Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какой двигатель лучше 8 или 16 клапанный на логане


8 или 16 клапанный на Рено Логан?

Недорогие автомобили Рено Логан начали свою историю ещё в 1998 году, когда французский производитель решил наладить производство машин, ориентированных на развивающиеся страны. Но, именно в России, данные авто обрели действительно внушительную популярность. Дело в том, что уже к 2014 году производство машин под эгидой Рено на Волжском автомобильном заводе достигло показателей в 160 тысяч единиц за год.

Двигатели линейки Рено Логан

Все двигатели модели Логан в соответствии с инструкцией завода изготовителя должны заправляться 95-ым бензином, а какой бензин заправляете Вы?

Значительную роль в этом сыграли и те двигатели, которые применялись на машинах. Это силовые агрегаты, которые прошли испытание временем, и отлично зарекомендовали себя на прочих автомобилях концерна. В частности, мы говорим о восьмиклапанных моторах серий K7J и K7M с объёмом в 1,4 и 1,6 литра соответственно. Тем не менее, флагманской моделью стал 16-ти клапанный четырехцилиндровый мотор с жидкостным типом охлаждения, доступный потребителям под индексом K4M.

Требования к обслуживанию всех двигателей линейки Рено Логан

Для обеспечения максимально возможного ресурса двигателя, необходимо следовать спецификациям завода-изготовителя:

  1. правильно подобранное моторное масло;
  2. свечи зажигания;
  3. топливо и ГСМ;
  4. регулярная проверка состояния и уровня охлаждающей жидкости;
  5. регулярная диагностика и замена топливного фильтра и воздушного фильтра;
  6. замена моторного масла в соответствии с требованиями завода изготовителя.

Особенности конструкции двигателей

Одни из наиболее массовых силовых агрегатов K7J, производством которых занимается румынское подразделение компании, оснащается значительная часть автомобилей.

Двигатель K7J на Рено Логан 2006 года. Один из самых массово устанавливаемых двигателей на это модели

Их ключевым недостатком стоит считать возраст самой конструкции, которая была разработана ещё несколько десятилетий тому назад, но несмотря на это моторесурс двигателя составляет не менее 400 000 км.

Если присмотреться, то в K7J можно увидеть некоторые особенности, характерные для серии ExJ, выпускавшейся компанией Рено в восьмидесятых годах прошлого столетия. К таким «архаизмам» стоит отнести цепной привод маслонасоса, старые типы коромысел ГРМ, а также способ размещения некоторых деталей. Прочие же решения мотора с объёмом 1,4 литра практически не отличаются от других моторов с одним валом из семейства SOHC.

Это всё то же рядное расположение цилиндров в вертикальной компоновке, наличие двух клапанов на цилиндр, а также система комбинированной подачи смазки. Тем не менее, всё это не уменьшает достоинств мотора, способного проработать без «капиталки» около четырехсот тысяч километров пути. При этом, Рено Логан с данным силовым агрегатом может разгоняться до «сотни» за тринадцать секунд, удерживая максимальную скорость на отметке в 162 километра в час.

Двигатель K7M

Менее популярный 8-ми клапанный двигатель объёмом 1.6 литра — K7M

Вариант K7M с увеличенным объёмом мало отличается от своего «младшего собрата», только лишь ходом поршня, который стал больше на 10,5 миллиметров. Кроме того, применяются другой тип сцепления и маховик с увеличенным диаметром. Это позволило увеличить динамические и скоростные показатели почти на 10 процентов. А вот болезни с недолговечностью троса сцепления избежать не удалось, поэтому замена троса сцепления знакома большинству Логановодов.

Двигатель K4M

Самый мощный 16-ти клапанный двигатель из линейки. Такой двигатель ставился на версию автомобиля в комплектации ЛЮКС

А вот мотор K4M с объёмом 1,6 литра и мощностью в 102 лошадиные силы может похвастать наличием 16 клапанов.

Он включает в себя пару облегченных распредвалов, а также совершенно новую поршневую систему. Регулировать же клапана слишком не нужно, так как в конструкции присутствуют гидрокомпенсаторы. При этом, «сотня» набирается за 10,5 секунд, а максимальная скорость составит 180 километров в час.

Достоинства и недостатки 8-ми клапанных двигателей

К достоинствам восьмиклапанных моторов можно отнести их невысокую стоимость, простоту конструкции и неплохую надёжность. К тому же, ремонтировать моторы будет легко, а крутящий момент окажется достаточно высоким.

Что же касается недостатков таких моторов, то они заключаются в повышенном расходе топлива, некачественной работе на холостом ходу, а также необходимости регулировки клапанов каждые 20 тысяч километров. А, при обрыве ремня ГРМ, клапаны будут загнуты. И мы уже не говорим о повышенной шумности.

Достоинства и недостатки 16-ти клапанных двигателей

А вот 16-ти клапанный двигатель предлагает увеличенный ресурс, соответствие стандарту Евро-4, а также низкий уровень шума. Помимо этого, система охлаждения окажется более надёжной и современной, нежели у 8-ми клапанного агрегата. Учитывайте лишь то, что запчасти на такой мотор будут дороже, проблема «загиба» клапанов останется, а показатель «эластичности» мотора будет минимальным, что скажется на качестве езды при обгонах.

Видео разгона до 100 км в час на 16-ти клапаннике

Выводы

Сказать о том, какой мотор лучше — сложно. Для любителей новых возможностей нужно рекомендовать шестнадцатиклапанный вариант, тогда как для тех, кто предпочитает простоту мотора, лучше подойдёт его восьмиклапанный вариант.

16-ти клапанный двигатель дороже в обслуживании, так как на нём установлено другое навесное оборудование (стартер (артикулы и замена подробнее), генератор и прочее.)

Но одно ясно точно, чтобы обеспечить максимальный ресурс работы двигателя, необходимо регулярно менять моторное масло и соблюдать температурные режимы работы двигателя.

Симптомы, которые указывают на неправильную работу двигателя:

  1. двигатель троит и работает нестабильно;
  2. двигатель глохнет на холостых оборотах;
  3. плавают обороты двигателя.

двигатель Honda B16A (B16B) | Технические характеристики, особенности, тюнинг


  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Производительность тюнинга

Технические характеристики двигателя Honda B16A / B16B

Производитель Honda Motor Company
Также называется Honda B16
Производство 1989-2000
Блок цилиндров из сплава Алюминий
Конфигурация Inline-4
Valvetrain DOHC
4 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 77.4 (3,05)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 81 (3,19)
Степень сжатия 10,2
10,4
10,8
Водоизмещение 1595 куб. См (97,3 куб. Дюйма)
Выходная мощность 110 кВт (150 л.с.) при 7600 об / мин
116 кВт (158 л.с.) при 7800 об / мин
117 кВт (160 л.с.) при 7600 об / мин
117 кВт (160 л.с.) при 7600 об / мин
122 кВт (167 л.с.) при 7800 об / мин
125 кВт (170 л.с.) при 7800 об / мин
136 кВт (185 л.с.) при 8 200 об / мин
Выходной крутящий момент 150 Нм (110 фунт-фут) при 7100 об / мин
150 Нм (110 фунт-фут) при 7000 об / мин
152 Нм (112 фунт-фут) при 7000 об / мин
150 Нм (110 фунт-фут) при 7500 об / мин
150 Нм (110 фунт-фут) при 7300 об / мин
160 Нм (118 фунт-фут) при 7300 об / мин
163 Нм (120 фунт-фут) при 7500 об / мин
Redline 8 000 (B16A2, B16A3)
8 200 (B16A1)
8 300 (B16A5)
8 400 (B16B Тип R)
л.с. за литр 94
99
100
104
106
115
Тип топлива бензин
Вес, кг (фунты) 183 (403)
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон)
-Город
-Хайвей
-Совмещенный
Honda Civic
10.2 (23)
6,4 (37)
7,6 (31)
Турбокомпрессор Безнаддувный
Расход масла, л / 1000 км
(кол-во миль)
до 1,0
(1 кв. На 600 миль)
Рекомендуемое моторное масло 5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
10W-50
15W-40
15W-50
Объем моторного масла, л (кол-во) 4,0 (4,2)
Интервал замены масла, км (миль) 5000–10 000
(3000–6 000)
Нормальная рабочая температура двигателя, ° C (F) -
Срок службы двигателя, км (миль)
-Официальная информация
-Настоящая

-
300 000+ (180 000)
Тюнинг, HP
-Макс HP
-Без потери жизненного цикла

250+
-
Двигатель установлен в Honda Civic
Honda CRX
Honda Integra

Honda B16A (B16B) надежность двигателя, проблемы и ремонт

Возможно, вы слышали о легендарных двигателях Honda 90-х годов, которые были невероятно надежными и могли достигать высокой мощности без каких-либо турбокомпрессоров.Сегодня мы сосредоточимся на одном из этих двигателей, Honda B16. Он был запущен в 1989 году, и первой машиной с таким двигателем была Honda Integra. Блок цилиндров B16 был изготовлен из алюминия, а высота деки блока составляла 203,25 мм. Внутри блока они установили коленчатый вал с рабочим ходом 77,4 мм с поршнями 81 мм и высотой сжатия 30 мм. Длина шатунов B16A составляет 134 мм. Это обеспечило вытеснение 1,6 литра, а отношение R / S составило 1,735.
Блок двигателя покрыт головкой DOHC VTEC. Это был первый двигатель Honda с системой VTEC.
Диаметр впускного клапана составлял 33 мм, выпускного клапана - 28 мм, диаметр штока клапана составлял 5,5 мм.
распределительных валов вращались с помощью ремня ГРМ, который заменялся после каждых 60 000 миль (100 000 км) пробега. Если ремень ГРМ порвется, двигатель изогнет клапаны, однако, этого может не произойти при низких оборотах.
Зазоры клапанов следует проверять через каждые 24 000 миль пробега и при необходимости корректировать. Зазоры клапанов (холод): впуск 0,15-0,19 мм, выпуск 0,17-0,21 мм.
Порядок стрельбы для B16A и B16B был 1-3-4-2.Размер корпуса дросселя B16A составлял 58 мм. Двигатель
Honda B16 относится к двигателям серии Honda B, который также включает двигатели B17, B18 и B20.
Более подробное описание двигателя и всех его версий можно найти ниже. Производство B16A и B16B продолжалось до 2000 года, и за это время инженерам удалось внести многочисленные модификации, разница показана ниже.
В 2000 году B16A и B16B были заменены на K20A.

Модификации и отличия двигателя Honda B16A (B16B)

1.B16A SiR 1 ген. - первое поколение B16. Это был самый легендарный двигатель Honda, который мог развивать мощность 100 л.с. на 1 литр рабочего объема. Вот характеристики кулачка SiR B16A: продолжительность (при подъеме 0,050 дюйма или 1 мм) 230/227 град, подъем 10,6 / 9,4 мм.
Мощность составляла 160 л.с. при 7600 об / мин, крутящий момент составлял 150 Нм при 7000 об / мин, а красная линия была при 8000 об / мин.
Этот двигатель был установлен в Honda Civic SiR, CRX SiR и Integra.
2. B16A SiR 2 gen. это японская версия B16A SiR. Здесь были использованы новые поршни (степень сжатия 10.4) наряду с менее динамичным впускным распределительным валом и размером корпуса дроссельной заслонки 60 мм. Технические характеристики распределительных валов B16A SiR 2 gen следующие: продолжительность (при подъеме 0,050 дюйма или 1 мм) 240/227 град, подъем 10,7 / 9,4 мм. Но все, что не имеет значения, основной модификацией была увеличенная надпись VTEC на крышке клапана. Эти моды обеспечивали 10 дополнительных лошадиных сил, и его мощность достигала 170 л.с. при 7800 об / мин, а крутящий момент 160 Нм при 7300 об / мин, в то время как красная линия была при 8200 об / мин.
Этот двигатель находился под капотом Honda Civic SiR, Del Sol SiR и Integra.
3. B16A1 была версия для европейского рынка. Степень сжатия была снижена до 10,2; его мощность составляла 150 л.с. при 7600 об / мин, а крутящий момент 150 Нм при 7100 об / мин с пределом оборотов в 8,200 об / мин.
Создан для Honda Civic и CRX.
4. B16A2 - здесь использовались распределительные валы со следующими характеристиками: продолжительность (при подъеме 0,050 дюйма или 1 мм) 224/220 град, подъем 10,47 / 9,6 мм. Степень сжатия составляла 10,2, мощность составляла 160 л.с. при 7600 об / мин, а крутящий момент составлял 150 Нм при 6500 об / мин.
Эта версия была установлена ​​в Honda Civic VTi, Civic SiR и Del Sol VTi.
5. B16A3 - этот мотор был разработан для Honda Del Sol. Степень сжатия составляла 10,4, мощность составляла 160 л.с. при 7600 об / мин, а крутящий момент составлял 150 Нм при 6700 об / мин.
6. B16A5 была версия для Honda Civic SiR с автоматической коробкой передач. Мощность составляла 170 л.с. при 7800 об / мин, а крутящий момент составлял 150 Нм при 6300 об / мин.
7. B16A6 был аналогом B16A2 Honda Civic для стран Ближнего Востока и Южной Африки. Мощность была 160 л.с. при 7800 об / мин; и крутящий момент составлял 150 Нм при 6400 об / мин.
8.B16B был топовой версией B16. Этот двигатель был разработан на основе B16A SiR II, который также был довольно мощным, но B16B был новым уровнем.
Они решили использовать блок цилиндров B18 с высотой 212,4 мм; они установили новый коленчатый вал, новые поршни (с коэффициентом сжатия 10,8) и легкие шатуны длиной 142,3 мм. Это увеличило отношение R / S до 1,84.
И это еще не все: они сделали головку для впускных отверстий, установили новые свечи зажигания, размер корпуса дросселя был увеличен до 62 мм, они использовали самые агрессивные распределительные валы, усиленные пружины клапанов, легкие впускные клапаны с более тонкими стержнями и более крупные выхлопная система (2.25 ″ или 57 мм). Размер топливных форсунок составлял 240 куб. вес маховика составлял 7 кг.
Технические характеристики распредвалов Type-R B16B следующие: продолжительность (при подъеме 0,050 дюйма или 1 мм) 243/235 град, подъем 11,5 / 10,5 мм.
Попытки улучшить этот двигатель были успешными, и мощность B16B достигла 185 л.с. при 8 200 об / мин, крутящий момент 160 Нм при 7500 об / мин, а красная линия была установлена ​​на 8 400 об / мин. Головка B20B
может быть обозначена красной крышкой клапана.

Проблемы с двигателем Honda B16 и неисправности

Это может звучать странно, но у этих двигателей нет проблем и недостатков; B16B и B16A - невероятно надежные и долговечные двигатели.Однако прошло много времени, и все эти двигатели B16 уже изношены, и любой компонент может выйти из строя. Вам просто нужно регулярно и с хорошим качеством выполнять обслуживание вашего B16A или B16B, и они будут работать немного дольше.

Honda B16 тюнинг двигателя

B16A NA сборка

Лучшими модами для обычного B16A являются система впуска холодного воздуха, выпускной коллектор B18C 98 Spec R 4-1 (или другой коллектор 4-1) и система выпуска 2.5. Это даст вам до 180 HP.
Хотите 200 л.с. и больше? Затем вы должны также купить впускной коллектор Skunk2 или Type R, кулачки Type R, регулируемые кулачковые шестерни, впускные клапаны Type R, поршни Type R, а также сделать порт и полировать.Hondata поможет вам настроить все эти части производительности.
Все еще хотите больше? Добавьте облегченный маховик TODA, корпус дроссельной заслонки 70 мм, подшипники ACL, топливные инжекторы на 340 куб. См, шпильки головки ARP, распределительные валы Skunk2 Stage 2, направляющие клапанов Supertech из бронзы, клапаны Supertech, пружины клапанов и титановые фиксаторы.
Было бы неплохо установить поршни с высокой степенью сжатия (CR ~ 12) и свечи зажигания NGK 7. Эти улучшения позволят вам получить 220 HP или чуть больше.
Это предел для этого двигателя, который все еще может использоваться для ежедневной езды.

B16B Stroker kit

Вы сделали все, что упомянуто выше, и вам не хватило сил? Тогда вам придется увеличить отверстие до 84 мм. Лучше всего это сделать, заменив родной блок цилиндров на блок цилиндров B20. Затем вы должны настроить ECU, и он даст вам более 250 HP. Однако такой гибрид не будет длиться долго; Вам нужно купить шатуны, поршни и гильзы. Не забудьте установить масляный насос повышенной производительности, масляные форсунки и масляный радиатор.
Еще один способ увеличить мощность - установить стандартную головку B16B на блок цилиндров B20B. Это даст вам около 220 HP.

B16A / B16B Turbo

Прежде чем вы научитесь работать с турбонаддувом B16B / B16A, вам необходимо восстановить двигатель и убедиться в его надежности. Для начала подойдет стандартный B16A или B16B; их внутренние запасы могут выдерживать около 300 л.с.
Основными рабочими деталями, которые вам понадобятся, являются турбонагнетатель TD05-16G (Evolution 8), а также турбо-коллектор и промежуточный охладитель, линия подачи масла и линия возврата масла.Вам также понадобятся перепускная заслонка, выпускной клапан, комплект трубопроводов, топливный насос Walbro 255, топливная рампа AEM, вторичный топливный регулятор, топливные инжекторы на 550 куб. См, кулачки типа R, регулируемые кулачковые шестерни, выхлоп 2,5 дюйма. система, широкополосный датчик кислорода воздуха / топлива и ЭБУ Hondata.
Этих апгрейдов будет достаточно, чтобы получить 300 HP и преодолеть 1/4 мили менее чем за 12 секунд.
Мощность может быть больше, но лучше сделать надежный двигатель и купить поршни с низким сжатием (степень сжатия ~ 8,5).Помимо кованых поршней, вам понадобятся штоки вторичного рынка, защита блока, подшипники ACL и шпильки головки ARP. Также потребуется комплексный подход к настройке ГБЦ. Все эти обновления требуют много денег, которые вы можете использовать, чтобы купить что-то вроде Nissan GTR.
Вы можете облегчить себе жизнь и купить нагнетатель B16A Jackson Racing. Наряду с 2,5 ″ выхлопом, вы получите 210+ лошадиных сил.

<<<<<


загрузка ... ,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.