает рейтинг томская разработка «Гринол реаниматор». Это средство для раскоксовки с высокой активностью. Оно безопасно удаляет нагар, отмывает поршневые кольца, повышает их подвижность (если запали), и содействует оттоку масла обратно в картер. Выпускается продукт для раскоксовки в пластиковой бутылочке, поэтому его можно заказывать почтой в интернете, поскольку емкость не повредиться даже при неаккуратной доставке. Вещество оказывается эффективным при «поедании» смазки до 200 мл на каждую 1000 км пробега. В бумажной коробке есть подробная инструкция, и покупатели в отзывах делятся, что процедуру раскоксовки можно вполне провести в гараже без привлечения специалистов.

Товар примечателен объемом 450 мл, что в 1.5-2 раза превышает предложения других производителей, за что средство и помещено в рейтинг. Такая тара выгодна для автомастерских, которые регулярно проводят процедуру раскоксовки колец ДВС. Одной бутылочки хватит на два двигателя, объемом 1.5 л, поэтому можно купить препарат на двоих с соседом, у кого такая же проблема.

Достоинства
  • чувствуется повышение тяги;
  • содействует возобновлению ровной работы мотора;
  • из выхлопной системы перестает идти сизый дым;
  • бережное отношение к уплотнителям и резинкам.
Недостатки
  • неделю в салоне держится неприятный запах от догорания средства;
  • при пуске после применения препарата, ДВС «троит» или «пятерит»;
  • высокая стоимость;
  • некоторые в отзывах жалуются на поднятую краску в поддоне.

GZOX INJECTION & CARB CLEANER

Рейтинг: 4.5

В ТОП-5 вошел японский очиститель для раскоксовки поршневой системы, выпускаемый в виде мусса. Он подается через тонкую трубочку. Разрешено применение для карбюраторов, очистки топливной системы, ДВС мотоциклов, инжекторных установок. В емкости находится 300 мл вещества. После использования продукт улучшает приемистость мотора. Производитель рекомендует применять его каждые 10000 км, чтобы отсрочить капитальный ремонт. Для чистки топливной системы средство можно подавать через дроссельную заслонку.

По нашему мнению автохимия заслужила место в рейтинге лучших для раскоксовки, ввиду мгновенного действия. Она начинает удалять кокс с первых минут нанесения и максимум придется ждать 5-6 минут (как раз, чтобы завернуть свечи/катушки и подсоединить высоковольтные провода). Это отличный вариант, когда нет времени выжидать 30-60 минут. Держать емкость можно под любым углом для распыления, что актуально при сложной форме двигателя с нестандартным расположением колодцев.

Достоинства
  • производится средство в Японии;
  • воздействует на углекислотные отложения и смолы;
  • применимо на инжекторных и карбюраторных ДВС;
  • подходит для мотоциклов.
Недостатки
  • высокая стоимость;
  • нельзя использовать на машинах с непосредственным впрыском топлива;
  • не совместимо с дизелем;
  • издает сильный запах.

Эдиал

Рейтинг: 4.4

Шестое место рейтинга за автохимией от бренда Edial. Средство для раскоксовки выпускается в таре 50 и 100 мл для легковых авто и коммерческого транспорта. Есть отдельная серия в бутылочках на 200 мл с особой концентрацией, предназначенная для крупных грузовых автомобилей. Под заказ производитель поставляет иную фасовку, удобную для клиентов. Вещество активно проникает на обратную сторону поршневых колец, устраняет грязь с канавок, очищает посадочные седла. Покупатели в отзывах радуются тому, что после раскоксовки не нужно менять масло. Частички средства прилипают к нагару на кольцах и поршнях, а впоследствии выгорают вместе с сажей. Картер двигателя остается чистым.

Товар занесен нами в рейтинг ввиду простоты использования. Для проведения раскоксовки в поршневой группе, Вам не потребуется выкручивать свечи или снимать катушки. Средство просто заливается в топливо. Один флакон требуется развести в 40-60 л. Марка бензина неважна. Топливо само доставит очиститель к поршневым кольцам в камере сгорания. Попутно будут очищены клапана с седлами.

Достоинства
  • подходит для бензиновых и дизельных автомобилей;
  • экономия времени при использовании;
  • не требуется последующая замена масла;
  • можно проводить в любое время, не подгадывая под регламент замены масла при техническом обслуживании.
Недостатки
  • заливать требуется только перед заправкой на АЗС, чтобы бензин хорошо перемешался;
  • не растворяет грязь в баке.

Verylube антикокс

Рейтинг: 4.3

Предпоследнее место рейтинга мы отдали продукту для раскоксовки поршневых колец от бренда Verylube, который является дочерней компанией Xado. Вещество разработано для удаления смоляных отложений и нагара в цилиндропоршневой группе. Средство подается в теплый мотор через гнезда форсунок. Для этого под крышечкой баллона есть свернутая шлангочка. Автохимия безопасна для резиновых уплотнителей и кислородных датчиков. Она не повредит каталитические нейтрализаторы за лямбда-зондом. Отзывы показывают, что препарат хорошо делает свое дело. Еще одним плюсом, который нравится покупателям, выступает экономный расход — 5 секунд подачи в каждый «горшок». С таким расчетом средства хватит на 5 четырехцилиндровых ДВС.

Это средство достойно места в рейтинг лучших, поскольку подходит для ДВС, работающих как на бензине, так и на дизельном топливе. Среди препаратов пенного типа это редкость. Быстродействующий состав рассчитан на застарелый кокс на кольцах и поршнях от солярки, поэтому будет интересен владельцам такого типа транспорта.

Достоинства
  • не нужна замена масла;
  • одного флакона хватит на 20 цилиндров;
  • возвращает подвижность колец;
  • компрессия выравнивается;
  • снижается громкость работы мотора.
Недостатки
  • необходимо стартером прокручивать коленвал при открытых колодцах;
  • при попадании на ЛКП, разъедает его.

Wynns Combustion Chamber Cleaner

Рейтинг: 4.2

Завершает рейтинг лучших товар от бельгийской компании Wynns. Присадка выпускается в упаковке по 400 мл. Рассчитана на прямую подачу в камеру сгорания через вакуумный шланг по медицинской капельнице с дозатором, но свечи и масло после этого менять не требуется, что нравится покупателям в отзывах. В картер ничего не опускается — все выгорает и выходит через коллектор в глушитель. После процедуры достаточно проехать 5 км или погазовать на месте, чтобы разбухшая сажа сгорела и из выхлопной снова стал идти полупрозрачный дым.

Фишкой этого средства для удаления нагара с колец в поршневой системе является специальная разработка под российский бензин. Представители бельгийской компании взяли пробы в разных регионах, чтобы создать продукт исключительно для борьбы с маслами и примесями, присутствующими в отечественном топливе. После тщательного изучения химического анализа бензина, компания выпустила уникальную формулу. Еще плюсом товара для раскоксовки служит относительно доступная цена, несмотря на импортное качество. Но купить его можно не в любом городе России, поэтому он и помещен на последнее место в рейтинге.

Достоинства
  • активно борется с залеганием поршневых колец;
  • улучшает работу клапанов;
  • устраняет детонацию мотора;
  • не вреден для катализатора.
Недостатки
  • нельзя использовать на дизелях;
  • не везде можно купить;
  • сложная подача вещества через капельницу-дозатор;
  • смешивание с бензином запрещено.


Внимание! Данный рейтинг носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

переработка нефти | Определение, история, процессы и факты

история

Перегонка керосина и нафты

Переработка сырой нефти обязана своим происхождением успешному бурению первых нефтяных скважин в Онтарио, Канада, в 1858 году и в Титусвилле, штат Пенсильвания, США, в 1859 году. До этого времени нефть была доступна только в очень небольших количествах от естественное просачивание недр в различных районах мира. Однако такая ограниченная доступность ограничивала использование нефти в медицинских и специальных целях.С открытием «каменной нефти» на северо-западе Пенсильвании сырая нефть стала доступной в достаточном количестве, чтобы стимулировать разработку более масштабных систем переработки. На самых ранних нефтеперерабатывающих заводах использовались простые перегонные установки, или «неподвижные», для разделения различных компонентов нефти путем нагревания смеси сырой нефти в сосуде и конденсации образующихся паров в жидкие фракции. Первоначально основным продуктом был керосин, который оказался более распространенным, более чистым горящим ламповым маслом более стабильного качества, чем китовое масло или животный жир.

Самым низкокипящим продуктом из мегаполиса была «прямогонная» нафта, предшественница незаконченного бензина (бензина). Первоначальное коммерческое применение было в основном в качестве растворителя. Высококипящие материалы оказались эффективными в качестве смазочных материалов и топливных масел, но сначала они были в значительной степени новинками.

Совершенствование технологий бурения нефтяных скважин быстро распространилось на Россию, и к 1890 году на нефтеперерабатывающих заводах производилось большое количество керосина и мазута. Развитие двигателя внутреннего сгорания в более поздние годы 19-го века создало небольшой рынок для сырой нефти.Но разработка автомобиля на рубеже веков резко повысила спрос на качественный бензин, и это, наконец, обеспечило дом для нефтяных фракций, которые были слишком летучими, чтобы быть включенными в керосин. По мере роста спроса на автомобильное топливо были разработаны методы непрерывной перегонки сырой нефти.

Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 года с вашей подпиской. Подпишитесь сегодня

Переход на легкое топливо

После 1910 года спрос на автомобильное топливо начал опережать рыночные требования к керосину, и переработчики были вынуждены разрабатывать новые технологии для увеличения выхода бензина.Самый ранний процесс, называемый термическим крекингом, состоял в нагреве более тяжелых масел (для которых было низкое требование рынка) в реакторах под давлением и, таким образом, крекинг или расщепление их крупных молекул на более мелкие, которые образуют более легкие и более ценные фракции, такие как бензин, керосин и легкие промышленные топлива. Бензин, полученный в процессе крекинга, показал лучшие результаты в автомобильных двигателях, чем бензин, полученный при прямой перегонке сырой нефти. Разработка более мощных авиационных двигателей в конце 1930-х годов привела к необходимости повышения характеристик сгорания бензина и стимулировала разработку топливных присадок на основе свинца для улучшения характеристик двигателя.

В течение 1930-х годов и Второй мировой войны сложные процессы переработки, включающие использование катализаторов, привели к дальнейшему улучшению качества транспортных топлив и еще больше увеличили их предложение. Эти усовершенствованные процессы, в том числе каталитический крекинг тяжелых нефтей, алкилирование, полимеризация и изомеризация, позволили нефтяной промышленности удовлетворить потребности высокопроизводительных боевых самолетов и, после войны, обеспечить все большее количество транспортного топлива.

1950-х и 60-х годов вызвали большой спрос на реактивное топливо и высококачественные смазочные масла.Продолжающийся рост спроса на нефтепродукты также усилил необходимость переработки более широкого спектра сырой нефти в высококачественные продукты. Каталитическое риформинг нафты заменило более ранний процесс термического риформинга и стало ведущим процессом повышения качества топлива для удовлетворения потребностей двигателей с более высокой степенью сжатия. Гидрокрекинг, процесс каталитического крекинга, проводимый в присутствии водорода, был разработан, чтобы стать универсальным производственным процессом для увеличения выхода бензина или реактивного топлива.

К 1970 году нефтеперерабатывающая промышленность стала широко известной во всем мире. Поставки сырой нефти для переработки в нефтепродукты достигли почти 2,3 миллиарда тонн в год (40 миллионов баррелей в день), при этом основные концентрации нефтеперерабатывающих заводов находятся в большинстве развитых стран. Однако, когда миру стало известно о влиянии промышленного загрязнения на окружающую среду, нефтеперерабатывающая промышленность была в центре внимания перемен. Нефтеперерабатывающие заводы добавили установки гидроочистки для извлечения соединений серы из своих продуктов и начали производить большие количества элементарной серы.Сточные воды и выбросы в атмосферу углеводородов и продуктов сгорания также стали объектом повышенного технического внимания. Кроме того, многие изысканные продукты попали под пристальное внимание. Начиная с середины 1970-х годов нефтеперерабатывающие заводы в Соединенных Штатах, а затем и во всем мире были обязаны разрабатывать технологии производства высококачественного бензина без использования свинцовых присадок, а с 1990-х годов они должны были взять на себя значительные инвестиции в полную комплектацию. переформулирование топлива для транспорта с целью минимизации выбросов в окружающую среду.От промышленности, которая когда-то производила один продукт (керосин) и избавлялась от нежелательных побочных материалов любым возможным способом, переработка нефти стала одной из наиболее жестко регулируемых отраслей промышленности в мире, тратя большую часть своих ресурсов на сокращение его воздействие на окружающую среду, поскольку он перерабатывает около 4,6 млрд. тонн сырой нефти в год (примерно 80 млн. баррелей в день).

4 различия между современными и старыми автомобильными двигателями

Задумывались ли вы когда-нибудь, в чем разница между старыми и новыми автомобильными двигателями? Как и в случае с любой технологией, эффективность и сложность постепенно улучшаются, как и следовало ожидать. Как оказалось довольно много.

Несмотря на то, что базовая концепция остается относительно неизменной, современные автомобили со временем претерпели ряд небольших улучшений. В следующей статье мы сосредоточимся на 4 интересных примерах.

Давайте посмотрим под капотом времени, не так ли?

Если это не сломано, не исправить это

Основные принципы самых первых автомобилей все еще используются сегодня. Одно из главных отличий заключается в том, что современные автомобили являются результатом необходимости повышения мощности двигателей и, в конечном итоге, эффективности использования топлива. Частично это было давление рынка со стороны потребителей, а также более крупные рыночные силы.

Может быть полезно подумать о аналогии между волком и собакой.Они имеют одно и то же наследие, имеют схожие характеристики, но в современном пригороде было бы непросто, а другой процветал бы.

Прежде чем мы начнем, мы дадим краткий обзор того, как работает двигатель внутреннего сгорания.

Герой Александрийского раннего паровоза. Источник: Research Gate

Двигатель внутреннего сгорания, по сути, берет такой источник топлива, как бензин, смешивает его с воздухом, сжимает и зажигает его. Это вызывает серию небольших взрывов, которые, в свою очередь, приводят в движение поршни вверх и вниз.Эти поршни прикреплены к коленчатому валу, который переводит возвратно-поступательное линейное движение поршней во вращательное движение, поворачивая коленчатый вал. Коленчатый вал, в свою очередь, передает это движение через трансмиссию, которая передает мощность на колеса автомобиля. Просто верно?

Ну, это намного сложнее, чем вы ожидаете.

Вот простое объяснение основ:

Интересно, что преобразование возвратно-поступательного усилия во вращательное усилие не является чем-то новым.Очень ранний паровой двигатель был разработан героем Александрии в 1-м веке нашей эры (на фото выше).

Предполагается, что даже более старые устройства коленчатого вала были созданы во времена династии Хань в Китае.

1. Современные двигатели более эффективны

Сжигание топлива, как и бензина, не особенно эффективно. Из всей потенциальной химической энергии в нем около , 14-30%, превращается в энергию, которая фактически движет автомобиль. Остальное теряется на холостом ходу, паразитных потерях, жаре и трении.

Современные двигатели прошли долгий путь, чтобы выделять как можно больше энергии из топлива. Например, технология прямого впрыска не позволяет предварительно смешивать топливо и воздух до достижения цилиндра, как старые двигатели. Скорее, топливо впрыскивается непосредственно в цилиндры. Это дает около 1% улучшения .

Турбокомпрессоры

используют выхлопные газы для питания турбины, которая выталкивает дополнительный воздух (то есть больше кислорода) в цилиндры для дальнейшего повышения эффективности до 8% .Изменение фаз газораспределения и деактивация цилиндров дополнительно повышают эффективность, позволяя двигателю использовать столько топлива, сколько ему действительно нужно.

2. Максимальная мощность

Как однажды сказал Джереми Кларксон: «В настоящее время все дело в MPG, а не в MPH» или, возможно, это был не он.

У

современных автомобилей лучшая топливная экономичность, они также намного мощнее.

Например, Chevrolet Malibu 1983 года имел 3,8-литровый V-6 двигатель мог извергать 110 лошадиных сил .Для сравнения, версия 2005 года имела 2,2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 144 лошадиных сил. Не слишком потертый.

3. Размер это все, или это?

Этот привод, без каламбура, для повышения эффективности двигателей также со временем уменьшил свои размеры. Это не совпадение. Производители автомобилей узнали, что вам не нужно делать что-то большее, чтобы сделать его более мощным.

Все, что вам нужно сделать, это заставить объект работать умнее. Та же самая технология, которая сделала двигатели более эффективными, имела побочный эффект от их уменьшения.

Ford F-серии грузовиков являются отличным примером. F-150 имел две версии в 2011 году. 3,5-литровый V-6 двигатель, который генерирует 365 лошадиных сил и 5,0-литровый V-8 , который генерирует 360 лошадиных сил .

Хорошо, вы могли бы сказать, но разве не было 6,2-литрового V-8 , который давал 411 лошадиных сил р? Почему, да, но факт, что V-6 двигатель может почти конкурировать с большим V-8 по мощности, говорит о многом.

4. Долой старый

Современные двигатели также являются результатом постепенной замены механических частей на электронные. Это связано с тем, что электрические детали, как правило, менее подвержены износу, как механические.

Они также требуют менее частой настройки, как таковой. Такие детали, как насосы, все чаще заменяются электронными, а не их аналоговыми предками.

Карбюраторы

были заменены корпусами дросселей и электронными системами впрыска топлива.Распределители и крышки были заменены независимыми катушками зажигания, контролируемыми ЭБУ. Кроме того, датчики контролируют все, более или менее.

Вы также можете утверждать, что новые автомобили менее безопасны.

Последнее слово

Хотя на базовом уровне современные и старые автомобильные двигатели работают по одному и тому же принципу, современные двигатели претерпели много постепенных улучшений с течением времени. Основной движущей силой была борьба за эффективность, а не за власть. Хороший набор побочных эффектов привел к тому, что современные двигатели стали относительно более мощными и в целом меньше.Постоянно растущая зависимость от электронных систем управления и мониторинга постепенно заменяет аналоговые, в лучшую или в худшую сторону.

В целом современные автомобильные двигатели более эффективны, меньше, относительно мощнее, умнее и менее подвержены неизбежным механическим повреждениям. С другой стороны, ремонт и обслуживание теперь являются более высококвалифицированным и трудоемким делом. Если цена за повышение эффективности - это увеличение принятия сложности, только вы можете быть судьей.

Через: Team-BHP, HowStuffWorks

,

Топ-9 языков, которые инженеры должны знать

Инженеры нужны практически во всех сферах жизни, от проектирования изделий до строительства зданий, но не все говорят на одном языке. Быть инженером означает приспосабливаться к трудностям, и почему ограничивать вашу способность работать, только зная один язык? Вопрос в том, какой язык вы должны изучать? В конце концов, в мире около 6500 разговорных языков. Решение о том, какой язык изучать, должно во многом зависеть от близости языков рядом с вами или, возможно, даже от того, где вы мечтаете завершить инновационные инженерные проекты.Кроме того, являетесь ли вы молодым студентом или опытным профессионалом, вам придется сосредоточиться на международных рынках, где инженерные услуги наиболее необходимы в то время. Чтобы помочь вам решить, какой язык изучать, мы собрали 9 лучших языков, которые должны знать инженеры!

** У каждого языка есть «Необходимые знания» Местоположения, в которых описаны ключевые места, где знание этого языка было бы важно. Это было добавлено, чтобы лучше выбрать язык для изучения **

Китайский - Мандарин

Мандаринский язык - самый распространенный язык на планете с более чем 1 миллиардом носителей языка и продолжает расти.Учитывая, что Китай является самой густонаселенной страной на планете, неудивительно, что у мандарина так много говорящих. Это невероятно сложный язык для изучения из-за разнообразия произношения и тонов слов. Изучение этого языка откроет вам возможность заняться инженерным делом с более чем 10% мировоззрений, что необходимо знать в современной глобальной экономике. Те, кто ищет выгодные инженерные работы, могут легко найти их в Китае. Благодаря большому количеству проектов в этой части мира, это также прекрасное место для студентов университетов, чтобы практиковать свои навыки и улучшать свои знания.

«Нужно знать» Места: Китай, Тайвань, Сингапур, Азия

Спикеры: 1 миллиард +

Французский

На французском говорят более 120 миллионов человек по всему миру, и у него есть носители языка на нескольких континентах со странами, включая Бельгию, Канаду, Руанду, Гаити и Францию. Если вы работаете по всему миру, вы, скорее всего, вступите в контакт с носителем французского языка, поскольку они настолько распространены по всему земному шару, в отличие от китайцев, которые, как правило, централизованы в Азии.С французским вы можете найти много различных инженерных работ, особенно в странах Карибского бассейна и в Африке.

«Нужно знать» Места: Canda, Европа, Африка, Северная Южная Америка

Спикеры: 129 миллионов

арабский

Один из старейших языков мира, на арабском языке в основном говорят на Ближнем Востоке, где в настоящее время происходит значительное расширение.Носители языка находятся в Саудовской Аравии, Кувейте, Ираке, Иордании, Египте и многих других. Арабский язык также является языком Корана, поэтому многие мусульмане по всему миру также знают арабский язык. Удивительно, но арабский язык стал шестым официальным языком Организации Объединенных Наций в 1974 году. Всегда помните, что многие арабские страны вкладывают средства в свою инфраструктуру. Многие из них готовы заплатить самый высокий доллар за высококвалифицированных инженеров.

«Необходимо знать» Местонахождение: Ближний Восток, Северная Африка

Спикеры: 246 миллионов

немец

Мы все слышали об известной немецкой инженерии, поэтому неудивительно, что изучение немецкого языка поможет вам расширить свои инженерные навыки по всему миру.Германия также является вторым по величине экспортером в мире и четвертой по величине экономикой в ​​мире, поэтому, если вы работаете в области машиностроения и технологий, немецкий, безусловно, нужно знать. Вам также следует подумать о посещении инженерной программы в одном из многочисленных немецких университетов. Опыт, вероятно, будет хорошим, и всегда полезно иметь немецкое образование. Учитывая, сколько они внесли свой вклад в эту область за эти годы, это хороший способ начать свою карьеру.

«Нужно знать» Расположение: Европа

Спикеры: 229 миллионов

английский

Вы, наверное, задаетесь вопросом, почему английский язык входит в список лучших языков для изучения у инженеров, написанных на английском языке.В конце концов, вы уже должны знать английский, верно? Ну, даже если вы знаете английский, эффективное и действенное общение в техническом мире не происходит естественным образом, и вам, вероятно, придется поработать над ним. Прежде чем вы начнете изучать другой язык, вы можете попробовать отточить свои знания английского и стать более эффективным коммуникатором. Большинство людей думают, что знают английский, просто находясь в Интернете. Не обманывайтесь этим, поскольку существует множество инженерных фраз, которые необходимо выучить, чтобы правильно выполнять работу и общаться с другими носителями английского языка.

«Нужно знать» Места: Северная Америка, Европа, Австралия, некоторые страны Африки, части Южной Америки

Спикеры: 510 миллионов

Русский

Самый большой родной язык в Европе, русский, является официальным языком многих небольших европейских и азиатских стран, а также, конечно же, России. Это широко распространено в Украине, Латвии, Эстонии, Белоруссии, Казахстане и некоторых других местах.Скорее всего, вам захочется выучить этот язык, если вы предвидите, что работаете в Восточной Европе. Это также отличная отправная точка для изучения других славянских языков в дальнейшем.

«Нужно знать» Места: Европа, Россия

Спикеры: 225 миллионов

португальский

Вы, вероятно, не думаете о португальском, когда думаете о лучших языках мира, но в настоящее время он занимает 6-е место в большинстве говорящих по всему миру, и его распространители распространяются на многие континенты.Из Южной Америки в Европу изучение португальского может пригодиться для любой работы в этих областях. Если вы часто посещаете Южную Америку, это второй по распространенности язык после испанского, конечно.

Нужно знать 'Расположение: Европа, Южная Америка, США

Спикеры: 213 миллионов

испанский

Большинство людей в США, вероятно, учили немного испанскому языку в начальной школе, и этому есть веская причина.Почти каждая страна Южной Америки и Центральной Америки говорит по-испански, не говоря уже об Испании. В английском языке также есть много слов, основанных на испанском происхождении, поэтому, если вы уже говорите по-английски, испанский язык может быть хорошим начальным языком для изучения.

«Нужно знать» Местоположение: Европа, Южная Америка, США

Спикеры: 392 миллиона

Какие языки из этого списка вы используете? Они помогли вам построить вашу карьеру?

Автор Trevor Английский

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.