Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какой двигатель лучше бензиновый или дизельный


Дизель или бензин - плюсы и минусы

Каждый автолюбитель, который планирует приобрести автомобиль, задается вопросом: «Какой двигатель лучше: дизельный или бензиновый?». Однозначный ответ найти сложно, поскольку выбор конкретного силового агрегата зависит от многих факторов: типа кузова авто, его назначения, особенностей местности, где машина будет эксплуатироваться, и др.

У моторов любого типа есть свои преимущества и недостатки, поэтому отнеситесь к выбору серьезно, ведь именно от двигателя зависит расход топлива транспортного средства, время его разгона до 100 км/ч, максимальная скорость и другие важные характеристики.

Принцип работы моторов

И дизельные, и бензиновые силовые агрегаты относятся к двигателям внутреннего сгорания.

В бензиновом двигателе топливовоздушная смесь формируется во впускном коллекторе, то есть за пределами цилиндра. В конце такта сжатия происходит перемешивание паров бензина и воздуха. Эта гомогенная смесь равномерно распределяется по объему. Результатом сжатия становится повышение температуры смеси до 500˚С – этот показатель ниже, чем температура воспламенения бензина. Искру дают свечи зажигания – смесь загорается.

В цилиндре дизельного мотора сжимается только воздух под давлением 30–50 бар. В результате сжатия температура воздуха повышается до 900˚С. В это же время в камере сгорания перед верхней мертвой точкой поршня распыляется дизельное топливо. Мелкие капли жидкости испаряются, образуется топливовоздушная смесь, которую называют гетерогенной – она самовоспламеняется и сгорает.

КПД двигателя и мощность

Сгорание рабочей смеси в дизельном моторе более эффективно. Это возможно за счет высокой степени сжатия: 20 единиц у дизеля против 10 единиц у бензина. КПД дизельного мотора на 40% выше, а расход топлива на 20% меньше. Бензиновый агрегат характеризуется большей мощностью.

Шум

Из-за высокого давления при сгорании топлива дизельные моторы создают больше шума и вибраций, но ситуацию спасает качественная шумоизоляция авто.

Выхлопы

Более экологичными считаются дизельные версии ДВС. Современные агрегаты полностью соответствуют стандартам «Евро-4» и оснащаются сажевым фильтром, что минимизирует воздействие на окружающую среду.

Безопасность

Разница между дизельным и бензиновым топливом состоит в следующем: дизель испаряется медленнее, что снижает вероятность возгорания. Кроме того, в дизельных агрегатах система зажигания не используется.

Эксплуатация

Теоретически дизельный двигатель более долговечен за счет жесткого и прочного блока цилиндров, коленчатого вала, элементов цилиндропоршневой группы, головки блока цилиндров. Однако эта характеристика напрямую зависит от качества дизельного топлива. С этой точки зрения бензиновый агрегат менее прихотлив и более устойчив к топливу низкого качества.

Дизельный двигатель, в отличие от своего бензинового аналога, не приемлет низкие температуры. Уже при –15˚С летняя солярка густеет и перестает проходить через топливный фильтр, в результате чего авто отказывается заводиться. Однако проблема имеет простое решение – использование специальных сортов топлива или установка современных отопительных систем. Кроме того, дизельные двигатели долго прогреваются, поэтому тепло в салоне станет лишь спустя 10–15 минут интенсивного движения. Если Вы живете в местности, где сильные морозы не редки, отдайте предпочтение бензиновой установке.

Кроме того, дизель не боится воды, поскольку электричество в таких моторах используется только для запуска. Именно поэтому дизельными агрегатами оснащают внедорожники и кроссоверы.

Обслуживание

Владельцам машин с дизельными моторами приходится чаще менять фильтры и масла и проверять компрессию в цилиндрах. Подобные агрегаты отличаются сложной конструкцией, поэтому специалисты автосервиса смогут устранить не каждую поломку. Ремонт дизельного двигателя, как правило, обходится дороже.

Дизель требует больших капиталовложений, но только если говорить о краткосрочной перспективе. Если Вы покупаете авто надолго (от 5 лет) и планируете проезжать минимум 20 тысяч километров в год, то благодаря низкому расходу топлива дизель сэкономит Вам деньги.

Стоимость

Дизель обходится дороже бензина, однако учтите, что и обслуживание такого мотора потребует больших капиталовложений.

Дизель или бензин: плюсы и минусы

Бензиновые двигатели

Плюсы

Минусы

☑ Низкий уровень шума
☑ Высокая мощность
☑ Возможность работать на высоких оборотах без последствий для мотора
☑ «Устойчивость» к некачественному топливу
☑ Доступность запасных частей
☑ Дешевизна обслуживания
☑ Способность хорошо переносить низкие температуры
☒ Больший расход топлива
☒ Меньшая долговечность
☒ Возможность достичь максимальной мощности в небольшом диапазоне оборотов

Дизельные двигатели

Плюсы

Минусы

☑ Экономичность
☑ Невысокая стоимость топлива
☑ Отсутствие системы зажигания
☑ Высокий крутящий момент
☑ Долговечность
☑ Экологичность
☑ Возможность контакта с водой
☒ Большая масса
☒ Меньшая мощность
☒ Чувствительность к некачественному топливу
☒ Низкая морозоустойчивость
☒ Дороговизна обслуживания
☒ Невозможность ремонта в большинстве случаев

Что же лучше? Какой двигатель более надежный? Каждый автолюбитель ответит на эти вопросы самостоятельно исходя из своих приоритетов – мощность или экономичность, низкая или высокая морозоустойчивость и др. Идеальный мотор – это агрегат, объединяющий преимущества дизельного и бензинового двигателей.

Выбор между бензиновым и дизельным двигателем

Выбор бензиновой или дизельной мощности - это одно из первых решений, которое вам придется принять перед покупкой нового автомобиля. Что будет лучше для вашего типа автомобиля, для окружающей среды и вашего кошелька? Здесь вы можете получить факты, которые помогут вам решить, и советы по сокращению расходов на топливо.

Что лучше в зависимости от потребностей вашего автомобиля

?

Знаете ли вы?

Средний автолюбитель потратит более 100 000 фунтов стерлингов на топливо в течение всего срока эксплуатации, поскольку бензин и дизельное топливо являются самыми большими расходами на автомобили.

Источник: MoneySupermarket.com

С финансовой точки зрения, теперь разница между бензиновым и дизельным автомобилем все меньше и меньше.

Все еще верно, что если вы посмотрите на эксплуатационные расходы на чистое топливо, дизель будет стоить дешевле. Вам, тем не менее, придется иметь высокие годовые пробеги и часто пользоваться автострадами, чтобы получить финансовые выгоды.

Это связано с тем, что новые дизельные автомобили теперь имеют более высокие налоги, которые могут стоить почти столько же, сколько экономия топлива, которую вы могли бы сделать за год, а также существуют опасения по поводу загрязнения воздуха, вызванного дизелями.Взгляните на цены на автомобильный налог, чтобы понять, может ли это повлиять на автомобиль, который вы имеете в виду.

?

нужно знать

Продажа новых дизельных и бензиновых автомобилей будет запрещена в 2035 году. Это означает, что в ближайшие годы произойдут значительные изменения в типах автомобилей, которые мы будем вести, сколько стоят традиционные автомобили, и даже в финансовом плане. покупать автомобили на альтернативном топливе, такие как электромобили.

Также верно, что дизельное транспортное средство обычно будет стоить больше, чем эквивалентная бензиновая машина.Дизельное топливо также стоит дороже бензина.

Таким образом, вам нужно потрудиться, если эта экономия на расходе топлива компенсирует дополнительные расходы дизельного автомобиля и его эксплуатационные расходы.

Например, если вы ездите на дизельном автомобиле более 12 000 миль в год, вы можете окупить 1000 фунтов за пару лет.

Но если ваш пробег составляет около 6000 миль в год, вам может потребоваться около четырех лет, чтобы окупить ту же сумму.

?

Помни

Исследования из каких? показывает, что для новых дизелей может потребоваться от шести до 11 лет, чтобы окупить дополнительную стоимость дизеля по сравнению с бензиновым автомобилем.

С учетом новых правил в отношении налогов на дизели, а также в некоторых городах, таких как Лондон, в связи с увеличением сборов за штрафные санкции за дизели, ожидается, что стоимость перепродажи дизелей также будет ниже, особенно если вы можете менять автомобили в течение следующих пяти лет.

Это означает, что, если большинство ваших поездок являются локальными, а пробег меньше, вам может подойти небольшая бензиновая машина, особенно если вы хотите сменить автомобиль в ближайшие пять лет.

Также имейте в виду, что в новых дизелях установлен специальный фильтр, предотвращающий загрязнение.Он называется дизельным сажевым фильтром (DPF). Они могут засориться, если транспортное средство не используется регулярно на автомагистрали, и это дорогостоящий ремонт или замена. Это означает, что если вы не пользуетесь автомагистралями часто, дизель может быть не для вас.

Сравните дизельные и бензиновые эксплуатационные расходы автомобиля у Which? Автомобильный сайт.

Бензин против дизельных автомобилей

Раньше было негативное мнение, что дизельные автомобили были медленнее, пахнут, шумнее и дороже, чем бензиновые. Дизели значительно сократили разрыв в этих категориях.

Тем не менее, существуют некоторые большие различия в характеристиках автомобилей, использующих разные виды топлива, что делает их пригодными для различных целей.

Взгляните на плюсы и минусы каждого ниже.

Плюсы дизеля

  • Финансовый: дизельные двигатели более эффективны и используют на 15-20% меньше топлива, что означает более низкие эксплуатационные расходы. Автомобили исторически имели тенденцию иметь немного более высокую стоимость при перепродаже, но это меняется со временем.
  • Окружающая среда: более низкие выбросы CO2 означают, что дизели с апреля 2017 года получают более низкую налоговую ставку, чем автомобили с бензиновым двигателем.Однако для более новых дизельных автомобилей налог обычно выше, чем для бензина.
  • Опыт вождения: дизельные автомобили предлагают больший крутящий момент на низкой скорости, что означает, что они лучше обгоняют мощность и способность тяги.

Минусы дизеля

  • Финансовый: дизельные автомобили обычно стоят дороже, чем бензин. Дизельное топливо дороже бензина, а обслуживание или устранение серьезной проблемы на дизельном автомобиле может быть немного дороже. Новые дизельные автомобили также облагаются налогом дороже, чем бензиновые, и амортизация теперь немного выше.Существует ряд новых тарифов, таких как лондонская T-Charge и зона со сверхнизкими выбросами, которые сделают дороже ездить на некоторых дизелях в определенных городах.
  • Окружающая среда: несмотря на меньшие выбросы CO2, дизельное топливо производит мельчайшие частицы, связанные с нарушениями дыхания, такими как астма.
  • Опыт вождения: дизельные двигатели, как правило, немного шумнее, но эта проблема улучшается.

Плюсы бензина

  • Финансовый: бензин дешевле, чем дизельное топливо, а автомобили, как правило, дешевле покупать и обслуживать.
  • Окружающая среда: Хотя выбросы CO2 выше, чем у дизеля, бензиновые автомобили производят меньше других опасных выбросов, таких как азот.
  • Опыт вождения: бензиновые двигатели, как правило, менее шумные.

Минусы бензина

  • Финансовый: двигатели менее эффективны и потребляют больше топлива, чем дизель.
  • Окружающая среда: бензиновые двигатели выделяют больше CO2, чем дизельные автомобили.
  • Опыт вождения: бензиновым двигателям требуется, чтобы водитель переключал передачу более регулярно, например, при обгоне, чтобы максимально использовать мощность двигателя - но некоторые люди на самом деле предпочитают этот стиль вождения.

Найти самое дешевое топливо

?

Знаете ли вы?

В 1989 году средняя стоимость неэтилированного бензина составляла 38,5 пенсов за литр, а дизельного топлива - 36,1 пенсов за литр. К 2018 году цена за литр составляла 121,7 пенсов и 124,4 пенсов соответственно.

Самый простой способ снизить стоимость ежедневных поездок на автомобиле - это купить бензин или дизельное топливо на самой дешевой станции техобслуживания в вашем районе.

Посетите Petrolprices.com, чтобы сравнить цены на топливо на привокзальной площади в любом почтовом индексе.

Вы также можете рассчитать свой годовой счет за топливо и подписаться на оповещение по электронной почте, чтобы быть в курсе последних цен на топливо в вашем регионе.

?

Верхний наконечник

Супермаркеты часто проводят акции по продаже бензина, предлагая скидки от 5 до 10 пенсов за каждый литр топлива, если вы тратите определенную сумму (например, 30 фунтов стерлингов) на покупки в магазине.

Вы получаете ваучер для использования на станциях технического обслуживания супермаркета.

Вы можете найти супермаркеты в вашем районе, предлагающие хорошую цену на топливо, но будьте осторожны, чтобы не прибавлять мили к вашему путешествию только для того, чтобы сэкономить копейки за литр.

Однако, если вы заплатите лишние пенни за литр на ближайшей площадке, это может прибавить к вашему окончательному счету.

Итак, взвешивайте все внимательно, когда смотрите на самое дешевое и самое близкое.

Альтернативы бензину и дизелю

Технологические достижения начинают превращать автомобили с альтернативной энергией в реалистичную альтернативу бензиновым и дизельным.

В случае транспортных средств с гибридным, электрическим, водородным топливом и сжиженным нефтяным газом у вас больше возможностей, чем когда-либо, есть некоторые возможности сэкономить деньги и, конечно, есть значительные экологические преимущества при использовании таких транспортных средств.

Узнайте больше на нашей странице Альтернативы бензиновым и дизельным автомобилям.

Ваш следующий шаг

Для получения дополнительной информации читайте статьи ниже:

,

Какой автомобиль стоит купить - бензиновый или дизельный?

Покупателей автомобилей часто беспокоит мысль о том, какой автомобиль выбрать - бензин или дизель. Мы поможем вам сделать выбор.

Сегодня, когда на рынке присутствует множество моделей автомобилей и вариантов, сосредоточиться на модели автомобиля может быть трудным решением. В отличие от автолюбителей, которые хорошо разбираются в тонкостях автомобилей и обладают ограниченными знаниями, у таких мирян, как мы, могут возникнуть проблемы с выбором правильного автомобиля.

Дизельных автомобилей сегодня сделали большие успехи с точки зрения обработки и кубической способности (cc). С постоянной доработкой и улучшением дизельные автомобили стали лучше, доступнее и доказали, что они в равной степени соответствуют своим бензиновым аналогам.

Итак, можно ли сегодня пропустить бензиновые машины? Хотя простого ответа на эту дискуссию не существует, следующие пункты могут помочь вам принять решение:

1. Уточнение:

Это во многом связано с производителем автомобилей.Когда дело доходит до общей доработки дизельных двигателей по сравнению с бензином, у первых не хватает уровней NVH (шумовая вибрация и резкость). С другой стороны, дизельные автомобили выше сегмента настолько усовершенствованы, что можно слышать только незначительный стук двигателя снаружи, в то время как шум внутри кабины сопоставим с шумом бензиновой машины.

Если вы действительно придирчивы к уровням NVH и не можете устоять от грохота, дизельная машина, возможно, не будет хорошей идеей. Если вы можете жить с достаточным количеством шума или вибрации, то дизельная машина может быть не плохой идеей.

Дополнительное чтение: Покупка автомобиля: покупает ли за наличные Трамп Автокредит?

2. Пробег:

Дизельные и бензиновые автомобили имеют свою долю мощности. Бензиновые автомобили массового рынка имеют линейную подачу мощности с отличным начальным разгоном, что означает лучший отклик. В тот момент, когда вы нажимаете педаль акселератора на пониженных передачах, автомобиль движется вперед, но после определенных оборотов он не выдерживает тяги.Это приводит к лучшей мощности или PS, но низкому крутящему моменту (Нм).

С другой стороны, дизельный автомобиль для массового рынка, который обычно поставляется с турбонагнетателем, может демонстрировать большую тяговую мощность, что приписывается его увеличенным значениям крутящего момента (по сравнению с аналогичным бензиновым автомобилем), приводящим к тяге мощности. Однако все это происходит, когда вы передаете определенные обороты (обороты в минуту) на тахометре. Таким образом, вы столкнетесь со значительным начальным запаздыванием (часто называемым турбо-запаздыванием), что означает, что, несмотря на нажатие педали акселератора, машине потребуется время, чтобы отреагировать на ваш ввод.Это приведет к большему крутящему моменту и меньшей мощности.

Если вы любитель автомобилей и вам требуется быстрый отклик от вашей машины, бензиновый автомобиль имеет абсолютный смысл. Однако, если вы действительно любите тягу внезапной мощности, несмотря на первоначальное отставание, тогда дизельный автомобиль должен быть вашим выбором.

3. Срок службы:

Давайте посмотрим, как поживают дизельные двигатели по сравнению с бензиновыми. Дизельные двигатели сравнительно больше по размерам, чем бензиновые, так как для их запуска требуется более высокое давление воздуха.Дизельный двигатель начинает амортизироваться быстрее, чем бензиновый двигатель, если не проводится регулярное обслуживание. Чрезмерное тепло, трение и вибрация являются основными причинами, почему дизельный двигатель распадается быстрее, чем бензиновый двигатель.

Почему дизельные двигатели амортизируют быстрее:

Ниже приведены некоторые другие причины, которые приводят к более быстрой амортизации дизельного двигателя:

  1. Дизельные агрегаты используют подъемные насосы, которые делают двигатель тяжелее. Бензиновые двигатели легче и используют прямой впрыск.Масса нетто двигателя с полным запасом топлива играет большую роль в определении того, какой двигатель будет работать дольше. Бензин выигрывает с полным запасом топлива.
  2. Бензиновые и дизельные двигатели предлагают разный пробег. Дизельные двигатели потребляют больше масла. Использование масла увеличивает частоту обслуживания.
  • Дизельные двигатели используются во многих тяжелых условиях эксплуатации благодаря мощному крутящему моменту, который они обеспечивают для того же объема бензина.
  1. Мощные двигатели используются в тракторных прицепах, локомотивах, судах и подземных трубах.Это очень коррозийные и высокоинтенсивные операции. Износ дизельного двигателя очевиден даже при более высоких интервалах обслуживания.

Дополнительное чтение: Уезжай с этими мгновенными ссудами на автомобиль

В дополнение к вышеуказанным пунктам, бензиновый двигатель обеспечивает лучшую защиту от любых загрязнений в топливе, потому что частицы испаряются с бензином и не забивают клапаны. С дизельными двигателями проблема увеличивается, поскольку частицы остаются в двигателе как остаток.Это снижает качество масла, а также вызывает сильный износ. Никакое количество смазки не может спасти дизельный двигатель от поломки.

Дополнительное чтение: Используйте фиксированный депозит, чтобы получить автокредит

Последнее слово:

Несмотря на то, что дизельное топливо имеет ряд очевидных преимуществ, таких как низкая стоимость топлива и меньший пробег, его обслуживание и ремонт, однако, обойдутся вам дороже, чем бензин. Опять же, в наши дни дизельные двигатели стали намного плавнее и тише.Они также не содержат свинца и регулируемых оксидных загрязнителей.

Если вы живете в холодной стране, дизельный двигатель определенно превысит свой срок службы, почти вдвое больше, чем бензиновый двигатель. Это связано с тем, что холодный запуск двигателя в дизельных автомобилях происходит быстрее, чем у бензиновых зажигалок.

Не забудьте купить автомобиль, учитывая его большой пробег и более дешевую стоимость топлива; учитывайте такие расходы, как общие эксплуатационные расходы автомобиля и срок, на который вы хотели бы сохранить его. Если вы планируете держать автомобиль надолго и ездить более 80-100 км в день, дизельный двигатель может быть правильным вариантом.Если у вас меньше пробега, и вы не предпочитаете держать машину более 3-4 лет, купите бензин.

Бензиновый или дизельный автомобиль, мы предлагаем Автокредит для всех вариантов. Вы можете начать с проверки вашего права здесь.

Ищете что-то еще?

Личные финансы на ходу. Получить приложение! Вся информация, включая новостные статьи и блоги, опубликованные на этом сайте, предназначена исключительно для общего ознакомления. BankBazaar не предоставляет никаких гарантий относительно подлинности и точности такой информации.BankBazaar не будет нести ответственность за любые потери и / или ущерб, которые возникают или возникают в результате использования такой информации. Цены и предложения, которые могут применяться на момент подачи заявки на продукт, могут отличаться от указанных выше. Пожалуйста, посетите www.bankbazaar.com для последних цен / предложений.

Авторские права защищены © 2020 A & A Dukaan Financial Services Pvt. ООО Все права защищены.

,

Сравнить бензиновые и дизельные автомобили UK

При покупке нового автомобиля традиционный выбор между бензиновым и дизельным двигателем может быть сложным. Большинство покупателей будут искать эффективный автомобиль с высокой экономией топлива и низкими выбросами - обычно измеряется в Великобритании как мили на галлон (MPG) и граммы на километр углекислого газа (г / км CO2).

Раньше между бензиновыми и дизельными двигателями были огромные различия. Исторически бензиновые двигатели были более мощными и усовершенствованными, в то время как дизели обладают большей эффективностью и имеют больший крутящий момент.Однако за последние 30 лет произошли значительные изменения в обоих типах двигателей, так как европейские стандарты выбросов двигателей вступили в силу в конце 1991 года. Это позволило производителям двигателей сосредоточиться не только на улучшении естественной прочности бензина и дизеля. единиц, но также работает над своими недостатками. Теперь мы видим бензиновые двигатели с более высоким уровнем крутящего момента, чем когда-либо прежде, в то время как некоторые дизели стали настолько усовершенствованы, что может быть трудно определить, какое топливо они используют.

Чтобы решить, что лучше для вас с точки зрения бензина и дизельного топлива, необходимо учитывать ряд факторов, в том числе экономию топлива и стоимость автомобиля.

Традиционно бензиновые автомобили дешевле покупать, но дизельные автомобили имеют более низкие эксплуатационные расходы. Однако в настоящее время маржа намного меньше, чем в прошлом, и разница в стоимости может варьироваться от модели к модели в той степени, в которой эти «правила» могут быть изменены в некоторых обстоятельствах.

Достижения, достигнутые в технологии бензиновых двигателей за последние годы, такие как прямой впрыск бензина (GDI) и увеличение коэффициента сжатия, означают, что разрыв между ними и дизелем с точки зрения эффективности очень близок.Например, бензиновые агрегаты Ford Ecoboost и Fiat TwinAir примерно так же эффективны, как и аналогичные дизели. Хотя они могут быть не совсем в состоянии соответствовать более низким выбросам CO2, обеспечиваемым дизельными двигателями, другие выбросы из выхлопной трубы ниже, что делает их лучшим выбором для использования в населенных пунктах.

Чтобы убедиться, что вы приняли правильное решение, вам также необходимо выяснить, как вы используете или собираетесь использовать свой автомобиль. Вы преодолеваете короткие или длинные дистанции? Вы пользуетесь автомобилем, чтобы ездить по магазинам или использовать как семейную рабочую лошадку? Вы обычно ездите в городе или в деревне? После того, как вы выработаете нормальную среду обитания вашего автомобиля, вы сможете более точно принять решение о выборе бензина и дизельного топлива.

Вообще говоря, дизельные модели стоят дороже, чем аналогичные бензиновые. Это может варьироваться от пары сотен фунтов до более чем 1000 фунтов стерлингов. Например, Ford Focus Titanium стоит всего на 680 фунтов больше за 1,5-литровый дизель TDCi по сравнению с таким же мощным и эффективным 1,0-литровым бензином EcoBoost. Volvo V40 Momentum, с другой стороны, предлагает премию в размере 1860 фунтов стерлингов за дизель D2 по сравнению с бензином T2.

Покупатели не всегда платят больше за дизельную электроэнергию, и это, как правило, ведет к вершине рынка, где роли меняются.Мощность бензина по-прежнему предпочтительнее для спортивных автомобилей, и это означает, что дизельный двигатель часто оказывается более дешевой альтернативой - хорошим примером является седан Maserati Ghibli с бензиновым двигателем объемом 3,0 литра, который стоит на 4700 фунтов стерлингов больше, чем 3,0-литровый дизель - несмотря на то, что последний стоит дешевле бежать. Воспользуйтесь инструментом сравнения автомобилей NGC, чтобы выяснить разницу между различными моделями.

Инструмент сравнения автомобилей NGC

дизельные автомобили, как правило, стоят дороже, но это компенсируется тем фактом, что они обычно стоят меньше, чтобы ездить.После первоначальных затрат одним из следующих важнейших факторов при принятии решения о покупке автомобиля являются эксплуатационные расходы, основным из которых является экономия топлива. Чем больше миль на галлон будет проезжать ваша машина, тем меньше времени и денег будет потрачено на повторное заполнение бака, и это, вероятно, будет вашей самой большой текущей стоимостью.

Автомобили с более высокими показателями MPG дешевле в эксплуатации, и обычно это дизели. Здесь все становится сложнее, хотя, когда края становятся лучше, обобщения становятся менее полезными, и вы действительно ищете лучший автомобиль для вас.В целом дизельные двигатели предлагают более экономичные показатели, чем бензин, но определить, лучше ли выбирать дизельный автомобиль вместо бензина, зависит от того, для чего вы собираетесь его использовать.

Если вы собираетесь проехать много миль - особенно по автомагистралям и дорогам - дизельная машина почти наверняка будет вашим лучшим выбором с точки зрения стоимости топлива. Точно так же маленький бензиновый двигатель будет лучшим в городе с множеством коротких поездок. Это из-за того, как работают двигатели. Бензиновый двигатель вращается более свободно и может легко попасть в эффективный диапазон мощности.Это лучше, когда постоянно ускоряешься вдали от светофора или вне перекрестков, особенно в маленькой и легкой машине. Новые бензиновые двигатели бросают вызов дизельному твердыне, имеющейся на рынке, и это подтверждается тем фактом, что большинство из 10 лучших городских автомобилей Next Green Car MPG работают на бензине.

Однако на открытой дороге более низкие обороты в минуту у дизельного двигателя в сочетании с тем, что крутящий момент доступен ниже диапазона оборотов, обеспечивают более скромную и расслабляющую езду.При более медленном вращении дизельного двигателя агрегат потребляет меньше топлива и выделяет меньше г / км CO2.

Одна постоянная переменная - это цена на топливо, которая не только колеблется по всей стране, но и сравнительно между двумя типами топлива. Чаще всего бензин дешевле на литр дизельного топлива, но это не всегда так. Самый простой способ убедиться, что вы тратите на свою машину наименьшее количество, это выбрать тот, который даст наибольшее количество миль на галлон. Разница между автомобилем в 45 миль на галлон и автомобилем в 46 миль на галлон стоит около 21 фунта в год, из расчета 8000 миль в год при цене топлива 120 л / литр.

Предупреждаю, однако, приведенные цифры экономии топлива практически никогда не достижимы, поэтому стоило бы взглянуть на реальную MPG автомобиля и использовать калькулятор стоимости топлива NGC с помощью кнопки ниже.

Калькулятор стоимости топлива NGC

Следствием экономии топлива автомобиля с точки зрения финансового значения является информация о выбросах. Причиной этого является то, что VED - акцизный сбор за автомобиль, часто называемый автомобильным налогом, - частично рассчитывается с использованием показателя выбросов CO2 автомобиля.В настоящее время существует 13 категорий в диапазоне от 0 г / км CO2 до 255+ г / км, и они могут значительно повлиять на показатель первого года выпуска автомобиля.

Первый год варьируется от 100 фунтов стерлингов для автомобилей с низким уровнем выбросов до 2000 фунтов стерлингов для автомобилей с выбросами CO2 более 255 г / км. После этого VED для бензиновых и дизельных автомобилей становится проще, взимая фиксированную сумму в 140 фунтов стерлингов за стандартную ставку каждый год, если только цена автомобиля, независимо от трансмиссии, не превышает 40 000 фунтов стерлингов. Если это так, то VED для бензиновых и дизельных моделей увеличивается до 450 фунтов стерлингов в год по премиальной ставке в течение двух-шести лет.Посетите страницы автомобильного налога Next Green Car с помощью кнопки ниже, чтобы найти автомобили по диапазонам VED и получить дополнительную информацию о расходах.

Микросайт автомобильного налога NGC

Это далеко не простой вопрос. Существует два набора выбросов, о которых больше всего говорят в отношении двигателей - CO2 и NOx (оксид азота) - оба охвачены европейскими правилами выбросов. В то время как CO2 определяет ставки VED и BIK, NOx скоро станет ключевым фактором при оплате доступа к некоторым городским районам, многие из которых, вероятно, будут обозначены как зоны чистого воздуха и такие надбавки, как лондонский сбор за токсичность или «T-Charge».

Как правило, дизельные двигатели выделяют меньше CO2, чем бензиновые. Чем меньше двигатель, тем ближе показатели CO2, поэтому вы можете обнаружить, что городской автомобиль одного производителя, работающий на бензине, выделяет меньше CO2, чем дизельная модель конкурента. Поднимитесь на несколько размеров моделей, и вам будет очень трудно найти бензиновые и дизельные двигатели с сопоставимыми характеристиками, где последние не производят меньше выбросов CO2. Именно из-за этого фактора большинство водителей автомобилей компании выбирают автомобиль с дизельным двигателем.

Компания НГК Автомобильный налоговый микросайт

Однако

CO2 - не единственный загрязнитель, который необходимо учитывать, поскольку из выхлопной трубы выходит ряд других газов. Выбросы NOx становятся все более востребованными, особенно после VW Diesel Scandal. NOx оказывает значительное влияние на качество воздуха и связанные с ним проблемы со здоровьем органов дыхания, которые возникают или усугубляются загрязнением воздуха. Дизельные двигатели производят большее количество NOx, чем бензиновые двигатели, а также выбросы частиц, подобных саже.

Производители двигателей пытаются решить эти проблемы, хотя и более медленными темпами, чем предполагалось ранее. Несмотря на это, некоторые новейшие доступные двигатели достигают своего стандартного уровня NOx Euro в реальных условиях испытаний, согласно расчетам Emissions Analytics. Next Green Car использует данные Emissions Analytics как часть своих расчетов для NGC Rating, где доступна информация, а индекс EQUA компании способен показать покупателям, как модели работают по сравнению с официальными ограничениями.

Изображения реальных испытаний автомобилей с использованием PEMS и EQUA Index, графическое изображение Emissions Analytics

Фразы, такие как уловители NOx, рециркуляция выхлопных газов (EGR), сажевые фильтры дизельного топлива (DPF) и селективное каталитическое восстановление (SCR), свистящие вокруг, когда вы ищете покупку нового автомобиля. В ловушках для NOx используется поглотитель NOx для сокращения выбросов выхлопных газов, хотя материал, который действует как молекулярная губка, все еще разрабатывается для повышения его эффективности. Основная проблема заключается в том, что, подобно губке, когда она поглощает столько NOx, сколько может, она становится бесполезной до замены ловушки NOx.

Фильтры DPF

действуют как воздушный фильтр, улавливая твердые частицы, которые затем удаляются при замене или сжигают собранные вещества посредством «регенерации фильтра». Последний либо использует катализатор, либо активно сжигает топливо для нагрева сажи до температуры сгорания. Регенерация фильтра происходит на более высоких скоростях, где транспортное средство с меньшей вероятностью будет находиться в городских районах, а эффективное использование может снизить выбросы сажи на 30-95%. Дизельные автомобили, оставшиеся в основном в городских районах, не достигая более высоких скоростей, могут увидеть сбой процесса регенерации, что приведет к засорению фильтров с их значительно сниженной эффективностью.

SCR - это технология последующей обработки выхлопных газов, в которой для расщепления NOx используется катализатор. Это происходит в форме добавки под названием AdBlue, но ее необходимо постоянно пополнять, чтобы SCR оставался эффективным. EGR использует выхлопные газы как часть воздушной смеси, которая проталкивается в цилиндры двигателя. При более низких уровнях кислорода образующийся NOx уменьшается. Тем не менее, технология работает эффективно только тогда, когда двигатель находится на низких уровнях нагрузки.

Чтобы узнать влияние конкретной модели на окружающую среду, воспользуйтесь калькулятором выбросов NGC по кнопке ниже.

Не существует жесткого и быстрого правила относительно того, какой тип топлива окажется лучшей долгосрочной ставкой для владения. С более низкими эксплуатационными расходами, обычно связанными с дизельными двигателями, это могло бы выглядеть лучшим вариантом в финансовом отношении, но, вероятно, так будет только в краткосрочной перспективе. Многое будет зависеть от того, как вы пользуетесь автомобилем, и какие штрафы, надбавки и ограничения будут введены в течение следующих нескольких лет, поскольку власти будут решать проблемы загрязнения воздуха с большей энергией, такие как внедрение зон чистого воздуха в Великобритании.

Думая о долгосрочной перспективе, только те, кто преодолевает очень большое количество миль в год и почти никогда не собираются ездить на машине в города и поселки, должны по-прежнему задумываться о дизельных автомобилях. Продажи дизельных автомобилей уже падают, и именно эта неопределенность - наряду с возросшей доступностью и возможностями автомобилей на альтернативном топливе - способствует этому снижению. Даже не говоря об экологических проблемах, автомобили с дизельным двигателем будут стоить все дороже в ближайшем будущем.

По-прежнему стоит избегать автомобилей с немодными двигателями для своего класса, если вы хотите, чтобы ваш автомобиль хорошо себя зарекомендовал, когда дело доходит до его продажи - например, небольшой бензиновый двигатель с малой мощностью в внедорожнике или дизельный двигатель в спортивном автомобиле. , Но с такой большой неопределенностью, с которой сталкиваются водители дизельных двигателей в будущем, лучше выбрать бензин при прямом выборе между двумя типами топлива.

Тем не менее, чтобы принять решение о покупке автомобиля как можно более ориентированным на будущее, вы должны не просто рассматривать бензин против дизеля, а рассматривать обычные гибриды, гибриды со сменными модулями и электромобили.Благодаря государственным стимулам, расширению ассортимента, расширению сетей зарядки и большему выбору, чем когда-либо, электрифицированная трансмиссия поможет сократить выбросы и улучшить MPG. В будущем на них не будут распространяться такие же ограничения, как на дизельные и бензиновые автомобили, и они будут значительно чище для окружающей среды - если вы выберете трансмиссию, которая соответствует вашим потребностям вождения.

Перейдите на следующий микросайт Green Car Electric Cars или перейдите по одной из приведенных выше ссылок, чтобы узнать больше о электромобилях.

NGC EV микросайт

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.