Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какой двигатель лифан солано


Двигатель Лифан Солано (Lifan 620 Solano) — DRIVE2

Характеристики двигателя Лифан Солано

На солано установлен китайский двигатель LF481Q3. И солановодам не стоит тешить себя мыслью что это двигатель от какой-то тойоты. Это китайский мотор, немного похож на 4A-FE. Но тот факт что мотор китайский ни как не говорит что он чем то плох. Двигатель хороший, служит долго и исправно, хотя пока еще не встречалось мне автомобилей с пробегом больше 130 тысяч км.

Некоторые типовые Параметры двигателя LF481Q3:

Диаметр цилиндра: 81 мм

Ход поршня: 77 мм

Объем двигателя: 1,6

Степень сжатия: 9.5:1

Топливо: 93 неэтилированного бензин

Номинальная частота вращения: об / мин 6000

Номинальная мощность: кВт 78

Максимальный крутящий момент: Н • м / RMP 137N • м / 3500rmp

Минимальные обороты холостого хода, об / мин 800 ± 50

Предельный уровень выбросов на холостом ходу CO ≤ 0,3%, CH ≤ 80ppm

Угол опережения зажигания (холостой ход) 5 ± 3 º

Впускного клапана зазор (холодный) мм 0,20 ~ 0,25

Выпускной клапан зазор (холодный) 0,30 ~ 0,35
Статья по регулировке клапанов на солано 1,6

Обращаю ваше внимание!

На двигателе лифан солано LF481Q3 16 клапанов и два (2) распредвала. Гидрокомпенсаторов нет и в помине, клапана приводятся в движение толкателями-стаканами, а регулировка осуществляется подбором толщины этих толкателей. Привод ГРМ на этом моторе — ремень и при обрыве этого ремня клапана с вероятностью 98% не загнутся… Проверено, два автомобиля с обрывом ремня нам уже встречались.

Распредвалы двигателя

Распредвал выпусных клапанов приводится в движение ремнем ГРМ, а вал впускных клапанов приводится в движение при помощи косорылых Смеётся шестерен, которые закреплены на валах.

Система впрыска на лифане многоточечная, это значит что впрыскивание в цилиндры происходит только когда именно этот цилиндр находится на такте впуска. В остальные цилиндры в этот момент впрыск топлива не производится.

Блок управления двигателем берет параметры множества датчиков, расположенных на двигателе, и на основе их показаний управляет впрыском топлива, добиваясь оптимальной работы мотора на всех режимах.
Электронная система управления двигателем состоит из следующих трех частей:

(1) Датчики — Преобразуют различные неэлектрические параметры в электрические, понятные ЭБУ.
Датчики на двигателе включают в себя:
① Впускного давления / температуры, замеряет давление воздуха и его температуру во впускном коллекторе. На основании этих показаний ЭБУ расчитывает количество впрыскиваемого топлива в каждый момент времени.
② Датчик положения дроссельной заслонки, "показывает" блоку управления насколько нажата педаль газа. Соответственно блок увеличивает впрыск топлива для ускорения или уменьшает для замедления. Скорость реакции блока управления зависит от установленной в него программы управления двигателем.
③ Датчик температуры охлаждающей жидкости, по температуре охл. жидкости ЭБУ так же регулирует время впрыска топлива и его состав, обогащая его для холодного пуска.
④ Подогреваемый кислородный датчик, Следит за содержанием кислорода в выхлопе. На основании этих данных ЭБУ определяет богатая или бедная смесь поступает сейчас в цилиндры и подгоняет ее состав к идеальному (14,7 частей воздуха на 1 часть бензина).
⑤ Датчик детонации, работает в паре с датчиком неровной дороги. Способен с легкостью определить и передать в ЭБУ данные о том, какой цилиндр не работает (нет искры например или топлива)
⑥ Датчик положения коленчатого вала, основной датчик, по нему блок определяет какой такт происходит на данный момент в каждом цилиндре.

(2) Электронный блок управления (ECU) является "мозгом" для всей электронной системы управления, которая анализирует и обрабатывает всю информацию от датчиков, посылает приказ на управляющие механизмы, и корректирует работу двигателя при самых разных условиях.

(3)Исполнительные механизмы выполняют команды блока управления

① топливный насос, подает топливо под давлением к топливной рампе.
② топливные форсунки, впрыскивают топливо в цилиндры.
③ катушки зажигания, создает высокое напряжение для создания искры.
④ Рхх, регулятор холостого хода, открывает перепускной канал в дроссельной заслонке для подачи воздуха при ее полном закрытии (на холостом ходу).

Двигатель лифан солано короткоходовый (ход поршня меньше диаметра цилиндра), а короткоходные двигатели вырабатывают большую мощность на высоких оборотах. Это значит что с места "рвать" этот автомобиль будет только при высоких оборотах.

Lifan Solano - технические характеристики, комплектация, фото, видео

Lifan Solano - пятиместный седан класса C, производство которого началось в Китае в 2007 году. Всего было выпущено 3 версии автомобиля: Lifan Solano (620), рестайлинг Лифан Солано (630) и Лифан Солано II (650). Второе поколение китайских седанов в России было представлено в конце 2016 года. Если сравнивать новинку с предыдущим дебютным семейством, то Lifan Solano II значительно вырос во многих отношениях, оставив довольно приемлемый ценник.Весь модельный ряд Lifan.

История автомобиля

Solano 620

Для покупателей в России автомобиль поступил в продажу только через два года, в 2010 году. Производство автомобиля было организовано на Черкесском заводе Derways. Вся линейка компании Lifan очень популярна среди российских водителей, по многим причинам, одной из которых является доступная цена, современное техническое оснащение и презентабельный внешний вид.

Осенью 2013 года автомобиль прошел процесс рестайлинга, что помогло привлечь еще больше покупателей за счет увеличения вариации коробки передач, улучшения качества салона и пополнения перечня оборудования.Основой автомобиля была модель Breez, но она была немного больше, чем модель Breeze.

Экстерьер Solano 620

Передняя часть машины была разработана в соответствии с последними тенденциями в дизайне автомобилей. В нем есть элементы, которые отражают стиль и приемлемый вкус. За основу была взята U-образная линия, которая сегодня пользуется большим успехом во всем мире.

Эта линия продолжается от передней части автомобиля до нижней части бампера и разбивает нос на большое количество плоскостей.Благодаря острым краям и углам фар автомобиль получил элегантность и благородство. Leafan Solano имеет длинный капюшон и укороченную спину, конструктивный аспект которого подчеркивает его устойчивость и состоит из большого количества деталей.

С помощью линии ремня сбоку автомобиля можно было придать ему объем, как будто перед нами спортивный автомобиль. Однако здесь они не перестарались, поэтому машина выглядит аккуратно и в то же время стильно. Филе Lifan Solano имеет четкие контуры.Заднее стекло оснащено высокотехнологичной антенной и нагревательной линией, что делает автомобиль более выразительным и радует глаз. Благодаря наклонной крыше машина имеет обтекаемую форму, а также снижает коэффициент сопротивления воздуха.

Интерьер Solano 620

Однажды в седане Lifan Solano 620, двухцветная внутренняя отделка, которая привлекает внимание, сразу бросается в глаза. Кардинальных изменений в салоне автомобиля обновление не внесло. В основном большое внимание уделялось качеству отделочных материалов.Теперь интерьер стал намного ярче и свежее, а использование самого качественного пластика сделало его более приятным на ощупь.

Производитель уверяет, что он модернизировал сиденья, установленные спереди, и теперь они стали намного удобнее. Приборная панель сразу выделяется, потому что она сделана из серого пластика и украшена красными вставками. Внутренняя часть Lifan Solano радует хорошим оснащением и дизайном, особенно если вы постоянно напоминаете себе о цене автомобиля.

Сиденье водителя Lifan Solano 620 имеет четырехспицевый руль с кнопками управления музыкой. Сам руль можно регулировать только по высоте. Приборная панель получила аналоговые датчики и бортовой компьютер. Консоль, установленная в центральной части, имеет аудиосистему, которой очень легко управлять. Под ним находится блок управления климатической системой, который представлен в виде удобных «поворотов».

Далее вы можете увидеть отсеки для мелочей.Все это плавно подводит взгляд к туннелю и селектору передач. На туннеле есть ящик, а возле него есть свободное место для подлокотника. Сиденья водителя и пассажира имеют механическую регулировку и покрыты кожей в топовой версии.

Во втором ряду 3 места, и пассажиры среднего роста могут там свободно разместиться. И там достаточно свободного места над головой и в ногах. Багажный отсек богат 650 литров полезного пространства.Чтобы увеличить свободное пространство, достаточно просто потянуть специальный рычаг, а спинку заднего ряда сидений можно сложить вместе. Обновленную версию отличает новый дизайн приборной панели и модифицированная центральная консоль.

Технические характеристики Solano 620

Трансмиссия Solano 620

В настоящее время седан Lifan Solano 620 поставляется в нашу страну с парой бензиновых двигателей. Силовые агрегаты выполнены аналогично друг другу, оба 4-цилиндровых, с линейным расположением.У них 16-клапанная система DOHC и многоточечная система подачи топлива.

Первый из них имеет объем 1,6 литра и развивает 106 лошадиных сил. Он способен разогнать лифан до сотни за 15,5 секунд, а максимальная скорость составит 170 км / ч. В то же время расход топлива в смешанном режиме составляет 7,4 литра.

Другой двигатель установлен в высшем порядке и имеет объем 1,8 литра. Он может производить 125 л.с. Он может достичь 100 км за 12,3 секунды. Это также увеличивает максимальную скорость до 200 км / ч.Средний расход топлива составляет 8,2 литра.

После рестайлинга появился новый 1,5-литровый силовой агрегат мощностью 74 лошадиных силы.

Коробка передач Solano 620

Оба двигателя работают вместе с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Опционально также может быть установлен новый вариатор CVT.

Шасси Solano 620

Шасси Lifan Solano 620 спроектировано на платформе из прочного несущего кузова. Впереди у него независимая подвеска с колоннами МакФерсона, а сзади - полунезависимая балка с продольными рычагами.После рестайлинга подвеска была изменена и теперь адаптирована к нашим дорогам. Все колеса имеют современные дисковые тормоза (передние механизмы вентилируемые).

Специалисты компании дополнили тормозную систему механическим «ручником» и электронными помощниками ABS, EBD. Рулевой механизм получил рейку и гидроусилитель руля. Благодаря этому рестайлингу машина смогла повысить безопасность, добавив некоторые изменения в конструкцию рамы кузова. Кроме того, программа управления 2-ступенчатыми подушками безопасности была почти полностью переписана, был улучшен рабочий процесс рулевой колонки безопасности и усилены ребра жесткости всех дверей.

Solano 620 безопасность

Системы ABS + EBD отвечают за безопасность движения. ABS помогает предотвратить блокировку колес при скольжении, что позволяет машине оставаться под контролем и предотвращает скольжение. Сервис EBD позволяет реализовать максимальное тормозное усилие на задней оси, предотвращая смещение машины. Эти системы повышают эффективность торможения и обеспечивают надлежащую безопасность движения. Каждое колесо оснащено дисковыми тормозами для повышения безопасности вождения.

Пассивная безопасность имеет:

  • Детский дверной замок;
  • Трехточечные ремни безопасности с регулировкой высоты;
  • Сигнальный выключатель для ремней безопасности без ремней безопасности;
  • Сигнальный выключатель для ремней безопасности без ремня
  • Сигнализация открывания двери.

Автомобиль прошел испытания на краш-тест. Седан был проверен на лобовое, боковое и заднее столкновение. Все имеющиеся подушки безопасности были открыты, стойки A, B, C не были повреждены, кабина не была деформирована, а манекен не был выброшен.Кроме того, не было никакого существенного изменения руля, и все 4 двери открылись без усилий. Тело имеет «клеточную» конструкцию (несущее тело) и сплошную доску.

Стойки были усилены (A, B, C), что указывает на формирование сильной кабины. Это повысит дополнительную безопасность пассажиров в случае возможного столкновения или падения автомобиля на бок. Дополнительные датчики обратного хода также были использованы. В кормовой части LIFAN Solano есть парктроник. Если на пути движения автомобиля есть препятствие, которое движется задом наперед, автомобиль издаст чистый звук определенной частоты, а на приборной панели загорится предупреждающий сигнал красного цвета.

Системы безопасности включают в себя наличие:

  • Центральный замок;
  • Автоматическая блокировка дверей на ходу.

Пассивная безопасность относится к наличию :

  • Подушки безопасности водителя;
  • Подушки безопасности для переднего пассажира.

Активную безопасность и подвеску можно объяснить наличием:

  • Антиблокировочная тормозная система;
  • Системы, которые могут распределять тормозные усилия.

Комплектация и цены

Седан Lifan Solano в России представлен в паре вариантов - DX и CX. Таким образом, версия DX с двигателем объемом 1,6 литра и IKPP будут стоить около 6767,49 долларов. Он включает в себя хромированную решетку, стальные диски диаметром 15 дюймов, противотуманки, регулируемую по высоте и углу наклона рулевую колонку, четыре стеклоподъемника, запасное колесо, боковые зеркала с подогревом, передние подушки безопасности, центральный замок, а также аудиосистему с шестью динамиками и кондиционер.

Комплектация CX с 1,6 литрами обойдется в цену 7082,25 долларов, а за установку коробки вариатора плюс еще 944,30 долларов. Он включает в себя улучшенную аудиосистему, литые диски, задний парктроник, руль с мультимедийным управлением и кожаный салон. Lifan Solano 620 седан 2014 года с 1,8-литровым двигателем под капотом оценивается в $ 755,44 без вариатора.

Lifan Solano 630

В России презентация седана «Новый Солано» или, как его называют в Поднебесной, Lifan 630, прошла в рамках MMAC-2014.Новый продукт был запущен ближе к началу 2015 года. Новую модель в реальности вряд ли можно назвать «новой семьей Солано». На самом деле это всего лишь рестайлинговая версия популярного автомобиля, которому давно нужен был более современный внешний вид.

На самом деле рестайлинг китайского автомобиля повлиял на внешний вид в большей степени. Специалисты компании немного улучшили интерьер, но не коснулись технического оснащения. Автомобиль до сих пор является заметным конкурентом продукции Волжского автомобильного завода.В то же время, компания Lifan серьезно опережает других производителей автомобилей из Поднебесной.

Lifan 630

Новинка китайского производства претерпела не самые очевидные изменения, согласно которым можно сказать, что перед нами новая машина. Однако эти изменения самые яркие. Благодаря проработанным деталям кузова его прочность увеличивается, а внешний вид выглядит смелым. Есть знакомый, вытянутый капюшон.

Дополнительные ребра на капоте улучшают аэродинамику «китайца», а увеличенная форма фар немного напоминает оптику Chrysler.Благодаря закругленным фарам и выдвинутым фонарям освещение дороги улучшается. Приятного эффекта можно добиться с помощью светодиодных ламп на нижнем краю дороги. Чтобы подчеркнуть повышенную изысканность и прочность кузова, дизайнеры установили хромированную решетку.

Интересно, что название «Лифан» переводится как «Гонять на всех парусах».

Передний бампер модернизированного Lifan Solano 630 2015-2016 необычен. Некоторые из них находят штрихи Lexus в своем стиле.Там же V-образная зона номерного знака и архитектурные акценты по бокам. Кстати, китайские специалисты установили лампы DHO в зигзагообразном стиле.

Ночью можно легко спутать китайскую машину с более престижной машиной. Приемлемая высота дорожного просвета (150 миллиметров) позволяет не так беспокоиться о повреждении крючков или пластика бампера. Боковая часть не получила новых деталей.

Уже есть знакомые сглаженные линии и закругленные края крыльев.Простой дизайн указывает на то, что компания не готова к экспериментам. Китайцы нашли оригинальную форму для своего автомобиля, которую легко продать. Дизайн нельзя назвать устаревшим, поэтому он продолжает использоваться на обновленной версии Lifan Solano 630.

Что касается задней кормы, то она также не блестит обилием нововведений. Фары имеют треугольную форму и выступают над задними крыльями и крышкой багажного отделения. Все остальные элементы не изменились.Конструкция кормы оправдана функциональным багажным отделением.

Несмотря на все хорошие отзывы и преимущества китайского седана Lifang Solano 630, есть одна вещь, которая смущает потенциальных владельцев и автолюбителей. Китайская компания копирует не так уж мало элементов от других автомобильных компаний. Модель «630» также имеет такую ​​тенденцию, так как область носа похожа на «Лексус» и «Крайслер», а сзади и сбоку с «Опелем».

Интерьер Solano 630

В китайском седане тоже мало что изменилось.Lifan Solano 630 теперь имеет слегка переработанную приборную панель и блок климат-контроля в салоне. Стулья все еще мягкие и довольно удобные, но все еще испытывают недостаток даже минимальной боковой поддержки.

Уровень используемого пластика все еще оставляет желать лучшего, но требовать чего-то еще от автомобиля с таким ценником было бы глупо. Внутри просторно сидеть просторно. Четверо взрослых легко разместятся, но пятого будет немного сложнее. Об этом свидетельствует то, как спроектированы задний диван и напольный, довольно высокий трансмиссионный туннель.

В багажнике все еще есть 650 литров полезного пространства. Ранее китайскую компанию Lifan часто обвиняли в некачественной сборке, но на этот раз она старалась уделять особое внимание подгонке элементов. В результате пробелы, которые можно было легко заметить в прошлом, исчезли. Невозможно сказать, что все в порядке, но рост был заметен по качеству. Например, нет проблем с дверными замками, что создавало серьезные проблемы для их владельцев.

Технические характеристики Solano 630

Список двигателей для Lifan 630 был перенесен из последней модели «620». Автомобиль по-прежнему имеет два «старых» четырехцилиндровых двигателя, работающих на бензине. Они оснащены алюминиевым блоком, 16-клапанным газораспределительным механизмом, распределенным впрыском топлива и электронной системой зажигания Delphi с катушками, которые размещаются непосредственно на свечах зажигания. Первый силовой агрегат представляет собой 1,6-литровую, 106-сильную версию, работающую с 5-ступенчатой ​​«механикой» или бесступенчатой ​​коробкой передач с регулируемой скоростью.Далее следует 1,8-литровый вариант мощностью 125 л.с., работающий с тем же списком коробок передач.

Что касается шасси, оно осталось прежним. Вы можете заметить наличие переднеприводной платформы, независимой подвески McPherson спереди и полуавтономной торсионной балки сзади. Важно, чтобы подвеска была перенастроена, что положительно сказалось на плавности хода.

Кроме того, инженерам компании удалось заменить целый список элементов, которые не выдержали испытания на российских дорогах.Хотя тормозная система не была изменена, она также была перенастроена для уменьшения тормозного пути. Но у рулевого устройства теперь есть электрический усилитель, который заменил устаревший гидроусилитель.

Комплекты и цены

Рестайлинговая версия Lifan Solano 630 была продана в 3 версиях: Comfort, Luxury и Luxury CVT. Начальная версия оценивается в $ 6923,30. Базовое оборудование достаточно богатое и имеет:

  • 15-дюймовые прессованные ролики
  • Галогенная оптика с электрическим корректором;
  • задние противотуманные фонари;
  • Хромированные детали внешнего вида;
  • ABS и EBD;
  • Электронные системы
  • Две передние подушки безопасности;
  • Салфетка для одежды;
  • Кондиционер;
  • Задний парктроник;
  • электрические стеклоподъемники;
  • Центральный замок;
  • CD-аудио система рассчитана на 6 динамиков.

Следующий набор Luxury стоит от $ 7316,75. Он оснащен иммобилайзером, легкосплавными дисками, кожаным салоном, дистанционным открытием двери и аудиосистемой с шестью динамиками. Самая дорогая версия получит только вариаторную коробку CVT. Его стоимость составляет 8182,36 доллара.

Lifan Solano II поколения

Второе поколение китайского трехобъемного самолета (под внутренним обозначением «650») было представлено в конце лета 2016 года в Москве. По сравнению с предыдущей моделью, новая модель значительно улучшилась с точки зрения дизайна.Кроме того, седан был оснащен модернизированным оборудованием. В Китае 2-е поколение Lifan Solano было официально представлено весной 2015 года. Как получился автомобиль?

Экстерьер

Снаружи новый Lifan Solano 650 выглядит более симпатично, чем его предшественник. Команда дизайнеров постаралась придать внешней части седана более современный и стильный вид, максимально приблизив его к автомобилям из Европы. Усилия отдела разработки были только полезны. Область носа автомобиля не имеет супер-оригинальных дизайнерских решений, но может привлекать удачную компоновку на первый взгляд простых элементов.

Наличие фар с красивой подкладкой оптики, решетки радиатора с 3-мя горизонтальными планками, а также лаконичного бампера с двумя «противотуманными фарами», разбросанными по бокам, и небольшим срезом воздухозаборника в центре, приятны. Боковая часть нового Lifan Solano имеет очертания стандартного седана со знакомыми пропорциями.

Новые 15-дюймовые катки из легкого сплава смогли улучшить внешний вид. Однако их можно увидеть только в старом оборудовании.Сторона седана имеет дежурное ребро, проходящее по линии дверных ручек. Кроме того, имеются элегантные зеркальные корпуса, дополненные повторителями указателей поворота. Высота дорожного просвета увеличилась и теперь составляет 165 миллиметров. Автомобиль можно покрасить в один из шести цветов. Это может быть белый, черный, серый, серебристый, коричневый и вишневый.

Новое 2-е поколение Lifan Solano свежо и современно. Ночью «китайца» можно даже спутать с более дорогой европейской моделью.

Задняя часть нового Lifan Solano соответствует передней части. Простые формы и чистые линии используются. В этом ключе специалисты компании решили изготовить фонари, крышку багажника и задний бампер. В правой нижней части бампера находится небольшая выхлопная труба автомобиля. В целом внешний дизайн очень интересный и привлекательный.

Интерьер

Внутри китайской четырехдверной двери имеется полностью переработанная передняя панель с совершенно новым расположением элементов управления.Если сравнивать интерьер «первой» модели со вторым поколением, создается впечатление, что интерьер Lifan Solano II является почти эталоном. Драйвер представлен несколько простой, но достаточно информативной приборной панелью с мягкой подсветкой весов.

Перед «приборной панелью» стоит новое трехспицевое рулевое колесо (более дорогое оснащение имеет многофункциональный руль). В центре есть более интересная и современная конструкция консоли, которая позволяет легко управлять мультимедийными функциями или регулировать температуру внутри седана.

Среди отделочных материалов можно выделить использование недорогих, но довольно хороших материалов. Есть жесткий пластик, глянцевый «декор», вставки «под металл». Также приятно, что центральная консоль имеет 7-дюймовый сенсорный экран, что красноречиво свидетельствует об использовании современных технологий. Даже базовое оснащение Lifan Solano 2 имеет искусственную кожу на креслах.

Установленные спереди сиденья не получили наиболее удобного профиля и плохо развитой боковой поддержки.Однако общее впечатление сглаживается широкими диапазонами настроек. Что касается посадки, то это довольно удобно, но высокому пассажиру не хватит свободы над головой.

Объем багажного отделения всегда был одной из сильных сторон этого седана, и модель «630» унаследовала этот приятный бонус. Заказчик может рассчитывать на 650 литров полезного пространства. При необходимости эту цифру можно увеличить, убрав задние сиденья. Подземная ниша имеет полноразмерное запасное штампованное колесо.Седан нового поколения получил привлекательный, лаконичный и достаточно строгий салон, который может поспорить с его конкурентами.

Технические характеристики

Силовая установка

Для российского рынка Lifan Solano второго поколения предлагает китайская компания с двумя 4-цилиндровыми бензиновыми атмосферными двигателями. Они имеют чугунный блок цилиндров, регулируемые фазы газораспределения, многоточечный впрыск топлива и 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC. Базовая версия - 1.5-литровый, мощностью 100 л.с. (129 Нм).

Далее идет более эффективная версия, рассчитанная на 1,8 л. Он развивает 133 лошадиных силы и 168 Нм. Китайский седан не разгоняется более 180 километров в час. Автомобиль расходует от 6,5 до 7 литров бензина в смешанном цикле на каждые 100 километров пути.

Коробка передач

Все два двигателя работают в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, а более старые версии могут быть дополнительно оснащены бесступенчатым вариатором CVT.Весь крутящий момент передается исключительно на передние колеса.

Carriage

Новый седан Lifan Solano 2 поколения основан на улучшенной базе предыдущего семейства с независимой передней подвеской McPherson и полунезависимой конструкцией с поворотной балкой на задних колесах. Стабилизаторы боковой устойчивости находятся на обеих осях.

Машина имеет дисковые тормоза (вентилируемые спереди), которые работают вместе с электронными системами ABS и EBD, а также с другой электроникой.Новый седан Lifan Solano 2 2017 прост в эксплуатации благодаря электроусилителю рулевого управления, установленному на валу.

Безопасность

Хотя модель является современной, нет необходимости требовать от нее изобилие систем безопасности. Уже в базовой комплектации есть пара подушек безопасности и основные вспомогательные системы. Самый «мясной фарш» будет в максимальной производительности. Топ-седан Lifan Solano 2 2018 имеет:

  • Передние и задние подушки безопасности;
  • ABS и EBD;
  • Электронные системы
  • Отстегнутый индикатор ремня безопасности;
  • Автоматическая блокировка дверей в начале движения;
  • Указатель открытых дверей;
  • Мониторинг слепых зон;
  • Парктроник;
  • Навигационная система;
  • детский замок на задней двери;
  • ISOFIX крепление детского сиденья;
  • Иммобилайзер;
  • Стандартная сигнализация;
  • Включенный доступ.

Очень часто китайские автомобили в стандартной версии не светятся обилием приятных «вещей» и систем безопасности. Однако, по словам представителей компании, Lifan Solano 2-го поколения является одним из тех автомобилей, которые имеют хорошую «базу». Начиная со стандартного оборудования уже есть один:

  • Кондиционер;
  • Полный пакет электростеклоподъемников;
  • Центральный замок и другие системы, предназначенные для повышения комфорта.

Комплектация и цены

Новый китайский седан Lifan Solano II 2018 можно официально купить в различных дилерских центрах компании. Потенциальные клиенты могут выбрать один из 3-х вариантов: Basic, Comfort и Luxury. Стандартное оборудование оценивается в 7867,60 долл. США. Может похвастаться:

  • Две подушки безопасности;
  • Аудиосистема с четырьмя динамиками;
  • Четыре стеклоподъемника;
  • Стандартная сигнализация;
  • Центральный замок с дистанционным управлением;
  • Кондиционер;
  • AbS;
  • Электронная система
  • Подкладка сиденья из кожзаменителя;
  • Металлические колесные ролики.

Комфорт с ценой $ 8969,28 - следующий в очереди. В дополнение к вышеупомянутым функциям есть прикуриватель, пепельница, иммобилайзер и передние сиденья с функцией обогрева. Топовый комплект Luxury уже запрашивается как минимум за 9441,43 $. К уже существующему списку добавляются задний парктроник, задняя камера, зеркала с функцией обогрева и электропривод, многофункциональный руль, стандартная навигационная система и 15-дюймовые легкосплавные «ролики».

Lifan Solano Tuning

Любой водитель стремится отличить свое транспортное средство от общего потока автомобилей. Как ни крути, только сам водитель может сделать свой автомобиль оригинальным. Здесь все зависит от суммы средств и фантазии. Какие работы можно сделать самостоятельно?

Внешний тюнинг

Существует множество вариантов тюнинга для Lifan Solano, и часть работы можно выполнить своими руками. Это может включать в себя замену решетки радиатора, установку новых фар или противотуманных фар, а также установку эксклюзивного оборудования и аксессуаров.Благодаря покупке более свежей решетки, ваш седан станет более агрессивным и солидным.

Из-за технических особенностей подвески китайской машины ее можно только недооценивать. Эта процедура должна быть сделана правильно, чтобы предотвратить возможные поломки тела. Некоторые владельцы Lifan Solano решили установить новые, красивые и подходящие диски, которые существенно преобразят внешний вид седана.

Другие владельцы используют установку элементов кузова.Его можно приобрести вместе с порогами, бамперами и спойлерами. Тем не менее, необходимо установить комплект для тех, кто знает, как это сделать, чтобы избежать различных трудностей и неисправностей. Все остальные установки можно выполнить самостоятельно, предварительно ознакомившись с обучающими видео.

Есть вентиляторы модернизации воздухозаборника. Эти работы включают установку фильтров нулевого сопротивления вместо основного фильтрующего элемента. Кроме того, можно подвести воздухозаборник наружу в зону избыточного давления, например, под решетку радиатора.Такие манипуляции выполняются только для улучшения экстерьера автомобиля, поскольку никакого увеличения мощности в это время не может быть и речи. Максимум, которого можно достичь - это небольшое снижение «аппетита» топлива.

Профессионалы не рекомендуют снимать адсорбер, поскольку он также не увеличит мощность вашего блока питания.

Чип-тюнинг и отключение катализатора

Существуют центры настройки, которые предлагают услуги по модернизации силовой установки атмосферного типа.Сотрудники компании могут использовать программу для увеличения мощности и крутящего момента двигателя, отрегулировать электронную педаль газа, а также отключить катализатор и перепрошить блок управления на Евро-2.

Чтобы сшить бензиновые двигатели китайского седана Lifan Solano, специалисты используют диагностический разъем OBDII, расположенный в области блока педалей. С помощью чип-тюнинга вы можете увеличить приемистость «двигателя» во всем рабочем диапазоне двигателя. В основном это касается «низов», время отклика педали акселератора уменьшается, механическая мощность увеличивается, а крутящие силы увеличиваются в диапазоне 8-10 процентов.

Также возможно отключить катализатор программно. Для этого датчик кислорода за катализатором должен быть отключен. Если есть проблема с катализатором, больше нет необходимости устанавливать механические хитрости Lifan Solano.

Сравнение с конкурентами

У китайской автомобильной компании шесть прямых конкурентов. И только одна машина из Китая. В списке основных конкурентов Lifan Solano 2: Geely Emgrand 7, Hyundai Solaris, Kia Rio, LADA Vesta, Nissan Almera и Renault Logan.

Самый доступный вариант - французский седан. Он поставляется с 1,6-литровым 82-, 102- и 113-сильным двигателем, синхронизированным с 5-ступенчатой ​​механической, 5-ступенчатой ​​роботизированной или 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Но у китайской модели есть ряд преимуществ, поэтому каждый должен выбирать лично.

Отзывы владельцев

Несмотря на скептицизм в отношении китайского автопрома, многие владельцы Lifan Solano довольно хорошо говорят об этом седане. Водители поражены уровнем комфорта и обилием свободного места.Багажник на самом деле огромный - 650 литров. Интересно, что седан не «огромный неуклюжий корабль», но имеет оптимальный размер.

Хотя в салоне преобладает пластик, но в последнем поколении он стал более приятным. Уровень эргономики хороший. Зимой нет никаких сложностей с установкой силового агрегата. Все внутри приятно, чувствуешь себя нормальным человеком. Владельцам Lifan Solano 2 нравится наличие CD-чейнджера, а также разъемов aux и USB.В холодное время года функция обогрева передних сидений реализуется, а летом - кондиционирования. Печка нагревается очень быстро - 5 минут нагрева и может находиться в машине без головных уборов.

Внешний вид двух поколений значительно выше, чем у предыдущих версий этой модели. Тем не менее, качество сборки оставляет желать лучшего. Внутри вместо пластика хочется видеть более дорогие материалы. Шумоизоляция тоже страдает. Несмотря на довольно слабый диапазон двигателей, фактическое потребление явно завышено и не соответствует заявленным характеристикам.Но, вспомнив, сколько стоит этот седан, вы можете просто закрыть глаза на множество вещей.

Плюсы и минусы

Плюсы авто

  • Улучшено качество сборки;
  • Новый и стильный внешний вид;
  • Добавление нескольких своеобразных «фишек»;
  • Относительно невысокая стоимость автомобиля;
  • Достаточно просторный и уютный салон;
  • Допустимое оборудование;
  • светодиодное освещение;
  • Неплохой уровень безопасности;
  • Вместительный багажный отсек;
  • Доступная стоимость;
  • Допустимая высота дорожного просвета;
  • Хорошая управляемость;
  • Incost обслуживание, ремонт и запчасти.

Минусы авто

  • Низкое качество отделочных материалов;
  • Автомобиль имеет низкие динамические характеристики;
  • Очень жесткая подвеска;
  • Небольшой расход бензина;
  • Качество сборки оставляет желать лучшего;
  • Небольшая шумоизоляция.

Зубы

Второе поколение китайского седана Lifan Solano 2018 стало еще лучше. Внешний вид автомобиля отвечает современным тенденциям.Здесь есть стильное освещение, приятные линии, массивная решетка радиатора, свидетельствующая об амбициях компании. Lifan Solano 2 был оснащен улучшенным оборудованием, увеличенной высотой дорожного просвета, новыми моторами и повышенной безопасностью.

Внутренняя часть дома заметно изменилась в лучшую сторону. Многим понравится новая приборная панель или сенсорный экран на центральной консоли. Сиденья теперь удобнее. У китайцев есть время обновить свою линейку седанов, что позволит им некоторое время конкурировать со своими прямыми конкурентами.

Интересно, но многие люди отдают и будут отдавать предпочтение китайскому автомобилю. Отчасти из-за приемлемой ценовой политики компании. Китайские специалисты с каждым новым выпуском автомобиля улучшают качество сборки и уровень автомобиля в целом, что, безусловно, радует.

Рекомендуем прочитать статью: История индустрии Lifan

Lifan Solano II, фото

Тест-драйв

Видеообзор

.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.