Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какой двигатель лучше для лодки двухтактный или четырехтактный


Какой лодочный мотор выбрать четырехтактный или двухтактный

Одним из основных аспектов выбора двухтактного мотора у многих наших покупателей является вес:

У двухтактных лодочных моторов каждый второй такт – рабочий. У четырёхтактных, как нетрудно догадаться, – каждый четвёртый. То есть, в теории можно предположить, что при одинаковой камере сгорания двухтактные моторы в два раза мощнее четырёхтактных. Из-за многих недочётов (как например, попадание неотработанной смеси в выхлоп и отработанной в свежую) практика немного расходится с теорией и на деле этот показатель чуть ниже – обычно разница где-то в 1.6-1.7 раза. Это значит, что для получения одинаковой мощности на валу (в принципе именно здесь она нам наиболее интересна) двухтактный двигатель нужен меньшего размера, чем четырёхтактный. Меньший размер равно меньший вес. То есть, если при решении вопроса, какой лодочный мотор лучше основным параметром считать массу, то предпочтение будет сильно склоняться в сторону двухтактных.

Рассмотрим примеры,где это важно? Ведь вполне возможно, что у Вас лодка стоит в гараже на даче и Вам всё равно, какой вес у мотора. Давайте рассмотрим этот вопрос подробнее. Здесь основное, что нужно учитывать, это какая у Вас лодка и как далеко она находится от водоёма большую часть времени.Если у Вас надувная лодка и Вы ездите на рыбалку на джипе или на легковушке с прицепом и постоянно снимаете-надеваете мотор, то, вероятно, его масса для Вас будет весомым фактором. Если у Вас лодка с твёрдым корпусом, и Вы можете повесить мотор на транец навсегда, то фактор веса не имеет значение.Чем длиннее ваша лодка, тем меньшее значение имеет вес на корме. И наоборот, при короткой лодке, Вам придётся постоянно дополнительно грузить нос, как только захотите подойти к мотору.

Критерий стоимость и экономичность.

Начнём со стоимости.

Из-за более сложной конструкции стоимость четырёхтактных моторов превышает двухтактные аналоги. В некоторых случаях эта разница всего лишь 10%, а в некоторых и 50%. В любом случае при расчёте на одну лошадиную силу, два такта будут дешевле.

Расход топлива.

На первый взгляд может показаться, что четырёхтактные подвесные лодочные моторы расходуют меньше бензина, масла и вообще обладают более высоким коэффициентом полезного действия. Чего тут скрывать, так оно и есть… Одна из главных причин, это безусловно попадание неотработанного топлива в выхлоп. Вторая предусмотрена конструкцией двухтактного двигателя изначально – масло не только смазывает, но и горит. Не знаю как в Вашей реальности, а в моей стоимость хорошего масла для двигателя внутреннего сгорания превосходит стоимость хорошего бензина в несколько раз. И третья более-менее весомая причина – это совмещение рабочего такта с выхлопом. В четырёхтактных двигателях отработанная смесь начинает выводится только после того, как головка цилиндра опустилась в крайнее нижнее положение, а в двухтактных – примерно на половине пути (плюс-минус, в зависимости от конкретной модели).

Теперь по делу. Когда это важно? Ведь, например, на гонках никто не задумывается над экономичностью – главное прийти первым, а при путешествиях на длительные дистанции… Правда в том, что если Вы выходите в плаванье только в июле и то раз в неделю, то, вполне возможно, Ваши внуки окупят разницу в цене. И если Вы задумаетесь над тем, какой лодочный мотор лучше именно для Вас, то расход топлива будет играть малозначимую роль. А если Вы этим зарабатываете себе на жизнь и подвесной лодочный мотор отдыхает только когда лёд на реке, то здесь стоит всерьёз задуматься над затратами на кормление своего любимца…

Моторесурс.

Ходят слухи, что четырёхтактник будет служить намного дольше своего двухтактного аналога. Но, как говорится, в действительности всё не так, как на самом деле. Реальное положение вещей таково, что все эти утверждения слишком теоретизированы. Допустим, заявленный моторесурс какого-то двигателя – 2000 моточасов. Для того, чтобы проверить это на практике нужно весь сезон КРУГЛОСУТОЧНО ездить на лодке. Или 3 сезона по 8 часов в сутки. Каждый день. Без выходных и проходных. Не зависимо от погодных условий. И учтите ещё, что для того, чтобы сравнить, проверять нужно 2 подвесных лодочных мотора. Вы представляете себе стоимость такой проверки? А кто может себе позволить потратить год жизни на это? Я с полной уверенностью заявляю, что ни одно частное лицо такой проверкой не занималось и заниматься не будет. На практике, если и проводились такие испытания (в чём лично я сомневаюсь), то они спонсировались изготовителями ПЛМ и, безусловно, заангажированы в чью-то пользу. А если учесть, что двигатели будут ремонтироваться? Как тогда считать моторесурс? Всем известно, что некоторые дедульки ездят на мотоциклах 70-х годов, просто заменив головку цилиндра. Что здесь можно сказать о моторесурсе? В общем, здесь можно сказать, что данные о моторесурсе подвесных лодочных моторов просчитываются только на бумаге (или на компьютере) и могут быть далеки от реальности, так что здесь сложно сказать какой лодочный мотор лучше.

Ремонт и обслуживание.

У двигателей всех производителей и всех назначений время от времени могут случаться поломки. И всем понятно, что чем дороже движок, тем дороже на него детали. К примеру, вместо того, чтобы починить Porsche можно купить себе «Жигули». С лодочными моторами то же самое – чем дешевле двигатель, тем дешевле обслуживание и ремонт. Если Вы живёте в Санкт-Петербуге, то настойки, починки, регулировки и прочие полезные вещи Вам проще будет сделать у нас и сказать здесь какой лодочный мотор лучше сложно. Обращайтесь к нашим дилерам и они выдадут Вам нужную информацию. Если же Вы намерены делать ремонт двигателя собственными силами или силами знакомых, то, вероятнее всего, Вам стоит купить двухтактник – они проще, дольше выпускаются и по ним больше специалистов. Некоторые умельцы могут очень качественно настраивать свои два такта прямо на воде… А вот с четырьмя дела обстоят сложнее. Хотя при любых раскладах первоначальную настройку настоятельно рекомендуется проводить в нашей мастерской или с нашим мастером на выезде.

Шумность. На полном ходу двухтактные моторы вопят громче своих четырёхтактных конкурентов. По отзывам многих пользователей, на меньших оборотах эта разница намного менее заметна. И всё-же, если Вы собираетесь троллить пугливую рыбу, Вам стоит всерьёз задуматься над лишними децибеллами.

Дымность. Из-за наличия масла в топливной смеси двухтактные ПЛМ заметно сильнее дымят. Если Вы используете мотор для перемещения из пункта А в пункт Б, то дымность значения не имеет. А если Вы однажды захотите потроллить при попутном ветре, то Вы быстро для себя решите какой лодочный мотор лучше. Если, конечно, вес и цена не играет ключевую роль.

Транспортировка. Есть мнение, что подвесные лодочные моторы с рабочим циклом в 4 такта нужно перевозить только в определённых положениях, а двухтактные моторы можно перевозить как угодно. И это мнение справедливо. Определённое положение ПЛМ при транспортировке четырёхтактников необходимо, чтобы масло не вытекало из картера. Многие продвигатели двух тактов использую это как весомый аргумент при совершении покупки. На деле, не помню, чтобы владельцы четвёрок жаловались на такую мелочь. В общем, это проблема в головах, а не в реальности.

Смешивание масла и несмешивание. Всем известно, что в камеру сгорания двухтактного двигателя подаётся смесь бензина и масла, а в четырёхтактного – чистый бензин. И многие при размышлениях на тему какой лодочный мотор лучше начинают сетовать, мол, это надо постоянно масло смешивать, да ещё и в нужных пропорциях… Такая же мелочь, как транспортировка на боку из предыдущего абзаца. Любой владелец двух тактов прекрасно знает, что для обкатки большинства ПЛМ пропорции 1 к 25, а при езде 1 к 50 (хотя некоторые бывалые рекомендуют и при езде 1 к 25). Кто не может поделить литр на 25? Или на 50? Для кого трудно налить стопочку масла в канистру? Многие набирают на заправке канистру бензина, там же наливают масла и пока доходят до лодки, оно смешивается. На волнах перемешивание продолжается и поддерживается. Да и сейчас уже большинство масел, которые выпускают для данных целей, самосмешивающиеся… Короче говоря, владельцы двухтактных моторов на это не жалуются.

Выход в режим глиссирования. Для выхода в режим глиссирования, первое, что нужно – это наличие соответствующей лодки. Если лодка изначально спроектирована для плаванья в водоизмещающем режиме, то попытка вывести её на глисс равносильна попытке вывести на глисс авианосец. Если же у Вас плоскодонка, то, в зависимости от её килеватости, Вам понадобится примерно по одной лошадке под капотом на каждые 20-30 кг общего веса. Так как вес подвесного лодочного мотора тоже входит в общий, то чем легче мотор, тем меньше нужно лошадей. С другой стороны, чем легче мотор, тем меньше он выдает тех же самых лошадей. По приблизительным подсчётам можно сказать, что если Вы владелец небольшого судна и собираетесь запрягать свою карету пятью лошадями, то берите двухтактных лошадей – они легче. Если же вопрос стоит о пятнадцати силах или хотя бы десяти, то здесь уже вес двигателя играет незначительную роль и заморачиваться по поводу какой лодочный мотор лучше не стоит.

Назад »

Какая разница между двухтактным и четырехтактным двигателем?

Самая большая разница между двухтактным и четырехтактным двигателями связана с моментом запуска, который часто можно заметить с точки зрения звука: два двигателя часто имеют высокий и очень громкий гул, тогда как четыре двигателя имеют тенденцию иметь более тихое мурлыканье. В большинстве случаев это аспект базовой работы и эффективности. Двухтактные двигатели запускаются один раз за оборот, что дает им вдвое большую мощность по сравнению с четырехтактным, который обычно срабатывает только каждые и оборотов.Четыре удара эффективнее, но они тяжелее и дороже. Они чаще встречаются в автомобилях и промышленном оборудовании, тогда как такие вещи, как газонокосилки, водные мотоциклы и большинство легких моторных лодок, основаны на двухтактной модели меньшего размера. Основные характеристики сжигания топлива и сгорания этих двигателей, как правило, одинаковы, но различия связаны с , тем, как они преобразуют энергию и насколько эффективно это преобразование происходит.

Многие мотороллеры изготавливаются с двухтактными двигателями.
Понимание ударов

Оба типа двигателей сжигают топливо посредством четырех различных процессов, известных как «удары». То, как быстро они выполняют эти штрихи, является одним из самых больших отличий, но оба они в один момент выполнят все четыре.

Свечи зажигания находятся как в двухтактных, так и в четырехтактных двигателях.

Хотите автоматически сэкономить время и деньги месяца? Пройдите 2-минутный тест, чтобы узнать, как начать экономить до 257 долларов в месяц.

Впуск - это первый ход. Это когда поршень движется вниз по цилиндру, когда впускной клапан открыт, чтобы позволить смеси топлива и воздуха проникать в камеру сгорания. Далее идет сжатие .Здесь впускной клапан закрыт, и поршень перемещается обратно в цилиндр, сжимая газы. Горение происходит, когда свеча зажигания зажигает сжатый газ, вызывая его взрыв; это заставляет поршень опускаться. Наконец, - выпуск , последний шаг, который происходит, когда поршень поднимается вверх по цилиндру при открытии выпускного клапана, позволяя поршню очистить камеру, чтобы начать процесс заново. Каждый раз, когда поршень поднимается и опускается, он поворачивает коленчатый вал, который отвечает за вращение колес или движение безколесного транспортного средства.Вот как топливо превращается в движение вперед.

Газонокосилки обычно используют двухтактные двигатели.
при запуске двигателя

В стандартном четырехтактном двигателе свеча зажигания срабатывает только один раз за каждый оборот , а затем за оборотов синхронно со сложным набором механизмов, работающих независимо друг от друга.Распределительный вал должен попеременно наклонять коромысла, например, на впускной или выпускной клапан, и коромысла возвращается в закрытое положение через пружину. Клапаны должны быть правильно установлены в головке цилиндров, чтобы избежать утечек при сжатии, и все это должно происходить одновременно.

Двухтактные двигатели могут выделять небольшое количество топлива, что приводит к образованию масляных пятен и другим проблемам, связанным с загрязнением.

Что касается двух двигателей, напротив, все четыре события объединены в один ход вниз, за ​​которым следует один ход вверх; отсюда и название «два удара». Впуск и выпуск интегрированы в движение поршня при сжатии и сгорании, что устраняет необходимость в клапанах.

Это достигается с помощью впускного и выпускного отверстия в стенке самой камеры сгорания.Поскольку поршень движется вниз от сгорания, выпускное отверстие открывается, позволяя отработанным газам вырываться из камеры. Нисходящий ход также создает всасывание, которое всасывает новый воздух и топливо через впуск, расположенный ниже в камере. Когда поршень снова поднимается, он блокирует впуск и отверстие, сжимая газы в верхней части камеры. Свеча зажигания горит, и процесс начинается снова. Примечательно, что двигатель запускает каждые оборотов в этих типах двигателей, что дает им преимущество в мощности, по крайней мере, в краткосрочной перспективе.

Отношение веса к силе и различия в ориентации

Два двигателя обычно лучше подходят для условий, где важны быстрые, внезапные выбросы энергии, но не ожидается, что они будут работать в течение длительного периода.Например, водный мотоцикл часто может ускоряться с помощью двухтактного двигателя быстрее, чем грузовик с четырехтактной моделью, но он также обычно ездит только в течение короткого промежутка времени, тогда как грузовик может ездить сотни миль или километров до отдыха. Отчасти эта краткосрочная эффективность обусловлена ​​более низким отношением массы и мощности двухтактного двигателя; Эти двигатели в среднем весят намного меньше, и поэтому могут быстрее подниматься и работать. Также требуется меньше энергии, чтобы продвинуть их вперед.

В большинстве случаев четыре двигателя могут работать только в одном направлении, в то время как в двигателях с двумя ходами больше гибкости. Во многом это связано со сложностью всех движущихся частей, а также со спецификацией масляного поддона. Масляный поддон, который обеспечивает смазку двигателя, обычно присутствует только в четырехтактных моделях, и это важно для того, чтобы все процессы происходили дифференцированно.Однако двухтактные двигатели обычно не имеют этого, что означает, что они могут работать практически в любой ориентации без риска выплескивания или смещения масла. Для таких вещей, как бензопилы, кромки и другие движущиеся инструменты, эта гибкость часто очень важна.

Эффективность и проблемы загрязнения

Также часто верно, что меньшие, более быстрые двигатели более подвержены загрязнению и неэффективности.В самой нижней точке перемещения поршня, когда камера заполняется топливом и воздухом, выпускное отверстие часто позволяет некоторому топливу выходить из камеры. Это легко увидеть, например, на подвесной моторной лодке; люди, которые смотрят внимательно, часто могут видеть разноцветное масляное пятно, окружающее двигатель. В результате, двигатели такого типа обычно считаются более неэффективными, а иногда и упоминаются за загрязнение окружающей среды. Хотя четырехтактные модели тяжелее и медленнее, они, как правило, лучше справляются с полным использованием топлива.

Цены и расходы

Меньшие двигатели зачастую дешевле, как с точки зрения начальной покупной цены, так и текущего обслуживания. Они обычно не рассчитаны на то, чтобы длиться так долго.Хотя есть некоторые исключения, большинство из них не могут работать эффективно более нескольких часов за один раз, и большинство из них также не рассчитаны на очень долгий срок службы. Отсутствие специальной системы смазки также означает, что они могут быстро изнашиваться и ломаться при разрушении движущихся частей.

Отчасти из-за отсутствия системы смазки, многие двухтактные двигатели также требуют специального вида масла, называемого «премикс», с каждым баком бензина.Это добавляет затраты и хлопоты, и может привести к ущербу с течением времени, если он будет забыт. В большинстве случаев четырехтактные двигатели требуют минимального обслуживания и обслуживания.

Водные мотоциклы обычно рассчитаны на двухтактный двигатель. ,

Почему 2-тактные главные двигатели используются на 4-тактных судах?

При постройке корабля на верфи самым важным двигателем, который должен быть выбран, является основной движитель. Как двухтактные, так и четырехтактные двигатели широко доступны на рынке, но для большого торгового судна, идущего в океан, двухтактный двигатель чаще используется в качестве основного двигателя и имеет гораздо лучший рынок.

Даже с широким спектром преимуществ, которые предлагает 4-х тактный двигатель, такие как компактный размер установки, гораздо более высокие обороты или скорость и т. Д., 2-х тактный двигатель затмевает мало, но имеет существенные преимущества.

Некоторые важные причины, по которым 2-тактные двигатели более популярны, чем 4-тактные двигатели в качестве основного двигателя на судах

  • Выбор топлива : Цены на топливо поднялись до небес, и более качественное топливо повышает стоимость на эксплуатацию судна. Двухтактный двигатель может сжигать низкосортное топливо и, следовательно, снизить эксплуатационные расходы судна.
  • КПД : Тепловая и двигательная эффективность двухтактного двигателя значительно выше, чем у четырехтактного двигателя.
  • Мощность : в настоящее время большинство 2-тактных двигателей представляют собой двигатели с большим рабочим ходом, которые производят большую мощность. Следовательно, они имеют высокий коэффициент мощности к весу по сравнению с 4-тактным двигателем.
  • Больше груза : Судно может перевозить больше веса и, следовательно, больше груза с помощью двухтактных двигателей из-за высокого соотношения мощности и веса.
  • Надежность : Двухтактные двигатели более надежны в эксплуатации по сравнению с четырехтактными двигателями.
  • Меньше технического обслуживания : требования к техническому обслуживанию двухтактного двигателя значительно меньше, чем у четырехтактного двигателя.
  • Управление направлением движения : Прямой запуск и реверсирование легче с двухтактным двигателем.
  • Без редуктора : Поскольку двухтактные двигатели являются низкоскоростными, нет необходимости в редукторе или редукторе, как это требуется для высокоскоростных четырехтактных двигателей.

Тем не менее, простота маневрирования двухтактного двигателя меньше, чем у четырехтактного, и первоначальная стоимость установки двухтактной силовой установки также намного выше, чем стоимость эксплуатации и технического обслуживания. 4-х тактного двигателя. В двухтактном двигателе количество, сэкономленное на высококачественном топливе, может компенсировать все другие недостатки, а также снизить все эксплуатационные расходы судна.

Вы также можете прочитать: Что такое локальное или аварийное маневрирование на корабле?

Теги: морской двигатель Морские двигатели

.

двухтактных против Четырехтактные подвесные моторы: преимущества и недостатки

Одна тема, которая продолжает всплывать в связи с подвесными двигателями, - это сравнение Two Stroke Vs. Четырехтактный подвесной двигатель .

Об обоих типах двигателей сказано так много, что стоит поближе взглянуть на более тонкие моменты этих двух различных типов подвесных двигателей, чтобы лучше понять каждый из них.

Здесь мы выявляем преимущества и недостатки двухтактных Vs. четырехтактные подвесные моторы, чтобы увидеть, что может предложить каждый тип.

Люди склонны обобщать эти два типа подвесных. Распространено мнение, что подвесной двигатель с четырехтактным двигателем обладает большей мощностью, чем двухтактный.

Следовательно, четырехтактный подвесной двигатель должен быть предпочтительным выбором. Начнем с того, что это заблуждение, поскольку верно обратное.Во-вторых, несколько факторов решают, какой из двух типов подвесных лодок подойдет.

Многое зависит от конкретных потребностей пользователя при выборе двухтактного или четырехтактного подвесного двигателя.

Однако, чтобы получить более четкое представление о том, какой из этих двух типов подвесных двигателей будет более подходящим, необходимо понять разницу между ними. Но давайте сначала посмотрим, как работает двигатель внутреннего сгорания:

Объяснение двигателя внутреннего сгорания

Существует две категории двигателей внутреннего сгорания: искровое зажигание (SI) и воспламенение от сжатия (CI).

В то время как искра свечи зажигания сжигает топливо в двигателе SI, двигатели CI работают по принципу топлива, которое горит из-за сжатия под высоким давлением.

Работа двигателя внутреннего сгорания состоит из четырех этапов: всасывание, сжатие, расширение и выпуск. Впрыск топлива и выброс сгоревших газов контролируется клапанами, которые открываются и закрываются через вращающиеся распределительные валы.

Когда топливо горит, оно создает высокое давление в головке цилиндров, которое толкает поршень и перемещает коленчатый вал.

Этот процесс является повторяющимся действием, и поскольку коленчатый вал прикреплен к другим движущимся частям двигателя, он заставляет их двигаться.

С подвесными двигателями, основной принцип двигателя остается тем же. Однако, в зависимости от того, как сгорает топливо, мы классифицируем двигатель как двухтактный подвесной или четырехтактный подвесной.

Двухтактный подвесной двигатель

Двухтактный двигатель производит такты всасывания и сжатия поршня за одно действие.Точно так же происходят удары расширения и выпуска.

Ход расширения - это ступень, которая вырабатывает энергию, которая приводит в движение двигатель. Всасывание, сжатие, расширение и выпуск происходят в двух «ходах» поршня; таким образом, двигатель дублируется как «двухтактный».

Четырехтактный подвесной двигатель

Четырехтактный двигатель также создает те же четыре ступени: всасывание, сжатие, расширение и выпуск.Однако на четырехтактном подвесном двигателе эти четыре ступени распределены по четырем тактам поршня, что делает его четырехтактным двигателем.

В двухтактных и четырехтактных подвесных двигателях нет «хороших» или «плохих». У каждого типа подвесных лодок есть свои преимущества и недостатки, и какой из них вам больше подходит, во многом зависит от ваших конкретных требований.

Итак, давайте углубимся в плюсы и минусы каждой категории подвесных. Таким образом, мы можем помочь вам выбрать лучше в зависимости от того, что вы хотите, чтобы ваш двигатель сделал.

Преимущества двухтактных подвесных лодок

  • Добавленная мощность: Двухтактные подвесные моторы запускаются за каждый оборот двигателя, а не за каждый оборот, как в четырехтактных двигателях. Это делает двухтактные подвесные двигатели более мощными, чем четырехтактные.

  • Подробнее Надежность: Двухтактный двигатель работает в разных направлениях. Этот фактор делает его более надежным двигателем, чем четырехтактный двигатель.

  • Менее дорогой: Конструкция двухтактного двигателя менее сложна, чем четырехтактный, что делает его более дешевым вариантом.

  • Легче: Кроме того, благодаря меньшей сложности конструкции, чем у четырехтактного подвесного двигателя, двухтактный подвесной двигатель сравнительно легче.

  • Упрощенная конструкция: Двухтактные двигатели имеют отверстия вместо клапанов, что облегчает их конструкцию, чем четырехтактные двигатели.

Недостатки двухтактного двигателя

  • Меньше расход топлива: Двухтактные подвесные двигатели более старой модели вырабатывают одинаковую мощность, но двигатель не такой экономичный, как четырехтактный.

  • Повышенное загрязнение: Из-за добавления масла в топливо этот тип двигателя также более загрязняет окружающую среду в старых двухтактных моделях.

  • Добавленные расходы: Поскольку вам нужно регулярно добавлять масло, это приводит к дополнительным эксплуатационным расходам, но снижает затраты на техническое обслуживание, не требуя регулярного обслуживания и замены масла, как четырехтактный

Преимущества четырехтактных подвесных лодок

  • Расход топлива: Поскольку все четыре ступени сгорания распределены по четырем ступеням вместо двух, двигатель работает более плавно.Это приводит к лучшей эффективности использования топлива.

  • Бесшумная работа: По вышеуказанной причине четырехтактные подвесные двигатели обычно производят меньше шума, чем двухтактные подвесные.

  • Добавленная смазка не требуется : Нам нужно добавить смазочное масло в топливо для работы двухтактных двигателей. Нам не нужно добавлять масло в случае четырехтактных двигателей. По этой причине четырехтактные двигатели являются менее загрязняющими, чем более старые модели двухтактных двигателей.

  • Долговечность: Поскольку скорость четырехтактных двигателей ниже, чем у двухтактных двигателей, эти подвесные двигатели работают дольше, чем последние.

Недостатки четырехтактного подвесного двигателя

  • Дополнительное обслуживание: Четырехтактный подвесной двигатель требует более регулярного технического обслуживания и проверок, чем двухтактный подвесной.

  • Начинающие проблемы: Существует тенденция к тому, что четырехтактные двигатели неохотно запускаются даже в теплую погоду.Это наоборот в случае двухтактных двигателей.

  • Добавленный вес: Из-за более сложной конструкции, четырехтактные, как правило, тяжелее, чем двухтактные.

Факторы, влияющие на выбор подвесных моторов

Многие факторы будут определять, какой тип подвесного двигателя использовать, например, бюджет, возраст лодки и ее категорию. Вам также необходимо учитывать частоту использования и местоположение.

Например, рыболов турнира, которому нужно быстро добраться до определенного места, прежде чем соревнование попадет туда.

Двухтактный двигатель с быстрым движением будет отвечать всем требованиям. Если вы используете свою лодку для глубоководного траления, с другой стороны, экономия топлива будет приоритетом. В этом случае вы бы предпочли четырехтактный подвесной двигатель.

Вам также нужно учитывать общую сумму денег, которую вы тратите. Если у вас есть старая лодка и трейлер, например, может не иметь смысла тратить дополнительные деньги на дорогой четырехтактный подвесной мотор.

Это не только перегрузит вашу буровую установку, но и создаст чрезмерную нагрузку на старую лодку и трейлер.

Исключения из правила

Вся приведенная выше информация основана на обобщениях, касающихся обычных двухтактных и четырехтактных двигателей. Тем не менее, стоит отметить, что передовые технологии устранили многие недостатки четырехтактных подвесных двигателей.

Чтобы привести конкретный пример, Райан Муди, владелец процветающего рыболовного чартерного бизнеса, уже давно использует передовые двухтактные подвесные моторы для своих лодок.Муди был на промысле более 30 лет.

Он говорит, что представление о том, что все двухтактные двигатели жрут топливо, являются дымными и шумными, является мифом, который он сломал. По его словам, некоторые из двухтактных подвесных двигателей сегодня тише, менее загрязняют окружающую среду и более экономичны, чем многие четырехтактные двигатели.

Муди приводит следующий пример: если он запускает четырехтактный двигатель, обслуживая его каждые 100 часов, он будет обслуживать его пять раз в год.Каждая услуга стоит 800 долларов. У него двухтактный двигатель, который требует замены свечи зажигания и замены масла каждые 300 часов. Это он может сделать сам.

Итак, он не платит 4000 долларов в год за содержание своего двухтактного подвесного двигателя. И он говорит, что он плавнее, экономичнее и тише, чем любой из четырехтактных подвесных двигателей.

По словам Муди, он получает больше мощности и крутящего момента от своего двухтактного подвесного двигателя по сравнению с четырехтактным двигателем с аналогичной мощностью.

Наблюдения Moody's на двухтактных подвесных лодках Evinrude

Очиститель выбросов

Производитель подвесного двигателя, который он использует, является первым, кто получил награду EPA за технологию чистого воздуха.

Дешевые эксплуатационные расходы

Moody's говорит, что его двухтактные подвесные моторы Evinrude стоят как минимум на 50% меньше, чтобы поддерживать четырехтактный подвесной мотор аналогичной мощности.

Меньше шумных

Он также говорит, что его двухтактный подвесной двигатель по меньшей мере на 50% тише, чем двухтактные двигатели раннего поколения.

Увеличение крутящего момента

Moody проверил свой двухтактный двигатель и обнаружил, что он генерирует на 25% больше крутящего момента, чем четырехтактные двигатели той же мощности.

Улучшенная топливная экономичность

Он также проверил эффективность использования топлива, запустив свою лодку с двухтактным двигателем вместе с четырехтактным двигателем в качестве управления.Для пробного запуска, в то время как лодка Moody's потребляла 34 литра топлива, контрольная лодка использовала 36 литров.

Быстрый Легкий Старт

Двухтактные двигатели запускаются одним нажатием клавиши даже зимой.

Последнее слово

Если у вас возникли проблемы с лодкой, или вы просто хотите обновить или добавить четырехтактный или двухтактный подвесной двигатель к вашей лодке, мы надеемся, что эта статья поможет вам лучше понять 2-тактные и 4-тактные двигатели.

Знание того, как они работают, - залог успеха, чтобы помочь вам получить лучший подвесной двигатель для вас.

Westshore Marine является одним из крупнейших морских дилеров в Канаде с широким выбором доступных подвесных лодочных моторов. Если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна помощь, даже если она помогает вам определить, безопасен ли использованный лодочный мотор, мы можем помочь

Вы можете посетить нас на www.WestshshoreMarine.ca для получения дополнительной информации и доступа к великолепным бесплатным инструментам, таким как Trade-In Appraisals и Live Interactive Chat.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.