Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какой дизельный двигатель стоит на газели


Наш первый дизель на Газели. — DRIVE2

Как многим известно, мы в NVA не любим дизельные двигатели, и причин этому несколько: он гораздо дороже в закупке, шумнее, дороже в ремонте, как правило, маломощные, что даже не компенсируется неплохим крутящим моментом. Естественно, речь идет не современных моторах типа "common rail", хотя их мы не рассматриваем по причине космической стоимости как самого двигателя, так и запчастей к нему.

Но так получилось, что поступил конкретный заказ-нужен был простой надежный дизельный двигатель, желательно с механическим ТНВД, и МКПП. Дело в том, что эта газель живет в городе Урай, что в ХМАО, и обслуживает одно из нефтяных месторождений. А главная проблема у заказчика состоит в том, что до ближайшей заправки где есть бензин, 200 км. Прикинув варианты, мы остановили свой выбор на дизеле ISUZU объемом 3,1 л, мощностью 125 л.с. и 275 Н/м. крутящего момента. Двигатель простой, надежный, с механическим ТНВД и, соответственно, с механической КПП.

Сама машина приехала к нам на автовозе с разобраным двигателем в кузове. Пробег на момент смерти мотора составлял 28 т.км., после чего во втором цилиндре по непонятной для нас причине расплавился поршень. Надо сказать, что и турбина имеет недопустимый люфт во всех направлениях.

Установили двигатель, попутно модернизировав его. Дело в том, что в стоковом варианте наш японец не оснащался интеркулером, но мы решили исправить ситуацию, и установили всю впускную систему от Штайра- интеркулер в штатное место, воздушный фильтр, и все пайпы подошли идеально. Единственное, что нам пришлось переделать- это приемную трубу.

Сама КПП не имеет прямой кулисы, как на обычной газелевской коробке, а переключение передач происходит с помощью тросового привода. Мы решили эту задачу с помощью кулисы и тросов переключения передач от Toyota RAV4. С незначительными переделками все встало на свои места. Что касается сцепления, то и здесь пришлось покуролесить- родной для "бизнеса" саксовский ГЦС имеет очень маленький объем для огромного японского рабочего цилиндра. Пришлось его снять, и установить обычный ГЦС от волги.

Хотя электрики в самом двигателе по минимуму, но тоже пришлось повозиться- во-первых камминсовская приборка общается с ЭБУ по кан-шине, поэтому пришлось заменить её на обычную. Во-вторых мы не смогли найти сигнал на тахометр, поэтому пришлось вскрывать генератор, и делать вывод самостоятельно. Ну и бонусом, сделали систему, управляемую датчиком температуры ОЖ, которая повышает обороты на непрогретом двигателе.Еще одним приятным подарком от нашего мегаэлектрика стало принудительное включение свечей накала с помощью незадейсвованой ранее клавиши круиз-контроля (да-да, и такая есть в Газели).

В целом машина получилась неплохая- достаточно тяговитый двигатель, обладающий умеренный аппетитом. Сегодня клиент машину забрал, и она своим ходом поехала в Урай. На этом пока все…

5vz-fe САМОЛЕТ по сравнению с этим "трактором"! Про серию Uz на Газелях вообще молчу))
Ну вот ответьте мне в комментах, ну зачем нужен дизель? Я не вижу ни одного плюса: жрет до 15 если валить (а как на нем по другому я не понимаю, на дворе не 60-е годы, скорости другие), греется долго, вибрация на холостых, вонь салярки, короткий диапазон когда он "едет"… продолжать можно вечно, тот же бензин имеет только один минус это как бы расход больше, но разве это проблема? Пропан-бутан и вопрос решен, причем дешевле чем дизель в пересчете на рубли.

С Уважением, NVA\\\

Газель - Википедия

Род млекопитающих

Газель является любым из многих видов антилоп в роду Газель . В этой статье также рассматриваются шесть видов, включенных в два других рода, Eudorcas и Nanger , которые ранее считались подродами Gazella . Третий бывший подрод, Procapra , включает в себя три живых вида азиатских газелей.

Газели известны как быстрые животные.Некоторые могут работать со скоростью до 100 км / ч (60 миль в час) или с постоянной скоростью 50 км / ч (30 миль в час). [1] Газели встречаются в основном в пустынях, лугах и саваннах Африки; но они также найдены в юго-западной и центральной Азии и на индийском субконтиненте. Они, как правило, живут в стадах и едят менее крупные, легко усваиваемые растения и листья.

Газели - это относительно маленькие антилопы, большинство из которых высотой 60–110 см (2–3,5 фута) высотой в плече, и, как правило, имеют окрас палевый.

Роды газелей: Газель , Эудоркас и Нангер . Таксономия этих родов является запутанной, и классификация видов и подвидов остается нерешенной проблемой. В настоящее время считается, что род Gazella содержит около 10 видов. [2] Вымерли еще четыре вида: красная газель, арабская газель, газель царицы Савской и саудовская газель. Считается, что большинство выживших видов газелей находятся в разной степени под угрозой исчезновения.С настоящими газелями тесно связаны тибетские и монгольские газели (виды рода Procapra ), азиатский черный козел и африканский спрингбок.

Одна широко известная газель - это африканская разновидность газель Томсона ( Eudorcas thomsoni ), которая имеет высоту от 60 до 80 см (от 24 до 31 дюйма) в плече и окрашена в коричнево-белый цвет с характерной черной полосой. У самцов длинные, часто изогнутые рога. Как и многие другие виды добычи, томми и спрингбоксы (как их называют привычно) демонстрируют своеобразный характер стеттинга (бегания и прыжков высоко перед бегством), когда им угрожают хищники, такие как гепарды, львы, африканские дикие собаки, крокодилы, гиены и леопарды.

Этимология и название [править]

Газель происходит от арабского: 9ال āazāl , [3] произношение Магриби ēazēl . [4] В Европу сначала пришли древне-испанский и старофранцузский, [4] , а затем около 1600 года слово вошло в английский язык. [5] Арабский народ традиционно охотился на газеля. Ценится за его изящество, это символ, наиболее часто ассоциируемый в арабской литературе с женской красотой. [6] Во многих странах северо-западной Африки к югу от Сахары газель обычно называют «дангело», что означает «быстрый олень». [ цитирование необходимо ]

Символизм или тотемизм в африканских семьях [править]

Газель, как и антилопа, к которой она принадлежит, является тотемом многих африканских семей, таких как семья Джуфа в регионе Сенегамбия, [7] [8] Bagananoa Ботсваны в Южной Африке - Сказано, что происходит от BaHurutshe, [9] и клан Эрарака (или Erarak) Уганды. [10] Как обычно во многих африканских обществах, Джоофу или Эрараке запрещено убивать или трогать семейный тотем. [8] [10]

Одна из традиционных тем арабской любовной поэзии заключается в сравнении газели с любимой, и лингвисты теоретизируют газель , слово для любовной поэзии на арабском языке, связано со словом газель. [11] Сообщается, что халиф Абд аль-Малик (646–705 гг.) Освободил пойманную им газель из-за ее сходства с его возлюбленной:

О подобие Лейлы, никогда не бойся!
Ибо я твой друг сегодня, о дикая газель!
Тогда я говорю, освободив ее от оков:
Ты свободен ради Лейлы, навсегда! [11]

Тема найдена в древнееврейской Песни Песней.(8:14)

Уходите, мои возлюбленные,
, и будьте как газель
или как молодой олень
в густых специях горах.

Виды [править]

Газели делятся на три рода и многочисленные виды. [12]

Род Общие и биноминальные имена Изображение Range
Газель арабская газель
г. арабика
Аравийский полуостров
Газель Кювье
г.Кувьери
Алжир, Марокко и Тунис
Доркас Газель
Г. Доркас
Северная и Сахарская Африка, Синай и Израиль
Газель газель
г. subgutturosa
Северный Азербайджан, восточная Грузия, часть Ирана, части Ирака и юго-западный Пакистан, Афганистан и пустыня Гоби
Аравийская песочная газель
г.марика
Сирийская пустыня, юго-восточная Турция и Аравийская пустыня
Чинкара или
Индийская газель
G. bennettii
Иран, Пакистан и Индия
Газель горная
г. Газель
Израиль, Голанские высоты, Дубай и Турция
Rhim gazelle
G. leptoceros
Алжир, Чад, Египет, Ливия и Судан
Газель Спика
г.spekei
Африканский Рог
Газель Неймана
G. erlangeri
Аравийский полуостров
† Саудовская газель
G. Саудия [13] [14]
Аравийский полуостров
Eudorcas Mongalla gazelle
E. albonotata
Пойма и саванна Южного Судана
Газель с красным фасадом
E.Руфифронс
Сахельский регион Центральной Африки
Красная газель
E. rufina
Горные районы Северной Африки
Газель Томсона
E. thomsonii
Восточная Африка
Nanger Дама Газель
N. Дам
Сахарская пустыня и Сахель
Газель Гранта
N.Гранти
Северная Танзания до Южного Судана и Эфиопии, а также от кенийского побережья до озера Виктория
Газель Соеммерринга
Н. Соеммеррингии
Африканский Рог

† = потухший

доисторические вымирания [править]

Окаменелости рода Gazella обнаружены в плиоценовых и плейстоценовых отложениях Евразии и Африки. Миниатюрная Gazella borbonica - одна из самых ранних европейских газелей, отличающаяся небольшими размерами и короткими ногами. Geraads, D .; и другие. (2012). "Pliocene Bovidae (Mammalia) из адрской свиты Хадар и Леди-Герару, Нижний Аваш, Эфиопия". Журнал Палеонтологии позвоночных . 32 (1): 180–197. DOI: 10.1080 / 02724634.2012.632046.

Внешние ссылки [редактировать]

Wikimedia Commons имеет СМИ, связанные с Gazella .
  • Цитаты, связанные с Газелями, на Wikiquote
.

дизельных двигателей против бензиновых двигателей

Теоретически дизельные и бензиновые двигатели очень похожи. Оба двигателя внутреннего сгорания предназначены для преобразования химической энергии, имеющейся в топливе, в механическую энергию. Эта механическая энергия перемещает поршни вверх и вниз внутри цилиндров. Поршни соединены с коленчатым валом, и движение поршней вверх и вниз, известное как линейное движение, создает вращательное движение, необходимое для вращения колес автомобиля вперед.

Как дизельные, так и бензиновые двигатели преобразуют топливо в энергию посредством серии небольших взрывов или возгораний. Основное различие между дизелем и бензином заключается в том, как происходят эти взрывы. В бензиновом двигателе топливо смешивается с воздухом, сжимается поршнями и зажигается искрами от свечей зажигания. Однако в дизельном двигателе сначала сжимается воздух, а затем впрыскивается топливо. Поскольку воздух нагревается при сжатии, топливо воспламеняется.

Следующая анимация показывает цикл дизеля в действии.Вы можете сравнить его с анимацией бензинового двигателя, чтобы увидеть различия.

Дизельный двигатель использует четырехтактный цикл сгорания точно так же, как бензиновый двигатель. Четыре удара:

  1. Ход впуска - Впускной клапан открывается, впуская воздух и опуская поршень.
  2. Ход сжатия - поршень движется вверх и сжимает воздух.
  3. Ход сгорания - Когда поршень достигает вершины, топливо впрыскивается в нужный момент и зажигается, заставляя поршень снова опуститься.
  4. Ход выхлопа - поршень движется назад к вершине, выталкивая выхлоп, созданный в результате сгорания, из выпускного клапана.

Помните, что дизельный двигатель не имеет свечи зажигания, что он впускает воздух и сжимает его, а затем впрыскивает топливо непосредственно в камеру сгорания (прямой впрыск). Именно тепло сжатого воздуха зажигает топливо в дизельном двигателе. В следующем разделе мы рассмотрим процесс впрыска дизеля.

,

Плюсы и минусы дизельных двигателей

  1. Дом и сад
  2. Ремонт автомобилей
  3. Дизельные двигатели
  4. Плюсы и минусы дизельных двигателей

By Deanna Sclar

Если вы рассматриваете возможность покупки нового автомобиля Сравните плюсы и минусы дизельных автомобилей. Примите во внимание эти факты, чтобы помочь вам выбрать между двигателем, работающим на дизельном топливе, и бензиновым:

.
  • PRO: Дизели получают большой пробег.Они, как правило, обеспечивают экономию топлива на 25-30% лучше, чем бензиновые двигатели аналогичного исполнения. Дизели также могут обеспечить такую ​​же или большую экономию топлива по сравнению с традиционными бензиново-электрическими гибридами , в зависимости от используемых моделей и любых быстроразвивающихся автомобильных технологий.

  • CON: Хотя раньше дизельное топливо было дешевле бензина, сейчас оно часто стоит столько же или больше. Дизельное топливо также используется для коммерческих грузовых автомобилей, бытовых и промышленных генераторов и печного топлива, поэтому по мере роста спроса на дизельные пассажирские транспортные средства цена на дизельное топливо, вероятно, будет продолжать расти из-за конкуренции со стороны других пользователей.

    Даже если цена возрастет, дизельное топливо должно быть на 25-30 процентов дороже, чем газ, чтобы стереть ценовое преимущество большей топливной эффективности дизельного двигателя.

  • PRO: Дизельное топливо является одним из самых эффективных и энергоемких видов топлива, доступных сегодня. Поскольку он содержит больше полезной энергии, чем бензин, он обеспечивает лучшую экономию топлива.

  • CON: Хотя дизельное топливо считается более эффективным, поскольку оно преобразует тепло в энергию, а не отдает тепло из выхлопной трубы, как это делают автомобили, работающие на газе, оно не приводит к ярким скоростным характеристикам.В некотором смысле бензиновый двигатель похож на скаковую лошадь - мощную, огненную и быструю, тогда как дизельный двигатель больше похож на рабочую лошадку - медленнее, мощнее и долговечнее.

  • PRO: Дизели не имеют свечей зажигания или распределителей. Поэтому им никогда не нужны настройки зажигания.

  • CON: Дизели все еще нуждаются в регулярном обслуживании, чтобы поддерживать их в рабочем состоянии. Вы должны заменить масло и воздушный, масляный и топливный фильтры. Более чистое дизельное топливо больше не требует, чтобы вы выпускали лишнюю воду из системы, но у многих автомобилей все еще есть водоотделители, которые необходимо слить вручную.

  • PRO: Дизельные двигатели сконструированы более прочными, чтобы выдерживать суровое сжатие. Следовательно, они обычно едут намного дольше, чем бензиновые транспортные средства, прежде чем они требуют капитального ремонта. Mercedes-Benz держит рекорд долговечности с несколькими автомобилями, преодолевшими более 900 000 миль на своих оригинальных двигателях! Возможно, вы не захотите висеть на одном и том же транспортном средстве за 900 000 миль, но такая долговечность и надёжность, несомненно, могут помочь при обмене и перепродаже.

  • CON: Если вы пренебрегаете техническим обслуживанием и система впрыска топлива выходит из строя, вам, возможно, придется заплатить механику-дизелю больше денег, чтобы починить вещи, чем ремонту бензиновой системы, поскольку дизельные двигатели более технологичны.

  • PRO: Благодаря тому, как он сжигает топливо, дизельный двигатель обеспечивает гораздо больший крутящий момент на карданный вал, чем бензиновый двигатель. В результате большинство современных легковых автомобилей с дизельным двигателем намного быстрее, чем их бензиновые аналоги.Более того, грузовики с дизельным двигателем, внедорожники и легковые автомобили также могут вытеснять автомобили с газовым двигателем, сохраняя при этом улучшенную экономию топлива.

Дизельная технология постоянно совершенствуется. Давление правительства на производство дизельных двигателей с низким уровнем выбросов для пассажирских транспортных средств, грузовых автомобилей, автобусов и сельскохозяйственного и строительного оборудования привело не только к дизельному топливу с низким содержанием серы, но и к специализированным каталитическим нейтрализаторам, усовершенствованным фильтрам и другим устройствам для сокращения или уничтожения токсичных веществ. выбросы.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.