Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какой двигатель для циркулярки


Электрический двигатель для циркулярной пилы

Электрический двигатель для циркулярной пилы выберем с учетом устоявшихся требований.

Линейная скорость на кончике окружности, которую выдержит любой пильный диск, составляет 65…75 (м/мин).
Диаметр используемого пильного диска – 180 (мм).

Находим частоту вращения вала электродвигателя из формулы:

V = ωR , где,

V – линейная скорость точки
ω – угловая скорость
R – радиус (расстояние от точки до центра)

ω = V/R = 75 / 0,09 = 833 (об/мин)



Зная высоту оси вращения, из модельного ряда выбираем электрический двигатель для циркулярной пилы.

Мы выбрали асинхронный двигатель АИРЕ 71 С4.

Описание.

Данный тип двигателя применяется в качестве приводных механизмов в оборудовании различного назначения. Его преимущества заключаются в том, что если поменять фазу местами, можно поменять направление вращения вала. Это имеет большое значения при проектировании оборудования.

Станина алюминиевая на лапах

Условие эксплуатации электродвигателя:

- температура воздуха должна быть в пределах от – 45° до + 40°;
- относительная влажность воздуха 100% при 25°

Технические характеристики:

• _напряжение в сети, В – 220
• _частота сети, Гц – 50
• _высота оси вращения, мм – 71
• _масса, кг – 13
• _мощность, кВт – 0,75
• _частота вращения, об/мин – 1500
• _КПД, % - 71
• _номинальный режим работы – S1 по ГОСТ 183-74
• _класс изоляции – F
• _сos φ – 0,9
• _предельные отклонения напряжений, % – от – 5 до +10
• _предельные отклонения частоты тока % – ±2,5

Данная модель электрического двигателя для циркулярной пилы имеете невысокую стоимость, обеспечивает хорошую надежность и работоспособность, проста в исполнении.

На рисунке показаны габаритные, установочные и присоединительные размеры АИРЕ 71

Диаметр ведущего шкива выбираем по передаточному числу, которое определяется как отношение оборотов двигателя к рабочей частоте вращения пильного диска, при этом следует учитывать, что:

• минимальный диаметр шкива, мм – 50
• минимальный угол обхвата ремня шкивом, не менее° – 90



Соберем схему подключения однофазного двигателя, используя магнитный пускатель, катушку управления, кнопки «ПУСК» и «СТОП», для чего необходимо заготовить всю комплектацию.

1. Выбираем пускатель из стандартного ряда по силе тока, чтобы его контактная группа смогла выдержать приложенную нагрузку от работающего двигателя.

Из формулы: P = IU находим силу тока, где:

P – мощность электрического тока
I – сила тока
U – напряжение

I = P / U = 750 / 220 = 3,4 (А)

2. Катушку управления выбираем на 220 (В).

3. Кнопки «Стоп» и «Пуск».

4. Все это установим в единый пластиковый корпус и закрепим его на станине циркулярной пилы.

Заказать чертеж


Поделитесь с друзьями!

Круговое движение - Википедия

Движение объекта по круговой траектории

В физике круговое движение - это движение объекта по окружности круга или вращение по круговой траектории. Он может быть равномерным, с постоянной угловой скоростью вращения и постоянной скоростью, или неоднородным с изменяющейся скоростью вращения. Вращение вокруг неподвижной оси трехмерного тела предполагает круговое движение его частей. Уравнения движения описывают движение центра масс тела.

Примеры кругового движения включают в себя: искусственный спутник, вращающийся вокруг Земли на постоянной высоте, лопасти потолочного вентилятора, вращающиеся вокруг ступицы, камень, который привязан к веревке и крутится кругами, автомобиль, поворачивающий по кривой в гоночная трасса, электрон, движущийся перпендикулярно однородному магнитному полю, и шестерня, вращающаяся внутри механизма.

Поскольку вектор скорости объекта постоянно меняет направление, движущийся объект подвергается ускорению центростремительной силой в направлении центра вращения.Без этого ускорения объект двигался бы по прямой линии, согласно законам движения Ньютона.

Равномерное круговое движение [править]

Рисунок 1: Скорость v и ускорение a при равномерном круговом движении с угловой скоростью ω; скорость постоянна, но скорость всегда касается орбиты; ускорение имеет постоянную величину, но всегда указывает на центр вращения. Рисунок 2: Векторы скорости в момент времени t и время t + dt перемещаются с орбиты слева в новые позиции, где их хвосты совпадают, справа.Поскольку скорость фиксирована по величине в v = r ω, векторы скорости также сметают круговой путь с угловой скоростью ω. Когда dt → 0, вектор ускорения a становится перпендикулярным v , что означает, что он указывает к центру орбиты в круге слева. Угол ω dt является очень малым углом между двумя скоростями и стремится к нулю при dt → 0. Рисунок 3: (Левый) шар в круговом движении - веревка создает центростремительное усилие, чтобы удерживать шар в круге (Справа). Канат обрезается, и шар продолжает двигаться по прямой линии со скоростью во время резки каната в соответствии с законом инерции Ньютона потому что центростремительной силы больше нет.

В физике равномерное круговое движение описывает движение тела, проходящего круговой путь с постоянной скоростью. Поскольку тело описывает круговое движение, его расстояние от оси вращения всегда остается постоянным. Хотя скорость тела постоянна, его скорость не постоянна: скорость, векторная величина, зависит как от скорости тела, так и от направления его движения. Эта изменяющаяся скорость указывает на наличие ускорения; это центростремительное ускорение имеет постоянную величину и постоянно направлено к оси вращения.Это ускорение, в свою очередь, создается центростремительной силой, которая также постоянна по величине и направлена ​​к оси вращения.

В случае вращения вокруг неподвижной оси твердого тела, которая не пренебрежимо мала по сравнению с радиусом пути, каждая частица тела описывает равномерное круговое движение с одинаковой угловой скоростью, но с изменяющейся скоростью и ускорением с положением относительно оси.

формулы [править]

Рисунок 1: Векторные отношения для равномерного кругового движения; вектор ω , представляющий вращение, является нормальным к плоскости орбиты.

Для движения по кругу радиусом r длина окружности составляет C = 2π r . Если период для одного вращения составляет T , угловая скорость вращения, также известная как угловая скорость, равна:

ω = 2πT = 2πf = dθdt {\ displaystyle \ omega = {\ frac {2 \ pi} {T}} = 2 \ pi f = {\ frac {d \ theta} {dt}} \} и единицы радианы / секунда

Скорость движения объекта по кругу:

v = 2πrT = ωr {\ displaystyle v = {\ frac {2 \ pi r} {T}} = \ omega r}

Угол θ, развернутый за время t , равен:

θ = 2πtT = ωt {\ displaystyle \ theta = 2 \ pi {\ frac {t} {T}} = \ omega t \,}

Угловое ускорение α частицы составляет:

α = dωdt {\ displaystyle \ alpha = {\ frac {d \ omega} {dt}}}

В случае равномерного кругового движения α будет равен нулю.{2}} {r}}}

Отношения векторов показаны на рисунке 1. Ось вращения показана в виде вектора ω , перпендикулярного плоскости орбиты и имеющего величину ω = d θ. / от . Направление ω выбирается по правилу правой руки. При таком соглашении для изображения вращения скорость определяется векторным перекрестным произведением как

v = ω × r, {\ displaystyle \ mathbf {v} = {\ boldsymbol {\ omega}} \ times \ mathbf {r} \,}

, который является вектором, перпендикулярным как , так и и r ( t ), тангенциальный к орбите и величиной ω r .Аналогично, ускорение определяется

a = ω × v = ω × (ω × r), {\ displaystyle \ mathbf {a} = {\ boldsymbol {\ omega}} \ times \ mathbf {v} = {\ boldsymbol {\ omega}} \ times \ left ({\ boldsymbol {\ omega}} \ times \ mathbf {r} \ right) \,}

- вектор, перпендикулярный как ω , так и v ( t ) величины ω | v | = ω 2 r и направлена ​​в точности напротив r ( т ). [1]

В простейшем случае скорость, масса и радиус постоянны.

Рассмотрим тело весом в один килограмм, движущееся по кругу радиусом один метр с угловой скоростью один радиан в секунду.

В полярных координатах [править]

При круговом движении тело движется по кривой, которая может быть описана в полярной системе координат, в качестве фиксированного расстояния R от центра орбиты взятой в качестве координат, ориентированной под углом & thetas ( т ) от некоторого опорного направления. См. Рисунок 4. Вектор смещения r → {\ displaystyle {\ vec {r}}} является радиальным вектором от начала координат до местоположения частицы:

r → (t) = Ru ^ R (t), {\ displaystyle {\ vec {r}} (t) = R {\ hat {u}} _ {R} (t) \,}

где u ^ R (t) {\ displaystyle {\ hat {u}} _ {R} (t)} - ​​единичный вектор, параллельный радиус-вектору в момент времени t и указывающий от начала координат.θ (t). {\ displaystyle {\ vec {a}} _ {\ theta} (t) = R {\ frac {d \ omega} {dt}} {\ hat {u}} _ {\ theta} ( t) = {\ frac {dR \ omega} {dt}} {\ hat {u}} _ {\ theta} (t) = {\ frac {d \ left | {\ vec {v}} (t) \ right |} {dt}} {\ hat {u}} _ {\ theta} (t) \.}

Использование комплексных чисел [править]

Круговое движение может быть описано с использованием комплексных чисел. Пусть ось x будет действительной осью, а ось y {\ displaystyle y} - мнимой осью. Положение тела может быть задано как z {\ displaystyle z}, сложный «вектор»:

z = x + iy = R (cos⁡ [θ (t)] + isin⁡ [θ (t)]) = Reiθ (t), {\ displaystyle z = x + iy = R (\ cos [\ theta (t)] + i \ sin [\ theta (t)]) = Re ^ {i \ theta (t)} \,}

где i - мнимая единица, а θ (t) {\ displaystyle \ theta (t)} - ​​аргумент комплексного числа как функции времени, t .{i \ theta (t)} = i \ om .

инженеров впервые запустили «невозможный» вращающийся детонационный двигатель

Невозможное стало возможным: команда исследователей, работающих в ВВС США, только что построила и успешно проверила экспериментальную модель вращающегося детонационного двигателя, который использует вращающиеся взрывы внутри круглого канала, чтобы создать сверхэффективную тягу.

Это невероятно важная новость, поскольку этим типам двигателей требуется гораздо меньше топлива, чем обычным двигателям внутреннего сгорания, которые в настоящее время используются для питания ракет.Это может стать будущим запуска наших кораблей в космос: более эффективным и более легким способом.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: УЧЕНЫЙ «РАКЕТ» УЧИТЕЛЯ ОБЪЕДИНЯЕТ, КАК СОЗДАТЬ СТАНДАРТЫ ДЛЯ РАБОТЫ С ДВИГАТЕЛЕМ В РАКЕТЕ температуры. Двигатели, которые используют сгорание - технология, которую мы знаем давно.

Однако детонация, впервые разработанная инженерами в 1950-х годах, является довольно новой технологией.Он выделяет больше энергии при значительно меньшей массе топлива, чем при сгорании, и именно поэтому ученые-ракеты работают над идеей вращающейся детонационной ракеты как способа снижения веса и увеличения тяги. Это быстро, хаотично, и мы не настолько хороши в прогнозировании, что является причиной того, почему его было трудно достичь и поддерживать.

Это работает!

Теперь команда инженеров из Университета Центральной Флориды, работающая с программой «Вращающиеся детонационные ракеты» в Исследовательской лаборатории ВВС, похоже, поняла это.

Их рабочая лабораторная модель представляет собой 3-дюймовую медную испытательную установку, использующую смесь водорода и кислорода в качестве топлива.

Источник: Карим Ахмед / Университет Центральной Флориды

Карим Ахмад, доцент кафедры машиностроения и аэрокосмической техники UCF, говорит: «В исследовании впервые представлены экспериментальные доказательства безопасного и функционирующего водорода и детонация кислородного топлива во вращающемся детонационном ракетном двигателе. Детонация поддерживается непрерывно, пока вы не отключите топливо.Мы проверили до 200 фунтов-силы-футов, но тяговое усилие линейно возрастает с массовым расходом топлива. "

Секрет был в настройке

Чтобы достичь этого революционного достижения, исследователи нуждались в настройке.

Команда создала тщательный баланс между водородом и кислородом, который они опробовали на своем маленьком 3-дюймовом вращающемся детонационном ракетном двигателе, переоборудованном после одного, разработанного исследовательской лабораторией ВВС США.

По словам Ахмеда, «Мы должны настроить размеры струй, высвобождающих пропелленты, для усиления перемешивания для местной водородно-кислородной смеси.Таким образом, когда происходит вращающийся взрыв для этой свежей смеси, она все еще поддерживается. Потому что, если смесь композиции будет слегка отключена, она будет иметь тенденцию к дефлаграции или сгоранию, а не к детонации. " волны детонации

Источник: Sosa, Hargus / Combustion and Flame

По словам команды, эти изображения показывают непрерывные пятиволновые совместно вращающиеся детонации, движущиеся против часовой стрелки.

Вы можете посмотреть это видео стрельбы ракеты ниже.

Новаторские результаты вызвали волну среди сообщества

По словам Уильяма Харгуса, который возглавляет Программу ракетных двигателей с вращающейся детонацией военно-воздушной лаборатории, эти результаты создали новую волну в международном исследовательском сообществе. «Несколько проектов в настоящее время пересматривают детонационное горение водорода во вращающихся детонационных ракетных двигателях из-за этих результатов.«

Это такие волнующие новости. Согласно новому« Атласу », дизайн двигателя оценивается как возможная замена ракеты Aerojet Rocketdyne RL-10». Военно-воздушные силы США нацелены на летные испытания ракеты-носителя к 2025 году, и мы вносит свой вклад в достижение этой цели », - говорит Ахмед.

Вращающиеся детонационные двигатели могут облегчить полезную нагрузку ракеты, снизить затраты на запуск ракеты и, кроме того, могут привести к сокращению использования топлива на кораблях ВМС США на 25%.

Команда имеет опубликовал исследование в журнале Горения и Пламени .

проверок обслуживания самолетов - Википедия

Вертолет SH-60F ВМС США Seahawk, проходящий плановое техническое обслуживание в 2005 году

Проверка технического обслуживания воздушного судна - это периодические проверки, которые должны проводиться на всех коммерческих и гражданских воздушных судах после определенного периода времени или использования. Военные самолеты обычно следуют определенным программам технического обслуживания, которые могут или не могут быть аналогичными программам коммерческих и гражданских операторов. [ цитирование необходимо ]

Коммерческая авиация [править]

Авиакомпании

и другие коммерческие операторы больших самолетов или самолетов с турбинным двигателем следуют программе непрерывных проверок, утвержденной Федеральным авиационным управлением (FAA) в Соединенных Штатах Америки, [1] или другими органами по летной годности, такими как Transport Canada Civil. Авиационное управление (TCCA) или Европейское агентство по авиационной безопасности (EASA).Каждый оператор готовит Программу непрерывного обслуживания летной годности (CAMP) в соответствии со своими эксплуатационными спецификациями или «OpSpecs». [2] CAMP включает в себя как рутинные, так и подробные проверки.

Совет по техническому обслуживанию FAA [править]

В Соединенных Штатах Америки FAA предписывает, чтобы первоначальные требования к техническому обслуживанию воздушных судов были сформированы для каждого типа воздушного судна в отчете Совета по рассмотрению технического обслуживания (MRBR) [3] Разработка технического обслуживания »(MSG-3 для Руководящей группы по техническому обслуживанию - 3-я целевая группа). [3] MRBR - это утвержденный набор требований к первоначальному техническому обслуживанию воздушных судов, как предписано в Приложении H к параграфу. 25.1529 из 14 CFR часть 25. Современные воздушные суда с программами технического обслуживания, основанными на MSG-3, используют параметры использования - такие как часы полета, календарное время или циклы полета - для каждой требуемой задачи обслуживания, включенной в MRBR. Это обеспечивает большую гибкость в планировании технического обслуживания, чтобы минимизировать время простоя самолета.

Система проверки ABC [редактировать]

Авиакомпании и органы, отвечающие за летную годность, часто называют детальные проверки «проверками», обычно одним из следующих: проверка, проверка B, проверка C или проверка D.Чеки A и B являются более легкими, а C и D - более тяжелыми. Операторы воздушных судов могут выполнять некоторые работы на своих собственных объектах, но часто проверки, и особенно проверки более тяжелого характера, проводятся на объектах компании по обслуживанию, ремонту и капитальному ремонту (MRO). [4]

Чек [править]

Проверка A выполняется приблизительно каждые 400-600 летных часов или каждые 200-300 полетов, в зависимости от типа воздушного судна. [5] Требуется около 50-70 человеко-часов, и обычно выполняется в ангаре аэропорта.Проверка занимает не менее 10 человеко-часов. Фактическое выполнение этой проверки зависит от типа воздушного судна, количества циклов полета или количества часов, прошедших с момента последней проверки. Возникновение может быть задержано авиакомпанией, если соблюдены определенные заранее определенные условия.

B check [править]

Проверка B выполняется примерно каждые 6-8 месяцев. Это занимает около 160-180 человеко-часов, в зависимости от воздушного судна, и обычно выполняется в течение 1-3 дней в ангаре аэропорта. Аналогичное расписание вхождения относится к проверке B и к проверке A.Проверки B все чаще включаются в последовательные проверки A, то есть проверки с A-1 по A-10 завершают все пункты проверки B. [6]

C проверка [править]

Проверка C выполняется приблизительно каждые 20–24 месяца, или определенное количество фактических летных часов (FH), или как определено изготовителем. Эта проверка обслуживания намного более обширна, чем проверка B, требующая проверки большинства компонентов самолета. Эта проверка выводит самолет из эксплуатации на 1-2 недели.Самолет не должен покидать место техобслуживания до его завершения. Он также требует больше места, чем проверки A и B, поэтому обычно проводится в ангаре на базе технического обслуживания. Усилие, необходимое для прохождения проверки C, составляет до 6000 человеко-часов.

Проверка 3C [править]

Некоторые органы власти используют тип проверки, известный как проверка 3C или промежуточный переход (IL), который обычно включает в себя техническое обслуживание легких конструкций, в том числе проверки на коррозию или на определенных высоконагруженных частях планера. [7] Проверка 3C также может использоваться как возможность для модернизации кабины, например, новые сиденья, развлекательные системы, ковровое покрытие. Это сокращает время простоя самолета, выполняя одновременно две разные задачи. Поскольку надежность компонентов повысилась, некоторые MRO теперь распределяют рабочую нагрузку по нескольким проверкам C или вместо этого включают эту проверку 3C в проверки D. [8]

Проверка
D [редактировать]

[9] - проверка D, иногда известная как «тяжелое техническое обслуживание» (HMV), безусловно, является наиболее полной и сложной проверкой для самолета.Эта проверка происходит примерно каждые 6-10 лет. [8] Это проверка того, что более или менее разбирает весь самолет для осмотра и ремонта. Даже краска, возможно, должна быть полностью удалена для полной проверки металлической обшивки фюзеляжа. Такая проверка, как правило, может занять до 50 000 человеко-часов и 2 месяца для завершения в зависимости от количества технических специалистов. [10] Кроме того, он требует больше места для всех проверок технического обслуживания, и поэтому должен выполняться на подходящей базе технического обслуживания.Требования и огромные усилия, связанные с этой проверкой обслуживания, делают ее безусловно самой дорогой, с общими затратами на одну проверку D в диапазоне миллионов долларов. [11]

Из-за характера и стоимости проверки D большинство авиакомпаний - особенно те, которые имеют большой парк - должны планировать проверки D для своих воздушных судов заранее. Часто более старые самолеты, которые постепенно исключаются из парка конкретной авиакомпании, либо хранятся, либо списываются на слом после прохождения следующей проверки D из-за высоких затрат, связанных с ценностью самолета. [12] В среднем коммерческий самолет проходит две или три проверки D, прежде чем отправиться в отставку. [13]

Производители часто недооценивают стоимость проверки D. Боинг недооценивает стоимость четырех своих самолетов, и ожидается, что они недооценили его для B787-9, который в 2018 году не эксплуатировался достаточно долго, чтобы пройти проверку D. [14]

Все суммы в миллионах долларов США по состоянию на 2018 год. [14]

Сравнение [править]

интервалов обслуживания часов [15]
модель Чек C Проверка D Check
Airbus A220 [16] 850 8 500
Семейство Airbus A320 [17] 750 (или 750 циклов или 4 месяца) 7500 (или 5000 циклов или 24 месяца) 6/12 лет
ATR 42 / ATR 72 [18] 750 5000 2/4/8 лет
Bombardier CRJ700 серии [19] 800 8 000
Bombardier Dash 8 [20] 800 8 000
Bombardier Global 7500 [21] 850/36 месяцев 8500 циклов / 12 лет
Семейство Embraer E-Jet 850 8500
Embraer E-Jet семейство E2 1 000 10000
Mitsubishi Regional Jet 750 7500
Boeing 737 NG [22] 150/600 7500 (или 730 дней)
Боинг 747-400 / 747-8 [23] 600/1000 7500/10000 6 лет (системы)

8/8/6 лет (большинство структур и зон)

Список литературы [редактировать]

  1. ^ AFS-600 (2008). «747‑8 предлагает эксплуатационные улучшения и кросс-модельную общность» (PDF). AERO Ежеквартально . Boeing. Октябрь 2010.

Внешние ссылки [редактировать]

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020