Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какой должен быть расход воздуха вентилирующего тяговые двигатели


Mitsubishi Airtrek Turbo The Fastest One -10.1 ET › Бортжурнал › И снова о мощности. Автоматематика-считаем массовый расход воздуха

Всем привет. После публикации последнего поста меня стали спрашивать о том, как все-таки правильно рассчитать массовый расход воздуха и узнать максимально возможную мощность двигателя. Сами расчеты очень простые, больше времени уходит на конвертацию привычных нам единиц измерения в забугорные- футы, фунты, ПиЭсАи и т д. Но если делать данную процедуру регулярно, то перевод одних единиц измерения в другие становится привычным делом и никаких затруднений не вызывает.
Итак, что нам нужно, чтобы посчитать массовый расход воздуха двигателя и узнать его максимальную мощность (сразу оговорюсь, данные расчеты применимы к обычному топливу нормального качества, скажем хорошему 98 бензине. На 95 бензине мощности наверняка будет поменьше, чем рассчетная, на 100ом побольше, на спортивном топливе или при добавлении водометанольного впрыска будет еще больше, но это уже отдельная тема, которая многократно описана в сети, в том числе и на Драйве)? Нам нужно знать всего несколько параметров: объем двигателя, обороты максимальной мощности, объемную эффективность двигателя на этих оборотах ( ВЕ), наддув турбокомпрессора на этих оборотах.
Предлагаю, сразу, для упрощения, производить все расчеты на примере, чтобы было сразу понятно, что и откуда берется.
Здесь нужно упомянуть еще один важный момент- все наши расчеты максимальной мощности будут основываться на утверждении, что для того, чтобы получить мощность в 10 лошадиных сил, нужно иметь массовый расход воздуха в 1 фунт воздуха в минуту ( lbs/min). Это общепринятое утверждение в западном автомире, которое достаточно приемлимо отображает состояние дел в теме бензиновых двигателей с турбокомпрессорами. Соотвественно, исходя из этого соотношения 1 фунт в минуту к 10 лошадиным силам, нам будет необходимо расчитать массовый расход воздуха в фунтах в минуту и умножить на 10.
Для примера возьмем 3-х литровый двигатель от Тойота Супра- старый ( без VVT-i), добрый, стоковый турбированный 2jz-gte. Попробуем просчитать его мощность на 5600 оборотов при стоковом наддуве ( насколько я помню, в пике он дует 0.9 бара с откатом до 0.6 к отсечке).
1) Переводим объем двигателя 3 литра в кубические сантиметры, 3 литра = 3000 кубических см.
2) Переводим объем двигателя из кубических сантиметров в кубические дюймы, 3000 х 0.061 = 182.817 кубических дюйма. Именно такой объем воздуха теоритически может пройти через двигатель в атмосферном режиме ( т е без турбонаддува)
3) Поскольку на 4-х тактном двигателе полный объем воздуха проходит через двигатель за 2 оборота коленвала, то нам необходимо узнать, сколько воздуха проходит через двигатель за 1 оборот коленвала. Для этого мы объем в кубических дюймах делим пополам, 182.817 / 2 = 91.4085 — столько кубических дюймов воздуха может максимально теоритически пройти через наш двигатель за 1 оборот коленвала.
4) Теперь необходимо объем двигателя из кубических дюймов перевести в кубические футы ( больее объемная единица измерения, это как кубические сантиметры перевести в кубически метры). Для этого 91.4085 кубический дюйм делим на 1728, получаем 91.4085 / 1728 = 0.052898 — столько кубических футов воздуха теоритически может пропустить через себя двигатель за 1 оборот коленвала.
5) Теперь нужно посчитать объемную эффективность ( ВЕ) двигателя на данных оборотах ( напомню, мы считаем мощность при 5600 оборотах двигателя). Можно пойти сложным путем и вычислить ВЕ с помощью достаточно сложных манипуляций или измерений, а можно взять общепринятые цифры, приблизительная аккуратность которых не сильно повлияет на конечный результат. У стандартного двигателя с 2мя клапанами на цилиндр типичное значение ВЕ будет 80 процентов. У стандартного двигателя с 4мя клапанами на цилиндр, типичное значение ВЕ будет 85 процентов. У стандартного двигателя с 4мя клапанами на цилиндр и системой изменяемых фаз распредвалов ( VVT-i, VTEC, MIVEC и т д), типичное значение ВЕ будет 95 процентов ( значение ВЕ будет меняться с оборотами двигателя, самый высокий ВЕ всегда на пике крутящего момента, да и сам график ВЕ двигателя практически совпадает с графиком момента этого же двигателя в его атмоварианте) . ГБЦ старого двигателя от Супры далека от совершенства ( кто видел ее вживую, тот согласится, что там, мякго сказать, есть, что улучшить), поэтому мы возьмем усредненную цифру для ГБЦ с 4мя клапанами на цилиндр -85 процентов. Это означет, что на данных оборотах, в виду всевозможных мелких препятствий во впускной системе, а так же в виду того, что воздуху тоже необходимо какое-то врямя для набора максимальной скорости после начала движения в двигатель, не весь теоритический объем двигателя успевает заполнится воздухом во время такта впуска, а лишь 85 процентов его объема. Т е 0.052898 кубических футов воздуха смогут заполнится лишь на 85 процентов при 5600 оборотов двигателя. Считаем, 0.052898 Х 0.85 = 0.044964 кубических фута воздуха проходит в реальности через двигатель за 1 оборот коленвала.
6) Теперь мы знаем реальный расход воздуха за 1 оборот коленвала при 5600 оборотах двигателя в минуту и можем посчитать общий расход воздуха на этих оборотах. Для этого 0.044964 кубических футов просто умножаем на 5600 оборотов, 0.044964 х 5600 = 251.7966 кубических футов воздуха проходят через двигатель на 5600 оборотов двигателя в реальности ( с погрешностью на допустимую приблизительность ВЕ). Мы узнали объемное потребление воздуха двигателем в атморежиме при 5600 оборотов в минуту. Теперь можем переходить к наддуву.
7) Для дальнейших расчетов нам необходимо вычислить следующий параметр — Pressure ratio компрессора. В большинстве случаев указывается очень простая формула для расчета этого параметра: к атмосферному давлению прибавляют давление наддува и результат делят на атмосферное давление. К примеру, если у нас на 5600 оборотах давление наддува состовляет 0.6 Бара, то Pressure ratio будет равно (1+0.6) / 1, т е 1.6/1 = 1.6- таково значение Pressure ratio при наддуве 0.6 Бара. На самом деле все немного сложнее — производитель турбокомпрессоров Гарретт рекомендует немного другую формулу для определения более точного значения Pressure ratio: атмосферное давление + наддув+ потери во впускном тракте нужно поделить на атмосферное давление минус потери во впуске перед турбокомпрессором. Поскольку во впуске после сжатия воздуха турбокомпрессором обязательно будут потери давления ( в интеркуллере и его пайпах ), то чтобы получить давление во впускном коллекторе в 0.6 Бара, турбокомпрессору придется немного напрячься и "выдуть" чуть больше, где-то 0.74 Бара ( т е дополнительно до 2 psi). Перед турбокомпрессором всегда создатеся небольшое разрежение, так же из-за препятствий на впуске, об которые воздух " тормозится". Поэтому на впуске атмосферное давление будет не 1 Бар, а в районе 0.95 Бара ( это значение может меняться в зависимости от "затычности" впуска до турбины). Пересчитываем Pressure ratio с новыми, более точными данными, получаем ( 1+0.74) / 0.95, т е 1.74 / 0.95 = 1.84 — это значение Pressure ratio при наддуве турбины 0.6 Бара
8) Теперь нам необходимо получить значение следующего параметра -Density ratio. Для этого мы смотрим таблицу на фото. На горизонтальной оси находим значение Pressure ratio, которое мы высчитали ( 1.84) и идем вверх до пересечения с одной из цветных линий ( каждая из них соответствует определенной термоэффективности турбокомпрессора и интеркуллера — чем эффективнее работает компрессор и охлаждает интеркуллер, тем менее нагретый воздух поступает в двигатель, чем он менее нагрет, тем он более плотен). При пересечении цветной линии, соответсвующей нашему конфигу, смотрим на вертикальную ось и находим значение Density ratio, при котором наша линия и наше Pressure ratio пересеклись. В данном случае мы видим на вертикальной оси значение 1.6 — это и есть значение нашего Density ratio. Эта цифра- коэффициент эквивалента увеличения плотности воздуха, поступающего в двигатель при наддуве в 0.6 Бара.
9) Теперь считаем объем воздуха, проходящий через двигатель при наддуве 0.6 Бара при 5600 оборотов. Как мы помним, в атморежиме наш двигатель пропускал через себя 251.7966 кубических футов воздуха при 5600 оборотов. Турбокомпрессор увеличил плотность с коэффициентом 1.6 ( Density ratio), считем новый объем, 251.7966 х 1.6 = 402,8745 — столько кубических футов воздуха в эквиваленте при нормальных условиях пропускает через себя наш двигатель при 5600 оборотах и наддуве 0.6 Бара.
10) Как я и говорил в начале, для определения мощности, нам необходимо узнать массовый расход воздуха в фунтах в минуту. Для того, чтобы узнать сколько фунтов воздуха находится в 402.8745 кубических футах, необходимо 402.8745 кубических футов умножить на 0.069, 402.8745 х 0.069 = 27.80 фунтов воздуха потребляет наш двигатель в минуту.
11) Изначально мы согласились с тем, что для производства мощности в 10 лошадиных сил, нам необходим расход воздуха в 1 фунт в минуту. Соответственно при массовом расходе воздуха 27.8 фунтов в минуту на 5600 оборотов, мощность двигателя будет близка к 27.8 х 10 = 278 лс. Смотрим в каталог- старый 2jz-gte, 5600 оборотов- мощность 280 лс. Разница с нашими расчетами всего 2 лс.
Вот собственно и все. Рассказывать об этом гораздо дольше, чем просто посчитать))
Ну а дальше можно пробовать применятьь эти расчеты на любых примерах- стоковые автомобили, графики со стендов и т д и т п… Можно самим будет оценивать адекватность цифр и замеров. Здесь, например, очень все адекватно… www

2020 Tesla Roadster с двигателями SpaceX: в чем выгода?

Элон Маск сказал, что Tesla предложит специальную опцию с двигателями SpaceX для холодного газа на предстоящем родстере. Итак, почему бы не рассчитать улучшение во времени от нуля до 60 миль в час? Маск сказал:

«Будет использоваться система подруливающего устройства холодного газа SpaceX с воздухом сверхвысокого давления в комбинированном сосуде высокого давления с оберткой вместо 2 задних сидений.

Опциональный пакет SpaceX для нового родстера Tesla будет включать в себя ~ 10 небольших ракетных двигателей, расположенных без проблем вокруг автомобиля.Эти ракетные двигатели значительно улучшают ускорение, максимальную скорость, торможение и прохождение поворотов. Может быть, они даже позволят Тесле летать »

Сколько мы наберем за время разгона с этими двигателями?

Прежде чем мы перейдем к этому, давайте кратко обсудим двигатели.

Пример двигателя на SpaceX Falcon 9, стабилизирующего вращение ракеты-носителя перед посадкой. Фото любезно предоставлено SpaceX см. Сноску *

Двигатель с холодным газом - очень простое устройство.Все, что он делает, это выбрасывает высокоскоростной поток газа. Тесла и космическая отрасль в целом используют эти устройства для контроля высоты, крена и т. Д. Космических кораблей, где требуются небольшие тяги. Холодильные газовые двигатели являются довольно неэффективными устройствами.

Какой специфический импульс?

Удельный импульс - это величина тяги, которую человек получает от двигателя, на массовый расход, проходящий через двигатель. В идеале, вы хотите много тяги для данного массового расхода. Двигатели холодного газа обеспечивают довольно низкую величину тяги для данного массового расхода.В ракетном жаргоне у них низкий «удельный импульс».

Если вы хотите больше тяги на единицу массового расхода, вы обычно начинаете смешивать топливо какого-то типа ... но топлива для этого приложения нет. Вы не хотите, чтобы горячие газы выходили из задней и передней части автомобиля по соображениям безопасности.

Многие из вас, вероятно, уже думают, что вам не нужны эти двигатели по любой причине, горячий газ или нет. Все это глупо.

Но могут быть ситуации, когда эти двигатели действительно имеют смысл.Мы вернемся к этому чуть позже. Во-первых, давайте рассмотрим расчеты того, сколько 0-60 и 0-100 миль в час мы собираем с двигателей.

Как уже упоминалось, нам нужно знать удельный импульс двигателя. Википедия цитирует 75 секунд в качестве верхнего конца для двигателя азота. Мы использовали 60 секунд для наших расчетов.

Расчетная тяга - это просто удельный импульс, умноженный на массовый расход. Получив тягу, мы можем использовать нашу программу производительности для родстера и просто добавить эту тягу к тяге передней и задней осей и пересчитать время ускорения.

Все, что нам нужно, - это массовый расход двигателя, и мы можем рассчитать усилие, обеспечиваемое этими двигателями с холодным газом. Чтобы получить скорость потока, мы предположили, что у нас было 100 фунтов воздуха (в основном, азота), чтобы удалить его за пять секунд. Это массовый расход 20 фунтов / сек. Тяга, обеспечиваемая от 20 фунтов / с, рассчитывается до 1200 фунтов. Таким образом, мы добавили 1200 фунтов вперед в нашу программу производительности и пересчитали скорости ускорения.

Результаты представлены ниже. Мы рассчитываем, что время от нуля до 60 миль в час уменьшилось с 1.С 87 до 1,56 секунды, поэтому мы снизили нашу скорость 0-60 миль в час примерно на 0,4 секунды. Аналогичным образом, 0-100 миль в час сократились примерно на 0,9 секунды.

Стоит ли это или все это просто глупо?

Ну, во-первых, сзади не будет одного огромного движителя. Как сказал Элон, вокруг машины будет размещено около 10 движителей. Скажем, три сзади, три спереди и два с каждой стороны (по одному в каждом углу, чтобы лучше контролировать повороты).

Три сзади, обеспечивающие тягу в 1200 фунтов - 400 фунтов.у каждого так у нас есть десять, 400 фунтов движителей.

Подумай об этом. Тяга в 400 фунтов, вероятно, значительно улучшила бы способность к повороту.

Еще раз вы говорите ... "это глупо". Я просто использую вектор крутящего момента в колесах. Мне не нужны эти двигатели.

13 фотографий

Теперь мы добрались до места, где эти двигатели, вероятно, должны выполнять свою работу:

В любой ситуации, когда мы превышаем предел тяги шин.С 1 мегаватт мощности от электродвигателей, вы можете поспорить, что предел тяги шин будет превышен. Итак, мы пришли к первой ситуации, когда эти двигатели были бы полезны:

Вне линии.

Как насчет поворотов? Как вы думаете, можно ли было бы превысить предел тяги шины за углом?

Как насчет торможения? Возможно ли превышение тяги во время торможения?

Теперь мы знаем, почему эти двигатели не так глупы, как некоторые могут подумать (исключим летающую часть).

* Примечание редактора: Эта статья была составлена ​​в сотрудничестве с Китом Риттером (HVACman).

* Сноска: Здесь есть видео этого события. Вы можете увидеть побережье Флориды. Это был успешный запуск грузового дракона, но ребра решетки 1-й ступени потерпели неудачу по возвращении, и бустер приземлился в океане. Очень впечатляет, потому что серьезное вращение, вызванное отказом ребер решетки, было остановлено как раз вовремя, ноги вытянуты, но, к сожалению, в океане, а затем отбуксированы обратно в порт.

.

летать или не летать? Экологические расходы на авиаперевозки | Окружающая среда | Все темы от изменения климата до сохранения | DW

Когда вы в последний раз путешествовали на самолете? Различные исследователи говорят, что в тот или иной год всего от 5 до 10 процентов населения планеты летают.

Но все меняется. По оценкам Международной организации гражданской авиации (ИКАО), в 2016 году в мире было 3,7 миллиарда авиапассажиров - и каждый год с 2009 года становится новым рекордсменом.

К 2035 году Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) прогнозирует рост до 7,2 миллиарда. Как и сами самолеты, цифры просто продолжают расти. И учитывая, что полет наносит ущерб планете, это пища для размышлений.

Не только CO2

По многим оценкам доля авиации в глобальных выбросах CO2 составляет чуть более 2 процентов. Это цифра, которую обычно принимает сама отрасль.

Но, по словам Стефана Гёслинга, профессора шведских университетов Лунда и Линнея и соредактора книги «Изменение климата и авиация: проблемы, вызовы и решения», «это только половина правды.«

Другие авиационные выбросы, такие как оксиды азота (NOx), водяные пары, макрочастицы, изменения перистой и перистой зоны, имеют дополнительные эффекты потепления.

Помимо выбросов, производимых исключительно в полете, производственные эффекты в авиационной промышленности значительно увеличивают ее общую площадь

«Сектор вносит вклад в глобальное потепление, который по меньшей мере вдвое превышает влияние только CO2», - сказал Гесслинг DW, исходя из общего вклада в 5 процентов »как минимум.«

Но представитель ИАТА Крис Гоатер сказал DW, что наука, стоящая за этим так называемым« радиационным воздействием »,« не доказана ».

Даже если мы примем 2-процентный показатель выбросов в качестве окончательного, если только 3 процента населения мира полетели последними В прошлом году эта относительно небольшая группа все еще составляла непропорционально большую долю глобальных выбросов

Несколько лет назад экологическая группа Germanwatch подсчитала, что один человек, совершающий один перелет туда и обратно из Германии в Карибский бассейн, производит столько же вредных выбросов, сколько в среднем 80 жители Танзании делают за целый год: около четырех метрических тонн CO2.

«На индивидуальном уровне нет другой человеческой деятельности, которая излучает столько же за такой короткий период, как авиация, потому что она настолько энергоемкая», - объясняет Гесслинг.

В этом отношении показателен калькулятор углеродного следа WWF. Даже серьезный эколог, который ест вегетарианца, нагревается от солнечной энергии и ездит на велосипеде на работу, но кто все еще летает время от времени, не выглядел бы совсем зеленым.

Всего два гипотетических перелета на короткие расстояния и один перелет на большие расстояния в данном году перевесили бы образцовое поведение, в противном случае.

Новые технологии не могут решить все

Осознавая необходимость уменьшения наших индивидуальных и коллективных углеродных следов для предотвращения роста климатической катастрофы, несколько отраслей оказались под постоянным давлением в поисках чистых решений.

Авиационный сектор дал свои обещания - в октябре 2016 года 191 страна согласилась с соглашением ООН, целью которого является сокращение глобальных авиационных выбросов углерода до уровня 2020 года к 2035 году. Еще одна амбициозная цель этого соглашения состоит в том, чтобы авиационная отрасль достигла 50 процентов. сокращение выбросов углерода к 2050 году по сравнению с уровнем 2005 года.

Гоатер говорит, что есть четыре способа, которыми авиационная отрасль намерена достичь этих целей: за счет сокращения выбросов углерода в краткосрочной перспективе, непрерывного развития более эффективных самолетов, более глубоких инвестиций в устойчивые виды топлива, таких как биотопливо, и посредством улучшения маршрутов. эффективность.

"В основном управление воздушным движением очень неэффективно", объясняет он. «Это создает ненужные ожоги топлива, а более эффективное использование приведет к снижению выбросов на 10 процентов».

Он также подчеркивает тот факт, что некоторые, хотя и очень немногие, коммерческие рейсы в настоящее время работают на экологически чистом топливе каждый день, несмотря на то, что первый такой полет был выполнен менее десяти лет назад.

«Это произошло гораздо быстрее, чем кто-либо ожидал», - говорит он. Теперь, по его мнению, ключевой момент заключается в том, что отрасль должна уделять приоритетное внимание инвестициям в этой области, а правительства - таким же образом, как и электронная мобильность в автомобильном секторе.

Но Гесслинг и многие его сверстники остаются неубежденными.

Самолет запускается перед двумя следами в небе.

«Я думаю, что по сути нам нужно повышение цен», говорит он. «Мы провели интервью с лидерами отрасли несколько месяцев назад, и многие из них тайно согласились - это были анонимные интервью - что если у нас не будет существенного повышения цен на ископаемое топливо, то альтернативные виды топлива никогда не смогут это сделать. ,«

Даниэль Миттлер, политический директор природоохранной неправительственной организации Greenpeace, согласен с тем, что ископаемое топливо должно быть дороже.« Первым шагом является прекращение всех субсидий на ископаемое топливо, включая те, которые идут в авиацию, и надлежащее налогообложение авиационной промышленности », - сказал он. сказал DW.

Для Goater, это нереально. «Топливо уже составляет значительную долю расходов авиакомпании, - говорит он. - Поверьте, если бы мы могли летать без нефти, мы бы.»

Трудная правда?

Итак, что нужно сделать? Гесслинг, посвятивший более 20 лет исследования этой теме, видит только одно решение.

"Нужно ли нам летать столько же, сколько и мы, или количество, на которое мы летаем, вызвано отраслью?" он спросил. Он утверждает, что помимо искусственно заниженных цен на авиабилеты, индустрия способствует и образу жизни.

«В рамках кампаний авиакомпаний создается имидж, благодаря которому вы можете стать частью группы молодых людей, часто летающих в городах, которые каждые несколько недель посещают другой город по очень низким ценам», - говорит он.

Тем не менее для Гоатера идея диктовать, кто может летать и когда столь же нереальна, как и устарела.

Можем ли мы искать более простые способы транспортировки, чем самолеты на реактивном топливе?

«Сокращение выбросов должно быть сбалансировано с предоставлением людям возможности летать - я полагаю, что это установившийся консенсус среди основного потока в течение многих лет», - говорит он. «Люди в одной части мира не должны брать на себя ответственность отказывать людям в других частях света в этих возможностях».

Для Миттлера это сводится к индивидуальному выбору так же, как и к чему-либо еще, и он считает, что, хотя повышение эффективности имеет жизненно важное значение, первым шагом является уменьшение количества, которое мы летим.

«Нам нужно двигаться к более щедрому и заботливому образу жизни на этой планете», - говорит он, добавляя, что обходиться без выходного в Нью-Йорке может быть одним из наименее болезненных способов внести свой вклад в это.

«Нам нужно процветание, основанное на общине и основанное на реальном богатстве коллективного видения, а не на непрерывном потреблении. Авиация является символом того вида потребления, который нам нужно оставить позади».

  • Воздушный трафик процветает по всему миру

    Переполненное небо

    Чем больше пассажиров, тем больше самолетов используется.Например, флот Азии к 2035 году увеличится вдвое и составит около 17 000 самолетов. В Северной Америке будет около 9 800 самолетов, а в Европе - около 7 900 (по сравнению с 4610 сегодня).

  • Воздушный трафик быстро развивается по всему миру

    Пилоты пользуются высоким спросом

    Большее количество используемых самолетов означает, что нужно больше пилотов. Боинг считает, что к 2035 году потребуется набрать около 617 000 новых пилотов, особенно в Азии. Кроме того, по словам Боинга, требуется 679 000 новых сотрудников по техническому обслуживанию и 814 000 дополнительных бортпроводников.Аэробус видит потребность в 560 000 новых пилотов.

  • Воздушный трафик быстро развивается по всему миру

    Крупнейшие хабы

    Крупнейшие европейские хабы с точки зрения количества пассажиров - это Лондон Хитроу, Париж-Шарль де Голль и Франкфурт в Германии, обслуживающие от 73 до 64 миллионов пассажиров. Во Франкфурте в 2014 году было обработано более 2 миллионов тонн грузов. Самый большой в мире аэропорт в Атланте в США в 2015 году обслужил 100 миллионов пассажиров.

  • Воздушные перевозки по всему миру

    Бюджетные авиалинии на помощь

    Рост в немецких авиационных узлах является не столько результатом процветания немецких перевозчиков.Это больше о силе иностранных авиакомпаний. За последние шесть лет количество взлетов немецких перевозчиков неуклонно сокращалось. В отличие от конкурентов без излишеств, таких как Ryanair и Easyjet, количество взлетов из аэропортов Германии возросло на 14 процентов.

  • Воздушный трафик быстро развивается по всему миру

    Крупнейшее забастовочное действие в истории

    Немецкий флагманский авиаперевозчик Lufthansa смог получить прибыль в 1,8 миллиарда евро (1,94 миллиарда долларов) в прошлом году, опередив результаты годом ранее и несмотря на ряд удары наносят вред авиакомпании.Индустриальная акция, организованная профсоюзом пилотов VC с 2014 года, обошлась Lufthansa примерно в полмиллиарда евро. Между тем, руководство и пилоты заключили сделку в принципе.

  • Воздушный трафик быстро развивается по всему миру

    Крупнейший доход

    Авиация - прибыльный бизнес, но некоторые игроки рынка добиваются большего успеха, чем другие. В то время как авиакомпании, как правило, получают 4-процентную доходность от своего инвестированного капитала, немецкие операторы аэропортов и производители самолетов получают от 6 до 7 процентов.Еще лучше работают авиадиспетчерская служба, автоперевозчики и службы бронирования, которые, - говорится в исследовании McKinsey, - могут получить до 20 процентов доходов от капитала.

  • Воздушный трафик процветает по всему миру

    Что нас ждет?

    Здесь вы: кровати для усталых путешественников, массажеры и щедрое пространство для ног, услуги по уходу за детьми и бар, а также душевые кабины, чтобы вы чувствовали себя хорошо. Это то, что пассажиры надеются увидеть на борту в недалеком будущем.Если это станет реальностью, количество пассажиров будет расти.

    Автор: Insa Wrede (hg)


Эта статья была обновлена ​​24 января 2020 года. Предыдущая оценка 3% для процента людей, которые летают в данном году, была обновлена ​​до цифры 5 -10%, на основе более широкого диапазона оценок из различных источников.

,

Советы по устранению неполадок - Air Vent, Inc.

Используйте эти вопросы по устранению неполадок, чтобы помочь вам ответить на часто задаваемые вопросы от домовладельцев и других специалистов по кровле о ребристых вентиляционных отверстиях, вентиляционных отверстиях, вентиляционных отверстиях и вентиляторах для всего дома.

Общее

Сколько вентиляции на чердаке мне нужно для чердака?

Air Vent рекомендует 1 квадратный фут мансардной вентиляции на каждые 150 квадратных футов площади мансардного этажа, равномерно распределенной между воздухозаборными отверстиями на краю крыши или в свесе или проходе, а также вытяжными вентиляционными отверстиями на вершине крыши или около нее.Вот как выглядит формула для мансардного пространства площадью 1200 квадратных футов: 1200 делится на 150 = 8 квадратных футов вентиляции чердачного помещения. Затем разделите это число на 2, чтобы обеспечить половину вентиляции на впуске и половину на выпуске. Таким образом, 8 делится на 2 = 4 квадратных фута чердачной вентиляции для притока и 4 квадратных фута чердачной вентиляции для вытяжки.

Последний шаг - выяснить, сколько вентиляционных отверстий потребуется для обеспечения 4 квадратных футов мансардной вентиляции. Для этого начнем с преобразования числа в квадратные дюймы путем умножения на 144.Таким образом, 4 х 144 = 576 квадратных дюймов мансардной вентиляции для притока и 576 для вытяжки. Вентиляционные отверстия Air Vent обеспечивают 18 квадратных дюймов чистой свободной площади на погонный фут. Чтобы определить, сколько футов реберного гребня потребуется, формула выглядит следующим образом: 576, деленное на 18 = 32 фута реберного гребня. Типичный вентиляционный канал 8 x 16 дюймов обеспечивает 56 квадратных дюймов чистой свободной площади на вентиляционное отверстие. Чтобы определить, сколько будет необработанных отверстий, формула выглядит следующим образом: 576, деленное на 56 = 10,2 (которое может быть округлено до 11).

При использовании вентиляционных отверстий Edge ™ Vent, ProFlow Vented Drip Edge или непрерывных вентиляционных отверстий просто удваивают количество необходимого линейного материала гребня вентиляции, потому что все эти вентиляционные отверстия обеспечивают 9 квадратных дюймов чистой свободной площади на линейную ногу.

У меня есть вентиляция на чердаке, но почему мой чердак, кажется, не круче?

В любой системе вентиляции на чердаке чердак может быть примерно на 20 градусов горячее, чем снаружи.Чердак вентиляции предназначен для защиты кровли, изоляции и черепицы от перепадов температуры и влажности. Однако многие переменные будут влиять на температуру, которой может достичь чердак. Например, цвет черепицы будет иметь большое влияние на температуру. Черная черепица сделает чердак намного горячее, чем если бы использовалась белая черепица. Другими факторами являются географическое положение, интенсивность солнца, ориентация основной плоскости крыши и общий объем вентиляции NFA.

Какие продукты у вас будут работать на плоской крыше?

Вся продукция Air Vent предназначена для скатных крыш с минимальным уклоном 3/12. К сожалению, продукты Air Vent не предназначены для плоских крыш.

Какого размера ногти мне следует использовать?

Принимая во внимание размер войлочной бумаги, черепицы и кровельного настила, гвозди всегда должны проникать в настил крыши. Если гвозди не проникают в кровлю, вентиляционное отверстие может начать подтягивать кровельные гвозди.

Нужно ли смазывать мотор моего вентилятора?

Нет, не нужно смазывать мотор. Подшипники предварительно смазаны на весь срок эксплуатации.

Ridge Vents

Какого размера прорезь для твоего гребня?

Для строительства ригпола вырежьте паз 3/4 "с каждой стороны ригпола. Для конструкции фермы вырежьте паз 1,5" на вершине крыши.

Какое назначение фильтра в ребристом вентиляторе?

Внутренний погодный фильтр

Air Vent предназначен для защиты от непогоды, пыли и проникновения насекомых на чердак.

Должен ли я закрывать фронтальные вентиляционные отверстия при использовании ребристого вентиляционного отверстия?

Да, фронтальные вентиляционные отверстия (тип вытяжного вентиляционного отверстия) следует закрывать всякий раз, когда устанавливается ребристое вентиляционное отверстие (также тип вентиляционного отверстия), поскольку вентиляционные отверстия, установленные на краю крыши или в свесе, должны подавать необходимый впускной воздух. у хребта Воздух должен равномерно поступать через воздухозаборники вдоль линии крыши и выходить из пика. Любые вентиляционные отверстия, расположенные между ребристыми вентиляционными отверстиями и вентиляционными отверстиями, могут прервать или замкнуть поток воздуха вдоль линии крыши.Впускные вентиляционные отверстия в конечном итоге станут впускным отверстием для гребневого вентиляционного отверстия - нежелательная ситуация, которая может привести к проникновению погодных условий через фронтальные вентиляционные отверстия, а также может помешать надлежащей вентиляции чердака. То же самое верно для смешивания ветряных турбин или жалюзи на крыше с вентиляционными отверстиями.

Как работает внешний экран?

Когда ветер попадает во внешнюю перегородку, он нагнетается через вентиляционное отверстие, создавая низкое давление воздуха над вентиляционными отверстиями в вентиляционном отверстии.Такое низкое давление над вентиляционными отверстиями позволяет вытягивать воздух из чердака через вытяжную вентиляцию, что повышает производительность вентиляционной системы. У этого явления есть особое название. Он называется «эффект Бернулли», и это тот же принцип, который поднимает самолет.

Могу ли я установить мощный вентилятор, если на моей крыше уже есть ребристое отверстие?

Смешивание вентиляционного отверстия с ребристым вентиляционным отверстием может привести к короткому замыканию системы вентиляции чердака, так же, как и вентиляционное отверстие, как описано выше.Это происходит потому, что воздух идет по пути наименьшего сопротивления. Когда вентиляционное отверстие включается, оно может вытягивать воздух из вентиляционного гребня, что может привести к проникновению погодных условий и несбалансированному воздушному потоку вдоль нижней части настила крыши. Когда вентиляционное отверстие отключается, оно действует как жалюзи на крыше - отверстие на крыше без мотора. В этом сценарии ребристый вентиль вытягивает воздух, поступающий из силового вентилятора, что приводит к возможной инфильтрации в погодных условиях и недостаточной вентиляции вдоль нижней части крыши.

По сути, смешивать два разных типа вытяжных вентиляционных отверстий на одной крыше, имеющей общий чердак, не рекомендуется, поскольку это может привести к короткому замыканию системы вентиляции чердака.

Могу ли я использовать ваше ребристое отверстие на бедрах?

Да. Air Vent производит вентиляционные отверстия, специально предназначенные для использования на тазобедренных крышах, называемые Hip Ridge Vent.

Вентиляционные отверстия


Насколько важна приточная вентиляция для ребристого отверстия?

Приточная вентиляция очень важна для всех типов вытяжных вентиляционных отверстий, включая ребристые вентиляционные отверстия.На каждом чердаке должно быть одинаковое количество приточно-вытяжной вентиляции на краю крыши или в свесе или в подъезде, а также вытяжная вентиляция на или около пика крыши. Это известно как сбалансированная система вентиляции.

Например, если не хватает приточной вентиляции, вентиляционное отверстие может отводить воздух с одной стороны прямо на другую. Изобразите волну, идущую в отверстие и прямо. Проблемы с вентиляционными отверстиями, которые вытягивают воздух с одной стороны и с другой, заключаются в том, что он будет вентилировать только самый пик крыши, а не всю нижнюю часть крыши.Кроме того, это могло принести в чердак осадки снаружи.

у меня нет свесов. Могу ли я использовать жалюзи на крыше или горшки возле нижней части крыши?

Жалюзи на крыше (их также называют горшками или вентиляционными отверстиями), расположенные низко на крыше, могут привести к проникновению погодных условий, поскольку жалюзи на крыше не предназначены для впуска. Когда вода стекает по линии крыши, воздух попадает в жалюзи на крыше. Это может привести к попаданию воды в вентиляционное отверстие.В ситуациях, когда вылет отсутствует, Air Vent рекомендует использовать Edge ™ Vent или ProFlow Vented Drip Edge - оба они предназначены для домов с небольшим или нулевым вылетом.

У меня есть коленная стенка. Что я должен делать?

В ситуации с коленной стенкой цель состоит в том, чтобы воздух проходил через стену. Есть два способа сделать это.

Если палубу крыши заменяют, установите изолирующие перегородки в каждом стропила от уровня свесов или откосов до вершины крыши.Это позволит равномерному потоку воздуха вдоль настила крыши, который будет проходить мимо стены колена.

Сдвиньте деревянные рейки вверх по нижней части настила крыши (только для коротких пролетов), а затем переверните их по краю, чтобы ослабить изоляцию. Опустите лицевую панель, чтобы открыть доступ к нижней части настила крыши снаружи дома. Кто-то может кормить деревянные планки снаружи, а кто-то в области коленных стенок направляет планки к гребню.

Электропитание


Мой мощный чердак полностью сгорел.Что мне нужно проверить, чтобы убедиться, что это больше не повторится?

Проверьте приточную вентиляцию. Убедитесь, что чердачная изоляция не закрыла воздухозаборные отверстия, не позволяя воздуху подавать питание. Возможно, потребуется либо вставить изолирующие перегородки, либо отогнуть чердак, чтобы убедиться, что воздухозаборные отверстия не заблокированы.

Также убедитесь, что фанера, в которой установлены вентиляционные отверстия, действительно разрезана или открыта, чтобы позволить воздуху поступать в вентиляционное отверстие.

Наконец, убедитесь, что на вентиляционном отверстии достаточно вентиляционных отверстий. Чтобы определить, сколько вентиляционных отверстий требуется для вентиляционного отверстия, возьмите CFM (кубический фут воздуха, перемещаемого в минуту) вентиляционного отверстия и разделите его на 300. Это определит квадратные футы необходимой вентиляционной системы. Возьмите это число и преобразуйте его в квадратные дюймы, умножив на 144. Например, 1500 кубических футов в минуту, деленные на 300 = 5 квадратных футов необходимой вентиляции приточного воздуха. Преобразование в квадратные дюймы выглядит следующим образом: 5 x 144 = 720 квадратных дюймов приточной вентиляции, необходимой для вентиляционного отверстия.

Если вы не знаете CFM вентиляционного отверстия или чистую свободную площадь вентиляционных отверстий, обратитесь к производителю.

Мой мощный чердак работает постоянно. Что я могу сделать?

Установите гигростат выше. Числа на контроле влажности устанавливаются от 1 до 9, что составляет от 10% до 90%. Если он установлен слишком низко, вентиляционное отверстие будет работать постоянно. Установите около 8.

Могу ли я использовать вентиляционные вентиляторы Air Vent для химикатов?

Двигатель в вентиляционных отверстиях Air Vent не закрыт, что означает, что химические вещества могут воздействовать на двигатель.Air Vent рекомендует не использовать вентиляционные отверстия вокруг химикатов.

Могу ли я использовать мощный вентилятор на чердаке для вентиляции в мастерской, ресторане, химчистке и т. Д.?
Вентиляторы на чердаке Air Vent с фронтальным креплением предназначены для чердачных помещений в жилых домах. Причина, по которой они обычно не работают в открытом пространстве, заключается в том, что вентиляционные отверстия нуждаются во внешнем потоке воздуха. Вентиляционные отверстия забирают воздух снаружи через вентиляционные отверстия на краю крыши, в свесах или в откосах. Если в вентиляционных отверстиях отсутствует наружный поток воздуха, двигатель сгорит.

Зачем мне нужен гигростат с моим мощным аттильным вентилятором?

Регулятор термостата на мощном вентиляторе чердака контролирует чердак исключительно на предмет температуры или накопления тепла. Таким образом, вентиляционные отверстия будут работать только в жаркие летние месяцы. Зимой может накапливаться влага, что снижает эффективность вашей изоляции. Хьюмидистат позволяет вентилятору работать зимой, что предотвращает накопление влаги.

Мои турбины не вращаются.Зачем?

Обычно, если вы стоите снаружи, когда дует ветер, турбины должны вращаться. Если турбины вращаются вручную, но не на ветру, то подшипники, вероятно, слишком туго натянуты. Если это ветряная турбина с внутренним креплением, убедитесь, что верхний подшипник прямой и плотно прикреплен к пластине короны (верхней пластине) турбины. Если это ветряная турбина с внешним креплением, убедитесь, что между верхней частью верхнего подшипника и нижней стороной пластины скобы находится примерно 1/8 "вала (пластина, к которой крепятся 3 внешних скобы в верхней части турбина).В обоих случаях убедитесь, что удерживающая крышка в нижней части нижнего подшипникового узла надежно зафиксирована и не изогнута.

Вентиляторы всего дома

Могу ли я установить вентилятор всего дома вертикально?

Вентилятор для дома Air Vent не может быть установлен вертикально. На это есть несколько причин. Во-первых, затвор не будет открываться или закрываться в вертикальном положении. Во-вторых, лопасть вентилятора со временем расколется.В-третьих, если он установлен на вертикальной стене, обращенной к внешней стороне, вентилятор будет втягивать воздух снаружи в чердак, а не из воздуха чердака наружу. К сожалению, лопасти вентилятора и двигатели необратимы. Если двигатель перевернут, он сгорит. Если лопасти вентилятора перевернуты, они треснут. Гарантия на вентиляторы для дома Air Vent требует установки в горизонтальном положении.

Почему заслонка для моего вентилятора для всего дома отличается от размера вентилятора для всего дома?

Шероховатое отверстие, которое вырезано для жалюзи, имеет другой размер, поэтому вентилятор всего дома можно протолкнуть через отверстие изнутри прихожей, а не пытаться пропустить его через меньшее чердачное отверстие.

Почему я должен сократить балку для вентилятора ременного привода?

Все жалюзи на жалюзи открываются в сторону вентилятора. Если балка не обрезается, жалюзи ударяются о балку и сгибаются.

Затвор на моем вентиляторе всего дома гремит и очень шумный. Что я могу сделать?

Откройте больше окон. Иногда недостаточно воздуха, движущегося к жалюзи, и жалюзи не могут открываться полностью. Еще одна вещь, которую стоит попробовать - это положить войлочные или резиновые полоски на каждую жалюзи, чтобы придать жалюзи небольшой вес и уловить вибрацию от вентилятора всего дома.Убедитесь, что над вентилятором достаточно свободного пространства. Требуется минимальный зазор 30 "над лопастями вентилятора всего дома. Без этого зазора воздух будет вытесняться обратно через заслонку. Также убедитесь, что имеется достаточная« вытяжная »вентиляция, которая включает оба впускных отверстия на кромка крыши или в свесе или под ней, а также вытяжные вентиляционные отверстия высоко на крыше на хребте или рядом с ним. Без достаточной «вытяжной» вентиляции воздух также будет вытесняться через заслонку.Возможно, потребуется добавить 2 "x 4" к корпусу вентилятора, чтобы обеспечить больший зазор между вентилятором и заслонкой.

Могу ли я использовать реостат с вашим вентилятором?

Нет, если на вентиляторах Air Vent используется реостат, двигатель сгорит.

Мой фанат сильно вибрирует. Что я могу сделать?

Снимите лопасть вентилятора и посмотрите, продолжает ли двигатель вибрировать. Если вибрация исчезла, это означает, что лопасть вентилятора вышла из равновесия.Если вибрация все еще велика, подшипник может быть сброшен.

Может ли мой регулятор на моем вентиляторе быть установлен вверх ногами?

Да, пока контроллер находится в потоке вентилятора, он может быть установлен вверх ногами.

Мой вентилятор из дома будет работать только на низких оборотах. Что с этим не так?

Убедитесь, что имеется достаточная «вытяжная» вентиляция, включая впускные вентиляционные отверстия на краю крыши или в свесе или в задней части, а также вытяжные вентиляционные отверстия высоко на крыше на гребне или рядом с ним.Возможно, не хватает «вытяжной» вентиляции, чтобы вентилятор на весь дом работал на более высоких настройках.

Позвоните производителю, чтобы узнать чистую свободную площадь всех вентиляционных отверстий на вашем чердаке (вентиляционные и вытяжные вентиляционные отверстия). Большинство чистых свободных площадей составляют менее половины размера вентиляционного отверстия. Например, беспрепятственный воздушный поток с щипцами размером 12 x 12 дюймов составляет 56 квадратных дюймов, хотя размер отверстия 144 дюйма. Рассчитайте беспрепятственный воздушный поток всех вентиляционных отверстий на вашем чердаке, будь то вентиляционный канал, фронтальные вентиляционные отверстия или вентиляционные отверстия, не имеющие выхода.Если они соответствуют минимальным требованиям для вентилятора всего дома, вентилятор должен работать на высокой скорости.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.