Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какой двигатель был на первом самолете братьев райт


Полет к славе: Двигатель братьев Райт

Непростым делом оказалось воссоздание двигателя, который крутил пропеллер самолета братьев Райт. Для начала, они никогда не создавали чертежей

Управление полетом Нужно думать о трeх осях — главное открытие в управлении равновесием в полeте

Профиль крыла Как поворачивал первый самолет

В 1908 году братья Райт запатентовали свою «летательную машину»

Америка помнит: имена новаторов живут в камне

Когда самолет братьев Райт «Летун Райтов» поднялся над песками КиттиХок, его приводил в движение четырехцилиндровый двигатель, который был настолько же поразителен, как и сама летающая машина, что подняла Орвилла Райта в свежее небо Северной Калифорнии. В этом году в рамках национального годового празднования 100-летия первого полета несколько команд энтузиастов воздухоплавания будут пытаться воссоздать крутящееся механическое чудо, благодаря которому и состоялся знаменитый полет.

С одной стороны, братья Райт были известны своим вниманием к деталям. Поэтому задача воссоздания оригинального двигателя на первый взгляд не кажется такой уж сложной — все прямолинейно. Но в то время как Орвилл и Уилбер Райт тщательно записывали результаты своих экспериментов в аэродинамической трубе, их конструктор Чарли Тэйлор, который строил для них двигатель, действовал совершенно иначе. Эксцентричный ученый, управлявший веломастерской братьев Райт в городке Дейтон (Огайо) и раздражавший их сестру Катерину сигарным дымом, делал всю работу с листа. Говард Дюфор, автор книги про Тэйлора, озаглавленной «Тэйлор: Механик братьев Райт», говорит, что конструктор не был безответственным, просто он так работал. Он был первым авиамехаником в мире. Кто-нибудь из троицы — Орвилл, Уилбер или Чарли — обычно делал набросок детали, о которой говорил, на клочке бумаги. Затем Чарли накалывал эти клочки на своем верстаке как образец при создании деталей и сборке двигателя. По мере того как детали создавались в течение следующих шести недель, эти клочки терялись — вместе с подробностями дизайна двигателя, который совершил революцию в транспорте.

За годы, прошедшие с тех пор, историки в США и Англии пробовали воссоздать оригинальные чертежи двигателя братьев Райт, в основном пытаясь пройти путь назад — от похожих моделей, построенных позднее. Орвилл Райт ненароком сделал их путь сложнее. В 1939 году он начал перерабатывать планы сам. Орвилл, вместе с Чарли, использовал замеры с третьего двигателя, который он одолжил Генри Форду, для экспозиции в веломастерской Райтов. Первый двигатель был недоступен, так как он был уничтожен в первый день полетов. Порыв ветра перевернул «Летуна», и крепление двигателя не выдержало. Поскольку двигатель был совершенно экспериментальным, никаких попыток стандартизировать его не было, и большая часть деталей не пригодилась для следующих моделей.

Для достижения исторической точности современные строители двигателей вынуждены были пристально изучать огромное количество записей, которые оставили братья. Руководитель проекта по воссозданию двигателя Райтов Кен Хайд говорит, что исследователи читают переписку между братьями и поставщиками в поисках информации о деталях. Хайд и его коллеги ищут в письмах указания на конкретные детали — такие, как тип масла или другого материала. Специалисты компании Ford Motor Co, которая спонсирует проект, также подводят к завершению процесс изучения двигателя.

В лучших традициях судебной медицины они исследуют свойства оригинальных масел и металлических частиц, полученных из третьего двигателя братьев Райт. Они изучают природу отстоя, осадка и металлической стружки.

Исследования Ford дополнят находки, сделанные в 1985 году специалистами Национального музея авиации и космонавтики (NASM). Его сотрудники провели масштабное исследование с целью найти лучший набор планов «Летуна Райтов». В заключении NASM говорилось, что хотя рисунки Орвилла Райта и Чарли Тэйлора наиболее детальны, более точны планы первого самолета, хранящиеся в Англии, в Кенсингтонском музее науки.

Разница в деталях

Планы нельзя назвать бесполезными, но ни те, ни другие наброски не дали того результата, на который рассчитывали современные строители двигателей. Руководитель одного из проектов Джон Новицки говорит, что у братьев не было никакой инженерной разработки. Если посмотреть на планы, станет очевидно, что вообще-то это рисунки нескольких двигателей. Новицки строит полноразмерную копию двигателя, который поднимет в воздух самолет Spirit of Glen Ellyn. Он должен пролететь над лужайкой возле Музея науки и техники в Чикаго в декабре. Затем аппарат станет частью экспозиции музея.

Стив Хэй из Лейк-Женевы (Висконсин) соглашается. Ему поручено построить двигатель для самолета, который взлетит в Китти-Хок 17 декабря. Он говорит, что планы братьев Райт описывают части двигателей, построенных в 1903-м, 1904-м и 1905-м годах, а также экспериментальный двигатель 1905 года. Ни один набор рисунков не дает возможности полностью собрать двигатель. Двигатели, которые сейчас строят, будут близки к ранее опубликованным планам, но по ряду практических причин не могут полностью им следовать. Например, внутренний диаметр цилиндра указан как «четыре дюйма». В то же время диаметр поршня тоже указан как «четыре дюйма». Так не бывает. Для исправления этой ситуации диаметр поршня будет на одну трехтысячную дюйма меньше диаметра цилиндра.

Оригинальный двигатель с водяным охлаждением, сделанный из сплава алюминия и меди, был рядным, четырехцилиндровым, с диаметром цилиндров четыре дюйма, четырехдюймовым ходом поршня, а шатуны были трубчатыми. Одна из интересных особенностей — использование гильз цилиндров. Железные трубки были ввинчены в алюминиевый блок цилиндров. Стенки трубок обработаны на станке, но не полированы. Братья Райт рассчитывали, что это сделают поршни, по мере износа приработав поверхности.

Недостающие части

Элементы, которых не было в конструкции Тэйлора образца 1903 года, ничуть не менее важны. Не было ни топливного насоса, ни карбюратора, ни масляного насоса. Бензин капал в цилиндры из канистры, установленной на распорке крыла. Поскольку длительной работы не предполагалось, двигатель был смазан предварительно. Инженеры Ford говорят, что найденное в отстое свидетельствует о том, что использовалось минеральное масло — в основном такое же, какое применяется и сегодня. Конечно, там нет никаких современных моющих, пеногасящих и антикоррозионных добавок. Да и зачем? Чарли Тэйлор строил двигатель затем, чтобы братья Райт доказали всему миру — человек способен летать. С этой задачей они справились за 12 секунд. В одном из ближайших номеров мы расскажем остальную часть истории.

братьев Райт и первый полет самолета

Первый полет самолета братьев Райт 17 декабря 1903 года длился всего 12 секунд, и на следующее утро новости о подвиге попали в четыре газеты. Тем не менее, новаторский 120-футовый (37 метров) полет на хрупком самолете над Китти-Хок, штат Северная Каролина, оказал огромное влияние на весь мир.

Братья Орвилл и Уилбур Райт не изобрели полет, но их мастерство помогло им сформировать эквивалент начала 20-го века стартапа.Их изобретение Flyer , который был первым пилотируемым, мощным, тяжелее воздуха и (в некоторой степени) управляемым самолетом, сплотило людей и идеи как никогда прежде. Всего за несколько десятилетий их идеи привели к созданию новых самолетов для военных действий, содействовали распространению товаров и людей для глобализации и привели к космическим полетам, в том числе к запуску первых людей на Луну в 1969 году.

Скромные начинания

Интерес к аэронавтике взорвался в 19-м веке, когда технические наработки наконец догнали многовековой интерес человечества к полету.До самолетов человек летали на воздушных шарах , дирижаблях и планерах - но никогда не в чем-то более тяжелом, чем воздух. Несколько ученых проверяли планеры в течение 1800-х годов, заполняя таблицы данных информацией о подъемной силе и сопротивлении, но никакие планеры не работали на энергии, отличной от той, которую обеспечивает ветер. Паровой дирижабль, построенный Анри Гиффардом, успешно пролетел в 1852 году.

Шаг 1 для братьев Райт заключался в поиске литературы о состоянии авиационных знаний в то время.В 1899 году Уилбур написал это письмо в Смитсоновский институт с просьбой предоставить копии всех проведенных исследований:

"Уважаемые господа!
Я - энтузиаст, но не чудак в том смысле, что у меня есть некоторые любимые теории относительно правильной создание летательного аппарата. Я хотел бы воспользоваться всем, что уже известно, а затем, если это возможно, приложить все усилия, чтобы помочь будущему работнику, который достигнет окончательного успеха ».

Братья изучили полет на дельтаплане Отто Лилиенталя и работу, проделанную сэром Георгом Кейли, основателем аэродинамики.Райтс выбрал мозг Октавы Чануте, инженера, который работал над изобретением самолета и автора книги «Прогресс в летательных аппаратах» (Dover Publications, 1894).

Получив прибыль в магазине велосипедов, Уилбер (провидец) и Орвилл (инженер) принялись за работу на летающей машине. Братья начали с создания воздушных змеев, основанных на механике полета птиц, которых они наблюдали, затем перешли к пилотируемым планерам. [ Самолеты завтрашнего дня, Видение НАСА о будущем воздушном путешествии ]

Первый полет

Через четыре года после скромного письма Уилбура Райты были готовы испытать самолет, приводимый в движение двигателем и винтом.Конструкция биплана была основана на планере биплана Chanute, а двигатель был собран Чарльзом Тейлором, механиком из магазина велосипедов Райта.

17 декабря 1903 года Орвилл поднялся в примитивную кабину. Летчик поднялся с уровня земли Китти Хок в воздух и пролетел в течение 12 секунд, прежде чем приземлиться со стуком в 120 футов (37 м). Kitty Hawk был выбран из-за его постоянных ветров, которые были хороши для тестирования воздушных змеев и планеров, а также для взлета на самолете с недостаточной мощностью.В то время как сильные порывы ветра могут быть опасными, хороший, постоянный встречный ветер позволил самолету взлететь, когда его собственная сила не могла бы поднять его с земли в безветренных условиях.

В тот день братья совершили четыре полета, последний из которых пролетел на расстоянии 852 фута (260 м) на расстоянии и держался на высоте почти минуту, открыв мир навсегда в -й век авиации .

Первый полет братьев Райт. (Фото предоставлено NASA)

От Китти Хок до космоса

Когда новости об их подвиге в Китти Хок дошли до новостных лент, изобретатели-конкуренты попробовали свои летательные аппараты на кукурузных полях по всему миру.

Именно правительство США поощряло первое массовое производство самолета, видя потенциал мощного оружия и разведывательного аппарата. Когда в 1914 году началась Первая мировая война, появилось нового типа поля битвы: небо . Во время войны технология самолетов резко ускорилась и стала опорой экономики военного времени.

К 1930-м годам в США было четыре авиакомпании, которые доставляли миллионы пассажиров (в основном только для высшего класса) в пункты по всей стране, через Атлантический океан и, к концу десятилетия, через Тихий океан.С рассветом коммерческих авиаперевозок мир открылся по-новому, позволив людям посещать места, о которых они читали только в книгах.

Авиация также сильно повлияла на исход Второй мировой войны, и война в равной степени повлияла на авиацию. Самолеты несли десантников через Ла-Манш и сбросили первую атомную бомбу . К концу войны производство самолетов помогло поставить Соединенные Штаты в авангарде всех послевоенных экономик мира, где они оставались до 1970-х годов.

Рождение реактивного века в 1950-х годах, первые шаги американских астронавтов на Луну между 1969 и 1972 годами, и даже мечты космических туристических компаний, таких как Virgin Galactic и самозарядных ракет SpaceX . имеют свои научные корни в области Китти Хок. [ Удивительных X-самолетов от X-1 до XV-15. ]

Флаер Райт выставлен в Смитсоновском национальном музее авиации и космонавтики в Вашингтоне, округ Колумбия. В 2003 году копия Райт Флайер предприняла тот же рейс в Китти. Ястреб на 100-летие достижения Райтов, но он упал в грязную лужу.В тот день условия были довольно спокойными, и Том Поберезный, президент Экспериментальной авиационной ассоциации, которая помогла создать точную копию, сказал Wired : «Ну, если бы это было легко, я думаю, все это сделали бы».

Еще одной проблемой при создании копии было то, что братья Райт держали в секрете первоначальные планы, и знаменитый Флайер Райт был разрушен вскоре после своего четвертого полета под порывом ветра. В то время как Орвилл восстановил Flyer для показа, неясно, были ли части Flyer переработаны в другие самолеты, , согласно Музей авиации EAA .

Дополнительные ресурсы:

.

Братья Райт | Двигатель

двигатель братьев Райт


Двигатель был охлажден водой из узкой вертикальной воды бачок установлен на передней стойке. Система не была радиатор в типичном смысле, ибо вода не циркулирует. Водохранилище просто пополнилось водяной рубашкой как вода испарился из него.

Алюминиевый картер двигателя: первый

Двигатель Wright с алюминиевым картером впервые этот прорывной материал был использован в авиации строительство. Легкий алюминий стал незаменим в авиации разработка дизайна и остается основным строительным материалом для всех типов самолетов.

Двигатель братьев Райт (деталь)

Как работал двигатель Райта

Двигатель Wright с алюминиевым картером впервые этот прорывной материал был использован в авиации строительство.Легкий алюминий стал незаменим в авиации разработка дизайна и остается основным строительным материалом для всех типов самолетов.

Как работал двигатель Райта

Двигатель не имел топливного насоса, карбюратора или Свечи зажигания. Также не было дросселя. Еще не простой мотор вырабатывается 12 лошадиных сил, приемлемый запас выше, чем у Райтов минимальное требование 8 лошадиных сил.Бензин был гравитацией питается от небольшого полуторного резервуара, установленного на стойке ниже верхнего крыла. Бензин попал в неглубокую камеру рядом с цилиндрами и смешать с поступающим воздухом. Высокая температура из картера испарялась топливовоздушная смесь, вызывая это пройти через впускной коллектор в цилиндры.

Зажигание было произведено путем размыкания и замыкания двух контактов выключателя указывает в камеру сгорания каждого цилиндра через распределительный вал.Начальная искра для запуска двигателя была создана с катушка и четыре батареи на сухих элементах, не перевозимые на самолете. Магнит низкого напряжения, приводимый в движение маховиком весом 20 фунтов электрический ток при работающем двигателе.

Перейти к пропеллерам и трансмиссии >>.

1903 - Первый полет - Национальный мемориал братьев Райт (Служба национальных парков США)

Репродукция 1928 года двигателя братьев Райт для Flyer 1903 года.

Библиотека Конгресса; Отдел эстампов и фотографий; LC-W86- 58

Их эксперименты с планерами на Внешних берегах Северной Каролины, хотя и разочаровывающие время от времени, привели их на путь открытий. Благодаря этим экспериментам они решили проблему постоянной подъемной силы, и что более важно, теперь они могли управлять самолетом во время полета.Братья чувствовали, что теперь они готовы к полету. Но сначала Райтс должен был привести свои самолеты в действие. В последнее время технология бензиновых двигателей была развита там, где ее использование в самолетах было возможно. Не найдя подходящего легкого коммерческого двигателя, братья разработали свой собственный. Он был более грубым и менее мощным, чем у Сэмюэля Лэнгли, но Райтс понимал, что для эффективного подъема поверхностей и винтов требуется относительно небольшая мощность. Однако такие пропеллеры были недоступны.Скудные соответствующие данные могут быть получены из теории морских винтов. Используя данные аэродинамической трубы, они разработали первый эффективный воздушный винт самолета, одно из самых оригинальных и чисто научных достижений.

Вернувшись в свой лагерь на холмах убийства дьявола, они установили двигатель на новом 40-футовом 605-фунтовом флаере с двойным хвостом и лифтом. Двигатель приводил в движение два толкающих винта с цепями, один из которых был перекрещен, чтобы заставить опоры вращаться в противоположных направлениях, чтобы противодействовать тенденции скручивания в полете.Нерешительный двигатель и сломанный карданный вал замедляли их, пока они не были окончательно готовы 14 декабря. Чтобы решить, кто полетит первым, брат бросил монетку. Уилбур выиграл бросок монеты, но упустил свой шанс стать первым, когда полетел через лифт после того, как покинул стартовый рельс. Флаер поднялся слишком круто, остановился и нырнул в песок. Первый рейс придется ждать ремонта.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020