Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какой двигатель для откатных ворот лучше


Как выбрать автоматику откатных ворот

Вопрос достаточно сложный, но разрешимый, если знать, на что следует обратить внимание при выборе. Он будет зависеть от многочисленных факторов, например, от веса створки ворот, от типа придаточной шестерни. Большое значение имеет климат и время года, когда будет эксплуатироваться электропривод. В зимнее время нагрузка на него увеличивается и должен быть запас мощности.

Задумываясь над тем, какую автоматику для откатных ворот выбрать, учитывайте следующие параметры:

  • Запас мощности двигателя откатных ворот. Он должен быть внушительным, иначе при неблагоприятных климатических условиях привод не будет работать.
  • Материал, из которого изготовлены шестерни в редукторе. Лучше выбрать металлические, так как они надежнее.
  • Тип концевого выключателя. Он должен быть магнитным, если вы планируете использовать ворота зимой. Механический будет подмерзать, препятствуя открыванию ворот.

Вес створки при выборе электропривода

Какую автоматику для откатных ворот выбрать, можно определить, зная вес раздвижной створки. Если он составляет 200-500 кг, потребуется привод для облегченных ворот. Такие конструкции устанавливаются на дачах, в частных домах и коттеджах. При этом створка может быть выполнена из профильного листа, пластика, металлической сетки. Размер проема равен от 3 до 5 метров.

Если вес ворот доходит до 1 т, то потребуется автоматика для утяжеленных откатных ворот. В таких случаях ширина проема может быть до 6 метров. Створка выполнена из профильного листа, металлической сетки или из дерева, металла с художественной ковкой. Для промышленных ворот всегда используется электропривод со значительным запасом мощности.

Автоматика для тяжелых откатных ворот устанавливается в промышленных цехах, на крупных производственных предприятиях, складах. Требования к ней предъявляются повышенные. Подобный электропривод должен выдерживать вес створки до 1800 кг. Величина проема может составлять 5-8 метров.

Зная основные параметры и виды автоматики, становится гораздо легче сделать правильный выбор и в дальнейшем не испытывать трудностей с установкой и эксплуатацией.

Автоматика от разных производителей

Отправляясь на поиски подходящей автоматики, каждый человек сталкивается с большим ассортиментом в местах продаж. Представлена продукция от разных производителей, уже находящихся не первый год на рынке. Сложно сказать, какая лучше автоматика для откатных ворот. Каждый бренд имеет свои плюсы и минусы, преимущества и недостатки. Можно это проследить на примере наиболее популярных производителей: Came, Doorhan, Nice, Faac, An-motors, Hoermann.

Электропривод от итальянской фирмы Came пользуется большой популярностью. Он легко справляется со своей работой по открыванию и закрыванию ворот в летний период. Зимой могут возникнуть небольшие трудности – на концевых выключателях и зубчатой рейке образуется лед. Его можно удалить и автоматика опят будет исправно функционировать.

У электропривода Came внешняя шестерня выполнена из стали, внутренняя из фторопласта, который отличается износостойкостью и устойчивостью к высоким температурам. С помощью механических концевых выключателей автоматика отключается при попадании створки в конечную точку.

Электропривод для откатных ворот Nice полностью удовлетворяет запросам покупателей, которым нужна автоматика для облегченных ворот, весом 500 кг. Она будет стоить дешевле, хорошо справится с возложенными функциями, прослужит долго, если нагрузка на электропривод не превышает допустимые пределы, иначе не избежать быстрого износа внутренних шестерней, выполненных из пластика. Здесь также предусмотрены механические концевые выключатели.

Автоматика для откатных ворот Faac изготавливается в Италии и заслужила большое доверие со стороны покупателей. Она полностью приспособлена для использования в суровых зимних условиях, так как имеет большой запас мощности и магнитные выключатели, на которые не намерзает лед. Все детали выполнены из прочных, износостойких материалов. Внутренняя шестерня из латуни, внешняя сделана из стали. Становится примерно ясно, как подобрать автоматику для ворот, чтобы она соответствовала важным требованиям.

Вот еще несколько заметных брендов электроприводов:

  • Doorhan – отечественная автоматика, выполненная безупречно и нацелена на долгий срок службы. Хорошо справляется с большими нагрузками и имеет отличные отзывы.
  • Hormann обеспечивает быстрое открывание и закрывание створки при любых климатических условиях. Все детали соответствуют международным стандартам качества.
  • An-motors – не дорогой, но надежный электропривод, доступный многим. Двигатель и электроника изготавливается по новейшим технологиям в Белоруссии.

Зная основных производителей, задача, как выбрать автоматику для ворот, становится легко разрешимой. Если еще остались сомнения, вы всегда можете обратиться в нашу компанию. Наши менеджеры проконсультируют вас по телефону по любым вопросам, связанным с покупкой автоматики.

4 различия между современными и старыми автомобильными двигателями

Задумывались ли вы когда-нибудь, в чем разница между старыми и новыми автомобильными двигателями? Как и в случае с любой технологией, эффективность и сложность постепенно улучшаются, как и следовало ожидать. Как оказалось довольно много.

Несмотря на то, что базовая концепция остается относительно неизменной, современные автомобили со временем претерпели ряд небольших улучшений. В следующей статье мы сосредоточимся на 4 интересных примерах.

Давайте посмотрим под капотом времени, не так ли?

Если это не сломано, не исправить это

Основные принципы самых первых автомобилей все еще используются сегодня. Одно из главных отличий заключается в том, что современные автомобили являются результатом необходимости повышения мощности двигателей и, в конечном итоге, эффективности использования топлива. Частично это было давление рынка со стороны потребителей, а также более крупные рыночные силы.

Может быть полезно подумать о аналогии между волком и собакой.Они имеют одно и то же наследие, имеют схожие характеристики, но в современном пригороде было бы непросто, а другой процветал бы.

Прежде чем мы начнем, мы дадим краткий обзор того, как работает двигатель внутреннего сгорания.

Герой Александрийского раннего паровоза. Источник: Research Gate

Двигатель внутреннего сгорания, по сути, берет такой источник топлива, как бензин, смешивает его с воздухом, сжимает и зажигает его. Это вызывает серию небольших взрывов, которые, в свою очередь, приводят в движение поршни вверх и вниз.Эти поршни прикреплены к коленчатому валу, который переводит возвратно-поступательное линейное движение поршней во вращательное движение, поворачивая коленчатый вал. Коленчатый вал, в свою очередь, передает это движение через трансмиссию, которая передает мощность на колеса автомобиля. Просто верно?

Ну, это намного сложнее, чем вы ожидаете.

Вот простое объяснение основ:

Интересно, что преобразование возвратно-поступательного усилия во вращательное усилие не является чем-то новым.Очень ранний паровой двигатель был разработан героем Александрии в 1-м веке нашей эры (на фото выше).

Предполагается, что даже более старые устройства коленчатого вала были созданы во времена династии Хань в Китае.

1. Современные двигатели более эффективны

Сжигание топлива, как и бензина, не особенно эффективно. Из всей потенциальной химической энергии в нем около , 14-30%, превращается в энергию, которая фактически движет автомобиль. Остальное теряется на холостом ходу, паразитных потерях, жаре и трении.

Современные двигатели прошли долгий путь, чтобы выделять как можно больше энергии из топлива. Например, технология прямого впрыска не позволяет предварительно смешивать топливо и воздух до достижения цилиндра, как старые двигатели. Скорее, топливо впрыскивается непосредственно в цилиндры. Это дает около 1% улучшения .

Турбокомпрессоры

используют выхлопные газы для питания турбины, которая выталкивает дополнительный воздух (то есть больше кислорода) в цилиндры для дальнейшего повышения эффективности до 8% .Изменение фаз газораспределения и деактивация цилиндров дополнительно повышают эффективность, позволяя двигателю использовать столько топлива, сколько ему действительно нужно.

2. Максимальная мощность

Как однажды сказал Джереми Кларксон: «В настоящее время все дело в MPG, а не в MPH» или, возможно, это был не он.

У

современных автомобилей лучшая топливная экономичность, они также намного мощнее.

Например, Chevrolet Malibu 1983 года имел 3,8-литровый V-6 двигатель мог извергать 110 лошадиных сил .Для сравнения, версия 2005 года имела 2,2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 144 лошадиных сил. Не слишком потертый.

3. Размер это все, или это?

Этот привод, без каламбура, для повышения эффективности двигателей также со временем уменьшил свои размеры. Это не совпадение. Производители автомобилей узнали, что вам не нужно делать что-то большее, чтобы сделать его более мощным.

Все, что вам нужно сделать, это заставить объект работать умнее. Та же самая технология, которая сделала двигатели более эффективными, имела побочный эффект от их уменьшения.

Ford F-серии грузовиков являются отличным примером. F-150 имел две версии в 2011 году. 3,5-литровый V-6 двигатель, который генерирует 365 лошадиных сил и 5,0-литровый V-8 , который генерирует 360 лошадиных сил .

Хорошо, вы могли бы сказать, но разве не было 6,2-литрового V-8 , который давал 411 лошадиных сил р? Почему, да, но факт, что V-6 двигатель может почти конкурировать с большим V-8 по мощности, говорит о многом.

4. Долой старый

Современные двигатели также являются результатом постепенной замены механических частей на электронные. Это связано с тем, что электрические детали, как правило, менее подвержены износу, как механические.

Они также требуют менее частой настройки, как таковой. Такие детали, как насосы, все чаще заменяются электронными, а не их аналоговыми предками.

Карбюраторы

были заменены корпусами дросселей и электронными системами впрыска топлива.Распределители и крышки были заменены независимыми катушками зажигания, контролируемыми ЭБУ. Кроме того, датчики контролируют все, более или менее.

Вы также можете утверждать, что новые автомобили менее безопасны.

Последнее слово

Хотя на базовом уровне современные и старые автомобильные двигатели работают по одному и тому же принципу, современные двигатели претерпели много постепенных улучшений с течением времени. Основной движущей силой была борьба за эффективность, а не за власть. Хороший набор побочных эффектов привел к тому, что современные двигатели стали относительно более мощными и в целом меньше.Постоянно растущая зависимость от электронных систем управления и мониторинга постепенно заменяет аналоговые, в лучшую или в худшую сторону.

В целом современные автомобильные двигатели более эффективны, меньше, относительно мощнее, умнее и менее подвержены неизбежным механическим повреждениям. С другой стороны, ремонт и обслуживание теперь являются более высококвалифицированным и трудоемким делом. Если цена за повышение эффективности - это увеличение принятия сложности, только вы можете быть судьей.

Через: Team-BHP, HowStuffWorks

,

Раздвижные ворота - WIŚNIOWSKI

WIŚNIOWSKI промышленные раздвижные ворота - бесперебойная и эффективная работа

ПРОВЕРЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ И ПРОСТОЙ СБОРКА


РАЗДВИЖНЫЕ ВОРОТА PI 200: РУЧНОЙ И АВТОМАТИЧЕСКИЙ

Консольные раздвижные ворота PI 200 предназначены для перекрытия проезжей части шириной до 16 метров.Два консольных ворот (2 х 12 м) позволяют закрывать до 24 м проезжей части.

Основные характеристики:
  • 200 x 155 мм шлифованный путь,
  • тройная направляющая рама в воротах с ручным управлением,
  • двойной приемный пост,
  • балансирующая задняя рама для предотвращения опрокидывания ворот при полном открытии,
  • приводные ворота с приводом, расположенные в посте,
  • доступно внешнее исполнение диска.

РАЗДВИЖНЫЕ Ворота PI 130: РУЧНОЙ, АВТОМАТИЧЕСКИЙ И АВТОМАТИЧЕСКИЙ С КОРОТКОМ ПОСТ

Консольные раздвижные ворота PI 130 предназначены для перекрытия проезжей части шириной до 9 м.Два консольных ворот (2 х 8 м) позволяют закрывать ширину до 16 м.

Основные характеристики:
  • 130 x 115 мм шлифованный путь,
  • двойная направляющая рама,
  • двойной приемный пост,
  • балансирующая задняя рама для предотвращения опрокидывания ворот при полном открытии (в зависимости от ширины ворот),
  • приводные ворота с приводом, расположенные в стойке, закрытые крышкой,
  • доступны внешнего диска или короткого поста исполнения диска.

РАЗДВИЖНЫЕ ВОРОТА PI 95: РУЧНОЙ И АВТОМАТИЧЕСКИЙ

Консольные раздвижные ворота PI 95 предназначены для перекрытия проезжей части шириной до 7 м. Два консольных ворот (2 х 6 м) позволяют закрывать ширину до 12 м.

Основные характеристики:
  • 95 x 85 мм дорожка,
  • двойная направляющая рама в воротах с ручным управлением,
  • пост одного получателя,
  • балансирующая задняя рама для предотвращения опрокидывания ворот при полном открытии (в зависимости от ширины ворот),
  • приводные ворота с приводом, расположенным в закрытой крышкой стойке,
  • доступно внешнее исполнение диска.

ДИЗАЙН ГЕЙТС

Консольные раздвижные ворота PI 200 с приваренным к конструкции заполнением закрытого сечения 25 x 25 мм - вид изнутри

Консольные раздвижные ворота PI 200 с приваренной к конструкции сварной сетчатой ​​панелью VEGA B - вид изнутри

Консольные раздвижные ворота PI 200 с приваренной к конструкции сварной сетчатой ​​панелью VEGA 2D Super , вид изнутри


Консольные раздвижные ворота PI 200 со сварной сетчатой ​​панелью VEGA 2D Supe
r , приваренные внутри рамы - вид изнутри

КОРРОЗИОННАЯ ЗАЩИТА

ДОЛГОЛЕТИЕ

Все элементы системы ограждения WIŚNIOWSKI защищены от ржавчины верхним антикоррозионным покрытием, полученным путем цинкования и порошковой покраски.Это горячее цинкование химически очищенной конструкции, которая обеспечивает защиту от ржавчины для элементов системы ограждения WIŚNIOWSKI в течение десятков лет.


ЭФФЕКТИВНАЯ ЗАЩИТА

Гальванизация - это экономически эффективный метод с точки зрения производства и обслуживания. Оцинкованные ограждения WIŚNIOWSKI не требуют ухода поверхности в течение многих лет. Защита от ржавчины больше не означает дорогостоящих обработок, как с традиционным ограждением. Оцинкованная сталь может подвергаться вторичной переработке, поэтому она не загрязняет окружающую среду.


СИСТЕМА ДУПЛЕКС - ДВОЙНАЯ ЗАЩИТА

Комбинированные оцинкованные и лаковые покрытия в системе DUPLEX значительно увеличивают срок службы ограждений WIŚNIOWSKI. В любых погодных условиях ограждение WIŚNIOWSKI будет выглядеть привлекательно. Применение цветовой палитры RAL облегчает выбор цвета полиэфирного покрытия.


ПРОВЕРЕНЫ В КАЖДЫХ УСЛОВИЯХ

Оцинковка WIŚNIOWSKI соответствует европейской норме PN-EN ISO 1461, которая гарантирует надлежащее качество оцинкованных изделий.Оцинкованное покрытие устойчиво к высоким и низким температурам и ультрафиолетовому излучению для лучшей защиты стальных поверхностей.

ИНФОРМАЦИЯ


ЦВЕТОВОЙ ДИАПАЗОН

Для клиентов, которые ищут нестандартные цвета, мы подготовили предложение цветов 200 RAL для порошкового покрытия.

Наш веб-сайт использует файлы cookie для оптимизации содержимого, доступного для вас, и для настройки сайта в соответствии с вашими индивидуальными потребностями и ожиданиями.Пока вы используете этот сайт, куки сохраняются в вашем браузере. Вы можете заблокировать сохранение файлов cookie, изменив настройки браузера. Смотрите Политику конфиденциальности для получения дополнительной информации.

Я принимаю

Раздвижные ворота ДЛЯ ДОМА --- Секционные ворота ---- Ремонтные решения --- Автоматизация ---- Привод METRO ---- Привод MOTO --- Расширенный уход - ДВЕРИ и ОКНА ---- CREO ---- DECO ---- PLUS LINE ---- Бесшовные стальные двери ---- Боковые двери из алюминиевой панели ---- Боковые стальные двери ---- Бесшовные стальные двери ---- Цельностеклянные двери --- Окна - - Окна ПВХ PRIMO ---- Алюминиевые окна FUTURO --- Двери для патио ---- Двери для патио из ПВХ PRIMO ---- Алюминиевые двери для патио FUTURO --- Ваш забор --- Сегменты и столбы ограждения --SMART TECHNOLOGIES - --SmartCONNECTED --- WiControl --- TaHoma --- AirKey - ДОМАШНИЙ ВКЛЮЧЕН --- ДОМ ВКЛЮЧЕН ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ --- Секционные ворота ---- MakroPro 2.0 серия ---- MakroPro INVEST серия ---- MakroPro 100 серия ---- MakroTherm серия ---- Автоматизация --- Двери ---- Алюминиевые двери ---- Стальные профильные двери ---- Бесшовная сталь двери ---- цельностеклянные двери --- окна ---- алюминиевые окна ---- стальные окна --- фасадные системы ---- алюминиевые фасады ---- стальные фасады --- стены --- огонь Столярные изделия ---- Столярные изделия из огнестойкого алюминия ---- Столярные изделия из огнестойкой стали --- Раздвижные ворота ---- Серия PI ---- Раздвижные ворота GARDIA ---- Раздвижные ворота MODEST ---- Складные ворота TRAFFIC --- Панельные заборы VEGA ---- Панели из двухмерной сетки ---- Панели из трехмерной сетки - SMART TECHNOLOGIES --- WiControl WIŚNIOWSKI --- Новости --- B2B --- Logo DISTRIBUTION SERVICE CONTACT

,

Автоматические раздвижные ворота Управляемые / моторные раздвижные ворота / задвижки Клапанные автоматические раздвижные ворота

Автоматические раздвижные ворота с приводом от ворот / задвижки с приводом от двигателя / задвижки с редуктором

Наименование продукта Автоматические откатные ворота / моторные откатные ворота / задвижки с зубчатой ​​передачей Автоматические откатные ворота
Модель DCK-658

Входная мощность

120 В / 220 В ~ 240 В AC Однофазный
Макс.Вес ворот (кг) 500 кг
Макс. Крутящий момент 18 NM
Номинальная мощность 370 Вт
Класс защиты IP44
Скорость (м / мин) 12
Температура -45 ° C ~ + 65 ° C
Шум ≤56дБ
OEM & ODM да

Функции и особенности:

1.Конструкция, предотвращающая столкновения: когда движение корпуса двери завершено, только после нажатия кнопки реверса, двигатель может

активировать, чтобы избежать превышения допустимого значения.

2. Функция сохранения блокировки при отключении питания: при использовании пульта дистанционного управления для настройки клавиатуры вручную, только пульт

Контроллер

можно разблокировать, отключение питания также.

3. Защита времени двигателя: значение по умолчанию составляет 90 с, чтобы избежать непрерывной работы двигателя при отсутствии движения

заказа на долгое время.

4. Автоматическое закрытие: настройка времени от 1 до 120 секунд.

5. Регулировка силы двигателя: рабочая сила двигателя регулируется.

6. Регулировка сопротивления двигателя: сопротивление двигателя регулируется.

7. Максимальный пусковой момент двигателя: пусковой момент регулируется.

8. Плавный пуск: двигатель может медленно запускаться и останавливаться, стабильно работает и без инерции.

9. Отрегулируйте медленную скорость для толкающего усилия: отрегулируйте усилие для медленного останова и запуска.

10.Одно- и четыре клавиши: Чередование одного и четырех клавиш.

11.Высокая безопасность: модель OMKER-33 с функцией дистанционного управления, чувствительный контроль, управление на большом расстоянии,

сильное против вмешательства. Используя самую продвинутую технологию прыжковых кодеков, создайте миллион групп паролей

и не может быть расшифрован, является более безопасным и скрытным, чем традиционный пульт дистанционного управления (6561 групп паролей)

на рынке.

12. Анти-зажимная функция: когда какой-либо барьер блокирует инфракрасные лучи, дверь прекращает движение и движется в обратном направлении.

в случае зажима некоторых людей и предметов.

13. Светодиодная индикация неисправностей: легко проводить техническое обслуживание и использовать через светодиодный экран.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020