Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какой двигатель лучше 405 или 409


405 и 409 в чем отличие

Многим автолюбителям порой приходится собственноручно выполнять несложный ремонт машины. Чтобы правильно подобрать требуемые запчасти, необходимо досконально владеть информацией об агрегате. Знание технических характеристик силовой установки, приводящей в движение автомобиль, поможет не ошибиться и уберечь от приобретения ненужных деталей.

Предлагаем ознакомиться с эксплуатационными особенностями двигателей ЗМЗ-405, усовершенствованных до соответствия требованиям Евро-3. Такими моторами оснащено большинство автомобилей «ГАЗ». Также рассмотрим основные неисправности силовых агрегатов и методы увеличения их ресурса.

Чем отличается двигатель ЗМЗ-405 Евро-3 от предыдущих версий. Технические характеристики и особенности конструкции

Неизменной популярностью у предприимчивых россиян пользуются небольшие грузовики Соболь и Газель. Универсальные средства передвижения можно использовать не только для транспортировки грузов, но и в качестве микроавтобусов для перевозки людей. Привычные для отечественных пешеходов маршрутные такси в большинстве своем представлены автомобилями этой марки.

Какие силовые агрегаты приводят в действие их механизмы, технические характеристики, краткое описание конструкции двигателей ЗМЗ-405, усовершенствованные производителем до уровня Евро-3, помогут владельцам транспортных средств избежать дорогостоящих услуг механиков специализированных сервисов.

Владение подобной информацией способствует лучшему выбору наиболее подходящих деталей, необходимых для проведения ремонтных мероприятий своими руками.

Дебютное представление рассматриваемого мотора широкой публике состоялось в 2000 году. Изготовители неустанно трудились, совершенствуя свое творение, пока не создали версию 405 Евро-3.

Коротко об устройстве силового агрегата

В 2009 году конструкторское бюро заволжского завода приступило к поискам возможностей усовершенствования мотора. Результатом проявления талантов местных инженеров явился обновленный до соответствия уровня требований стандартов Евро-3 двигатель семейства ЗМЗ-405.


Базовым агрегатом для рассматриваемой силовой установки считается мотор 406 серии, изготавливаемый на том же заводе. Новая модель отличается прогрессивными конструкторскими решениями:

  1. изготовители предусмотрели снижение массы головки блока цилиндров почти на 1.3 кг за счет полного демонтажа системы холостого хода. Фиксация осуществляется специальными болтами длиной 24 мм;
  2. двухслойная конструкция из металла заменила безасбестовый армированный материал с металлическими окантовками, используемый в качестве прокладки ГБЦ. Надежная герметизация газовых стыков, смазочных протоков системы, а также оптимальное охлаждение агрегата обеспечивается благодаря присутствию особых пружинящих зигзагов, не предусмотренных в предыдущих версиях двигателя;
  3. заботясь о надежном уплотнении головок и самого блока цилиндров, изготовители оснастили их специальными средствами термоизоляции;
  4. применение для управления ДВС электронного дросселя позволило конструкторам избавиться от лишних комплектующих узлов и деталей. Из устройства был безвозвратно удален регулятор холостого хода, оснащенный воздушными патрубками. Подобная участь постигла и дроссельный патрубок в комплекте с показателем положения заслонки;
  5. обновленный двигатель 405 Евро имеет удлиненный приводной ремень, дополненный самонатяжным роликом;
  6. жесткость блока цилиндров увеличена за счет поперечных прорезей в системе охлаждения;
  7. изменение некоторых показателей плосковершинного хонингования цилиндра способствует значительному сокращению расхода смазки на угар.

При изготовлении мотора производители принимали во внимание мировые качественные стандарты, обеспечив свое творение повышенной надежностью. Нормы токсичности выбросов доведены до уровня Евро-3.


Эксплуатационные характеристики

Для самостоятельного выполнения ремонта силовой установки недостаточно досконального знания конструкции. Важен также практически каждый параметр технических особенностей агрегата. Рассматриваемый двигатель характеризуется следующими показателями:

  • четырехтактная силовая установка оснащена двумя распределительными валами. Для них производителями предусмотрено верхнее расположение в моторном отсеке;
  • 192-килограммовый мотор имеет четыре цилиндра диаметром 95.5 мм, каждый из которых оснащен четырьмя клапанами;
  • рабочее пространство рассчитано на объем в 2.46 л;
  • цилиндры в моторный отсек размещаются продольно, в один ряд;
  • установленная величина показателя сжатия составляет 9.3;
  • движение поршня характеризуется рабочим ходом в 86 мм;
  • совершая 5200 оборотов в минуту, силовой агрегат достигает мощности 152 л.с., что соответствует 111.8 кВт;
  • двигатель заправляется бензином, причем производители рекомендуют использовать топливо с октановым числом не ниже 92;
  • мотор оснащен жидкостной системой охлаждения, причем номинальной температурой ОЖ считается 110 градусов.

Кроме перечисленных характеристик необходимо отметить наличие в конструкции агрегата специфического трехкомпонентного катализатора, позволяющего двигателю соответствовать требованиям экологических нормативов Евро-3.

Проблемы, доставшиеся двигателю от предшественника

Поскольку рассматриваемый мотор является, по сути, усовершенствованной версией ЗМЗ-406, ему в наследство достались и слабые места предыдущего исполнения. Описание самых распространенных из них надлежит исследовать подробнее:

  1. наиболее проблемным местом считаются гидронатяжители цепного привода ГРМ. Их частое подклинивание препятствует своевременному гашению колебаний цепи. Подобная неисправность дает о себе знать усиливающимся шумом при эксплуатации. Цепь, хуже натягиваемая башмаком, со временем способна перескочить на зуб. В таком случае дорогостоящие мероприятия по ремонту являются единственным выходом из ситуации;
  2. доработка каналов блока и улучшенная прокладка, к сожалению, не гарантируют защиты двигателя от перегрева, к которому он оказался весьма склонным. Причины обычно устраняются заменой негодного термостата или ликвидацией неисправностей в радиаторе охлаждающей системы;
  3. чрезмерное поглощение силовым агрегатом смазки объясняется одной из двух

10 вещей EV лучше, чем традиционные автомобили с двигателем внутреннего сгорания

Времена, когда они меняются. Электромобиль на самом деле восходит к началу 20-го века. Однако серьезное развитие достаточного количества аккумуляторных батарей началось с отхода от свинцово-кислотных аккумуляторов в 1990-х годах.

В настоящее время существует несколько конкурирующих технологий, и плотность энергии растет, а стоимость добычи и производства минералов снижается.Даже вес ячеек для хранения начинает уменьшаться. Электромобили - будущее над автомобильным транспортом.

10 Постоянно увеличивайте пройденное расстояние при снижении стоимости

Courtesy Inhabitat

По словам Марка Картера из Inhabit.com: «Обычные аккумуляторы, которые питают современные электромобили и гибриды, занимают место и добавляют дополнительный вес в транспортные средства. Volvo только что объявила, что разработала концепцию легких конструктивных компонентов накопления энергии, которые могли бы улучшить использование энергии будущими электрифицированными в будущем. транспортные средства.

Материал (который состоит из углеродных волокон, наноструктурированных батарей и суперконденсаторов) позволяет интегрировать компоненты батареи в панели кузова автомобиля, занимая тем самым меньше места, чем обычные батареи.«Таким образом, каждое поколение предлагает более дешевые и легкие батареи, которые обеспечивают большую плотность энергии.

9 Создайте постоянный поток крутящего момента на всех скоростях дороги

Предоставлено Electrek

В современных электромобилях используются как двигатели переменного / постоянного тока, так и почти все они развивают почти постоянный крутящий момент, благодаря чему легко доступна сила тяги.Также довольно часто предлагать версию с полным приводом, добавляя двигатели на более чем одну ось и связывая их вместе с помощью пакетов управления электроникой, имитируя дифференциал, чувствительный к крутящему моменту.

СВЯЗАННЫЕ: Tesla Cybertruck прокладывает путь для многоцелевых транспортных средств обслуживания

Хотя ускорение первых электромобилей не могло преодолеть 30 миль без истощения тока, доступного в батареях, современные электромобили имеют достаточную мощность и могут проезжать более 100 миль за зарядку.Заявки на проезд более 350 миль между пополнениями делаются на новейших моделях.

8 предлагают гораздо более высокий коэффициент конверсии полезной мощности из топлива

Предоставлено Tesla Motors

Новейшие бензиновые двигатели, как у Nissan V.C. Turbo являются одними из самых экономичных, у которых наименьшее количество энергии расходуется в систему охлаждения и выхлопную систему. Тем не менее, мы говорим только о 26% потенциала, который фактически будет преобразован в работу.

Некоторые дизельные двигатели на 30% более эффективны, чем бензиновые двигатели, так что, по-видимому, действительно эффективный дизельный двигатель в чем-то вроде современного VW может преобразовывать примерно 1/3 всей энергии в движение.Если не учитывать потери при производстве и передаче электроэнергии, фактическая работа, преобразованная из батарей в электромобиль, превышает 92% с небольшими потерями при передаче и трении в двигателях.

7 Серьезно снизить стоимость и объем технического обслуживания в течение первых 5 лет владения

Courtesy Inhabitat

Да, в конечном итоге после тысяч часов использования необходимо заменить батарейные элементы, и это будет дорого.Тем не менее, без поломки коробки передач и нескольких деталей для нагрева и, следовательно, необходимости охлаждения, эти автомобили просто не имеют таких же проблем износа, как обычные автомобили.

Похожие: Последние 18 BMW I8s покидают Лейпцигский завод с индивидуальными штрихами

Даже тормоза изнашиваются меньше из-за рекуперативного торможения, которое использует электродвигатели, чтобы вызвать сопротивление качению, фактически частично заряжая батареи.Кондиционер представляет собой герметичный блок, похожий на бытовой блок, поэтому в системе также меньше утечек.

6 Предлагаем портативные источники питания D.C для инструментов и других предметов

Предоставлено CNBC

Многие из предстоящих Electric Pickup Trucks предлагают съемные гнезда для 12 В постоянного тока и 125 В переменного тока, которые могут быть весьма полезны, когда вы работаете и не хотите ломать маленький бензиновый генератор.

Такие вещи, как ходовые огни, дрели, пилы и т. Д. Могут быть легко выполнены, и это очень удобно для короткого использования. Это делает эти действительно хорошие грузовики для работы и выполнения небольших работ по реконструкции.

5 Эксплуатация при гораздо меньшей стоимости топлива

Предоставлено Speedvegas

Пример того, о чем мы говорим: типичный киловатт-час стоит во Флориде в 2020 году 11,5 центов, а для движения тяжелого транспортного средства в течение 1 часа на скоростях по шоссе, когда вы его усредняете, требуется примерно 15 киловатт-часов.Таким образом, если вы путешествуете со скоростью 60 миль в час в течение 1 часа, это означает, что поездка туда заняла 15 кВт. Умножьте 11,5 15 × 15, и у вас будет стоимость зарядки 1,72 доллара за 60 миль.

В настоящее время средний автомобиль преодолевает в среднем 27 миль на галлон бензина.Текущая стоимость топлива во Флориде составляет около 2,10 долларов за галлон. Таким образом, среднестатистическому автомобилю требуется 2,2 литра, чтобы проехать 60 миль. 2,2 × 2,10 долл. = 4,62 долл. За среднюю машину с бензиновым двигателем. Это экономит 2,90 доллара на расходах на топливо, и EV, скорее всего, будет более мощным из двух автомобилей.

4 предлагают более простую передачу движущей силы от приводных двигателей к колесам

Предоставлено внутри EVs

Очень немногие электромобили имеют многоскоростную передачу.Те, которые используют их, обычно являются шасси, которое было преобразовано из двигателей IC или транспортных средств соревнования, которые едут на скоростях выше 110 M.PH. Таким образом, двигатели обычно имеют прямой привод, а задний ход осуществляется путем изменения вращения возбуждения катушки возбуждения.

Полный привод для большинства электромобилей достигается путем объединения двух или более двигателей и использования счетчиков скорости вращения колес для поддержания равновесия колес в отношении скорости и тяги.Это обычно упрощает установку и стоимость и сохраняет вес на осях, где он хорошо сбалансирован, при условии, что батареи держатся низко и центрированы в шасси.

3 Предложение Захватывающее 0-60 Ускорение по разумной цене

Courtesy Tech Crunch

Еще в середине 90-х годов, когда у GM была пилотная программа под названием « Impact », которая впоследствии стала программой « EV1 » по тестированию и оценке будущих электромобилей для массового маркетинга, оценщики оценивали взлетную мощность как "Вот это да!" Это было с примитивными свинцово-кислотными батареями, которые оставили вас с дороги после 35 миль.

Сила была всегда, нужна была способность нести больше! Это пришло, и это становится лучше с каждым годом. Большинство автомобилей с прямым приводом борются со скоростью более 110 миль в час, поскольку скорости вала начинают преодолевать практичность без перегрузки, у тех, кому это нужно, есть коробки передач для гонок.Для обычного человека это не имеет большого значения, но важно ускорить движение транспорта.

2 Предложение намного меньше выбросов

Предоставлено CNN

Здесь нет ничего удивительного, так как в автомобилях нет нормальных загрязнителей воздуха при нормальной эксплуатации.Когда вы подсчитываете выбросы от угольных электростанций с скрубберами в штабелях, EV все равно вытесняет обычные автомобили с IC.

Это происходит из-за такой низкой потери полезной мощности, и современные электростанции, работающие на угле первого мира, выделяют в основном CO2, потому что уголь обрабатывается для удаления 13% загрязняющих веществ перед его использованием, а скрубберы улавливают большую часть сажи.Кроме того, поскольку стационарная выработка электроэнергии оптимизирована для нагрузки, существует тенденция к более высокому выходу энергии и меньшим потерям из-за трения, тепла и отходов выхлопных газов.

1 Pick Up Chicks, если это элитный автомобиль

Porsche Taycan Gulf через Motor1

Ребята, женщины любят богатство и комфорт и любят все, что называется зеленым или эко! Ни одна женщина не откажется от поездки на экзотическом спортивном автомобиле.Тем не менее, когда вы будете бродить по пляжу для женщин, если вы будете ездить на экзотическом электромобиле высокого класса и скажете ей, что это самая новая вещь, которая заменяет ту-турбо-итальянскую экзотику, она откопает ее.

Забери ее в "Сову Аспарка", и ты поймешь, что мы имеем в виду! Просто так все работает! Смейтесь, пока вы наслаждаетесь роскошью с кондиционером, прогуливаясь по Родео-Драйв, в то время как какой-то парень в Ferrari жарится от тепла двигателя, 2 машины впереди вас, ползая со скоростью 10 миль в час в 5:30 P.M.!

СЛЕДУЮЩИЙ: 15 фактов, которые заставят вас забыть о покупке электромобиля

Kia Stinger Burnout

следующий 10 проблем, которые люди связывают с Kia... Они не правы

Об авторе

Гуфбол, отец, путешественник, механик, ровер, начинающий предприниматель, а теперь и автор.

Подробнее о Джейсон Баньялл ,

10 сильнейших бесплатных шахматных двигателей [всего выше 3000 ELO]

Шахматные движки играют огромную роль в шахматах XXI века. Главным образом из-за их присутствия мы теперь видим 15, 14, 13 и даже 12 летних гроссмейстеров, что было немыслимо всего 20 лет назад.

Возможность точного анализа любой позиции изменила способ подготовки игроков к соревнованию. Вот список 10 сильнейших бесплатных шахматных движков в мире.

Примечание: двигатели были протестированы на идентичных 64-битных 4-процессорных компьютерах.

Chess Engine 1. Stockfish DD, ELO 3247

Stockfish - самый мощный бесплатный шахматный движок с открытым исходным кодом в мире. Имея рейтинг всего в 20 очков ELO ниже лучшего коммерческого шахматного движка Houdini 4, Stockfish, безусловно, является отличной альтернативой для большинства шахматистов.

Вяленая рыба играет лучше и быстрее людей. И это один из самых сильных шахматных движков в мире, который находится рядом или во главе большинства рейтинговых списков шахматных движков.

Официальный сайт

Chess Engine 2. Critter 1.6a, ELO 3173

Critter - один из самых молодых и сильных шахматных двигателей в мире. Первая версия была создана в 2008 году. У Криттера нет особого стиля игры (пока), и он больше полагается на тактику. Все, что я могу сказать, это делает это довольно хорошо.

Официальный сайт

Chess Engine 3. Fire 3.0, ELO 3159

Fire - еще один очень сильный шахматный движок, оцененный почти на 300 очков выше, чем у самого высокого шахматиста.После многочисленных обновлений от издателя, Fire получил высокие оценки во многих рейтингах компьютеров.

Официальный сайт

Chess Engine 4. Чайка 2.3, ELO 3155

Gull - это бесплатный, быстрый и очень мощный шахматный движок с открытым исходным кодом.

Официальный сайт

Chess Engine 5. Стрелка 5.5, ELO 3118

«Стрелка» - российский шахматный двигатель, который сейчас является одним из самых мощных в мире.Это особенно хорошо при быстром контроле шахмат, таких как блиц и пуля.

Официальный сайт

Chess Engine 6. Ганнибал 1.4b, ELO 3092

Ганнибал - это современный шахматный движок с отличным стилем игры. Ганнибал является стратегическим игроком и полагается на свой очень избирательный поиск, хорошие знания эндшпиля и понимание материального дисбаланса.

Официальный сайт

Шахматный двигатель 7. Протектор 1.5.0, ELO 3071

Protector - еще один очень сильный шахматный движок, оцененный выше 3000 ELO.

Официальный сайт

Chess Engine 8. BlackMamba 2.0, ELO 3068

Черная мамба построена так, чтобы имитировать сильные стороны игроков (например, жертвоприношения фигур), но не ошибки.

Официальный сайт

Chess Engine 9. Spike 1.4, ELO 3035

Spike был разработан с нуля, но использует много идей, уже опробованных на наших двух других движках: Cheetah и IceSpell.У него агрессивный стиль игры и «зашкаливание» противников.

Официальный сайт

Chess Engine 10. Spark 1.0, ELO ~ 3000

Spark - это новый шахматный движок с уникальным стилем игры.

Официальный сайт

Какой ваш любимый шахматный движок?

Если вам понравилась эта статья, вы можете проверить наши следующие:

Кредиты:

Рейтинги, использованные в статье, взяты из CCRL по состоянию на 1 марта 2014 года.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020