Какой двигатель для ларгуса лучше
Двигатели Lada Largus – машину с каким мотором выбрать?
С 2017 года на универсалы Lada Largus полностью перестали устанавливать двигатели Renault. На смену мотору К4М пришел ВАЗ 21129 (16 клапанов). Двумя годами ранее, в 2015, АвтоВАЗ аналогичным образом отказался от двигателя К7М в пользу ВАЗ 11189 (8 клапанов).
Причина замены – стоимость моторов. ДВС отечественного производства обходятся дешевле. Но АвтоВАЗ решил не уменьшать цену Lada Largus, а сделать автомобиль комфортнее. В комплектацию добавились атермальные стекла, воздушный фильтр салона, датчик ремня и т.д.
В рамках статьи мы рассмотрим все 4 двигателя, которые устанавливались на Lada Largus. К7М, К4М, ВАЗ 11189 и ВАЗ 21129.
Двигатели Renault
Двигатели К7М (8 клапанов) и К4М (16 клапанов) – представители одной серии. При своевременном обслуживании они показывают отличный рабочий ресурс (свыше 400 тыс. км). Но если пропустить ТО, то оба мотора могут неприятно удивить. Например, и К7М, и К4М, гнут клапана при обрыве ремня ГРМ. Поэтому рекомендуется менять ремень каждые 60 (а лучше 50 тыс. км).
Подробнее о К7М (8 клапанов)
Изначально восьмиклапанный К7М имел 86 л.с. при объеме 1.6 литра. Но в 2010 году его доработали под стандарт Евро-4, и он потерял 3 лошадиные силы.
К7М имеет простую и надежную конструкцию. При своевременном уходе он может пройти до 500 тыс. км. Нужно лишь вовремя менять ГРМ, натяжные ролики и не пропускать ТО.
Слабые стороны двигателя:
- Большой расход топлива – 12,3 л/100 км в городе.
- Слабая мощность и динамика.
- Сильный шум и вибрация при работе.
- Нужно регулировать клапана каждые 25-30 тыс. км.
К7М – требовательный двигатель с большим расходом топлива и слабой динамикой. 83 л.с. недостаточно для комфортной езды на Lada Largus. Особенно сильно нехваток лошадиных сил заметен при вождении за городом.
Подробнее о К4М (16 клапанов)
Усовершенствованная версия К7М. Объем 1.6. литра и 102 л.с. Перенял проблемы предыдущей версии – большой расход топлива и требовательность к обслуживанию. Но может похвастаться намного лучшей динамикой при вождении. Устанавливался в комплектации «Люкс».
Слабые стороны двигателя:
- Большой расход топлива ¬ 11.7 л/км в городе.
- Дорогие запчасти.
- Возможны провалы в работе при некачественном топливе.
- Часто троит (обычно проблема в катушке зажигания, форсунках или свечах).
При своевременном обслуживании двигатель, как и К7М, может проехать больше 400 тыс. км.
Французские моторы К7М и К4М морально устарели, но они по-прежнему необычайно надежны в работе. Если человек готов смириться с большим расходом топлива и необходимостью регулярно посещать автосервис – Lada Largus с таким двигателем станет отличным выбором.
Если сравнивать только 2 мотора Renault, то К4М выигрывает. Он динамичнее, мощнее и проще в обслуживании.
Двигатели ВАЗ
Оба двигателя (ВАЗ 11189 и 21129) отличаются от французских предшественников увеличенной мощностью, лучшей тягой на низких оборотах и уменьшенным расходом топлива. Также, как К7М и К4М, двигатели ВАЗ гнут клапана при обрыве ремня ГРМ. По регламенту менять ремень следует раз в 180 тыс. км, но владельцы Lada Largus советуют посещать сервис каждые 60 тыс. км.
Подробнее о ВАЗ 11189 (8 клапанов)
Двигатель ВАЗ 11189 имеет 87 лошадиных сил (у К7М 83 л.с.) и максимальный крутящий момент 140 Нм (у К7М 124 Нм). Является доработанной под нормы Евро-4 версией мотора 11186.
В сравнении с французским аналогом имеет лучшую тягу на низких оборотах, сохраняет динамику даже при серьезной нагрузке и работает «тише». Достигается это за счет облегченной шатунно-поршневой группы.
Сильные стороны:
- Уменьшенный расход топлива – 9.1 л/км в городе (вместо 12.3 л/км).
- Лучшая динамика при разгоне и тяга на низких оборотах.
- Работает тише предшественника от Renault.
- Сравнительно недорогие запчасти.
Двигатель работает на бензине АИ-92 и АИ-95. Но автовладельцы отмечают, что заправлять лучше 95-ый. Езда на 92-ом бензине увеличивает расход топлива и уменьшает динамику при разгоне.
Распространенные проблемы ДВС 11189:
- Плавают обороты. Обычно проблема объясняется сбоем датчиков, в первую очередь нужно проверить электронный привод дроссельной заслонки Е-газ.
- Троит. Из-за сбоев в системе зажигания двигатель может начать троить. Если с системой зажигания все в порядке, то нужно проверить клапана.
- Перегрев. У ВАЗ 11189 весьма ненадежный термостат.
Большинство проблем объясняется отказом от планового ТО. При своевременном обслуживании и проверке датчиков, ДВС 11189 работает стабильно и показывает отличные результаты.
Подробнее о ВАЗ 21129 (16 клапанов)
ДВС 21129 – адаптация мотора 21127 под нормы Евро-5. Был создан для моделей Лада Веста и Х-рей и уже прошел проверку временем.
Сильные стороны:
- Уменьшенный расход топлива – 9.5 л/км в городе (вместо 11.7 л/км).
- Улучшенная динамика при разгоне.
- Тихая работа.
Двигатель 21129, как и 11189, может работать на АИ-92. Но рекомендуется заливать 95-ый бензин. На 92-ом увеличивается расход топлива и ухудшается динамика.
Распространенные проблемы ДВС 21129:
- Перегрев. На двигателе установлен не самый надежный термостат.
- Троит. Мотор может троить из-за неисправных свечей, катушек или забившихся форсунок.
- Стук под капотом. На некоторых автомобилях шумят гидрокомпенсаторы, их можно заменить у дилера по гарантии.
В технической документации к автомобилю ресурс ремня ГРМ указан как 180 тыс. км. Но лучше менять его каждые 60 тыс. км. Даже если ремень отслужит указанный срок, чего часто не происходит, то обводной ролик и водяная помпа могут заклинить. А при обрыве ремня ГРМ 21129 гнет клапана.
Какие двигатели лучше? ВАЗ или Renault?
Отечественные моторы превосходят французских предшественников. Машины с двигателями ВАЗ быстрее разгоняются, лучше «тянут» на низких оборотах, тише работают и имеют меньший расход топлива.
Оба устанавливаемых на Lada Largus отечественных мотора являются модификациями старых моделей. Они уже прошли проверку временем и доказали свою конкурентоспособность. Благодаря удешевлению моторов, АвтоВАЗ дополнил комплектации автомобилей – добавились атермальные стекла, улучшенный вакуумный усилитель тормозов, изменился механизм стеклоочистителя, появились дополнительные датчики и др. Автомобиль стал комфортнее, а цена осталась прежней.
У ВАЗ 11189 и 21129 есть важное преимущество. Запчасти к ним дешевле, чем к французским моторам. Все устанавливаемые на Ларгус ДВС нуждаются в тщательном обслуживании и контроле, но езда на машине с отечественным двигателем обходится дешевле.
Чтобы цена на запчасти и обслуживание стала еще дешевле, заказывайте их в Ларгус-Шоп с бесплатной доставкой. Мы регулярно проводим акции и дарим скидки постоянным клиентам.
Какой размер двигателя лучше для вас?
Такудзва Масвауре в Зимбабве
Размер двигателя автомобиля, также известный как мощность двигателя или просто CC, представляет собой размер объема, охватываемого каждым из цилиндров, которые внутри объединяют и сжигают воздух и топливо для выработки энергии. Чем больше объем двигателя, тем больше топлива потребляет ваш автомобиль, тем больше он вырабатывает энергии и тем больше разгоняется ваш автомобиль.
Нажмите для недорогих моделей малых двигателей Нажмите для недорогих больших моделей двигателей
Объем двигателя также измеряется в литрах - иногда вы можете увидеть такие вещи, как 2.0i или 3.0D написаны на внешней стороне автомобиля, и они просто обозначают 2-литровый бензиновый двигатель или 3-литровый дизельный двигатель соответственно. Размер двигателя в конечном итоге определяет мощность и конечную цену, которую вы будете платить, поэтому это важный фактор для рассмотрения.
Объем двигателя и производительность
Нажмите для недорогих моделей Subaru Impreza
Общее правило заключается в том, что больший двигатель производит больше мощности, чем меньший двигатель.Это означает, что двигатель большего размера способен ускоряться намного быстрее, чем двигатель меньшего размера, он способен буксировать гораздо более тяжелые грузы, чем двигатели меньшего размера. Таким образом, при принятии решения о покупке, если вам нужно ускориться быстрее, выберите двигатель с большим объемом двигателя, например, двигатели объемом более 1.990CC или 2L. Если вы несете тяжелые вещи, большой двигатель подойдет вам лучше, чем двигатель меньшего размера.
Объем двигателя и расход топлива
Нажмите для недорогих моделей Toyota Harrier
Убольших двигателей больше места для сжигания топлива, что означает, что эти двигатели потребляют больше топлива, чем меньшие.Если мы поместим 5 литров бензина в 2-литровый двигатель и то же самое в 1-литровый двигатель, меньший автомобиль пойдет намного дальше, чем 2-литровый двигатель. Это так, потому что меньший двигатель не использует столько топлива. Если вы выбираете новое транспортное средство, будьте осторожны с тем фактом, что большие двигатели будут использовать больше топлива, чем меньшие, что повлияет на то, сколько вы будете регулярно тратить. Двигатель объемом менее 1,5 л обычно считается двигателем меньшего размера.
Объем двигателя и виды топлива
Нажмите для недорогих моделей Toyota Ractis
При выборе автомобиля обратите внимание, что дизель тяжелее бензина.Это означает, что бензиновый двигатель и дизельный двигатель одинакового размера будут потреблять разные количества на одном и том же расстоянии. В целом, дизельный двигатель будет потреблять меньше, чем бензиновый двигатель.
Какой размер двигателя выбрать?
Если вы путешествуете на большие расстояния вдоль шоссе, то лучше купить двигатель большего размера, чем меньший, так как вам нужно ускоряться на шоссе.
.Какой двигатель лучше подходит для вас?
Нажмите здесь для получения важной информации для объектов критической инфраструктуры во время пандемии COVID-19. Бесплатный звонок 877.231.6673 или +1.407.831.5021желанный
Купить сейчас ИЛИ Найти дилераMIT Школа Разработки | »Какой двигатель лучше на большой высоте: дизель или бензин?
Какой двигатель лучше на большой высоте: дизель или бензин?
Ответ в воздухе
Мэг МерфиЭтот вопрос является источником горячих споров среди поклонников автомобилей во всем мире.
Чтобы получить четкий ответ, мы обратились к профессору машиностроения и директору Sloan Automotive Lab Ваю Ченгу (где он занимается исследованиями производительности и выбросов двигателей, наукой о горении и преобразованием энергии).
«Давайте пойдем немного медленнее и начнем с более широкого вопроса», - говорит Ченг. «Почему все двигатели страдают на больших высотах?» Ответ заключается в том, что воздух тоньше, а значит, он менее плотный и в нем меньше молекул кислорода для запуска процесса горения. «Двигатель всасывает воздух. Количество топлива, которое он может сжечь, ограничено количеством всасываемого воздуха. Когда воздух менее плотный, количество воздуха в цилиндре двигателя меньше, поэтому выходная мощность меньше », - говорит он.
Для бензиновых двигателей вы должны открыть дроссель шире, чтобы добиться такой же мощности на большой высоте.Открытие дросселя шире добавляет больше воздуха. Менее ограничивающий дроссель снижает работу, необходимую для перемещения воздуха в цилиндр - обычно называемую «потеря дросселя».
Эффективность улучшается. «Для бензинового двигателя потеря дросселя меньше, что означает лучшую топливную эффективность», - говорит Ченг. Но бензиновый двигатель не наш победитель.
И вот почему: дизельный двигатель не регулируется в первую очередь. Его эффективность при частичной нагрузке существенно не меняется с высотой. Между тем, улучшение, которое мы видим в эффективности бензинового двигателя, просто недостаточно для преодоления стандартного разрыва эффективности между ним и дизельным двигателем.«Таким образом, дизельный двигатель все еще более эффективен, чем бензиновый на большой высоте», - говорит Ченг.
Так что в следующий раз, когда вы отправитесь в горы, оставьте автомобиль с бензиновым двигателем дома и сэкономьте несколько копеек на топливе.
Благодарю Вишала Тхакура, 23 года, из Хамирпура, Индия, за этот вопрос.
,