Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какой дизельный двигатель мерседес самый надежный


ТОП 5 ЛУЧШИХ и ХУДШИХ МОТОРОВ Мерседес

Если бы речь шла о конце XX века, то о силовых агрегатах, выпускаемых подразделением концерна Даймлер-Бенц АГ — Mercedes-Benz можно было бы однозначно сказать, что, не находясь на острие технического прогресса, они были самыми надежными и не убиваемыми двигателями, превосходившими поэтому параметру всех своих конкурентов. Но XXI век диктует свои законы и, внедряя его общепринятые технические новинки и «прибамбасы» (соответствие экологическим нормам, снижение расхода топлива, введение новейших систем контроля и безопасности), двигатели от Мерседес-Бенц уступили многим другим автомобилестроительным фирмам свои позиции в этом вопросе.

 

ТОП-5 лучших двигателей от Мерседес-Бенц

М 271

Победитель нашего рейтинга бензиновый мотор из популярной и «знаменитой» серии «сто одиннадцатых моторов» — М 271 (рядный, поршневый, четырехцилиндровый шестиклапанник) на 1,8 л, который выпускался 8 лет в «нулевые годы» XXI века только в Штутгарте (Германия). Его предшественник вообще был «железный» во всех смыслах, что нельзя сказать о последующей серии М 272/ М 273, которые не без оснований вошли в тройку худших двигателей марки Мерседес-Бенц.

Двигатели М 271 оснащались алюминиевыми блоками с чугунными гильзами, изменяемой фазой газораспределения, двойным распределительным валом, а также двойной системой вентиляции. Блок цилиндров у модификаций КЕ и DE с высотою головки 11,5 см один. Движок оборудован специальным механизмом для антивибрации с встроенным в него насосом для масел. Несомненной удачей явилась бесступенчатая регулировка газораспределения на каждом распредвале.

При трате бензина в среднем около 7 л на 100 км пробега ресурс этого «неубиваемого» двигателя составляет треть миллиона километров. Как недостаток владельцы отмечали повышенный уровень шума внутри автомобиля, который был все же меньше, чем у предыдущего движка, да и устранялся достаточно легко с установкой защиты картера.

Профессионалы отмечали обычный для всех мерсов недостаток — растяжение цепи газораспределительного механизма (далее по тексту ГРМ), правда именно в этом случае сам мотор при ее замене снимать было не нужно, что конечно же ставит М 271 «огроменный» плюс. Однако М 271 имел и свою «изюминку» — внутреннюю прокладку масляного фильтра, которая находилась за стойкой «стрелки», а она уже была деталью корпуса.

ОМ 611

Второе место уверенно занимает дизельный движок ОМ 611 (200–220 СДИ) на 4-е цилиндра и 16-ть клапанов, с 2-мя верхними распредвалами, объемом на 2,15 л, который выпускался 4-е года в конце прошлого века и 6-ть лет в начале нынешнего. Сначала его мощность составляла 82-125 л/с, а с 1999 г. достигла максимума — 143 л/ с при 105 кВт. Установлены: система впрыска «Общая рампа», интеркулер и турбокомпрессор, а для очистки выхлопных газов окислительный катализатор.

В целом очень хороший и надежный двигатель не обошли и некоторые проблемы. Общие для всех «дизелей» («закоксовывание» форсунок впрыска), мерсовские (пропуск сроков проведения ТО приводило к проблемам с заменой свеч, намертво «враставших» в головки блока цилиндров) и конкретно проблемы ОМ 611 (относительно небольшой в 0,2 млн. км ресурс цепи привода, переламывание проводов датчика давления наддува, перетирание электропроводки форсунок впрыска).

ОМ 612 и ОМ 613

На «призовое» третье место «поднялись» бензиновые двигатели — ОМ 612 и ОМ 613 (270-320 CDI, соответственно 5-ти и 6-ти цилиндровые, от 160 до 270 л/с), последовавшие за ОМ 611 и также производившиеся только до 2006 г. Практически мало в чем уступающие ОМ 611 они имели те же системы всрыска, турбокомпрессии и так далее, а также те же недочеты. Однако у данных двигателей имелись и свои «вишенки» на торте, не «смертельные», но неприятные:

  • Из-за износа насоса давления или неисправности форсунок частенько движок не сразу заводился.
  •  Из-за повышающейся турбулентности частенько снижалась мощность и медленнее набирались обороты.

M 166 E

Четвертое место занимает также один из лучших, на конец девяностых годов прошлого века, бензиновых двигателей — M 166 E 16, которым оснащались автомобили А-класса.

Двух цилиндровый, на 1,6 л, при мощности в 102 л/с этот движок без всяких проблем тянул свою «лямку», в том числе груз общим весом более тонны (сам двигатель весил менее центнера), «держал» масло, расходовал на сотню километров менее 10 л бензина, при скорости до 182 км/час. Что достаточно удивительно, M 166 E 16 хорошо чувствовал себя в России и в зимнее время, заводясь просто, безо всякого «таскания» и прочих выдумок, даже в тридцатиградусные морозы. Единственно, чтобы не «запороть» этот неплохой движок, цепь ГРМ надо в обязательном порядке менять каждые 100 тысяч километров пробега.

M 282 DE 20 AL турбо

На пятом месте также бензиновый двигатель M 282 DE 20 AL турбо, двух цилиндровый, восьми клапанный, V-образный, на 1,3 л и 360 л/с, претендующий на «титул» мощнейшего двигателя с 4-я цилиндрами в мире, выпускавшегося в массовом порядке. Этот мотор устанавливался на Mercedes-Benz A 45 AMG. Объем топливного бака в 56 л давал возможность проехать без заправки почти семьсот километров. Гарантом его качества выступала специальная сборка в Кёлледе, где персонал работал по принципу — «Один человек — один двигатель».

Достаточно отработанные новые технологии (Мерседес Камтроник, Блю Директ, Старт-Стоп, низкий уровень вредных выбросов, мультиискровое зажигание) не помешали данному двигателю занять хоть и пятое место, но среди лучших, а не худших, образцов двигателей Мерседес-Бенц. Хотя к обычным мерсовским болячкам (ГРМ в этом движке состоит из нескольких частей) добавляются сбои и «глюки» электроники (очень часто «выскакивает» ошибка с положением распределительного вала), а «фирменной» визиткой этого мотора являются проблемы дизелита, то есть шумов при запуске.

ТОП-5 «худших» двигателей от Мерседес-Бенц

М 272

Первое место данного рейтинга занимает бензиновый, весь из алюминия с тонким алюсиловым покрытием, двигатель М 272, V-образного типа, шестицилиндровый, 24-клапанный, на 2,5 и 3,5 литров. Атмосферные двигатели семейства М 272, выпускаемые в Штутгарте, всегда являлись достаточно проблемными. Главная их «болезнь» — это задиры на цилиндрах и поршнях. Они четко появлялись, едва автомобиль преодолевал 100 тыс. км и требовали замены всего шот-блока, а это достаточно дорого.

Причина — попадание в них частичек осаждающегося нейтрализатора. А цепь ГРМ за это время приходилось менять дважды. «Доставали» владельцев автомашин с этим двигателем и постоянные протечки масла, а также сбои в тепловом режиме работы, особенно в весенне-осенний периоды, ибо грязь и всякий мусор сооружает так называемый «валенок» между радиаторами охлаждения мотора и кондиционера.

В компанию по отзыву автомобилей для замены балансирных валов, которая была проведена в 2008-2009 г.г. старались устранить все или большинство из указанных выше недостатков данного двигателя. А ведь Мерседес-Бенц был уверен, что в 2004 г. выпустил прекрасный мотор и ставил его практически на все свои автомобили. Мерсовские специалисты боролись за этот двигатель отчаянно и постепенно он становился все лучше и надежнее, но … «осадочек» остался.

ОМ 651

Второе место уверенно занимает дизельный движок ОМ 651, 4-х цилиндровый на 16-ть клапанов, V-образный, на 204 л/с, с вспрыском и турбонагнетателем, а также постоянно снижающимся литражом (от 2,5 л до 1,8 л с 2011 г.), так как это современный тренд — увеличение мощностей, при снижении объема двигателей. Моторы с мощностью более 170 л/с были с турбонаддувом, а менее с турбокомпрессором. Кроме злополучной цепи ГРМ, данный двигатель «страдал» серьезными проблемами с форсунками и протечками охлаждающей жидкости.

Мерседес-Бенц в 2011-2012 г.г. (выпускался ОМ 651 с 2008 г.) даже пошел на замену автомобилей, оснащенных этим двигателем по гарантии. К падению мощности постоянно приводил износ и соответственно разрушение заслонок, причем, если своевременно их не заменить (а замена не из самых дешевых, так как необходимо менять весь коллектор), то мог произойти срыв. А отрыв вовремя не замененной заслонки сильно повреждал движок.

V-образные двигатели, выпускаемые с 2004 г

С третьего по пятое место занимают V-образные двигатели, выпускаемые с 2004 г. Это распределение сделано на основании отзывов механиков и работников СТОА, которые считают «шестерки» куда надежнее «четверок» и, особенно «восьмерок» (так как они короче своих собратьев V-8 на один цилиндр, да и в 2013 г. «спецы» из Мерседес-Бенц устранили все нарушения их температурного режима, что сделало их значительно жизнеспособнее). Эти движки огорчают своих владельцев сразу и «по-крупному», так как любят масло и живут недолго:

  •  Привод ГРМ «доживает» правда до стотысячного пробега, но заменяется с демонтажом самого движка.
  • Значительно раньше может понадобиться замена гидронатяжителя.
  • Алюсиловое покрытие блоков движка очень чувствительно ко всему и держится вдвое меньший срок, чем нагнетатели. Задиры на них появляются из-за протекающих форсунок и «спекания» смазки.
  • Огромный расход масла, доходящий до одного литра на тысячу километров пробега, из-за этого «угара».
  • Значительное число применяемых уплотнителей, дают протечки не из-за качества их материала, а повышенной, примерно на ¼ температурой, доходящей до 125 градусов по Цельсию.

Надежен ли Mercedes-Benz? Беспристрастный взгляд на надежность люксового бренда

Вы думаете о покупке Mercedes? Если вы хотите купить один, а не лизинг, вам нужно принять во внимание нечто иное, помимо того, насколько мощным, роскошным и быстрым является Mercedes - вам также нужно взглянуть на его надежность.

Мы знаем, что это не самая захватывающая тема, но важно, чтобы вы провели некоторое исследование надежности, когда вы думаете о покупке нового автомобиля.Ненадежные автомобили не вызывают у их владельцев разочарования и могут стоить больших денег.

Исторически, немецкие автомобили преследовали вопросительные знаки по их надежности, но как насчет Mercedes? Надежны ли его автомобили? Или вы обнаружите, что ваш новый C-класс будет проводить в дороге гораздо больше времени, чем на нем? В этой статье мы собираемся исследовать заявления о надежности и о том, как они влияют на марку Mercedes.

Когда вы начинаете поиск надежности любого продукта, в том числе нового автомобиля, на который вы обратили внимание, отзывы потребителей являются действительно хорошей отправной точкой.

Два самых надежных источника информации для надежности: Какие? и Индекс надежности.

Каждый год, какой? провести опрос надежности, связавшись с тысячами потребителей, запросив информацию об их транспортных средствах. Отчеты дают интересную картину надежности нескольких производителей, их надежности и проблем, с которыми многие сталкиваются при управлении ими.

В 2019 году Что? Опрос по надежности, более новые Mercedes (в возрасте 3 лет и младше) были награждены 3 звездами в 5-звездочном рейтинге сайта.Это не очень впечатляет для новых автомобилей, так как это означает, что они были признаны просто средними.

Владельцы более старых автомобилей, которые были в возрасте от 3 до 8 лет, не испытывали особых проблем, однако производитель все еще зарабатывал только средний рейтинг в 3 звезды.

В отчете ReliabilityIndex за 2019 год, в котором учитывается количество проблем, с которыми столкнулись владельцы за 12 месяцев до его опубликования, Mercedes разместил в списке 30 из 40 производителей.Они также получили 173 балла. Хотя это не так низко, как 774, которые Мазерати дал в том же исследовании, 173 по-прежнему считается довольно средним, поскольку производители и транспортные средства, набравшие более 100 баллов, оказались менее надежными. Согласно ReliabilityIndex, Mercedes обладает таким же уровнем надежности, что и Jeep.

Почему Mercedes ненадежен?

Итак, мы установили, что Mercedes не считается одним из самых надежных производителей. Но почему это так?

Интересно отметить, что большое количество более ненадежных автомобилей поступает от производителей автомобилей премиум-класса.На протяжении многих лет Alfa Romeo была на вершине ReliabilityIndex как самый ненадежный производитель. Однако в последние годы ситуация изменилась, и Мазерати и Бентли заняли свое место.

Одна из главных причин того, что Mercedes и другие премиальные бренды были награждены низкими оценками надежности, заключается в том, что они включают в себя множество новых технологий, что означает, что есть еще много чего, что может пойти не так. Одна из наиболее распространенных проблем, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей Mercedes, связана с неэлектродвигателем.

Mercedes-Benz оснащены новыми технологиями, и в начале этого года в последних моделях A-класса была представлена ​​новая система MBUX (Mercedes-Benz User Experience), включающая в себя информационно-развлекательную систему высшего уровня. Эта система была позже внедрена в других моделях от немецкого производителя.

Mercedes быстро осваивает новые технологии, однако, как и в случае с чем-либо, чем больше к этому добавляется, тем больше может пойти не так.

Mercedes на самом деле производят фантастические двигатели.Пока вы обслуживаете свое транспортное средство, обслуживаете его и меняете масло именно тогда, когда вам нужно, ваш автомобиль должен выдерживать - в теории. Проблема в том, что более технические биты могут пойти не так.

Насколько надежен Mercedes A-Class?

Как и у любой марки, некоторые модели Mercedes более надежны, чем другие.

А-класс не совсем попал в список ReliabilityIndex из 100 лучших надежных автомобилей на 2019 год. Модель заработала 132 балла, поставив ее позади Mercedes CLC, E-Class и C- Класс.

При средней стоимости ремонта £ 463,70 и чуть более 3 часов бездорожья, когда требуется ремонт. Согласно ReliabilityIndex, наиболее распространенная проблема, с которой сталкиваются владельцы класса А, связана с электрической системой. Более 38% владельцев, которые сообщили о проблеме, испытывали проблемы с их электрикой. С другой стороны, никто из тех, кто участвовал в исследованиях надежности, не сообщал о каких-либо проблемах с тормозной системой, что обнадеживает.

В 2019 году Что? Опрос по надежности A-Class заработал 3 звезды.Это средний балл, такой же, как и у E-Class, и выше, чем у более бедной (2-звездочной) модели GLC Mercedes. Согласно данным, полученным от участников опроса, владельцы бензиновой версии А-класса испытывали больше проблем, чем те, кто ездил на дизельном топливе. Наиболее часто сообщаемая проблема была связана с подушками безопасности на 20%. Другая проблема, о которой регулярно сообщали владельцы, была связана с запуском бензиновой модели.

Владельцы старых моделей (от 3 лет и старше) также испытывали проблемы с оборудованием для обеспечения безопасности, при этом 14% (на 6% меньше, чем в новых моделях) сообщили, что у них были проблемы с подушками безопасности.

В целом, глядя на результаты обоих Какие? и ReliabilityIndex, Mercedes A-Class средний, когда дело доходит до надежного транспортного средства. Но в начале этого года она была обновлена ​​(после того, как были собраны данные за 2019 год), поэтому мы ждем обзоров надежности новой модели, дополненной новой, более совершенной технологией, чтобы увидеть, как она работает по сравнению со своими предшественниками.

Насколько надежен Mercedes E-Class

Когда мы смотрим на наши цифры, Mercedes E-Class является наиболее популярной линейкой автомобилей, производимых Mercedes.Е-класс набирает больше очков, чем А-класс и S-класс, но С-класс находится над ним в списке 100 лучших автомобилей ReliabilityIndex.

Со счетом 80 в отчете ReliabilityIndex за 2019 год, когда он нуждается в ремонте, E-класс тратит в среднем 2 часа и 20 минут бездорожья и будет стоить его владельцу около 380,04 фунтов стерлингов, когда он испытывает какие-либо механические проблемы.

Согласно ReliabilityIndex, владельцы, имеющие E-класс, с большей вероятностью сообщат о проблемах со своими электрическими системами, с 29.41% владельцев, которые участвовали в ежегодном опросе, сообщили, что им нужно было взять свой автомобиль, чтобы отремонтировать его.

Когда Что? провели ежегодное исследование надежности в 2019 году, новые модели E-класса получили 3 звезды из 5. Когда их спросили об их опыте в течение 12 месяцев, предшествовавших опросу, 33% владельцев сообщили, что это было необходимо для их взять свои транспортные средства для обслуживания. 10% заявили, что у них были проблемы с внешней отделкой, а 10% сообщили о проблемах с топливными системами.

За последнее десятилетие E-Class столкнулся с несколькими серьезными проблемами из-за проблем с системой впрыска топлива и подушками безопасности, из-за которых Mercedes пришлось проводить массовый отзыв, чтобы отремонтировать их. Тем не менее, 2019 год был хорошим годом, когда речь идет об отзыве, и о широко распространенных проблемах, требующих срочного ремонта, не было.

Насколько надежен Mercedes C-Class?

C-Class - одна из самых популярных моделей Mercedes.Будь то универсал, салон или купе, стандарты надежности одинаковы для всех.

C-Class занял 86-е место в списке самых надежных автомобилей ReliableIndex 100 на 2019 год с результатом 71, что почти на 50% ниже, чем у A-класса.

Несмотря на то, что это более надежный автомобиль, стоимость ремонта все еще относительно высока по сравнению с другими производителями. Средняя стоимость ремонта моделей C-класса составляет чуть менее 430 фунтов стерлингов. Если что-то пойдет не так, к счастью, вы проведете меньше времени вне дороги, чем если бы что-то пошло не так с вашим классом A или B, примерно на 2 часа 10 минут.Когда речь заходит о вещах, о которых люди сообщали, что у них больше всего проблем, электрическая система вышла на первое место. У 33,07% владельцев были проблемы с электрикой. Область, с которой у наименьшего количества были проблемы, была передача, только 0,39% заявили, что им нужно было отремонтировать их.

В 2019 году Что? Исследование надежности, новые модели C-класса, в возрасте от 0 до 3 лет, показали хорошие результаты, заработав 4 звезды из 5. Согласно значительному числу владельцев, которые участвовали, бензиновые модели показали лучшие результаты, чем дизельные, с 16% из владельцев бензина, сообщающих о проблемах, в то время как у 37% владельцев дизеля были проблемы.

Для владельцев дизелей самая большая проблема, о которой они сообщили, была с их системой управления двигателем, при этом 6% заявили, что именно поэтому их автомобили нуждались в ремонте.

Когда речь заходит о старших моделях в возрасте от 3 до 8 лет, надежность, согласно которой?, Падает до 3-х звезд. Автомобильные неисправности становятся все хуже, чем старше модель, надежность модели снижается еще на 10%. Наиболее распространенные проблемы, о которых сообщают старые автомобили, включают проблемы с подушками безопасности и проблемы с системой выхлопа / выхлопных газов.

При взгляде на оба набора результатов, от ReliabilityIndex и Which?, Новые модели C-класса показали хорошие результаты, когда дело доходит до надежности, испытывая меньше проблем, чем другие модели Mercedes. Бензин также рекомендуется для тех моделей, которые работают лучше, чем дизельные модели того же диапазона.

Должен ли я купить, арендовать или арендовать Mercedes?

Mercedes имеет репутацию производителя высококачественных, роскошных автомобилей, которые доставляют удовольствие от вождения и излучают ауру профессионализма и элегантности.Таким образом, понятно, что они являются одним из лучших транспортных средств выбора, когда дело доходит до бизнес-автомобилей.

Если вам нравится внешний вид «Мерседеса» и вы часто мечтали о парковке одного на подъездной дорожке или въезде в офис, то что вас останавливает?

Если вы задумывались о том, чтобы приобрести совершенно новый Mercedes - будь то А-класс, В-класс или даже гигантский G-Wagon; вам нравится их внешний вид, вы давно восхищаетесь репутацией бренда и находите, что их стильный экстерьер и роскошный интерьер идеально соответствуют вашим потребностям, тогда аренда может стать для вас идеальным маршрутом.И, что еще лучше, если вы решите заключить договор аренды с полным обслуживанием, у вас будет спокойствие, что любые проблемы, которые могут возникнуть с вашим Mercedes, покрыты. Таким образом, вы можете иметь все удобства и роскошь, связанные с волнением одного из этих немецких классиков, минус беспокойство.

С одной стороны, мы можем похвалить их за то, что они быстро внедряют новые технологии в свои модели, но с другой стороны, электрика является основной проблемой, о которой сообщают, когда дело касается общих проблемных областей, и, следовательно, причиной почему они часто имеют низкий показатель надежности.

Тем не менее, они имеют впечатляющий балл за качество сборки и общую производительность. Так что все зависит от того, что для вас важнее как для водителя, так и для покупателя.

В конечном счете, Mercedes-Benz по-прежнему производит отличные автомобили, которые стоят своих денег, но мы не можем игнорировать тот факт, что новая технология может привести к проблемам в будущем.

Данные, включенные в эту статью, были верны на момент публикации, октябрь 2019 г.

.

Пять мифов о дизельных двигателях

Аргоннский инженер-механик Стив Чиатти (Steve Ciatti) разбирается с некоторыми из наиболее устойчивых мифов, касающихся технологии дизельных двигателей. Предоставлено: Аргоннская национальная лаборатория.

(PhysOrg.com) - Дизельные двигатели, давно прилегающие к грузовым автомобилям и судам, вызывают все больший интерес к своей топливной эффективности и уменьшенным выбросам углекислого газа по сравнению с бензиновыми двигателями. Аргоннский инженер-механик Стив Чиатти (Steve Ciatti) разбирается с некоторыми из самых стойких мифов, связанных с технологией.

Миф № 1: Дизель загрязнен.

«У всех нас есть это изображение грузовиков, извергающих грязный черный дым», - сказал Чиатти. Этот дым представляет собой твердые частицы из дизельного выхлопа: сажа и небольшое количество других химических веществ, выделяемых двигателем.

Но требования к выбросам EPA значительно ужесточились, и дизельные двигатели теперь должны соответствовать тем же критериям, что и бензиновые двигатели.Они делают это, добавляя дизельный сажевый фильтр (DPF), который удаляет видимый дым. «DPF очень эффективны», сказал Ciatti. «Они удаляют 95 с лишним процентов массы дыма».

Дым, попавший в керамическую матрицу, накапливается до тех пор, пока компьютер автомобиля не решит, что пришло время очистить его в процессе, называемом «циклом регенерации».

Во время работы небольшое количество дополнительного топлива добавляется в камеры сгорания в двигателе; полученное тепло и кислород активируют катализатор в DPF, чтобы сжечь накопившуюся сажу.Это приводит к небольшому штрафу за расход топлива.

«Видимый дым практически исчез, согласно правилам 2007-2010 годов», - сказал Чиатти. «Если вы покупаете дизельный автомобиль с 2007 года или позже, он не более грязный, чем автомобиль с бензиновым двигателем».

И в невидимом диапазоне - дизельные двигатели фактически выделяют меньше углекислого газа, чем бензиновые двигатели.

Миф № 2: Дизельные двигатели не запускаются зимой.

«Современные технологии холодного запуска очень эффективны», - сказал Чиатти.«Современные дизельные двигатели запускаются в холодную погоду без особых усилий».

Проблема в том, что дизель желеет при низких температурах. Ниже примерно 40 ° F некоторые углеводороды в дизельном топливе превращаются в гелеобразный. «Поскольку двигатель зависит от аэрозольного топлива, вам не нужно пупырчатое топливо», - объяснил Чиатти.

Часто это исправляется свечами накаливания, которые нагреваются аккумулятором и помогают подогревать топливо, чтобы оно могло испариться.

Низкие температуры не являются проблемой для бензиновых двигателей, потому что бензин гораздо более огнеопасен, чем дизель.Даже при комнатной температуре и давлении бензин частично испаряется. «Бросьте спичку в лужу бензина, и спичка никогда не ударится даже о поверхность жидкости; она зажжет слой пара над бассейном», - сказал Чиатти. «Вот почему с бензином нужно обращаться очень осторожно с любым источником возгорания. Дизель не такой изменчивый; если вы бросите эту спичку в бассейн дизельного топлива, он погаснет».

Свечи накаливания и другие средства, однако, эффективно испаряют дизельное топливо, чтобы подготовить его к сжиганию.

Миф № 3: Дизельные машины не работают хорошо.

Поскольку дизельные двигатели по-прежнему наиболее распространены в грузовиках, многие люди предполагают, что автомобили с дизельным двигателем будут вести себя так же, как грузовик: медленно и вяло. «Но имейте в виду, что этот грузовик, вероятно, перевозит около 50 тонн», - сказал Чиатти. «На самом деле, в некоторой степени, некоторые люди, которые ездят на дизелях, обнаруживают, что они работают лучше, чем бензиновые двигатели».

Это связано с тем, что дизельные двигатели получают максимальную мощность, когда обороты двигателя в минуту (об / мин) низкие, то есть на скоростях ниже 65 миль в час, где происходит большая часть движения.Бензиновые двигатели, напротив, достигают максимальной мощности, работая на очень высокой и быстрой скорости; автомобиль с бензиновым двигателем достигает своей максимальной мощности только с педалью акселератора в пол и двигателем, работающим на 5000 об / мин.

«Производительность дизельного автомобиля намного выше, чем воспринимаемая мощность, потому что вы получаете всю эту мощность на скоростях, на которых вы фактически водите автомобиль», - сказал Чиатти. «У вас больше силы тяги и ускорения на этих скоростях».

Миф № 4: Вы не можете найти дизель в насосе.

дизельные пикапы и автомобили достаточно популярны, чтобы рынок заинтересовался; На большинстве заправочных станций теперь есть автомобильные дизельные насосы.

«Я сам ездил на дизельном автомобиле в течение 10 лет. С одной стороны, я могу сосчитать, сколько раз мне пришлось искать насос», - сказал Чиатти.

Миф № 5: Дизельное топливо дороже, чем бензин.

Хотя цены на дизельное топливо в Чикаголанде, как правило, выше, чем на бензин, в большинстве районов страны цены на дизельное топливо и бензин сопоставимы.Сегодня Иллинойс облагает налогом дизельное топливо по более высоким ставкам, чем бензин.

«Дизельное топливо не дороже в производстве, чем бензин», объяснил Чиатти. «Его цена обычно связана с местной налоговой структурой».

Бонус: одна вещь, которую вы можете не знать о дизеле!

Дизельные двигатели действительно работают лучше на больших высотах, чем бензиновые двигатели.

Почему? Бензиновые двигатели работают при очень специфическом соотношении топлива и воздуха. На больших высотах воздух тоньше - буквально: на кубический фут приходится меньше молекул воздуха.Таким образом, в горах бензиновые двигатели должны добавлять меньше топлива, чтобы поддерживать идеальное соотношение, что влияет на производительность.

«Но дизельный двигатель работает на обедненном топливе; вам не нужно поддерживать идеальное соотношение», - сказал Чиатти. Дизельные двигатели имеют турбокомпрессоры, которые представляют собой насосы, приводимые в движение выхлопными газами. Они добавляют больше воздуха в камеру сгорания, и больше воздуха означает, что можно добавить больше топлива. На высоте он может втягивать больше воздуха и топлива, и, таким образом, получает больше мощности, чем бензиновые двигатели. Турбокомпрессоры не используют дополнительную энергию; они расходуют термодинамически «свободную» энергию, которая будет потеряна в виде выхлопных газов, если не будет использована.

"Управляй дизельным двигателем на высоте, и ты увидишь, как другие машины борются, пока ты проносишься мимо", - сказал Чиатти. «Эффект очень заметен».


Комбинирование бензиновых и дизельных двигателей может дать лучшее из обоих миров
Предоставлено Аргоннская национальная лаборатория

Цитирование : Пять мифов о дизельных двигателях (2011, 14 июня) извлечено 18 июля 2020 г. с https: // физ.орг / Новости / 2011-06-мифы-diesel.html

Этот документ защищен авторским правом. Кроме честных сделок с целью частного изучения или исследования, нет Часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Содержание предоставлено исключительно в информационных целях.

,

будущее дизеля на шаткой земле

Дизельное топливо - это топливо с неоднозначной историей, с разным уровнем потребления потребителями по всему миру. В мире транспорта дизельные двигатели предлагают лучшую экономию топлива и крутящий момент, чем сопоставимые бензиновые двигатели. Дизельное топливо, особенно популярное в Европе, создало прочную базу потребителей как для небольших пригородных, так и для тяжелых транспортных средств, таких как грузовые автомобили и автобусы.

Несмотря на это, ситуация меняется, и для среднего автомобилиста дни дизеля могут быть сочтены.Почему это так, и каковы потенциальные альтернативы для дизельной короны?

Много плюсов, но много минусов

Дизель остается топливом с разнообразным потреблением во всем мире. Он пользовался большой популярностью в Европе на небольших пригородных автомобилях.

Дизель - углеводородное топливо с несколькими преимуществами перед бензином. Отсутствие летучести делает его пригодным для использования в режиме воспламенения от сжатия, а дизельные двигатели могут работать с обедненным соотношением топливо-воздух. Он также имеет более высокую объемную плотность энергии, чем бензин, и благодаря низкой летучести дизельные двигатели могут работать при значительно более высоких степенях сжатия без риска детонации.Эти преимущества позволяют дизельным двигателям производить значительно больший крутящий момент, чем бензиновые двигатели аналогичного размера, и они могут обеспечить экономию топлива, превышающую 15%.

К сожалению, дизель также имеет свои недостатки. Дизельные двигатели, как правило, плохие, когда речь идет о соотношении мощности к весу, поскольку их высокая степень сжатия и выходной крутящий момент требуют более тяжелых материалов в их конструкции. Однако основной проблемой дизельного двигателя являются его выбросы. Несмотря на большую эффективность использования топлива, выход углекислого газа из дизельного двигателя часто намного хуже, чем у сопоставимого газового двигателя.Кроме того, их скудная природа приводит к образованию высоких уровней оксидов азота (NOx), которые оказывают серьезное негативное воздействие на окружающую среду. Существует также проблема загрязнения частицами, которое является причиной респираторного вреда у людей. Во всех этих областях дизельные автомобили значительно хуже, чем бензиновые. Это начало вызывать переносные головные боли для промышленности и буквальные головные боли для общественности.

основных ошибок создают предчувствие будущего

После скандала с дизельгейтом Volkswagen был вынужден выкупить тысячи автомобилей.Клиенты, которые вместо этого решили починить свои автомобили, испытывали ухудшение характеристик и снижение расхода топлива. У

Diesel все было отлично, он пережил ренессанс в начале 2000-х годов, когда автопроизводители рассказали о преимуществах экономии топлива, связанных с их новейшими технологиями. В принципе, проблему NOx можно решить с помощью селективного каталитического восстановления, но это приводит к увеличению затрат для производителей и снижению производительности, когда водитель справляется с этой задачей.

Трещины внезапно появились, когда исследователи обнаружили, что многие автомобили Volkswagen Auto Group явно нарушают нормы выбросов.Среди других хитростей было обнаружено, что автомобили работают с различными топливно-воздушными смесями и подвергают недостаточной очистке катализатор NOx за пределами условий испытаний, обеспечивая большую мощность за счет резко возросших выбросов. Внезапно сотни тысяч дизельных автомобилей стали объектом отзыва и выкупа. Напомнимые транспортные средства были подвергнуты изменениям в программном обеспечении управления двигателем, что улучшило выбросы за счет экономии и производительности. Почти за одну ночь покупатели узнали, что дизельное топливо не является экологически чистой панацеей, которой оно было сделано.Дизели внезапно оказались грязными, загрязняющими транспортные средства в центре крупного международного скандала.

Поскольку автомобильная промышленность все еще сталкивается с последствиями лет спустя, имидж дизеля остается испорченным. Города выстраиваются в очередь, чтобы запретить дизельные автомобили с улиц, в то время как Германия ставит денежные стимулы на стол, чтобы поощрить владельцев автомобилей с высоким уровнем загрязнения к торговле.

Решения, которые вызывают больше проблем

Забитый DPF может привести к потере производительности, повреждению двигателя или даже пожару, если своевременно не устранить его.

Попытки сделать дизельные двигатели более чистыми имели побочные эффекты. Стремясь соответствовать постоянно ужесточающимся нормам выбросов, автопроизводители внедрили новые технологии, сродни внедрению каталитических нейтрализаторов в бензиновых двигателях. Многие автомобили в настоящее время оснащены дизельным сажевым фильтром (DPF), чтобы помочь уменьшить отток твердых частиц. Они установлены на выхлопе и улавливают твердые частицы из процесса сгорания. Со временем эти фильтры начинают забиваться сажей, увеличивая противодавление в выхлопной системе и снижая производительность двигателя.Когда это происходит, фильтр должен быть регенерирован, процесс, в котором температура выхлопных газов повышается выше, чтобы сжечь сажу. Это может быть достигнуто пассивно во время движения по скоростному шоссе, поскольку накапливается тепло отработавших газов, но многие автомобили, которые ездят в городских условиях остановки и старта, должны прибегать к другим методам. Это называется активной регенерацией, когда в выхлопную систему впрыскивается дополнительный дизель, или двигатель работает на высоких оборотах, в то время как в течение некоторого времени он находится в неподвижном состоянии.

Фильтры DPF

оказались проблематичными на практике. Для многих людей, живущих в городских районах, дизели с установленными фильтрами DPF могут быть непрактичными, поскольку двигатель вынужден регулярно запускать активные циклы регенерации, чтобы восполнить нехватку автомобильных дорог. Из-за плохой практики общения со стороны дилеров многие владельцы совершенно не знают об этой причуде современных дизельных автомобилей, что приводит к регулярному разочарованию в засоренных DPF. Еще больше усложняя проблему, некоторые производители изо всех сил пытались правильно разработать процедуры регенерации в некоторых транспортных средствах, что привело к разочарованию потребителей и групповым искам.

вторичный рынок не помогает

Пикап прокатки угля на загородной дороге. Такое загрязнение связано с длинным списком негативных последствий для здоровья.

Несмотря на свои недостатки, у дизеля все еще есть свои несгибаемые поклонники. Дорогие из тех, кто регулярно буксирует тяжелые грузы или проезжает длинные мили, эти водители ценят крутящий момент сильного дизельного двигателя. Тюнинг дизельных двигателей стал основной отраслью вторичного рынка, и компании рекламируют улучшенную мощность, а также экономию топлива от своей продукции.

Конечно, ничего не бывает бесплатно, и для повышения производительности часто приходится искать компромисс в другом месте. Чаще всего тюнинг стандартного дизельного двигателя приводит к тому, что автомобиль больше не соответствует требованиям по выбросам. Это вызвало гнев EPA, который снизил огромные штрафы для компаний, продающих тюнинг оборудования. Это связано прежде всего с тем, что тюнеры часто используют программные и аппаратные средства для обхода средств контроля выбросов, таких как датчики кислорода и сажевые фильтры, в поисках большей мощности.

На крайнем конце настройки дизельного топлива есть практика, известная как «прокатка угля». Это включает в себя обман двигателя ECU транспортного средства для сброса избыточного количества топлива в двигатель, чтобы создать большое количество сажи, чтобы вылиться из выхлопных газов. Это сделано для развлечения или для преследования других участников дорожного движения. Хотя это довольно небольшое времяпрепровождение, оно не завоевывает поклонников дизельного топлива и уже признано незаконным в законах штата в Мэриленде и Колорадо. EPA давно заявляет, что эта практика является явным нарушением Закона о чистом воздухе.

Плохой Outlook

Двигаясь вперед, будущее не выглядит радужным для дизеля. Толчок к сокращению выбросов углерода обещает повлиять на все виды ископаемого топлива. Тем не менее, дизельное топливо с высоким выходом NOx, твердых частиц и CO2, похоже, будет отправлено на мусорный бак раньше, чем большинство других. Усилия по очистке дизельных двигателей привели к сложным системам выбросов с сомнительной надежностью и производителям, пытающимся обойти нормативы. В условиях стремительного роста доли электромобилей на рынке и появления альтернатив, таких как водород, которые претендуют на актуальность, возникают сложные условия.Хуже того, все европейские и азиатские страны планируют полностью отказаться от использования ископаемого топлива. В такой сложной обстановке кажется маловероятным, что автопроизводители захотят сделать необходимые инвестиции, чтобы продвинуть дизельную технологию намного дальше, оставив ее постепенно угасать, поскольку ужесточаются правила. Как всегда, время покажет.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.