Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какой двигатель лучше щеточный или безщеточный


В чем разница между щеточными и бесщеточными двигателями?

Все чаще на просторах интернет-магазинов можно найти инструменты с двумя типами двигателей. Инструменты и садовая техника WORX также не отстают от современных трендов при производстве техники, так что на нашем сайте вы тоже можете найти специальную характеристику двигателя — щеточный или бесщеточный. Так что же это за характеристика, на что она влияет и в чем принципиальные отличия инструментов с тем или иным двигателем? Давайте разбираться.

Устройство и принцип действия щеточного двигателя

Щеточный двигатель по-другому еще называется коллекторным. Состоит двигатель из нескольких важных частей.

Ротор — по-другому, якорь. Как раз он вращается внутри и преобразует электрическую энергию в механическую. Якорь обмотан медной проволокой (обмоткой) с разных сторон ротора. За счет прохождения тока через проволоку создается магнитное поле, которое в свою очередь и создает вращение элемента.

На обмотке в бесщеточном двигателе установлен коммутатор, который используется для переключения с одной обмотки на другую, что позволяет менять направление вращения ротора. Этот коммутатор и есть коллектор, от которого взял свое название двигатель.

Чтобы напряжение передалось на обмотки, а ток прошел через коллектор в двигатель устанавливаются специальные щетки. Щетки обычно состоят из графита; они всегда контактируют с коммутатором и обеспечивают подачу энергии к катушкам с обмоткой. Есть две щетки, и каждая из них подключается к противоположному полюсу батареи. Это гарантирует, что при вращении ротора ток, протекающий к катушкам, постоянно меняет направление. Это приводит к необходимому изменению магнитного поля, которое позволяет ротору продолжать вращаться.


Все вышеописанные элементы установлены в статор. Статор — неподвижных элемент двигателя, в котором могут быть либо еще одна катушка с проволокой, либо постоянный магнит. За счет того или другого элемента и создается магнитное поле обратной полярности ротору, из-за чего тот вращается.

Коллекторные двигатели могут работать от переменного напряжения, так как при смене полярности ток в обмотках возбуждения и якоря также меняет направление, в результате чего вращательный момент не меняет своего направления.

Плюсы и минусы щеточного двигателя

Так мы с вами вкратце разобрались с устройством щеточного двигателя. Теперь в чем же его плюсы и минусы?

Плюсы

  1. Первым плюсом инструментов со щеточными двигателями стоит отметить более низкую стоимость в отличие бесщеточных. Это связано с технологиями производства и более бюджетными материалами.
  2. Вторым плюсом специалисты отмечают упрощенную конструкцию двигателя, что влияет на стоимость ремонта. Проще поменять щетки, чем весь мотор в целом.
  3. Также к плюсам можно отнести относительно малый вес и размер инструментов.

Минусы

  1. На высоких оборотах увеличивается трение щёток. Отсюда вытекает проблема их быстрого износа. Помимо износа самих щеток, в процессе работы они стираются. Стертый графит может засорить коллектор и привести в полную негодность инструмент.
  2. Также к минусам можно отнести более низкую мощность щеточных инструментов, в отличие от бесщеточных моделей. Это связано с тем, что щеточные двигатели физически не могут выдавать мощность выше 3 000 об./мин. Но такой мощности вполне достаточно для домашнего обихода.
  3. Еще одним минусом щеточных двигателей мы можем отметить наличие искрения во время работ. Обратите внимание, что при запуске инструмента щетки трутся о коллектор и создают видимые искры. Это значит, что работать щеточными инструментами нужно более аккуратно — убирать на расстояние все возможные легковоспламеняющиеся вещества и предметы, а также периодически делать перерывы в работе, во избежание перегрева двигателя.
  4. Последним минусом отметим не очень высокий КПД инструментов с коллекторным двигателем — всего 60%. Это значит, что инструменты несколько хуже справляются с прочными материалами (например, с металлом) и выполняют меньший объем работы за то же время, что бесщеточный инструмент.

Устройство и принцип действия бесщеточного двигателя

Теперь давайте разберем принцип работы бесщеточного двигателя. Как понятно из названия, его принципиальное отличие в отсутствии щеток. Но как же он тогда работает? Как нужная энергия поступает в двигатель?

В устройстве бесщеточного двигателя также присутствует ротор и статор — основные элементы любого мотора. Но при этом отсутствует коллектор, соответственно и двигатель по-другому называется бесколлекторным. Если у щеточного двигателя работа происходит за счет электро-механической смены полярности, то в бесщеточном двигателе все работает благодаря электромагнитной индукции. Также отличается местоположение обмотки — здесь она располагается на статоре, в отличие от предыдущего вида двигателя.

Вместо щеток и коллектора в бесщеточном двигателе установлены датчики Холла и контроллер, который контролирует подачу напряжения на катушки для создания индуктивности, а также положение ротора и скорость его вращения.

Когда плата подает на обмотку ток, создается тоже противоположное магнитное поле, и магниты на роторе начинают вращаться.


Еще одной особенностью бесщеточных двигателей нужно назвать их типы. Двигатели бывают двух типов — синхронный и асинхронный. В синхронном двигателе частота вращений ротора равна частоте вращений магнитного поля — то есть один оборот ротор совершает после одного полного прохождения тока через катушку. А в асинхронном двигателе обратная ситуация — частота вращений ротора меньше, чем частота вращения магнитного поля. То есть ток проходит через катушку быстрее.

Плюсы и минусы бесщеточного двигателя

Если с устройством бесщеточного двигателя мы разобрались, то теперь давайте рассмотрим положительные и отрицательные стороны инструментов с бесщеточными моторами.

Плюсы:

  1. У инструментов с бесщеточным двигателем отсутствуют многие проблемы, которые встречаются у щеточных моделей. Так, первым плюсом специалисты отмечают бо́льшую износостойкость инструментов. Ввиду отсутствия щеток не создается трение внутри двигателя, соответственно нет внутренних загрязнений. Также отсутствие щеток снижает пожароопасность инструмента — при работе нет искрения, а значит можно работать практически в любых условиях.
  2. Вторым плюсом стоит отметить упрощенную регулировку крутящего момента — в отличие от щеточных моделей, у бесколлекторных инструментов достаточно просто нажать соответствующую кнопку на инструменте. Причем регулировка может иметь до 15 уровней и переключаться в одно мгновение.
  3. Одним из ключевых преимуществ бесщеточных моделей нужно отметить экономию расходуемой энергии. Этот пункт особенно актуален для аккумуляторных инструментов. Благодаря экономии инструменты работают до 50% дольше, чем модели со щеточным двигателем. Также КПД бесколлекторных инструментов намного выше — инструмент выполняет 90% поставленных задач, против 60% у коллекторных моделей. Это значит, что бесщеточными инструментами можно работать практически с любым материалом без потери мощности.
  4. Помимо вышеуказанных преимуществ инструментов с бесщеточным двигателем, они еще могут разгоняться до максимальных показателей и имеют быстрый запуск сразу с больших скоростей, чем не могут похвастаться щеточные инструменты.

Минусы:

Но не бывает все настолько радужно. Даже у инструментов с бесщеточными двигателями есть и свои недостатки. Так сказать, ложка дегтя в бочке меда.

  1. К минусам, в первую очередь стоит отнести стоимость инструментов. Техника с бесщеточным мотором в цене дороже, чем упрощенные модели со щеточным двигателем.
  2. Вторым недостатком бесколлекторных инструментов может быть сложное и дорогое техническое обслуживание. Бесщеточный двигатель — технологичное устройство, для работы с которым нужны знания в микроэлектронике. К счастью, в сотрудники наших сервисных центров знают и умеют обслуживать бесколлекторные двигатели.

Итоги сравнения щеточного и бесщеточного двигателей

Если сравнивать инструменты с разными видами двигателей, то можно смело сказать, что техника с бесщеточным двигателем надежнее и мощнее. Но нужно учитывать тот факт, что ориентирована такая техника больше на профессиональные работы. В быту же и инструменты со щеточным двигателем отлично справятся со своими задачами. Потому перед покупкой инструмента заранее определите цели, для которых вы будете использовать инструменты.

В ассортименте компании WORX есть инструменты и со щеточными и с бесщеточными двигателями. Чтобы определить какой именно тип двигателя установлен в инструменте, обратите внимание на иллюстрацию в карточке товара — в бесщеточных моделях есть специальная пометка «BRUSHLESS MOTOR».

коммутационный энкодер | Quantum Devices, Inc.

Brushless Motors против Brush Motors, в чем разница?

27 августа 2014 г.

В чем разница между бесщеточным двигателем с коммутирующим энкодером и щеточным мотором?

Ну и кисти конечно. А без щеток - необходимость коммутирующего энкодера для переноса тока.

Да, но что значит , что означает ?

Принцип внутренней работы как бесщеточного двигателя постоянного тока, так и щеточного двигателя постоянного тока, по сути, одинаков.Когда обмотки двигателя становятся заряженными, создается временное магнитное поле, которое отталкивает и / или притягивает к постоянным магнитам. Эта сила преобразуется во вращение вала, что позволяет двигателю выполнять работу. Когда вал вращается, электрический ток направляется к различным наборам обмоток, поддерживая электродвижущее отталкивание / притяжение, заставляя ротор непрерывно вращаться.

Различия в конструкции

Щетки внутри электродвигателей используются для подачи тока на обмотки двигателя через контакты коммутатора.Бесщеточные двигатели не имеют ни одного из этих токонесущих коммутаторов. Поле внутри бесщеточного двигателя переключается через усилитель, запускаемый коммутирующим датчиком, таким как оптический датчик.

Обмотки находятся на роторе (вращающаяся часть двигателя) для щеточных двигателей и на статоре (неподвижная часть двигателя) для бесщеточных двигателей.

Мотор щетки

: обмотки на роторе, магниты на статоре

Путем размещения обмоток на внешней неподвижной части электродвигателя можно устранить необходимость в щетках.

Бесщеточный двигатель: обмотки статора, магниты на роторе

Имеются намеки на щеточные моторы, впервые разработанные в 1830-х годах Майклом Фарадеем.

Матовый мотор Преимущества:

Упрощенная проводка: щеточные моторы могут подключаться напрямую к источнику постоянного тока, а управление может быть простым, как выключатель

Низкая стоимость

Матовый мотор Недостатки:

Менее эффективно

Электрический шум: переключающее действие коммутаторов, постоянно создающих и размыкающих индуктивные цепи, создает значительный электрический и электромагнитный шум.

Срок службы

: поскольку они находятся в постоянном физическом контакте с валом, щетки и коммутаторы изнашиваются

Показаны щетки и коммутаторы

Показаны моторные щетки со снятым ротором

Бесщеточный двигатель с коммутирующим энкодером Преимущества:

Долгий срок службы: без износа щеток
Низкие эксплуатационные расходы: без замены щеток
Высокая эффективность

Бесщеточный двигатель с коммутирующим энкодером Недостатки:

Высокая начальная стоимость: необходимо коммутирующее устройство, такое как датчик и привод или контроллер

Бесщеточный статор двигателя

Бесщеточный ротор двигателя

Бесщеточный двигатель против щеточного двигателя Эффективность:

Бесщеточные двигатели обычно эффективны на 85-90%, в то время как щеточные двигатели постоянного тока эффективны на 75-80%.

Эта разница в эффективности означает, что большая часть общей мощности, используемой двигателем, превращается в вращательную силу, а меньшая теряется в виде тепла.

Джим - инженер по разработке приложений для Quantum Devices Inc, ведущего производителя ротационных инкрементальных энкодеров.

Если вы являетесь производителем бесщеточного двигателя, для которого требуется коммутирующий датчик, свяжитесь с Quantum Devices сегодня, чтобы получить индивидуальное предложение.

Строительные отличия:

,

Brushed vs Brushless Motors: эксплуатация, строительство и применение

Электродвигатели стали огромной частью нашей жизни. Они встречаются во всех видах устройств, от электромобилей до дронов, роботов и других электронных устройств. В общих чертах, электрический двигатель - это устройство, которое преобразует электрическую энергию в механическую энергию . Их обычно называют полной противоположностью генераторов, поскольку они работают по схожим принципам и теоретически могут быть преобразованы в генераторы.Они в основном используются в ситуациях, когда необходимо вращательное движение, и находят применение в приборах (вибродвигатели), роботах, медицинском оборудовании, игрушках и многом другом.

Электродвигатели

можно разделить на две широкие категории в зависимости от типа используемого для них источника питания: двигатели переменного тока и двигатели постоянного тока . Как следует из названия, двигатели переменного тока обычно получают питание от источников переменного тока (однофазные или трехфазные) и в основном используются в промышленных и тяжелых условиях, где требуется большой крутящий момент. Двигатели постоянного тока (что является нашей целью на сегодняшний день), с другой стороны, обычно меньше по размеру и используются в приложениях на батарейках (или подключенных к источникам постоянного тока), где требуется значительно меньший объем работы по сравнению с двигателями переменного тока. Они находят применение в нескольких устройствах - от бытовых устройств, таких как машинки для бритья до игрушек для детей, роботов и беспилотных летательных аппаратов.

Требования к двигателям постоянного тока отличаются от одного приложения к другому, так как одному приложению может потребоваться больший крутящий момент и снижение скорости, в то время как другому может потребоваться большая скорость и уменьшенный крутящий момент, поэтому двигатели постоянного тока иногда классифицируются продавцами на основании этого.Однако двигатели постоянного тока могут быть классифицированы на три различные категории или типы , включая;

  1. Матовый двигатель постоянного тока
  2. Бесщеточные двигатели постоянного тока
  3. Серво Моторс.

В сегодняшней статье мы сосредоточимся на бесщеточных и щеточных двигателях постоянного тока , поскольку мы рассмотрим разницу между ними в соответствии с принципами работы, конструкцией, применениями, преимуществами и недостатками. Для третьего типа, вы можете просмотреть подробную статью Servo Motor.

Принцип действия и конструкция

Работа всех двигателей обычно основана на двух принципах: ; Закон Ампера и закон Фарадея . Первый закон гласит, что электрический проводник, помещенный в магнитное поле, будет испытывать силу , если какой-либо ток, протекающий через проводник, имеет компонент под прямым углом к ​​этому полю. Второй принцип гласит, что если проводник перемещается через магнитное поле, то любой компонент движения, перпендикулярный этому полю, будет генерировать разность потенциалов между концами проводника.

На основании этих законов электродвигатели состоят из двух основных частей; Постоянный магнит и пучок проводников намотаны в катушку. Подавая электричество на катушку, он становится магнитом, и благодаря тому факту, что магниты отталкиваются на одинаковых полюсах и притягиваются на разных полюсах, достигается вращательное движение.

Матовый двигатель постоянного тока

Мотор с щеткой постоянного тока известен как один из самых ранних и простых двигателей, поскольку он реализует законы, описанные выше, самым простым способом.Как описано на рисунке ниже, конструкция щеточного электродвигателя постоянного тока состоит из неподвижного статора, изготовленного из постоянного магнита, и движущейся арматуры (ротора), на которой расположены такие компоненты, как коммутатор, щетки и разрезное кольцо, все из которых размещены вокруг вал двигателя.

Когда питание подается на двигатель (через батарею или через источник переменного тока в постоянный), электричество течет от источника к якорю через щетки, которые обычно расположены на противоположных сторонах вала двигателя.Щетки (чье присутствие в конструкции является основным фактором, определяющим название двигателя), передают электрический ток на якорь через физический контакт с коммутатором. Как только якорь (катушка провода) находится под напряжением, он начинает вести себя как магнит, и в этот момент его полюса начинают отталкивать полюса постоянного магнита, который составляет статор. Когда полюса отталкиваются, вал двигателя, к которому прикреплен якорь, начинает вращаться со скоростью и крутящим моментом, которые зависят от напряженности магнитного поля вокруг якоря.

Напряженность магнитного поля обычно зависит от напряжения, приложенного к щеткам, и от силы постоянного магнита, используемого для статора.

Бесщеточные двигатели постоянного тока

Несмотря на то, что они используют тот же принцип электромагнетизма, бесщеточные двигатели, с другой стороны, являются более сложными. Они являются прямым результатом усилий, предпринятых для повышения эффективности щеточных двигателей постоянного тока, и их можно просто описать как двигатели, которые не используют щетки для коммутации.Однако упрощенная природа этого описания уступает место вопросам о том, как двигатель приводится в действие и как достигается движение без щеток, которые я попытаюсь объяснить.

В отличие от конструкции щеточных двигателей, в бесщеточных двигателях все переворачивается. Якорь, который в случае щеточного двигателя вращается внутри статора, неподвижен в бесщеточных двигателях, а постоянный магнит, который в щеточных двигателях закреплен, служит ротором в бесщеточном двигателе. Проще говоря, статор для бесщеточных двигателей постоянного тока состоит из катушек, а его ротор (к которому прикреплен вал двигателя) состоит из постоянного магнита.

Поскольку бесщеточный двигатель исключает использование щеток для подачи питания на якорь, переключение (коммутация) становится более сложным и выполняется электронным способом с использованием дополнительного набора электронных компонентов (например, усилителя, запускаемого коммутирующим компонентом, таким как оптический датчик), для достижения движение. Алгоритмы коммутации для бесщеточных двигателей постоянного тока можно разделить на два; Сенсорная и бессмысленная коммутация.

При коммутации на основе датчиков датчики (например, датчик Холла) размещаются вдоль полюсов двигателя для обеспечения обратной связи со схемой управления, чтобы помочь ему оценить положение ротора. Существует три популярных алгоритма, используемых для коммутации на основе датчиков;

  1. Трапециевидная коммутация
  2. Синусоидальная коммутация
  3. Векторное (или ориентированное на поле) управление.

Каждый из этих алгоритмов управления имеет свои плюсы и минусы, и алгоритмы могут быть реализованы по-разному в зависимости от программного обеспечения и конструкции электронного оборудования для внесения необходимых изменений.

С другой стороны, при коммутации без датчиков вместо датчиков, размещаемых внутри двигателей, схема управления предназначена для измерения обратной ЭДС для оценки положения ротора.

Этот алгоритм работает довольно хорошо и имеет меньшую стоимость, так как стоимость датчиков Холла исключена, но его реализация намного сложнее по сравнению с алгоритмами на основе датчиков.

Преимущества и недостатки

В щеточных двигателях постоянного тока щетки находятся в постоянном контакте с вращающимся коммутатором. Это приводит к значительному образованию трения в , что, в свою очередь, приводит к потере энергии на нагрев и постепенному износу щеток . Таким образом, щеточные двигатели постоянного тока имеют низкий КПД и требуют периодического технического обслуживания. Это создает большое трение, и трение равняется теплу (потере энергии) и износу. Бесщеточный постоянный ток, с другой стороны, по существу не имеет трения и, следовательно, обладает действительно высокой эффективностью, не требует технического обслуживания и длится дольше, чем щеточные двигатели постоянного тока.

Тем не менее, щеточных двигателей постоянного тока очень дешевы по сравнению с их бесщеточными аналогами из-за простой природы их конструкции. Бесщеточные двигатели постоянного тока, с другой стороны, довольно дороги из-за их сложной конструкции и дополнительных затрат на дополнительные электронные компоненты (контроллеры), необходимые для их привода.

Приложения

В то время как бесщеточные двигатели постоянного тока более популярны в наши дни, щеточные двигатели постоянного тока все еще используются в повседневной бытовой технике, детских игрушках и в промышленных приложениях благодаря легкости, с которой их соотношение скорости и крутящего момента можно изменять. Из-за их низкой стоимости они используются в приложениях, где хост-устройство может выйти из строя раньше, чем двигатели.

Бесщеточные двигатели постоянного тока, с другой стороны, нашли применение во всех видах устройств, от медицинского оборудования, роботов и дронов до электромобилей, электроинструментов и т. Д.Они в основном используются в приложениях, которые требуют высокой эффективности, долговечности и стоят своих затрат.

Факторы, которые следует учитывать при выборе между бесщеточными и щеточными двигателями постоянного тока

Помимо скорости, крутящего момента, номинальной мощности и других базовых требований для вашего приложения, ниже приведены три фактора, которые я также считаю целесообразным учитывать при принятии решения о типе двигателя для применения в вашем приложении.

  1. Рабочий цикл / Срок службы
  2. Эффективность
  3. Управление / Активация
  4. Стоимость

Рабочий цикл / Срок службы

Срок службы описывает, сколько времени требуется двигателю для работы до выхода из строя и какой рабочий цикл.Это важно, потому что щеточный двигатель постоянного тока, как упоминалось ранее, подвержен износу из-за трения между щетками и коммутатором. Таким образом, важно убедиться в том, что приложение является тем, в котором двигатель будет функционировать в течение всего срока службы, или приложением, в котором обслуживание двигателя будет считаться нормальным и недорогим, если будут использоваться щеточные двигатели постоянного тока. Хорошим примером этого являются детские игрушки, где игрушки, как правило, выбрасывают или повреждают до изнашивания мотора.В приложениях с длительным сроком службы и техобслуживанием двигатель не является приемлемым вариантом, бесщеточные двигатели постоянного тока обычно являются оптимальным вариантом.

Эффективность

Как правило, бесщеточные двигатели постоянного тока имеют более высокую общую эффективность по сравнению с щеточными двигателями постоянного тока , но были случаи применения щеточных двигателей с сердечником без железа с более высокой эффективностью по сравнению с аналогичными бесщеточными двигателями. Однако важно оценить общую требуемую эффективность и сравнить ее с КПД каждого двигателя, прежде чем принимать решение.В большинстве случаев, когда решающим фактором является эффективность, обычно выигрывают бесщеточные двигатели постоянного тока.

Управление / Активация

Это, как правило, одно из главных препятствий для использования бесщеточных двигателей постоянного тока. Дополнительные требования, такие как контроллеры и т. Д., Делают приведение в действие более сложным по сравнению с приводом щеточных электродвигателей постоянного тока, которые можно приводить в действие / приводить в действие способами, тривиальными, как подключение аккумулятора через его клеммы. Вы должны убедиться, что сложность использования бесщеточного двигателя постоянного тока для проекта оправдана, а вспомогательная электроника, такая как контроллеры, легко доступна.Независимо от простоты щеточных двигателей постоянного тока, они иногда не подходят для высокоточных применений. Хотя щеточный двигатель постоянного тока можно легко подключить к контроллеру, такому как Arduino, гораздо сложнее подключить BLDC к Arduino Uno, однако ESC ( Electronic Speed ​​Controller ) облегчает взаимодействие BLDC с микроконтроллером.

Стоимость

Сложность конструкции бесщеточных двигателей постоянного тока делает их действительно дорогими по сравнению с щеточными двигателями постоянного тока.Убедитесь, что дополнительные затраты находятся в допустимых пределах для проекта, прежде чем переходить на бесщеточные двигатели постоянного тока. Также рассмотрите стоимость других аксессуаров, необходимых для использования BLDC, прежде чем принимать решение.

,

Минусы и Плюсы Мотора (бесщеточный и щеточный мотор)

В настоящее время безвоздушные распылители краски могут иметь один из двух типов двигателей: щеточный и бесщеточный.
До недавнего времени наиболее часто встречающимся двигателем является щеточный тип, который работает с помощью небольших контактных щеток
внутри двигателя, которые вызывают его вращение. Они не могут быть отрегулированы или настроены. Тем не менее, есть также нефиксированные двигатели
, которые имеют то преимущество, что вы можете регулировать и заменять щетки для достижения наилучших результатов.Преимущество щеточных моторов
в том, что они широко доступны и относительно дешевы. Они оснащены практически всеми
видами безвоздушных распылителей краски с поршневым насосом и диаграммным насосом.
Теперь бесщеточные моторы становятся все более популярными среди безвоздушных распылителей краски. Так как они предлагают несколько преимуществ
по сравнению с щеточными двигателями постоянного тока, включая больший крутящий момент на ватт (повышенная эффективность), повышенную надежность,
уменьшенный шум, более длительный срок службы (без эрозии щетки и коммутатора), устранение ионизирующих искр от коммутатора
и общее снижение электромагнитных помех.
Ниже приведены таблицы за и против этих двух типов двигателей:

Матовый двигатель постоянного тока

Плюсы:

* Двухпроводное управление

* Восстановление новой щетки для увеличения срока службы

* Низкая стоимость строительства

* Простое и недорогое управление

* Для фиксированных скоростей контроллер не требуется

* Работает в экстремальных условиях из-за отсутствия электроники

Минусы:

* Требуется периодическое обслуживание

* Скорость / крутящий момент умеренно плоская.На более высоких скоростях увеличивается трение щетки, что снижает полезный крутящий момент

* Слабый отвод тепла из-за конструкции внутреннего ротора

* Более высокая инерция ротора ограничивает динамические характеристики

* Нижний диапазон скоростей из-за механических ограничений щеток

* При искривлении кисти возникает шум, вызывающий электромагнитные помехи (EMI)

Бесщеточный двигатель постоянного тока

Плюсы:

* Электронная коммутация на основе датчиков положения и механического переключателя для щеток

* Меньше обслуживания из-за отсутствия щеток

* Скорость / Крутящий момент - плоский, позволяет работать на всех скоростях с номинальной нагрузкой

* Высокая эффективность, отсутствие падения напряжения на щетках

* Высокое соотношение выходной мощности к размеру.

* Уменьшенный размер благодаря превосходным тепловым характеристикам. Потому что обмотки подключены к корпусу

тепловыделение лучше

* Более высокий диапазон скоростей - нет механических ограничений, накладываемых щетками / коммутатором

* Генерация низкого электрического шума (EMI)

Минусы:

* Более высокая стоимость строительства

* Управление сложное и дорогое

* Для поддержания работы двигателя требуется электрический контроллер (ESC), который иногда стоит дороже, чем двигатель.


  • Похожие продукты
  • Похожие посты
  • Комментарии
,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.