Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какой двигатель лучше длинноходный или короткоходный


Длинноходные и короткоходные моторы – в чем разница, и какие лучше?

Средняя скорость, и какой она бывает

Для понимания вопроса придется вспомнить немного о конструкции ДВС и принципах его работы. Вы наверняка знаете, что в основе любой конструкции двигателя внутреннего сгорания лежит воздействие расширяющихся газов на поршень. Поршни могут быть любой формы и размеров, но у любого поршня есть такой параметр, как средняя скорость, и от нее зависит очень и очень многое.

Средняя скорость поршня – это величина, которую можно определить по формуле Vp = Sn/30, где S – ход поршня, м; n – частота вращения, мин-1. И именно она определяет степень возможного форсирования двигателя по оборотам, ускорения элементов шатунно-поршневой группы во время работы, а также его механический КПД.

От средней скорости поршня зависят нагрузки на стенку поршня, на поршневой палец, шатун и коленвал. Причем зависимость эта квадратичная: с увеличением скорости (Vp) в два раза нагрузки увеличиваются в четыре раза, а если в три – то в девять раз.

Эксперименты инженеров-мотористов уже очень давно доказали, что классическая конструкция шатунно-поршневой группы выдерживает максимальную скорость порядка 17-23 м/с. И чем выше эта величина, тем скорее изнашивается мотор. Увеличить скорость поршня практически невозможно – самые облегченные гоночные двигатели Формулы-1 имели скорость порядка 23-25 м/с, и это безумно много. Этого удалось достичь только потому, что «формульные» моторы рассчитаны на очень короткую эксплуатацию – от них не требуется «ходить» по 100 000 км.

От теории – к практике. Как известно, мощность мотора – это производная от крутящего момента, помноженного на обороты (об этом я писал большую статью с таблицами и графиками). То есть, если мы хотим получить больше мощности, то надо увеличивать обороты. А так как скорость поршня ограничена, то у нас не остается другого выбора, кроме как уменьшить его ход. Чем меньше расстояние нужно пройти поршню за один оборот, тем меньше может быть его скорость.

Короткоходные, длинноходные и «квадратные» моторы

Казалось бы, выше мы только что озвучили два прекрасных аргумента для максимального уменьшения хода поршня. К тому же, чем меньше ход поршня, тем больше диаметр цилиндра при том же объеме, и тем более крупные клапаны можно поставить. Улучшается газообмен, а значит, и работа мотора в целом… Но, как оказалось, безмерно уменьшать ход тоже нельзя.

Чем меньше ход, тем больше должен быть диаметр цилиндра, если мы хотим сохранить объем. А вот форма камеры сгорания с ростом диаметра цилиндра ухудшается, соотношение объема камеры и площади неизбежно растет, увеличивается коэффициент остаточных газов, возрастают тепловые потери, ухудшается сгорание топлива… КПД падает, склонность к детонации повышается, ухудшаются экономичность и экологичность.

При уменьшении хода поршня снижается, к тому же, и диаметр кривошипа коленчатого вала, а значит, уменьшается крутящий момент мотора. Ухудшаются и массогабаритные параметры двигателей – они становятся куда крупнее в горизонтальном сечении. К тому же для сохранения рабочего объема приходится увеличивать число цилиндров, а это уже ведет к резкому повышению сложности конструкции. В общем, нужен был компромисс.

Основные задачи проектирования моторов решили к 60-м годам прошлого века, тогда же нащупали пределы прочности конструкции по средней скорости поршня. Стало ясно, что оптимальные параметры мощности, общего КПД и габаритов у атмосферного мотора получаются в том случае, если диаметр цилиндра равен ходу поршня или чуть меньше.

На фото: двигатель Nissan Qashqai

Если они совпадают, то такие моторы еще называют «квадратными». Моторы, у которых диаметр цилиндра все-таки больше хода поршня, называют короткоходными, а те, у которых он меньше, – длинноходными.

Внимательный читатель скажет: стоп, а откуда вообще взялись короткоходные моторы, если эксперименты доказали, что эффективнее всего «квадратные» или чуть-чуть длинноходные?! Все просто: короткоходники получили распространение в автоспорте. Там расход топлива и приемистость на низких оборотах не сильно «делали погоду», и можно было пожертвовать КПД ради достижения большей мощности на высоких оборотах при сохранении малого рабочего объема.

Для получения лучшей топливной экономичности, тяги и чистоты выхлопа, наоборот, ход поршня увеличивали, жертвуя оборотами и максимальной мощностью. Длинноходные моторы применяли там, где были нужны тяга и экономичность.

Тем временем, к 80-м годам среднюю скорость поршня в серийных моторах довели до предела в 18 м/с, дальше ее увеличивать не получалось. Такая ситуация сохранилась до 90-х, когда требования к массогабаритным и экономическим характеристикам моторов резко возросли.

Длинноходный прогресс

90-е годы – это в первую очередь массовое внедрение новых экологических норм, резкое повышение массы кузова автомобилей из-за новых требований по пассивной безопасности, а заодно и возросшие требования к габаритам и экономичности силовых агрегатов. Машины становились просторнее изнутри и безопаснее во всех смыслах.

А двигателям приходилось поспевать за прогрессом. Массовый переход на многоклапанные головки блоков цилиндров повысил мощность и сделал моторы чище. Средний рабочий объем мотора постарались уменьшить и тем самым выиграть в расходе топлива и габаритах. Прогресс в области конструирования поршневой группы позволил уменьшить высоту поршня и увеличить длину шатуна, сделав больше механический КПД мотора.

Следовательно, стало возможно перейти к более длинноходным конструкциям, которые при том же рабочем объеме были компактнее, имели больший крутящий момент и к тому же стали экономичнее. Облегчение поршневой группы позволило снизить нагрузки на нее при высоких оборотах, а массовое внедрение турбонаддува и регулируемого впуска – еще и выиграть в максимальной мощности и тяге. Умеренно длинноходные моторы от этого только выиграли.

В 2000-е в стане двигателей объемом от 2 литров наметился перелом в переходе от «квадратов» к длинноходным конструкциям. И вот вам несколько примеров. При рабочем объеме 2 литра моторы VW серии ЕА888 (стоят на множестве моделей концерна от Skoda Octavia до Audi A5) имеют ход поршня 92,8 мм при диаметре цилиндра 82,5, а 2-литровые моторы Renault серии F4R (более всего известный по Duster) – 93 мм и 82,7 соответственно. Моторы Toyota объемом 1,8 л серии 1ZZ (Corolla, Avensis и др.) – еще более длинноходные, их размерность 91,5х79.

На фото: двигатель Volkswagen Golf GTI

Рабочие обороты таких двигателей заметно уменьшились, особенно у турбонаддувных, снизились и обороты максимальной мощности. А значит и снижение механического КПД уже не столь важно, зато преимущества налицо. По габаритам моторы лишь немного больше «классических» 1,6 из недавнего прошлого, а по тяге и расходу топлива намного превосходят однообъемных предшественников.

В современных моторах пытаются сочетать высокую эффективность работы длинноходных моторов и повышенный механический КПД короткоходных. Так, в ультрасовременном (но тем не менее уже снимаемом с производства) моторе BMW серии N20В20 (стоят на 1-й, 3-й, 5-й сериях, X1 и X3) применяется несимметричная поршневая группа, в которой ось коленчатого вала и ось поршневых пальцев смещены относительно оси цилиндров. Тут используются регулируемый маслонасос, плазменное напыление цилиндров, бездроссельный впуск и прочие технические «фокусы» для снижения механических потерь и сопротивления впуска. Размерность этого длинноходного мотора 90,1х84, и никто не скажет, что у него плохие характеристики хоть в чем-то, кроме надежности.

Дизели

Дизельные моторы, которые в силу особенностей рабочего цикла обычно являются длинноходными и низкооборотными, выиграли вдвойне. Внедрение турбонаддува резко подняло крутящий момент и позволило снизить степень сжатия, а прогресс топливной аппаратуры и поршневой группы – еще и увеличить рабочие обороты.

На фото: двигатель Volkswagen Golf TDI

В итоге дизели превзошли по литровой мощности атмосферные бензиновые моторы, а по крутящему моменту – бензиновые моторы с наддувом. Так, двигатели серии N57 (3-я, 5-я, 7-я серии, X3, X5 и др.) от BMW при диаметре цилиндра 84 мм и ходе поршня 90 мм имеют рабочий объем 2,993 литра, мощность до 381 л. с. и 740 Нм крутящего момента. Средняя скорость поршня при этом – 13,2 метра в секунду.

Оборотная сторона

Конечно же, беспроигрышных лотерей не бывает, и чудесной высокой отдачи добились ценой надежности – тут нет никакого секрета. Старый принцип актуален и поныне: у «сильно длинноходных» моторов высокая средняя скорость поршня увеличивает нагрузку на стенки цилиндра.

Конечно же, материалы становятся лучше, но при сравнении двигателей одной серии с разными параметрами хода поршня и диаметра цилиндра заметно, что длинноходные модели более склонны к износу поршневых колец и задирам цилиндров. И ресурс поршневой у них оказывается существенно ниже, чем у более «квадратных» собратьев.

А вот при сравнении разных моторов все далеко не так однозначно. На моторах с алюминиевым блоком и алюсиловым покрытием стараются снизить нагрузку на стенку цилиндра в том числе и снижением хода поршня, но, как правило, все равно ресурс получается меньше, чем у моторов с чугунными гильзами или блоком.

Мотор Renault-Nissan серии M4R (Qashqai, Fluence и др.), который пришел на смену уже упомянутому чугунному F4R, имеет ход поршня 90,1 мм при диаметре цилиндра 84 – он все еще длинноходный, но ход поршня значительно сократился. Габариты при этом не увеличиваются за счет более тонкостенной конструкции блока цилиндров.

На фото: двигатель Renault Latitude

Современные двигатели не нуждаются в высоких оборотах для достижения высокой мощности, а экономичность и экологичность становятся все важнее. Пусть даже в реальной эксплуатации заявленные характеристики и не подтверждаются… К тому же, можно путем усложнения конструкции обойти множество ограничений, которые десятки лет заставляли делать выбор между мощностью и экономичностью моторов.

Короткоходные «крутильные» моторы просто вымирают, им нет места в новом мире. Даже в Формуле-1 отказались от экстремальных конструкций с рабочими оборотами за 19 тысяч и соотношением диаметра цилиндра и хода поршня больше 2,4 к 1. Конечно, для фанатов и гоночных серий выпуск подобной техники сохранится, но в практическом плане смысла в ней уже нет. Победа длинноходных конструкций, за редким исключением, фактически состоялась.

Одним из немногих «оплотов короткоходности» до недавнего времени оставались атмосферные V6 и V8 от Mercedes-Benz. Так, моторы серии М272 (E-Klasse W211, M-Class W164 и др.) – откровенно короткоходные во всех вариантах исполнения. Например, у 3-литровой версии соотношение хода к диаметру будет 82,1 к 88. Как и их предки в лице М104, так и их наследники вплоть до М276, они были олицетворением успешных короткоходных моторов. Компания не стремилась к излишней компактности моторов, места было достаточно, а момента у двигателей объемом 3-3,5 литра и так хватало с запасом. Городить длинноходную конструкцию не было смысла.

Но новое поколение двигателей AMG серий М133/М176 с наддувом стали длинноходными – 83х92 мм, как и перспективная рядная шестерка 3,0 с наддувом серии М256 – 83х92,4 мм.

На фото: двигатель Mercedes-AMG CLA 45 4MATIC

Из «могикан» остаются разве что моторы GM, их блок V8 6,2 Vortec/L86/LT1 все еще не стремится к компактности, имея размерность 103,25х92 мм, и даже компрессорная версия LT4 сохраняет ту же размерность блока. Но это, скорее всего, тоже ненадолго.

Конец спорам

Даунсайз, наддув, непосредственный впрыск, гладкая моментная характеристика, высокий крутящий момент, регулируемый ГРМ и продвинутые трансмиссии сотворили маленькое чудо. Споры «длинноходный или короткоходный» уже более не актуальны.

Моторы вдруг прибавили в литровой мощности до границ, ранее считавшихся возможными только для специально подготовленных гоночных моторов. Увидев цифры в 120-150 л. с. с литра объема, мы уже не удивляемся, и даже 200 л. с. на литр кажутся вполне реальными, а «смешной» паспортный расход топлива для мощной и тяжелой машины кажется вполне реальным. Дизельные двигатели из «гадких утят» превратились в прекрасных лебедей с литровой мощностью даже большей, чем у бензиновых двигателей.

Во многом все это, плюс уменьшение габаритов и веса моторов, стало возможным благодаря длинноходной конструкции. Окончательно оформившийся тренд вряд ли переломится, особенно с учетом прогнозируемого вытеснения ДВС электромоторами и разнообразными «удлинителями дистанции».

с длинным ходом против двигателей с коротким ходом: объяснения различий

Мы любим или ненавидим конкретную машину в зависимости от ее характера. Теперь, движок, среди множества других вещей, вероятно, является наиболее определенным компонентом, который определяет этот так называемый символ. Является ли двигатель редким, высокооборотистым агрегатом или ленивым комом с кучей низкого крутящего момента, во многом зависит от архитектуры двигателя. Хотя объединение цилиндров в различных конфигурациях, таких как прямолинейное, V или горизонтально противоположное, создает отличительный характер в каждом случае, отверстие и ход самого цилиндра являются очень важным аспектом при определении свойств двигателя.Здесь, в этой части, мы поговорим о длинноходных и короткоходных двигателях и о том, как две конфигурации влияют на их расположение.

Что такое отверстие и ход?

Прежде чем мы начнем изучать мелкие детали двигателей с длинными и короткими ходами, мы должны сначала правильно понять концепцию отверстия и хода. Цилиндр двигателя похож на хорошо законченное круглое отверстие, вырезанное из металлического блока, что определяет его объем, объем или объем. Здесь отверстие - это диаметр круглого отверстия на его конце.Ход, с другой стороны, это глубина отверстия. Посмотрите на следующее изображение, чтобы понять, как выглядит типичный цилиндр. Мы четко обозначили его скуку и ход для лучшего понимания.

Отношение отверстия к ходу

Как вы понимаете, вырезать цилиндр внутри металлического блока можно различными способами. Для любой заданной кубической емкости можно сделать круглое отверстие слишком большим, с меньшей глубиной или наоборот. Теперь двигатель с прежней конфигурацией цилиндров называется двигателем с коротким ходом, а второй - с длинным ходом.Если изготовить цилиндр с точно таким же измерением диаметра и диаметра цилиндра, получившийся двигатель называется «квадратным» цилиндром. По этой причине двигатель с коротким ходом также называют двигателем с квадратным сечением, а двигатель с длинным ходом называют двигателем с квадратным сечением.

Также читайте: Двигатели с воздушным и масляным охлаждением против двигателей с жидкостным охлаждением: Какой из них лучший?

Свойства двигателя с квадратным или коротким ходом

Для любого заданного объема двигателя двигатель с квадратным сечением должен двигаться меньше, так как имеет более широкое отверстие.Эти двигатели также имеют меньшую инерционную нагрузку, что позволяет им оснащаться более быстрым распределением фаз газораспределения. Это дает двигателю с коротким ходом, в общем, способность развивать скорость выше, чем его аналоги с длинным ходом. Эти двигатели с большим отверстием также имеют пространство для лучшей подгонки впускных и выпускных клапанов на головке. Как вы можете себе представить, с высокооборотным двигателем с большими клапанами легче создавать относительно большую мощность - смещение постоянное.

Двигатель с коротким ходом или квадратом обычно вырабатывает пиковую мощность относительно выше в диапазоне оборотов.Это отличное свойство иметь в наличии легковесные спортивные велосипеды с высокой скоростью вращения, которые предназначены для интенсивного ускорения и используются предпочтительно для увлеченной езды по улице или трассе. Хотя максимальная мощность в таких двигателях выше, чем у их аналогов с большим ходом, они не создают такого большого крутящего момента при более низких оборотах, что влияет на их управляемость на низких оборотах двигателя, ну, условно говоря.

Свойства двигателя с квадратным или длинным ходом

Поскольку двигатель с длинным ходом имеет меньшее отверстие, и поршень должен перемещаться дольше при любом заданном смещении, по своей природе напряжение инерции в этом множестве двигателей относительно выше.Начнем с того, что это означает, что эти двигатели не могут вращаться так же высоко, как их квадратные аналоги, поэтому время газораспределения для этого разнообразия двигателей относительно медленное. Кроме того, поскольку отверстие не очень широкое, места для больших клапанов относительно меньше, что, опять же, означает некоторые ограничения при подаче горючего заряда. Все это, наряду с относительно тяжелой механикой, приводит к тому, что двигатели с длинным ходом производят меньшую мощность, чем двигатели с коротким ходом аналогичного объема.

Также читайте: Мощность против крутящего момента - объяснения различий и как две величины влияют на производительность автомобиля

Теперь, когда мощность, производимая типичным длинноходовым двигателем, относительно меньше, она имеет свои преимущества.Эти двигатели производят гораздо более здоровый крутящий момент в нижнем диапазоне спектра оборотов, что очень хорошо подходит для вращающихся, ленивых машин. Большие, тяжелые мотоциклы, длинноногие туристы и крейсеры, мотоциклы, которые нуждаются в грузоподъемности и обладают легким, спокойным поведением, являются идеальными продуктами для установки этих двигателей.

Хотите поделиться своими мыслями о длинных короткоходных двигателях VS? Опин. Есть вопрос? Стреляй! Мы будем внимательно слушать и будем очень рады ответить.

«Простое руководство по подготовке велосипеда к внедорожному экшн-трюку: что нужно? Руководство для начинающих профессионалов ».

длинных ходов и коротких ходов двигателей

Длинноходные и короткоходные двигатели - мы обсуждаем их характеристики вместе с примерами на нашем рынке мотоциклов…

Каждый раз, когда вы читаете технические характеристики мотоциклов или общие материалы, связанные с авто, в интернете, вы можете обнаружить некоторые термины, о которых вы можете не знать. В этой истории мы поговорим о различных типах двигателей, доступных в мотоциклах.

Что такое мощность двигателя?

Размер или объем двигателя - это объем пространства, которое смещает камера сгорания, и измеряется в кубических объемах (объем, поскольку это цилиндр). Например, двигатели 220 куб. См, 150 куб. См, установленные на различных велосипедах.

Bore & Stroke

Объем двигателя измеряется как Диаметр цилиндра x Ход поршня . Здесь диаметр отверстия - диаметр цилиндрического блока, а длина хода - глубина цилиндрического блока, как показано на следующем рисунке.

Типы двигателей

Именно это соотношение Бора и Инсульта классифицирует двигатель. Существует три различных типа доступных конфигураций в зависимости от их соотношения…

  1. Двигатели с коротким ходом
  2. Двигатели с длинным ходом
  3. Квадратные двигатели

Давайте быстро обсудим их вместе с примерами…

Короткий ход / За квадратный двигатель:

Как видно из названия, ход короче, чем диаметр.Из-за относительно более короткого хода двигатель быстро развивается и больше подходит для быстрого наращивания мощности. Поскольку ход не должен перемещаться далеко, он ускоряется быстрее и может производить более высокие обороты за меньшее время.

Двигатель с коротким ходом обычно развивает максимальную мощность в диапазоне оборотов. Недостатком является то, что низкоскоростная управляемость относительно скомпрометирована.

Pulsar 220 имеет короткоходный двигатель…

Некоторые примеры:

  • Апач 180 - Диаметр = 62.5 мм и ход = 57,8 мм
  • Пульсар 220 - диаметр = 67 мм и ход = 62,4 мм
  • Пульсар 180 - диаметр = 63,5 мм и ход = 56,4 мм

Длинный ход / Под квадратный двигатель:

Как следует из названия, ход длиннее отверстия. Благодаря более длинному ходу двигатель развивает хороший крутящий момент при относительно низких оборотах. Это важно, когда тяга велосипедов (крутящий момент) на низких оборотах более важна, чем максимальная скорость.

Как правило, туристы, крейсеры и мотоциклы на большие расстояния предпочитают иметь двигатели с длинным ходом.

Информационно: как работает барабанный тормоз? Объяснил с фото

RE Classic 350 имеет длинноходный двигатель.

Некоторые примеры:

  • Royal Enfield Classic 500 - диаметр = 84 мм и ход = 90 мм
  • Royal Enfield Classic 350 - диаметр = 70 мм и ход = 90 мм
  • Hero Honda Karizma - диаметр = 65,5 мм и ход = 68,2 мм

Подвеска, эксплуатация и техническое обслуживание мотоцикла - объяснение

Площадь двигателя :

Поскольку квадрат имеет обе стороны, равные, то здесь также диаметр и диаметр ствола почти одинакового размера.Этот тип двигателя пытается преодолеть недостатки как двигателей с длинным, так и коротким ходом. Проще говоря, он пытается найти баланс между крутящим моментом и ускорением двигателя.

Цилиндр DiASiL против обычных цилиндров - в простых терминах

Некоторые примеры:

  • Yamaha FZ - диаметр = 57,3 мм и ход = 57,9 мм
  • Honda Unicorn 150 - диаметр = 57,3 мм и ход = 57,8 мм

Впрыск топлива и его преимущества - Краткие сведения

У Unicorn 150 был почти квадратный двигатель…

Оценка шин, техническое обслуживание: все, что вы должны знать о шинах - в простых терминах

Помните, что они являются неотъемлемыми характеристиками этих двигателей и могут быть заменены различными другими способами.,

- Кунал Чанана

Далее читать: «Какое моторное масло использовать?» - Моторное масло объяснено в очень простых терминах

,

Что такое двигатель с длинным или коротким ходом? Что лучше?

Как миряне, большинство из нас не знают или не знают о технических особенностях велосипеда. И у нас было бы минимальное знание об этом, как в пробеге, выходной мощности, цветном дизайне, экономичном расходе топлива и цене. По сравнению с количеством людей, которые имеют глубокие знания о велосипедах, а гонщики, которые знают очень мало, очень мало. Но если кто-то узнает о технических особенностях, таких как длинный ход и короткий ход, это поможет ему выбрать правильный тип велосипеда в соответствии с вашими требованиями.Давайте наметим несколько различий / сравнений, чтобы увидеть, какой вид велосипеда вам подходит.

Длинноходный двигатель
Понятно, что использование слишком большого количества технического жаргона здесь не поможет многим; скорее это может звучать греческий и латинский. Итак, вот простое объяснение двигателя с длинным ходом / коротким ходом. В основном, размер двигателя вместе с объемом двигателя, который обычно обозначается как «куб. См», называется ходом по оси х, и это не что иное, как размеры цилиндра. Здесь «отверстие» - это диаметр цилиндра, а «ход» относится к глубине блока цилиндров.Следовательно, двигатель с длинным ходом, также известный как двигатель с квадратным сечением, означает, что рабочий ход длиннее по сравнению с отверстием.

Главной характерной особенностью такого двигателя является то, что из-за более длинного хода двигатель способен давать хороший крутящий момент при меньших оборотах двигателя. Двигатели с более длинным ходом помогают велосипедам, которые стремятся к большему крутящему моменту на низких или расслабленных оборотах двигателя. Пригородные и туристические велосипеды являются классическими примерами длинноходных двигателей. В Индии есть несколько велосипедов с длинноходными двигателями: Royal Enfield Thunderbird Twinspark, Yamaha R15 и Hero Honda Karizma.Это механическое ребро, которое имеет длинный ход, поскольку оно производит больше мощности или крутящего момента при меньших оборотах. Это также выгодно в условиях низкой скорости; например, когда вам нужно было подняться в гору на более низких скоростях, мощность все еще генерируется, чтобы оживить переднее колесо и тянуть автомобиль, не напрягаясь.

Короткоходный двигатель
Двигатель с коротким ходом, также известный как двигатель с квадратным сечением, имеет более короткое отверстие по сравнению с размером хода. Современные двигатели, которые имеют тенденцию к более быстрому вращению, имеют один короткоходный двигатель (отношение хода к отверстию меньше или равно единице), что делает двигатели достаточно компактными, и их максимальный крутящий момент достигается при более высоких оборотах.Двигатель с коротким ходом должен вращаться быстрее, чтобы перемещать такое же количество воздуха, однако он способен вращаться быстрее. По понятным причинам двигатель будет быстрее выпускать масло.

Велосипеды, которые стремятся удовлетворить требования быстрого наращивания мощности, такой двигатель идеален, так как короткий ход обеспечивает более быстрые обороты двигателя. Двигатель с коротким ходом идеально подходит для гоночных велосипедов и супер спортивных велосипедов. Apache RTR 160 и Pulsar 150 - это два велосипеда с короткоходным двигателем, которые доступны на индийском рынке.

Идеальный тип двигателя в значительной степени зависит от индивидуального вкуса / потребности: если гонщик хочет гоняться на дорогах, то велосипед с короткоходным двигателем подходит лучше всего, и если вы хотите, чтобы у велосипеда была отличная тяговая способность, как в нести тяжелые грузы или тяжелый пилон, тогда длинный ход двигателя будет соответствовать вашим требованиям.


Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.