Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какой дизельный двигатель самый надежный у тойота


наш ТОП-10 надежных дизельных двигателей 2000-2010 года с Common Rail — АвтоСтронг-М на DRIVE2

Полный размер

Мы очень постарались и наконец сделали то, о чем нас давно просили подписчики: составили свой рейтинг десяти надежных дизельных двигателей, который отличаются надежностью и долговечностью. Эти моторы широко используются в наших краях и к тому же редко требуют ремонта.
Все представленные в рейтинге дизели оснащены топливной системой Common Rail. Давайте кратко разберемся с каждым мотором, а для тех, кому хочется узнать поподробнее – мы уже сняли видео и написали обзор ко всем описанным силовым агрегатам.

Первое место: BMW M57

Полный размер

BMW M57 был выпущен в 1998 году, отличается объемом на 2,5-3 литра. Он претерпел немало изменений – например, в 2005-м его блок начали выпускать из алюминия, изменили ГБЦ, топливная система начала работать на пьезофорсунках.
Двигатель крайне надежный, достаточно обратить внимание на вихревые заслонки – чаще всего они удалены. Если нет, то нужно осмотреть впускной коллектор, нет ли запотевания под впускными заслонками. Также требуется проверить мотор, не дребезжит ли впускной коллектор на холостом ходу. Если дребезжит, то проблема заключаются в заслонках – они могут оторваться и улететь в двигатель, после чего попадут между поршнями и клапанами. Результат – выход мотора из строя.
Также в мощных версиях двигателя M57, а также в двигателе на «злом чипе» растягивается цепь. Но ее срок службы составляет около 500 тысяч километров, на поздних трудоемких моторах – после 300 тысяч километров.
Смотрим обзор на этот силовой агрегат здесь:

Нужен контрактный двигатель BMW? Заказывайте его в каталоге «АвтоСтронг».

Второе место: Volvo D5

Полный размер

Мотор крут, его разработкой занимались специалисты Volvo. Мы говорим о пятицилиндровом дизеле из Швеции, который не имеет отношения к дизелям PSA/Ford для Volvo.
Выпуск мотора начался в 2000-м и продлился 15 лет. Объем 2,0 или 2,4 литра, мощность – 136-230 л.с.
В двигателях – четыре клапана на цилиндр, зубчатый ремень в приводе ГРМ, замена требуется после 120 тысяч километров пробега. Больших проблем у силового агрегата нет, но в пятицилиндровых дизельных двигателях Volvo, которые выпускались с 2007-го по май 2010-го года, требуется проверить ремень навесного оборудования и его ролик – их меняли по гарантии. Из-за брака ролика ремень может быть затянут под пластиковый кожух ГРМ, там он может попасть под ремень ГРМ, из-за чего затем случается встреча поршней и клапанов.
Смотрим обзор на двигатель здесь:

Контрактный двигатель Volvo вы закажете в каталоге «АвтоСтронг».

Третье место: Peugeot 2.0 HDI (DW10)

Полный размер

Двигатель выпущен в 1998 году концерном PSA. Первая модель получила восьмиклапанную ГБЦ, а в 2003-м начали выпускаться шестнадцатиклапанные моторы.
Зубчатый ремень регулярно требует замены – каждые 120 тысяч километров. Блоки цилиндров выполнены из чугуна.
Первые восьмиклапанные модели – простые и надежные, сложности могут возникнуть только с топливной системой Siemens, но она встречается редко. Шестнадцатиклапанные двигатели также редко выходят из строя: неприятности может принести межвальная цепь ГРМ, а топливная система Siemens забарахлит после неквалифицированной замены топливного фильтра. Если использовать плохую солярку, альтернативная аппаратура Delphi потребует ремонта. Других проблем с мотором не возникает.

Смотрим разборку этих двигателей здесь:

Нужен б/у двигатель Peugeot и Citroen? Заказывайте их в «АвтоСтронг».

Четвертое место: Honda 2.2 i-CDTi (N22A1)

Полный размер

Специалисты Honda выпустили собственный дизельный мотор только в 2003-м году. Но он получился отличным: никаких проблем не возникало даже в алюминиевым блоком! В двигателе 2.2 i-CDTi (N22A1) надежностью отличается даже цепь в приводе ГРМ: ее замена потребуется при пробеге от 300 тысяч километров.
В силовом агрегате используется топливная аппаратура Bosch, благодаря чему редко приходится ремонтировать форсунки или ТНВД.
Смотрим обзор на двигатель здесь:

В каталоге «АвтоСтронг» вы закажете контрактный двигатель Honda.

Пятое место: Mercedes 2.2 CDI (OM611/OM646)

Полный размер

OM611 и OM646 мало чем отличаются – есть различия только между топливной системной и навесными агрегатами. Они оба надежные и без значительных недостатков. Топливная система Bosch редко требует ремонта: например, срок службы двухрядной цепи ГРМ – более 500 тысяч километров. В некоторых моделях есть вихревые заслонки, разбивающие посадочные отверстия во впускном коллекторе.
Но если с мерседесовскими двигателями проблем мало, то водители, купившие фургоны и автобусы Sprinter, не могут назвать эти силовые агрегаты надежными: в них изнашиваются или проворачиваются вкладыши, что приводит к выходу мотора из строя. Стоит помнить, что дизели не любят езду с перегрузом и ускорения «в натяг».

Смотрим обзор на двигатели тут:


В каталоге «АвтоСтронг» вы закажете контрактные двигатели Mercedes.

Шестое место: Fiat 1.9 JTD / Opel 1.9 CDTI

Полный размер

Не упомянуть этот двигатель мы не могли. «Итальянец» 1.9 CDTI был выпущен в 1997 году и стал первым серийным легковым дизельным мотором с Common Rail. Первые модели получили по 2 клапана на цилиндр, а гидрокомпенсаторы отсутствовали. В 2002 году были выпущены модели с четырьмя клапанами на цилиндр и гидрокомпенсаторами в их приводе.
Двигатели отличаются чугунным блоком и ременным приводом ГРМ, замена нужна каждые 120 тысяч километров. Мощность 80-130 л.с. у восьмиклапанных силовых агрегатов, у шестнадцатиклапанных – 120-170 л.с.
1,9-литровый дизель редко требует ремонта, но на шестнадцатиклапанных версиях проблемные вихревые заслонки. С них слетает общая тяга привода, после чего заслонки становятся неуправляемыми.
Смотрим обзор на этот мотор здесь:

Заказывайте контактные двигатели на Fiat, Alfa Romeo и Opel в «АвтоСтронг»: предоставим гарантию на 30 дней.

Седьмое место: Renault 2.0 dCi (M9R)

Полный размер

Его выпустили в 2006 году. Двигатель мощностью 90-180 л.с. – простой, с однорядной цепью ГРМ и турбинами с изменяемой геометрией. Чтобы мотор работал исправно, достаточно менять масло каждые 15 тысяч километров, использовать качественное масло и после пробега в 300 тысяч километров обращать внимание на посторонние звуки, исходящие от двигателя: тарахтение и запуски с рывком сигнализируют о растяжении цепи ГРМ.

Смотрите обзор на двигатель здесь:

В каталоге авторазборки вы закажете двигатель Renault с гарантией на 30 дней.

Восьмое место: Nissan 2.2 DTi / dCi (YD22DDT)

Список двигателей Toyota - Википедия

Список статей Википедии

Это список двигателей, разработанных Toyota самостоятельно или совместно с другими автомобильными компаниями.

Коды двигателя [править]

Toyota выпустила широкий ассортимент автомобильных двигателей, включая рядные четырехцилиндровые и двигатели V6. Компания придерживается простой системы именования для своих современных двигателей:

  1. Первые числовые символы указывают поколение блока двигателя
  2. Следующие одна или две буквы указывают на семейство двигателей
  3. Суффикс (разделенный чертой) указывает характеристики двигателя:

Примечание. Другие производители могут модифицировать двигатель после того, как он покинул завод Toyota, но двигатель все еще сохраняет первоначальное обозначение Toyota.Например, Lotus добавил нагнетатель к 2ZZ-GE в некоторых версиях Lotus Elise и Exige, но он по-прежнему помечен 2ZZ-GE, а не 2ZZ-GZE.

для примера

2NR - двигатель 2-го поколения в семействе двигателей NR
F - экономичный узкоугольный DOHC
E - электронный впрыск топлива

1ND - Двигатель 1-го поколения в семействе двигателей ND
T -
В с турбонаддувом - прямой впрыск D-4D (дизель)

Использование «G» для обозначения двигателей с двумя кулачками было решено в 1971 году с переименованием 10R в 8R-G.Ранее двойные камеры получили новые числовые коды. [1]

  • Примечание: Toyota в 1987 году начала присваивать двухбуквенные коды двигателей некоторым категориям «семейства двигателей» в некоторых линиях двигателей, в частности шестицилиндровым моделям. Это может создать потенциальную путаницу. Например. 1MZ-FE - это не двигатель с турбонаддувом, узкий угол, двигатель M-серии, а двигатель с узким углом, мотор MZ-серии. Путаницу проще всего избежать, если использовать тире для разделения между сериями двигателей и их собственными характеристиками: например, 1MZ-FE, а не 1M-ZFE.

Плоская двойня или Плоская четверка [править]

  • 1961 - U
    • 1961–1966 гг. - 0,7 л (697 куб. См) U
    • 1965–1975 - 0,8 л (790 куб. См) 2U
    • 2012 - настоящее время - 2,0 л (1,998 куб. См) 4U
    • 2020 - настоящее время - 2,4 л (2 387 куб. См) 4U-GTE

Straight-3 [править]

  • 2004 - KR - DOHC (автор Daihatsu)
    • 2004 - 1,0 л (998 куб. См) 1KR
  • 2019 - M15A - DOHC
    • 2019 - 1.5 л (1490 куб. См) M15A
  • 2020 - G16E - DOHC
    • 2020 - 1,6 л (1618 куб. См) G16E

Straight-4 [редактировать]

  • 1939 - Тип C - OHV
    • 1939–1941 - 2,3 л (2259 куб. См) C
  • 1947 - Тип S - SV
    • 1947–1959 - 1,0 л (995 куб. См) S
  • 1953 - R - OHV / SOHC / DOHC
    • 1953–1964 - 1,5 л (1453 куб. См) R
    • 1964–1969 - 1.5 л (1490 куб. См) 2R
    • 1959–1968 - 1,9 л (1897 куб. См) 3R
    • 1965–1968 - 1,6 л (1587 куб. См) 4R
    • 1968–1986 - 2,0 л (1994 куб. См) 5R
    • 1969–1974 - 1,7 л (1707 куб. См) 6R
    • 1968–1970 - 1,6 л (1591 куб. См) 7R
    • 1968–1972 - 1,9 л (1858 куб. См) 8R
    • 1967–1968 - 1,6 л (1587 куб. См) 9R
    • 1968–1971 - 1,9 л (1858 см 3) 10R
    • 1969–1988 - 1,6 л (1587 куб. См) 12R
    • 1974–1980 - 1,8 л (1808 куб. См) 16R
    • 1971–1982 - 2,0 л (1968 см 3) 18R
    • 1975–1977 годы - 2.0 л (1968 куб.см) 19R
    • 1974–1980 - 2,2 л (2189 куб. См) 20R
    • 1978–1987 - 2,0 л (1972 куб.см) 21R
    • 1980–1995 - 2,4 л (2366 куб. См) 22R
  • 1959 - P
    • 1959–1961 гг. - 1,0 л (997 куб. См) P
    • 1961–1972 - 1,2 л (1198 куб. См) 2P
    • 1972–1979 - 1,3 л (1345 куб. См) 3Р
  • 1966 - K - OHV
    • 1966–1969 - 1,1 л (1077 куб. См) К
    • 1969–1988 - 1,0 л (993 куб. См) 2K
    • 1969–1979 - 1.2 л (1166 куб. См) 3K
    • 1978–1989 - 1,3 л (1290 куб. См) 4K
    • 1983–1989 - 1,5 л (1486 куб. См) 5K
    • 1998–1998 - 1,8 л (1781 куб. См) 7K
  • 1970 - T - OHV / DOHC
    • 1970–1979 - 1,4 л (1407 куб. См) T
    • 1970–1985 - 1,6 л (1588 куб. См) 2T
    • 1977–1985 - 1,8 л (1770 куб. См) 3T
    • 1970–1983 - 1,6 л (1588 куб. См) 12T
    • 1977–1982 - 1,8 л (1770 куб. См) 13T
  • 1978 - A - SOHC / DOHC
    • 1978–1979 годы - 1.5 л (1452 куб. См) 1A
    • 1979–1986 - 1,3 л (1295 куб. См) 2A
    • 1979–1988 - 1,5 л (1452 куб. См) 3A
    • 1979–1998 - 1,6 л (1587 куб. См) 4A
    • 1987–1998 - 1,5 л (1498 куб. См) 5A
    • 1989–1992 - 1,4 л (1397 куб. См) 6A
    • 1993–1998 - 1,8 л (1762 куб. См) 7A
    • 2004 - 1,3 л (1342 куб. См) 8A
  • 1982 - S - SOHC / DOHC
    • 1982–1988 - 1,8 л (1832 куб. См) 1S
    • 1982–1987 - 2,0 л (1995 куб. См) 2S
    • 1985–2005 годы - 2.0 л (1998 куб. См) 3S
    • 1987–1998 - 1,8 л (1838 куб. См) 4S
    • 1990–2001 - 2,2 л (2164 куб. См) 5S
  • 1982 - Y - OHV
    • 1982 - 1,6 л (1626 куб. См) 1Y
    • 1982 - 1,8 л (1812 куб. См) 2Y
    • 1982–1998 - 2,0 л (1998 куб. См) 3Y
    • 1985–1993 - 2,2 л (2237 куб. См) 4Y
  • 1985 - E - SOHC / DOHC
    • 1985–1994 - 1,0 л (999 куб. См) 1E
    • 1985–1998 - 1,3 л (1295 куб. См) 2E
    • 1986–1994 - 1.5 л (1456 куб. См) 3E
    • 1989–1998 - 1,3 л (1331 куб. См) 4E
    • 1991–1999 - 1,5 л (1497 куб. См) 5E
  • 1990 - TZ - DOHC
    • 1990–2000 - 2,4 л (2438 куб. См) 2TZ
  • 1997 - ZZ - DOHC
    • 1997–2007 гг. - 1,8 л (1794 куб. См) 1ZZ
    • 1999–2006 - 1,8 л (1796 куб. См) 2ZZ
    • 2000 - 1,6 л (1598 куб. См) 3ZZ
    • 2000 - 1,4 л (1398 куб. См) 4ZZ
  • 1989 - RZ - SOHC / DOHC
    • 1989 - 2.0 л (1998 куб. См) 1RZ
    • 1989 - 2,4 л (2400 куб. См) 2RZ
    • 1995 - 2,7 л (2693 куб. См) 3RZ
  • 1999 - SZ - DOHC (by Daihatsu)
    • 1999 - 1 л (997 куб. См) 1SZ
    • 2001 - 1,3 л (1298 куб. См) 2SZ
    • 2006 - 1,5 л (1495 куб. См) 3SZ
  • 1997 - NZ - DOHC
    • 1997 - 1,5 л (1497 куб. См) 1NZ
    • 1999 - 1,3 л (1298 куб. См) 2NZ
  • 2000 - AZ - DOHC
    • 2000 - 2.0 л (1998 куб. См) 1AZ
    • 2000 - 2,4 л (2362 куб. См) 2AZ
  • 2003 - TR - DOHC
    • 2003 - 2,0 л (1998 куб. См) 1TR
    • 2003 - 2,7 л (2694 куб. См) 2TR
  • 2007 - ZR - DOHC
    • 2007 - 1,6 л (1598 куб. См) 1ZR
    • 2007 - 1,8 л (1797 куб. См) 2ZR
    • 2007 - 2,0 л (1986 куб. См) 3ZR
  • 2008 - NR - DOHC
    • 2008 - 1,33 л (1329 куб. См) 1NR
    • 2010 - 1.5 л (1496 куб. См) 2NR
    • 2011 - 1,2 л (1197 куб. См) 3NR
    • 2013 - 1,3 л (1329 куб. См) 4NR
    • 2013 - 1,5 л (1496 куб. См) 5NR
    • 2010 - 1,3 л (1329 куб. См) 6NR
    • 2010 - 1,5 л (1498 куб. См) 7NR
    • 2015 - 1,2 л (1197 куб. См) 8NR
  • 2009 - AR - DOHC
    • 2009 - 2,7 л (2672 куб. См) 1AR
    • 2009 - 2,5 л (2494 куб. См) 2AR
    • 2014 - 2,0 л (1998 куб. См) 6AR
    • 2015 - 2,0 л (1998 куб. См) 8AR
  • 2014 - RI - DOHC (Непроизводственное)
    • 2014 - 2.0 л RI4A
    • 2017 - 2,0 л RI4AG
  • 2017 - A25A - DOHC
    • 2017 - 2,5 л (2487 ​​куб. См) A25A
  • 2018 - M20A - DOHC
    • 2018 - 2,0 л (1987 куб. См) M20A

Straight-6 [править]

  • 1935 - Тип A - OHV
    • 1935–1947 - 3,4 л (3389 куб. См) A
  • 1937 - Тип B - OHV
    • 1937-1955 - 3,4 л (3389 куб. См) B
  • 1955 - F - OHV
    • 1955–1975 годы - 3.9 л (3878 куб. См) F
    • 1975–1987 гг. - 4,2 л (4230 куб. См) 2F
    • 1985–1992 - 4,0 л (3956 куб. См) 3F
  • 1965 - M - SOHC / DOHC
    • 1965–1985 - 2,0 л (1988 куб. См) M
    • 1966–1972 - 2,3 л (2253 куб. См) 2M
    • 1966–1971 - 2,0 л (1988 куб. См) 3M
    • 1972–1980 - 2,6 л (2563 куб. См) 4M
    • 1979–1988 - 2,8 л (2759 куб. См) 5M
    • 1984–1987 гг. - 3,0 л (2954 куб. См) 6M
    • 1986–1992 - 3,0 л (2954 куб. См) 7M
  • 1979 - G - SOHC / DOHC
    • 1979–2006 годы - 2.0 л (1988 куб. См) 1G
  • 1990 - JZ - DOHC
    • 1990–2006 - 2,5 л (2491 куб. См) 1JZ
    • 1993–2006 - 3,0 л (2997 куб. См) 2JZ
  • 1993 - ФЗ - DOHC
    • 1993–2007 гг. - 4,5 л (4477 куб. См) 1FZ

V6 [править]

  • 1987 - VZ - DOHC / SOHC
    • 1987–1993 - 2,0 л (1992 куб. См) 1VZ
    • 1987–1991 - 2,5 л (2496 куб. См) 2VZ
    • 1987–1997 - 3,0 л (2958 куб. См) 3VZ
    • 1993–1998 - 2.5 л (2496 куб. См) 4VZ
    • 1995–2004 гг. - 3,4 л (3378 куб. См) 5 ВЗ
  • 1994 - MZ - DOHC
    • 1994 - 2007 - 3,0 л (2995 куб. См) 1MZ
    • 1998 - 2001 - 2,5 л (2496 куб. См) 2MZ
    • 2003 - 2010 - 3,3 л (3310 куб. См) 3MZ
  • 2002 - GR - DOHC
    • 2002 - 4,0 л (3955 куб. См) 1GR
    • 2006 - 3,5 л (3456 куб. См) 2GR
    • 2003 - 3,0 л (2994 куб.см) 3GR
    • 2006 - 2,5 л (2499 куб. См) 4GR
    • 2005 - 2.5 л (2497 куб.см) 5GR
  • 2017 - V35A - DOHC
    • 2017 - 3,4 л (3444 куб. См) V35A

V8 [редактировать]

  • 1963 - V - OHV
    • 1963–1967 - 2,6 л (2 599 куб. См) V
    • 1967–1973 - 3,0 л (2 981 куб. См) 3 В
    • 1973–1983 - 3,4 л (3 376 куб. См) 4 В
    • 1983–1998 - 4,0 л (3,995 куб. См) 5 В
  • 1988 - R - DOHC (непроизводственный)
    • 1988 - 3,2 л (3200 куб. См) R32V
    • 1989–1994 - 3.6 л (4663 куб. См) R36V
  • 1989 - UZ - DOHC
    • 1989–2002 - 4,0 л (3969 куб. См) 1UZ
    • 1998–2009 - 4,7 л (4663 куб. См) 2UZ
    • 2000–2010 - 4,3 л (4300 куб. См) 3UZ
  • 2006 - UR - DOHC
    • 2006 - 4,6 л (4 608 куб. См) 1UR
    • 2007 - 5,0 л (4 969 куб. См) 2UR
    • 2007 - 5,7 л (5663 куб. См) 3UR
  • 2003 - RV - DOHC (непроизводственные)
    • 2003 - 4.0 л
    • 2006-2008 - 4,0 л RV8J
    • 2009 - 3,4 л RV8K, RV8KG
    • 2011 - 3,4 л RV8KLM

V10 [редактировать]

  • 2010 - LR - DOHC / VVT-i
    • 2010–2012 - 4,8 л (4 805 куб. См) 1LR-GUE

V12 [править]

  • 1997 - GZ - DOHC
    • 1997–2016 - 5,0 л (4 996 куб. См) 1GZ-FE

Начиная с 1957 года по 1988 год, Toyota открыла в Японии отдельный дилерский центр по продаже легковых и грузовых автомобилей с дизельными двигателями под названием Toyota Diesel Store .После того, как дилерский центр был распущен, дизельные продукты теперь доступны во всех точках, а коммерческие продукты доступны только в точках Toyota Store и Toyopet Store .

Straight-4 [редактировать]

  • 1964 - J - OHV
    • 1964-1978 - 2,3 л (2336 куб. См) J
    • 1969–1983 - 2,5 л (2 481 куб. См) 2J
  • 1974 - B Второе поколение. - OHV / SOHC
    • 1972–1988 гг. - 3,0 л (2977 куб. См) B
    • 1977–1982 - 3.2 л (3168 куб. См) 2B
    • 1980–1990 - 3,4 л (3432 куб. См) 3B
    • 1984-1990 - 3,0 л (2 977 куб. См) 11B
    • 1984–1990 - 3,4 л (3432 куб. См) 13B
    • 1988-1996 гг. - 3,7 л (3661 куб. См) 14B
    • 1996–2002 - 4,1 л (4 104 куб. См) 15B
  • 1980 - L - SOHC
    • 1977–1983 гг. - 2,2 л (2 188 куб. См) L
    • 1980–2001 гг. - 2,4 л (2446 куб. См) 2 л
    • 1987–2006 - 2,4 л (2446 куб. См) 2L-II меняет рычаг качания на прямой привод толкателя
    • 1989–2003 - 2.4 л (2446 куб. См) 2L-E
    • 1991–1997 - 2,8 л (2779 куб. См) 3 л
    • 1997-3,0 л (2986 куб. См) 5 л
  • 1983 - Вт - OHV
    • 1983–1995 - 4,0 л (4 009 куб. См) 1 Вт
  • 1984 - C Третье поколение. - SOHC
    • 1984–1992 - 1,8 л (1 839 куб. См) 1C
    • 1984–2000 - 2,0 л (1 974 куб. См) 2C
    • 1994–2002 - 2,2 л (2 184 куб.см) 3C
  • 1986 - N - SOHC
    • 1986–1999– 1.4 л (1 453 куб. См) 1N
  • 1993 - KZ - SOHC
    • 1993–2004 - 3,0 л (2 982 куб. См) 1KZ
  • 2000 - CD - DOHC
    • 2000–2006 2,0 л (1 995 куб. См) 1CD-FTV
  • 2001 - ND - SOHC
    • 2001 - 1,4 л (1364 куб. См) 1ND-TV
  • 2001 - KD - DOHC
    • 2000-3,0 л (2982 куб. См) 1KD-FTV
    • 2001 - 2,5 л (2 494 куб. См) 2KD-FTV
  • 2005 - нашей эры - DOHC
    • 2006- 2.0 л (1 998 куб. См) 1AD
    • 2005 - 2,2 л (2,231 куб. См) 2AD
  • 2013 - WW - DOHC
    • 2013- 1,6 л (1 598 куб. См) 1WW
    • 2015-2,0 л (1,995 куб. См) 2WW
  • 2015 - GD - DOHC
    • 2015- 2,8 л (2 755 куб. См) 1GD-FTV
    • 2015- 2,4 л (2,393 куб. См) 2GD-FTV

Straight-5 [редактировать]

  • 1989 - PZ - SOHC
    • 1990–2001– 3,5 л (3470 куб. См) 1PZ

Straight-6 [править]

Двигатель 1D 2D H (ранний) Н 2H 12H-T 1 Гц 1HD-T 1HD-FT 1HD-FTE
Годы производства 1956–1961 1962–1979 1967-настоящее время 1972-настоящее время 1981–1990 1986–1990 1990 - настоящее время 1990–1995 с 1995 года по настоящее время 1998-настоящее время
Мощность (кВт) 67 @ 3600 71 @ 3600 77 @ 3500 101 @ 3500 101 @ 4000 123 @ 3600 125 @ 3600 122 @ 3400
Мощность (л.с.) 110 @ 2600 130 @ 2600 90 @ 3600 95 @ 3600 103 @ 3500 136 @ 3500 129 @ 4000 165 @ 3600 168 @ 3600 164 @ 3400
Крутящий момент (Нм) 343 @ 1200 392 @ 1400 205 @ 2200 216 @ 2200 240 @ 2000 313 @ 2000 254 @ 2200 363 @ 2000 380 @ 2500 380 @ 1400
Крутящий момент (фут · фунт) 151 @ 2200 159 @ 2200 177 @ 2000 231 @ 2000 187 @ 2200 268 @ 2000 280 @ 2500 280 @ 1400
Объем (куб. См) 5890 [2] 6494 [3] 3576 3576 3980 3980 4164 4164 4164 4164
Диаметр × Ход (мм) 100 × 125 105 × 125 88 × 98 88 × 98 91 × 102 91 × 102 94 × 100 94 × 100 94 × 100 94 × 100
Коэффициент сжатия 17.2: 1 18,0: 1 21,0: 1 19,5: 1 20,7: 1 18,6: 1 22,7: 1 18,6: 1 18,6: 1 18,8: 1
Стремление Натуральный Натуральный Натуральный Натуральный Натуральный Turbo Натуральный Turbo Turbo Turbo
Количество клапанов 12 12 12 12 12 12 12 12 24 24
Расположение кулачков OHV с зубчатой ​​передачей OHV с зубчатой ​​передачей OHV с зубчатой ​​передачей OHV с зубчатой ​​передачей SOHC с ременным приводом SOHC с ременным приводом SOHC с ременным приводом DOHC с ременным приводом
впрыск Косвенный Косвенный Косвенный Direct Косвенный Direct Direct Direct
Инжекторный насос встроенный встроенный встроенный встроенный Поворотный Поворотный Поворотный Поворотный

V8 [редактировать]

Список литературы [править]

Toyota не опубликовала объяснение кодов, используемых для функций двигателя.Матти Калалахти получил список кодов характеристик двигателя и опубликовал их на своей веб-странице «Объяснение кодов двигателя» в октябре 1999 года.

Внешние ссылки [редактировать]

,

Как работают дизельные двигатели?

Крис Вудфорд. Последнее обновление: 29 января 2020 г.

Вы когда-нибудь смотрели в изумлении, когда гигантский грузовик медленно ползет вверх по холму? Возможно нет! Такие вещи случаются каждый день. Но остановись и подумай момент о том, что происходит - как огромная, тяжелая нагрузка систематически поднял против подавляющей силы гравитации, используя не более чем несколько чашек грязной жидкости (другими словами, топлива) - и вы можете согласиться То, что ты видишь, довольно примечательно.Дизельные двигатели - это сила наших самых больших машин - грузовиков, поезда, корабли и подводные лодки. На первый взгляд, они похожи на обычные бензиновые (бензиновые) двигатели, но они генерируют больше энергии, более эффективно, работая немного по-другому. Давайте возьмем пристальный взгляд!

Фото: дизельные двигатели (как в этом железнодорожном локомотиве) идеально подходят для тяги тяжелых поездов. Это великолепно сохранившийся (и отлично отполированный!) Британский железнодорожный класс 55 («Deltic»), номер 55022, названный Royal Scots Grey 1960 года.Вот картинка из Дизельный двигатель Napier Deltic, который приводит его в действие.

Что такое дизельный двигатель?

Фото: типичный дизельный двигатель (из пожарной машины) производства Detroit Diesel Corporation (DDC). Фото Хуана Антуана Кинга любезно предоставлено ВМС США.

Как и бензиновый двигатель, дизельный двигатель - это тип внутреннего сгорания. двигатель. Горение это еще одно слово для горения, и внутреннее значит внутри, поэтому двигатель внутреннего сгорания просто тот, где топливо сгорает внутри главной части двигателя (цилиндры) где производится энергия.Это очень отличается от внешнего двигатель внутреннего сгорания, такой как те, которые используются старомодным паром локомотивы. В паровом двигателе есть большой пожар на одном конце котел, который нагревает воду для приготовления пара. Пар стекает долго трубы к цилиндру на противоположном конце котла, где он толкает поршень назад и вперед для перемещения колес. Это внешний сгорание, потому что огонь находится за пределами цилиндра (действительно, обычно 6-7 метров или 20-30 футов). В бензиновом или дизельном двигателе топливо горит внутри самих цилиндров.Отходы внутреннего сгорания гораздо меньше энергии, потому что тепло не должно течь откуда он производится в цилиндр: все происходит одинаково место. Вот почему двигатели внутреннего сгорания более эффективны чем двигатели внешнего сгорания (они производят больше энергии из тот же объем топлива).

Чем дизельный двигатель отличается от бензинового?

Бензиновые и дизельные двигатели работают как от внутреннего сгорания, но в немного по-другому.В бензиновом двигателе топливо и воздух впрыскивается в небольшие металлические цилиндры. Поршень сжимает (сжимает) смесь, что делает его взрывоопасным, и небольшая электрическая искра от свеча зажигания поджигает его. Это заставляет смесь взорваться, генерируя энергию, которая толкает поршень вниз по цилиндру и (через коленвал и шестерни) крутит колеса. Ты можешь читать подробнее об этом и посмотрите простую анимацию того, как это работает в нашем статья о автомобильных двигателях.

Дизельные двигатели

похожи, но проще.Во-первых, воздух допускается в цилиндр и поршень сжимает его, но гораздо больше, чем в бензиновый двигатель. В бензиновом двигателе топливно-воздушная смесь сжатый примерно до десятой части своего первоначального объема. Но в дизеле двигатель, воздух сжимается на что-нибудь от 14 до 25 раз. Если вы когда-нибудь накачивали велосипедную шину, вы почувствовали чем горячее в ваших руках, тем дольше вы его используете. Это потому что сжатие газа генерирует тепло. Представьте себе, сколько тепла генерируется путем нагнетания воздуха в 14–25 раз меньше пространства, чем обычно занимает.Так много тепла, как это бывает, что воздух становится действительно горячий - обычно не менее 500 ° C (1000 ° F), а иногда и очень горячее. Как только воздух сжат, туман топлива распыляется в цилиндр обычно (в современном двигателе) электронным система впрыска топлива, которая работает немного как сложный аэрозоль жестяная банка. (Количество впрыскиваемого топлива варьируется в зависимости от того, сколько энергии водитель хочет, чтобы двигатель работал.) Воздух настолько горячий, что топливо мгновенно воспламеняется и взрывается без искры подключи.Этот контролируемый взрыв заставляет поршень вытолкнуть цилиндр, производящий мощность, которая приводит в движение автомобиль или который двигатель установлен. Когда поршень возвращается в цилиндр, выхлопные газы выталкиваются через выпускной клапан и процесс повторяется сотни или тысячи раз минут!

Что делает дизельный двигатель более эффективным?

Дизельные двигатели в два раза эффективнее бензиновых двигателей - около 40 процентов эффективный, то есть.Проще говоря, это означает, что вы можете пойти гораздо дальше на том же количестве топлива (или получите больше миль за свои деньги). Есть несколько причин этот. Во-первых, они сжимают больше и работают при более высоких температурах. Фундаментальная теория о том, как работают тепловые двигатели, известный как правило Карно, говорит нам, что эффективность двигателя зависит на высоких и низких температурах, между которыми он работает. Дизельный двигатель с большим перепадом температур (более высокая температура или самая низкая температура) более эффективна.Во-вторых, отсутствие системы зажигания с зажиганием делает более простая конструкция, которая может легко сжать воздух намного больше - и это делает топливо более горячим и более полным, высвобождая больше энергии. Есть еще одна экономия эффективности слишком. В бензиновом двигателе, который не работает на полную мощность, вам нужно подавать больше топлива (или меньше воздуха) в цилиндр, чтобы он работал; дизельные двигатели не имеют этой проблемы, поэтому им нужно меньше топлива, когда они работают на меньшей мощности. Другим важным фактором является то, что дизельное топливо несет немного больше энергии на галлон, чем бензин потому что молекулы, из которых он сделан, имеют больше энергии, блокируя их атомы вместе (другими словами, дизель имеет более высокую плотность энергии, чем бензин).Дизель тоже лучше смазка, чем бензин, так дизельный двигатель будет естественно работать с меньшим трением.

Чем отличается дизельное топливо?

Дизель и бензин совсем разные. Вы будете знать это очень много, если вы когда-либо слышал страшные истории людей, которые заправили свою машину или грузовик с неправильным видом топлива! По сути, дизель является низкосортный, менее рафинированный продукт из нефти, полученный из более тяжелых углеводороды (молекулы построены из большего количества углерода и водорода атомов).Сырые дизельные двигатели, которым не хватает сложного впрыска топлива Теоретически, системы могут работать практически на любом углеводородном топливе, поэтому популярность биодизеля (вид биотоплива, сделанного, среди прочего, вещи, отработанные растительные масла). Изобретатель дизельного двигателя, Рудольф Дизель, успешно запустил свои ранние двигатели на арахисовом масле и думал, что его двигатель сделает людям одолжение, освободив их от зависимость от топлива, как уголь и бензин. Если бы он только знал!

Фото: смазка будет путешествовать: Джошуа и Кайя Тикелл, пара защитники окружающей среды, используйте этот трейлер (Green Grease Machine) для производства биодизельного топлива для своего фургона (прикрепленного к передней части) с использованием отработанного растительного масла, выбрасываемого ресторанами быстрого питания.Топливо стоит внушительные $ 0,80 за галлон. Фото Уоррена Гретца любезно предоставлено США. Министерство энергетики / Национальная лаборатория возобновляемых источников энергии (DOE / NREL).

Преимущества и недостатки дизельных двигателей

Дизели - самые универсальные двигатели, работающие на топливе, на сегодняшний день, нашел во всем, от поездов и кранов до бульдозеров и подводные лодки. По сравнению с бензиновыми двигателями они проще, более эффективный и более экономичный. Они также безопаснее, потому что дизельное топливо меньше летучий и его пары менее взрывоопасны, чем бензин.В отличие от бензиновых двигателей, они особенно хороши для перемещать большие грузы на низких скоростях, поэтому они идеально подходят для использования в грузовые суда, грузовики, автобусы и локомотивы. Более высокое сжатие означает, что части дизельного двигателя должны выдерживать гораздо больше напряжения и деформации, чем в бензиновом двигателе. Поэтому дизельные двигатели должны быть сильнее и тяжелее и почему долго В то время они использовались только для питания больших транспортных средств и машин. Пока это может показаться недостатком, это означает, что дизельные двигатели, как правило, более Прочный и прослужит намного дольше, чем бензиновые двигатели.

Фото: дизельные двигатели используются не только в транспортных средствах: эти огромные стационарные дизельные двигатели вырабатывают электроэнергию на электростанции на Остров Сан-Клементе. Фото Уоррена Гретца любезно предоставлено США. Министерство энергетики / Национальная лаборатория возобновляемых источников энергии (DOE / NREL).

Загрязнение одно из самых больших недостатков дизельных двигателей: они шумят, и они производят много несгоревших частиц сажи, которые являются грязными и опасными для здоровья. В теории, дизели более эффективны, поэтому они следует использовать меньше топлива, производить меньше выбросов углекислого газа (CO2) и вносить меньший вклад в глобальное потепление.На практике есть спор о том, действительно ли это так. Некоторые лабораторные эксперименты показали средние выбросы дизельного топлива только немного ниже, чем у бензиновых двигателей, хотя производители настаивают на том, что если аналогичные дизельные и бензиновые автомобили по сравнению, дизели действительно выходят лучше. Другой Недавние исследования показывают, что даже новые дизельные автомобили очень загрязняющие. Как насчет выбросов CO2? По данным Британского общества автопроизводителей и трейдеры: «Дизельные автомобили внесли огромный вклад в сокращение выбросов CO2.С 2002 года покупатели, выбирающие дизельное топливо, сэкономили почти 3 миллиона тонн CO2 от попадания в атмосферу ". Дизельные двигатели, как правило, стоят дороже, чем бензиновые двигатели, хотя их более низкие эксплуатационные расходы и более длительный срок службы обычно компенсирует это. Несмотря на это, покупатели автомобилей больше не кажутся убежденными: с тех пор произошло значительное падение продаж скандал с выбросами Volkswagen в 2015 году, когда немецкий автопроизводитель исказил выбросы своих дизельных автомобилей, чтобы они казались меньше загрязняют окружающую среду.

Нет сомнений, что дизельные двигатели будут продолжать работать на тяжелых транспортных средствах - грузовиках, автобусы, корабли и железнодорожные локомотивы зависят от них, но их будущее в автомобилях и легких транспортных средствах становится все более неопределенным. Стремление к электромобилям дало мощный импульс для того, чтобы сделать бензиновые двигатели более легкими, экономичными и менее загрязняющими, и эти усовершенствованные газовые двигатели подрывают некоторые из очевидных преимуществ использования дизелей в автомобилях. В условиях растущей конкуренции между доступными электромобилями и улучшенными бензиновые автомобили, дизели могут оказаться выдавленными вообще.Опять же сами дизели постоянно развиваются; в 2011 году министерство энергетики США предсказало, что будущие двигатели могут повысить эффективность с сегодняшних 40 процентов до 60 процентов и более. Если это произойдет, дизель может остаться претендент на меньшие транспортные средства в течение многих лет, особенно если их выбросы сажи может быть правильно решена.

Кто изобрел дизельный двигатель?

Произведение: оригинальный двигатель внутреннего сгорания Рудольфа Дизеля, который он нарисовал в своем патенте 1895 года.Цилиндр (1) находится сверху. 2) «Плунжер» (как его называл дизель) крепится кривошипом и шатуном (3) к маховику (4). Шестерня, приводимая в движение маховиком (5), прикреплена к центробежному регулятору (6), который поддерживает постоянную частоту вращения двигателя (отключение подачи топлива, если двигатель работает слишком быстро, затем его включение, когда двигатель снова замедляется). Иллюстрации любезно предоставлены Управлением по патентам и товарным знакам США (цвета и нумерация добавлены нами для упрощения объяснения). Вы можете прочитать больше в Патент США № 542846: «Способ и устройство для преобразования тепла в работу» Рудольфа Дизеля.

Не удивительно, что это был немецкий инженер Рудольф Дизель (1858–1913). Вот вкратце история:

  • 1861: французский инженер Альфонс Бо де Рош (1815–1893) излагает основную теорию четырехтактного двигателя и подает патент на эту идею 16 февраля 1862 года, но ему не удается собрать работающую машину.
  • 1876: немецкий инженер Николаус Отто (1832–1891) создает первый успешный четырехтактный двигатель внутреннего сгорания.
  • 1878: шотландец Дугальд Клерк (1854–1932) разрабатывает двухтактный двигатель.
  • 1880: в возрасте 22 лет, Рудольф Дизель переходит на работу к инженеру-холодильнику Карлу фону Линде (1842–1934), где он изучает термодинамику (науку о том, как движется тепло) и как работают двигатели.
  • 1890: Дизель выясняет, как сделать улучшенное внутреннее сгорание двигатель использует более высокое давление и температуру, для чего не требуется свеча зажигания.
  • 1892: Дизель начинает патентовать свои идеи, чтобы другие не могли ими воспользоваться.
  • 1893: Дизель строит огромный, стационарный двигатель, который работает целую минуту под своей собственной власть, 17 февраля 1894 г.
  • 1895: патент на дизельное топливо выдан в США 16 июля 1895 года.
  • 1898: с помощью Дизеля, первый коммерческий двигатель построен в завод в Сент-Луисе, штат Миссури, США, Адольф Буш (1839–1913), пивовар пива Budweiser.
  • 1899: На дизельном заводе в Аугсбурге начинается производство дизельных двигателей. Дизель начинает лицензировать свои идеи другим фирмам и вскоре становится очень богатый
  • 1903: Petit Pierre, один из первых дизельных кораблей, начинает работу над каналом Марн-Рейн во Франции.
  • 1912: MS Selandia, первый океанский дизельный корабль, совершает свой первый рейс.
  • 1913: Дизель умирает при загадочных обстоятельствах, по-видимому, падая за борт с корабля Дрезден во время путешествия из Лондона, Англия, в Германию. Ходят слухи, что он был убит или совершил самоубийство, но ничего не происходит доказана.
  • 1931: Clessie Cummins, основатель Cummins Engine Co., строящий один из первых успешных автомобилей с дизельным двигателем и демонстрирующий его эффективность, перевозя его из Индианаполиса в Нью-Йорк всего за 1 доллар.39 топлива.
  • 1931: Caterpillar совершил революцию в сельском хозяйстве, представив Diesel Sixty, первый дизельный гусеничный трактор на базе популярного Caterpillar Sixty.
  • 1936: Mercedes представляет 260D, один из первых серийных легковых автомобилей с дизельным двигателем, и это остается в производстве до 1940 года. В течение следующих четырех десятилетий Mercedes продает почти два миллиона автомобилей с дизельным двигателем.
  • 1939: General Motors представляет свой мощный дизель-электрический локомотив EMD FT и отправляет первый (номер 103) в путешествие на протяжении года, чтобы продемонстрировать свою ценность.Несомненно, это доказывает превосходство дизельного двигателя.
  • 1970-е годы: глобальный топливный кризис вызывает новый интерес к использованию небольших, эффективных дизельных двигателей в автомобилях.
  • 1987: Всемирно известный корабль Королевы Елизаветы 2 (QE2) оснащен девятью дизель-электрическими двигателями (каждый размером с двухэтажный автобус), что делает его самым мощным торговым судном с дизельным двигателем в то время.
  • 2000: Peugeot представляет первый в мире фильтр частиц (PF) для дизельных двигателей на своей модели 607, утверждая, что выброс сажи на 99 процентов ниже.
  • 2015: Volkswagen погрузился в огромный глобальный скандал после систематического обмана на тестах на выбросы дизельного двигателя. Продажи дизельных автомобилей резко упали впервые за многие годы.
  • 2017: Volvo становится первым крупным производителем автомобилей, который отказался от бензиновых и дизельных двигателей, объявив, что все новые автомобили будут гибридами или полностью электрическими с 2019 года.
.

No 2016 дизельных Tacoma идет - Toyota объясняет, почему

Поклонники дизельных грузовиков надеются, что Toyota Tacoma 2016 года, наконец, может быть годом, который придет, будут разочарованы еще раз. На этой неделе на Североамериканском международном автосалоне в Детройте Главный инженер Toyota Tacoma и Tundra объяснил простым английским языком, почему компания не планирует предлагать дизель Tacoma.

No Diesel 2016 Tacoma

В NIAS Automobile Марк Норделоос дал интервью, которое сделало все это кристально ясным.В интервью с Майком Сверсом, выступившим в Toyota, он спросил: «Какова позиция Toyota в отношении дизельных двигателей для рынка пикапов в США?» Вместо того, чтобы уклоняться от вопроса или оставить его расплывчатым, чтобы владельцы Tacoma могли продолжать искать дизель, Свирс сказал: «Трудность с дизелем - это LEV III [нормы выбросов]. Трудность заключается в соотношении затрат и выгод. Все любят дизель в грузовиках. Недостатком является то, что системы последующей обработки могут добавить 3000 долларов или больше. Становится непозволительно дорого, особенно в этом сегменте, платить надбавку за двигатель и систему последующей обработки.Это борьба у нас. Мы строим много дизельных грузовиков, только не в этой стране. Если я разработаю дизельную систему для нашей страны и потрачу на это огромные деньги, я не получу отдачу от инвестиций. Вот с чем мы боролись ».

ДУМАЙТЕ ОБ ЭТОМ: Сколько еще Tacomas может продать Toyota, если она предложит дизель в США?

2016 Toyota Tacoma - новинка
Sweers и Nordeloos немного подробнее обсудили тему дизельного топлива, и мы призываем наших читателей прочитать это замечательное интервью.Другие важные вопросы включают обзор контраста и сравнения различий между Tacoma и Hilux. Наша любимая часть интервью в начале, где Сверс объясняет, насколько новенькой является эта Такома. Многие другие магазины ошибочно полагают, что, поскольку он выглядит похожим на исходящий 2015 год, он не является полным обновлением. Как говорит Сверс на

.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.